статья Средство от массовой информации

Анна Карпюк, 03.05.2007
Хакер. Изображение с сайта securitylab.ru

Хакер. Изображение с сайта securitylab.ru

Сайты "Коммерсанта" и "Эха Москвы" подверглись массированной DDoS-атаке. Что это – новое орудие в политической борьбе или просто хулиганство? Реально ли найти и наказать хакеров? Читайте комментарии Александра Плющева, Александра Аверина, Дениса Билунова, Павла Черникова и Алексея Андреева.


Комментарии
(написано анонимно) 03.05.2007 22:13 (#)

http://www.ip-adress.com/details.php?c=RUU6MjE3LjE3NC4xMDQuMTgzOllXNXp hWEJ0ZFdSaGF5NWpiMjA9OjU1Ljc1MjIwMTozNy42MTU2MDE6VWxVPTpUVzl6WTI5M0lFT nBkSGs9OlRXOXpZMjkz

(написано анонимно) 03.05.2007 22:37 (#)

Мне все-таки кажется, что серьезные организации могут себе позволить защититься от групп малолетних хакеров. Другое дело, что, если этих хакеров будут нанимать в больших количествах разные государственные организации, могут быть неприятности.

(написано анонимно) 05.05.2007 04:34 (#)

Имидж улучшаем

Мне кажется, что просто Россия улучшает свой имидж. Ведь выделены средства иностранным фирмам, вот и наблюдаем результаты - Грузия,разгон мирных демонстраций, конфронтация во внешнекй политике, хакерские атаки оппзиционных сайтов...

(написано анонимно) 04.05.2007 14:22 (#)

любой московский IP будет на кремль показывать, т.к. это центр столицы

(написано анонимно) 04.05.2007 15:44 (#)

тогда посмотри куда показывают питерские IP

/

Литвиненко 03.05.2007 22:40 (#)

Кремлин.ру, кстати, тоже "завис". Боевые действия в полном разгаре.

kku3hb 03.05.2007 22:54 (#)

А стОила ли овчинка выделки? В смысле удалось ли полностью "заблокировать" информацию с сайта "Коммерсанта"? Не удалось. Всё равно, содержание некоей беседы некоего профессора математики стал известен всем желающим. Равно, как стало известно и то, что некий священнослужитель перенёс псевдобульбарный паралич с последующим ухудшением течения. Правда, это второе стало известно из других источников.

(написано анонимно) 03.05.2007 23:36 (#)

Через кэш Гугля все замечательно читается :)) Да и не хватит сил и мужетсва служивым на Гугль набросится, это не эстонцев из приемной досить ...

Vip dingir, 04.05.2007 03:54 (#)
121

а вот это было бы действительно интересно...

GS 04.05.2007 05:19 (#)

Подскажите как конкретно?

(комментарий удалён)
Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 03.05.2007 23:10 (#)

Это не иначе кремлёвские IPшники хулиганят.

Надо у эстонского посла уточнить. Хотя на Эхо не попасть пару дней точно.

(написано анонимно) 04.05.2007 02:59 (#)

красные такие айпишники, из кирпичей. а эстонский посол посовместительству сис.админ в кремле

..)

User idshoohov, 03.05.2007 23:21 (#)

Не смог попасть на сайт "Эхо Москвы"

Только что не смог попасть на сайт "Эхо Москвы"

(написано анонимно) 04.05.2007 01:42 (#)

Я захожу на рамблер и внизу слева кликаю радио "Эхо Москвы" и слушаю прекрасно прямо сейчас.

Cфрандзи 03.05.2007 23:29 (#)

Заметьте однако, как крутит коммерсантовец. 15-летние хакеры, систематически и целенаправленно атакующие "Эхо" и "Коммерсант" с Березовским, а равным образом "Намарш.ру" и НБП-Инфо - о, разумеется... Вот чем отличается нормальная страна от страны суверенной демократии. В нормальной стране даже и без явного повода не упустили бы случая закричать: это спецслужбы! Все они! Мы стали жертвами гнусных интриг! В стране суверенно-демократической даже при всех уликах говорят: ну... мы не знаем... есть много нехороших людей и малолетних хулиганов... Страна рабов. Причем исключительно рабов (всехь господ в 1917 г. прогнали).

(написано анонимно) 03.05.2007 23:47 (#)

В нормальной стране даже и без явного повода не упустили бы случая закричать: это спецслужбы! Все они!

У вас мозгов ещё меньше, чем у 15-летних хакеров. Не знаете вопроса так лучше помолчите. Дос-атаку на сайт аль-джазиры организовал молодой американский веб-дизайнер. Его нашли, отдали под суд, а потом оправдали. Лучше быть нормально развитым человеком в стране рабов, чем "белой косточкой" с IQ = 26.

Сфрандзи. 03.05.2007 23:55 (#)

Не знаете вопроса так лучше помолчите.

А вы очень хорошо изучили вопрос? На практике? Лично DOS-атаки организовывали, или ваши друганы из сосденего отдела?

(написано анонимно) 04.05.2007 00:01 (#)

Я в Бауманке учусь.

(написано анонимно) 04.05.2007 00:25 (#)

Ну, раз в Бауманке, то все понятно. Там же нашистское гнездо. На всякий случай объясняю. Что сайт "Аль-Дж." однажды взломал частник, неудивительно: "Аль-Джазира" в Америке более чем на слуху, и молодому человеку захотелось вставить арабам. Но вот представить себе 15-летних пацанов, постоянно, упорно, скоординированно, день за днем работающих именно против оппозиционных российских СМИ - никакой фантазии не хватит.

(написано анонимно) 04.05.2007 00:37 (#)

Там много всяких гнезд для тех кому нехрен делать. Даже сотонисты есть. А я говорю, что нифига он не взломал, а тупо задосил. Я не могу понять почему Вы не представляете себе этих 15-летних пацанов. Я прекрасно себе их представляю. Это и есть "Наши". А кроме наших есть ещё скины которых вечно досит антифа. Еврейские сайты которые досят скины и тд. Весело =)

Сфрандзи 04.05.2007 01:07 (#)

Предположим даже, что это "Наши". Но Наши, как известно, не сами по себе произрастают - следовательно, должна быть команда, отмашка, целеуказание. И ладно бы только "Намарш" и НБП-Инфо - но с чего бы это "Нашим", без особого на то указания, кидаться на "Эхо" и "Коммерсант"? Одновременно? Да еще в день выхода допроса Березы? А если предположить, что делали это по отмашке со Старой Площади - где как известно и живут кукловоды Наших - от отсюда уже один шаг до предположения, что это могли быть не только Наши, а может быть и вовсе не Наши, а гораздо более серьезные ребята.

(написано анонимно) 04.05.2007 01:25 (#)

Это хорошая версия. Вы ведь наверное сторонник "Другой России"? Тогда придется признать, что и Другой Россией кто-то руководит. Ведь кто-то оплачивает многочисленные оппозиционные сайты и газеты, выводит людей на улицы и тд.

Cфрандзи 04.05.2007 02:18 (#)

Руководители ДР есть, они всем известны: это Касьянов, Лимонов и Каспаров. Спонсоры тоже есть, хотя я не знаю кто конкретно, но догадываюсь - и исполать им, что спонсируют доброе дело. Если бы в один день и надолго грохнулись сайты кремляди - я бы определенно решил, что ДР при активной поддержке спонсоров взялась за серьезное дело, и порадовался за наших ребят.

(написано анонимно) 04.05.2007 17:44 (#)

Разница между нашистами и "другими" огромна. Нашисты состоят из тех кто исренне верит, то таких меньше процента, из тех кто делает карьеру, сотавшаяся часть ( их большинство) кому нужны деньги или кто боиться возразить. Когда в студенческих группах набирают добровольцев, кто пойдет на митинг.Это напоминает начало тридцатых годов, сначала сгоняли людей, потом зомбировали их разной чушью, затем заставляли хлопать , а потом они становились послушными рабами воли сталина.

(комментарий удалён)
Конторский 04.05.2007 00:11 (#)

Спецслужбы могли организовать атаку чтобы помешать [i]оперативному[/i] распространению информации. Атаковать Коммерсант и Эхо из-за "интервью математика" не имело никакого смысла...

(написано анонимно) 06.05.2007 04:35 (#)

Атаковать Коммерсант и Эхо из-за "интервью математика" не имело никакого смысла...

Совершенно с вами согласен: если уж често говорить, влияние "математика" крайне незначительно;))

ДДоС-пострадавший 04.05.2007 01:08 (#)

ДДоС-атака дорогое удовольствие!

Расценки на атаку в диапазоне $50-250/час в зависимости от количества задействованных зараженных компов (а для этого предварительно заражается хорошо посещаемый ресурс). Так что в данном случае это не хулиганство, а работа, т.к. гипотетические 15-летние пацаны, сумевшие затроянить такое кол-во машин, смогли бы продать свою работу, желающие есть.В курсе ситуации, потому что ДДоСили мой ресурс, потом вычислил организатора и имел с ним "беседу".

(написано анонимно) 04.05.2007 01:18 (#)

$50-250/час

Для политической партии это фигня. Политические партии держат целые издательства и телеканалы с крупными штатами журналистов. В этом и фишка. Все по-военному эффективно. Наверное расход на содержание "Комерсанта" превосходит 50$ в час. А дерут его как дешевую шлюху за 50 баксов.

Скучно Тут 04.05.2007 01:35 (#)

Софрандзи, что скащать хотел ?

Если в нормальной стране по каждому DOS-у кричать - дурдом будет. Занимался лет пять назад хостингом и получал регулярненько, и никакой чертовщины и гебни, все прозаично от поводов и до исполнения. Найти доказательства нет шансов. Можешь - отмахиваешься, не получается - жалобно пищишь и стучишь на верх с мольбами. Слышал что цена на такую атаку вполне приемлима, ну это уже когда завязал с этим. Ну и про 17-й год я понял, ты остался - раб.

(написано анонимно) 03.05.2007 23:33 (#)

Сайт "НБП-

Ржу =).

Сфрандзи 03.05.2007 23:57 (#)

Смех без причины - признак дурачины. Действительно лежал и действительно был перемещен в зону com. Кто хочет может проверить.

(написано анонимно) 04.05.2007 00:07 (#)

Я могу подробно рассказать над чем я ржу. Если они позволили своему сайту МЕСЯЦ лежать под дос атаками... А потом наняли команду прогеров. Сколько интересно. Человек 50? Пусть их выгонят, чтобы решить проблему нужен один человек. Нормальный, а не солдато-матрос. Инторнэт дело такое, эт вам, батенька, не флагами махать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.05.2007 23:35 (#)

Собственно, DDoS-атака осуществляется с помощью неких роботов, которые посылают огромное количество запросов на атакуемый сайт

Ах...эть! СЛАВА РОБОТАМ!

(написано анонимно) 03.05.2007 23:58 (#)

Очевидно, это и есть знаменитый "огромные человекообразные боевые роботы" - секретное оружие славных органов.

(написано анонимно) 04.05.2007 03:01 (#)

+5

..)

(написано анонимно) 03.05.2007 23:37 (#)

Сложность в том, что зачастую DDoS-атаку легко спутать со слабостью собственных каналов.

Если кто-то съел ваш моск, то можно.

Сатана 04.05.2007 00:16 (#)

Мы так и поняли, Кремлин трансформер!

А штоб шипка умныя ни дагадалис - себя малость поимели , значит для маскировки! Умно , блин!

Satan 04.05.2007 00:34 (#)

"себя малость поимели , значит для маскировки! Умно , блин!"

Ну если так рассуждать, то можно предположить, чисто гипотетически, что "Эхо Москвы" и "Комерсантъ" "поимели" себя сами. Для поднятия имиджу, так сказать.- У этих-то интересу в этом по-более, народ любит обиженных. Говорильня все это, тоска... Не пойман - не вор.

Пионист Сидоров 04.05.2007 00:59 (#)

Заддосить сайт с номальным каналом, на месяц... Это сколько же ботов нужно иметь? И потратить их (пользователь, если он не клинический идиот, заметит утечку траффика и поставит наконец файрволл) на штурм сайта оппозиции?

(написано анонимно) 04.05.2007 01:06 (#)

Vot kak eto proishodit :)

http://the-first-attempt.nnm.ru/ne_zabyvaem_i_smotrim_za_razvitiem_sob ytij_

недалекий 04.05.2007 01:53 (#)

народ а сколько это может продолжаться?только без под...ебок.плиз

(написано анонимно) 04.05.2007 02:22 (#)

Он жил и дрожал - только и всего.

(написано анонимно) 04.05.2007 02:15 (#)

ВО ВСЕМ ВИНОВАТ КГАВАВЫЙ РЕЖИМ! ОБ ЭТОМ МНЕ СООБЩИЛА ЛЕРА Н.!

(написано анонимно) 04.05.2007 02:16 (#)

Темнота этих ученых тонкостей неуловима. Что дальше.

User pavlovichfrance, 04.05.2007 02:49 (#)

Как пробиться на Эхо Москвы

Основная страница закрыта из-за DDos атаки, но все линки на файлы работают. Работают линки podcast Разворот, Особое Мнение, итд. Например http://broadcast.echo.msk.ru:9000/content/current.mp3 дает выпуск новостей, а http://radio.echo.msk.ru:8000/ дает прямую трнсляцию.

(написано анонимно) 04.05.2007 04:12 (#)

Лбом можно!

(написано анонимно) 04.05.2007 02:56 (#)

конечно хулиганство, особенно после почтения всего того что там написано

..

User ivaemon, 04.05.2007 03:00 (#)

Нет, всё-таки здорово!

Это здорово, что такое происходит, - значит, мир всё-таки изменился, и время повальных репрессий и чёрных воронков безвозвратно кануло. Власть борется с информационными ресурсами... с помощью хакеров! Ха-Ха-Ха!! Ну и сильна же эта власть!!

(написано анонимно) 04.05.2007 03:04 (#)

власть этих либералов-путинцев действительно сильна. её поддерживают всё от кандолисы до саакашвилли

..

(написано анонимно) 04.05.2007 03:10 (#)

А богатые евреи платят долларами.

(написано анонимно) 04.05.2007 03:09 (#)

Мне в

(написано анонимно) 04.05.2007 03:16 (#)

Любые действия порождают сгусток духовной энергии.

User pavlovichfrance, 04.05.2007 03:18 (#)

Именно такие идиоты и сидят в Кремле

Посмотрите как они все остальное через задницу делают.

(написано анонимно) 04.05.2007 04:48 (#)

А твои через передницу? Лимон, например, через рот предпочитает...

(написано анонимно) 04.05.2007 05:05 (#)

Ну, это - дело вкуса.

Сурков, например, предпочитает через Якименко... Или Якименко через Суркова... А Вы как считаете?

Refute 04.05.2007 08:13 (#)

У них крыша едет от ощущения безнаканности

+5 за сообразительность!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User spy, 04.05.2007 08:26 (#)

Если не идиоты, то кто?

А что, индивидуумы, которые наградили 26-летнего Андрюшу Патрушева орденом за многолетнюю трудовую деятельность, - не идиоты? Тогда кто?

(написано анонимно) 04.05.2007 18:15 (#)

2007-05-04 04:26:30 spy Если не идиоты, то кто? А что, индивидуумы, которые наградили 26-летнего Андрюшу Патрушева орденом за многолетнюю трудовую деятельность, - не идиоты? Тогда кто?-----------------------------------------------------Я тоже очень долго думал кто же они и не верил!

(написано анонимно) 05.05.2007 00:30 (#)

К русофобству и либерастии можно приписать манию величия.

http://kavkazcenter.com/russ/content/2007/05/03/50814.shtml 04.05.2007 03:19 (#)

http://kavkazcenter.com/russ/content/2007/05/03/50814.shtml

http://kavkazcenter.com/russ/content/2007/05/03/50814.shtml

User ivaemon, 04.05.2007 05:41 (#)

Я не понял, мы это о чём?

Я чтой-то не понял, мы о евреях, задницах или лимонах здесь говорим, или таки обсуждаем материал о DDos атаках??:))))

(написано анонимно) 04.05.2007 06:17 (#)

он всё о своём больном ... очень больном

..

User spy, 04.05.2007 08:13 (#)

Вольному воля

Плющев: "Привлечь к ответственности организаторов DDoS-атак стопроцентно реально, но это вопрос политической воли, то есть желания правоохранительных органов найти этих людей". Думаю, для этого достаточно внутри одного здания перейти с этажа на этаж. Вот и вся воля.

(написано анонимно) 04.05.2007 16:08 (#)

нынче сильнее желание выселять людей из домов

..

Юра. Питер 04.05.2007 14:11 (#)

эхо - отстойник демшизоидных русофобов-либерастов. нужно им иногда напоминать как к ним относятся люди

:))) но совсем закрывать нельзя, что бы не забыть, как выглядит враг :)))

(написано анонимно) 06.05.2007 04:55 (#)

по поводу ведущих - да согласен, а гости у них бывают нормальные

..

Юра. Питер 04.05.2007 14:17 (#)

эхо - отстойник демшизоидных русофобов-либерастов. нужно им иногда напоминать как к ним относятся люди

:))) но совсем закрывать нельзя, что бы не забыть, как выглядит враг :)))

(написано анонимно) 04.05.2007 17:49 (#)

Юра. Пидор.

Вася 05.05.2007 00:40 (#)

Юра не только пидор.....

но и говноед кремлевского дерьма

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: