новость Первомайские шествия прошли без происшествий

01.05.2007
Коммунистический первомай и московская милиция. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Коммунистический первомай и московская милиция. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Первомайские шествия в Москве прошли без серьезных происшествий, сообщают в ГУВД. Самым массовым стал митинг, который организовали представители профсоюзов и "Единой России". В этой акции, по данным милиции, приняли участие 25 тысяч человек.


Комментарии
(написано анонимно) 01.05.2007 18:50 (#)

Первомай -

это коммунистическая декорация. Не стоило принимать участие в этой ленинской забаве. СПС правильно сделали, хотя эту партию и не поддерживаю. Надо развивать движение несогласных, проводить свои демонстрации, а не вливаться в массу коммуняк и единороссов.

(написано анонимно) 01.05.2007 23:47 (#)

А я вот с вами не согласен, хотя и сторонник Мирных маршей Несогласных. Нельзя пренебрегать традициями, даже коммунистическими, ведь это часть нашей истории, в которой за идеологией лицемерной власти, вполне искреннее стремление советского народа к миру и справедливости. Несогласные, сторонясь, отрекаясь, от согласных, становятся по сути такими же непримиримыми коммунистами. Молодцы движение «Мы» организовавшие антишествие от Чистых прудов.

(написано анонимно) 02.05.2007 01:09 (#)

Ваше право думать так,

а мое право - думать иначе. А вообще странно было бы, если бы граждане Свободной Европы вдруг отмечали бы день пивного пучта только потому, что это - традиция... Не приходило ли Вам в голову то, что Нюрнберг спас Европу от подобных традиций, как от заразы? Мы, увы, пока не переболели этой болячкой, а все потому, что процесса над коммунизмом не было. Но эту историческую прививку все равно придется поставить. Если, конечно, мы захотим сохранить страну.

(написано анонимно) 02.05.2007 02:05 (#)

Но эту историческую прививку все равно придется поставить. Если, конечно, мы захотим сохранить страну

Да, несмотря на множество материалов, о которых мы начали узнавать с 85 года, наши люди так и не поняли (не поверили?), что коммунизм натворил бед больше, чем фашизм, чем отечественная война - и по количеству жертв, и по последствиям. И конечно, так и не прозвучала внятная оценка всему этому с трибуны президента. Напротив, ощущается определённая ностальгия по "дубовым" временам: да и то сказать - легче ТОГДА было людям мозги замутить, отсюда и ностальгия.

(написано анонимно) 02.05.2007 14:38 (#)

Внятная оценка с трибуны президента

Какого президетна Вы имеете в виду? Того, который в Екатеринбурге снес дом Ипатьевых, где была расстреляна царская семья, или того, что служил в преступной организации КГБ? Вы в самом деле верите в способность этих господ давать объективную оценку коммунистическому режиму? Впрочем, секретарю Свердловского обкома уже не до оценок: у него свидание с Богом.

(написано анонимно) 02.05.2007 04:54 (#)

Вот-вот, белые-красные, наши- не наши – да нет, дорогой, мир не чёрно-белый, не путайте грязную политику фашистского реванша со сталинским лицемерием, вобщем таким же грязным, но на пути к народовластия.

(написано анонимно) 02.05.2007 07:14 (#)

вобщем таким же грязным, но на пути к народовластия.

Вы что же, в серьёз считаете, что "такой же грязный" путь мог привести к народовластию? Могут ли вообще грязные пути и методы привести к чему-то хорошему? Решив, что могут, у нас не останется доводов против того, что и фашизм может привести ко всеобщему счастью и процветанию.

(написано анонимно) 02.05.2007 14:43 (#)

Ну, отчего же?

Я, к примеру, сам наблюдал на Новодевичьем счастливое лицо процветающего могильщика.

(написано анонимно) 02.05.2007 06:04 (#)

2007-05-01 14:50:51 Вот тут Вы, батенька, не правы! Первомай- это социал-демократический праздник. В последствии он стал прадником у коммунистов в СССР и у национал-социалистов (иначе говоря, гитлеровцев) в Германии. Таким образом, Гитлер и Сталин справляли его. Так что праздновать его или нет вопрос интересный.

(написано анонимно) 02.05.2007 14:33 (#)

Достаточно открыть архивные фото

замученных и расстрелянных коммунистическим режимом, чтобы решить для самого себя: первомай - праздник или нет? Жаль, что в России Вальпургиева ночь не кончается с рассветом...

(написано анонимно) 01.05.2007 19:00 (#)

Господи, о чем же там ЛДПР митингует?

Повысить зарплату депутатам? Или всем депутатам по вилле в Ницце?

ВЛАДИМИР РУССКИЙ ЦАРЬ 01.05.2007 19:30 (#)

КРАСНОМОРРДЫЙ ШМАКОВ - НЕПОНЯТНАЯ ТВАРЬ ! ГДЕ ОН БЕРЕТ ДЕНЬГИ ТО НА ЛОХОВ С ПЕРИФЕРИИ - ! КТО ЕМУ ДАЕТ ДЕНЬГИ МЛЯ !

В

(написано анонимно) 01.05.2007 19:37 (#)

Деньги Шмакову

дает Вовец. И требует полной отработки языком и задницей. Шмаков счастлив.

(написано анонимно) 01.05.2007 20:23 (#)

Драку заказывали? Нет? Пустая трата времени. Нет , с ОМОНом, разгоном, задержанием, избиением, реакцией Кандолизы Райс и резонансом международной общественности значительно интересней.

(написано анонимно) 02.05.2007 01:12 (#)

Осторожно: провокатор!

Да ты, мил человек, - провокатор?!

(написано анонимно) 02.05.2007 02:14 (#)

ПОЧЕМУ НЕ ГНУСЯТ ЛИПЕДИКИ? СИДЯТ НА ДАЧУРКАХ? ПРАЗДНУЮТ? БЗДЮЛИРУЮТ? ИЛИ КАК?

Я - не провокатор. 02.05.2007 02:31 (#)

Я патриот.

Праздную первомай! А ты как празднуешь? Сколько баянов порвал? Сколько рож расквасил? Гуляй, народ! Всех с праздником!

(написано анонимно) 02.05.2007 14:51 (#)

Патриотизм -

тяжелая болезнь, причина которой - незнание истории собственной страны. Знания дают толчок к мыслительному процессу, а привычка думать отгоняет патриотический пафос, как крестное знамение - бесов. Так что, мой Вам совет: учите историю. И не верьте толкователям фактов: трактовка истин порождает ложь.

O 01.05.2007 20:44 (#)

О том, что Афганистан в последние годы стал мировым центром производства наркотиков, не пишет сегодня разве что ленивый. При этом наркобизнес, который при талибах был фактически сведено к нулю, при западных демократах расцвел таким пышным цветом, что затмил все самые критические прогнозы специалистов. Под сенью демократии Афганистан стал производить 92% от мировой выработки опиума. Эти данные приводит ООН. По данным ооновских экспертов на плантациях опиумного мака в этой стране занято 15% от всего населения (более 2 миллиона человек). Только за один 2006 год опиумное производство здесь выросло почти 50%, а это около 7 тонн, что достаточно для изготовления 700 тонн героина. А это чудовищная цифра. Местные наркобароны ежегодно вывозят за пределы Афганистана опиума на 3,1 миллиарда долларов. Европа и США испытывают настоящий героиновый дождь. Наркотики стремительно дешевеют, количество наркоманов растет. Западные эксперты долгое время утверждали, что причиной роста производства наркотиков в Афганистане является нестабильность и фактор того, что сельское хозяйство этой страны буквально завязано на маковых плантациях. Однако нехорошим талибам (бедным и темным), почему-то, удалось ликвидировать зависимость сельского хозяйства Афганистана от маковых посевов, а хорошим западным демократам (богатым и просвещенным, и суперцивилизованным) этого не только не удается, а наоборот — при них производство наркотиков растет, а маковые плантация распространяются как пожар в жаркую погоду. При чем, производство наркотиков особенно бурно развивается там, где присутствуют войска НАТО и США. Эта странная закономерность настолько вопиет, что не замечать ее невозможно. С одной стороны, американские и натовские командиры заявляют о необходимости активных мер по ограничению выращивания опиума в стране, с другой — они не только ничего не предпринимают в этой связи, кроме чисто символических жестов, а вовсе наоборот — активно способствуют увеличению роста посевов и производства опия. Скандальные факты прямой заинтересованности натовцев и американцев в увеличении производства наркотиков в Афганистане были известны давно, но о них не принято было говорить в слух, до тех пор, пока НАТО совсем не потеряло чувство меры и осторожности и не стало открыто призывать афганских крестьян увеличивать производство опия. Специалисты по информационным и психологическим спецоперациям подготовили специальное радио обращения командования НАТО в Афганистане, в котором афганцев призывают выращивать опиумный мак. Эта радиопередача была, в частности, распространена в провинции Гельменд с помощью местной коммерческой радиостанцией, которая получает за это деньги от НАТО. В радиопрограмме говорилось, что так называемые «международные силы» в Афганистане понимают, что «большинство афганского народа не имеет другого источника дохода, кроме выращивания мака». Там также особо подчеркивалось, что войска США, стран НАТО и других государств находятся в Афганистане не для уничтожения плантаций опиума, а для «обеспечения безопасности и уничтожения иностранных боевиков». Когда сандал вышел наружу командование НАТО не моргнув глазом объявило, что рассчитывало подобным обращением «укрепить доверие и симпатии местного населения к иностранным войскам». Это публичное объяснение возмутило даже марионеточный режим в Кабуле, который хоть и замешан в крупном наркобизнесе, но никогда публично этого не признает и выступает как «борец с наркотиками». Представитель местного марионеточного «министерства по борьбе с наркотиками» (есть у карзаевцев и такое «министерство») некий Залмай Афзали назвал радиопрограмму НАТО «ошибкой».

User tovarishsuhov, 01.05.2007 21:23 (#)

Ну-ко, ну-ко, эрудит, расскажи, как же это талибам удалось "фактически свести к нулю" выращивание опиумного мака. А что вместо этого выращивали - виноград? хлопок? озимую пшеницу? Или правительство им гарантированный минимум выплачивало? Восток - дело тонкое, там даже камикадзе забесплатно не взрываются. Чем же феллахам компенсировали это самое "сведение к нулю"? Поясни, если можешь.

ak 01.05.2007 23:37 (#)

Ну ей-богу, как дети

То есть при НАТО производство мака не выросло в разы, так что-ли? Вообще-то у талибов за дурь полагается секир-башка, а вместо неё можешь растить хоть кокосовые пальмы, хоть алюминиевые огурцы, если вырастут. Приятели из ФАО говорят приватно что натовские командиры организуют и прикрывают транспорт, так это наверное происки КГБ. Для справочки, ФАО если и была когда прикрытием, то ЦРУ. А русских там отродясь не было. Ещё скажите что НАТО "строит мирную жизнь" там за свой счёт. ОФИЦИАЛЬНАЯ стратегия голландского контингента - "оставить Талибан не у дел". Рискну перевести - "дать людям заработать и жить лучше без Талибана". Хорошо афганцам, хорошо голландцам - это ж, натурально, не их проблема что дурь прёт в Россию!

(написано анонимно) 02.05.2007 09:54 (#)

видимо

парню что-то перепало из произведенного при помощи радио опия -вот он и старается-пока не отпустило-вон скоко написал !и без помощи ctrl c

(написано анонимно) 01.05.2007 21:25 (#)

Не верь.

Ага мы тоже читали эти исламские бредни, на исламских сайтах.
Не верь.

(написано анонимно) 01.05.2007 21:36 (#)

Угу

ваще-то резкое увеличение потока в европу дешёвого афганского героина как-то удивительно совпало с обратным переподчинением российской пограничной службы кгб-фсб. а на чкаловский от таджиков кажись раз в неделю ил-76 лётает. бааальшой такой. и чегойто он возит, а?

(написано анонимно) 02.05.2007 00:05 (#)

"Первомайские шествия прошли без происшествий" - Грани глубоко опечалены =)) (-)

-

Конторский 02.05.2007 01:30 (#)

А ДПНИ не упомянули...

Обьективность - враг демократии.

Не ОРТ 02.05.2007 02:36 (#)

Новости смотрели?

А ведь громко скандировали ЯБЛОЧНИКИ :ПУТИН, УХОДИ. Но показали на RTVI.

(комментарий удалён)
Не ОРТ 02.05.2007 02:36 (#)

Новости смотрели?

А ведь громко скандировали ЯБЛОЧНИКИ :ПУТИН, УХОДИ. Но показали на RTVI.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 02:43 (#)

ПЕДОЭЛДЭРОВЦЕВ было еще больше! Человек 50, ходивших по кругу... Что дальше?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.05.2007 02:10 (#)

ЛИПЕДИКОВ СЕГОДНЯ НИКТО НЕ ГОНЯЛ, НО ИХ СЕГОДНЯ НЕ БЫЛО ВИДНО! ЖДЕМ ПОДКРОВАТНО-ВИРТУАЛЬНОЕ БЗДЕНИЕ! ЖДЕМ-С!

(написано анонимно) 02.05.2007 12:24 (#)

А где был господин с шахматной доской?

(написано анонимно) 02.05.2007 05:35 (#)

И про Эстонию ни слова... Им что, платить перестали?

siao 02.05.2007 07:47 (#)

Драки не было оттого, что "первомайцы", хоть и не очень либеральны и демократичны, просто не получают грантов от госдеповских фондов. Вот и весь секрет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: