новость Урус-баши

Опрос: 35 процентов россиян за то, чтобы Путин был президентом пожизненно
06.05.2007
Бюст Путина. С сайта www.dni.ru

Бюст Путина. С сайта www.dni.ru

35 процентов россиян положительно отнеслись бы к идее сделать Владимира Путина пожизненным президентом России. 54 процента против этого. Больше половины опрошенных согласны переписать Конституцию, чтобы дать Путину возможность избираться на третий срок.


Комментарии
(написано анонимно) 06.05.2007 21:12 (#)

Сегодня праздник у всех у нас, ликует пионерия! Сегодня в гости к нам пришел, Лаврентий Палыч Берия!

Сегодня праздник у всех у нас, ликует пионерия! Сегодня в гости к нам пришел, Лаврентий Палыч Берия!

пионер 06.05.2007 23:21 (#)

прошла зима, настало лето! спасибо путину за это!

прошла зима, настало лето! спасибо путину за это!

Vova Neputin 07.05.2007 00:58 (#)

Voo te na

Как сообщает "Левада-центр", 75 процентов россиян положительно отнеслись бы к предложению сделать Владимира Путина пожизненным Петухом у параши.

(написано анонимно) 07.05.2007 04:52 (#)

http://novayagazeta.ru/data/2007/32/00.html

http://novayagazeta.ru/data/2007/32/00.html

(написано анонимно) 07.05.2007 06:25 (#)

Имеяя ввиду, что Путина в Англии ждут пять пожизненных за убйиство, Пожизненная Мбабагунда --- для него единственный шанс быть на свободе.

(написано анонимно) 07.05.2007 15:02 (#)

Мнение о том, что выборы в Госдуму будут честными, разделяют только восемь процентов россиян (+) http://lenta.ru/news/2007/05/07/levada/

http://lenta.ru/news/2007/05/07/levada/ Около трети россиян не будут считать Государственную Думу, сформированную по результатам выборов 2007 года, законным органом власти. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного "Левада-центром". Мнение о том, что выборы в Госдуму будут честными, разделяют только восемь процентов россиян.

ALEX 16.07.2007 07:08 (#)

DAYTE MNE VSE MEDIA..

Dayte mne vse media i ya stanu pozshiznenim prezdentom zemnogo shara...

гарант 07.05.2007 16:22 (#)

А по совместительству можно - а то Ромка делится отказывается!

:).

(написано анонимно) 07.05.2007 17:17 (#)

Как

Прям мысли народные читаешь!

(написано анонимно) 07.05.2007 16:19 (#)

Теперь мы путина попросим, чтоб поскорей настала осень!

:).

speak 07.05.2007 15:01 (#)

Те же россияне по опросам того же центра считают что выборы в гос.думу будут незаконными. Популярность думы стремится к нулю, а ведь там партия власти. У россиян что- раздвоение сознания?

(написано анонимно) 06.05.2007 21:13 (#)

"пожизненным" перзидентом или "посмертным" - как прикажут блевада-центру, так и "опросит"

(написано анонимно) 06.05.2007 21:51 (#)

Просто так сказал или чем подтвердить можешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User finn, 06.05.2007 21:16 (#)

35 процентов россиян положительно отнеслись бы к идее сделать Владимира Путина пожизненным президентом

Огласите весь список,пжалуста...А также пароли,явки,связи.

(написано анонимно) 07.05.2007 03:44 (#)

11 % россиян уже не думают

11 % россиян уже не думают они так наворовались, что живут уже почти как в раю...35% это службы охраны, праворорядка, надзиратели, лицо МЧС, МВД, ФСБ, ФСО, и те кому уже есть, что терять... 54% голь-безлошадная с душевым доходом в 380 рублей на душу...

(написано анонимно) 07.05.2007 07:24 (#)

11 % россиян уже не думают- они так наворовались, что живут уже почти как в раю...

Вот и простой способ наметился, некая даже экономическая программа - как России стать развитой страной: надо и остальные 89 % населения превратить в воров и мерзавцев - вот и заживём тогда на зависть всем япониям и америкам!

(написано анонимно) 07.05.2007 16:17 (#)

А кого тогда обворовывать?

:).

(написано анонимно) 07.05.2007 17:27 (#)

11 % россиян уже не думают

А товарищи с Рублевки, вы о них забыли! Не честно!

(написано анонимно) 07.05.2007 16:37 (#)

Может быть в Ингушетии?

Заказы Левада-Центр получает из Кремля. а иначе откуда зарплата? Этот, т.н рейтинг делается так: опрашивают по телефону. Сколько процентов населкения смотрят ТВ программы с участием президента. Но его смотрят, кто готов вылизыватЬ, а это Зурабов, и те, кто готов плюнуть в ящик, а это почти все остальные. И это т.н. путинский электорат, который ждет не дождется увеличения пенсий. Но раз смотрят - значит рейтинг. Похоже, что на самом деле за Путина не пойдет голосовать даже ЕР. Голосование пока что тайное. Ну навезут из Чечни солдатиков, пообещают корму, но все равно этого будет мало. ТАМ, НАВЕРХУ по-прежнему считают, что чем больше Путина в ящике, тем скорее его выберут снова. Но народ-то не настолько глуп, как Администрация президента. Все видят, что при скандалах недели вокруг Патриархии, памятника в Химках и разгоне Эстонии, Путина как будто не было. Появился на экране, когда радостно сообщил, что начинает вещание на Египет. А ему это нужно?

Сфрандзи 06.05.2007 21:18 (#)

Страна рабов...

Сегодняшние новости на "Гранях": 1.В Петербурге умер солдат - жертва дедовщины. 2. В Химках перезахоронены останки летчиков, идентичность которых, однако, под большим сомнением. 3. 51% опрошенных - за третий срок президента, 35% - за назначение его пожизненным правителем. Нет ли между этими тремя фактами некоей неявной связи? И никто не напомнит, в какой стране был послом месье Сегюр, сказавший: "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает"?

(написано анонимно) 06.05.2007 21:52 (#)

А можно связь в студию между Путиным и дедовщиной? Допустим президент- Касьянов. Дедовщина исчезнет?

Cфрандзи 06.05.2007 22:01 (#)

Для 17:52:44

Специально для вас разъясняю: имелась в виду связь с дедовщиной не столько персонально Путина (это другая тема), сколько того факта, что 35% общества (если не байки) не желают быть свободными людьми - хозяевами на своей земле, а желают иметь пожизненного Хозяина. Второй вопрос, с первым не связанный. Зависит от того, насколько решительно Касьянов (Каспаров, Лимонов, Явлинский, Вася Пупкин) поведет реформу армии. Тут ничего гарантировать наперед нельзя, кроме того, что намерения такие есть. Можно только гарантировать, что при Путине дедовщина точно не исчезнет, и при Медведеве, а уж при Иванове тем более.

(написано анонимно) 07.05.2007 01:34 (#)

При каспаровых она точно исчезнет. Вместе с армией. Проходили уже это, в 90е.

Дедовщина и в СА была, дед конечно и тогда сапогом под жопу мог дать, но не сильно и за дело, беспредела не было. А беспредел начался при дерьмократах и продолжается до сих пор.

(написано анонимно) 07.05.2007 04:00 (#)

БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. осудить и наказать следущий сразу станет ОТВЕТСТВЕННЫМ.в.ч.э.

(написано анонимно) 06.05.2007 22:01 (#)

Эти слова принадлежат Joseph de Maistre. См. http://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_de_Maistre

Сфрандзи 06.05.2007 22:06 (#)

Всякий народ имеет то правительство...

Википедия врет (что с вольной энциклопедие нередко случается - сам туда писывал:) . Слова принадлежат именно Сегюру. См. хотя бы у Ашукиных, "Крылатые слова и выражения". Впрочем для данной темы безразлично, де Местр тоже был посланником в России.

(написано анонимно) 06.05.2007 21:31 (#)

Не пойти навстречу народным пожеланиям - это просто неприлично.

(написано анонимно) 06.05.2007 21:35 (#)

Лично меня никакой такой Левада ни о чем не спрашивал! И моих знакомых тоже! Но, если по опять просьбе трудящихся... повысить цены...Дык тогда - все ЗА!

User aklimov, 06.05.2007 21:43 (#)

Понимаю вашу обиду, но позволю себе заметить

Что "Левада-центр" - это вам не "обновлённый" ВЦИОМ. И у него есть репутация, которая как раз позволяет предположить, что опросы "Левада-центра" менее ангажированы, чем "официальные опросы". Да, это может быть обидно, что эти опросы обнажают чудовищные проявления рабской психологии, и, в данном случае, по-моему лучше вспомнить пословицу про зеркало и про то, что пенять на него не следует. "Свет мой, зеркальце - ЗАТКНИСь!", как сказано в одной шутке. Но рожа то вся та же. И формула самоуничижения "придите и владейте!" не поменялась со времён зазывания Рюриков на царствование...

Вова 06.05.2007 23:17 (#)

Сильно сомневаюсь

Неужели кто-то может предположить, что в условиях общей несвободы какой-то Левада центр может быть независимым и не выполнять заказ сверху? По-моему это исключено. А теперь представьте себе, вам звонят по телефону и спрашивают, как вы относитесь к политике президента Путина. И делают это регулярно, то есть у них есть номер вашего домашнего телефона. Ну и как вы ответите на поставленный вопрос?. Мне кажется, что вопросов больше не остается.

User aklimov, 06.05.2007 23:40 (#)

Вам просто неизвестен "Левада-Центр" - понятно, что вы судите по типичному сценарию.

К счастью - это не всегда так. Вкратце - Леваду и его команду уважали именно как учёных, не "сдающихся" на заказ. Именно это и привело к изгнанию ЛЕвады и его команды из ВЦИОМа. А когда Левада со-товарищи стал публиковать в открытых источниках основные методики, используемые при работе - у них забрали и новое имз ВЦИОМ-А. Так вот и получился "Левада-Центр", столь нелюбимый многими, но - уважаемый. Да, конечно, маневрировать приходится всем, но... Стандартный опрос всегда включает в себя контрольные вопросы. Таким образом отсеиваются "хамелеоны" в достаточной степени, что бы не очень уж сильно искажать общую картину. Кстати, данный опрос, всё-таки - страшная вещь. Это ж не о Путине, это же - о россиянах...

(написано анонимно) 06.05.2007 23:46 (#)

все меняется, аклимов, и времена и центры. и левады

User aklimov, 06.05.2007 23:53 (#)

Не спорю. Однако назовите мне ещё хоть один "исследовательский" центр, публикующий в открытой печати всю "подноготную" своей работы?

А так же чей исследовательский и научный авторитет подтверждён многочисленными публикациями в международной профессиональной периодике?

User aklimov, 06.05.2007 23:53 (#)

Не спорю. Однако назовите мне ещё хоть один "исследовательский" центр, публикующий в открытой печати всю "подноготную" своей работы?

А так же чей исследовательский и научный авторитет подтверждён многочисленными публикациями в международной профессиональной периодике?

Антипутин 07.05.2007 00:11 (#)

Люди не верьте брехне ФСБистов...

http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 07.05.2007 02:02 (#)

vsjo vraki. Potomu i izbrali Levada centr, chto mozhno ljubuju tuftu "po prjamoi"v mozgi zalivatj.Neprinuzdai ljudei veritj v to, vo chto oni BOLSHE neverjaat.

(написано анонимно) 07.05.2007 00:32 (#)

Не надо путать Леваду-центр, три года назад, когда не было закона об экстрмизме, и теперь.Атмосфера сртаха растет, телефоны прослушиваются без всяких судов и если меня спросят, хоть Левада, хоть черт, я отвечу как надо. Мой телефон легко поставят на заметку и я уже экстремист. Так что ответы те, которые нужны, а не те, который человек хочет дать. Россия в страхе и полной лжи и виновен этот маленький.....

(написано анонимно) 07.05.2007 01:38 (#)

В США телефоны тоже прослушиваются, правда по закону о терроризме. Дальше что?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.05.2007 14:19 (#)

по стилю ответа и так можно догадаться, что ты в России. Можно было не уточнять...

(написано анонимно) 07.05.2007 01:57 (#)

Дайте только срок

Не пройдет и десять лет, эти цифры станут еще выше. Только при этом будет такое малюсенькое отличие - при них будет знак "-"

(написано анонимно) 07.05.2007 02:30 (#)

Леваду и его команду уважали именно как учёных, не "сдающихся" на заказ.

Ну если это так, пропала Россия! Все, посыпаю голову пеплом и ухожу в монастырь!

(написано анонимно) 07.05.2007 02:28 (#)

Русскую рабскую психол

(написано анонимно) 07.05.2007 16:03 (#)

Так точно, товарищ прапорщик. Куды там до нас растленной Европе. НАШ САПОГ СВЯТ!!!

работник Балда 06.05.2007 21:37 (#)

Грустно девицы, сказал Остап. Хотя помнится у Саддама рейтинг то был ого го ! Да и у Гитлера был не меньше

(написано анонимно) 06.05.2007 21:53 (#)

Типа все что нравицца говно?

(написано анонимно) 06.05.2007 22:18 (#)

Нет, типа те кому нравицца говно - говно.

(написано анонимно) 06.05.2007 22:44 (#)

Красиво отреагировал. Умница. Молодец!

User pashaweb, 07.05.2007 19:28 (#)

+100

+100

(написано анонимно) 08.05.2007 06:09 (#)

А судить о вышеназванных терминах и вешать ярлыки, конечно, будете ва?

Роль судьи принадлежит, конечно, вам?

(написано анонимно) 08.05.2007 06:13 (#)

А защищать страну, ну если что, будет прапорщик.

А впрочем, зачем защищать,можно и сдаться. Только ведь могут повесить только за то, что русский, или вы не русский? (Не подумайте, что я прапорщик или его жена).

Istukan 06.05.2007 21:46 (#)

Natschalos formiovanie obschestvennogo mnenija. Mozno posporit na moskvu,tchto posledujut anologitscnye oprosy i k udivleniju vseh protsenty budud sotvetstvenno rasti. Pretstavljaju kak Surkov posadiv VVP v domashni arest iugavarivajet ego polutshit "VYSHKU" s otmenoi pregovora na poziznennyi. Pohoze priemnikom nikto ne hotscet stat, lutshe pust uz odin otdast zyzn v o blago okruzenij a JEMU inogda schokolad iz Switzerland tcheres Red Cross poshljut. A people vsjo shavyet, esly tsho zrat to budet.

odett 06.05.2007 21:49 (#)

Hail Putin. Tsetvjortoje imperia Rossii. Pudjete opjat lagere sidet.

Андрей 06.05.2007 22:00 (#)

Грустно.

Грустно видеть такие комментарии. Что плохого в третьем сроке? Визжите что Путин хуже Сталина? Так при Сталине бы сидели и сопели в две дырки. И никто бы не дал Вам и слова сказать. Что сейчас хуже чем при Ельцине? Лечше. Кто возмущается то? Кому воровать не дали? Правильно сделали что перекрыли кислород всем ворам. А насчет дедовщины? Так она хоть при ком будет. Если каждую драку на гражданке называть дедовщиной, тогда у нас и ВСЯ страна живет в дедовщине. Не нужно нагнетать обстановку. 90% этих случаев - обыкновенная бытовуха. Причем в основном на первом году и между одним и тем же призывом

Сфрандзи. 06.05.2007 22:14 (#)

Правильно, Андрей!

Нет ничего плохого в третьем сроке. И в пожизненном президентстве ничего плохого нет. И в наследственном. Всем-то хорош нащ кормилец ненаглядный: и ходит своими ножками, и орекстрами не дирижирует, и снайперов не изображает. Чего еще нужно человеку для счастья? Идеальный хозяин, вот и лабрадор Кони подтвердит. И уж добрый-то какой! Какой человечный! Про него анекдоты рассказывают - а он не сажает, кромилец... Хотя впрочем страх тоже помнить надо, а доведем - и сажать начнет, сами будем виноваты. Вообще если что не так - мы сами виноваты (к дедовщине это тоже, кстати, относится). Урусбаши форева! Зиг хайль!

Владимир Юрьевич 06.05.2007 22:25 (#)

Не грусти, Андрей!

Эти 35 процентов, которые за вечное царствование того, кто не хуже Сталина, -настоящие Граждане. Они не побоялись выступить против мнения вождя, который много раз говорил про незыблемость нашей Конституции. Разве они, как в известной сказке, сказали "Ты умница, король"? Нет! Это все остальные, у которых президент со своей администрацией отняли право на воровство, лебезят перед Путиным. Да здравствует 1000-летний Рейх!

(написано анонимно) 06.05.2007 22:29 (#)

Грустно видеть тебя, грустный ты наш. Букварь читал? Мы не рабы, рабы не мы.

Грустно видеть тебя, грустный ты наш. Букварь читал? Мы не рабы, рабы не мы.

(написано анонимно) 07.05.2007 00:43 (#)

Для сведения - правильная (и осмысленная) формулировка -

"... рабы немы" - в смысле безгласны.

Cфрандзи 06.05.2007 23:29 (#)

Желающих ознкомиться с жизнью, учением и изречениями Андрея приглашаю на соседнюю ветку. Многое объясняет в этом материале.

https://graniru.org/Events/Crime/d.121614.html

(написано анонимно) 06.05.2007 23:45 (#)

Прочитал и ознакомился.

Прочитал и ознакомился. Cфрандзи, почему Вы так возмущаетесь? Этот человек не сообщил Вам НИ СЛОВА правды. Он мог служить, а мог подвизаться в академии ФСБ. Ему может быть, сколько угодно лет. Он вообще не реален. Иногда Вы ему отвечаете, даже не зная с кем Вы ведете диалог. Его работа, создавать некое общественное мнение. Он на службе. Вы же не вступаете в полемику с автоответчиком каких-нибудь госучереждений. Конкретно данный экземпляр,не кажется мне особенно умным, но они бывают разные. С некоторыми из них довольно интересно пообщатся, если разбудить у них человеческие эмоции.(что кстати не просто :) ) Для справки, я то же служил в армии, и там не все было так, как расписывает наш штатный провокатор.

(написано анонимно) 07.05.2007 00:11 (#)

Еще один идиот под ником Андрей объявился,кто их родил,учил,в каких сосудах их выращивали компрачкосы?

(написано анонимно) 07.05.2007 00:20 (#)

Андреев никто не рожает. Они из грязи самозарождаются.

Вова 07.05.2007 00:15 (#)

А разве перекрыли?

Андрей считает, что при Путине перекрыли кислород всем ворам. Да разве перекрыли? Да воров стало намного больше, чем раньше, только писать об этом не дают возможности и полностью перекрыли всякие выступления об этом на телевидении. А простой народ судит обо всем по тому, что показывают по телевидению. А там только Владимир Владимирович с его прихлебателями - вот и вся информация. Поэтому неудивительно, что люди говорят о том, что не из кого выбирать. Остается только В.В. и его ребята.

(написано анонимно) 07.05.2007 02:51 (#)

В

А насчет ТВ, так Анпилова тоже при Эльчине никогда не показывали.

(написано анонимно) 07.05.2007 17:37 (#)

Грустно. Андрей .

АНДРЕЙ - ПРОВОКАТОР И СТУКАЧ! ТВОЙ ТЕКСТ НА ДУРАКОВ РАСЧИТАН!

(написано анонимно) 07.05.2007 19:54 (#)

"Перекрыли кислород всем ворам?". А как-же Рома, Прохоров, Потанин, Вексельберг и пр. ипр. Да и Батурины наконец?

Q 06.05.2007 22:13 (#)

Если пытаться увидеть хорошее в плохом, то можно сказать, что наконец-то определили, сколько конкретно в русском народе в процентном соотношении составляет быдло. Всегда было известно, что Россия - это вечный союз двух заклятых друзей быдла и боярства. И союз этот всегда был направлен против остальных сословий.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2007 22:31 (#)

Короче, валить надо из России, валить.

!!!!!!!

(написано анонимно) 06.05.2007 22:42 (#)

Я - за пожизненный срок, как 35% !

(написано анонимно) 06.05.2007 22:43 (#)

На царствие его,на царствие...

.

(написано анонимно) 06.05.2007 22:47 (#)

Просим, просим, просим...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.05.2007 22:49 (#)

А многие уже и так валят.Не нужно быть особенно прозорливым,чтобы не понять,что ещё немного,и будет поздно.

Пока квартиры в цене,продавать всё,и куда угодно из этого гадюшника.

(написано анонимно) 06.05.2007 23:18 (#)

басня

ворона перебиралась в другое гнездо.На вопрос вчем причина переезда, ответ загадила гнездо!второй вопрос А ЗАДНИЦУ ВЗЯЛА С СОБОЙ?

(написано анонимно) 06.05.2007 23:52 (#)

на самом деле над вороной жил перелетный(Куршавель-Лондон) слон,хорошо питался и не любил когда ему задавали вопросы

User klon, 06.05.2007 23:26 (#)

Пожизненый призедент для такого тирана этого мало.Его надо после смерти в мавзолей поместить в один гроб с Лениным.

Нужно этот вопрос на всенародный референдум вынести.

Сфрандзи 06.05.2007 23:55 (#)

В Мавзолей - прижизненно! Немедленно! Дня не теряя! Где бальзамировщики и паталогоанатомы?!

!!!

(написано анонимно) 07.05.2007 06:49 (#)

Nu,ti molodec,ai molodec.

(написано анонимно) 07.05.2007 04:05 (#)

2007-05-06 19:26:35

Ленин не мальчик!

Извращенец 07.05.2007 16:30 (#)

Да ктож его...

Неужели Феликс Эдмундович?

будьте любезны 06.05.2007 23:33 (#)

интересненько... в каких именно больницах проводился опрос,огласите список дурдомов плиз

(написано анонимно) 06.05.2007 23:37 (#)

Народ неправильный - думает не так. Грани думают так. Народа вообше нет - так считает Рубиншейн. Зато есть конституция, есть и демократия, но не у нас. Мнение большинства - это тоталитаризм. Несогласное меньшинство это демократия. Чем меньше будет народа, тем меньше будет тоталитаризма и больше демократии. Демократам тесно на 1/6 суши. На свободу! На простор! В Париж, в Лондон, в Токио...

(написано анонимно) 06.05.2007 23:52 (#)

1/6 - это было при СССР. - сильны с

1/6 - это было при СССР. - сильны старые привычки, милок? ( на насчёт демократии - это действительно власть народа... А вот власть КГБ с быдлом - это уже "суверенная дерьмократия")

ху 07.05.2007 00:19 (#)

Ну что, решил поррассуждать о демократии? Видимо, большой специалист по вопросу? "Мнение большинства - это тоталитаризм"? "Несогласное меньшинство это демократия".... С такими как ты, с бардаком в голове и полным отсутствием здравого смысла Путин может спокойно сроить в Рассии все что угодно, хоть Хазарский каганат, хоть Кордосвкий халифат. Все прокатит.

(написано анонимно) 06.05.2007 23:39 (#)

А я тоже за то что бы Путя до конца сидел в Кремлюке! Рашка (именно Рашка а не Россия) пожизненно заслужила такого

А я тоже за то что бы Путя до конца сидел в Кремлюке! Рашка (именно Рашка а не Россия) пожизненно заслужила такого "хозяина" благодаря соему снинячьему молчанию со своим вечным подхрюкиванием начальству.....Как говаривала Печка в мультике "Вовка в тредивятом царстве" - Сами спекли, сами и ешьте! (а мульт тот наверно запрещён к показу ...из-за названия, полагаю)

Голанец 06.05.2007 23:47 (#)

все возвращается на круги своя....

Пожизненно не правили только последний император Николай,Хрущев,Горбачев и Ельцин.Троих из них отстранили,один ушел сам.Вся история России с пожизненными правителями.Так привычней.Генсеков избирали как папу римского-чем старше и хуже выглядит-тем скорее освободит место следующему.

(написано анонимно) 06.05.2007 23:56 (#)

Горбачева убрал Ельцин, а он хороший

ху 07.05.2007 00:13 (#)

Кто хороший-то, детский сад? Хороший, плохой...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 07.05.2007 02:10 (#)

Хотел бы уточнить: формально, "добровольно" ушли из названных двое. В остальном, ход вашей мысли верен. Рабская психология сформировалась с давних времён...

1 08.05.2007 04:47 (#)

Только Ельцин ушёл сам

Только Ельцин ушёл сам (по к райней мере, формально), Николая, Хрущёва, и Горбачёва попросили (последнего - в связи с отсутствием СССР)

(комментарий удалён)
Левада 07.05.2007 00:11 (#)

Настоящий опрос

http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 07.05.2007 00:15 (#)

Согласен!!!Я тоже как и 86 % за пожизнненное ...с конфискацией у Абрамовича !!!А Левада...Помните "Свобода

Согласен!!!Я тоже как и 86 % за пожизнненное ...с конфискацией у Абрамовича !!!А Левада...Помните "Свобода слова" была и она иногда использовала Ляваду центр .Такой маразм....И это - типа независимый источник ....Ну как и честные выборы с 102% за Путина)))Ну посмотрите наконец http://www.da-putin-net.ru/

Голанец 07.05.2007 00:16 (#)

отвлекся-извините!

"Привычка свыше вам дана-замена счастию она!"-немного перефразировал поэта.Не жила Россия нормально-нечего начинать.Продолжайте в том же духе и дальше по-особому венценосному пути.Только пожалейте окружающих-не беспокойте их своей заботой.

User marquisdetsade, 07.05.2007 00:37 (#)

to Голанец

Ну, что отвлекся, то невелика потеря, не извиняйся. Но скажи: тебе ли указывать путь России кривым перстом? Давай мы как-нибудь без твоих старческих комментариев будем с колен подниматься, а?

Голанец 07.05.2007 02:25 (#)

"старческих комментариев"-это мне,

мужчине в полном расцвете сил, в меру упитанному и в отличии от вас,воспитаному.Я незнакомым не "тыкаю",хотя здесь и нет обращения на "ВЫ".И поменяйте ник,пожалуйста!Ваша претенциозность на французский здесь не к месту.Какой-то "маркиз дет сад" получается.Или вы из разряда "сяо","МАХХ"и еще парочки ура-патриотов,типа "Юра,Питер"?Вот с ними можете на "ты"."Маркиз", а хороших манер не больше,чем у консъержа!

User marquisdetsade, 07.05.2007 13:54 (#)

у меня хватает воспитанности

не рассуждать о геополитики на уровне базарной бабки, и ума, чтобы признавать право любого народа на существование и самоопределение, в особенности того, частью которого я являюсь. А твое "Вы" не делает тебя более воспитанным и образованным, чем ты есть, пидор ты манерный

(написано анонимно) 07.05.2007 17:36 (#)

marquisdetsade

Пошел на х-й мудак!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.05.2007 00:23 (#)

Если это так, то россияне хотят мировую войну, им недорога жизнь их детей, они дикари!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2х2=4 07.05.2007 00:35 (#)

Началось зомбирование путинскими СМИ 54%,49%,48% ....Зап

Началось зомбирование путинскими СМИ 54%,49%,48% ....Запустили дезу ,но в конечном итоге проголосует 102% за ))))))))))))) Кто-то верит что наши голоса подсчитывают????Ну не смешите.Реальный рейтинг Пу =3-4%...

(написано анонимно) 07.05.2007 01:07 (#)

GEORGIA42

охренеть ребята это у кого язык поворачивается такое сказать ,или даже подумать: во всей 150 миллионной Росии , не наити одного человека достойного заменить президента, это насколько надо считать себя... ну даже не знаю кем или чем!

(написано анонимно) 07.05.2007 01:17 (#)

Я видел как на улице не совсем трезвый человек оторвал колено водостока и с криками "Эстонские пидорасы" начал его топтать..По моему у населения начинает сьезжать потихоньку крыша от постоянного неприкращающегося житья в стрессовой обстановке..

(написано анонимно) 07.05.2007 01:54 (#)

Насчет водостока это здорово. Еще надо стекла побить во всех домах и подъездах в знак протеста, нагадить в общественных местах и т.п. У населения крыша не съезжает, ее нет, крыши этой. А 35% за пожизненное президентство - это типичная азиатская психология, примитивная и тупая.

User marquisdetsade, 07.05.2007 01:27 (#)

дураков нет на место нашего президента

это ж такая ответственность за стабильность мир во всем мире, да и с педофилией придется завязывать

(написано анонимно) 07.05.2007 01:17 (#)

Двое граждан Таджикистана убиты, еще один

Двое граждан Таджикистана убиты, еще один ранен на юге Москвы, передает «Газета.Ru» со ссылкой на «Интерфакс». По некоторым данным, убийство произошло на почве национальной ненависти. Как сообщили в пресс-службе столичной прокуратуры, тела двух таджиков с открытыми черепно-мозговыми травмами были обнаружены сегодня утром на Харьковском проезде. Еще один таджик, разнорабочий Покровского рынка, избит и госпитализирован с различными телесными повреждениями. Прокуратура Южного округа Москвы возбудила и расследует уголовное дело по части 2 статьи 105 УК (убийство двух и более лиц). В ходе расследования отрабатываются различные версии преступления, в том числе совершенные на почве национальной ненависти.

User maks, 07.05.2007 01:21 (#)

Не хочу для Путина никаких пролонгаций. Пожалуйста, если здесь есть представители этого "центра", требую защитать мое мнение в статистику!..

User realist, 07.05.2007 01:24 (#)

Что радует

Большая часть населения одобряет вырождение русскоговорящих со скоростью 80 000 холопов в месяц.За день тут убивают в среднем шесть детей до 14 лет и 80 взрослых,за год открывают 200 дел по статье за каннибализм-это чью тушенку нашли...Ну-ну...Слава России!!!Уррааа!!!

User michael_cher, 07.05.2007 01:42 (#)

35 процентов- это меньше половины! Могло бы быть и хуже.

По данным многих опросов, у нас только 25% считают,что в России должна быть демократия,как на Западе. Вообще,по опросам, мудаков у нас в 2-3 раза больше.Немудакам надо это понять и не удивляться, а организоваться и получить хотя бы свой процент в Думе.

Cфрандзи 07.05.2007 02:14 (#)

Для 21:42:31

Констатация разумная, но рекомендация несколько странная. Как могут немудаки получить процент в Думе в условиях диктатуры мудаков? Говорят списки Думы уже полностью составлены Сурковым. А если даже произойдет чудо и немудаки получт свой процент (в смысле Сурков и его хозяева решат подкинуть Яблоку и СПС пару-тройку мандатов за хорошее поведение) - то что с этими местами они будут делать в декоративном парламенте? Где голосуют тюбетейками? Вот если бы к примеру в Верховный Совет СССР созыва 1977 года избрали самого Сахарова вкупе с Солженицыным - сильно бы это повлияло на результаты проводимой законодательной работы? То-то и оно-то.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 07.05.2007 02:33 (#)

В сложившейся ситуации, когда формированию гражданского общества противостоит всё государственная структура, вряд ли ситуация может быть иной. Прежде чем отвечать, за что-то либо против чего-либо нужно сначала разобраться, что, собственно, есть это самое "что-то". Способствовать этому должно СМИ... но лучше не будем о грустном. Информационная война: медиа-империи, контролируемые богатейшими государственными организациями, а именно: более десятка проправительственных информационных каналов, немногим меньше радиостанций, сотни периодических изданий, немалая часть пространства Интернета. Всему этому противостоит: "Радио Свобода", "Эхо Москвы" и некоторые другие местные радиостанции, несколько периодических изданий, вроде "Новой Газеты" и "КоммерсанЪта", а так же Интернет. Подавляющему большинству эти источники попросту недоступны. В этой ситуации, какие-либо значимые изменения могут произойти лишь в том случае, если страну постигнет кризис. Пока же, как очевидны бы не были проблемы, пока существует зомбовидение, реакция на эти проблемы не достигнет необходимого уровня. Увы, статистика действительно выглядит печально.

РАШПИЛЬ 07.05.2007 02:36 (#)

Надо поломать Путепровод...

Можно заключить из опыта новейшей истории России, что прямая форма демократии со всенародными выборами главы государства для нее непригодна (пока, по крайней мере). Может быть имеет смысл внести изменения в действующую Конституцию - либо а) ввести имущественный и образовательный ценз для избирателей, либо б) сделать выборы двухступенчатыми, т. е. выбирать коллегию выборщиков. числом около 1500 -2500, которые в свою очередь будут выбирать главу исполнительной власти. Типа как в Штатах. Такой шаг приблизит каждого отдельного избирателя к своему выборщику, и одновременно выведет из игры центральные СМИ, как главное средство оболванивания электората.

(комментарий удалён)
from Atlanta 07.05.2007 04:16 (#)

коллегия выборщиков в США

надоело читать про коллегию выборщиков в США - что у нас "выбирают выборщиков". Если не знаете, пожалуйста не пишите! Мы выбираем (голосуем за) кандидата в президенты. Никто и не знает имен выборшиков. Их назначают соответственно Республиканцы своих и Демократы своих. Если, например, в штате Флорида болшинство изберателей проголосовало за кандидата от республиканской партии, то всех 12 выборщиков от Флориды назаначит республиканская партия. Это какие-то заслуженные партийные функционеры, которые приходят и голосуют за кандидата от своей партии. Теоретически конечно эти люди могут голосовать за кого угодно, но практически за всю историю США не было еще выборщика проголосовавшего за кандитата другой партии. Поэтому выборы президента в США, хотя и формально состоят из 2-х этапов, но реально кандидат становится "выбранным президентом" - president-elect - после окончания первого этапа. Зачем это России, понять трудно. В США это сделано для баланса влияния штатов на выборы - т.е. каждый штат выбирает "внутри", а на федеральном уровне голосует как единое целое. Kстати, поговаривают , что коллегия выборщиков устарела и надо перейти к прямым выборам. Все это относится только к выборам президента - остальные выборы прямые.

(написано анонимно) 07.05.2007 10:59 (#)

Плохо знаешь историю своей новой "родины", Было два раза, когда кандидат набравший большинство голосов, президенто

(написано анонимно) 07.05.2007 11:01 (#)

а что бы исключить всякие неожиданности, мало ли за кого быдло американское проголосует.

from Atlanta 07.05.2007 04:20 (#)

коллегия выборщиков в США

надоело читать про коллегию выборщиков в США - что у нас "выбирают выборщиков". Если не знаете, пожалуйста не пишите! Мы выбираем (голосуем за) кандидата в президенты. Никто и не знает имен выборшиков. Их назначают соответственно Республиканцы своих и Демократы своих. Если, например, в штате Флорида болшинство изберателей проголосовало за кандидата от республиканской партии, то всех 12 выборщиков от Флориды назаначит республиканская партия. Это какие-то заслуженные партийные функционеры, которые приходят и голосуют за кандидата от своей партии. Теоретически конечно эти люди могут голосовать за кого угодно, но практически за всю историю США не было еще выборщика проголосовавшего за кандитата другой партии. Поэтому выборы президента в США, хотя и формально состоят из 2-х этапов, но реально кандидат становится "выбранным президентом" - president-elect - после окончания первого этапа. Зачем это России, понять трудно. В США это сделано для баланса влияния штатов на выборы - т.е. каждый штат выбирает "внутри", а на федеральном уровне голосует как единое целое. Kстати, поговаривают , что коллегия выборщиков устарела и надо перейти к прямым выборам. Все это относится только к выборам президента - остальные выборы прямые.

from Atlanta 07.05.2007 04:21 (#)

коллегия выборщиков в США

надоело читать про коллегию выборщиков в США - что у нас "выбирают выборщиков". Если не знаете, пожалуйста не пишите! Мы выбираем (голосуем за) кандидата в президенты. Никто и не знает имен выборшиков. Их назначают соответственно Республиканцы своих и Демократы своих. Если, например, в штате Флорида болшинство изберателей проголосовало за кандидата от республиканской партии, то всех 12 выборщиков от Флориды назаначит республиканская партия. Это какие-то заслуженные партийные функционеры, которые приходят и голосуют за кандидата от своей партии. Теоретически конечно эти люди могут голосовать за кого угодно, но практически за всю историю США не было еще выборщика проголосовавшего за кандитата другой партии. Поэтому выборы президента в США, хотя и формально состоят из 2-х этапов, но реально кандидат становится "выбранным президентом" - president-elect - после окончания первого этапа. Зачем это России, понять трудно. В США это сделано для баланса влияния штатов на выборы - т.е. каждый штат выбирает "внутри", а на федеральном уровне голосует как единое целое. Kстати, поговаривают , что коллегия выборщиков устарела и надо перейти к прямым выборам. Все это относится только к выборам президента - остальные выборы прямые.

Prut 07.05.2007 02:08 (#)

Херня все это

Херня все это. Вчера на ГУЛаге появилось очень интересное обращение. Вернее, реклама. Вот что там пишут:
СПАСИТЕ ВАШ КАПИТАЛ И ЖИЗНЬ
S O S !
АНОНИМНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ИММИГРАЦИИ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ
представляем интересы лучших юристов Вашингтона (D.C.) работающих на правительствоhttp://www.gulag.ipvnews.org
Это прямо на первой странице.<br.<br> Обратили внимание на слова "среднего бизнеса"? Такие объявления не появляются просто так. Это говорит о том, что богатые ломанулись. Правильно, через пол-года, год, будет уже поздно. 10 лет назад ни кто бы не поверил, что страна олпять впадет в советский мразм. Так и сейчас про ГУЛаг не верят. А зря.

cherep 07.05.2007 02:22 (#)

Что пишут про Путина?

а тут сплошной позитив про Путина - http://russian-news.org

(написано анонимно) 07.05.2007 02:43 (#)

Для справки

С точки зрения православного человека,наследование власти от Отца к сыну ...или как вы говорите пожизненное правление основывается на православной вере,где...Христос-есть Самодержец или моноарх или Единоличный правитель,и власть свою получивший от Отца.Так как Христос-самодержец,то Он помазывает на царство и ставит во главе всякрнр народа своего избранника-царя.,который призван пасти свой народ по вере Христовой и отдавать отчёт перед Богом в своём служении.То есть устройство-Самодержавное и монархическое.В результате отпада народа и царей от веры христовой мы имеем положение,когда...христианские верующие поклоняются не Христу-самодержцу или Помазаннику Божьему,что по гречески Христос,а "Христу"-демократу,"Христу"-республиканцу и тд.То есть идёт поклонение не истинному Христу.Подмена.Самодержавный царь-есть живая икона Неба или прообраз Христа на земле(Не путать с папизмом)черезпомазание Святым Духом.Имеет титул как Удерживающий .Вся власть завязана на нём.Убрав Удерживающего в 1917г мир предопределил своё падение в братоубийственную войну и войну между народами.То есть удалён был Спаситель из среды.В результате пожали смерть и разрушение.Отсюда имеем...так как Путин ЛИШЬ ПО ФОРМЕ-ЦАРЬ.А по существу им не является так как не выполняется условие развития в православной монархии и самодержавии,не помазан на царствие,не легитимна власть так как не признан Земским поместным собором,РПЦ и РПЦЗ со статусом православного монарха.Следовательно идя на 3 срок узурпирует власть пребывая в демократии ,но идя путём внешней проформы православного самодержца,отрицая для России путь православной монархии,при кторой Путин не имеет шанса вступить в законное владение престолом.

Голанец 07.05.2007 02:45 (#)

это вас разводят на бабки!

Рожденный в России не имеет права участвовать в розыгрыше "грин-карт"-права на въезд в США для учебы,работы с последующим получение гражданства.Рожденные в Украине-пожалуйста,если один из супругов не российского происхождения-тоже.А иммиграция на "экономической основе"-это обязательство привезти с собой очень кругленькую сумму баксов.С учетом правил вывоза (до 10тонн без декларации),необходимо, для начала, открыть счет в одном из банков США,перегнать туда денежки и спокойно ждать разрешения на въезд на "экономической основе".Это так-на пальцах объясняю.Вы,конечно,все там очень крутые и бабла у вас у всех немерено,но вот соберитесь выехать и куда ваша "крутизна" денется?Задолбаетесь бумажки собирать и подтверждать.Слышал я от одного умного человечка,еще в России,что с не очень большим капитальцем влегкую можно осесть в Чехии или Словении-чистенько,цивилизовано,сервис опять же хороший.Только надо забыть про распальцованую крутизну-там она не катит.

(написано анонимно) 07.05.2007 03:50 (#)

В Чехии? Легко!

Квартира в Праге стоит как в Екатеринбурге. Наличие недвижимости в Чехии даёт право на постоянную визу. Сначала годовая виза, потом трехлетняя, потом ещё раз трёхлетняя, и можно получать гражданство.

(написано анонимно) 07.05.2007 10:49 (#)

Uvazsaemii Golanec! Nu zachem vi tak? Sam ya viehal iz Souza. A vot moi sosed pereehal mesyac nazad iz Ekaterenburga. K " bogoizbrannim" otnosheniya ne imeet, chistokrovnii rusak.Tak - zse kak i ego zsena. A green-card - viigral!

Голанец 07.05.2007 11:33 (#)

значит или он,или жена

указали место рождения другуюстрану.Заполнял анкету ради интереса-знаю.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 07.05.2007 02:35 (#)

о тех 35%...

"Они в создании своём не виноваты - их выпестовала власть, которой выгодно плодить дегенератов, чтоб ненароком не пасть... (И. Тальков)

(написано анонимно) 07.05.2007 03:00 (#)

Страна непуганных идиотов

Взрывают дома, калечат и убивают солдат на войне в Чечне, и не только там, сделали огромные зарплаты чиновникам, при том, что пенсионеры нищие, разграбили ЮКОС, уничтожили независимое ТВ, избивают свободомыслящих, убивают неугодных и т.д., я уж не говорю о том, что при таких ценах на нефть совершенно бездарная экономическая политика - и 35% за пожизненный срок! Быдло. Я тоже за пожизненный срок Путину и его команде. Но! В колонии строго режима.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Н. Васильева 07.05.2007 04:49 (#)

Ну и народ у нас! Верно сказала Новодворская: не граждане, а верноподданные. Лизать зад власти - первое удовольствие. Противно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.05.2007 05:37 (#)

Россию не поднять с колен\\\Пока потребна плеть холопу\\\Им ветер свежих перемен\\\ Всегда вдували через жопу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.05.2007 06:43 (#)

Predlagayu sdelat iz Putina russbashi.

(написано анонимно) 07.05.2007 13:23 (#)

Мля, откуда либерасты эти рейтинги берут...мда, голь на выдумки хитра!!!

(написано анонимно) 07.05.2007 13:33 (#)

35 процентов россиян положительно отнеслись бы к идее сделать Владимира Путина пожизненным президентом России.

Это, по-видимому, та же самая треть россиян, которая уверена, что Солнце является спутником Земли, по недавним опросам того же ВЦИОМ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.05.2007 14:22 (#)

О**хуеть ЧАГО НЕ ПРИДУМАЮТ ЖОПОЛИЗЫ "СТАТИСТИКИ".

СЛОВ НЕТ.

Русский Иван 07.05.2007 15:05 (#)

Я только за порядок в России, а это значит, что и за порядок в вопросе соблюдения Конституции. Ну и что, что мне нравится тот или иной правитель, однако есть закон, который необходимо исполнять и этому самому Гаранту его соблюдения. Вот и всё, а остальное, это чистой воды демагогия и подхалимство. Нет, это не подхалимство, а преступление в виде попытки государственного переворота!

Александр 07.05.2007 15:10 (#)

Путина - на трон!

Предлагаю воссоздать в России монархию, и основателем новой династии объявить Путина. Правда, наследников по мужской линии у него нет, значит будет у нас после него царица, одна из дочерей. Как их звать-то, кто знает? А он будет величаться Владимир №?. Какой порядковый номер, что-то не пойму. После Владимира Мономаха наверное будет Владимир Второй, а?

(написано анонимно) 07.05.2007 15:12 (#)

А интересно получается: Владимир Владимирович, Владимир Второй, Владимир Великий - все ВВ да ВВ.

speak 07.05.2007 15:10 (#)

Те же россияне по опросам того же центра считают что выборы в гос.думу не будут честными. Доверяют гос.думе 8% всего. А там партия власти нашей в большинстве. Ее создал наш призедент. Значит у россиян шизофрения- раздвоение сознания.

Vip rubinstein, 07.05.2007 16:09 (#)
12

Это не раздвоение личности - раздвоение личности предполагает наличие личности. Это скорее фатальное нарушение причинно-следственных связей, свойственное патриархальным родоплеменным сообществам. Десятки лет, в течение которых страна жила вне истории, не могут пройти даром. Множество людей действительно не видят никакой связи между тем, кого они выбирают, и тем, как они живут. Но все же я бы не обобщал и не говорил о россиянах вообще. Я вот, например, тоже россиянин. Вы, кажется, тоже.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
speak 07.05.2007 17:08 (#)

Хорошо. 66% опрошенных. 34% затруднились с ответом. Не знают что сказать. Я недавно разговаривал с одним мужиком. Самым обычным. Разговор шел о чем-то отвлеченном. Вдруг он мне говорит- а ходорковского то путин посадил... (Все. Теперь и он знает. Прошло 4 года??? )Я удивился. Ну и что,говорю? Ничего. Дальше его мысль не сдвинулась.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
КР 07.05.2007 15:45 (#)

35 процентов россиян за то, чтобы Путин был президентом пожизненно

А эти му..звоны подсчитали, хватит ли на такой срок нефти и газа в России, а также иных полезных ископаемых, которыми можно выгодно гнать за рубеж?

(написано анонимно) 07.05.2007 15:54 (#)

угу, как совсем ещё недавно 98% иракцем за пожизненного Саддама! :)

(написано анонимно) 07.05.2007 16:38 (#)

Da, zhopolizov u nas hvatajet!!!

Da, zhopolizov u nas hvatajet!!!

(написано анонимно) 07.05.2007 18:37 (#)

Пусть Владимр Владимирович

начинает отращивать усы и каждое утро красить их в чёрный цвет. Только тогда, пожалуй, быстрее начнём соглашаться на его пожизненное президентство.

(написано анонимно) 07.05.2007 18:40 (#)

Левада-цент вводит народ в заблуждение.Не 75% а 175%.Придумать можно что угодно.

(написано анонимно) 07.05.2007 18:45 (#)

Левада-цент вводит народ в заблуждение.Не 75% а 175%.

Колдун Пётр Смелов 07.05.2007 19:42 (#)

Левада-цент вводит народ в заблуждение.Не 75% а 175%.

Свожу и РАЗВОЖУ! Объективно гарантирую 500 %!

Коловрат 07.05.2007 19:05 (#)

Пожизненный срок для Путина?! Чересчур жестоко! А лет 15-20 строгого режима он несомненно заслуживает! Как и его окружение!

(написано анонимно) 07.05.2007 19:37 (#)

А лет 15-20 строгого режима он несомненно заслуживает! Как и его окружение!

Нет, нет, дорогой Коловрат! И это слишком жестоко! Максимум 10 лет без права переписки!

Станиславский 07.05.2007 19:26 (#)

Не верю!

Истинная картина выглядит, как выясняется, несколько иначе: 95 % опрошенных слушателей радио "Эхо Москвы" ПРОТИВ пожизненного срока. Мне, конечно, могут возразить, что "Эхо" имеет свою "специфическую" аудиторию. Её, эту аудиторию, как и всё радио, могут даже назвать "жидовской",и это тоже не ново, но это, как вы понимаете, просто НЕЖЕЛАНИЕ признавать другой, отличный от опросов Левада-Центра результат - результат безусловно БОЛЕЕ объективный, более "живой", основанный непосредственно на обращениях граждан в студию.

(комментарий удалён)
Наблюдающая с Западной стороны. 08.05.2007 14:24 (#)

Буду голосовать за Путина или его преемника.

Давно не живу в России, но имею русское гражданство, никогда не была сторонницей Путина и его команды, но... Все, что пишут его оппоненты на этом и других сайтах - такое убожество, как злобствующие и неистово бронящиеся, так и претендующие на свою элитность (как вы смешны). Путин по сравнению с вами - звезда, не поленюсь съездить в Русское консульство в день выборов!

Наблюдающей с западной стороны здания на Лубянке 08.05.2007 19:43 (#)

Давно не живу в России, но имею русское гражданство

И где же это вы злобствующих увидели? Мы просто без всякой злобы говорим твёрдое "нет" узурпации власти, вот и всё. И мы против брежневских традиций досижываться на своём кресле до тех пор, пока уже и язык перестаёт ворочиться.

(написано анонимно) 09.05.2007 23:59 (#)

Наблюдающей с Западной стороны.

Хорошо наблюдать с Запада со стороны.А может Вам лучше приехать в Россию и пожить здесь хоть немного.Уверена,что у вас сразу изменится мнение и Путин будет выглядеть как блеклая звезда.А так вы никогда не поймете,так же как сытый не понимает голодного.

Pyotr 29.07.2007 23:17 (#)

Пожизненно

И цены на нефть тоже пусть растут пожизненно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: