новость Провокаторы снова напали на мемориал Немцова

04.04.2015
Мемориал на месте гибели Бориса Немцова. Фото: Грани.Ру

Мемориал на месте гибели Бориса Немцова. Фото: Грани.Ру

Волонтеры, охраняющие мемориал Бориса Немцова на Большом Москворецком мосту, защитили его от очередного нападения провокаторов из движения SERB. Один из защитников мемориала получил травму в результате возникшей потасовки. Второму порвали куртку. Полиция не стала задерживать нападавших. Провокаторы уже уничтожали мемориал 24 марта. Менее чем за сутки он был восстановлен.


Комментарии
User haave70, 04.04.2015 13:39 (#)
22736

Этих мразей надо уничтожать! Это гибель России с такими ублюдками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voron120, 04.04.2015 19:09 (#)
20918

Бред полнейший . Как и все остальное от "кавказацентра"

(комментарий удалён)
User help007, 04.04.2015 23:39 (#)
5984

Бред и враньё.

User voron120, 04.04.2015 19:08 (#)
20918

А чем эти "мрази" хуже "мразей" , благословляющих обстрелы Новороссии ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User unsweetened, 05.04.2015 13:31 (#)
23853

Расскажи, любезный, как это происходило… Факты в студию!..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anubїs, 04.04.2015 17:54 (#)

:)))

User fedor55, 04.04.2015 17:12 (#)

Только не надо впадать в грех путинизма. Чем такие высказывая лучше погрома на Немцовском мосту. А мост такой уже есть, и будет, как бы не тужилась власть стереть память о Борисе

User voron120, 04.04.2015 19:06 (#)
20918

Выстрелом в затылок ? Еще какие будудт пожелания ?

User igor_in_CT, 04.04.2015 22:34 (#)

Это, друг мой, прям-таки икстримизьм подсудный - призывать к истреблению более 80% населения!

User alkonost, 04.04.2015 13:56 (#)

Так Россия потеряла "остойчивость" и уже не скользит, а валится в пропасть

User wasja39, 04.04.2015 14:09 (#)
19108

""- К ней камеристка приставлена, - пояснил Коровьев, - и тридцать лет кладет ей на ночь на столик носовой платок. Как она проснется, так он уже тут. Она уж и сжигала его в печи и топила его в реке, но ничего не помогает.""

Вот и с цветами на мосту так же. Не учел вовочка этого момента, уж больно посмотреть на смерть врага хотелось. А про цветы, которые будут каждый день появляться на месте убийства, не подумал. Как он проснется, так они уже тут. Прям хоть в окно не гляди.

(комментарий удалён)
User natala, 04.04.2015 21:21 (#)
3006

Вы зато дерьмо пузатое. К месту гибели Немцова приносят цветы и его долго помнить будут. Вас после смерти никто и не вспомнит и цветы разве что Ваши родные принесут, если они у Вас есть.

(комментарий удалён)
User natala, 04.04.2015 22:29 (#)
3006

"Тем что бабник и "несогласный"?"

Ну Вы наверняка не бабник, Вас как Паниковского женщины не любят. А с режимом Путина только холуи холопы вроде Вас согласны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voron120, 04.04.2015 19:13 (#)
20918

А еще от поклонения каким мощам это не сильно отличается ?

(комментарий удалён)
User voron120, 04.04.2015 19:15 (#)
20918

А не получится "по закону" - не наберут ни те , ни эти нужного колличества голосов ...

User help007, 04.04.2015 19:37 (#)
5984

А вы откуда знаете ? Вам Левада-центр сообщил или вы сами догадались ?

User help007, 04.04.2015 19:37 (#)
5984

у нас и либералы и правые так не уважают закон - хотите мемориал им.Немцова, нужно по закону собрать нужное кол-во голосов москвичей
================================================================================
Простите, а только либералам и правым необходимо Закон соблюдать ?

(комментарий удалён)
User help007, 04.04.2015 19:49 (#)
5984

У вас плохо с восприятием сарказма, не валите с больной головы на здоровую.
Зато хорошо - с демагогией, вот и Украину приплели (и пнули) к нашему спору - ни к селу, ни к городу.

(комментарий удалён)
User help007, 04.04.2015 21:37 (#)
5984

Потом поймёте.

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 00:41 (#)
5984

Вот и молодец, веди себя хорошо, матом не ругайся главное, а когда прилично вести себя научишься - тогда и поговорим (и поспорим) - о том, что такое либерализм и отчего - ты никогда не станешь моим политическим противником.

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 09:31 (#)
5984

https://graniru.org/About/m.206166.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 11:19 (#)
5984

Он не от этого хереет - https://graniru.org/Society/d.239801.html#comment_4763660
Читаю - душа поёт ! ))))

User zvirblis_317, 05.04.2015 11:40 (#)
21611

Так и держи! Чтобы духу его тут не было, раз имеешь такую возможность! Пусть бесится :)))

User help007, 05.04.2015 16:23 (#)
5984

Я стараюсь, он наконец-то понял, что потеря одного ника в ответ на написанный ОДИН комментарий в мой адрес - это расточительство)))), теперь осталось - видеть его где-то и душить))) Кстати, можешь помочь - как увидишь гада - свистни мне ?

User zvirblis_317, 05.04.2015 17:18 (#)
21611

ok

User zvirblis_317, 04.04.2015 14:32 (#)
21611

После таких акций-провокаций - этот мост только Немцовым и будут называть. Эти сербовцы добьются такого эффекта, стопудово. И пусть скрипят зубьями и таращат глазья - не поможет.

User modest, 04.04.2015 15:24 (#)

В точности так!

User buldog555, 04.04.2015 15:01 (#)

> Полиция не стала задерживать нападавших.

* В путинской россии полиция кончается там, где начинаются провокаторы. (По мотивам "Одесских рассказов" И.Бабеля)

Но "кто сеет ветер, пожнет бурю".

Такие же провокаторы порвут последнюю куртку путину, во время нападения на кремль. И полиция не станет вмешиваться.

Потому, что в путинской россии полиция кончается там, где начинаются провокаторы.

, 04.04.2015 17:34 (#)
3025

"И полиция не станет вмешиваться."=====================================

Помнится, с каддафи неприятный случай произошел. И полиция не вмешалась...

User voron120, 04.04.2015 19:19 (#)
20918

Девушка , а вот лично вы бы смогли аналогичный "неприятный случай" своими руками сделать ? Все-равно кому , тут главное слово "своими руками" ?

User novenkij, 04.04.2015 20:10 (#)
24654

Зачем привлекать Панночку? Она для такой работы не годится. Найдутся добровольцы, например, те самые мамаши, сыновья которых погибли в Лугадоне. Не сразу найдутся, а после того, как пропьют деньги, заплаченные за сыновей.

, 04.04.2015 20:35 (#)
3025

Нет, конечно. Разнузданные бандиты, издевавшиеся над Каддафи, мне отвратительны.Я вообще против самосуда, я за Нюрнберг и Гапагу. И реплика моя была не одобрительной в отношении "неприятного случая", а предупреждающей: тот, кто засиживается на троне, затевает войны, сеет семена ненависти в народе, растит хунвейбинов и, главное, - уничтожает все обратные связи с обществом, может стать жертвой своей глупой политики. Примеры известны...

User natala, 04.04.2015 21:26 (#)
3006

"Разнузданные бандиты, издевавшиеся над Каддафи, мне отвратительны."

Скороспелая казнь Чаушеску мне тоже была не по душе. Но по иронии судьбы Чаушеску (как и Каддафи) сам устранил всех правозащитников, которые могли бы встать на его защиту и довести да Гааги. Его казнила система, им созданная. С Каддафи примерно то же самое, Чаушеску всё-таки судили на скорую руку.

User help007, 05.04.2015 11:22 (#)
5984

Просто браво !

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.04.2015 15:40 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++++++++++++

User adamkasimir, 04.04.2015 15:47 (#)
3543

Обязательно!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.04.2015 16:59 (#)
21611

:))))))
Не только подсказал, но продемонстрировал, и выбегать запретил :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voron120, 04.04.2015 19:20 (#)
20918

А были какие-то сомнения ?

(комментарий удалён)
User voron120, 04.04.2015 19:22 (#)
20918

А это потому , что какой-то прапор лично этот "народ" в Армии гонял ... И теперь слово "прапор" вызывает естественное сокращение интимных мышц ...

(комментарий удалён)
User kovaljov, 04.04.2015 21:31 (#)

Нет такого слова "прапор" в русском языке, есть голландское слово - "флаг".

User voron120, 04.04.2015 19:20 (#)
20918

Предлагаешь еще кого-нибудь застрелить ?

User anubїs, 04.04.2015 16:32 (#)

Он даже убитый им покоя не дает.

Твари смириться не могут что в России есть люди которые смеют мыслить и уважают его.

User zvirblis_317, 04.04.2015 17:07 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User natala, 04.04.2015 21:27 (#)
3006

Вы зато живой труп.

User igor_in_CT, 04.04.2015 22:45 (#)

В первый раз в жизни искренне могу с вами согласиться: Чучело живо, его наследники - в Кремле!

User kiska, 04.04.2015 16:40 (#)
11196

Мрази "православные" и "верующие"!

(комментарий удалён)
User keystone, 05.04.2015 08:15 (#)
19137

Прямо от МИД говняшки. ОСТОРОЖНО!!!! Можно получить передозировку духовности)))
-------------------------------------
Как-то очень размыто Вы предупредили, а надо было прямо говорить - перед просмотром приготовьте тазик. Вот так неподготовленный человек идет по ссылке - а в результате тяжелые последствия...

facebook.com Yury Bekker, 04.04.2015 17:19 (#)
5900

Приехал в США из Киева-рускоязычного города.в школе были украинцы,русские и евреи.Такой же состав был и учителей.Между учениками русскими и украинцами никакой напряжённости не былоУчили и украинский язык и
литературу,кстати,интересную и многообразную.Сейчас читаю комменты и удивляюсь с какой ненавистью и
презрением русские пишут об украинцах-это о тех,откуда "пошла и есть Русская земля"...Весь Северный Кавказ заселён казаками с их карикатурным наречием.Украинские крепостные бежали за Дон от своих и польских панов.Русские же покорно гнули горб.Вот и вся разница.Такими и остались.Потомственные рабы
ненавидят свободолюбивых единокровных,единоверных братьев.Вот в чём корень этой ненависти...

User natala, 04.04.2015 21:30 (#)
3006

"Украинские крепостные бежали за Дон от своих и польских панов.Русские же покорно гнули горб.Вот и вся разница.Такими и остались.Потомственные рабы."

Всё правильно. Потому украинцы и сейчас поднимаются не столько против воровства, а против холуйства. Ведь Майдан случился не из-за воровства Януковича, а из-за его холуйства перед Путиным.

User unsweetened, 05.04.2015 13:55 (#)
23853

Юрий, давайте будем честными, ведь и украинцы пишут с такими же ненавистью и презрением. Тут обе стороны ведут себя некрасиво…

User keystone, 04.04.2015 17:57 (#)
19137

Большой Москворецкий мост, ведущий свою историю с Древней Руси
-----------------------------
Вот этот пассаж в пламенной речи борцов с переписыванием истории проникает в самую глубину души. Катятся слезы умиления...

User wasja39, 04.04.2015 18:42 (#)
19108

Арийское племя с лишней хромосомой спустилось с Карпатских гор и первым делом забацало этот мост. Еще до Кремля. Это был чисто руSSкий проект гениального неизвестного архитектора в шкурах.
На этом мосту первый россиянин Иоанн Креститель уговорил прямого предка Путина Владимира Мономаха креститься в сакральной Херсуни. Христа он, кстати, крестил водой из Москвы-реки, зачерпнутой с этого же моста.
Кремлевские нечистоты изливаются в реку прямо под этим мостом, поэтому вода в этом месте обладает целебным действием.
Однажды Путин, еще будучи гебешником, плюнул с этого моста. И что Вы думаете? Вода в этом месте перестала замерзать.
Однажды путин взглядом из Кремлевского кабинета спас тонущего в реке возле этого моста мальчика. С тех пор мальчик этот стал гениальным и работает теперь одним из менеджеров Газпрома, хоть не закончил даже трех классов.
А Вы говорите...

User keystone, 04.04.2015 19:56 (#)
19137

Однажды путин взглядом из Кремлевского кабинета спас тонущего в реке возле этого моста мальчика. С тех пор мальчик этот стал гениальным и работает теперь одним из менеджеров Газпрома, хоть не закончил даже трех классов.
-----------------------------
Ну, между чудесным спасением из пучины и газпромом мальчика ожидал еще целый ряд увлекательных приключений в компании чудотворца. И в честь своего чудесного спасения, а также в память о дальнейших захватывающих приключениях, мальчик дал обет не мыть пупок и прилегающую к нему зону, а также не чистить зубы и не полоскать полость рта. И свято соблюдает, между прочим...

User zvirblis_317, 04.04.2015 23:23 (#)
21611

:)))))

User igor_in_CT, 04.04.2015 22:49 (#)

Вы, Вася, ихний Хер-сунь неправильно написали, а так всё верно.

User help007, 04.04.2015 19:30 (#)
5984

полиция, однако не стала никого задерживать.
=======================================
Хорошо хоть полиция оружие нападавшим не дала, и на том спасибо !

(комментарий удалён)
User help007, 04.04.2015 19:47 (#)
5984

Оставить в покое покойника - это значит цветы к месту убийства не носить ?

User lubich, 04.04.2015 19:31 (#)
4342

портянок прямо бесит любое упоминание Немцова,иш как заколбасило болезных,прямо каждый по кучке навалил,это их русский дух из нутри так корежит,православный.

(комментарий удалён)
User lob, 04.04.2015 20:18 (#)

"оставив и покойника и москвичей в покое,наконец!"
Убили и молчок. Ша, не беспокойте москвичей. Убивайте там себе знайте, но людей не тревожь. Пусть москвичи живут в комфорте.

User natala, 04.04.2015 21:33 (#)
3006

"На место происшествия приехала полиция, однако не стала никого задерживать."

Вот вся мерзость российской полицарни. Они только за мирные пикеты винтят, за хождение с украинским флагом. А за нападение на других людей не трогают. Бандит бандита не тронет.

User igor_in_CT, 04.04.2015 22:51 (#)

Ворон ворону глаза не выклюнет..

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 04.04.2015 23:25 (#)

Думаю, что даже Хуило понимает, что такои план, если хоть кто-то из ближаишего окружения представит его, будет известен в течение минут основным разведкам мира. И Солнцеликии со всем его окружением станет в ту же минуту очень большои ходячеи, стоячеи или лежачеи мишенью.

User veratoloz2012, 04.04.2015 23:50 (#)

Хватило бы и Моссада. Да и одиночек, даже в ближаишем окружении Х., достаточно. Сеичас мало кому хочется погибать за Фюрера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 09:37 (#)
5984

А причём тут сам Немцов ? Если вы ведёте себя вразрез с вот этим - https://graniru.org/About/m.206166.html - результат будет соответствующий.

И либерализм (или его отсутствие), на который вы сетуете - здесь совершенно не причём.

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 16:24 (#)
5984

+++++

User veratoloz2012, 05.04.2015 17:51 (#)

Вы бы лучше заботились об образе Фюрера. Немцов-то для вас кто? Жалкая и ничтожная личность. Очищаите шелуху с Солнеликого, работы там невпроворот.

User victor321, 05.04.2015 01:03 (#)
24045

Я против устроения Мемориала Немцову на месте его гибели. Можно просто вывешивать плакатик формата А1, с простой надписью:
27 февраля, в 23:30 здесь
ничего не произошло..
ПРОХОДИТЕ МИМО.

Только вывешивать его каждый день. Или час, если понадобится.

User help007, 05.04.2015 16:27 (#)
5984

Во-первых, такой плакатик - будет враньём, насчёт "ничего не произошло". Во-вторых: это будет оскорблением чувств тех, для кого смерть Немцова - личное горе.

User victor321, 05.04.2015 22:17 (#)
24045

Не вопрос. Предложи свой вариант.

User help007, 05.04.2015 22:42 (#)
5984

1) Что значит это ваше "не вопрос" ? Согласие с тем, что вы предложили оскорбительное враньё ?

2) Небольшой памятник-мемориал.

User victor321, 05.04.2015 23:51 (#)
24045

Подумайте внимательно.

User help007, 05.04.2015 23:58 (#)
5984

это самокритика была ?

User victor321, 06.04.2015 00:09 (#)
24045

Нет.Сам подумай. События вроде и нет, Ничего не произошло. А плакат о том чего не было. Как бы не было, а оно есть. Реально у правящих сейчас дебилов мозг рвать будет.

User help007, 06.04.2015 01:04 (#)
5984

Не та ситуация в обществе в целом, чтобы такой сарказм - возымел действие. Имхо, конечно, но сейчас - не до высмеивания власти таким способом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 10:01 (#)
5984

Вам поверят,у вас репутация.
==========================
Это мантра такая ? ))))

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 10:18 (#)
5984

Ути, как ты сердишься ! Это хорошо))) А насчёт репутации - так это штука инерционная и начинается с себя. Али ты забыл, всю свою мерзость и злобу с грубостью, которые ты - тут вылил ?

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 10:33 (#)
5984

Ну-ну...
https://graniru.org/About/m.206166.html

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 11:13 (#)
5984

Разумеется не так. Пока - не так, но процесс нарастает и будет нарастать.

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 13:53 (#)
5984

Продолжай так думать. Перед Нюрнбергом тоже многие так думали !!

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 14:30 (#)
5984

всё, надоел ты своим хамством и тупостью

User help007, 05.04.2015 16:28 (#)
5984

Интересно, а что вы скажите о власти - если она мудрость не проявит ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 06.04.2015 20:17 (#)
5984

Разве в Москве - власть украинская ?

User help007, 05.04.2015 11:21 (#)
5984

О ! На русские буквы в нике перешёл, патриотично ! )))

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 13:47 (#)
5984

Как раз - моё ! )))))))))

(комментарий удалён)
User help007, 05.04.2015 14:27 (#)
5984

Насчёт призыва не испражняться в общественном месте - самокритично прозвучало !

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: