новость В России создана стратегическая ракета в два раза мощнее "Булавы"

09.08.2011
МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

МБР "Булава". Фото с сайта www.news.akado.ru

В России создана стратегическая морская ракета в два раза мощнее "Булавы". Ракета "Лайнер", летные испытания которой начались успешным пуском 20 мая, способна нести от 9 до 12 боевых блоков малой мощности. В пресс-релизе разработчиков отмечается, что "Лайнер" превосходит все современные твердотопливные ракеты Великобритании, Китая, Соединенных Штатов и Франции.


Комментарии
User xasi_s, 09.08.2011 11:37 (#)

Как сейчас помню интервью с Маргарет Тетчер по-поводу "трайдентов" и "поларисов".

На вопрос, как она относится к увеличению количества такого типа ракет она ответила - "просто у англичан прибавилось подарков к Рождеству" (за точность не ручаюсь - за смысл 100%).

А это? Подарки к 4 ноября?

Нет - это звоночек Соломонову

Лайнер - она канешна та да! Как говаривал один герой, не имеет аналогов мире...
Только ить это возврат к жидкостной гидразиновой ракете, а значит на совсем другой массо- габарит, ставка на оставшиеся полдюжины советских Дельфинов....

Видать нескоро Мономахи и долгорукие будут БАРАЗДИТЬ ;))

User xasi_s, 09.08.2011 12:07 (#)

Селигерец ты, но тайный.

По оценке ГРЦ имени Макеева, принятие "Лайнера" на вооружение позволит продлить существование северо-западной группировки подлодок проекта 667БДРМ до 2025-2030 года. - это СМИ (лента)

Но смысл в том что через 15 лет в Разогнувшей Калени на 25 млн работоспособных будет ~ 70 млн пенсионеров, причем половина из них полностью без накоплений пенсионных
А еще через двадцать - будут давать стране угля всего лишь дети родившиеся у 10 млн семейных пар....( А это уже ты)

С 2025 по 2030 КТО лодки водить будет?

И зачем?

Это тебе не "плачь на реках вавилонских по старичкам -пенсионерам" ...

Хе-хе. Клиент скорее УЖЕ мертв, чем ИСЧО жив.

User zvirblis_309, 09.08.2011 12:54 (#)

+++++

Хотел стебануть, а вышла чистая правда :)

User xasi_s, 09.08.2011 13:33 (#)

Ты, Ворубушек, иногда почитывай по моим ссылкам, да и по Гуйкиным тоже...

Может в разум войдешь.

По 150 - это тебе не лазерной указкой.

А кто на "кнопке" сам знаешь.

(написано анонимно) 09.08.2011 19:10 (#)

А кто на "кнопке" сам знаешь.

Неужели Медведилла?

User xasi_s, 09.08.2011 19:44 (#)

Да уж не ты , поэт Эстонских прерий.

(написано анонимно) 09.08.2011 20:14 (#)

опять тебе тумблер на спине в положение Вкл. поставили?

User voldemar_mutin, 09.08.2011 23:00 (#)

а как быть с мужчиной в кондиции к пиву? Уж сколько десятков лет нас на голубом глазу уверяли что он жил.жив и будет жить. Даже не смотря на очевидный факт того что он лежит в гробу и не дышит.

User nortrop12, 09.08.2011 13:59 (#)

Интересно, какв сейчас средний возраст конструктора в этом КБ?

???

Журналистк

Это предприятия сейчас входит в концерн ПВО "Алмаз-Антей", который звучал в списке предприятий, с которыми Минобороны не удавалось заключить контракты по гособоронзаказу.

На заводе утверждают, что за 8 лет ни одного заказа ни по линии Минобороны, ни по линии Рособоронэкспорта не было сорвано. "Оборонзаказ прошлого года выполнили досрочно, к 31 октября. В ноябре-декабре могли бы уже приступать к программе этого года, но до сих пор стоим - контракты с Минобороны не заключены. Технологическое время исполнения изделия - 9 месяцев, так что оборонзаказ 2011 года уже сорван",- констатировали сотрудники "Авангарда". Причем за это время простоя теряются ценные кадры: с октября с завода уволились уже 90 человек.

Они жалуются, что на совещаниях говорится о неспособности завода справляться с поставленными задачами. В связи с этим руководство концерна собирается строить два новых завода в Нижнем Новгороде и Кирове, на что планируют потратить 15 млрд рублей, которые будут получены в рамках федеральной целевой программы развития военно-промышленного комплекса.

Жить на собственные средства завод не в состоянии. В 2003 году от полного развала его спас заказ Китая на ракетные комплексы С-300, но больше они КНР не нужны. "Они свой С-300 уже сделали - у нас срисовали, теперь ждут С-400. Рвутся все время к нам, говорят: покажите оборудование, на котором вы делаете лучшие в мире комплексы. Мы не пускаем, отвечаем: секрет. А на самом деле просто стыдно: обхохочутся ведь, если увидят, на чем работаем. У нас 90% станков 40-летней давности", - рассказывают сотрудники завода.

В итоге из прибыли заводу остаются средства лишь на налоги и зарплату. Там объясняют, что "административно повязаны: 99% наших акций принадлежат концерну "Алмаз-Антей" и 1% Росимуществу". "Нами руководят люди, которые вряд ли представляют себе, как выглядят те ракеты, что мы делаем. Потому, видимо, и не догадываются, что на старом оборудовании сделать их для С-400 просто невозможно", - поясняют на предприятии....

User dmitry888, 10.08.2011 12:08 (#)

"У нас 90% станков 40-летней давности""-

руководству России ее будущее это пустой звук, даже более как прикол, чтобы приколоться между пацанами

User paseka, 11.08.2011 10:50 (#)

Давайт

www.youtube.com/watch?v=Yb_nzxHoRf0
и это только небольшая толика того, что РФ добилась к 2011г, в развитии передовых высоко наукоемких технологий. Через несколько дней на Максе с вероятностью 99% будет летать ПА ФА на «АЛ-41Ф1» (Изделие 117).

А между тем:

По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина[50] фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется "тип 30", уже испытывался в полете на истребителе "Т-50". В дальнейшем ему, наверное, дадут имя "АЛ-…". По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит "117-й"

User efimka002, 09.08.2011 11:50 (#)

Успешно укрепляем щит родины. Так что "демократизацию" России с помощью бомбежек западу придется отложить на неопределенное время.

User zvirblis_309, 09.08.2011 12:58 (#)

Повторяю для особо-одаренных - нахрен вы никому не нужны... забомби, а потом еще и корми... Сами развалитесь, как и в 91-м...

User efimka002, 09.08.2011 13:57 (#)

Так затем и щит. Мы то западу точно не нужны. Но вот наша нефть, газ, территории - тут желающих хоть отбавляй. Не было бы у нас ядерного щита, так уже давно бы и страны не было.
Так что хорошо, что новую ракету придумали, будет способствовать мыслительному процессу западных генералов, что приведет их к очевидной истине - бояться Россию и не нападать на неё.

User okmijn, 09.08.2011 15:40 (#)

123

Но вот наша нефть, газ, территории - тут желающих хоть отбавляй.
"наша" - это чья? как в свое время и страны СНГ были "наши"? учи матчасть, для начала конституции каждоого государсвта в составе РФ, а также федерат договор, нам черным по белому написано что и чье..

User efimka002, 09.08.2011 16:00 (#)

Наша - значит российская.
>конституции каждоого государсвта в составе РФ
Это какие такие ГОСУДАРСТВА входят в состав? Где вы такое вычитали? даже СССР состояла из РЕСПУБЛИК.

User eretik, 09.08.2011 16:03 (#)

не п.зди,земля и нефть не ваши.Землю захватили,а нефть воруете у малых народов сибири

User efimka002, 09.08.2011 16:10 (#)

Про "захваченные земли" вы можете мантры петь в США американским индейцам.
Народы Сибири тоже являются российским народом.
Вы вторым предложением опровергли свое первое предложение. Шедевр аргументации.

(написано анонимно) 09.08.2011 19:14 (#)

Надо меньше агитпропом обчитываться, ефим. У закабаленных Россией народов прав на их замлю нет, и соответ

User choibolsan, 09.08.2011 13:38 (#)

дураки они там на западе

стотыщраз могли бы демократизировать ефимку с помощью бомбежек, ан нет, дожидались, пока он шит родины укрепит

User efimka002, 09.08.2011 13:59 (#)

Слово "демократизировать" нужно брать в кавычки, т.к. "демократизация" по западному образцу - это сбрасывание бомб на мирные города.

User nortrop12, 09.08.2011 14:02 (#)

Да, Ефимка. Остался ты недемократизированным :-)))

Теперь любой мент может тебе, Ефимка, в задницу запихнуть ручку швабры на всё её длину, и ему за это практически ничего не будет. Главное, что это свой, суверенно-вертикальный мент, а не какой-нибудь там пиндосский!

User efimka002, 09.08.2011 15:00 (#)

Вы в какой стране живете, что вам пиндоский мент в задницу ручку швабры засовывает, а вы радуйтесь?
Озвучте страну, чтобы я не дай бог в неё не поехал.

User nortrop12, 09.08.2011 15:13 (#)

Страна называется Россия. Или просто "Эта страна"
http://svpressa.ru/society/article/38123/

User efimka002, 09.08.2011 16:03 (#)

Ни разу у себя в стране не видел ПИНДОСКОГО полицейского. Так что тот, кто вам ручку от швабры засовывал, он вас обманул, он не пиндоский полицейский, а просто извращенец.

User nortrop12, 09.08.2011 16:15 (#)

Разумеется, пиндосских полицейских в России нет. Для того Булава и поставлена, чтобы россиянские менты могли беспрепятственно засовывать швабры в задние проходы Ефимкам и никто им не мешал в этом суверенно-демократическом ритуале..

User efimka002, 09.08.2011 16:33 (#)

Не знаю кто вам засовывает, но он вас обманывает, если говорит, что это норма в России. Не верьте ему, обратитесь в милицию. Хотя, может вы удовольствие от этого получаете. Но не нужно всенародно об этом писать. Для всех остальных - это извращение.

(написано анонимно) 09.08.2011 19:17 (#)

Для того Булава и поставлена, чтобы россиянс

+1. Но видно у России кайф вяличия от этого. Смотри как ефимки заоргазмировали

ефимий решил претварится валянно-катаным голенищем от валенка:

2004 год

Московские милиционеры избили российского космонавта за "чеченскую" фамилию. Полковник Магомед Толбоев - заслуженный летчик-испытатель, Герой России, бывший командир космического корабля многоразового использования "Буран", бывший секретарь Совбеза Дагестана, испытал на себе, что значит "усиление мер безопасности" в столице.

В ночь на четверг столичные милиционеры у метро "Выхино" остановили его для проверки документов. Выяснив фамилию, милиционеры стали жестоко избивать его, хотя он показал удостоверение помощника депутата Госдумы. Как сообщает "Московский комсомолец", остановились ретивые стражи порядка только после того, как прохожие побежали вызывать "02".

"Проваливай отсюда, черномазый. И передай своим соплеменникам: все равно мы вас передушим", - раздалось вслед.

2005 год.

23 апреля сотрудники милиции напали на православного сектоведа Александра Дворкина и священника Владимира Зайцева. Святой отец и богослов собирались вечером встретиться с жителями Чкаловского района, чтобы побеседовать с ними о секте "Новая жизнь". Но проповедь на свежем воздухе была жестоко пресечена сотрудниками правопорядка. Дворкина и Зайцева избили, а потом увезли в отделение.

2007 год.

19 мая возле поселка Монетный сотрудники ГИБДД расстреляли пассажиров "Тойоты", которые возвращались с весеннего пикника. Один человек погиб. По официальной, версии гаишники остановили машину для проверки документов. Но пассажиры иномарки (большая часть из которых, по словам милиционеров, были ранее судимы) стали пререкаться со стражами порядка и даже попытались отобрать у инспекторов оружие. Вот поэтому сотрудникам ГИБДД и пришлось открыть огонь на поражение. По другой версии, один из пассажиров "Тойоты" Юрий Смирнов получил пулю в лицо только за то, что начал снимать на мобильник, как гаишники избивают его друзей. В итоге действия инспекторов дорожного движения были признаны правомочными. А пассажиры получили сроки по статьям "Применение насилия в отношении представителя власти" и "Оскорбление представителя власти"

2010 год

В Екатеринбурге завершился громкий уголовный процесс над кинологом Станиславом Постниковым. Мужчину обвиняли в том, что в феврале прошлого года он избил профессора Уральской консерватории Сергея Белоглазова.

Сегодня Чкаловский районный суд полностью оправдал стража порядка. Судья решил, что преподавателя никто не избивал. Сейчас Постников готовится к переаттестации...

User efimka002, 09.08.2011 16:07 (#)

При чем тут пиндоский полицейский? Уроды есть в любых органах правопорядка. Гугление поможет найти сотни таких случаев в ЛЮБОЙ стране. Что вы хотите сказать этими примерами?
p.s. Вон в Лондоне как раз волнения по поводу убийства безоружного гражданина идут

User nortrop12, 09.08.2011 16:18 (#)

А при том, что если урод в США, то он очень надолшл сядет., а если мент засунет швабру Ефимке, то отделается лёгким испугом (иент, а не Ефимка)

Напишут протокол, что Ефимка поскользнулся и сам на черенок сел. И суд схавает!

User nortrop12, 09.08.2011 16:19 (#)

испр "надолго"

User efimka002, 09.08.2011 16:34 (#)

Т.е. поэтому вы заявление в полицию не пишите? Это вранье. Пишите заявление, пусть вашего мучителя накажут.

Уроды есть в любых органах правопорядка....

и только в России - ублюдство как основа кривосудия и насилия...
А силовые органы суть, стражники режима, которым за преданность позволено творить любое насилие и беззаконие!

User efimka002, 09.08.2011 17:48 (#)

и только в России - ублюдство как основа кривосудия и насилия...

Вы делаете заявления, которые даже опровергнуть трудно в силу их абсурдности. С таким же успехом можно про любую страну сказать. Типа обкидали какашками и пусть отмываются.

ну да постулат что Разогнувшая Калени роится вперде в светлое аннотехнолгическое будущее - имеет здесь множество казенных апологетов

а то что менты отжимают бизнес, калечат, убивают и беспрестанно нарушают закон - это вымыслы марсиан...
Ефимий, он у нас из путинского зазеркалья - а там Чистота и порядок, прям как в телевизере :))

User decoder, 09.08.2011 19:02 (#)

Специалист, теле визо р - отображатель изображения издалека. Запомни это. :)

а вот и моя фиалка? (как жестяной дрожжь обещал)

солнце мое, сегодня Зюзя приторговывала помадой для педерастов, ты успел ухватить?

:))

в разогнувшей калени - теле визо р (он же зомбопузырь) - средстов формирования альтернативной реальности

в которой а) - калени вяликой сраны разгибаются лучче чем у страуса; b) кругом колосятся и наливаются соком нано-медведо- технологии и наконец в) под Чутким и Мудрым руководством Родины-Отца ослепительное будуЮЮЮщее наступило прям сейчас!
ну и еще есть г) - Кругом Враги завидующие нашим успехам Страшной Завистью!

User decoder, 09.08.2011 19:26 (#)

Где-то у него должна быть кнопка... Ага. Кажется, нашел!

у тюбика с помадой?

ну давай уж выкрасся каким нибудь Лайнером :))

токмо не усердствуй, я рязвазанно-крикливых не люблю...

Наноси короткими мазками - чтоб НЕ ИМЕЛО АНАЛОГОВ В МИРЕ!

:))

User decoder, 09.08.2011 19:42 (#)

Птица Бормотун - отличается альтернативным умом и сообразительностью. Да и летать она не умеет - крылья подрезаны. :)

Ну как, поймал "русака" за задние лапы? :)

User wasja37, 09.08.2011 19:37 (#)

зомбопузырь

8))))))))))))

честно говоря, не совсем мое...

производное от зомбоящика и пузыря из Дня опричника Сорокина..

User wasja37, 09.08.2011 22:42 (#)

Все равно клевое словечко.:))

User nortrop12, 09.08.2011 17:24 (#)

Там выще приведены ссылки из которых видно, что это не так, как утверждает Ефимка.

User efimka002, 09.08.2011 17:51 (#)

Ссылки говорят о наличии уродов в системе органов правопорядка, но не о том, что это норма для России.
Нелогичное обобщение.

User nortrop12, 09.08.2011 18:02 (#)

Вы не умеете читать или у вас дислексия?

"2010 год

В Екатеринбурге завершился громкий уголовный процесс над кинологом Станиславом Постниковым. Мужчину обвиняли в том, что в феврале прошлого года он избил профессора Уральской консерватории Сергея Белоглазова.

Сегодня Чкаловский районный суд полностью оправдал стража порядка. Судья решил, что преподавателя никто не избивал. Сейчас Постников готовится к переаттестации..."

User zvirblis_309, 09.08.2011 18:08 (#)

Вон в Лондоне как раз волнения по поводу убийства безоружного гражданина идут

Безоружного??? А патрульного он ранил чем, придурок?

User zvirblis_309, 09.08.2011 18:10 (#)

Это придурочному ефиму адресовано...

User efimka002, 10.08.2011 08:50 (#)

Очередной переход на оскорбления. Значит факты я вам привел настолько убедительные, что кроме как соврать и оскорбить ничего придумать не можете.

User okmijn, 09.08.2011 15:41 (#)

а сбрасывать бомбы на мирные города Чечни это как называется?

User okmijn, 09.08.2011 15:44 (#)

точно, суверенная русская демократизация

User efimka002, 09.08.2011 16:13 (#)

мирные города Чечни

Это вы про г.Грозный, в котором "мирном" городе погибли множество наших российских солдат?
Если вы запамятовали, то убили их БОЕВИКИ (т.е. террористы), которые спрятались за спинами мирных жителей. Именно эти бандиты - главные виновники в смерти мирных жителей.

(написано анонимно) 09.08.2011 19:24 (#)

уничтожение трети населения чечни российской армией запутинского зверья - преступление про

User efimka002, 10.08.2011 08:49 (#)

уничтожение трети населения чечни российской армией

Хватит тут сказки писать. Не однократно уже на пальцах объяснялось про "треть населения" и всё-равно продолжают вранье писать. Головой хоть подумайте, прежде чем ложь в очередной раз на гора выдавать.

(написано анонимно) 10.08.2011 10:26 (#)

треть, а из них 40 тыс детей

треть, а из них 40 тыс детей угробило российское оккупационное зверье в чечне. Сама российская сторона никакого счета жертв не вела, так что сказать ей обосновано нечего.
Остается по привычке прикрывать свои преступления пропагандой, чем и вы заняты.

User efimka002, 10.08.2011 10:35 (#)

Сама российская сторона никакого счета жертв не вела

Так кто-же тогда вел этот подсчет?
Все ваши факты сводятся к "где-то от кого-то когда-то услышал"?

User rosinka, 09.08.2011 18:45 (#)

...Спящие они еще, твои мирные города, балбес (efimka).

User dima3468, 09.08.2011 12:58 (#)

совсем денег некуда девать что ли?кому на хер нужна эта ракета?кто нападает на эту долбаную россию?добавили бы лучше пенсии или лекарства.

User face, 09.08.2011 12:58 (#)

Уже обогнали Америку? Ну-ну, молодцы, а когда она полетит не в ту сторону, что будут вякать?

User choibolsan, 09.08.2011 13:30 (#)

а когда она полетит не в ту сторону,

это не имеет значения, у нее такая дальность и скорость, что она все равно несколько раз облетает земной щар, поэтому в какую сторону пулять соверщенно все равно

User zvirblis_309, 09.08.2011 13:51 (#)

Тогда надо было ее назвать "Бумеранг"...

User sion44, 09.08.2011 14:28 (#)

Тогда надо было ее назвать "Бумеранг"...

это к хохлам, они спецы по"бумерангам"-Израиль свидетель...

User eretik, 09.08.2011 16:07 (#)

ИСЗ(р)

искусственный спутник земли русской

User choibolsan, 09.08.2011 13:27 (#)

В пресс-релизе разра

вместе взятые

User clockman, 09.08.2011 14:01 (#)
3033

"летные испытания которой начались успешным пуском 20 мая",

Во избежание дискредитации отечественного ВПК, указом президента запретить последующие лётные испытания "Лайнера" и объявить первый пуск окончательным, успешым и не подлежащим сомнению.

User homut, 09.08.2011 14:10 (#)

В России создана стратегическая морская ракета ...

да хоть обделайтесь от радости, уроды!

User cheza7, 09.08.2011 14:41 (#)

В России создана стратегическая ракета в два раза мощнее "Булавы"

Это охотничьи рассказы. С-500 из той же серии.

User sion44, 09.08.2011 14:54 (#)

Это охотничьи рассказы. С-500 из той же серии.

У вас диплом конструктора баллистических ракет морского базирования и вы знаете,что это охотничьи рассказы...Да от перестановки мест слагаемых конец света не меняется...

Ракеты, которые Кремль собирается противопоставить евроПРО, оказались фикцией

На заводе рассказали, что даже с ракетами для комплексов С-400 существуют определенные проблемы, не говоря уже о С-500, которыми хвастаются военные. Единственная нормально отработанная ракета - ближняя ракета для С-400 дальностью 150 км. Ракета средней дальности до 250 км уже не всегда летает на то расстояние, которое нужно, но ее серийное производство уже идет.

"А вот с дальней ракетой сплошные проблемы. Нет нужной аппаратуры - на новой элементной базе толком еще ничего не сделано. Те две ракеты, на которые ставили новую "голову", обе - в декабре и марте этого года - отработали неудачно: метили в одну сторону, а полетели в другую", - пояснили работники завода.

Кроме того, завод "Импульс", который делает к ракете радиовзрыватель, по большому счету его еще не начинал, так как из десяти этапов изготовления этого блока у него проплачено меньше половины.

Ракеты для комплексов С-500 на заводе вообще назвали "чистой воды дезой" и "мыслями типа "что бы я хотел иметь". "Реально никаких работ, по крайней мере у нас на предприятии, не ведется. Намека даже нет", - пояснили на "Авангарде".

User sion44, 09.08.2011 16:19 (#)

Те две

Открою тебе секрет- неудачи - это следствие того, что её пытались сделать сверхдешёвой...масса
Трайдент II-----59,1 тонн
Р-29РМ,Синева---40,3 тонн,а"ракетки" должны быть аккуратными и приятными на ощупь,как губная помада для 3.14derastov .. т.к. "Лайнер" - развитие "Синевы" (эффективность носителя измеряется в тоннах), а "мощность боевой нагрузки"(эффективность вооружения измеряется мегатоннах).

боже, ты мой! зюзя еще и ракетчица и знаток помады для педерастов

секреты открывает - воровства рассейскойго :))

и мухлевания на весь мир ....

SS-N-23 Mod 3?

так обычно называются в американской классификации, НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ В МИРЕ напомаженные кремлевскими пиарщиками помадой для педерастов старые советские ракеты :))

Хотя после Mod'a 2 - названного Синевой, я и помаде для педерастов уже не удивлюсь :)))))

User sion44, 09.08.2011 17:37 (#)

Хотя после Mod'a 2 - названного Синевой

Дурак ты Хулио,по самые помидоры...очень напоминаешь индюка-уверен похож и внешне...паровоз мощнее газонокосилки, но его неудобно в гараже держать...ты еще и глуп к тому же ..

арХгумен про паровоз и сенокосилку сразили меня прям на месте!

не хошь, Зюзя добавить технических описаниев в возможности паровоза?

:))

User sion44, 09.08.2011 21:32 (#)

описаниев в возможности паровоза?

гуйкин,не называй кости зарами..хаха

User wasja37, 09.08.2011 18:42 (#)

ты еще и глуп к тому же ..

Мери, ну откуда у тебя могут быть рецепторы, позволяющие об этом судить?:))))))))))))

User decoder, 09.08.2011 19:18 (#)

Глупый вопрос. Оттуда, откуда и у тебя. :)

у фиалок есть пестики и тычинки!

а жестяное мудило - сказало, что сия личина - приставная фиалка из проекта Анти-Гуй :))

Все клопы, кому не досталась антигуевая тефлоновая сковородка, исполняют фиалок!
а Зюзя заведует коробкой с помадой для педерастов :)))

User decoder, 09.08.2011 19:32 (#)

Твоя интерпретация Xasi_s-а - ошибочна. Перечитай внимательней! :)

не хочешь быть Фиалкой?!!! А че-еего?

ну тогда беги за тефлоновой сковородкой быстрее...

убежало?

ладно, ребяты, поеду я...
у меня сегодня дела еще

как вернется чюдо мое казенно-приставное с правильно размещенной сковородой, вы уж пните его посильнее!
Я по звону догадаюсь, что голуба моя явилась :))

User xasi_s, 09.08.2011 19:52 (#)

Гуйкин! Айпадом пользуешься - скачай программу Talkin Tom 2...

Поможет.

я словарь жестянкин, загружу скоро кастомизированный

даже название уже придумал - Гуем по клопячьей морде! будет называться ....

как тебе?

User decoder, 09.08.2011 20:10 (#)

А зачем мне сковородка? И без нее обойдусь.

Удар носком в область причиндал. Болевой шок, хватание их руками с одновременным падением на колени. Удар локтем в область между 3-им и 5-ым шейными позвонками. Далее - обращение к
"граненым" с просьбой скинуться на венок. Всё.:)

да, ты табуретка сурковская, физиологию похоже на фарфоровых кошках изучал?

по кинофильму с "Бывалым"? :))

User decoder, 10.08.2011 00:13 (#)

Табуретка, не табуретка - а ты попробуй не пользоваться своей изощренной защитой. Посмотрим тогда, что от тебя останется. :)

User xasi_s, 09.08.2011 19:50 (#)

Да. Гуилло! Ты и читать не можешь ...

Я тебе уже намекал вчера - очкуешь ...

А Порфирий прав - нет того словаря "Русскага Духа" , который ты не обросрал ,как абариновский шпион.

User decoder, 09.08.2011 20:21 (#)

Он улетел.:( Но обязательно вернется! :)

User xasi_s, 09.08.2011 20:45 (#)

Это истина, Порфирий. Но ,никому не нужна.

ОН нужен, как нужнИк в поле.
Как поп .Как истукан.
Как червь в окне, для птицы ,взрощенной в неволе.
Как член в "делах" (бабы поймут)
Как в подземелье кран.

User decoder, 09.08.2011 21:11 (#)

Он сталкер

«…Не национальное возрождение, а борьба за свободу и духовные ценности должна стать центральной творческой идеей нашего будущего».

«Новое национальное сознание должно строиться не на бессознательном патриотизме…»

(Горский, псевдоним)

вы че? букет селигерский - зашлись в истовом хороводе?!

сковородки последней поделить не можете?

приходите так, тюлюпаны мои синие!
Обещаю, больно делать не буду!
а приставного и вовсе могу между страниц Шафаревича засушить! для патриотического гербария (ежели конечно вместе с шафаревичем в печку не отправлю, по забывчивости :))

User sion44, 10.08.2011 13:02 (#)

а Зюзя заведует коробкой с помадой для педерастов

Это к "воробью"-он гей...

User eretik, 09.08.2011 16:10 (#)

конец света не меняется...

рупь расейский от испуга конца упал отномсительно к баксу омериканскому?

User sion44, 09.08.2011 16:24 (#)

Швейцария и Япония периодически устраивают валютные интервенции, чтобы хоть как-то снизить курс своей валюты,тоже мстят баксу?.., так-же,как и нет ничего плохого в удешевлению рубля к евро.

User cheza7, 09.08.2011 14:45 (#)

Рассказы о С-500.

http://www.mk.ru/politics/interview/2011/08/08/612619-uzhe-ne-delaem-raketyi.html

User dron22, 09.08.2011 16:13 (#)
21301

Дави пиндосов

В пресс-релизе разработчиков отмечается, что Лада-Калина превосходит все современные твердотопливные ракеты Великобритании, Китая, Соединенных Штатов и Франции.

User dron22, 09.08.2011 16:15 (#)
21301

Даешь Ладу-Калину - могильщицу капитализма

В пресс-релизе разработчиков отмечается, что Лада-Калина превосходит все современные автомобили, поезда, самолеты и твердотопливные ракеты Великобритании, Китая, Соединенных Штатов и Франции.

User dron22, 09.08.2011 16:20 (#)
21301

Великобритании, Китая, Соединенных Штатов и Франции -

вместе взятых в количественном выражении и чугуна на душу населения, а также одним парашютно-десантным полком, закидаем шапками, держись корова из штата Айова, догоним и перегоним, пятилетку в три года, каждой семье отдельную квартиру прямо завтра, а ветеранам отечественных воен с 1812 и включительно - через 45 секунд.

User vad359, 09.08.2011 16:21 (#)

В России создана стратегическая ракета в два раза мощнее "Булавы"

Ну что тут скажешь...кроме как великодержавное умопомрачение конструкторов...в расчете на простого обывателя...
Специалистам понятно, что только Булава с её мобильностью, безопасностью в транспортировке и хранении на борту АПЛ...способна хоть как-то противостоять прекрасно оснащенному подводному флоту США, использующему ракеты подводного базирования только на твердом топливе...
Очередная гигантомания, замешанная на жидком топливе...Забыли сколько аварий было на АПЛ по причине сложности длительной эксплуатации ракет на жидком топливе...А перевозки этих ракет с завода с заполненными топливом баками по территории России...Ждёте когда ахнет...мало не покажется...
Чушь это...пусть куролесят на свои деньги...понимание сегодняшних реалий быстрей придет...

User dron22, 09.08.2011 16:33 (#)
21301

ты чё, шакальщик подпосольный -

сумневаешся в количественном выражении и чугуна на душу населения.........
так мы пете пашлем дохтура шоб атрезал по самое невыросло

User cheza7, 09.08.2011 16:31 (#)

Благотворительный фонд «Друг Чавес и К°» перейти к обсуждению ... Диктаторские режимы Венесуэлы, Ближнего и Среднего Во

http://www.novayagazeta.ru/data/2011/086/00.html

User riko928, 09.08.2011 18:07 (#)

ГКЦ им.Макеева хорошие ,,пёк пироги" для водной среды со времён СССР,но вот беда на прошлый год макеевцы не входили в Акционерный холдинг НПО,,Алмаз-Антей",потому и были обойдены и заказом на разработки.Неужели их ,,нагнули" эффективные менеджеры.У твёрдотопливных срок годности 7-8 лет(был),35 лет-какая-то фантастическая залепуха...В нашей стране изобрести мало,важнее кто купит.МО настроено на ,,Булаву" и на новые лодки с новыми бюджетами,,,готовая ракета" на старые Дельты это конечно экономно,но врядли ,,Эффективно для эффективныХ".И ещё как-то было сообщение,что у Красноярского ракетного завода,производящего Синеву было Банкротное состояние...Вообще сообщение про...этот Лайнер,похоже на утку,попугать мир...

User jaaegig, 09.08.2011 19:32 (#)

Ракета "Лайнер" по энергомассовому совершенству (отношение массы боевой нагрузки ракеты к ее стартовой массе, приведенное к одной дально

вместе взятых...

и каждой по отдельности!

а уж если ее и гидразином заправить да тетраксидом азота, то летает как желтый тругольный Hungry Bird!

никакая твердотопливная с этой ядовитой трубой не сравнится....

(написано анонимно) 09.08.2011 20:19 (#)

а гринписовцы то алгоровы обамоченные молчат в тряпочку. им на надувных спидручнее нефтевышкам в северном море пакостить, чтоб газпром мог цены вздувать.

, 09.08.2011 21:05 (#)

А когда в России построят университеты и детские онкологические центры, превосходящие
аналогичные учреждения США, Франции, Китая и Великобритании?

User dron22, 09.08.2011 22:42 (#)
21301

а в России, шобвызнали -

нету ни секса, ни онкологии
Вперде........

User nexusxv, 10.08.2011 06:09 (#)

ну да

Булава проигрывает трайдену по масса\дальность\нагрузка по определению - они твердотоплевные, а ствердым - у нас плохо. Жидкостная синева - вполне прилисна и сравнима с трайдентом последних модификаций. А лайнер зделан на ее основе.... чувствую ута эта, или товарищь конкретно слукавил

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: