новость УФСБ проверяет передачу "Эха Москвы" с Каспаровым

16.04.2007
Гарри Каспаров. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Московское УФСБ начало проверку по факту выступления в эфире "Эха Москвы" лидера ОГФ Гарри Каспарова. Следственная служба расценила призывы Каспарова принять участие в "Марше несогласных" как "публичный призыв к осуществлению экстремистской деятельности".


Комментарии
(написано анонимно) 16.04.2007 20:51 (#)

Зашибись... Европа - ау... Взрастили "Гитлера", который пока бьют граждан его страны, лицезреет бои без правил в Питере в кампании с Ван Даммом. Фашизм не пройдет! Каспаров - не один!

(написано анонимно) 17.04.2007 00:55 (#)

Правда о Путине

"Расправа над бессильными", "Марш затравленных", "Путин сошел с ума" – такими заголовками пестрила германская пресса день спустя после разгона "Маршей несогласных" в Москве и Санкт-Петербурге. Кадры демонстраций, а точнее расправы над их участниками, в очередной раз продемонстрировали, что с власть предержащими в России шутки плохи, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung. Символично, что в Петербурге администрация разрешила проведение митинга у памятника Грибоедову – автору пьесы "Горе от ума". Похоже, что бойцы ОМОНа, набросившиеся с дубинками на собравшихся, решили продемонстрировать верность этой поговорки.

Семен 17.04.2007 01:44 (#)

В Москве ведь тоже у Грибоедова?

(написано анонимно) 17.04.2007 07:02 (#)

Как это ни смешно. да! :)

(написано анонимно) 16.04.2007 20:53 (#)

Валерий Паншкин, корреспондент “Ведомостей” был задержан в 12.10 вместе с Гарри Каспаровым - о задержании.

Площадь была перекрыта. В сквере у “Макдоналдса” происходил митинг “Молодой гвардии”, весь сквер бы оцеплен ОМОНом. Сквер у памятника Пушкину был пуст, но тоже оцеплен. Вдоль тротуаров на Тверской стоял ОМОН, а еще грузовики и автобусы, так что нельзя было видеть, что происходит через дорогу. ОМОН задерживал молодых людей спортивного телосложения. Ровно в полдень на парапет подземного перехода около кафе “Пирамида” взобрались лидер молодежного “Яблока” Илья Яшин и лидер движения “Да!” Мария Гайдар. Они развернули российский флаг и скандировали: “Долой полицейское государство!” и “Россия без Путина!” Их стащили — Яшина задержали, Гайдар почему-то отпустили. Минуты через три на другой стороне улицы показались лидер Объединенного гражданского фронта (ОГФ) Гарри Каспаров и бывший советник президента Андрей Илларионов. Каспаров шел в толпе человек в 50 к подземному переходу. Не было ни флагов, ни лозунгов. Спуск в переход перегородил ОМОН. Каспаров стал увещевать бойцов, что нельзя запрещать гражданам просто ходить по тротуарам. Люди за его спиной стали скандировать “Дорогу!”, а потом “Россия без Путина!”. И тут ОМОН врезался в эту маленькую толпу. Голосила пожилая женщина. Бойцы хватали всех, кто попадется. Схватили и меня. Заламывали руки, тащили к автобусу. Там уже сидели журналист Александр Рыклин и еще человек десять. Следом за мной втолкнули Гайдар и Каспарова с охранниками. Молодой человек у меня за спиной выдавил окно, выпрыгнул и убежал. К окну подбежали журналисты, и Каспаров стал раздавать им интервью про позор, которым покрыл себя режим Путина. Автобус проехал по Тверской до Центрального телеграфа, развернулся, поехал обратно. Молодые люди вывесили в разбитое окно флаг ОГФ. Каспаров давал интервью по телефону и шутил, что уровень IQ в нашем автобусе очень высок. Гайдар звонила в милицию и заявляла, что ее похитили. Минут через 20 ОМОН понял, что катает нас туда-сюда по Тверской с флагом. В автобус вошел боец, отобрал флаг, но просил, чтобы мы не обижались, и жаловался, что ненавидит свою работу. Это был воронежский ОМОН. В поисках Пресненского ОВД они заблудились и, пока выясняли дорогу, выпустили нас покурить. Нам звонили по телефонам сказать, что Илларионов ведет переулками к Тургеневской колонну в 1000 человек, что Касьянов ведет по бульвару еще 1500, что колонны эти разгоняет ОМОН, но колонны собираются снова. В Пресненском ОВД пожилой майор открыл нам актовый зал и сказал: “Располагайтесь. Это историческое событие, в прошлый раз тоже все начиналось с Пресни”. Мы аплодировали ему. Он попросил Каспарова сфотографироваться на память. Мы слушали по телефону “Эхо Москвы” и знали, что часть людей дошла до Тургеневской, там митинг и выступает Касьянов. Приехали адвокаты. Мы написали заявления о незаконном задержании. Привезли журналиста Сергея Пархоменко. Его задержали одного на Тверской. В рапорте было написано, что Пархоменко “шел в толпе и скандировал антиправительственные лозунги”. Нас отпускали покурить. С крыльца видно было, что за цепью ОМОНа стоит пикет в нашу поддержку, скандирующий: “Свободу узникам совести!”. Нам звонили оттуда сказать, что среди пикетчиков журналистка Евгения Альбац, писатели Виктор Шендерович и Борис Акунин. Потом пикет был разогнан, многие участники избиты и задержаны. Командовал разгоном человек в кашемировом пальто. Он кричал на бойцов ОМОНа и милиционеров. Часа через четыре с половиной на нас составили протоколы. Подписать их нужно было в графе “подпись нарушителя”. Пархоменко и я отказались это делать. Милиционеры не понимали, о какой презумпции невиновности мы толкуем. Но нас поддержали нарочно приехавшие люди из Управления собственной безопасности МВД. Первую группу во главе с Каспаровым погрузили в автобусы и повезли в суд. Мы с Пархоменко оказались во второй, которая поехала своим ходом. Но в суд на Новой площади, 8, нас не пустили, а всем велели идти по домам. К “нарушителям” подходила жена лидера “Авангарда красной молодежи” Сергея Удальцова и спрашивала, не видел ли кто ее мужа. Мы видели его в Пресненском ОВД около 13.00, с тех пор Удальцов пропал. Судили одного Каспарова. До позднего вечера. Советник Каспарова Марина Литвинович, стоявшая возле суда, предполагала, что судят так долго, чтобы Каспаров не успел на поезд и не попал на “Марш несогласных” в Петербурге. Каспарову присудили 1000 руб. штрафа, и он таки не успел на поезд. Саму Литвинович, которая на поезд успела, задержали в воскресенье в Петербурге на Московском вокзале.

(написано анонимно) 16.04.2007 20:55 (#)

Валерий Панюшкин

siao 16.04.2007 22:26 (#)

судили каспарова! мое сердце сейчас разорвется!

Тоже авторитетное мнение)). Малахольный панюшкин уже стал героем анекдотов. Кстати, я думал, что его и из "ведомостей" поперли.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:13 (#)

И не говори, служба :)

Куда там Панюшкину до тебя :) С твоим именем, напоминающим мяуканье мартовского кота :) Сьяо! Чудак ты, служивый :)

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 17.04.2007 14:34 (#)

Я уже писал по поводу сяо, впервые я услышал это буквосочетание очень давно!

Это был такой анекдот: Приехал Хрущ в Китай и толкает речь, а речи у Хруща длились долго. Его речь переводит переводчик-китаец, который время от времени говорит одно слово "сяо". Когда Никита закончил свою речь, переводчие сказал: " Си сяо". Никита обращается к переводчику: " я сказал целую речь, а ты всего два слова" На что китаец отвечает: " а ули тебя переводить- пиздит, пиздит, кончил пиздеть"

(написано анонимно) 17.04.2007 03:25 (#)

Не может разорваться то чего нет. У вас сударь - клизма.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:06 (#)

В данном случае ФСБэшники правы

В данном случае ФСБэшники правы, призыв к участию в марше, а не в разрешенном митинге есть провокация экстремистского толка. Вообще правозащитникам (весьма избирательного меньшинства) и несогласным (ни с чем и никогда) пора бы научится уважать прав большинства граждан и законы РФ, и отвечать по законам опять же России, а не зарубежных стран. Кстати, расходы по командировке ОМОНа на этот марш, я, как налогоплательщик, требую возложить на органнизаторов марша: физических и юридических лиц, а также тех, кто этому способствовал, например ридиостанцию "Эхо Москвы"

(написано анонимно) 16.04.2007 21:09 (#)

Так точно! Ст. 58 - антисавецкая агитация - ему 20 лет лагеря мало.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:11 (#)

"Сострил?" -пойди подмойся, и форточку открой!

(написано анонимно) 17.04.2007 02:54 (#)

2007-04-16 17:11:26(Написано анонимно) "Сострил?" -пойди подмойся, и форточку открой! -------------------------СОРТИРНЫЙ УРОВЕНЬ КОНТОРСКОГО ИДИОТА!

(написано анонимно) 17.04.2007 03:43 (#)

Что ты хорохоришься, спермоед? Вломили гнидоподобной несуразности в очередной раз? Вломили! И еще будет...

БУМБРЯКА 17.04.2007 04:14 (#)

Ну вот, опять помойка начинается...

Слушайте, фанаты режима, вас что - на зоне растили? Хотите спорить - спорьте, лексикон только поменяйте, а?

(написано анонимно) 17.04.2007 07:37 (#)

Когда им нечего возразить

конторские начинают грязно материться.Эй,конторские,не напрягайтесь,все знают,что цена ваших слов ещё меньше,чем путинских(хотя куда уж меньше?).

(написано анонимно) 16.04.2007 21:23 (#)

Во налогоплательщики у нас! Сознательные. С такими будем жить скоро как в Китае. Пуля оплачивается родственниками казненного. Про правоту ФСБ тут даже коментировать трудно. Тут ветеринар нужен.

User allex1976, 16.04.2007 21:26 (#)

опять онанисты

"расходы по командировке ОМОНа на этот марш, я, как налогоплательщик, требую возложить на органнизаторов марша". Ты, как налогоплательщик оплачиваешь расходы на транспортировку "идущих", "наших", "молодогвардейцев", "местных"....и прочих прихлебал. А также твоих любимых омоновцев, "охраняющих" эти мероприятия. Возлагай на их организаторов расходы... Слабо?

Ёрш 17.04.2007 07:18 (#)

Лубянско-мусорские гниды хотят беспредельничать

грабить и убивать.И ещё,чтобы граждане,в отношении которых происходит этот беспредел им ещё на свои деньги дубинки и автоматы покупали,а после гробы,похороны тоже за счёт убитых,разумеется.ЭЙ,ЛУБЯНСКИЕ ВШИ!ВЫ ОХУЕЛИ!Смотрите,падлы,Россия вспрянет ото сна и подвесят вас за яйца на кремлёвских воротах.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:36 (#)

Скоро принмут закон больше трех не собираться. Будете ходить по двойкам. Или с женой, но без ребенка или с ребенкам, но без жены. Подумайте как будете отпускать детей одних ( если у вас их двое и больше) в школу или на прогулку, если маньяки активизировались ?

(написано анонимно) 16.04.2007 21:38 (#)

А я как налогоплательщик расходы омона на разгон демонтсрации не одобряю, а вот на чьи плечи прикажите возложить расходы на организаци. согласных или расходы на содержание спортивоного клуба немецкого или расходы по формированию демократического имижда России ? Может выгоднее было бы не платить ОМОНУ, не платить за имдж и НЕ разгонять митинг ???

(написано анонимно) 16.04.2007 21:59 (#)

Расходы на охоту на "ведьм"-

-чекистов из теперешней "элиты" и последующий процесс по образцу Нюрнбергского, требую воэложить на свиней, которые их сейчас поддерживают. Запоздалые проклятья в адрес Путина и крики о том, что ничего не знали оправданием не являются

Тритон 16.04.2007 22:20 (#)

"...расходы по командировке ОМОНа на этот марш..."

А по закону следовало бы возложить эти расходы: а) на Мэрию Москвы, незаконно препятствовавшую гражданам в реализации их конституционного права на свободу митингов и шествий; б) на Администрацию Президента, давшую Мэрии такое указание; в) на руководство ГУВД Москвы, превратившее мирное общественное мероприятие в побоище!

(написано анонимно) 16.04.2007 23:37 (#)

В России марши, демонстрации, пикеты и т.п. не разрешительного характера, а уведомительного. И это защищено в конституции (соблюдать и защищать которуй Путин клялся). После того, как группа людей уведомила власти о шествии, власть обязана обеспечить порядок (а не быть зачинщиком и провокатором). Шествие может быть запрещено только по решению суда, и только при наличии убедительных доказательств. Естественно, любой тоталитарный режим всегда хочет запретить гражданам свободно изъявлять свое мнение, но до тех пор, пока вы не изменили конституцию России, извольте ее соблюдать и защищать, а не искать повод, чтобы ее нарушить. Хотя, после внесения изменений о несвободе митингов и демонстраций (что является эквивалентом их разрешительного порядка проведения), никто Росию демократической сраной называть уже не будет (ибо нужно будет еще отменить часть международных законов)

(написано анонимно) 17.04.2007 01:11 (#)

17:06:16 Вы, батенька, лжец и подлец. Каждое слово ваше - ложь и передергивание. И не налогоплательщик вы вовсе, а налогопотребитель.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:19 (#)

Фуражка, служивый, всё равно торчит :)

Как бы та не рядился в объективность :) Разумеется, разумеется, служба :) Только маршей путинюгенда "граждане" и желают :) Причём, известно, какие граждане :) Миллиардеры Путин и Сечин :) Плохо тебя учили, солдатик :) Нат-ко, скушай пару статей Конституции: "Статья 31. Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование". А вот ещё одна: "Статья 18. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием" Никто не обязан спрашивать, у тебя или кого ещё, служивый, разрешения :) А деньги свои взыщи с Путина :) Он не бедный :) Что дивизию ОМОНА, постой целой армии в Москве оплатит! :)

Цукерман Лейба Мовшевич, профессиональный антипуцькист. 17.04.2007 14:43 (#)

Совок козлинного толка 2007-04-16 17 :06 :16

Специально для тебя, душного козла привожу статью Конституции РФ: Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. Тебе, недоумку, известно, что Конституция Это высший закон, он выше всех указов моли, распоряжений лысого лужка. Фраза, написаная тобой, "пора бы научится уважать прав большинства граждан и законы РФ " , показывает, что ты не просто законченный дурак, но и червяк с рабской психологией.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:21 (#)

Он же родился в Б

Вот что значит давать гражданство чертзнает кому.

ГРАНЕНЫЙ 16.04.2007 21:43 (#)

Потому.

Мама у него армянка, а папа еврей. Ни то, ни сё. Значит русский.

(написано анонимно) 16.04.2007 23:22 (#)

Гребанный

Ты может быть и чисто русский, а все равно дерьмо!

siao 17.04.2007 01:09 (#)

Граненый, русофоб-антисемит - это явление, конечно, не ново, но все же представляет для науки интерес.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:24 (#)

Иди-ка ты, служивый, к начальству :)

Посоветуй рапорт подать на имя Путина с предложением дать российское гражданство Берлускони :) Согласись, служба, плохо когда в стране один сапог есть :) Ему пара нужна :) Путин и Берлускони - близнецы-братья :) Теперь и по деньгам подровнялись :) Или у Путина больше? :) Что скажешь, служба? :)

(написано анонимно) 16.04.2007 21:22 (#)

Он же родился в Б

Вот что значит давать гражданство чертзнает кому.

(написано анонимно) 16.04.2007 21:43 (#)

Ты уж такое пахучее национальное достояние. Пахни дальше.

(написано анонимно) 16.04.2007 22:04 (#)

Тут некоторые ничтожества в очередной раз м

...у таких учиться надо ...

(написано анонимно) 16.04.2007 21:31 (#)

Ну таки экстремисты, таки эктремисты были энти несогласные. И в кровь носы себе разбивали, назло власти и омно чуть не смели... А уж чего кричали... писать рука не поднимается..

(написано анонимно) 16.04.2007 21:58 (#)

А когда Каспарова объявляли чемпионом мира никто не вспоминал, что он "не россиянин".

(написано анонимно) 16.04.2007 22:05 (#)

Да какой он чемпион мира? Купленный. России такие чемпионы и даром не нужны. Мы его можем Израилю подарить вместе с его чемпионствами.

Почему все полукровки в Россию прут демократию устанавливать?

(написано анонимно) 16.04.2007 22:07 (#)

Дерьмо 18:05:10 подскажи, где купить звание чемпиона мира по шахматам?

?

(написано анонимно) 17.04.2007 01:16 (#)

чемпион мира? Купленный? --- есь у нас и такой. Нефтедобытчик Карпов :)

(написано анонимно) 16.04.2007 22:29 (#)

Фамилия Каспаров - известна всему миру и его талант никем не оспаривается!

Фамилия Каспаров - известна всему миру и его талант никем не оспаривается! А твоё имя безвестный ушлёпок даже твои дети не знают,а если узнают о твоей работе - харкнут тебе в рожу !

(написано анонимно) 16.04.2007 22:40 (#)

я так думаю путина больше знают

путина пока что знают мало 17.04.2007 01:17 (#)

не думаю, что среднестатистический житель какой-нибудь венгрии, например, знает про путина. но если так будет дальше, дурная слава пойдёт по всему миру. когда-то не знали ни гитлера, ни хусейна, тем более чикатило

(написано анонимно) 17.04.2007 01:29 (#)

Конечно, служивый :)

А среди уголовников он вообще чемпион по известности :) За 7 лет десятки миллиардов за счёт таких же служивых как ты :)

(написано анонимно) 16.04.2007 22:43 (#)

Тебе ублюдку надо напомнить и Пушкина,и Айвазовского,и Ландау,и келдыша. и Баграмяна,и Плиева,и Тухачевского с Якиром,и Петросяна(того ,а ни этого) и многих,многих других. Я понимаю в уставах про них не написано,а других книжек ты, кроме"Солнышко и крокодил" ты ни когда не читал

User kursam, 17.04.2007 01:30 (#)

Зерна от плевел

Ну, Тухачевского, который подавлял Кронштадт и крестьянские мятежи, я бы отмел. Якир - из той же компании. Советскими вождями (даж в петлицах и умеющих на скрипке) больше не надо. Александр Самарцев

(написано анонимно) 17.04.2007 01:28 (#)

А что ты можешь подарить, служба? :)

Что у тебя есть своего, кроме бутылки водки, фуражки и кальсон, обосранных в ходе подготовки к подавлению маршей несогласных? :)

Чувак 17.04.2007 03:03 (#)

Лежи на печке дальше и не задавай дурацких вопросов. В конце концов, какое тебе до всего этого дело?

(написано анонимно) 17.04.2007 04:36 (#)

5 апреля 1953 года умер Сергей Прокофьев. В Англии, например, это шло первым сообщением. А потом уж о кончине И. В. Сталина. Это к степени мировой значимости.

siao 16.04.2007 22:29 (#)

А грани не пояснили марширующим читателям, что каспарова отпустили из ментовки только тогда, когда его адвокат сказал, что, дескать, гари кимович шел себе по улице, зашел в булошную (где его, собсно, и свинтили) хлебушка купить, а про марши несогласных он слыхом не слыхивал?

(написано анонимно) 16.04.2007 22:40 (#)

Редиска бригадная 18:29:49 не забывай, что жалование твоё из народного кармана, а ты трутень-провокатор...

.

siao 16.04.2007 22:46 (#)

Я вижу, вас ни капли не расстраивает, что ваш "лидер" слил вас, лабухов?

(написано анонимно) 16.04.2007 23:09 (#)

да у низ кидалово образ жизни. ва только тех лабухов жалко что пошли маршировать без собственного юриста а потом в ментовке рубашку на груди рвали за это дерьмо

(написано анонимно) 16.04.2007 23:28 (#)

СИАО

Чёнить умней придумать могёшь? Или фантазия иссякла?

(написано анонимно) 16.04.2007 23:32 (#)

ах ты сяо-сяо....... как всегда отсосяо

User spy, 16.04.2007 22:45 (#)

Дрожат стены лубянские

Странно, что само здание на Лубянке не рухнуло от страшных слов Гарри Кимовича. А может, еще рухнет?

(написано анонимно) 16.04.2007 23:17 (#)

Дрожат стены лубянские...

И рухнут, когда сдетонирует припасенный там гексоген.

siao 16.04.2007 23:29 (#)

Для этих целей советую несогласным использовать кишечшый газ. Правда, его запасов в Кремле нет, придется принести с собой.

Ёрш 17.04.2007 07:27 (#)

Ну что,Сява,попёрдываешь из-под лавки?

К Кремле его сколько угодно.А правда ли,что мусора и гэбьё закусывают водку луком и поэтому от них всегда приятно пахнет?

(написано анонимно) 16.04.2007 23:32 (#)

"Мочить в сортире" - тоже публичный призыв к экстремизму. Когда суд?

(написано анонимно) 17.04.2007 00:00 (#)

МтРудолюбов сегодня в "Ведомостях":

В отсутствии политической конкуренции мы не знаем сколько бы стоил, например, 1 кв.метр на демонополизированном и декоррумпированном рынке недвижимости. ...применяя ОМОН, государство красноречиво признается - да, вы переплачиваете, да - много.

Бомж 17.04.2007 00:30 (#)

Бедный Гарри...

Обычно смесь армянской и еврейской крови дает портясающие результаты: рождаются гении. Так поначалу и казалось, чемпион мира, талантливейший шахматист, меценат и общественный деятель... И тут БАБАХ !! Продул несколько партий компьютеру. И все. И нет гения. Как оказалось - и не было. Шахматы - это дутый, никчемный и абсолютно бессмысленный вид спорта. На рубеже веков он ушел в ничто. А человек остался. Казалось бы, есть еще шанс, направить свой былой авторитет в нужное русло, использовать свою репутацию в глазах общественности ей же на благо. Нет. Не вышло. Кончились шахматы, недолго без них протлел и уголек Гарри Каспарова. Некогда уважаемый человек разменял себя на медяки.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:14 (#)

Кибернетико - продажное девко империализмо!.. :)

(написано анонимно) 17.04.2007 01:18 (#)

Шахмато - никчемный вид спорто!

(написано анонимно) 17.04.2007 01:26 (#)

Конечно, служивый :)

Горные дыжи практичнее :) Сам радуюсь, глядя на загорелую физиономию, живущего в своё удовольствие Путина :)

User kursam, 17.04.2007 01:31 (#)

В следующий раз выбирай ник поприличнее. Бомжом помрешь иначе.

(написано анонимно) 17.04.2007 01:52 (#)

Он не может :)

Днюет и ночует на Лубянке :) Вся жизнь служба, дома нет :)

User docklimov, 17.04.2007 00:44 (#)

ЖЫДЫ...однако...Придумали статью про "экстремизм" в УК...теперь она их и лупит...еще один голем

(написано анонимно) 17.04.2007 02:23 (#)

Мурло (20:44:59 docklimov) очень жаль, что в 91-ом народ не снёс всю твою лубянскую контору вместе с железным феликсом...

...но история развивается по спирали и до вас, нелюдей, непременно доберутся. Ответите за все зверства, начиная с 1917-ого ...

(написано анонимно) 17.04.2007 02:45 (#)

Процесс пошел. Настоящая оппозиция сейчас рождается. Будет кремлевской шайке бо-бо. А ты не балуй. Так как Россия не Запад, то бо-бо будет очень бо-бо.

(написано анонимно) 17.04.2007 07:04 (#)

Почему Россия не Америка? Потому что в России чекистов четвертуют :)

(написано анонимно) 17.04.2007 03:03 (#)

Прям жидовский сайт.

(написано анонимно) 17.04.2007 07:32 (#)

А ты что,циркулем уже черепа у всех присутствующих обмерил,уёбок?Пшёл нахуй,на сайт фашистов..

(написано анонимно) 17.04.2007 03:03 (#)

КГБшное дерьмо

за всё ответят!

Сухов 17.04.2007 13:19 (#)

Эт точно!

.

Русский Иван 17.04.2007 14:13 (#)

В кутузку его, раз не понимает, что государство может и должно постоять за себя!

(написано анонимно) 17.04.2007 15:32 (#)

Почему Каспаров не хочет попросить гражданство Армении или Израиля? Западло чтоли жить на родине своих родителей?

В России нет не Армении , ни Израиля. Может он просто этого еще не понял?

(написано анонимно) 17.04.2007 20:38 (#)

Арийцам!

А по мне, горбоносики ничем не хуже/не лучше курносиков, предки которых происходят из сифилитически российских деревень. Но особо интересны арийцы (чистокровные, они ещё себя называли "белокурыми бестиями"), возомнившие о себе как о вершителях судеб всех народов России. Многие из них сидят в Кремле. Но если на них внимательно посмотреть (как это делали арийцы в Германии) - что-то они на ЧИСТОКРОВНЫХ не тянут - много там всего намешано. Так что, арийцы, успокойтесь, возьмите своё генеалогическое древо до 18 колена (если оно у вас есть, то хотя бы до пятого) и посмотрите на себя в зеркало, внимательно!

Лена казачка 17.04.2007 21:56 (#)

Я думаю что две трети пишущих о диктаторской РОССИИ НЕ ИЗ РОССИИ.

Я думаю что две трети пишущих о диктаторской РОССИИ НЕ ИЗ РОССИИ. Где столько злыдней находится мне не понятно. Ну не нравится то что происходит в РОССИИ объединяйтесь, регистрируйте партию выбирайтесь в думу, президенты и тд, и рулите. Нет, соберётся кучка провокаторов и хочет, чтоб все им кланялись. Ну и конечно враждебные государства намутят. Главное направление у них сейчас "нас много мы вам бардак устроим" . Болезные прошло ваше время напуганных хомосоветикус (типа все люди братья -заграница нам поможет) нет, поумнели на своей шкуре испытали что такое бардак и советы "цивилизаторов" теперь засунут им же в надлежащее место простые люди,не говоря о спецслужбах которые поставлены защищать безопасность страны. Я уверена почистили уже тех кто реформировал(разваливал) по двадцать раз спецслужбы, теперь сказки о том что нам(РОССИИ) лучше быть слабыми и нас никто не тронет даже школьникам не внушить. Я призываю всех несогласных подумать, что для вас важнее спокойное развитие НАШЕЙ РОССИИ ИЛИ бунт и развал. Ведь это наша страна почему вы считаете себя вправе расшатывать её, кто вам дал на это право. Несогласные , я лично уважаю ваше мнение, но никогда не соглашусь с методами(революции, бунты, беспорядки).КОМУ ЭТО ВЫГОДНО!!!??? . Так написала на всякий случай вдруг есть вменяемые кто объяснит мне в чём я не права, уверена здесь таких нет, но вдруг. РОССИЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!!!ПУТИНУ УРА!!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: