новость Важна не победа, а неучастие

10 стран добиваются отстранения России от Олимпиады в Рио
17.07.2016
Процедура допинг-контроля. Фото с сайта www.paralymp.ru

Процедура допинг-контроля. Фото с сайта www.paralymp.ru

Антидопинговые агентства по меньшей мере 10 стран мира, а также свыше 20 федераций легкой атлетики добиваются отстранения России от Олимпиады в Рио. В числе стран, агентства которых настаивают на такой мере, - США, Канада, Япония, Германия, Швейцария, Испания. Обращение в МОК будет направлено в понедельник, после публикации итогового доклада WADA о государственной допинговой программе России.


Комментарии
User leokadij12, 17.07.2016 15:00 (#)

Это было бы здОрово!

User marcell, 17.07.2016 15:16 (#)
3424

А чего здрового-то?...Ведь в ответ на эти санкции Россия устроит своё легкоатлетическое первенство, на котором его участники, обожравшиеся разной дрянью, наустанавливают чёртову уйму мировых рекордов!
Ну, и чего хорошего, ежели мировой рекорд, к примеру, в длину 9 метров, а наши дебилы прыгают на 12?...
И все рекорды Росии отныне будут выше мировых!..И )(уйло опять сможет это приписать к своим успехам!

User victor321, 17.07.2016 15:41 (#)
24045

Заткнись, падлюка!
Мы должны всем рекордам наши смелые дать имена! ©

User parabellum317, 17.07.2016 15:46 (#)
25772

:))))))))

User victor321, 17.07.2016 15:57 (#)
24045

Саня, каюсь. Проверил в гугле. Имена должны быть не смелые, а гордые
Позор на мою голову не имеющую седых волос. Но скоро будут. :)

(комментарий удалён)
User victor321, 17.07.2016 16:25 (#)
24045

И заметьте, западная будет значительно проигрывать российской. Прыжок в длину на одиннадцать метров Западу явно не под силу.

(комментарий удалён)
User victor321, 17.07.2016 16:43 (#)
24045

Пума, я Вас люблю и уважаю. Но истина мне дороже. Россия в рейтинге ФИФА выше Дании, Шотландии и Сербии. Поверьте мне это очень не слабые футбольные страны.

User victor321, 17.07.2016 16:54 (#)
24045

А Вы представьте себе, выходит на татами путин в кимоно с посом. чорным- причерном. А с другой стороны тоже в кимоно выходит Обама.. Пояс у него белый и сам он такой от страха бледный, что путин на его фоне кажется еще более черным. Как Вы думаете, кто победит?

(комментарий удалён)
User victor321, 17.07.2016 17:12 (#)
24045

У Вас слабое воображение. Нет размаха. Вот слабо построить кусок кремлевской стены, перед ней мавзолей и брать не хилые бабки с желающих полежать в стеклянном саркофаге? Модно брать по 500 гривен за полчаса лежания.

User american_uncle, 17.07.2016 19:28 (#)
25290

Ну, ты и расфантазировался, Виктор! Однако, мне почему-то кажется, что они что-то подобное устроят - как пить дать! И потом будут своими мельдониевыми рекордами тыкать в нос мировому сообществу. И Исинбаева прыгнет без шеста на 9 метров в высоту...

User victor321, 17.07.2016 21:15 (#)
24045

В 9 метров никто не поверит. Нереальная цифра. А вот 9,03 уже больше похоже на рекорд.

User madamka777, 18.07.2016 01:10 (#)
7047

А можно и без мельдония все рекорды побить. Главное пригласить Чурова и правильно посчитать сантиметры, секунды и т.д.

User kendryden, 18.07.2016 08:06 (#)
26509

))))))
закрыл глаза и представил.. сидит такая Исимбаева на корточках и без шеста и.. опа! на 9 метров как прыгнет вверх

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 17.07.2016 17:38 (#)
17847

Виктор,
так черный пояс у Путина файковый.
У него все файковое:
- диссертация списанная
- морда накачена ботэксом
- уверенность в себе показная
- даже тот знаменитый снимок, где Путин выпрыгивает из воды тоже файковый. Я вам это как профессионал в плавании говорю.

Ну покажите мне идиота, который захочет на татами положить на лопатки самого Путина.:)))

User marcell, 17.07.2016 18:30 (#)
3424

"... даже тот знаменитый снимок, где Путин выпрыгивает из воды тоже файковый. Я вам это как профессионал в плавании говорю..."
Мне всегда это казалось файком, но я не решался этого утверждать, т.к. не профессионал в плавании.
Вы не шутите?..Можете поподробнее обосновать свой вывод? Был бы признателен.

User victor321, 17.07.2016 21:24 (#)
24045

Это легко. Если не касаться ногами дна, человек не в состоянии настолько выпрыгнуть из воды.

User marcell, 17.07.2016 21:56 (#)
3424

Нет, вы заблуждаетесь, мне кажется. Порверьте, мне это кадр, как и всё, что я вижу в исполнении )(уйла, глубоко противен. Мне вообще противно всё в нём: как он ходит, как он говорит, как он со свечкой стоит, что он говорит!..Отсюда, увидев этот, хе-хе, "баттерфлай" в его исполнении, я стал "рыть" компромат и здесь...Но, не будучи профессионалом, я стал тщательно наблюдать за пловцами этого стиля на престижных соревнованиях и установил, что пловцы выпрыгивают, ну...примерно на ту же высоту, что и )(уйло на этом снимке...И теперь я уже сугубо не уверен, был ли тот кадр постановочным, или нет?...

User victor321, 17.07.2016 22:11 (#)
24045

Марцелл, поверьте, если пловец батерфляем будет настолько выпрыгивать из воды, то ему не суждено выграть даже первенство Жмеринки.

User marcell, 17.07.2016 22:26 (#)
3424

Не будем занудствовать, я вам охотно верю. Тем охотнее, что )(уйло в очередной раз ткнут ботоксной рожей в говно.

User victor321, 17.07.2016 22:39 (#)
24045

Заметьте, он сам выбрал этот путь. Мы с Вами конечно сволочи и подонки, но его туда его толкали. Он сам сделал этот выбор.

User victor321, 17.07.2016 21:21 (#)
24045

Таких не найдется. Авторитет путина настолько велик, что якудза, триады и шаолинь вздрагивают слыша это имя.

User victor321, 17.07.2016 21:26 (#)
24045

Если не касаться ногами дна, человек не в состоянии настолько выпрыгнуть из воды.

User parabellum317, 17.07.2016 15:49 (#)
25772

:))))))

А нахрена тогда допинги? В РФ правильно померяют и всего делов . Корейцы (северные) и на солнце уже давно слетали и все чемпионаты регулярно выигрывают .Вас это сильно тревожит ? Да и не будет никаких рекордов . Вместе с конкуренцией пропадает и качество.

User marcell, 17.07.2016 19:17 (#)
3424

Вы ошибаетесь. Пригласят международных измеряльщиков. Но только измеряльщиков. Все будет Путём!...Имитация должна быть - по высшему классу. Как нацисты приглашали международных наблюдателей в концлагерь в Трезиенштадт, как Сталин приглашал знаменитых писателей, как он же возил своих писателей на Беломор- Канал...

User american_uncle, 17.07.2016 19:30 (#)
25290

Только, вот... Где денег взять на весь этот праздник? Димон сказал уже, что денег нет...

User elionorashuv, 17.07.2016 23:19 (#)

денег это бабуськам на пенсию нет, а для царской забавы наскребут.

" Пригласят международных измеряльщиков ." Это не будет иметь никакого значения. Либо вы принимаете и исполняете ВСЕ правила соревнований (и тогда добро пожаловать на олимпиаду), либо ваш результат никому не интересен. Лично я ( ни разу не спортсмен) могу толкнуть ядро раз в 10 дальше жалких 23,12 м . (при помощи мортиры и пороха) и даже без допинга , но не засчитают гады .

User tatic, 17.07.2016 19:20 (#)

И кто утвердит эти рекорды? Путя, разве что...

User marcell, 17.07.2016 20:49 (#)
3424

Как кто? Что за вопрос? Кто утверждает российские рекорды, тот и утвердит.

User retakaurt, 17.07.2016 21:49 (#)
27599

То есть, утвердитель рекордов.

User tatic, 17.07.2016 23:49 (#)

Думается, что это поп Гундяй...

Не стоит совсем загонять крысу в угол. Хватит и легкоатлетов.

User leokadij12, 17.07.2016 21:19 (#)

Вы правы. Полный запрет участия РФ в Олимпиаде только сплотит народ вокруг вождя.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.07.2016 15:48 (#)
25772

Я вот не в курсе - какого числа августа открытие в Рио?

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.07.2016 16:04 (#)
25772

Спасибо, Пума.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.07.2016 16:29 (#)
25772

Лёва, шапку! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.07.2016 19:31 (#)
25290

Нет, у него кресло в биотуалете. А вот у тебя, думаю, кресло в сортире на улице.

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.07.2016 17:08 (#)
25772

Транслировать всё равно будут. Если хренль не запретит. Ведь речь только о легкоатлетах. А на Олимпиаде ведь не только лёгкая атлетика...

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.07.2016 17:30 (#)
25772

:)))))

User american_uncle, 17.07.2016 19:33 (#)
25290

Потому что на Кавказе другой работы нет. Или ты бьёшь, или тебя бьют.

User izolda, 17.07.2016 17:47 (#)
34445

Насколько я понимаю из данной статьи и из того, что написано в The New York Times, то речь идёт как раз о запрете всей сборной россии участвовать в Олимпиаде в Рио из-за спонсирования допинговой программы на государственном уровне, речь не только о лёгкой атлетике. То, что росфедерацию ЛА не пустят в Рио, кроме Дарьи Клишиной, это уже факт, так что тут дело куда серьезней... тут "честь" всей рашки задета...
Очень надеюсь, что сегодня-завтра и в течение всей недели в Торонто предпринимаются супермеры по предотвращению терактов, просто не верится, что пуйло захавает инфу о предстоящем завтрашнем докладе да еще с таким продолжением просто так, и не предпримет никаких контрдействий...

User parabellum317, 17.07.2016 17:57 (#)
25772

Очень надеюсь, что сегодня-завтра и в течение всей недели в Торонто предпринимаются супермеры по предотвращению терактов
----------------------
Тоже на это надеюсь...
А вот если всю сборную лишат участия - будет красотища! Первый случай в Истории (если не брать в расчет гитлеровцев)! Пустьгрызуткрымнаш.

User izolda, 17.07.2016 18:07 (#)
34445

Похоже, что в ближайшие 2 недели нас всех ждёт многосерийный фильм, где каждая новая серия всё интереснее предыдущих ... завтра - доклад по допинговой программе в рашке, потом - проанонсированное заявление антидопинговых агентств не менее 10 стран о недопушении сборной рашки к Рио, позже - соответствующее решение МОК (не принять его - это просто плевок в лицо спортсменам всего мира!) и потом, как апофеоз этой феерии - вопли, крики, завывания и агрессивная реакция а-ля кузькина мать из рашки...

User parabellum317, 17.07.2016 18:14 (#)
25772

Может к тому времени еще и история с Боингом дозреет...

User izolda, 17.07.2016 18:27 (#)
34445

Было бы замечательно. Давно хочется, чтобы наконец-то путина официально назвали убийцей, кем он и есть, хотя бы по трагедии с Боингом. Сегодня ровно 2 года как это случилось и за это время количество жертв кремля увеличилось в разы ...

User parabellum317, 17.07.2016 18:37 (#)
25772

Сегодня ровно 2 года как это случилось
--------------------
Да. Следствие ведется трудно... Я почти уверен, что расчета того Бука уже нет в живых... Слишком много знали...

User izolda, 17.07.2016 18:47 (#)
34445

Зная как гебня заметает следы, то вполне логичное предположение ... а с другой стороны, пуйло так уверено в своей безнаказанности, что вполне могли ничего и не предпринимать ... Ведь танки, оружие, военных мо рф таскает из рашки в Украину уже более 2 лет и у этих тварей хватает наглости кричать на каждом углу, что их там нет и не было, хотя есть тысячи свидетелей, видео-, фото-снимки и свидетелей и со спутников ... в сети множество снимков российских военнослужащих где они открытым текстом пишут где они и что делают и это никого в раше не колышет, а остальные предпочитают скромно отвести глазки, уговаривая Украину вести переговоры с террористами...

User american_uncle, 17.07.2016 19:35 (#)
25290

Вором его уже назвали. Теперь осталось назвать убийцей. А потом приедет Керри и согласует с ним совместную операцию в Сирии. :)))

User izolda, 17.07.2016 22:39 (#)
34445

В том то и дело, что даже вором в открытую его никто не назвал ... Минфин США обвинил его в причастности к коррупционным схемам и заявив, что он обладает огромным богатством, но отказавшись по сути комментировать сколько примерно миллиардов тот украл ...

User parabellum317, 17.07.2016 18:19 (#)
25772

вопли, крики, завывания
---------------------
Унылый Лошадь с танцовщицей захеровой и пиписьковым уже репетируют завывальные речи. А там и главный подтянется.

User izolda, 17.07.2016 18:32 (#)
34445

Прям уже слышу закошмаренный с надрывом рассказ о распятом МОКом мудко в одних трусиках...

User parabellum317, 17.07.2016 18:34 (#)
25772

:)))))))

User american_uncle, 17.07.2016 19:36 (#)
25290

И Захеровой топлесс. :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 17.07.2016 18:03 (#)
25772

Во красотища будет! Если даже запретят под нейтральными флагами... Жалко, конечно, тех спортсменов, которые не применяли допинг... Но они всё равно не протестовали против крымнаш. Вот и поделом тогда.

User puto_kaputo, 17.07.2016 19:27 (#)
23827

Уже не только о легкоатлетах речь. USADA и еще десяток антидопинговых агентств требуют не допустить участия на Олимпиаде всех российских спортсменов.

User victor321, 17.07.2016 15:49 (#)
24045

Самое смешное будет в другом. Осенью начнутся отборочные матчи по футболу на Чемпионат мира. Россия, как хозяйка, в отборочном турнире не участвует, следовательно сборная России на финальный турнир в Англии не поедет.

(комментарий удалён)
User victor321, 17.07.2016 16:17 (#)
24045

Разжовываю. Изначально Чемпионат должен был состоятся в Англии. Им и делать то ничего не надо, разве афиши напечатать. Стадионы есть, инфраструктура будьте -нате. Но заплатили бабло.
Блатер теперь под судом.

(комментарий удалён)
User victor321, 17.07.2016 16:46 (#)
24045

Вот, блин. Не туда написал. Бывает.
Пума, я Вас люблю и уважаю. Но истина мне дороже. Россия в рейтинге ФИФА выше Дании, Шотландии и Сербии. Поверьте мне это очень не слабые футбольные страны.

(комментарий удалён)
User victor321, 17.07.2016 23:18 (#)
24045

Мне бы Ваш оптимизм.

User andrey_62, 17.07.2016 23:57 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-)

User anubїs, 17.07.2016 15:26 (#)

Добиваются и правильно делают!

Надеюсь что в итоге обнародования доклада -- добьются.
Только речь о ВСЕЙ сборной или снова только легкоатлетов?

User andrey_62, 18.07.2016 00:00 (#)
3180

Я котегорически против недопуска. Аргументация предельно проста. Надо дать Рсосии обосраться по полной - а она именно обосрется и именно по полнрй - Ебнутый начнет психовать и СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ. Остается лишь сидеть на берегу Янцзы, Потомака, Рейна, Днепра ... и ждать,когда мимо проплывет его труп :-) :-) :-)

User anubїs, 18.07.2016 01:41 (#)

В данном случае сомневаюсь:
С одной стороны хотелось бы чтобы и государство РФ и пропитанный допингом, мудковщиной и т.п. расейский спорт были публично наказаны и никакой аквафреш по стадиону никто не таскал, с другой если пустить только чистых от допинга и сборная РФ окажется без медальков.... НО как тут чистых отфильтруешь при подмененных пробах?

User tomsk_kremen, 18.07.2016 01:53 (#)

Стоит свою науку и превосходство в технологиях явить Миру...

User tomsk_kremen, 18.07.2016 02:27 (#)

Помню Бубку, но и Льюиса помню.

User andrey_62, 18.07.2016 09:02 (#)
3180

А Бимона? Мужику сккоро 79 стукнет, а его Олимпийский Рекорд так и не побит.

User andrey_62, 18.07.2016 09:04 (#)
3180

70, пардон. Вечно 9 вместо ноля набирается.

User tomsk_kremen, 19.07.2016 00:10 (#)

Все они Великие спортсмены, но Льюис приоткрыл "кухню" рекордов. А как бежал Бен Джонсон в 88-м !?!?

User andrey_62, 19.07.2016 00:17 (#)
3180

"Без допинга не считается" - сказал Мудко.

User tomsk_kremen, 19.07.2016 00:27 (#)

Я всегда уважал это мудко. Человек вызывает интерес к российскому спорту в Мире.

User andrey_62, 19.07.2016 08:36 (#)
3180

Чего уж точно не скажешь об его американском коллеге,, с прохладцей относящемся к нашему спорту.

User scandinavian, 17.07.2016 15:35 (#)
39093

Страна тотальной лжи, где врут все и вся. Страна, где все вопросы решаются за деньги, по звонку, по блату. Страна, где в любом городе количество "блатных" номеров на автомобилях зашкаливает. Страна, где слова "откат", "приписки", "процент" стали неотъемлимой частью жизни. Какой чесности можно ожидать от спортсменов в борьбе за главенство в спорте?

User milka_gorilka2, 17.07.2016 15:40 (#)

Ну тут не все так однозначно. Хотите покидать камнями в Юрия Власова, Валерия Брумеля, Льва Яшина, Валерия Харламова...?

User parabellum317, 17.07.2016 15:52 (#)
25772

А где гарантия, что и они не использовали допинг? Вот я уже в этом не уверен...

User milka_gorilka2, 17.07.2016 16:06 (#)

Я почему-то уверен. Другое время было. Брумель вообще мой кумир. Пример невероятного мужества. Продолжать прыгать через боль после аварии, когда ногу буквально по кускам собрали.
Так ведь можно потерять веру вообще во всех. Сказать что и в Жальгирисе анаболики жрали горстями...

User parabellum317, 17.07.2016 16:16 (#)
25772

Сказать что и в Жальгирисе анаболики жрали горстями...
----------------------
В Жальгирисе (как клубе) может и нет. А вод когда его члены участвовали в сборной ссср - почему бы и нет? Ведь речь идет о ГОСУДАРСТВЕННОЙ допинговой компании, а не индивидуальной... Никого не хочу оговорить, просто я уже ни в чем не уверен... Ведь совок, как и путенская расея - тоже был империей вранья...

User milka_gorilka2, 17.07.2016 16:23 (#)

Есть виды спорта, где я вообще не вижу смысла особого в допингах. Та-же самая пулевая стрельба, где традиционно соревновались немцы с россиянами. Спорт киборгов - у кого рука дольше не дрогнет.

User parabellum317, 17.07.2016 16:42 (#)
25772

Лично у меня самые лучшие результаты в стрельбе были, когда я был немного "под мухой". А ведь это тоже допинг :)) У трезвого - намного хуже :) Помню, выпивали на берегу реки, и я увидел плывущую утку. До нее было метров 30. Сделал один выстрел из пистолета ЧЗ-75. Она захлопала крыльями, и поплыла прямо к нам (чудо какое-то), и на берегу скончалась... Осталось забросить ее к другу в багажник, для его кота... Когда протрезвели, про нее забыли. А у него Фольксваген Гольф тогда был - багажник не отделен от салона. У себя во дворе он сел в машину через сутки (лето, жара), и чуть не умер от трупного запаха. Не сразу и врубился, в чем дело :))

User milka_gorilka2, 17.07.2016 17:00 (#)

Может в России надо провести пьяную олимпиаду? Трезвых спортсменов не допускать к дисциплинам. Все должно быть по честному - спортсмен на глазах судей принимает 100 грамм и получает допуск. Или 100 - это для женщин. Мужикам нужно 200. Войдем в книгу Гиннеса. Прославим Отечество...

User parabellum317, 17.07.2016 17:06 (#)
25772

Не. Женщинам 200, мужикам 500. Вот тогда будет зрелище :))

User milka_gorilka2, 17.07.2016 17:37 (#)

Поллитра и потом спортивная ходьба на 50 км....

User parabellum317, 17.07.2016 17:50 (#)
25772

:))))))))
Лучше теннис :))

User milka_gorilka2, 17.07.2016 18:00 (#)

Тогда будут жертвы среди зрителей. Когда мячиком со скоростбю 200 км.ч по кумполу. Хотя настоящий спорт требует жертв...

User parabellum317, 17.07.2016 18:07 (#)
25772

Да не, жертв не будет - это ж не бейсбольный мяч, и не гольфовский... Вот гольфовским по кумполу - наверное вкусно :))

User matielde, 17.07.2016 20:29 (#)

А дальше чё было,продал машину за безценок?

User parabellum317, 17.07.2016 20:37 (#)
25772

Да нет, просто проветрил и освежителями погасил запах. Крови ведь не было, просто вонь. Вот когда кровь - тогда туши свет... Да и сколько там ее, этой утки...

User parabellum317, 17.07.2016 21:03 (#)
25772

Пуля же, естественно, прошла навылет, и если кровь вытекла, то пока она судорожно плыла к берегу. В машине он не нашел ни пятнышка. Только вонь.

User karazupa, 17.07.2016 23:53 (#)
3106

на берегу скончалась...
===================
А перед смертью не просила на жаркОе пустить?

User parabellum317, 17.07.2016 23:55 (#)
25772

Не успела. Пришлось в багажнике стухнуть :)

User karazupa, 18.07.2016 00:00 (#)
3106

Не успела...
=========
Звери вы, охотники. Животине не дали даже определиться!

User parabellum317, 18.07.2016 00:09 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 18.07.2016 10:01 (#)
25772

Я ж не заставляю вас верить. Но если бы выложил всё, что со мной было за 20 лет службы в армии и полиции - Мюнхаузен умер бы во второй раз :)

User parabellum317, 17.07.2016 16:44 (#)
25772

Это был единственный случай, когда я выстрелил по живой мишени, и то, по дури...

User retakaurt, 17.07.2016 21:54 (#)
27599

Ну хоть покаялся или исповедался, шо живую душу загубил?

User parabellum317, 17.07.2016 22:01 (#)
25772

А охотники разве каются? Они стока загубили - и хвастают этим. А тут одна утка за всю жизнь :)

User retakaurt, 17.07.2016 22:15 (#)
27599

Знавал я одного охотника. Он был неверующим человеком, потому и не ходил исповедоваться, он считал, что всё это пустое. Однако, когда перестал охотится, сломал свою двустволку пополам и, чтобы искупить свою вину перед убиенными младшими братьями, стал прикармливать голубей на своём балконе. Они ему весь балкон засрали. К нему перестали заходить соседи и знакомые. Короче, он перестал бриться, зарос весь с головы до ног и превратился в отшельника. Лучше бы он это не был охотником.

User parabellum317, 17.07.2016 22:32 (#)
25772

Вот потому я и не охотник :)

User karazupa, 18.07.2016 00:02 (#)
3106

А тут одна утка за всю жизнь...
========================
А вдруг у неё дети остались? Муж, родители? А вы - навылет. Эх, дела наши скорбные!

User parabellum317, 18.07.2016 00:08 (#)
25772

Аки паки, иже херувимы... Эх, житие мое... (с) :))

User parabellum317, 17.07.2016 16:45 (#)
25772

Публика неистовсвсвствовала (с) :)) /Маменко/

User parabellum317, 17.07.2016 16:59 (#)
25772

Тогда же, пьяные, решили надуть надувной стол. По очереди надули, своими легкими (насоса не было). Утром ему было лень его скачивать, и он запихнул его в багажник (другой друг, на другой машине)... Вспомнил про него дня через два, и хватило ума не сдуть его во дворе, а принести в дом. На кухне с женой, они его сдули... Говорят перегар был на гектар :))

User milka_gorilka2, 17.07.2016 17:10 (#)

У меня в прошлом году был аврал с багажником. Только не забытая дичь, а малина с сахаром в пластиковых банках целый день на жаре. В какой-то момент слышатся звуки близких выстрелов, я открываю багажник и на меня начинает капать его содержание с крышки. Иду и благодарю жену что она свои банки не вынула...

User parabellum317, 17.07.2016 17:31 (#)
25772

Надеюсь, не слишком сильно отблагодарил? :))

User milka_gorilka2, 17.07.2016 17:35 (#)

Если слишком сильно благодарить - она потом специально будет туда банки ставить каждую неделю. ;)

User parabellum317, 17.07.2016 17:47 (#)
25772

Так редко? ;))))))

User milka_gorilka2, 17.07.2016 18:05 (#)

Малина в багажнике - это афродизиак, неиссякаемый источник тестерона. Надо пользоваться осторожно, так-же как и мельдонием. А то рано или поздно допинг-контроль поймает и отстранит от большого секса...

User parabellum317, 17.07.2016 18:10 (#)
25772

:))))))))))

User parabellum317, 17.07.2016 18:12 (#)
25772

и отстранит от большого секса...
----------------------
Разрешит выступать под нейтральным флагом :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.07.2016 19:39 (#)
25290

Фу, разблевался тут, кобель сраный!

User parabellum317, 17.07.2016 19:59 (#)
25772

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 18.07.2016 10:19 (#)
25772

:))))))))
С пеленок :)

User scandinavian, 17.07.2016 16:02 (#)
39093

Любое исключение из правил лишь подтверждает эти правила.

User parabellum317, 17.07.2016 16:07 (#)
25772

Иль в ссср как не было секса - так не было и допинга? :)

User milka_gorilka2, 17.07.2016 16:16 (#)

Секс был. Но за него потом делали выговор на комсомольском собрании. ;)

User parabellum317, 17.07.2016 16:25 (#)
25772

А партейцам уже было не до секса? ;)

User milka_gorilka2, 17.07.2016 16:30 (#)

Если мне память не изменяет, то у Эфраима Севелы (Остановите самолет, я слезу) главный персонаж трахал бабу, первого секретаря горкома, разложив на полу собрания сочинения Ленина, и положив мадам на них...

User parabellum317, 17.07.2016 17:24 (#)
25772

:))))))
Значь баба тоже была партейная :))

User scandinavian, 17.07.2016 16:24 (#)
39093

))) В СССР было всё - секс, наркотики, рок-н-ролл. Всё умалчивалось, скрывалось, завиралось.
Но нынешний уровень лжи в РФ, переплюнул всё отрицательное совковое. Сегодня, кстати, два года сбитому Боингу. Будут прокляты все, знающие правду, но лгущие во спасение чьих-то шкур.

User milka_gorilka2, 17.07.2016 17:02 (#)

Да, вы правы. По сравнению с сегодняшним Союз был практически кристально чесным государством

User parabellum317, 17.07.2016 17:26 (#)
25772

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tatic, 18.07.2016 00:18 (#)

:-)))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum317, 18.07.2016 10:21 (#)
25772

:))))))

User mibrag, 17.07.2016 16:09 (#)

Даже трудно сказать чего России дали больше - "ножей в спину" или подсрачников с подзатыльниками...

User samedov_57, 17.07.2016 16:27 (#)

Даже трудно сказать чего России дали больше - "ножей в спину" или подсрачников с подзатыльниками...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видимо и тут.. Путин всех переиграл ... Новое правительство Великобритании после Brexit готовится к подписанию соглашений о свободной торговле с Австралией и США. Об этом сообщило британское издание The Telegraph . "В ходе телефонного разговора с премьер-министром Австралии Малкольмом Тернбуллом в субботу Тереза ​​Мэй заявила, что хочет подписать пакет соглашений о свободной торговле как можно скорее. Она также добавила, что быстрое начало процесса переговоров весьма обнадеживает и свидетельствует о том, что Великобритания будет процветать и за пределами Европейского Союза." :-)))

User keystone, 17.07.2016 16:59 (#)
19137

В числе стран, агентства которых настаивают на такой мере, - США, Канада, Япония, Германия, Швейцария, Испания.
---------------------------
Что характерно - зашуганого пуйловским террошантажом друга Франсуа не наблюдается среди пайщиков-концессионеров...

User anubїs, 17.07.2016 17:34 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User izolda, 17.07.2016 17:56 (#)
34445

Может просто они после ответки за "мистрали" и за Евро-2016 еще не отошли ....

User keystone, 17.07.2016 18:59 (#)
19137

Исходя из французского модус операнди последнего времени, отходят они в основном пятясь и не забывая при этом расшаркиваться перед пуйлом. Крысеныш был в своем шантаже предельно откровенен, и они его поняли именно так, как он того и добивался.

User izolda, 17.07.2016 19:14 (#)
34445

"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя"
Да уж, французики тоже нонче не те ... Те до Москвы дошли, а нынешние даже за себя самих постоять не могут как следует ... пуйло их взяло на понт, а кажется, что теперь держит за причинное место всю Францию...

User izolda, 17.07.2016 19:22 (#)
34445

А Вы вот такое видели? нет слов ... https://www.youtube.com/watch?v=OZRSEkf4Wxs

User keystone, 17.07.2016 19:52 (#)
19137

К этой вокально одаренной блядоте вопросов давно нет, поскольку прекрасно известно, чья партитура у них в руках. А вот под СБУ хочется подтащить небольшой пулеметик...

User izolda, 17.07.2016 22:29 (#)
34445

Не удивлюсь если чуть попозже кто-то так и сделает, но не обязательно под СБУ, ведь 27 июля на Владимирской горке должны встретиться те, кто идут из Донецкой области и те, кто идут от Почаевской лавры и вместе двинутся к Лавре ...
Там из каждой ноты кремлевские рога торчат...

User keystone, 17.07.2016 22:37 (#)
19137

Я имела в виду как раз СБУ побеспокоить. Чтоб под прицелом резвее шевелились не только в направлении крышевать кого надо, тут им резвости не занимать. У них под носом пуйло шабаши устраивает, а они, сыто отдуваясь, вегетариански помаргивают. Или не помаргивают, а просто четко выполняют полученные сверху указания. Просто отчаяние какое-то берет...

User izolda, 17.07.2016 22:50 (#)
34445

Давно уже и по многим поводам берет не только отчаяние, но и злость как раз на действия нынешней власти, СБУ, ГПУ, судов. У нас громко арестовывают, хвастают проведенной работой, а потом за эти же взятки или сворованные миллионы, но уже в качестве залога - выпускают, а пойманные им машут ручкой ну или точнее показывают всем средний палец.
Грицак выступал по поводу этого шабаша, организованного РПЦ, что мол знаем кто дирижер и понимаем чем это чревато, но у нас свобода вероисповедания... Хочется верить, что в СБУ реально держат руку на пульсе ситуации, что сработают грамотно и не допустят никаких провокаций.

User anubїs, 18.07.2016 03:08 (#)

А насчет того что некто, например из демобилизованных или ДУК ПС и т.п. который не выдержав, на нервах достает захованный ПК (не компьютер, а Пулемет Калашникова) и расстреливает это "ход" это ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ этой )(-ловской пропаганды не думаете?

Сразу столько "материала" базы для визга и заодно база попробовать устроить раскол в Украине по т.с. церковной линии где те что от УПЦ МП будут втихую проталкивать идеи этого самого "мiраЪ"

А пока СБУ тихо, без шума прибирает в свои автобусы спалившихся на связях с сепарастами и ГРУ раскол устроить не удастся, а вот если кто-то с психу из ПК или ДШКМ "отработает" по "ходу" или его окружит полк спецназначения НГУ Азов (для более тщательной проверки "поломников" вот тут она и появится

User anubїs, 18.07.2016 03:09 (#)

Как пояснил А.Геращенко все участники проверяются по базе Миротворца, СБУ и т.д. если очередной спалился то... только без шума, без пулеметных очередей.

User keystone, 18.07.2016 03:55 (#)
19137

это ОДНА ИЗ ЦЕЛЕЙ этой )(-ловской пропаганды
-----------------------------
Несомненно. Вернее, это первый из двух вариантов, на которые все это паскудство и рассчитано, наиболее желательный для )(ла. Второй вариант, если удастся обойтись без стрельбы или побоища, тоже выигрышный: создание картинки, подтверждающей массовую приверженность украинцев (три ха-ха) идее рузького мира со всеми атрибутами: МП, николашкой, аквафрешами, колорадками и "Боже, царя храни". И если стерпеть откушенный палец, немедленно начнут разевать пасть на откусывание руки по самые колени. Да еще и комиссии Вселенского собора, которая сейчас рассматривает возможность автокефалии УПЦ, ткнуть в нос пламенную поддержку гундяевской банды украинскими православными.

User keystone, 18.07.2016 03:56 (#)
19137

То есть сейчас из этого шабаша хороший исход для Украины уже не особо просматривается. Мое глубокое убеждение - нельзя было этот скотский ход допускать с самого начала. А главное - очень большая вероятность, что для нападения на этих порвославнутых никаких демобилизованных не нужно, )(-ло уже давно для этой цели провокаторов на месте наштабелировало.

User anubїs, 18.07.2016 17:00 (#)

Согласен -- самый лучший вариант постараться недопустить, при том на вполне законных основаниях, но даже если бы основания были вполне законными )(-ло и вся бригада переключились на означенную цель, только уже в формате "а-а-а прафославных ущемляют, не дают свободу этой б. религиозной жизни"

Вторая цель -- спеарский пропагандонский вой по всем обл. Украины и вопли "нароТ требует прямых переговоров, нет не с Москвой, а с ДНРом", "нам нужен мир" и т.п.

Насчет того что )(-ло своих провокаторов (в том числе и с ДШКМ) заготовил у меня сомнений нет и теперь похоже СБУ с К старается как сепарам в рясах не дать разгуляться так и этих на подходе перехватить.

Картинка с фейковой "массовой приверженностью" по большей части для расейских ватников, в Украине она никого не переубедит.

User anubїs, 18.07.2016 03:18 (#)

P.S. "этой )(-ловской пропаганды" в смысле всего этого "хода", который по сути своей очень опасная провокационная и пропагандистская акция против Украины.

User parabellum317, 17.07.2016 22:41 (#)
25772

хочется подтащить небольшой пулеметик...
---------------------
Этот сойдет?
https://i.gyazo.com/5bc0e42a60f02d57af0c31df7c83848c.jpg

User keystone, 17.07.2016 22:48 (#)
19137

Сама в них ни разу не разбираюсь, но специалисту верю на слово. Раз считаете, что на такое дело сгодится - беру.

User parabellum317, 17.07.2016 22:51 (#)
25772

Ща, заверну. Думаю, что двух коробов с лентами - хватит :)

User keystone, 17.07.2016 23:25 (#)
19137

Э-э, а поторговаться? У нас в Киеве покупать что-нибудь на базаре, не поторговавшись, было не комильфо. Бабульки-торговки таких безглуздых покупателей просто-таки презирали...

User parabellum317, 17.07.2016 23:41 (#)
25772

А я никогда не умел торговаться. Сказали цену - и купил :)) Или продал... Взял штык-нож из вещдоков (который валялся на складе года три), а подчиненный, фанатик на ножи, захотел его купить. Продал без торга за 100 литов, это где-то 30 ойро, и потом вместе пропили... Теперь жалею, хорошая штука. А он, гаденыш, поехал устраиваться во французский иностранный легион, и там его проёб. В легион не прошел почему-то, теперь опять в полиции, хотя 13 лет ждал, чтобы его простили за побег без предупреждения. Даже не увольнялся - ушел в отпуск, и не вернулся.

User keystone, 18.07.2016 00:29 (#)
19137

А я никогда не умел торговаться. Сказали цену - и купил
--------------------
Это у Вас, я думаю, не персональное, а географическое. Помню, как меня в далеком чернобыльском восемьдесят шестом поразило то, что в Ленинграде на рынке торговаться не просто бесполезно, а даже не принято. Особенно с продавцами-эстонцами, которые торговали самым соблазнительным товаром на этом убогом по киевским меркам базаре. Спрашиваешь: почем? - По рублю. - А три за два будет? - Нет. - А за два пятьдесят? На что эстонка отвечала даже с каким-то недоумением по поводу такой приставучести: - Не хотитте - не беритте...

Чем южнее базар - тем упоеннее торгуются...

User parabellum317, 18.07.2016 00:34 (#)
25772

я думаю, не персональное, а географическое.
------------------------
Наверное... Для меня ценник на базаре - это как ценник в супермаркете. Ведь никому не придет в голову торговаться в магазине. Не хочешь - не бери, правильно сказала эстонка.

User parabellum317, 18.07.2016 00:39 (#)
25772

У нас торг уместен только при покупке подержанных машин - там можно и пару сотен евро сторговать. Но на базаре, из-за двух-трех евро - это ниже моего достоинства.

User keystone, 18.07.2016 00:53 (#)
19137

Да, не снискать Вам лавров на украинском базаре. Поторговаться - это обязательный ритуал (во всяком случае, в мою бытность там), и на его нарушение торговки реагируют неодобрительно: такому покупателю никогда не дают "з походом", т.е. не насыпают товар с верхом...

User parabellum317, 18.07.2016 01:00 (#)
25772

Поторговаться - это обязательный ритуал
--------------------
Т.е. если покупатель своим торгом выцыганил более низкую цену - ему еще и с верхом насыпают? Где логика торговли? :)) Любят шелест орехов? :)

User keystone, 18.07.2016 01:06 (#)
19137

Ценят, что покупатель базарному политесу обучен :))

User parabellum317, 18.07.2016 01:11 (#)
25772

:))))))

User parabellum317, 17.07.2016 23:44 (#)
25772

Пока ждал прощения, закончил академию, теперь офицер тоже. Настырным оказался.

User parabellum317, 17.07.2016 18:40 (#)
25772

++++++++++++++++

User nun, 17.07.2016 17:00 (#)

В стрельбе из пистолета была дисквалификация российского спортсмена из -за глазных капель. По- моему, Олиференко его фамилия.

User parabellum317, 17.07.2016 18:42 (#)
25772

Может Олигофренко?

User orge, 17.07.2016 17:26 (#)
4479

Долакались скрепохромосомные. Но мертвые сраму не имут.

User infantry, 18.07.2016 01:01 (#)

О спорт! Ты Мир!
Но не русский. :-)

(комментарий удалён)
User kovaljov, 18.07.2016 10:05 (#)

Пой, дед, пой:
https://www.youtube.com/watch?v=e40iAiNIEEY

(комментарий удалён)
User kovaljov, 18.07.2016 11:03 (#)

Рассеянный склероз у тебя дед. Пробуй печатать так: копытцем по клавишам одно слово настучи и отдохни. Потом ещё словечко и ещё одно. Многоточия не ставь.
Дай бог и под себя ходить меньше будешь, а не только по ссылкам. Успехов в лечении.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 18.07.2016 11:18 (#)

Теряем мы тебя дед, тут тебе одно спасение - лоботомия.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 18.07.2016 12:47 (#)

Пидеры тебя давно нашли, ибо ты бедняга уже давно заикаться стал, даже когда копытами по клаве стучишь. А вот лечится тябе надобно было ещё позавчера, когда от стекломоя пузыри из ещё необработанных дырочек полезли.

(комментарий удалён)
User kovaljov, 18.07.2016 14:50 (#)

arrivederci!
Ура! Он вернулся, в смысле, к выздоровлению!
Аdiós, деда! Лечись и выздоравливай.
Нєхай шастать по сайтам!

User orge, 18.07.2016 09:57 (#)
4479

Расеянцы и мир = оксюморон.

User nun, 17.07.2016 17:30 (#)

И в прыжках высоту у российской спортсменки Анны Чичеровой обнаружен допинг.

User orge, 17.07.2016 20:11 (#)
4479

Короче: youtube.com/watch?v=59tu9QsKBEI

User nun, 17.07.2016 20:39 (#)

Алифиренко -фамилия российского стрелка из пистолета, пойманного на допинге. Он олимпийский чемпион. Полковник Вооруженных сил России.

User parabellum317, 17.07.2016 21:25 (#)
25772

Как? Такой молодой, и уже полковник? (с) /анекд./

User dron22, 18.07.2016 15:29 (#)
21301

У Укропа два раба,
У верблюда два горба,
А у псковського дєсанта
Ні таблички, ні гроба.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: