новость Избирательная медкомиссия

Немцов: Сычев спасет миллионы
18.09.2007
Андрей Сычев. Фото из его блога

Андрей Сычев. Фото из его блога

Участие Андрея Сычева в выборах - гарантия того, что миллионы молодых людей не будут искалечены в армии, заявил "Граням" один из лидеров СПС Борис Немцов. Он подчеркнул, что искалеченный солдат пойдет на выборы только с разрешения врачей. Ранее Мария Гайдар обвинила СПС в спекуляции на его несчастье.


Комментарии
Сидорчук М 18.09.2007 17:55 (#)

Немцов - гнусное порождение режима. Использует горе Сычева в своих корыстных целях. Как обычно в россии на человека наплевать.

(написано анонимно) 18.09.2007 19:41 (#)

Можно подумать, что Сычова кто-то насильно тянет в политику

(написано анонимно) 18.09.2007 21:20 (#)

Я бы предпочла видеть в политиках Сычева, а папенькину Марию Гайдар.

Кстати, публичное оскорбление инвалида жалостью - это тоже нарушение этических норм.

(написано анонимно) 18.09.2007 20:07 (#)

Сидорчукам

АНДРЕЙ САМ, СЛЫШИТЕ! САМ ! Написал заявление и не вам - это обсуждать! Чуркам не понять насколько важно сейчас Андрею активно участвовать в жизни. Четыре стены - удел многих здоровых идиотов. Пусть, если хочет, работает. Другое дело, что видеть его тяжело даже КОЗЛАМ виновных в том , что ОН ИЗ ОБЫЧНОГО ЗДОРОВОГО ПАРНЯ ПРИВРАТИЛСЯ в КАЛЕКУ! Андрей! НЕ СЛУШАЙ НИКОГО! ЗЛЫХ и ТУПЫХ к сожалению БОЛЬШЕ, НО ТЫ РАБОТАЙ АКТИВНО! НАЗЛО ВСЕМ ВРАГАМ и НА РАДОСТЬ НАМ !!!!! А МАША - "чудо" наше ПУСТЬ РАЗДАЁТ СОВЕТЫ своему папочке.

Miranda Warning 19.09.2007 05:18 (#)

Блажен, кто верует - легко ему на свете.

Неуместная истерика. В рабочих качествах бущего политика Сычева Вы, как я понимаю, уверены. Ну-ну.

(написано анонимно) 18.09.2007 23:56 (#)

Участие Анд

Что то я его гарантиям не особо верю. Где гарантия того что СПС вообще пройдёт в думу?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Хрюн 18.09.2007 17:57 (#)

просто Мария, та, что Гайдар, обзавидовалась популярности. Кто она такая? отпрыск Гайдаровщины..

(написано анонимно) 18.09.2007 20:05 (#)

Машку в первую тройку не взяли, вот она и выступает

АНДРЕЙ СЫЧЁВ 18.09.2007 21:01 (#)

ДОСЛОВНО ! ЧИТАЙТЕ, УРОДЫ! И ЗАПОМИНАЙТЕ! Бывают инвалиды разные...душевные - самые ОПАСНЫЕ ! ! !

Сегодня позвонил Антон Алексеевич Баков, извинился за Некипелова и сказал, что дураков на свете хватает. Сказал, что прорвемся. И так и будет. Не хотел об этом писать, но сейчас смотрел НТВ и там прервали трансляцию - Фрадков ушел, значит будет Иванов. И он будет в другой партии. В Единой России. Можно смотреть за всем происходящим из коляски по телевизору и сжимать кулаки от бессилия и ненависти. Но можно и наконец то и защитить себя. И вот тут я не могу не идти в Госдуму. Она мне сейчас нужна как никому другому. Я много думал, столько всего в голове было. У меня к этому человеку свои счеты. Я не буду мстить, я хочу наказать его и защитить других. Я хочу посмотреть ему в глаза, я хочу, чтобы наш разговор увидела вся страна и поняла, что это за человек. И так и будет. Прорвемся. "Живой журнал", 12.09.2007

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 18.09.2007 18:00 (#)

Политические трупы, прекратите пиар на чужом горе!!! Как вам не совестно?

Я люблю президента.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Fobokrat 19.09.2007 01:41 (#)

/Политические трупы, прекратите пиар на чужом горе!!! Как вам не совестно?////////////////////////////////// Поменяй наклейку в машине."BRIGADA KOZLOV" смотрится интересней...

(написано анонимно) 19.09.2007 04:06 (#)

А мы его прохакамадим!

Tir 18.09.2007 18:06 (#)

Что за глупость

"Участие Андрея Сычева в выборах - гарантия того, что миллионы молодых людей не будут искалечены в армии" - что за глупость ? Ничего это участие, даже если оно состоится, не гарантирует. И Боря это прекрасно знает !!!

(написано анонимно) 18.09.2007 18:20 (#)

Ежу понятно, что даже в случае избрания Сычев не сможет не только работать, даже регулярно присутствовать в Думе. Но пиар есть пиар и СиПиСя может и труп Политковской включить в список. А слабо им просто положить на счет Сычева миллионов 3-5 баксов, чтоб парень лечиться мог там, где захочет? В СиПиСьке ребятишки не бедные ошиваются... Или жаба задушит?

(написано анонимно) 18.09.2007 20:16 (#)

14:20:10 ОНИ-то как раз помогают Андрею постоянно,

а не вопят до опиСиПиСивания четвероногих, которым не нравится вюбор Андрея.А жаба душит тебя Шариков.

(комментарий удалён)
Капрал 19.09.2007 00:12 (#)

Конечно, вЮбор правильный! Он еще в детском саду мечтал о немцово-хакамадовском рае... ====================================================================== =======================================================Удивительная вещь,сегодня спидоносцы Лубянки все без ников.(Онанисты).А самостоятельного ума как не было,так и не будет.Ждут указаний.А где наш Мухомор ?(МУдашвили).Неужели сменил кликуху? Прошу лингвистов сообщить под каким ником он теперь пресмыкается.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Капрал 18.09.2007 23:51 (#)

Tir Что за глупость "Участие Андрея Сычева в выборах - гарантия того, что миллионы молодых людей не будут искалечены в армии" - что за глупость ? Ничего это участие, даже если оно состоится, не гарантирует. И Боря это прекрасно знает !!! ====================================================================== =======================================================С Вашим мнением я вполне согласен,оно верное.Сычев не единственный солдат ,пострадавший от беззакония в армии.Ну,давайте теперь всех мальчиков,бывших бойцов,(пострадавших от дедовщины)будем сажать в Думу.Чем больше,тем убедительней.Этакая дурость Немцова.Гайдариха сказала правильно,хотя и на нее наваливается "бригада "за папочку.Суть в том,что СПС(считай Немцов и Гозман)не в состоянии защитить солдат без инвалидной коляске в Думе.Так мой совет деятелям СПС,включить Сычева в политсовет партии и кроме того поставить его на должность советника депутата Думы,который пройдет на выборах.И Сычев ежедневно,своим присутствием, будет этому депутату напоминать о необходимых действиях.А другим советником следует назначить ветерана чернобыльской аварии,а третьим и четвертым и т.д.. Нет в этом никакой логики.Хватит в Думе одного "инвалида на голову" Жирика,а теперь еще и преступника Лугового.Вот и соберется приличное общество,которое и не решало и не будет решать проблемы.Для кремблядей -это очередная находка.В думе должны работать профессионалы,а не дебилы как сегодня.

User puccini, 18.09.2007 18:16 (#)

Главная фраза фрау Гайдар - вы думаете, что отрезав СПС ноги, будет легче доползти до 7%? Это цинизм. Гайдар делает в тексте именно то, в чем она упрекает СПС - цинично использует отрезанные ноги Сычева для усиления текста. Странно, что она этого в запале не замечает. Нелишне напомнить, что ноги русским мальчикам отрезает российская армия - позорное чудовище, смысл существования которого - не защита от внешних врагов, а защита правящего класса от собственного народа и запугивание всего мира. Сычев в думе был бы напоминанием об этом. Разумеется, его надо проталкивать, только если он сам этого хочет и имеет навыки публичного политика.

(написано анонимно) 18.09.2007 18:28 (#)

имеет навыки публичного политика ??

Деревенский мальчик,никогда не покидавший дом, не вылезающий из больниц? Мария Гайдар совершенно права, эти политики (СПС)перестают понимать где граница порядочности. А я всегда за них голосовала.

User udaffcomfan, 18.09.2007 20:16 (#)

14:28:26

Женщина. Вам простительно ошибаться.

(написано анонимно) 18.09.2007 20:21 (#)

Машка совсем оборзела !

Сама же и выступила для пиаривания Себя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 22:32 (#)

Хокинг. Стивен Хокинг.

Стивен Хокинг тоже, конечо, обиженный урод. А впрочем, да, я предвижу проблемы для Сычева, если он в думу пройдет: культурка-с, панимашь, как показывают каменты, не доросла Россия до интеграции инвалидов в общество. Пандусов в думе тоже нет.
Так ведь не пройдет - по вышеуказаной причине. Тем не менее, успеха.

(написано анонимно) 18.09.2007 22:52 (#)

/Нафига в Думу тащить всяких обиженых и убогих/
По вашеиу мнению в Думе должны сидеть наглые и циничные? Так таких сейчас 445 ед. Если политика - борьба идей, то Сычову в политике самое место! Ибо он идет туда для того, чтобы сделать все, чтобы в это стране не было "обиженых и убогих". И само известие о желании Сычова стать депутатом уже сыграло свою роль! Премьером должен был стать Иванов, а Путину пришлось срочно искать замену. А все путиноиды теперь пытаются это представить, как гениальный экспромт. Да Путин ВЫНУЖДЕН был НЕ НАЗНАЧИТЬ Иванова! Представьте себе, что в Думе на трибуне стоит премьер Иванов, а из зала на него смотрит, сидящий(по милости Иванова)в инвалидной коляске Сычов! Мог ли Путин для себя лично этот позор допустить? Вот то-то и оно! А Никепелов, судя по всему, засланец из кгб.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2007 01:25 (#)

В Думе должны сидеть профессиональные законотворцы

Слушай, медвед, прямо в точку угодил. То что сейчас делают депутаты в думе можно делать без рук без ног и даже без головы. Ни один закон не может работать без подзаконных актов, инструкций и разъяснений. Такое впечатление, что депутаты бывшие работники с АЗЛК и ВАЗа. У тех машины тоже нуждались в предпродажной подготовке, подтяжке и смене смазки немедленно после постройки. А что касается убогих, то генерал французской армии Пешков (пасынок Горького) безрукий инвалид командовал и руководил гораздо лучше, чем некоторые с черным поясом за пазухой. Обидно, что в стране победившей фашизм, недобитые фашисты вроде вас имеют право высказывать свои бредовые идеи.

(комментарий удалён)
Северный 18.09.2007 18:48 (#)

Ну, Немцов на фоне остальных наших вороватых подлецов, того же сортирного ЛДПР и я уже не говорю об этом вазелиновом льве Миронове, еще куда как годится. Ход гнусный, признаю. Более того, что Сычев просто реально такой же политик, как Грызлов лидер. Парня затягают просто. А когда в бой вступит триперная артиллерия в виде единоросов, то тут парню реально придется хреново. Так в помоях изваляют…

(написано анонимно) 18.09.2007 20:25 (#)

Ну, что тебе сказать ? 14:23:27 БЫДЛО, оно и есть БЫДЛО....

нету слов.....Объяснять ТУПОМУ-только время ТЕРЯТЬ!!!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 18:49 (#)

Эта Мария Гайдар просто невероятно жестокая идиотка.

Помимо того, что она сама пиарится на его горе, она еще и отпускает идиотские шуточки насчет его отрезанных ног, от ее слов просто тошнит :(( А кроме того, публично отзывается о больном человеке, у которого это может быть последняя зацепка к жизни, как о бессознательном мешке с песком: уберите его, поставьте его, не ведите за него блог, потому что он сам так туп, что ничего не умеет... Я сама против использования его СПС-овцами, но от циничных слов этой избалованной папенькиной дочки просто воротит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 20:19 (#)

К тому же, очевидно, что она работает на публику, и все ее "чувства" - сплошная показуха.

Когда действительно жалко человека, то думаешь о том, как не задеть его чувств и не ранить еще больше, а она только кричит "Ах, мне жалко! Ах, как жалко!" Инвалиды, как и все остальные люди, имеют право на уважение, а жалость унижает. В Европе воспитанные люди стараются не смотреть на инвалидов, чтобы не оскорблять их своей жалостью. Ясен пень, плевать ей на Сычева, лишь бы себя любимую с выгодной стороны показать. Шла бы лучше в Дом2 к Ксюше Собчак, ей там самое место :((

дежурный 18.09.2007 18:49 (#)

Молодец Мария Гайдар!
Когда увидим ее в Думе? Побольше бы таких политиков.

(написано анонимно) 18.09.2007 20:18 (#)

У меня внучка школу окончила! Пора ее тоже в Думу! А то все гайдарские да немцовские дочки везде лезут...

(написано анонимно) 18.09.2007 20:40 (#)

Шариков, вперёд! ДУЙ ! Кто не велит ? ? ?

А не завидуй!!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 21:04 (#)

Можно подумать, она сама больше Сычева в политике понимает ;-) Да если бы не ее папа...

(написано анонимно) 18.09.2007 21:20 (#)

Уже запредел, вылазят всякие машки ксюшки , бездари за родительские денюшки пиарятся на "сцене" .

(написано анонимно) 18.09.2007 21:27 (#)

Да если бы не ее папа...

И такие же ублюдки как он, Россия не знала бы ни Ельцина, ни Чубайса, ни Путина, ни Зубкова с Будановым и Ульманым, ни доллара за 32 рубля, Ни потери населения России почти в миллион человек ежегодно, ни... Сычева.

(написано анонимно) 18.09.2007 21:33 (#)

Как бы то ни было, к ней это никакого отношения не имеет. Пускай лучше в политике будет Сычев, чем эта

зажравшаяся, ищущая чем бы себя поразвлечь "золотая дочка".

(написано анонимно) 19.09.2007 01:42 (#)

Какой ужас !

И тебя не знали бы!!!!

(написано анонимно) 18.09.2007 21:31 (#)

помнится в те времена, когда вся эта пиздабратия, носящаяся сейчас с едиными росиями, состояла в НДР и ратовала за ебна, в те времена тов. Чубайс был повсеместно объявлен гением. Еще бы! Ебн в 1996 сумел якобы победить, имея до выборов меньше 10%. Так вот, г-н Чубайс был всюду заявлен как устроитель замечательной победы. Хотелось бы спросить, где его гений сейчас, и почему СПС имея нехилые бабки вынуждена использовать такие дешевые и безнадежные приемы с сычевым? А просто гения то и не было. Было паскудство, и сейчас этим ресурсом распоряжается власть, а не Чубайс (хотя нельзя сказать чтобы первая не признавала заслуг последнего).

Eesti 18.09.2007 22:00 (#)

Интересно, а сколько среди думских альфа самцов России тех са

Интересно, а сколько среди думских альфа самцов России тех самым дедов, мучивших и калечивших солдат. Ведь именно из таких КГБ/ФСБ и ГРУ набирало "самородков", а потом продвигало их в политике и бизнесе.

(написано анонимно) 18.09.2007 22:11 (#)

Eesti : вы напрасно так плохо думаете о кгб ссср. если там что то и было не так, то это по части идеологии, целей и задач. но можете быть уверены, что эпизоды с сычевыми не были тогда обыденны и являлись ЧП. и сивяковы с ульманами не в силовых структурах работали, а грузчиками и сторожами. Ибо был порядлок без исключений - это нельзя не признать. Заметим, что даже действующий президент занимал в той системе очень скромное место, по сеньке была и шапка.

Eesti 18.09.2007 22:51 (#)

у нацистов в СС тоже был порядок, который ни НКВД ни КГБ не снился. Тем не менее ...

Nadejus, vy menja ponjali.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 22:05 (#)

СПС как были мерзацами, так и остались

К их облику история с Сычевым ничего не добавляет. Никакой поддержки. На выборах 2 декабря голосую только за "Яблоко".

(комментарий удалён)
yyytytyy 18.09.2007 22:19 (#)

tytyty

А я всегда голосовал за Яблоко, а теперь буду за СПС. Яблоко просто негибкоое: стоит на "прЫнципах", уже забыв зачем и ради чего оно на эти "прЫнципы" встало.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.09.2007 22:22 (#)

Интересно, а сколько среди думских альфа самцов России тех с

За всех не скажу, но был такой в КДВО майор Алексанр Котенков, в будущем генерал, представитель президента в Думе, так он, в то приснопамятное время, окурки о тела солдат тушил.

(написано анонимно) 18.09.2007 22:31 (#)

Мария, пожалуй, резка, но логичнее было бы Сычеву идти к "Солдатским матерям", объединившимся с "Яблоком".

Владимир 18.09.2007 23:40 (#)

Гайдарша беспринципна и нагла, как и ее папенька

Ей с моста сигануть захотелось, а папеньку за эту самодеятельность чада ГПУ взяло за жопу, так что тот очень вовремя для Полиграфа Полиграфыча Путина сыграл в мнимое отравление за границей, намекая, что его траванули буржуины, а значит, и Литвиненку тоже. Поганенькая мемейка, однако, оказалась. Сычеву могу пожелать лишь одного - пусть парень, если он так действительно хочет, будет активным в противодействии преступлениям властей. Неважно, в политике ли, станет ли писать о жизнив прессу - пусть живет активно и борется.

(написано анонимно) 18.09.2007 23:51 (#)

и чё вы на машку накинулись? Обидется и уйдёт на первый канал в шоу

(комментарий удалён)
Онанотехнолог 19.09.2007 00:05 (#)

Просто противно читать. Надо, наверное, как ЕдРосы: в список только успешных борцов-чемпионов, актеров, телекоментаторорв и т.д. Обиженных на власть нельзя - они необъектвны будут. Чтоб у Гайдара руки отсохли вслед за отсохшими мозгами.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
angel 19.09.2007 00:12 (#)

Андрей, браво! Ты молодец! Прекрасный урок

Но побереги себя! К сожалению, мы живем не в США и не в Австралии, где подобный шаг приветсвуется обществом! Мы живем в дикой , варварской стране, где правит обезумевшая от преступлений и безнаказанности хунта!

(написано анонимно) 19.09.2007 00:43 (#)

Учитывая склонность к «лихой жизни», капитан сунул в карман шаровар револьвер и приказал себе ползти. И полз каждую ночь. Строго на запад.

(написано анонимно) 19.09.2007 01:51 (#)

КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАКИЕ САМИ - ТАКИЕ и ПРАВИТЕЛИ!!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2007 01:53 (#)

КАЖДЫЙ НАРОД ДОСТОИН СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАКИЕ САМИ - ТАКИЕ и ПРАВИТЕЛИ!!!!

(комментарий удалён)
Anonymous 19.09.2007 00:43 (#)

Думские, поддежите почин...

По логике СПС надо думским отрезать хотя-бы по ноге, чтобы оне луче понимали чаяния "простого народа", ну а президенту - самые что ни на есть .... отрезать. И настанет тогда "царствие божие" в стране.
Маша - молоток!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
nikiv 19.09.2007 03:19 (#)

Мария Гайдар - права.

Молодежь, при лицемерной и лживой политике, кремля калечат в армии постоянно, как впрочем и на гражданке. Только закрытый армейский быт, не в пример гражданке, позволяет лелеять дедовщину и замалчивать её изуверства, зачастую переводя их в несчастные случаи. Андрею Сычёву повезло, слово конечно нелепое в его ситуации, но его трагедия вышла на центральные СМИ и власть озаботилась его дальнейшей судьбой. Ну и зачем Сычёву идти во власть? Вот я отлично понимаю большинство москвичей поддерживающих лужкова – ну самодур, и что?- зато сколько льгот и бабла вбухивает в московскую социалку – за счёт всей остальной России? - так и пусть вся остальная Россия права качает – чё отталкивать руку дающую. Андрей хочет в путинскую политическую грязь сунутся? - обновлённое избирательное законодательство гарантирует, что чище там не будет – так я ему как бывший коммунист, пять лет барахтавшийся в полит-дерьме СССР, советую остановиться – его именем, Гайдар права, будут прикрывать, хочет он того или нет без разницы, - грязь власти - ну а пока самой грязной оппозиции от СПС.

Реалист 19.09.2007 17:22 (#)

СПС берет пример с Грабового

Проклятия в адрес Марии Гайдар - это образцовая иллюстрация к понятию "моральный идиотизм". Насколько должно атрофироваться у людей нравственное чувство, чтобы оправдывать ту гнусную комедию с инвалидом, которую устроили лидеры СПС! Даже если сам Сычев действительно хочет избраться в Думу, лидеры СПС, которые не первый год в политике, не могут не понимать, что вести реальную работу в Думе он не способен. Значит с их стороны стремление включить его в список - это отвратительный пиар на чужом горе и больше ничего. И выглядят они не менее гадко, чем сектант Гробовой, использовавший стремление убитых горем матерей Беслана вернуть своих детей для "раскрутки" своей секты. Ведь и матери Беслана искренне хотели воскресить своих детей, но разве от этого Грабовой перестал быть подонком? На самом деле, господа либералы, вы должны сказать спасибо Марии Гайдар. Она спасла вашу репутацию.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: