статья Претензия

Владимир Ермолин, 26.03.2008
Владимир Ермолин. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Владимир Ермолин. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Насколько вероятно, что реакцией на жесткие действия Сердюкова может стать куда более жесткое выступление военных? От открытого противостояния на политическом поле с использованием всех форм общественного протеста до экзотики военного путча. Военный переворот в ядерной державе - тема, обреченная на незатихающий интерес публики. Особенно, когда скандал случается ни где-то на переферии военной системы, а в самом ее центре.


Комментарии
(написано анонимно) 26.03.2008 15:09 (#)

Гражданское общество?Из жалости к военным?

Откуда жалость к людям,любезно подставившим броню под ботинки трехпалого алкоголика в 1991?Или к людям,расстрелявшим парламент в 1993 и продавившим танковыми стволами Конституцию,отнявшую у народа все-национальность,недра,социалку?Нет,не встрепенусь.Извините.Разве что так,в безлюдном месте (утопия)двину генерала монтажкой по черепу...

(комментарий удалён)
meson 26.03.2008 16:44 (#)

Надеюсь вы генерала ФСБ тоже бы двинули.

(написано анонимно) 26.03.2008 16:53 (#)

Думаю,нет

Хотя бы за Яндарбиева и Литвиненко-респект.

meson 26.03.2008 17:48 (#)

Нет уж всех так всех. Не отпирайтесь

(написано анонимно) 29.03.2008 12:21 (#)

а ещё им спасибо за

то что десятки миллионов российского быдла в гулагах утоптали славные чекисты

(написано анонимно) 26.03.2008 17:11 (#)

Конечно! В мечтах, попукивая под кроватью.

(написано анонимно) 26.03.2008 21:00 (#)

Или к людям,расстрелявшим парламент в 1993

Придурок! Не парламент, а Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социалистической Республики. Так как депутатами этого "парламента" они стали в еще советском 1990 году.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 26.03.2008 22:45 (#)

Простому люду не советовал бы я на площади на Красной в день парада красоваться...http://nik-sud.livejournal.com/152281.html

Алекс.. 26.03.2008 15:11 (#)

И поделом им , честно говоря...

Так предателям и надо. Свистели они свистели, что мол армия вне политики, а когда надо было расстрелять парламент так из танков палить начали сразу и звезды героев за это получили. Теперь в школах рассказывают детям о великом подвиге русских танкистов-героев Росии...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 15:17 (#)

Давно пора разгонять эту развалину.

А то рухнет и всех придавит. Армия небоеспособна уже не первую пятилетку. Генералы тупы и жирны. Да и путь к генеральскому званию у каждого устлан такими жертвами подлости, что никакой батюшка не снимет все грехи. Хорошо, что мы никому не нужны, поэтому еще побудем Россией. Ежели Медведев не станет на манер Путена помелом своим болтать всякие глупости.

(написано анонимно) 26.03.2008 17:15 (#)

Ты, плоскостопик, что-то разгонишь? Сиди ужо и не рыпайся! Не дай Бог всколыхнется, то вас, гниды вонючие, первыми порешат, несмотря на дурдомовские справки.

(написано анонимно) 26.03.2008 21:03 (#)

Согласен! Все лампасники на чекистком крюке, как и иерархи РПЦ. У всех рыло в пухе! На всех досье!

Вася 28.03.2008 21:23 (#)

Плоскостопик-твой новый президент-распроси у него как он закосил от армии...

Совсем конторские нюх потеряли

(написано анонимно) 26.03.2008 15:31 (#)

Девушка Таня

Вероятно речь идет о г-же Тихоновой, Татьяне Евгеньевне, референту Сердюкова, которой поручено провести ликвидацию ГУВМС. Да уж, в это милой девушке славно сочетаются привлекательность юности и кошмар комиссара в кожаной тужурке. Прям, Землячка в Крыму.

(написано анонимно) 26.03.2008 15:45 (#)

из шекли: на планете не было армии, поскольку народ не знал как от нее защититься в случае опасности

leonora 26.03.2008 15:52 (#)

а может зря?

Воина делает только война. Может зря на генералов бочку катят. Вот они сейчас на многое и прозрели. Конечно есть и настоящие генералы.Не паркетные.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша 26.03.2008 15:54 (#)

Я контуженный рядовой запаса и в таких делах не разбираюсь, но

Звоню я значит сегодня в свою контору, которая работая в мое отсутствие и дает средства к существованию мне и моей семье. Беседую я как раз с Татьяной (странное совпадение) а у неё муж подполковник, кандидат каких то наук, ему сейчас лет 35, и он преподает в каком то военном ВУЗе, а Татьяна моя сверстница. Так вот, моя сотрудница на должности менеджера Татьяна зарабатывает у меня раза в два больше своего мужа и могу предположить, как он по этому поводу комплексует. Судя по рассказам Татьяны её муж считает ниже своего достоинства брать у курсантов взятки за зачеты и в связи с этим других доходов, кроме оклада жалования не имеет. Живут они вместе с 8-летней дочкой в 9-ти метровой комнате, принадлежащей Татьяне. Я звоню на работу каждый день узнать как дела. Вчера я сказал, что у нас возможна проверка, но так как Вы честно и профессионально исполняли мои распоряжения, то Вам нечего бояться. А они все равно перепугались. Сегодня я всех успокоил и поинтересовался причиной их стразов. Татьяна мне сказала, что они бояться, что контора закроется и им придется искать новую работу, а они уже не в том возрасте, что бы так легко её получить. Я говорю, ничего не бойтесь, у Вас же есть муж подполковник, может он еще генералом станет. А Татьяна мне в ответ: А знаете какие деньги нужно заплатить за звание генерала, у нас таких денег нет. Я говорю: Вот Суворов без всяких денег стал Генералиссимусом. А она: так когда это было, сейчас все по другому. На последок я сказал, что надеюсь, что все может измениться, она вздохнула и сказала, что тоже надеется. Вот такой вот срез общественного мнения. ИМХО

(написано анонимно) 26.03.2008 16:01 (#)

да, история однако, но на счет взятки за генеральское звание сомневаюсь, тут такая цепочка, что замучаешься деньги давать...

(написано анонимно) 26.03.2008 16:30 (#)

Не, Миха, пост сопливый получился.

Траблы у тебя-таки с литературой :) Особенно, когда ты начинаешь впадать в грех самолюбования. Ой, парень, борись ты с этим бесом-искусителем, а то захомутает в конец - и пропал молодой автор для "Граней"!

Миша 26.03.2008 18:52 (#)

Согласен.

Кроме упомянутого Вами беса я испытываю липкий, параноидный страх за детей. Я учту Ваше пожелание.

Богдан 26.03.2008 16:51 (#)

А что с флотом?

Когда вы свой русский флот нафиг из Крыма заберете?

(написано анонимно) 26.03.2008 17:01 (#)

Богдан, ЧФ кормит сегодня пол-Севастополя и никого не трогает. Чем он вам помешал?

(написано анонимно) 26.03.2008 18:56 (#)

С российским флотом Украину в NATO не возьмут

Броварист 26.03.2008 19:24 (#)

Здаецца мне, что флот НАТО в

Здаецца мне, что флот НАТО вполне нехужее будет кормить пол-Севастополя, и даже больше - заплатит Украине реальные деньги, а не 93 мильёна долярикофф (курям на смаз) в год.

(написано анонимно) 27.03.2008 13:55 (#)

Сдается мне, что нато отъебет хохлов богато!

Сдается мне, что нато отъебет хохлов богато!

Реформатор 26.03.2008 16:54 (#)

Разогнать надо к чертям всех генералов!

Лейтенантов декомиссовать в сержанты, майоров в лейтенанты, полковников в капитаны. Нескольких приличных генералов - в полковники. И получится в России приличная дивизия. Больше армии и не надо!

User northamerican, 26.03.2008 20:35 (#)

Здравая идея!

Мне очень понравилась также идея, что народ должен знать, как защититься от своей армии.

(написано анонимно) 26.03.2008 21:32 (#)

А из плоскостопых липедяк маршалов понаделать! И минетно-пукающий род войск организовать с подкроватной дислокацией.

(комментарий удалён)
Петя 28.03.2008 21:40 (#)

Отстал убогий!! Из плоскостопика-липедяки ужо засандалили главнокомандующего медведа

Учи матчасть минетнопукающих войск

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 18:12 (#)

Заговор

"Куда ж заговорщикам податься в коридорах власти? Разве что к Чубайсу." А шутка ли это?

(написано анонимно) 26.03.2008 18:55 (#)

а мне их не жалко, как не жалко например кр

какая разница то?

(написано анонимно) 27.03.2008 13:58 (#)

Сталин стрелял настоящих коммунистов, и не тебе, дохляку обоссанному, их судить!

(написано анонимно) 27.03.2008 23:39 (#)

Да коммунистов бы хрен с ними

он же и просто хороших людей, преданных стране и, как правило, неплохих специалистов уничтожал. Волнами и во всех областях и по несколько раз. Ну да, чаще всего, они были членами партии - без этого нельзя. Но настоящие коммунисты - это другие по сравнению сосновной массой их не так ужи много в абсолютных цифрах, их и не надо жалеть, ведь они никого не жалели ©

(написано анонимно) 28.03.2008 14:00 (#)

Модер, влепи ему бан за пропаганду мужеложества!!!

Иван 26.03.2008 19:29 (#)

По другому не возможно

Я старший офицер запаса флот. Когда уходил в 1998 году, то сказал, что военные сами себя сожрут. Поверьте, я очень переживаю за военных, даже не передать это. Но и эти кабинетные традиции и устои нахер никому не нужны. Хоть что-то попытаться сделать. Только не режьте корабли! Их у нас почти нет! Спрсил у своих однокашников (они в ГШ теперь), как вы допустили, что корабль ... продали "на иголки"? Ты не понимаешь - очень сложно тут, был ответ. Ну дык зачем вы тогда нужны-то, если вы не можете элементарной коммерческой сделке противостоять? Значит хотел продать - вот и продали! Никто не застрелился в каюте, не взорвал себя в пороховом погребе! Обесчестили мы, парни, Советскую Армию и Военно-морской флот!

(комментарий удалён)
fedor_fedorovich 26.03.2008 20:20 (#)

Вымирание россиян выгодно чекистам, миллиардерам, которых в

Планы чекистов (а также миллиардеров, которых взрастили чекисты, а также примкнувших к ним номенклатурных хряков) состоят в том, чтобы до катастрофы (неизбежной при таком правлении) успеть ограбить Pоссию.

Указанным группам необходимо также легализовать эти ресурсы через оффшоры и пр., а также дать образование членам семей, дать им положение на Западе и пр. И... и... и всё. Дальше этого никаких планов нет.

-

То, что власть не развивает - и даже не поддерживает должным образом – инфраструктуру, является стопроцентным доказательством того, что эти группы надеются ограбить Россию еще с помощью старой инфраструктуры, хотя она и дышит на ладан. Не поддерживается наука. Стабфонд не инвестируется в России. Сельское хозяйство сворачивается; оно еле дышит, не обеспечивая минимума для выживания. И т.д., и т.п. Каждый раз, когда, подводя итоги года, мы видим, что россиян - на миллион меньше, правящая сволочь потирает руки: “чем меньше останется, тем больше нам достанется”. Ну а, примеру, вымирание старших возрастов особенно приятно: отсюда монетизация и пр. Для нефтегазовой провинции население избыточно. Уменьшает долю награбленного.

Ну, а уж гибель россиян в результате терактов, убийств на национальной почве и серийных убийств (Битцево) радует чекистов, миллиардеров, которых взрастили чекисты, и номенклатурных хряков еще и потому, что страх вызывает желание опереться на “сильную руку”. Даже на руку палача.

Вспомним взрывы домов, неудавшийся взрыв в Рязани, взрывы в самолетах, в метро и пр. Даже неполитические серийные убийства полезны власти в этом смысле.

Например, совершенно ясно, что весьма локализованные битцевские убийства можно было пресечь намного ранее (требовалось лишь немного грима и весьма умеренный актерский талант нескольких сотрудников милиции). Но такие убийства нужны чекистским властям как средство запугивания. Силовики, как известно, занимались избиением ветеранов на “маршах”.

Всплеск убийств на национальной почве - результат антигрузинской, антиприбалтийской и прочих неприличных ксенофобских кампаний и поощрения нацистских групп.

Этот всплеск убийств выгоден чекистам по той же причине,

Кроме того, нацисты поощряются как “пугало”: “Тот, кто идет за мной, будет ужаснее меня” (Салтыков-Щедрин.).

(Эта угроза особенно страшна для России, так как развитие в ней нацизма приведет к чудовищной по размаху межэтнической гражданской войне). Что касается антисемитизма, то он поощряется властью, в основном, в Интернете, но зато здесь - с исключительной (и даже совершенно иррациональной) интенсивностью. Заметим, что бригадные ни слова не вякнут в Сети без указания или поощрения Путина и чекистов. Посты бригады показывают, насколько глубок антисемитизм властей. Впрочем, аргументов нет: “кагтавые”, “пейсатые”, “наворовали” (вместе с Потаниным и Путиным?) и пр. Что касается точечных убийств (Щекочихина, Политковской, Литвиненко), они, служа более конкретным целям, в то же время способствуют усилению страха. Вывод очевиден: если в России будут править нынешние правящие группы во главе с чекистами, никаких шансов у Россиии нет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 26.03.2008 21:52 (#)

Федо Федорович! Да как же ты вообще живешь с пониманием всего этого, а не повесился на ближайшей осине? Вот воля то!

(написано анонимно) 26.03.2008 23:45 (#)

Реальную независимую армию с реальными военнонвчальниками ещё товарищ Сталин начал кастрировать Понимая опасность такой независимой и самодостаточной структуры и выбирая между обороноспособностью и спокойвстивием управления страной без оглядок на генералов ..А то что имем это уже конечно не арми Как обычно если начнется что серьезное страну защищать будет гражданское население Гуськом на пулеметы заваливая противника своими телами

Alex 27.03.2008 05:19 (#)

Сталин стал кастрировать армию

Полный бред! Сталин не кастрировал армию а очищал и укреплял. Взростив ряд выдающихся полководцев, против тех красных кумачей, которые как гопота на конях только и могли что мирное население шашками рубить. Одна мразь Тухачевский чего стоит-на Томбове газовые атаки против крестян, а когда реально против поляков попер в жопе оказался. Вот таким и пулю в лоб!

гражданин 27.03.2008 01:28 (#)

федор федорычу о плоскостопых бригадниках

Федорыч,а ты не один так думаешь,не один видишь мракобесие этой власти.только очищение и покаяние перед народом.самая кровавая в и стории "контора" должна быть зачищена осиной.

User isaev, 27.03.2008 03:12 (#)

млядь, скока написал

Я аж ниасилил дочитать, мож завтра смогу. ФедФедорович, в след раз полаконичней пожста, а то до "вывод очевиден" мне еще три абзаца пялиться в монитор.

(написано анонимно) 27.03.2008 00:36 (#)

ОПУХОЛЬ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl8.html полезно было бы нашим генералам вспомнить своих первых сержантов и траншеи «от забора до отбоя». Может быть, тогда им приснится молодой солдат с пустым автоматом, посреди кучи пистолетных патронов. С виду грозных, пузатеньких и блестящих, но таких бесполезных. И в этом одиноком солдате кто-нибудь узнает себя - последнего солдата России. А на окопчик прут…

(написано анонимно) 28.03.2008 13:59 (#)

Нунихуясе!

КУМ 27.03.2008 10:37 (#)

Когда я вижу толстопузого генерала с откормленной ряшкой, я говорю себе - это не военный, а паркетный генерал. Настоящий военный генерал - сухопарый, загорелый, способный на 10 км кросс. Когда я служил в армии (1950-54 гг), я изредка видел таких генералов и полковников. А сейчас таких, повидимому нет, тем более в Москве, в Генштабе. Так что пусть их Табуреткин разгоняет.

(написано анонимно) 27.03.2008 12:08 (#)

Не жалко

ТАКИХ генералов ТАКОЙ армии не жалко. Страшновато, но кажется наша нынешняя армия уже нереформируема. Надо всё начинать с нуля, а на это никакие генералы неспособны. Впрочем никакого уважения к министру не испытываю.

Северный 27.03.2008 13:27 (#)

А действительно, кому они нах..й нужны???

Мне вот ТАКАЯ армия. С ТАКИМИ генералами не упиралась вообще! В гробу я видел все их потуги по поддержанию этого скотского формирования, под названием Вооруженные силы РФ. И на не меньшей глубине это все видели люди, которые реально в частях служат. Посему – гоните к ебеням это стадо лампасников. Только вот все равно нехера у нового министра обороны не выйдет. Схрумка.т его так или иначе. Потому как он сам-то не Драйзер в натуре!

(написано анонимно) 27.03.2008 13:33 (#)

Вот еще всякая откормленная на бесправном солдатском горбу лампасная харя, будет чо-то там про "обиженных профессионалов" рассуждать. Он бы на брюхо своё и своих "обиженных подельников" поглядел сперва, прежде чем пасть на публике разивать, радетель доблести хренов.

Лев Толстой 27.03.2008 14:39 (#)

Лев Толстой: "Проект о переформировании армии"

"...Русский генерал, по большинству, существо отжившее, усталое, выдохнувшееся, прошедшее в терпении и бессознании все необходимые степени унижения, праздности и лихоимства для достижения сего звания - люди без ума, образования и энергии. Есть, правда, кроме большинства генералов терпеливых, еще новое поколение генералов счастливых - людей или какой-нибудь случайностью, или образованием, или истинным дарованием проложивших себе дорогу мимо убивающей среды настоящей военной службы и успевших вынести светлый ум, теплые чувства любви к родине, энергию, образование и понятие чести; но число их слишком незначительно в сравнении с числом терпеливых генералов, отстраняющих их от высших должностей, появление слишком подлежит случайности, чтобы можно было надеяться на будущее влияние их".

Миша 27.03.2008 15:03 (#)

Может быть следует поискать стоящих генералов из числа тех, кто уволен в запас?

Я как то читал биографию Сэра Уинстона Черчилля, так он будучи в отставке добился больших успехов в разведении свиней. Но в нужный момент он оказался на боевом посту и спас Англию, хотя после этого опять был отправлен в отставку.

:P 27.03.2008 16:10 (#)

Видел я этих "усталых и отживших" в годы прохождения службы. Ножки тоненькие, пузо с бочку, подбородок на грудь свешивается, а голос трубный и раскатистый. Шагает такой по плацу, и кажется со стороны будто мультфильм смотришь про тараканов. А накануне приезда московского высокого начальства, заставляют солдат дёрн свежий срезать и выкладывать им скаты канав вдоль дорожек. И берёзки белой краской подкрашивать. Нелепо, глупо и карикатурно всё это выглядяло. Это всё под Москвой я наблюдал. В толбинской дивизии ПВО. Когда на север в войска перевели от многих своих сослуживцев подобные рассказы слышал. Так что....ПОШЛИ ОНИ ВСЕ НАХРЕН эти генералы.

Иванович 27.03.2008 19:55 (#)

Генералов уже столько раз по дерьму физиономией возили, что разом больше, разом меньше... Вспомнились кадры 93 года, когда альфа-бета-гамма, и прочая продавшаяся шушера, захватывала парламент, офицер-подполковник или полковник выходил вместе с другими защитниками Белого Дома. Лет прошло много, но до сих пор помню его глаза, боль и пустоту в глазах. Не знаю, может это был последний офицер в РА, готовый пожертвовать карьерой ради страны, армии. Все что было дальше - характеризует генералитет и старших офицеров не лучшим образом. Оставаться в армии в ельциновские времена и терпеть этот бардак, - какое сейчас отношение может быть к генералитету в обществе?... Точно знаю, что на переворот эта публика не способна, не потянет она переворот...

(написано анонимно) 27.03.2008 23:54 (#)

твоих сраных защитников белого дома

надо было утопить в чане с гавном. суки устроили погром в центре москвы во главе с чеченом и ебанутыми гернералами, а теперь визжат про растрелянный парламент. Вот Сука пиздотная и голосит, тварь не устает. Я был там 4 октября и видел этих мразей, стреляющих по людям, а что эта пакость 3 октября творила?! общее мнение тогда было -всех повесить. Ельцин пожалел эту мразоту, а жаль. хоть бы одного депутатт прибили бы, ну хотя бы макашова повесили б и то бы порядка больше бы было и сейчас.

Иванович 28.03.2008 12:49 (#)

А ты по человечески то разговаривать умеешь, вешатель хренов... Удивляют меня демократы-либералы советской закваски... Сначала уничтожили парламент, через колено переломали конституционный суд, под невменяемого ельцина приняли конституцию с безграничными царскими правами, а после, вот незадача, царь-то сменился, - оп-па, попали... Мозги то включать надо было именно в 93, а не визжать по-сучьи по добивание гадины...

(написано анонимно) 27.03.2008 22:51 (#)

Так вот, что я вам скажу

дураки вы все. Требовать от генералов героического противодействия Сердюкову! Да у него на каждого из еще с налоговой такая папка компромата (а налоговая нынче любого припрет к стене, было бы желание). Ведь без мухлежа ни дачи, ни квартиры, ни счета порядочного не заведешь. Генерал - тот же человек, у него тоже жена пилить умеет. В этом положении не то что девочке Тане начнешь поклоны отдавать, а и любому тинейджеру, что придет упразднять тебя "От Сердюкова". Антон Палыч.

(написано анонимно) 27.03.2008 23:50 (#)

Это вовсе не то-же человек. На "тот-же человек" рабы не горбатятся. И вообще, люди в казармах не должны дохнуть лишь потому, что какого-то там толстозадого лампасника жена дома пилит. Не правильно это.

ОКнязев 28.03.2008 14:36 (#)

Не выплеснуть бы...

В сознании народа впечаталосьпредательство присяги народу нынешних генералов, поэтому жалости к ним у народа нет. И они совершенно правильно держатся за льготы, заслуженные ими в наше время. Другое дело, что "под шумок" кое-кто постарается удалить тех,кто действительно вместе с руководством страны может эффективно отвечать за безопасность страны. Не произойдёт ли сознательное ослабление этой безопасности как накануне Великой отечественной?...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: