новость WSJ: Пентагон разрабатывает рельсовую пушку для сдерживания России

29.05.2016
Прототип рельсотрона. Фото: defense.gov

Прототип рельсотрона. Фото: defense.gov

Пентагон разрабатывает новое оружие - рельсотрон, или электромагнитную рельсовую пушку. В ней вместо взрывчатки для разгона снаряда используются электромагнитные рельсы. Скорость снаряда превышает 1,5 километра в секунду. Назначением рельсотрона называют сдерживание России и Китая, в частности защиту стран Балтии от Москвы. Компьютеры разработчиков подвергались атакам российских и китайских хакеров.


Комментарии
(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 29.05.2016 21:10 (#)

да Китаю-то пофиг, у него денег много, а вот раше, похоже,кирдык с воентратами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pomidoroff, 30.05.2016 22:55 (#)
2935

Сидит в Кремле. И зовут его Психотрон.

User makhno, 29.05.2016 21:28 (#)

Сильно на разводку похоже. Кто только не строил электромагнитную пушку за последние век, полтора.
На кой *** нужно это "чудо оружие" не понятно. Начальная скорость 1,5 км/с - это 5400 км/ч, грубо это 4-4,5М. Скорость ракеты AIM-54 Phoenix 5М. Причем у ракеты эта скорость постоянная и ей можно управлять, а снаряд будет замедляться в полете.

ФУФЛО это. Я так думаю!

Термин рельсотрон был предложен в конце 50-х годов XX века советским академиком Л. А. Арцимовичем для замены существовавшего громоздкого названия «электродинамический ускоритель массы». Первый крупный рельсотрон был спроектирован и построен в 1970-х годах Джоном П. Барбером из Канады.
Использование рельсотрона исключает необходимость хранить на кораблях боезапас обычных снарядов, что повышает живучесть корабля.
Сравнительно небольшие размеры снарядов для рельсотрона позволяют увеличить боезапас.
Дальность эффективного огня рельсотрона не менее 100 км,
Стоимость выстрела рельсотрона существенно ниже таковой для аналогичной по дальности ракеты корабельного базирования: $25 тыс. долл. США против $1 млн.

User makhno, 29.05.2016 22:03 (#)

Вы подразумеваете использование сего аппарата в качестве ствольной артиллерии, но тут вроде как ПРО имелось ввиду. Любой снаряд с ВВ на борту может. Насколько знаю пороховые заряды для выстрелов всегда хранились отдельно от снарядов (на кораблях).
P.S. Можно поподробнее про Джона П. Барбера?

Можно:
en.wikipedia.org/wiki/John_P._Barber
Пушку он построил вместре со своим научным руководителем Ричардом А. Маршаллом из Новой Зеландии в Исследовательской школе физических наук Австралийского национального университета
Я перечислил лишь ряд преимуществ для корабельной артиллерии, поскольку сам был морским офицером.
Эта пушка может стрелять не только снарядами, но и плазмой.

В статье про Барбера интерактивная ссылка на railgun.

"Рельсовая пушка — вызов для России
США оснастят новейший эсминец новым оружием, мощным рельсотроном"
http://www.gazeta.ru/army/2016/06/28/8337527.shtml#

(комментарий удалён)
User makhno, 30.05.2016 18:48 (#)

Мдаа... С этим доводом не поспоришь. :)

User mibrag, 29.05.2016 14:08 (#)

Рогозин будет аналог создавать...

User azKZ, 29.05.2016 14:09 (#)
25380

У Рогозина пупок порвется... Он безнадежно отстал, как сам признал немедни

User samedov_57, 29.05.2016 14:18 (#)

А у Путина - Царь-пушка. Во.. Хотя.. ещё ни разу не стрельнула.

User flasher, 31.05.2016 00:48 (#)

Царь-ушка, вообще-то стреляла. Только не теми бутафорскими гранатами, что сейчас рядом с ней лежат, а дробом (щебнем) - т.к. это дробовик.
Что касается вундервафля (любого), то это не надолго. У США было несколько моментов гигантского военного преимущества и они им не воспользовались и не воспользуются, покуда у них демократия. Но преимущество было кратковременным: пока у СССР не было ЯО и пока у СССР не было носителей (Карибский кризис).
Так и рельса. Сейчас она только (якобы) у США, а завтра - у половины стран.

User nanoscience, 29.05.2016 18:44 (#)
3460

Херня, теоретическая часть, как я понимаю, была разработана в России. Речь идет об использовании высоковольтных конденсаторов огромной мощности. Такие, если я прав, используются для взрывателей в атомных бомбах. Просто, в России, эти ученые нахрен никому не были нужны, они уехали, наверное. Нет, кто-то остался, но воплотить в железе без распила у нас, понимаете, нельзя, а распилом руководит человек, подполковник, который нихрена не понимает в физике, понимаете?

User samedov_57, 29.05.2016 19:05 (#)

Также The Wall Street Journal сообщает со ссылкой на источники в Пентагоне, что компьютеры разработчиков суперпушки неоднократно подвергались атакам как российских, так и китайских хакеров.
--------------------------------------------
Это - самое важное. Значит опасаются.. раз интересуются деталями конструкции... И действительно, на видео видно, как снаряд (болванка без пороха) прошивает подряд несколько стальных преград.. молниеносно.. в доли секунды. Есть чего опасаться.

User nanoscience, 29.05.2016 19:25 (#)
3460

Ну да, такая штука, если уменьшить размеры, будет хороша на спутниках. Сохранение огромной энергии в малом объеме -- это тренд. Я думаю, там используются самые обыкновенные антисегнетоэлектрики, но технические детали интересны всегда. Знаете, когда я сказал студентам, что физикам всегда интересны такие детали, как и принципы, мои студенты высказали полное непонимание, хотя и не в открытой форме. Пацифисты Ъ.

User boris_k, 29.05.2016 19:37 (#)
3734

"самые обыкновенные антисегнетоэлектрики"
неужели самые обыкновенные?
Как я понимаю, "антисегнетоэлектрики" так жe относятся к "сегнетоэлектрикaм", как антисемиты к евреям.

User nanoscience, 29.05.2016 19:58 (#)
3460

Нет, тут история другая. Если антисегнетоэлектрик поместить в электрическое поле, то он поляризуется. Это сохраняет в нем огромную электрическую энергию. Разряд такого конденсатора способен к созданию огромных электрических полей.

User american_uncle, 29.05.2016 20:05 (#)
25290

А не думаете, что это фейк? Вроде "Звёздных войн" Рейгана?

User nanoscience, 29.05.2016 20:20 (#)
3460

Ох, дядя, да посмотрите вокруг. Машины ходят на новых технологиях. бензин подешевел катастрофически из-за новых технологий, мобилы, новые компьютерные системы, грешно не думать о применении новых технологий в вооружении. Вот, посмотрите, в Сирии наши бомбили с воздуха больницы, потому что они беззащитные. В Дебальцево открытое вторжение танков привело к победе русских над практически невооруженным населением и еще плохо устроенной Украинской армией. В Афганистане наши громили талибов с воздуха, пока у тех не появились стингеры. Понимаете? Наши проигрывают войну на уровне технологий. А положить сотню-другую бойцов в нашей армии не проблема, как и ВОВ.

User makhno, 29.05.2016 21:42 (#)

Как мне кажется, тут вопрос о целесообразности применения данной технологии. Если это легкая штурмовая винтовка способная прошить броню бронетранспортера например, то тогда да, идея классная. А строить очередного неуклюжего и дорогого в обслуживании монстра нет никакого смысла.

User nanoscience, 29.05.2016 22:00 (#)
3460

Сравните 200 м в сек для пули и 1.5 км в сек для рельса

User makhno, 29.05.2016 22:08 (#)

9x19 Luger - 410/435; 338 Lapua - 914; 338 Winchester - 900; 308 Winchester - 940 :)))

User nanoscience, 29.05.2016 22:11 (#)
3460

Возведите в квадрат.

User makhno, 29.05.2016 22:19 (#)

Простите, не понял.

User nanoscience, 29.05.2016 22:39 (#)
3460

Я тоже не понял, что это за цифры? Если это скорости, то в каких единицах. турбулентное сопротивление пропорционально кадрату скорости.

User makhno, 30.05.2016 08:54 (#)

Понял. Это калибры и их скорости соответственно в метрах в секунду. Как видите даже у пистолетного Люгера скорость больше М1. Совершенно с Вами согласен, турбулентное сопротивление 500мм снаряда будет больше той же силы действующей на пулю любого из перечисленных калибров. Получается 500мм снаряд с начальной скоростью 1500 м/с, не имеющий постоянного ускорения, будет терять скорость быстрее чем снаряд 7,62мм и начальной скоростью 900 м/с. Я не прав?

User makhno, 29.05.2016 22:09 (#)

И потом, я же сказал - для штурмовой винтовки самое, ка раз то что нужно :)

User nanoscience, 29.05.2016 20:29 (#)
3460

== А не думаете, что это фейк? Вроде "Звёздных войн" Рейгана? ==

Нет, не думаю. Мне кажется, Запад просто взрывается, в хорошем смысле, от развития новых технологий. Производство уже не успевает за этим развитием и пытается остановить этот чудовищный экспоненциальный прогресс. Армия же спокойна, как всегда, и кушает все. Сейчас на спутниках, я думаю, стоят рентгеновские пушки. Но, рельсовые могут оказаться даже более эффективными, возможно. Это не фейк, дядя, это жизнь. Без восклицательного знака. Я считаю, что Россия просрала свой шанс именно в это десятилетие. Понимате, как физик, я вижу просто невиданный прогресс в науке и технологиях, но не у нас. Наши танки теперь не имеют смысла. IMHO

User american_uncle, 29.05.2016 22:14 (#)
25290

То, что Россия просрала технологический прогресс - общее место. Я просто решил, что Запад хочет использовать информационную составляющую современных войн как средство запугивания дебильного путинского режима. Но, может быть, Вы и правы и прогресс просто даёт возможность обуздать рашен дебилиан иными способами.

User alkonost, 29.05.2016 23:07 (#)

Эта система при ее последующей модернизации может стать прекрасным дешевым разгонным блоком для различного вида беспилотных конструкций, отправляемых как на большие расстояния, так и в космос.

User samedov_57, 29.05.2016 19:41 (#)

Ну да, такая штука, если уменьшить размеры, будет хороша на спутниках.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не только. И в наземных условиях тоже..Оружие само - это пушка, стреляющая снарядом с огромной кинетической энергией (10 лет назад в ам. публикациях она так и называлась - кинетическая), почти некритичным к воздушному трению из-за его огромной скорости. В этом - её преимущество по сравнению с обычными пушками. Да, есть недоработки, технически легко устраняемые.

User nanoscience, 29.05.2016 20:09 (#)
3460

Про трение нельзя ли подробнее, почему оно не играет роли на больших скоростях? Ведь Рейнольдса никто не отменял, нет? Или вы имеете в виду, что, когда из вязкого режима мы переходим в турбулентный, зависимость сопротивления от скорости насыщается?

User samedov_57, 29.05.2016 20:28 (#)

Или вы имеете в виду, что, когда из вязкого режима мы переходим в турбулентный
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё верно.. С одной поправкой: Огромная скорость снаряда и относительно небольшие расстояния 400-500км плюс его высокая инерционность делает атм.трение несущественным...

К 2020 году эти орудия должны поступить на вооружение строящихся в США эсминцев типа «Замволт», их модульная конструкция и электрическая трансмиссия рассчитывались с учетом перспективного электромагнитного вооружения. К 2025 году планируется достичь дульной энергии 64 МДж.

User andrey_62, 29.05.2016 20:09 (#)
3180

У Рогозина имеется надувной световой меч для отбивания снарядов рельсотрона. Идет разработка системы наведения отбиваемых снарядов в требуемом направлении :-) :-) :-)

User needros009, 29.05.2016 17:14 (#)

Ка - же, будет он создавать. Он по этим рельсам всё нужное и ненужное укатит в офшор.

User needros009, 29.05.2016 17:22 (#)

Ка - же, будет он создавать. Он по этим рельсам всё нужное и ненужное укатит в офшор.

(комментарий удалён)
User kavlagen1972, 29.05.2016 21:14 (#)

И всё равно она не будет работать - или механизм сломается, или говнометчики перепьются, или говно с3,14-здят. Это ведь рашка...

В середине 80-х советскими учёными был создан прототип рельсотрона. Скорость снаряда, изготовленного из пластмассы, по размерам сравнимым с бутылочной пробкой, достигала 9960 м/с и пробивала 3 слоя дюралюминия толщиной 4 см

User azKZ, 29.05.2016 14:11 (#)
25380

намедни, пардон

User new_generation, 29.05.2016 14:12 (#)

Свободная Пресса 16 марта 2011
Недавно в лаборатории Шатурского филиала Объединенного института высоких температур Российской академии наук были проведены испытания уникального устройства — рельсотрона Арцимовича, который представляет собой электромагнитную пушку, стреляющую пока очень маленькими снарядами — массой до трех граммов.
Догоним и перегоним. LOL

User nanoscience, 29.05.2016 19:29 (#)
3460

Браво, очень интересно! Спасибо.

User nanoscience, 29.05.2016 19:30 (#)
3460

Это прикол или у вас есть ссылка на самом деле?

User new_generation, 29.05.2016 20:25 (#)

Ссылку не помню. Гугл в помощь рельсотрон и Шатурский институт.

User nanoscience, 29.05.2016 20:40 (#)
3460

Спасибо, просто хотел удостоверится, что вы не шутите.

User nanoscience, 29.05.2016 22:01 (#)
3460

удостовериться

User new_generation, 30.05.2016 00:24 (#)

www.svpressa.ru/society/article/40331/

User nanoscience, 30.05.2016 00:57 (#)
3460

Спасибо, очень!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.05.2016 19:36 (#)
3460

Да нет, ну, представьте, у вас есть конденсатор гигантского заряда. И теперь вам надо пальнуть из пушки. Из общих соображений, электричекую энергию в кинетическую можно превратить, если заряд (толкатель) заряжен электрическим зарядом, и если электический импульс разряда превращается в магнитное поле. Но это в теории. А на практике, например рентгеновский лазер, был проблемой многие многие годы. Тут в километры переводить не надо. Практика окупит все.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 29.05.2016 15:22 (#)
3543

И победим!!!

User new_generation, 29.05.2016 14:37 (#)

Чубайс уже звонил вовану. Дай 2 млрда сделаем еще лучше.
А в ответ: денег нет сейчас Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

User garrik, 29.05.2016 14:50 (#)

именно то ,на что я намекал в одном из моих постов про фильм, который я смотрел в вэст пойнте. эта пушка сведёт на нет все артиллерийские и все ракетные утановки россии. но это далеко не всё, что имеют и готовят американцы. сюрпризы будут в случае начала военного конфликта с рфией.

(комментарий удалён)
User garrik, 29.05.2016 15:02 (#)

я с откровенными фашистами и провокаторами не общаюсь. покайся антифа, тебе скидка будет.
(торпеду сахарова ,60тилетней давности, засунь себе... ну, ты понял.)

(комментарий удалён)
User garrik, 29.05.2016 15:12 (#)

а ты у рогозина спроси во сколько раз пуйлостан отстаёт от сша. он ,кажется, о 9ти разах говорил. врёт, наверняка, больше.

(комментарий удалён)
User garrik, 29.05.2016 15:51 (#)

Рогозин ,конечно, об этом не знает и клевещет на родную педерацию. Дед, напиши в кремль ,чтоб убрали подлеца и предателя. Но я тебе секрет расскажу. От директора ЦРУ слышал. Они все в кремле, во главе с пуйлом, агенты ЦРУ.

(комментарий удалён)
User garrik, 29.05.2016 16:57 (#)

контора пишет(о.бендер).

(комментарий удалён)
User newSim, 29.05.2016 20:01 (#)

Наск. мне известно, РД-180 были разработаны по заказу NASA, которая и является владельцем, в том числе и всей документации.
В США нет производства РД-180, хотя это и ИХ собственность. Вопрос - а почему?
Ответ на этот вопрос мог бы несколько отрезвить существ с одной единственной патриотической извилиной.

User infantry, 29.05.2016 15:23 (#)

есть у вас, дед. Всё у вас есть. Как в Греции. :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User infantry, 29.05.2016 15:21 (#)

они своими ватными трупами пиндосов закидают.:-)

User samedov_57, 29.05.2016 15:13 (#)

Пипец...пиндос новую игрушку затеял
----------------------------------------------------------
... на горе русским. СССР пупок порвал.. обосравшись - и эти дебилы лапотные ватники порвут...

(комментарий удалён)
User samedov_57, 29.05.2016 15:32 (#)

теперь мы сами...и раком нагнём любого,
---------------------------------------------------------------
Прими на грудь ещё.. нагибальщик.. Сам на карачках ходишь.. вафёлыч. Оглянись, а то сзади кто-нить пристроится... В той-же позе - вся Россия.. Трахнут и не заметишь.

(комментарий удалён)
User samedov_57, 29.05.2016 15:39 (#)

это что-то плохое...
--------------------------------------------
Ааа. Понял.. России это даже приятно :-))))))))

User garrik, 29.05.2016 15:53 (#)

О, Самедов молодца. Узнаю брата Колю.

User newSim, 29.05.2016 20:05 (#)

"Трахнут и не заметишь." - Неправильно.
Правильно: трахают и не замечаешь.

User samedov_57, 29.05.2016 20:11 (#)

Правильно: трахают и не замечаешь.
--------------------------------------------------------
А это зависит, от кол-ва стекломоя, принятого этой скотиной...

User newSim, 29.05.2016 20:14 (#)

К сожалению, нет: всю страну...

User samedov_57, 29.05.2016 20:20 (#)

Так.. и вся Россия в глубоком запое..

User newSim, 29.05.2016 20:26 (#)

Да, но еще и с сильной дозой наркотика "крымнаш".

User kavlagen1972, 29.05.2016 21:21 (#)

Вероятно, Вы случайно ошиблись в применении глаголов в последней фразе. Вы написали:"Трахнут и не заметишь".Вероятно, Вы имели в виду аспект:"Трахают и не замечаете"? Тогда более употребительно поставить перед глаголом "трахают" усилительную частицу "Уже". Тогда окончательно Ваш комментарий выглядит так:
"Прими на грудь ещё.. нагибальщик.. Сам на карачках ходишь.. вафёлыч. Оглянись, а то сзади кто-нить пристроится... В той-же позе - вся Россия.. Уже трахают и не замечаете."

User samedov_57, 29.05.2016 21:26 (#)

:-)))) Такие замечания только приветствуются! Спасибо.

User engels, 29.05.2016 14:58 (#)

Это ответ на разработки противника...
https://www.youtube.com/watch?v=kntR4V2rkNc

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.05.2016 18:14 (#)
3460

А если воздух откачать там?

User newSim, 29.05.2016 20:08 (#)

Ну, не все сразу.
Ка показала практика, все (технические) проблемы раньше или позже решаются, если есть в этом потребность.

User petrovsasha, 29.05.2016 21:04 (#)

"...сила лобового сопротивления на сверхзвуковых скоростях пропорциональна квадрату скорости."

На самом деле наоборот. На сверхзвуковых - пропорционально скорости, на дозвуковых - квадрату скорости.

User nanoscience, 29.05.2016 19:46 (#)
3460

Та ни, про многотонный источник забудьте, это не электическая батарея с раствором кислоты, речь идет о хранителях энергии нового поколения, я думаю.

User nanoscience, 29.05.2016 19:42 (#)
3460

Да-а-а, а нужны ли рельсы вообще? Надо просто точно фокусировать магнитное поле, наверное. Ведь в ускорителях частиц нет никаких рельс. Механика тут не работает хорошо, вы правы.

User new_generation, 29.05.2016 15:38 (#)

Ребятки из американского ВПК вовану Опу должны цэлявать. При димоне (дружба жвачка перезагрузка) их всех увольняли, а сейчас амеры не жалеют бабло на воен нужды. Ждемс чем вован ответит.

User orge, 29.05.2016 16:03 (#)
4479

www.wsj.com/articles/a-first-look-at-americas-supergun-1464359194

User andrey_62, 29.05.2016 16:58 (#)
3180

Shots ring out in the dead of night
The sergeant calls 'Stand up and fight!'
You're in the army now
Oh, oh you're in the army now

User keystone, 29.05.2016 17:09 (#)
19137

постпред России при НАТО Александр Грушко ранее прямо заявлял, что такие технологические достижения способны подорвать стратегическую стабильность
----------------------------
Шурик, да в чем проблема? Неужто вяликая хыополитическая дяржава не может утереть нос коварным, но тупым амерам созданием собственной суперпушки уникального принципа действия - на пердячем пару? Что, уже и с горохом в духовитой расеянии тоже перебои? Чем жаловаться и плакаться - поднатужились бы - и тут же выдали результат!

User new_generation, 29.05.2016 17:40 (#)

поднатужились бы----------------------
Димон: денег нет сейчас вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья.

User keystone, 29.05.2016 18:59 (#)
19137

Ну, не так все запущено. На необходимое для стрельбы количество гороха с перловкой средствА еще можно изыскать. Это ж дело государственной важности! Главное - не распылять заряд по мелочам, как вон дедок на Гранях, а сконцентрировать многомиллионные усилия народа-богоносца для одного убийственного удара в сторону главного геополитического врага. Если 86% настоящих патриотов синхронно пульнут из всех... э... отверстий, то через Атлантику до агрессивного Пентагона точно долетит. Но тужиться придется всерьез, тут халтура не пройдет...

User nanoscience, 29.05.2016 19:50 (#)
3460

Проблема, я думаю, в том, что броня наших новых танков окажется как вата перед этим оружием.

User newSim, 29.05.2016 20:09 (#)

... любых.

User tok, 29.05.2016 17:23 (#)

вот из этой пушки пальнут по юнармейским ублюдкам

(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.05.2016 17:54 (#)
27599

Вафёлыч, ты когда свое исподнее поменяешь, говнюк ты этакий! А то коричневое пятно послужит хорошей мишенью для суперсовременного оружия амеров, которое стреляет суперсовременным материалом, соплепласт называется. Слыхал о таком? Попадет соплепласт точно в очко ватникам и цементирует насывсем. Не сможешь опростать кишки и тебя разорвет изнутри, аки мешок с говном.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.05.2016 18:05 (#)
27599

Проблема, вафёлыч, в твоей прямой кишке. Уходи от меня, вонючка!

(комментарий удалён)
User newSim, 29.05.2016 20:10 (#)

А кто из них будет раком стоять?

(комментарий удалён)
User newSim, 29.05.2016 20:37 (#)

А это зависит от вас.

User retakaurt, 29.05.2016 18:01 (#)
27599

Так этот рельсотрон, выходит что стреляет без шума и пыли. И без отката ствола. Вот это да! Ладим ладимыч скажет "хочу такую же". И ножками затопает, начнет кататься по полу и конючить "хочу, хочу, хочу".

User nanoscience, 29.05.2016 18:28 (#)
3460

А ему дадут вот это https://en.wikipedia.org/wiki/RT-23_Molodets

User retakaurt, 29.05.2016 19:53 (#)
27599

ЭТО ему можно вставить, или посадить на ЭТО.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.05.2016 19:43 (#)
27599

фошка, у тебя там шо, сдвиг по фазе. Откуда в рашке встающей с кален внутренние проблемы? Смотри, пришьют тебе статью за экстремизьму.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.05.2016 19:57 (#)
27599

Вафёлыч, ну ты жлоб! Токо тебя кормить что ли...ишь чего захотел! Фошка тоже кушать хочет.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 29.05.2016 20:17 (#)
27599

Так, может ты, вафёлыч, ещё и идейный? За нац идею готов на Гранях пропить последние кальсоны с коричневым пятном, ась?

User newSim, 29.05.2016 20:12 (#)

А вот против унутренних проблем теперь уже есть Российская гвардия, и это - только начало.
Неприятность в том, что гвардия не может ничего придумать, никого накормить.
Может, и не треба?

User bohemian_baller, 29.05.2016 21:17 (#)
25383

Не понятно что это вдруг возня в СМИ началась из за этой пушки. Видео с ней на ю-тубе с 2014-ого.

User parabellum317, 30.05.2016 00:28 (#)
25772

Видел я это орудие. Снаряд, весом в легковой автомобиль (2т) прошибает любую стену без взрывчатки. Впечатляет. А если еще начинить - пуйло съежится до размеров ёжика...

User tomsk_kremen, 30.05.2016 02:04 (#)

Ты сильно перепутал. Там разговор о "дробинках".

User parabellum317, 30.05.2016 09:40 (#)
25772

Сам ты дробинка...

User tomsk_kremen, 31.05.2016 01:06 (#)

Перечитал статью, балбес. ))) И где ты мог её видеть ?

User tomsk_kremen, 31.05.2016 01:07 (#)

Пр.пр. Перечитай.

User parabellum317, 31.05.2016 10:13 (#)
25772

На видео. Это выкладывалось на newsru.com в разделе "технологии". Вживую конечно не видел.

User parabellum317, 30.05.2016 00:40 (#)
25772

Пума, любое нападение на нас - будет нападением на всё НАТО. А там рельсовые, эскалаторные, бульдозерные и т.п. - всё пойдет в дело. У меня душа разрывается, что Украина и Грузия не успели вступить в альянс...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 30.05.2016 01:32 (#)
25772

Да.

User sergii_from_kyiv, 30.05.2016 10:30 (#)
13636

Еще чуть и рагозинско-сердюковская система доведет снигерийский ВПК до такого состояния, что будет достаточно и обычной рельсы для сдерживания расеи…

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: