новость Китай пригласил Ахмадинеджада на открытие Олимпиады

30.03.2008
Махмуд Ахмадинеджад. Фото АР

Махмуд Ахмадинеджад. Фото АР

Посольство Китая в Тегеране передало официальное приглашение президенту Ирана Махмуду Ахмадинеджаду посетить Пекин для участия в торжественной церемонии открытия Олимпийских игр-2008. Стороны договорились в конце апреля провести совместное заседание.


Комментарии
User slav0, 30.03.2008 22:29 (#)

Китайцы

Молодцы китайцы, одно это стоит дивизии ПВО. Ненавязчиво предлагают выход из конфрантации созданнной США. Все-так 4000 лет цивилизации очень много дает.

Eesti 30.03.2008 22:46 (#)

Это - лишний аргумент в пользу бойкота пекинской олимпиады.

***

User slav0, 30.03.2008 22:54 (#)

Бойкот

Это еще почему?. Наоборот во время Игр можно остановиться, обсудить проблемы, понять друг друга, найти общий интерес. Так что еще раз повторяю - 4000 лет цивилизации дает себя знать. Это вот как сейчас представить Европу примерно через 2500 лет.

(написано анонимно) 30.03.2008 22:56 (#)

Я думаю только о старом “Selmer”- «шестерка».

(написано анонимно) 31.03.2008 02:18 (#)

А оккупация Тибета с последовавшим геноцидом допустима ? Или 4000 летняя культура дает себя знать ?

(написано анонимно) 31.03.2008 02:45 (#)

Китайцам так можно оккупировать по-намирный Тибет, а евреям нельзя оккупировать западный берег Иордана, откуда реально исходила военная угроза Израилю в 1968.

(написано анонимно) 30.03.2008 23:01 (#)

Не выйдет. Китайцы изобрели бумагу, шелк, порох, фарфор, десятичные дроби, чай, компас, бумажные деньги, наборный шрифт, воздушные змеи. Сейчас производят массу товаров, без которых Европа не может обойтись. Если от бойкота откажется хотя бы Индия, то основная часть населения Земли будет представлена. Так что возникнет Бойкот Наизнанку: Бойкот Азией - т.н. Цивилизованных стран

Eesti 30.03.2008 23:14 (#)

Антидемократические режимы могут бойкотировать что хотят, но они не когда не станут начинателями с

А достижения древних китайцев - это вовсе не основание разрешать постмаоисткому китаю творить произвол и насилие в Тибете и Уйгуристане.

(написано анонимно) 01.04.2008 02:03 (#)

"Индия, в отличие от Китая и России - вполне демократическая страна" Но очень бедная. Откуда следует, что вопреки расхожему мнению демократия не всегда способствует процветанию

Китайцы изобрели 31.03.2008 00:39 (#)

Китайцы изобрели:

Kazn' 10,000 porezami, pytku kaplyami vody, snimanie kozhi zhivyem pod nazvaniem "krasnyi tsvetok", otstrel vorobyev kak vrediteley, tsitatnik Mao i mnogo eshe horoshego.

(комментарий удалён)
User rikchel1, 31.03.2008 11:57 (#)

А в Сочи мы пригласим ХАМАС.

Чтобы этим флоридским неповадно было щупальцы распускать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Борис 31.03.2008 08:51 (#)

Все-так 4000 лет

я видел отрезанные уши и выколотые глаза у замученных русских пограничниках на острове Даманский. Читал в газете как они на глазах пасажиров испрожнялись на пероне Хабаровсого вокзала. Вот такие они молодцы.

(написано анонимно) 30.03.2008 23:23 (#)

Раньше Олимпиада являлась всеобщим перемирием враждующих сторон

Французкий лох 30.03.2008 23:35 (#)

Вы правильно подметили ПЕРЕМИРИЕМ.

Отдышаться,и так сказать с новыми силами...Хотя я не вижу смысла дискусии,пригласили-ну и что?!Китай не только не враждует с Ираном,но между ними неплохие экономические связи...о чем говорить?

Миша 30.03.2008 23:43 (#)

Сдается мне, что европейцы слабо верят в победу своих спортсменов

Вот и придумывают разные поводы. К тому же наверно на будущей Олимпиаде допинг контроль усилят. Ох, сумлеваюсь я однако в чистоте европейских помыслов.

(написано анонимно) 30.03.2008 23:52 (#)

Ну как Вы можете? Это же такие люди, такие люди... 30-летняя война, 100-летняя война, 1-я, 2-я мировые - все за права человека, все на благо человечества

(написано анонимно) 31.03.2008 00:03 (#)

Ну проиграет Европа на олимпиаде и что? Собственно Европа не имеет единой команды, поэтому заведомо отдельные страны Европы и не претендуют на 1е место, собственно так всегда и было, так что это не влияет существенно ни на что. Другое дело китайцам если они хотят быть частью цивилизованного мирового сообщества придется менять свои подходы - тут и экология, и использование войск для подавления мирных протестов и много чего еще.

(написано анонимно) 31.03.2008 00:24 (#)

Сдаётся мне...

Зачем же оно тебе сдаётся, ежели ты пленных не берёшь? :)

Миша 31.03.2008 02:29 (#)

Оно не мне сдается, сдалось оно мне.

А Вы батенька шутник однако. Все смехуёчки в строю. Хиханьки да хаханьки. Распустились, панимаш. Давно строевой подготовкой не занимались? 50 отжиманий от пола, выполнять. А то и олимпиаду просрем.

(написано анонимно) 31.03.2008 07:52 (#)

Выход силой .

Михаэль, у тебя точно нынче в голове - полный подъём с переворотом! :) Тебя тут, понимаешь, в четыре руки из депрессухи на берег тянут - а ты упёрся в жим лёжа, бицепс, трицепс, пресс...Срочно почини бортовой компьютер! И, Братишка, сотри там функцию "кругом -враги" :)

User rikchel1, 31.03.2008 12:20 (#)

Ох, сумлеваюсь я однако в чистоте европейских помыслов.

Вы не тот Миша, что в 1980 слинял с Московской олимпиады на воздушных шариках за кордон? Я думал Вы в Европах осели. А вы вон в Китае! Стоило ли менять коммунистическое шило на коммунистическое же мыло.

User slav0, 31.03.2008 02:27 (#)

перемирие

А сколько остановили - Вы не задумавались?

(написано анонимно) 31.03.2008 00:16 (#)

Помолись Жоржу Б...Вашингтону !С какого бодуна ты решил ,что Китай хочет больше от " цивилизованного мирового сообщества"? Это оно,"сообщество"(крайне разобщенное)вежливо просит Китай о чем либо))))

(написано анонимно) 31.03.2008 00:28 (#)

Меркель только что заявила, что не приедет на Олимпиаду в связи с цобытиями в Тибете.

Меркель только что заявила, что не приедет на Олимпиаду в связи с цобытиями в Тибете. Наверние, не одна она.

(написано анонимно) 31.03.2008 01:48 (#)

Китай великая держава и без всяких подпиндосников типа Ёбсти разберется!

Кого приглашать, а кого и нет!

User akvn, 31.03.2008 02:18 (#)

китай настолько велик, что скоро у Росиии заберет сибирь

Вы сомневаетесь, что очень скоро китай выдвинет претензии на "исконные" китайские земли выше Амура?

User slav0, 31.03.2008 02:31 (#)

Сибирь

Нет, никогда Китай Сибирь не захватят. Эконмическое сотрудничество, мир, это да. Но прямой захват - нет - это я как сибиряк говорю.

(написано анонимно) 31.03.2008 02:48 (#)

Откуда такая уверенность?

User slav0, 31.03.2008 02:55 (#)

Уверенность

А так просто. Если китаёзы придут я возьму АК.

User kanym, 31.03.2008 03:49 (#)

Уф, ну прямо гора с плеч! С этого бы и начинал: теперь наконей страна может спать спокойно!

User kanym, 31.03.2008 03:51 (#)

Список замеченных очепаток

Вместо на коней следует читать наконец.

User slav0, 31.03.2008 04:59 (#)

Сон

Спи спокойно.

Китая в Сибири не будет.

Китая в Сибири не будет 31.03.2008 09:12 (#)

Китая в Сибири не будет??? :))))))

http://www.thestandard.com.hk/stdn/std/Focus/GF14Dh02.html

Михаил из Иркутска 31.03.2008 10:50 (#)

Если китаёзы придут я возьму АК.
================================
Вам они его, пожалуй, доверят.:)

User rikchel1, 31.03.2008 12:37 (#)

Дурак ты, хоть и сибиряк.

Кто ж тебе АК доверит, недоделанному. Почитай хоть Льва Гумилева, что ли. Хотя вряд ли ты со своими, специально устроенными мозгами, что-то поймешь.

(написано анонимно) 31.03.2008 20:55 (#)

Нет, никогда Сталинград не назовут волгоградом. Нет никогда не расхитят государственную собственность. Нет никогда все энергоресурсы страны не перейдут в руки иностранных компаний. Нет никогда мы не станем петь "за нами путин и волгоград" Нет никогда не вернется практически крепостное право. Нет никогда 240 000 ребят укравших народную собственность не будут жить в Лондоне. Вы, господин-товарищ, глубоко заблуждаетесь. Как в кремле решат, так и будет. Ваше дело - одобрять

(комментарий удалён)
ССС 31.03.2008 02:22 (#)

А что делать с Лондоном

А что делать с Лондоном. Можно правозащитникам уже готовить почву для байкотирования Лондонской олимпиады. А то ввели войска в другую страну - это нормально. А навели порядок в своей стране - нарушение прав человека. Наверное для общечеловеков жизнь Иракца и Тибетца соотносится в пропорции 1 к ста тысячам. Неплохо бы Ирландцам перед Олимпиадой подебаширить - индульгенция обеспечена. Да и Шотландцам дремать не стоит.

(написано анонимно) 31.03.2008 02:51 (#)

Ну да, а перед забегом в Сочи аборигенам стоит побузить где-нибудь в Чечне, Татарии или Башкирии.

User akvn, 31.03.2008 02:28 (#)

буддизм самая миролюбивая религия

Тибет - забытый цивилизацией уголок земли. Почему тибетцев так притесняют. Буддисты самые миролюбивые. Они погружены в свой внутренний мир и никому не мешают. Китай ведет себя некрасиво и непростительно.

(комментарий удалён)
User slav0, 31.03.2008 02:35 (#)

Тибет

Есть такое новообразавние - цветные революции. Он Вам известно?

(комментарий удалён)
Федя 31.03.2008 03:39 (#)

Китайцы, когда оккупировали Тибет,

начали с отмены крепостного права. Ну а любители поаплодировать всем, кто именует себя борцами за свободу, да еще в пику КНР, найдутся.

User aglona, 31.03.2008 03:40 (#)

Победа циничного прагматизма

Олимпийские игры не могут проводиться в странах с тоталитарным репрессивным режимом, ужесточающим преследование оппонентов накануне Олимпиады. Известно, что в коммунистическом Китае тысячи политзаключенных. Премьер-министр Польши Дональд Туск отказался приехать на открытие Игр. Его позицию близка Бельгии и обсуждается странами Европы, несмотря на запрет бойкота из чисто прагматических соображений Олимпийской Хартии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Валерий1 31.03.2008 03:58 (#)

ВООБЩЕ ТО ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ...

Были придуманы в рабовладельческой Греции. Или не так? И возраждены и проводились в мире где полно было разных империй, диктатур и прочих тоталитарных плохишей. И кто придумал вашу версию, что де сегодня Олимпиады нельзя проводить по каким то соображениям политического характера???? Вместо того, чтобы трындеть о бойкоте игр, лучше откажитесь от китайских товаров, например не покупайте сотовые телефоны, т.к. там зарядки сплошь китайские, перестаньте покупать китайский текстиль, игрушки, сувениры и тысячи других наименований товаров, которыми некоторые правдолюбцы ежедневно с успехом пользуются. А то как то лицемерно получается, вы требуете пожертвовать своей карьерой и спортивной судьбой спортсменов, которые только и пострадают от бойкота, а сами ежедневно и ежечастно пользуясь китайским ширпотребом будете чистенькими и высокоморальными??? Ловко придумано!!!!!!!!

Арлекин 31.03.2008 04:28 (#)

Валерий1 - Пиндостан приказал, подпиндосники ответили ЕСТЬ!

Основной принцип Олимпийских Игр давно забыт. И олимпийскую хартию янки никогда не читали, так как малограмотны, путают австралию с австрией... Отказаться от дешевых китайских товаров кишка тонка, их тогда собственный избиратель с говном сожрет!

User leonid, 31.03.2008 04:33 (#)

Какое удивительное единство душ коммунистов и фашистов

Сталин и Гитлер, Сталин и Мао, Ху Цзиньтао и Ахмади-Неджад, Путин и Хамас...

В лаптях 31.03.2008 04:56 (#)

Ага, вурдалаки всех стран объединяйтесь!

Ага, вурдалаки всех стран объединяйтесь!

(написано анонимно) 31.03.2008 05:39 (#)

Грамотно Не пригласишь Хмади ,он обострится и начнутся теракты а так приедет и жопу от нервных исламистов Олимпеаде прикроет

Чукча 31.03.2008 06:18 (#)

Немецкие окупанты и Еврейские окупанты. Еврейское гетто в Варшаве и Палестинское гетто в секторе газа.

"Сталин и Гитлер, Сталин и Мао, Ху Цзиньтао и Ахмади-Неджад, Путин и Хамас..." -- А чё не продолжил? Немецкие окупанты и Еврейские окупанты. Еврейское гетто в Варшаве и Палестинское гетто в секторе газа.

User leonid, 31.03.2008 08:05 (#)

Можно, конечно, и так увидеть...

Все зависит от точки отсчета. Это как в истории с половиной стакана воды. Вот я, например, вижу в сектре Газы не Палестинское гетто, а модель будующего арабского государства в Палестине "мирно соседствующего с еврейским государством Израиль". Да и с оккупантами не очень стыкуется. Вместо того, чтобы посадить диких зверей в клетку, евреи строят клетку вокруг себя. Нелогично это. А то, что это только отмороженное зверье может пулять ракеты по детским садам, школам и жилым кварталам, куда, словом, их Бог пошлет - для меня неоспоримый факт.

(написано анонимно) 31.03.2008 08:35 (#)

Не олимпиада меня волнует, а многое другое, что происходит в Китае, о чем информации либо нет либо она очень скудна. Например, продолжается ли практика насильственного использования заключенных как доноров человеческих органов для целей трансплантации.

Китая в Сибири не будет :) 31.03.2008 09:13 (#)

Китая в Сибири не будет?????? :)))))))

http://www.thestandard.com.hk/stdn/std/Focus/GF14Dh02.html

User rikchel1, 31.03.2008 13:09 (#)

А нет русской версии?

Перевода.

(написано анонимно) 31.03.2008 21:01 (#)

И олимпиада будет, и Ахмадинеджат будет на этой олимпиаде. За Китаем и Индией будущее. А все наши вопли и сопли по поводу тибетцев и свобод идут от нашей куринной слепоты. Может на свою русскую демократию посмотреть, да на своих вождей полюбоваться. Мы как собаки - сидим в своей нищенской будке и тявкаем на весь мир

(написано анонимно) 01.04.2008 00:29 (#)

Помнится была одна олимпиада, в 1936 :))))

хи хи

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: