новость Мать Немцова: Оборону моста можно завершить

08.04.2015
Мать и дочь Немцова на могиле. Фото: А.Агеева/Грани.Ру

Мать и дочь Немцова на могиле. Фото: А.Агеева/Грани.Ру

Дина Немцова, мать Бориса Немцова, заявила, что больше не нужно оборонять мемориал на Большом Москворецком мосту, где был убит политик. 40 дней с момента гибели Немцова уже прошло, пояснила она. Движение "Солидарность" еще ночью сообщало, что по просьбе семьи Немцова частично разобрало мемориал, оставив там только цветы и лампады.


Комментарии
User marckshaider, 08.04.2015 16:17 (#)
21335

Рассудительный человек.
Но, думаю, что там такие обдолбыши теперь собираться, что они и ее с грязью перемешают, мало под прикрытием чтения памяти политика устроили пошлый флешмоб.

User andrey_62, 08.04.2015 16:21 (#)
3180

Опять ты все путаешь - обдолбыши обычно собираются ближе к собору, на Васильевском спуске...

User help007, 08.04.2015 16:40 (#)
5984

Послал запрос тебе в скайп.

User marckshaider, 08.04.2015 17:00 (#)
21335

Все то ты знаешь, дед...)))

User help007, 08.04.2015 17:23 (#)
5984

И ещё - тебе как скептику - полезно прочитать будет - http://aillarionov.livejournal.com/812412.html

User andrey_62, 08.04.2015 18:41 (#)
3180

Я исхожу из результатов выборов в Государственную Думу из тех времен, когда они еще были ВЫБОРАМИ - можешь сам посмотреть тамошние проценты. Силы, НЕ желающие построения здорового демократического общества либо не ставящие этот вопрос во главу угла, всегда имели в Думе 85%+/- мест. Что вполне соответствует чаяниям народа...

User help007, 08.04.2015 18:43 (#)
5984

А Илларионов дурачок - с тобой не согласен, да ? - http://aillarionov.livejournal.com/812412.html

User andrey_62, 08.04.2015 18:53 (#)
3180

Где я утверждаю подобное?
Я вывел эту цифру самостоятельно и независимо. Задумался, повспоминал,, залез в Вики - и получил результат.

User help007, 08.04.2015 19:07 (#)
5984

Кончай демагогию, Андрей... Ты - не утверждал, это я - утверждаю. Утверждаю то, что выходит из твоей позиции - Илларионов - дурачок и с тобой не согласен. Ключевое слово здесь - И.

User andrey_62, 08.04.2015 19:39 (#)
3180

Спасибо, пояснил!
Найти в моем методе получения цифры 86% - а ничего иного я не писал - одновременно и позицию, и обвинение Иллирионова в дурости...

User marazm_sovetov, 09.04.2015 18:59 (#)
51965

"НЕ желающие построения здорового демократического общества ... всегда имели в Думе 85%..."

Здесь не так все просто и примитивно. Процесс отбора кандидатов в Думу (даже в самые "демократические" времена) был "тайной, покрытой мраком". А поскольку мы сегодня уже поняли, что КГБ и КПСС не выпускали власть из рук даже в те "демократические" времена, можно предполагать, что выборы в то время не намного отличались от сегодняшних - "чуровских".
Думаю, Илларионов теоретически прав, т.е. активных "ватников" в стране явно меньше, чем 84%, но как этот факт проявит себя практически в час "Ч", не знает не только Илларионов, но даже Обама :))).

User andrey_62, 09.04.2015 20:09 (#)
3180

Я про силы, которые имели свой процент. А манипуляции с подсчетами в те годы были минимальны, наблюдателей с участков не гоняли.
Нечистая борьба шла на стадии агитации, это да.
И я не утверждаю, что 86% - именно активные ватники. В большинстве это просто ватники - насмотрелся на них до сблёва. При попытке вывести на разговор по теме Крыма, Украины подавляющее большинство отвечает, что им это неинтересно, значительно меньшее число составляют закоренелые "крымнаши" - и лишь единицы активно выражают недовольство "властью" ЕДИНИЦЫ!!!

User marazm_sovetov, 09.04.2015 22:48 (#)
51965

"В большинстве это просто ватники - насмотрелся на них до сблёва..."

Видал и я всякое :). Вот тут, как раз, никакой проблемы нет. Достаточно будет два-три месяца (ну, полгода от силы) подержать "пассивных ватников" под лучами "обратного зомбирования", исходящими из телеящика, как они разлюбят Сталина, полюбят украинцев, капиталистов и даже геев.

User andrey_62, 09.04.2015 23:49 (#)
3180

/// Достаточно будет ... подержать "пассивных ватников" под лучами "обратного зомбирования"...///
Ха, вот именно ЭТО и есть главная беда!!! Большинство расеянинов - люди без памяти, ими легко манипулировать, им никогда уже не стать гражданами...

User andrey_62, 10.04.2015 08:14 (#)
3180

Единственное решение - третий вариант - не "подержать" а выключить к херам башни. Навсегда.
И только тогда НЕКОТОРЫЕ начнут пытаться думать. Самостоятельно...

User marazm_sovetov, 13.04.2015 19:15 (#)
51965

"не "подержать" а выключить к херам башни."

Можно и так. Эксперимент покажет :).

User andrey_62, 09.04.2015 20:13 (#)
3180

Насчет часа "Ч" - это будет для них сильнейший шок. Многое будет зависеть от скорости развития событий...

User marazm_sovetov, 09.04.2015 22:48 (#)
51965

Многое, если не все...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 08.04.2015 22:26 (#)
3887

Цветочный мемориал на мосту не могила - это требование народа сделать это место мемориальным постоянными средствами: мемориальная доска, наименование моста. И это должно быть сделано администрацией Москвы! Настойчивость этого требования осуществляется поддержанием цветочного мемориала, кототрый должен быть, как бревно в глазу властей - и чем больше, тем действеннее.
Поэтому я послал цветы. И пошлю еще. Можно послать цветы и на могилу Немцова. Вот специальный сайт для обоих адресов Немцова: http://nemtsov.flowwow.com/

(комментарий удалён)
, 08.04.2015 22:42 (#)
3887

Место могилы на кладбище - куда она и была перенесена со всеми подобающими почестями. Абсолютное большинство народа Эстонии этого хотело. Народ Эстонии отвергает совковые обычаи, это его право.

User anubїs, 09.04.2015 00:16 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 08.04.2015 22:47 (#)
21611

Еще один придурок. Приедь к нам и посмотри на могилы советских солдат. Все ухожены, и никто их не вандалит, и все в центрах городов. Еще раз брякнешь что-либо подобное - удавлю виртуально, гнида.

(комментарий удалён)
, 08.04.2015 23:45 (#)
3887

"необходимо учитывать мнение ВСЕХ жителей Москвы." Так делается всегда, когда дело касается называния улиц и мостов? Референдумом? Так было с улицей Кадырова?

Цветочный мемориал - фундамент мемориальной доски. Без убедительно крепкого первого - не будет второго.

"Цветы лучше на могилу." Одно другому не помеха.

, 08.04.2015 23:56 (#)
3025

moskva_2010 - бригадная лицемерная сука. Много чести , чтобы Вы отвечали этой гнуснятине, уважаемый Спектер.

User anubїs, 09.04.2015 00:21 (#)

Им (труженикам бригады масвабада, ее куратору) одно нужно - чтобы сторонники Немцова, противники системы )(уйла обсуждали это убийство на кухне, возлагали цветы в глубине кладбища, чтобы не видно было что в РФ еще нормальные люди остались.

И что бы не раздражали заказчика видом цветов на месте убийства Бориса Ефимовича.

User andrey_62, 08.04.2015 16:19 (#)
3180

Дело закрыто, забудьте? Вата может расслабиться..
Хрена лысого - есть еще и Литвиненко, и МН-17, и иск акционеров ЮКОСа, и ... много чего есть, "лучшее, конечно, впереди...".

ЗЫ. Граням - с юбилейным зеркалом вас :-(

User cherubina_, 08.04.2015 16:21 (#)

Блин..опять этот ужас..
И опять такая острая жалость..
за что, твари? ..
жил себе веселый, доброжелательный, умный, яркий человек, никому ничего плохого в жизни не сделал, добра всем хотел..
как будто взяли и щелкнули выключателем, выключив свет.
только свет потом можно снова включить..а жизнь..никогда.

что за существа населяют эту землю?..

User andrey_62, 08.04.2015 16:24 (#)
3180

Именно - обратно не включишь! В оппозиции почти не осталось заслуживающих доверия и узнаваемых лиц...

User help007, 08.04.2015 17:27 (#)
5984

У тебя новая негативная мантра, Андрей ?

User andrey_62, 08.04.2015 18:32 (#)
3180

Да, негативная - как и перспектива у России. Вот кого бы из ЛИДЕРОВ российской оппозиции ты мог порекомендовать нейтрально настроенному россиянину? Эти люди должны быть действительно способны уже сегодня повести за собой и построить наш новый дом. И каждый должен быть самостоятельной фигурой, плиз.
Десяток таких наберешь.?

User help007, 08.04.2015 18:38 (#)
5984

Тебе лично - не вижу никакого смысла озвучивать этот список. Очень сомневаюсь в твоей объективности. Зато начинаю задумываться (что и всем остальным советую) - кому на руку такой "негативизм" ?

User andrey_62, 08.04.2015 18:51 (#)
3180

Ну спасибо, что хоть не ударил. Хотя зря не хочешь озвучить - в моем аналогичном списке сегодня две фамилии. Вдруг ты расширишь мой кругозор?

/// Зато начинаю задумываться (что и всем остальным советую) ///
Зря ты так - я озлился только после убийства Немцова. Крепко озлился. Знаешь, бывают "точки перелома" - так вот это убийство и есть перелом. Сломано слишком много - и неизлечимо.

User help007, 08.04.2015 19:03 (#)
5984

Я зря ? Да ты в зеркало посмотри ! Ты - будешь слово в слово практически - мнение антифы про оппозицию повторять, а я - зря ? А ху-ху не хо-хо ? Это вместо кое-чего... Не знаю вот - зря ли... Но будущее покажет...

User andrey_62, 08.04.2015 19:33 (#)
3180

Не передергивай - тифки гадит сугубо в обвинительном направлении, я же пытаюсь обосновать позицию Стомахина, дойти до сути этого явления, до истоков - не на пустом же месте возник этот негатив.
Сегодня я вижу "за окном" безрадостную картину и еще более безрадостную перспективу бескровного решения проблемы "Россия". Вариантов финала этой истории ровно два - свобода или несвобода.
Стомахин описывает крайний, самый наихудший путь к первому варианту финала - когда другие пути к свободе станут уже невозможны. Ведь кто-то же должен предусмотреть и этот, крайний, самый последний вариант. Хотя сегодня он и кажется невероятным. Возможно, что он неправ, предлагая этот путь сразу в качестве основного. А возможно, что и прав.

Или скажешь, что тифка тоже обосновывает?

/// Ты - будешь слово в слово практически - мнение антифы про оппозицию повторять, а я - зря ? ///
Не знал, что мнение антифы совпадает с мнением Стомахина...

User help007, 08.04.2015 19:47 (#)
5984

тифки гадит сугубо в обвинительном направлении, я же пытаюсь обосновать позицию Стомахина, дойти до сути этого явления, до истоков - не на пустом же месте возник этот негатив.
===================================
Феерическая разница, в словах об оппозиции - просто умопомрачительная ! ))))))

User andrey_62, 08.04.2015 20:03 (#)
3180

Да уж, выразил я мысль лучше некуда - согласен. Будто специально старался. (надо почаще перечитывать перед отправкой)
Надеюсь, что ты понял смысл - что я не выдергиваю и не выпячиваю, но пытаюсь очеловечить "выдернутое и выпяченное". Похоже, что неудачно пытаюсь..

(комментарий удалён)
User help007, 08.04.2015 21:25 (#)
5984

Чо ? Своих пришёл прикрыть ?

User zvirblis_317, 08.04.2015 22:53 (#)
21611

Это же опять тот урод...

User andrey_62, 08.04.2015 21:42 (#)
3180

"Ф тебя поцелую, потом... если захочешь"

User help007, 08.04.2015 21:25 (#)
5984

Ты, Андрюш, до таких "истоков" уже доковырялся, поддерживая экстремизм кровавый - что словарный запас твой - слился с антифовским - как говорится "до степени смешения".

Припоминаю, что и Навальный тебе не люб, и у Немцова - ты "пятна нашёл". И всё в рамках объективности и презумпции невиновности. Которой ты пользуешься - как обыкновенная..........

User andrey_62, 08.04.2015 21:47 (#)
3180

С Навальным я и по сей день не согласен - мне одной его позиции по Крыму с лихвой...
А вот про Немцова - не припомню "пятен". Разве что мне не импонировала его дружба с Миловым - так это не относится к личности самого Бориса.

User andrey_62, 09.04.2015 20:30 (#)
3180

Примирительно-усреднительное.
" Мы уникальная нация, конечно. Нация, которой просто дела нет до собственной истории. Ни до того, чтобы похоронить убитых, ни до того, чтобы наказать убийц."

User marckshaider, 08.04.2015 17:03 (#)
21335

Вы, видимо, в 90 м родились. И не особо помните чего он плохого сделал.
Что немцовым хорошо, то обычным человекам...

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 17:23 (#)

>что за существа населяют эту землю< -- русскую?
Или всю планету?

User adamkasimir, 08.04.2015 19:02 (#)
3543

К сожалению, не только русскую, хотя по плотности подлости - "мы впереди планеты всей"!

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 19:29 (#)

Кто это - "мы"?
Вы с Пиней???

User adamkasimir, 08.04.2015 19:44 (#)
3543

"мы", это вы - семейство собачьих...

4703

Мир погибнет не из-за того, что на Земле живет слишком людей, а из-за того, что слишком много -НЕЛЮДЕЙ. (((

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 02:29 (#)

Это верно, и это страшно!
А все идет к погибели...

4703

Мир заблудился в непролазной чаще
средь ядовитых гадов и ужей.
Как черви, лезут сплетни из ушей.
И Истина сегодня - гость редчайший.
Устал я ждать. Я верить устаю.
Когда ж взойдет, Господь, что ты посеял?
Нас в срамоте застанет смерти час.
Нам не постигнуть истину твою.
Нам даже в смерти не найти спасенья.
И отрекутся ангелы от нас.
Андрей Вознесенский. Из Мемориала Микеланджело Буонаротти. 1975

А вот то же стихотворение Микеланджело (предположительно - 1556 г.) в переводе Виктора Куллэ:
Мир подлостью людскою перемолот,
вдобавок — слеп. В нём правды не найдешь.
Над честью часто торжествует ложь…
По Истине испытываю голод!
О Господи! так нужен твой совет,
а Ты всё медлишь — и душа в смятенье
у бездны силится нащупать дно.
Ты стольким обещал нездешний свет,
но смерть приходит раньше, чем спасенье…
Ужель убежища нам не дано?

User leokadij [myopenid.com], 09.04.2015 19:22 (#)

Когда-то давно я читал стихи Микельанджело.

Вознесенский хорошо имитировал этот стиль, но один образ, имхо, нелеп:
>лезут сплетни из ушей<
Как раз наоборот: сплетни лезут изо ртов в уши.

4703

Полагаю, покойный Андрей Андреевич подразумевал, что "сплетни", со всеми из составляющими, так переполняют мозг, что "лезут из ушей" ))) Конечно, это - моя досужая интерпретация: сейчас, скорее, уж "виснет мерзость на ушах", поскольку в уши уже не вмещается))) Как там обстановка у вас, Лео? Хоть немного успокоилось, стало потише? Как настроения? Прессу почитываю, но изнутри же - все иначе. Недавно заходила ко мне давняя моя клиентка, мужа которой я, в свое время, вытащила из иммиграционной тюрьмы и благополучно довела до грин-карты. Ей уже хорошо за 70: она родом из Луганска, и там живут два ее родных брата, другие родственники и друзья. В прошлом году в Луганске похоронила сына с невесткой. Они жили в Москве и погибли в авиакатасрофе, оставив сиротой 12-летнюю дочь. Почему-то Мила (так зовут клиентку) с другим сыном, который, как и она, живет в Н-Йорке, поехали хоронить родных в Луганск. Было это чуть больше года назад, когда все только начиналось, сына ее, который ехал в автобусе, чуть не расстреляли, но все же вернулись они в Штаты в уелости. Тогда она рассказывала, что Луганчане "хотят самостийности, быть в Украине, но не зависеть от Киева". Теперь вот пришла и плачет, как там все плохо: остались одни старики, а Украина пенсии не платит, люди на грани вымирания: все же сажают картошку, "а вдруг к осени вырастет, будем сидеть по подвалам и картошку есть, больше-то ничего не останется". Самые ушлые умудрились как-то оформить украинскую пенсию через другие регионы Украины, и вот один из таких, друг Милы и бывший большой начальник по угольной промышленности в Луганской области, ей рассказывает, что "Украина затопила 12 шахт из оствшихся 14", короче, - душит их как может. Мила спросила меня, нельзя ли опубликовать письмо в СМИ, чтобы добровольцы откликнулись и помогли вымирающим луганчанам. Я ей ответила, что активно помогает Украине местная украинская община, и у меня есть на нее выход. Он справведливо возразила, что украинская община "ДНР-ЛНР" не любит. Пыталась объяснить Миле, что невозможно было желать самостийности в "составе Украины", которая обернулась войной со всеми ее последствиями, а теперь жаловаться на то, что не платят пенсии. Предложила ей написать письмо с просьбой о помощи от себя, а я попробую его опубликовать через свои контакты, без всяких гарантий, разумеется. В общем, сообщите, по возможности, что происходит. Спасибо. Берегите себя.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 16:21 (#)

Dear Анна, вы затронули несколько вопросов.
1.>>>Хоть немного успокоилось, стало потише?<<<
Было потише неделю назад. Сейчас ежедневно слышны среди дня пушечные выстрелы (не разрывы). Сегодня утром в 7.00 вышел из дому - услышал 2 автоматные очереди: одна длинная, одна короткая. Вчера с 15.30 до 16.00 МСК был на автовокзале на берегу большого пруда ("Первый ставок") - местность открытая, слышны дальние выстрелы: сильные - одиночные и слабые - серийные, из автоматического гранатомёта.
Ждем возобнровления войны. Российские войска всё накапливаются и давно стоят без дела. А это недопустимо: начинаются пьянки и драки. Надо либо выводить войска, либо воевать. Понятно, что выводить войска )(уй

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 17:29 (#)

Понятно, что выводить войска )(уйло не будет, поэтому ждем войны. Сегодня днем уже тепло, + 12. Полагаю, начнут пробные вылазки на Пасху (русские обычно начинают войну на праздники). Но большую войну, надеюсь, не начнут ранее 10 мая (назавтра после дня Победы).

2.>>>Луганчане "хотят самостийности, быть в Украине, но не зависеть от Киева".<<<
Полагаю, это позднейшая ложь - люди просто страшно устали, но год назад луганчане массово вопили "Ра-си-я! Ра-си-я!".
Такие же вопли были и в Донецке, на центральной площади Ленина.
Вчера по дороге на автовокзал прошел мимо старого двухэтажного дома довоенной постройки, где после войны была Станция юных техников, и куда я в 1948 году 12-летним пацаном поступил в кружок юных авиамоделистов. Так вот, на стене этого здания написано черными метровыми буквами: "РОССИЯ ЗАБЕРИ НАС ДОМОЙ". Прочел, чертыхнулся и пошел дальше.
Один из главных истоков проблемы Лугандона - то, что население промышленных городов, городков и поселков в основном - российского происхождения, из центральной России (например, Стаханов - из г. Орел). Приехали по "оргнабору" 1930-х годов. Поэтому Украина им пох - родиной они считают центральную Россию, а столицей родины - Москву.
Ситуация усугубилась после 1943, когда на Донбасс привезли из России 83 тыс. зеков - на восстановление заводов и шахт. В 1945 г. зеков здесь было уже более 250 тысяч. За ударный труд обещали скостить срока. Утром их "строем, под конвоем" вели на работу, днем работали, вечером - опять за колючку, в "колонию". Большинство их, освободившись, осели на Донбассе, переженились, дали потомство и воспитали в соответствующем духе. Помню, в 1970, когда мы вселились в наш многоэтажный дом, перед входом в подъезд по обеим сторонам стояли скамейки, на них сидели в основном пожилые женщины (матери). Разговоры были такие:
- Моему Кольке еще два года сидеть...
- А мой Васечка скоро выйдет!
- Петьку вчера взяли, но за хулиганство много не дадут.
- Мущина, а вы к кому?
И тому подобное...
Янукович - типичный продукт "Донбасской культуры". Но он еще способный чел. - освоил прилично укр. мову, когда понадобилось. Но у него мораль - грабителя.
В молодости у женщин вырывал с мясом серёжки из ушей.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 18:01 (#)

3.>>"Украина затопила 12 шахт из оставшихся 14", короче, - душит их как может.<<

Сегодня шахты имеют глубину от 500-600 до 1300 м. Подземные воды сочатся из пластов и текут по боковым канавкам в горных выработках - штреках, квершлагах, уклонах, стекают по стенкам вертикального ствола в его нижнюю часть - зумпф, где стоят мощные насосы и по трубам диаметром 300 мм выдают воду на поверхность - в отстойники и шахтные пруды. Если отключить водоотлив, за сутки вода может подняться по стволу на несколько метров, может залить электромоторы насосов - и привет! А там напряжение 1100-1200 вольт...
Украина шахты не затапливала. Во время боевых действий были разбиты сотни электроподстанций, так что затопление шахт - результат необъявленной войны России с Украиной.
В тресте "Донецкуголь" 10 шахт, из них 9 - в Донецке, одна - в Углегорске (Южнодонбасская-3) - это 60 км на юго-запад от Донецка. Перед этой войной чуть-чуть работали 3-4 шахты Донецка, остальные находились в состоянии закрытия - вода откачивалась, был только дежурный персонал. Работала на полную мощность только Южнодонбасская-3; она и сейчас работает.
Скажите своим знакомым, пусть не брешут - Украина шахты не затапливала. Пусть благодарят себя и свою "РА-СИ-Ю".
Шахтные воды экологически очень вредны - они кислотные, агрессивные.
Из неработающих, затопленных шахт они пропадают в местные ручьи, речки и ставки, где убивают всё живое. Кроме того, водостоки двух луганских шахт радиоактивны - содержат заметное количество солей радия. Когда такие воды высыхают, образуется шлам - осадок, загрязненный радиоактивными веществами.
При полном высыхании образуется радиоактивная пыль и разносится ветром.
В общем, не подарок.

User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 19:01 (#)

4. >>>Самые ушлые умудрились как-то оформить украинскую пенсию через другие регионы Украины<<<

Украина не может ВЫПЛАЧИВАТЬ пенсию на оккупированной территории. Потому что сепаратисты\бандиты разграбили все отделения банков и банкоматы.
Но Украина пока ПЕРЕВОДИТ пенсию на банковские карточки тем, кто выехал в Украину и зарегистрировался как беженец в Украине в местном отделении Мин-ва по Чрезвычайным Ситуациям (МЧС). Мы с женой выехали прошлой осенью к дочке в Запорожье и там зарегистрировались в МЧС. Они регистрируют и дают справку, с этой справкой нужно явиться в местное отделение "Минтруда и соц.защиты населения" - бывший "Собес" (запись на неделю вперед), в местном банке (Ощадбанк = Сбербанк) открыть счет и получить карточку, обратиться в местное отделение Пенсионного Фонда Украины (ПФУ), чтобы запросили по электронной почте пенсионное дело. Всё это мы проделали в осенью 2014, и пенсия исправно поступает на карточку. Раз в 2 месяца мы ездим в Запорожье (билет стоит 140 грн) и получаем пенсию - свою и еще 2 соседок-старушек. Небольшие деньги везем в кошельках и сумочках , но основные деньги заворачиваются в колготы под животом - в надежде, что "ополченцы" ("жопочленцы") не станут лезть в трусы старухам.

Но беда теперь в другом. Справка действительна только 6 месяцев, и надо проходить все инстанции снова. Всё бы ничего, но теперь Собес требует не справку от МЧС, а справку из ЖЭКа о прописке - а это глухо. Мало того, что "прописка" незаконна - ее теперь называют "Регистрация по месту жительства" - но и получить ее нереально!
Говорим:
- Дочь с внуком снимают квартиру, мы живем у них.
- Пусть хозяин придет с домовой книгой и подтвердит.
- Но хозяин сдал квартиру не нам, а дочери.
- Это нас не касается. Некоторые приносят справку о прописке в общежитии - принесите такую и вы! (Понятно, что этим они толкают на опасную липу - работники Собеса регулярно ходят по адресам и проверяют наличие жильцов, и если тебя нет - лишают пенсии.)
Короче, апрельская пенсия будет последней. Будем дёргаться, но надежды мало - и вот почему. Правительство Украины решило сэкономить на пенсионерах оккупированной части Донбасса. Не думаю, что таких "ушлых", ктр исхитрились, как мы, оформить пенсию в Украине, более 100 тысяч. Средняя пенсия в Украине - 1500 грн в месяц (при нынешнем курсе доллара в Украине - 60 долларов). В месяц выйдет общая сумма 150 млн грн, или 6 млн долл. Сами-то воруют сотнями миллионов долларов, а нас хотят уморить голодом. Гуманисты, блин.

Мало того! Ранее почти 15 тысяч пенсионеров Донбасса подготовили заявления в суды из-за отказа Киева выплачивать пенсии. Печерский (Печерск - центральный район Киева) суд Киева признал незаконной приостановку выплаты пенсий на неподконтрольных украинским властям территориях Донбасса.
Министр юстиции Петренко обжаловал это решение в Апелляционном суде. Апелляционный суд подтвердил решение суда первой инстанции. Тогда министр юстиции (юстиция = справедливость) Петренко заявил, что Минюст обжалует в Высшем административном суде страны решение апелляционного суда по соцвыплатам. А также пригрозил разогнать Печерский суд, всех его судей уволить и послать на фронт.

"Министр юстиции Павел Петренко вместо того, чтобы обеспечить выполнение решения суда, начал публично угрожать судьям отправить их на фронт. Своими действиями он разрушает остатки независимости судебной системы и показывает всему миру, что Украина не является страной, где царит верховенство закона, и куда можно безопасно инвестировать. В любой европейской стране такие заявления министра стали бы поводом для немедленной отставки и уголовного преследования".
Так и живем.

4703

Лео, "ушлые", не в обиду Вам, - со слов Милы, но она к этому относится весьма положительно, потому что по-другому в ваших условиях - не выжить. Я же понимаю, что весь год это нескончаемое выживание, существование, но не жизнь. С пенсиями в Украине и в "добрые-старые" времена, если можно так выразиться, было не очень. Бывшие граждане Украины, которая двойного гражданства официально не признает, а ныне - граждане США, в числе которых немало ветеранов войны и даже есть Герои Сов.Союза, неоднократно обращались в Конгресс с просьбой воздействовать на правительство Украины для выплаты пенсий тем, кто ее в Украине заработал. По примеру России, кстати. Закон о выплате пенсий гражданам России, проживающим за границей, принятый при Ельцине с подачи тогдашнего вице-премьера Немцова, успешно действует, а даже гос-дупа его не отменила! Как мне помнится, даже Конституционный Суд Украины несколько лет назад признал незаконность в отказе выплаты пенсии тем, кто заработал ее в своей стране. И - все завязло, а теперь - о чём уж говорить? Знатный юрЫст Петренко, однако, как и все его "коллеги" по сов-мину.
Что же до основного населения "лугандонии", то это - уже давно известный факт. Именно такая маргинально-уголовная среда, подпитываемая деньгами ахметова сотоварищи и кланом яныка, и позволила произойти той трагедии, которую все же приостановили в других регионах страны. Они же жаждали российский зарплат и пенсий, рассчитывали на крымский сценарий, а тут - такой облом: "отсюда не пускают, а туда не принимают, и справедливо грустно мне"... В общем, заварить кашку сумели, и котелок продолжает варить, распалили-то огонь - мама не горюй! Что же делать людям, которые умеют только стрелять и убивать? Разумеется, продолжать стрелять и убивать, пока патроны не кончатся! А патроны патроны уж подвезут, извините за тавтологию, вот только парад победы примут, и - будьте-нате, с новыми силами. Готовится очередная мерзость, и как бы мне хотелось в этом ошибиться!

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 13:32 (#)

Да, Анна, всё так.
Нет предела подлости Путина и его бойцов, рвущихся заработать на убийстве украинцев.
Жаль, что бога нет, и некому их наказать.

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 17:03 (#)

"...Зато есть смысл взглянуть на физиономии нынешних участников украинской битвы в Донбассе: очень уж по-нашему, «по-москальски» выглядят они большей частью. В особенности это справедливо для так называемых «ополченцев». Их сумрачные недобрые лица портретно почти неотличимы от пресловутых «защитников парламентской демократии» в страшноватой октябрьской Москве девяносто третьего года: всё тот же криминальный антропологический тип, такой родной и привычный."
Михаил Малахин
http://lebed.com/2015/art6652.htm

4703

Спасибо, Лео: очень разумная и правдивая статья Малахина. Что же до отсутствия бога, то:

Я отношусь к себе и к миру строго,
И нелегко далась мне эта весть:
Ни на земле, ни в небесах нет бога,
Увы - нигде. Но ад и дьявол - есть!

User leokadij [myopenid.com], 11.04.2015 21:53 (#)

>>>Но ад и дьявол - есть!<<<
Это точно! И как раз на земле, а не на небе.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 14:25 (#)

Напоминает сонет Шекспира (№ 66?).
Но здесь 10 строк, а в сонете - 14.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 14:53 (#)

Текст Вознесенского соответствует тексту Микельанджело.
Через пару месяцев ПОСЛЕ его смерти родился Шекспир.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 10.04.2015 19:10 (#)

Что, Вознесенский сплагиатил Шекспира?

User evgeniй, 08.04.2015 16:30 (#)
20996

Грани, вот опять вы эту фотографию "трупа Немцова" выложили. Писали же вам ранее об этом.
Редактор, неужели сами не чувствуете неловкость, глядя на такое?

User natala, 08.04.2015 18:15 (#)
3006

Где Вы видите эту фотографию? На фото портрет Немцова и его мать с его дочерью?

User help007, 08.04.2015 16:36 (#)
5984

Мудрая женщина. Не хочет конфликтов на месте убийства своего сына. Понимаю.
Только какая же она вам Дина ? Дина Яковлевна, пожалуй так уместно.

(комментарий удалён)
User firеman, 08.04.2015 18:35 (#)

В сочетании с фамилией имя можно упоминать без отчества.Вы плюсики хелпу за что поставили?

User adamkasimir, 08.04.2015 19:09 (#)
3543

Как я понимаю, - за уважение к этой удивительной Женщине, давшей России такого красивого, честного, умного, храброго и благородного сына, как оказалось - на растерзание упырям, сосущим лимфу из трупа Его родины..

User anubїs, 08.04.2015 20:19 (#)

Женщину в таком возрасте, не из Ваших личных знакомых, друзей, достойную уважения в РФ принято называть по отчеству. Традиция-с

User firеman, 13.04.2015 07:02 (#)

Правила этикета автор не нарушил.Жену А.Сахарова называли Елена Боннер,но в 3-м лице.Напрямую я обращаюсь к старшему по возрасту по имени и отчеству.

(комментарий удалён)
User help007, 08.04.2015 19:26 (#)
5984

Вот причём тут шабаш ? Никакого шабаша - там И НЕ БЫЛО.

Вы не помните: из какого это фильма - "Вот одна дурная извилина портит тебе всю голову ?" - соррьи за оффтоп.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 20:35 (#)
21611

хотя в реальной жизни все вперемешку.
-----------------
Это у тебя в башке всё вперемешку. Нормальный человек всегда отличит Добро от Зла. А ваш режим - это зло мирового масштаба.

User help007, 08.04.2015 21:18 (#)
5984

Я так понимаю, что вы с вашим умом и женской сутью - конечно же отнесли к "белым" силам - тех, кто пришёл на мост - выразить своё сочувствие в виде цветов, фотографий, свечей и прочего. Правильно ? Не могли же вы - посчитать белой силой тех, кого никто не звал и никакой скорби - они не выразили, а просто припёрлись...

Да, и насчёт фильма - это Софико Чаурели, "Ищате женщину". Чтоб вы не мучились понапрасну.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 21:39 (#)
21611

хотя я не была его сторонницей.
------------------
Чья ты сторонница, можешь даже не называть - это равносильно мату.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 21:51 (#)
21611

Не надо звездеть. Я не склеротик, и хорошо помню, что ты не за сменяемость власти. А кто сейчас несменяем? Правильно. На 200% уверен, что у тебя на стене висит портрет этой залупоглазой гниды.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 22:18 (#)
21611

У нас портреты президента не висят не только в домах, но даже во властных кабинетах. И нигде на Западе не висят. А у вас - в каждом. Как в севкорее. Потому как холуи вы. И попробуй это опровергнуть.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 23:09 (#)
21611

возможно висят в некоторых гос. учреждениях.
--------------------
В учреждениях власти всех уровней - ВО ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. И не надо прикрываться школами и собесами - они не власть. У нас - нигде. А у вас - во власти одни холуи. Это уже в генах.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 23:47 (#)
21611

Хватило одного вашего генконсульства, которое находится в моём городе. В каждом кабинете висит. А у генерального - цветной. Смотреть и смешно, и противно в то же время. Холопы.

User adamkasimir, 08.04.2015 21:53 (#)
3543

Повезло этому - НИЧЕМУ!!!

User zvirblis_317, 08.04.2015 22:19 (#)
21611

:)

User zvirblis_317, 08.04.2015 21:45 (#)
21611

а кто из любопытства (мимо проходили)
----------------------
А если не из любопытства, а те, кто выставляли гадости в адрес убитого - это какая сила? Черная или белая?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 22:21 (#)
21611

так это, друг мой...
-------------
Не пачкай меня такими словами, даже в виде присказки.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 23:43 (#)
21611

Какой я тебе друг - увидят твои соотечественники, если посмеют к нам сунуться с оружием в руках. Так замалахолю - мало не покажется.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2015 01:49 (#)
21611

Я сказал ЕСЛИ. Вот тогда б ты и убедилась. А такие страшилки я тут уже не одному в задницу запихал.

User zvirblis_317, 09.04.2015 01:52 (#)
21611

Когда пытались стращать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2015 01:50 (#)
21611

Поставь себе танк, и возрадуйся. :)))

User help007, 08.04.2015 21:52 (#)
5984

Скорее ? Это слово - говорит о каких-то ваших сомнениях ?

User zvirblis_317, 08.04.2015 21:42 (#)
21611

тех, кого никто не звал и никакой скорби - они не выразили, а просто припёрлись...
--------------------------
А если не просто приперлись, а наоборот - выставляли гадости в адрес убитого?

User help007, 08.04.2015 21:49 (#)
5984

Эдакое и рассматривать незачем...

User help007, 08.04.2015 22:12 (#)
5984

"ИщИте женщину"

User zvirblis_317, 08.04.2015 20:35 (#)
21611

+++++++

User zvirblis_317, 08.04.2015 20:32 (#)
21611

Уйди, долбанутая на всю голову...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.04.2015 21:36 (#)
21611

Зло такого масштаба никогда не может превратиться в добро, и не убеждай себя в обратном. Сами не живёте как люди, и другим гадите.

User help007, 08.04.2015 21:19 (#)
5984

https://graniru.org/Society/d.239917.html#comment_4767782

User radcentr, 08.04.2015 16:54 (#)
9645

Похоже, что Дину Яковлевну ПОПРОСИЛИ сделать подобное заявление.
Типа дайте спокойно отметить день победы путинской банды во Второй мировой. Без мемориала.
А вот ХЕР вам, гэбнявым убийцам! Мемориалу быть, пока не предъявите заказчиков казни.

User help007, 08.04.2015 17:30 (#)
5984

Не думаю, что кто-то такое бы сделать рискнул - реакция матери, потерявшей сына - может быть весьма неожиданной на такую просьбу. Просто старая женщина - устала и боится ещё одного конфликта, ужаса, драки, убийства - на месте гибели ЕЁ сына.

User adamkasimir, 08.04.2015 21:58 (#)
3543

Кроме сына, у ней есть ещё прекрасные внуки, и им надо беречь друг-друга.

User help007, 08.04.2015 23:32 (#)
5984

Тоже верно.

User eshya, 08.04.2015 17:31 (#)
21223

Ждём в ближайший месяц провокаций чекистско-фашистской хунты.

(комментарий удалён)
User truakater, 08.04.2015 19:25 (#)
21996

Дедвик, кутак моржовый, опять ты нарисовался? Ну и живчик!

User help007, 08.04.2015 19:28 (#)
5984

Это ненадолго...

User truakater, 08.04.2015 19:34 (#)
21996

Во пля! Уже исчез!

User anubїs, 08.04.2015 20:19 (#)

Самагон видать кончился.

(комментарий удалён)
User help007, 08.04.2015 21:20 (#)
5984

Пока что - только вас лишили и аватара, и глупого ника, как я вижу.

User anubїs, 08.04.2015 20:28 (#)

Ох ты дедок уже отоварился, принял и полез буйствовать.

User vladnotlenin, 08.04.2015 17:14 (#)
22912

общественно-политический деятель принадлежит своему народу, который сам решает, нужно ли нести цветы к месту гибели.

User adamkasimir, 08.04.2015 19:15 (#)
3543

В России народ никогда ничего не решает!!!
В России у цветов больше прав, чем у людей...

User vladnotlenin, 08.04.2015 19:42 (#)
22912

не думаю, что те, кто нес цветы к месту гибели Немцова, делали это по разнарядке. С наличием реальных прав согласен.

User adamkasimir, 08.04.2015 19:49 (#)
3543

Да, разумеется Вы правы, - право на решение прийти на место гибели героя у русских людей пока ещё не отобрали

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2015 21:27 (#)
3543

А что бы ты съел, славьян, чтобы не пиздел? А!

User wasja39, 08.04.2015 17:24 (#)
19108

При всем уважении к маме и родным Бориса, они не могут требовать от людей, чтоб те перестали носить цветы на место убийства.

User natala, 08.04.2015 18:21 (#)
3006

Родные Немцова ничего не требуют, но считают ненужным больше охранять мемориал на мосту. Тем более охранявшие мемориал постоянно подвергались нападениям, кого-то побили, кому-то куртку порвали. Полицарня этих людей всё равно не защитит, она на другой стороне. Да и может к лучшему - всякие дерьмометатели вроде нашего знакомого антифы потеряют интерес к месту гибели Немцова оставят это место в покое. Сторонники Бориса Немцова будут его помнить и так, равно как и путиноиды, пляшущие на его костях.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.04.2015 21:43 (#)
3543

Деда, ты - не только халтурщик и подонок, но ещё и дурак из дураков!!! Весь арсенал великого и могучего тебе, деревня, недоступен. А однозначность твоих методов "размножения" сразу выдаёт, что ты с тупым упрямством пскобскОго мужика, описанным ещё социалисцыческим графом А.Н.Толстым, пытаешься продать одного и того же козла раз пять...
мудила...

User anubїs, 08.04.2015 20:27 (#)

Требовать конечно нет, но насколько я вижу она призывает. Может боится что очередные невинные сядут? Но оставлять это место, расходится так как будто ничего не произошло нельзя.

User natala, 08.04.2015 20:56 (#)
3006

"Может боится что очередные невинные сядут?"

И такое возможно. Кремлядская власть на всё способна. А может и не так уж необходим тот мемориал? Люди и так будут помнить Бориса Немцова и место его гибели, с мемориалом или без такового. Зато всякие дерьмометатели потеряют интерес к месту гибели Немцова и оставят это место в покое. Может мать Немцова и права в этом плане.

User anubїs, 08.04.2015 21:50 (#)

Возложение цветов на месте убийства видного политика, хорошего человека для ОНУЧЕЙ это разборки.

Почему? )(уйло из хремля наблюдает, как это увидит от ярости на *** исходит, принять не может что в этой стране еще нормальные люди есть.

Ему и ОНУЧАМ что нужно? Чтобы замолчали и забыли, не напоминали кто убийца.

(комментарий удалён)
User help007, 09.04.2015 09:35 (#)
5984

Немудрая власть решила это убрать, так хочу заметить при одобрении другой многочисленной части москвичей. Это и называется разборкой.
===========================================================================
1) Все претензии - к немудрой власти
2) Никакого "многочисленного одобрения" - вовсе нет, с чего вы взяли - непонятно.
3) Это не называется разборкой.

PS Прямо поразительно, как вам удается запихнуть столько чепухи и вранья - в одно предложение. Этому где-то учат или это от природы ? )))

User anubїs, 08.04.2015 23:44 (#)

Несчастное твой хозяин убил и расписался, демонстративно убил чтобы другие не смели протестовать, так что сказки про сакральную жертву эфрейтору на ночь рассказывай.

User leokadij [myopenid.com], 08.04.2015 17:32 (#)

Понять безысходность материнского горя может только тот, кто терял детей.
За что ей эта мука?
И неужели Провидение оставит безнаказанным заказчика убийства?

User firеman, 08.04.2015 18:37 (#)

Никак нет.Наказание последует.

User truakater, 08.04.2015 19:08 (#)
21996

Так точно. Наказание обязательно последует. Вопрос времени.

User firеman, 08.04.2015 18:37 (#)

Никак нет.Наказание последует.

User milarobin, 08.04.2015 19:14 (#)

+++++++++++

User adamkasimir, 08.04.2015 19:20 (#)
3543

Хотелось бы мне оптимизма нашего пожарника, но...
........................
А эта удивительная женщина похожа на Богородицу

User dorimon, 08.04.2015 20:05 (#)
22904

Он не пожарник, а пожарный (с), и к тому же глубоко верующий человек, как мне кажется. Я, атеист, поддерживаю его оптимизм, хоть мне и безразлично, кем и каким образом будет наказан негодяй, богом или людьми.

User homemovies, 08.04.2015 20:31 (#)
21466

сохранение мемориала - это не о Немцове, это об оставшихся в живых и их сопротивлении мордору. живые цветы против башни саурона. мемориал должен жить.

User ladywinter, 08.04.2015 20:55 (#)

Мифологизация Немцова
Сергей Григорьянц
http://ehorussia.com/new/node/10762

User ladywinter, 08.04.2015 21:05 (#)

Мне было сказано Майклом – вы знаете, господин Григорьянц, сейчас уже неудобно, давайте мы дадим Вам центральное выступление вечером на торжественном ужине – как полагается, в конце конференции бывает ужин, и Ваше выступление будет там основным, потому что сейчас что уже… Ну, так – значит так, что ж теперь. И об этом на конференции речи уже бы не шло, если бы к трибуне не начали рваться со своими сообщениями по порядку процедуры – а такие сообщения идут вне очереди – два человека. Это были Лукин и Немцов. И говорили они, в общем-то, одно и то же – что вот эта ужасная история, произошедшая с Григорьянцем,- чистейшая провокация сил, недружественных нашему президенту Путину в России, которые пытались очернить всю конференцию и то, что происходит в России, и всю политику нашего президента. Ну, то, что Лукин – погань, я знал давно и знаком был с ним давно. А немцов, действительно, как я Вам и до этого сказал, был человек кремлёвский, совершенно посторонний, совершенно не имевший никакого отношения к демократическому движению, и поэтому его я не знал. Ну, вылез – вылез. А потом начался ужин – а по форме это был такой ужин, на который переводчиков особо не приглашали, но конечно, переводчики там были: была масса людей, которые знали русский язык. А у меня английский недостаточно хорош для того, чтобы говорить по-английски, я вообще этого не люблю, потому что это заведомая неточность, я ещё как-то
Понимаю своего собеседника, но никогда не даю интервью и не выступаю по-английски. И это, по-видимому, тоже было предусмотрено, потому что тут же выскочил Немцов и радостно мне сказал: «Ну, давайте я Вас буду переводить!», пересел ко мне и всё, что я говорил о КГБ…
— …он не переводил?
— … он не переводил.
http://grigoryants.ru/sovremennaya-diskussiya/vojna-vsej-evropejskoj-civilizacii/

, 08.04.2015 22:30 (#)
3025

И для чего понадобилось сейчас выложить эту кучу дерьма с мелочными личными обидами? Считаете недостаточным дружный портяночный вой, решили добавить? Каковы бы ни были прежние заслуги старого советского диссидента Григорьянца, но он дожил до благополучной глубокой старости (и похоже не избежал старческого перерождения личности), а критикуемый им недостаточно р-р-революционный Немцов погиб во цвете лет. И сегодня гадить на его могилу - верх безнравственности.

User ladywinter, 08.04.2015 22:50 (#)

1.Не надо из Немцова делать культа
2.Григорьянц отсидел в тюрьме и у него КГБ убил сына,в отличие от Немцова,всю жизнь прокатавшийся как сыр в масле
3.Дай бог дожить и мне и ВАм до его лет и сохранить ясность ума и силу духа как у Григорьянца

, 08.04.2015 23:25 (#)
3887

Интервью Грогорьянца интересное, но ваша выдержка из него помещена здесь совершенно не к месту и не ко времени. И, кстати, она не передает сути интервью и отношения Григорьянца к свершившейся трагедии.

Конечно, не надо из Немцова делать культа, но некоторая мифологизация неизбежна, учитывая обстоятельства его убийства - не по своей воле он погиб смертью мученика. Мифологизация и лубок - это неистребимая русская традиция.

(комментарий удалён)
, 09.04.2015 00:03 (#)
3887

40 дней? Не надо сваливать в одну кучу православное сознание и гражданское сознание - это не одно и то же. Каждое из них имеет свое место, но они не взаимозаменимы (слава Богу).

(комментарий удалён)
, 09.04.2015 02:59 (#)
3887

Под "не ко времени" я имел в виду свежесть трагедии и особую боль , которую происшедшее вызывает во многих сердцах.

(комментарий удалён)
, 09.04.2015 03:40 (#)
3887

Забавная и поучительная история. Имя драматурга мне знакомо. Знаком и его творческий метод. Или, лучше сказать, производственный метод. :)

, 08.04.2015 23:33 (#)
3025

1. Иметь такт не лить дерьмо на только что убитого и оплакиваемого человека и "делать из него культ" - разные вещи.
2.Сиденье в тюрьме не делает человека святым ( через тюрьмы прошли и ленин, и сталин, и гитлер, и хомейни).
3. Григорьянца с его сугубо личным отношением не хочу обсуждать - старый, много страдавший человек, весьма далекий от нынешней российской жизни.
А вот во имя какой светлой цели вам понадобилось сейчас распространять эти мелочные и мелкие суждения, никак не могущие помочь либеральной России , мне непонятно. Гадость и мерзость. Как и завистливое, подлое "прокатавшийся как сыр в масле". Этим и удивительны, и ценны Немцов , Каспаров, или (из советского прошлого) ак. Сахаров или генерал Григоренко - что все эти люди были вполне благополучны, достигли больших социальных высот и могли бы до конца дней "кататься как сыр в масле", но стали преследуемыми властью оппозиционерами, так как захотели свободы и благополучия для страны в целом, для народа, для нас грешных. И закончили Сахаров - ссылкой, Григоренко- психушкой, Каспаров - изгнанием, а Немцов -СМЕРТЬЮ!!! Так имейте совесть - помолчите сейчас, не гадьте.

User ladywinter, 09.04.2015 00:24 (#)

Если правда вам не по душе,то сразу дерьмо?И когда можно говорить правду,временной отрезок?
Сиденье в тюрьме не делает,конечно,человека святым,это был всего лишь этап жизни,в протяжении которой он борется с КГБ-ФСБ.А на счёт" сыра в масле "-это в противовес вашему "благополучной глубокой старости"
Ну насчёт отдалённости его от современной российской жизни,скажу что недавно он сделал официальное обращение по поводу преступлений руководства РФ на территории Украины в Международный уголовный суд как председатель Российской коалиции в поддержку МУС.
А ваши визги по поводу Григорьянца вот где настоящий ушат помоев

, 09.04.2015 01:16 (#)
3025

Вы дура и сволочь. Я давно это подозревала по ряду признаков , а сегодня убедилась полностью. Правду надо говорить всегда. Но мелочное стариковское брюзжание по поводу человека, вся подвижническая жизнь которого была на виду, ничего к правде не прибавляет.Зато повторенное вами и поддержанное портянкой тобаго в день народного траура, когда у людей душа болит и скорбит, свидетельствует лишь о вашей глупости и аморальности. Столько , сколько сделал Немцов для разоблачения преступлений руководства РФ, не идет ни в какое сравнение ни с кем вообще, перечислить невозможно, разоблачительные брошюры, партийная работа, организация митингов, участие в выборах , участие в работе международных организаций... И тут появляется какая-то мразь и начинает провокацию абсолютно в стилистике всей той дряни, типа "наших" , которая постоянно преследовала и пыталась укусить Немцова...

User cherubina_, 09.04.2015 19:05 (#)

Вы дура и сволочь.

)))))

User cherubina_, 09.04.2015 19:15 (#)

"Я родился в довольно бедной семье: отец – строитель, мама – врач. Более того, вырос, по классификации психологов, в неполной семье. Отец рано ушел от нас, мне тогда едва исполнилось четыре года. Моя мама одна воспитывала меня и мою старшую сестру Юлю..

.Мама работала в поликлинике врачом-педиатром, в советские времена (да и сейчас) врачам платили мало, их не считали основой советского общества. По крайней мере, тех врачей, которые ежедневно вкалывали в обычных поликлиниках. Мы жили бедно. Например, мороженое мне покупали только после лечения зубов. До семи лет мы жили в Сочи. По особым случаям ходили на пляж Ривьера, где, отстояв огромную очередь (в «совке» всегда за всем выстраивались очереди), покупали кофе с молоком и пончик – зажаренный на прогорклом масле и посыпанный сахарной пудрой кусок теста. Одежду мама всю жизнь покупала мне на вырост, ботинки – на один-два размера больше.

Потом мы переехали в Нижний Новгород, город Горький по советской топонимике. Мама получила двухкомнатную квартиру размером в 26 квадратных метров. Комнаты в этой «хрущевке», естественно, были проходными, но нас тут много умещалось. Моя сестра вышла замуж, ее муж переселился к нам, затем у них родился сын. В итоге в двух миниатюрных комнатах разместились пять человек. Потом я женился, родилась Жанна… Семь человек на пятачке. Но я спокойно переносил этот бытовой ужас. Стабильная, гарантированная бедность – типичная жизнь значительной части советских людей.

Потом мы переехали в Нижний Новгород, город Горький по советской топонимике. Мама получила двухкомнатную квартиру размером в 26 квадратных метров. Комнаты в этой «хрущевке», естественно, были проходными, но нас тут много умещалось. Моя сестра вышла замуж, ее муж переселился к нам, затем у них родился сын. В итоге в двух миниатюрных комнатах разместились пять человек. Потом я женился, родилась Жанна… Семь человек на пятачке. Но я спокойно переносил этот бытовой ужас. Стабильная, гарантированная бедность – типичная жизнь значительной части советских людей.

Правда, начиная примерно с тринадцати лет я самостоятельно зарабатывал деньги. По ночам разгружал продукты в молочном магазине, который находился напротив нашего дома. Были и более криминальные способы пополнения бюджета. Летом по ночам мы залезали в чужие огороды, собирали там клубнику, а потом за бесценок продавали ее на рынке. Из этого заработка половину я отдавал матери, половину оставлял себе.

Уже в университете я занимался репетиторством: давал уроки по физике, математике и английскому языку. Это был очень доходный бизнес – пять рублей в час, деньги по тем временам баснословные. Это позволяло мне нормально жить. Кроме того, в стройотрядах летом мы иногда зарабатывали до 1000 рублей в месяц. Это вообще огромные деньги, учитывая, что автомобиль марки «Волга» стоил пять с половиной тысяч советских рублей.

Я вкалывал!"

это к " как сыр в масле".
интересно, где ета "леди" тусовалась в ее 13 лет..

бездари чертовые..
хоть бы своей историей интересовались, что ли.
нельзя же только у зомбоящика сидеть, выпучив глаза.

User zvirblis_317, 09.04.2015 20:03 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 09.04.2015 01:37 (#)
21611

Ну и какого рожна надо было это тут выкладывать? Разочаровали...

, 08.04.2015 22:13 (#)
3887

При всем глубоком и искреннем сочувствии и соболезновании несчастной матери, трагически потерявшей любимого сына, при всем сопереживании ее неутешному горю - этот мемориал принадлежит не ей. Могила сына - безраздельно ее. А мемориал принадлежит народу - так же безраздельно. Народ его основал, учредил, защищал и намерен защищать. Это народный мемориал народному герою.

Иногородние и иностранные читатели могут участвовать в поддержании этого мемориала своим конкретным участием. Это имеет значение не только для донора, но и как одобрение и поддержка тех энтузиастов, защитников мемориала на Немцовом мосту, которые делают всю работу по закреплению статуса мемориала как реальности.
Вот легитимный сайт доставки цветов Немцову: http://nemtsov.flowwow.com/

User adamkasimir, 08.04.2015 22:24 (#)
3543

Браво!!!
И спасибо!

User zvirblis_317, 08.04.2015 22:58 (#)
21611

Могила сына - безраздельно ее. А мемориал принадлежит народу - так же безраздельно. Народ его основал, учредил, защищал и намерен защищать. Это народный мемориал народному герою.
------------------------------
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
, 08.04.2015 23:35 (#)
3887

Я знаю. Трудно не принять во внимание пожелание скорбящей престарелой матери, ее горе свято. Особенно при непосредственном общении с ней и родными.
Но следует помнить, что отныне "Немцов" - это символ, народный символ, принадлежащий народу, который сделал его символом.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2015 00:06 (#)
21611

А у тебя куриный взгляд. Могила - собственность родственников. Мемориал на мосту - народный символ. И никакие родственники не могут на это влиять.

User zvirblis_317, 09.04.2015 00:06 (#)
21611

А у тебя куриный взгляд. Могила - собственность родственников. Мемориал на мосту - народный символ. И никакие родственники не могут на это влиять.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2015 00:34 (#)
21611

Родственники это понимают и не хотят...
-------------------
Ты залезала к ним в душу? Мать вполне могли уговорить власти так высказаться.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.04.2015 10:07 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User matielde, 09.04.2015 02:27 (#)

Только достойная женщина может воспитать достойного мужчину, мне кажется,что она жалеет этих людей и не хочет,чтобы люди,каким то образом страдали,мама Бориса знает чего это стоит.

User cherubina_, 08.04.2015 22:43 (#)

Владимир Рыжков:

"В России произошел переход [от авторитарного режима] к диктатуре. Многие мои знакомые эмигрировали или собираются это сделать... Как после Октябрьской революции 1917 года. Когда Сталин понял, насколько важны квалифицированные специалисты, он распорядился закрыть границы. Возможно, и у нас это еще впереди... У всех эмигрантов разные истории, но есть одна общая черта - все они связаны с угрозами жизни, здоровью или семье. Вот что ново: в России стало опасно жить".

(комментарий удалён)
User truakater, 09.04.2015 07:44 (#)
21996

Новое в первом предложении: "В России произошел переход от авторитарного режима к диктатуре".
То есть путинский режим сравнялся с лукашистским режимом и даже обогнал его.

User qwertzup_1, 09.04.2015 14:23 (#)

обидно что на 40 дней собралось то всего 500 человек

26530

Slava Rabinovich
Посадить Путина

Давайте так: прекратим иметь иллюзии по поводу того, чего хотел добиться Борис Немцов, царство ему небесное, в отношении Путина.

Он хотел его посадить.

Борис не принадлежал к какому-либо из "двух" лагерей оппозиции совершенно чётко: он не хотел давать никаких гарантий Путину и его ОПГ при их уходе, и он не призывал жечь покрышки и вести вооружённые столкновения с ОМОНом. Он просто хотел посадить Путина, после чего путинская ОПГ рассыпалась бы сама собой.

Это ведь конституционный, законный и легальный способ политической борьбы, правильно? Борис считал, что Путин -- преступник, и должен отвечать по закону за свои преступления. "В РФ все граждане равны перед законом".

Зайдите в поисковик и вбейте: "доклад Бориса Немцова о личной коррупции Путина". Эти доклады тиражировалась миллионными экземплярами и распространялись среди простых людей, включая пассажиров метро.

При нынешней ОПГ посадить Путина нереально, потому что все суды -- часть путинской ОПГ.

Но последний свой доклад, к которому он собирал материалы -- это уже было для международных судов. В том виде, в котором международные суды требуют, и в том виде, в котором Украина не удосужилась этого сделать за целый год. Он это делал для Украины, за Украину, вместо Украины, но и для России, чтобы ПОСАДИТЬ ПУТИНА. Не сразу, но постепенно. Сделать его невыездным, добиться санкций против лично Путина, добиться включения Путина в список Интерпола (Янукович сейчас в таком списке).

И двигаться дальше, по этому пути. Конституционно, законно, без уличных боёв.

Вот, чего добивался Немцов.

Вы спрашиваете, кто его может заменить?

Полностью -- никто, по многим причинам.

Частично -- тот, или те, кто продолжат одно из дел Немцова: будут добиваться посадки Путина за его преступления.

, 09.04.2015 10:08 (#)
3025

Нацистский пиздёжь.

, 09.04.2015 10:05 (#)
3025

Нацистские мифы вонючих подонков-агрессоров.

, 09.04.2015 10:07 (#)
3025

Мифы поганой нацистской мрази.

, 09.04.2015 10:11 (#)
3025

Да, это народ, лучшие люди страны, а ты - грязная тупая нацистская свинья.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: