новость Гимнастка Чащина отказалась вступать в "Единую Россию"

27.12.2006
Ирина Чащина. Фото с сайта rian.ru

Ирина Чащина. Фото с сайта rian.ru

Звезда российской художественной гимнастики Ирина Чащина отказалась войти в партийный список "Единой России" в Омской области, объяснив это тем, что подолгу живет за границей. Партия намерена сохранить хорошую мину, уговорив Чащину выступить с благодарностями и извинениями.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2006 13:22 (#)

Может партийные суки и Марии Шараповой предложат войти в партийный список ЕдРо. Это, что суверенная демократия в действии?

Шарапова благословит Бога, что с 7 лет не живёт в России!

(написано анонимно) 27.12.2006 13:34 (#)

Так они ж не просто предлагают - а за взяточку в виде всяких благ...как и положенно у шайки

Так они ж не просто предлагают - а за взяточку в виде всяких благ...как и положенно у шайки

(написано анонимно) 27.12.2006 19:41 (#)

Сначала предлагают втихушку и только после получения согласия включают в списки. Затем можно херачить в барабан и следовать в кассу. Чушь какая то, явно кто-то кого-то у едросов подсидел.

(написано анонимно) 28.12.2006 02:49 (#)

ну, предложи Маше взяточку. денег хватит?

(написано анонимно) 28.12.2006 06:56 (#)

Ближе к русской сказке

10:22:43 "Может партийные суки и Марии Шараповой предложат войти в партийный список ЕдРо?",,,,,,,,, Тогда заметка будет называть не "Девочка и медведь", а "Машеньк и медведь"

(написано анонимно) 28.12.2006 10:49 (#)

А тут немного по другому:

http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=13473

SVS 27.12.2006 13:22 (#)

пока не будет уголовной ответственности депутатов ,провительства и президента по итогам работы ничего не изменится.молодец Ирина что отказалась от работы в которой не понимает.певец должен петь,спортсмен должен заниматься тренерской работой.А ТО БОРЕЦ КАКОЙТО В ДЕПУТАТЫ ПОДАЛСЯ,НЕ ПОМНЮ ФАМИЛИИ,ЗДОРОВЫЙ КАБАН НУ ЧТО ОН ПОНИМАЕТ В УПРАВЛЕНИИ СТРАНОЙ ЕМУ ТОЛЬКО ВЫШИБАЛОЙ В ПИВНОМ РЕСТОРАНЕ РАБОТАТЬ.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2006 13:40 (#)

А.Карелин(ЕдРо). Кстати один из самых злостных прогульщиков заседаний ГосДумы (радио Эхо Москвы).

(написано анонимно) 28.12.2006 02:52 (#)

Все на борьбу с Карелиным!

Все на борьбу с Карелиным! А. Бочаров

(написано анонимно) 27.12.2006 17:59 (#)

КАРЕЛИН его фамилия. -быть в России лидером ужастиков в реале приятней, чем в виртуале в Голливуде.

Карелин его фамилия. Был многократным чемпионом мира и Олимп.Игр по классической борьбе в тяжелом весе. Ему предлагали стать звездой Голливуда, сниматься в ужастиках и фэнтези, стать чем-то вроде антипода Шварценеггера. А он отказался. Видать быть в России лидером ужастиков в реале приятней, чем в виртуальным ужастиком в Голливуде.

(написано анонимно) 27.12.2006 13:26 (#)

Хочется надеяться, что сознательно отказалась...

(написано анонимно) 28.12.2006 02:57 (#)

нет, блядь, под наркозом!

(написано анонимно) 27.12.2006 13:27 (#)

Ей бы еще от извинений отказаться! Вот молодец была бы! А едро - в своем репертуаре... пошлятина. Знают ведь, гаденыши, что без таких знаменитостей народ им все сложнее раскручивать на голоса.

SVS 27.12.2006 13:35 (#)

ЛИЧНО Я УЖЕ ДАВНО НЕ ХОЖУ НА ВЫБОРЫ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ИЛИ ЖИРИК БУДЕТ ИЛИ ХАКАМАДА ИЛИ ИВАНОВ ИЛИ СИДОРОВ.ВСЕХ ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ ОДНА СИСТЕМА-ВЛАСТЬ,ПОЛНОМОЧИЯ И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИТОГИ РАБОТЫ.ПОМОЩЬ БЕДНЫМ ГОСУДАРСТВАМ И СПИСАНИЕ ДОЛГА ПРИ НИЩЕМ НАСЕЛЕНИИ ЗА ЭТО НАДО САЖАТЬ!ЛЮБОЙ СИДЯЩИЙ В ТЮРЬМЕ ВОР СВОРОВАЛ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПРЕЗИДЕНТ ОТКРЫТО ПОДАРИЛ В КАЧЕСТВЕ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ РАЗВИВАЮЩИМСЯ СТРАНАМ.

(написано анонимно) 27.12.2006 14:13 (#)

ЛИЧНО Я УЖЕ ДАВНО НЕ ХОЖУ НА ВЫБОРЫ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ИЛИ ЖИРИК БУДЕТ ИЛИ ХАКАМАДА ИЛИ ИВАНОВ ИЛИ СИДОРОВ.

И зря. Твой голос в оппозиции гораздо больше знашит, чем в кухне.

SVS 27.12.2006 14:37 (#)

выборы липовые,разве не понял?ельцин порекомендовал путина вместо себя,путина тогда я увидел первый раз и никогда о нём не слышал,ельцина тогда по данным опроса поддерживало 5% населения.КАК МОГЛО ПРОГОЛОСОВАТЬ 90% ЗА ПУТИНА ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ЕЛЬЦИНА КОТОРОМУ ДОВЕРЯЛО 5% НАСЕЛЕНИЯ.ЭТО АБСУРД И ВЫБОРЫ ЛИПА,ПОСЛЕ ЭТОГО ПУТИН ПОДПИСАЛ УКАЗ О НЕПОДСУДНОСТИ ЕЛЬЦИНА ТАК СКАЗАТЬ ОТКАТ ЗА ДОЛЖНОСТЬ.К ТОМУ ЖЕ ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЕ ВЫБОРЫ НИЧЕГО НЕ ДАДУТ КРОМЕ ТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА НИХ.

(написано анонимно) 27.12.2006 14:41 (#)

Все равно зря. Ты отказался от борьбы и ждёшь перемен или согласен на то как есть?

SVS 27.12.2006 21:29 (#)

вариантов нет, пока не будет как в китае когда чиновников стреляют ничего не изменится.детям скорее всего надо будет учить китайский у них давно виды на нашу территорию.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:33 (#)

"...ельцин порекомендовал путина вместо себя,путина тогда я увидел первый раз и никогда о нём не слышал,ельцина тогда по данным опроса поддерживало 5% населения.КАК МОГЛО ПРОГОЛОСОВАТЬ 90% ЗА ПУТИНА ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ЕЛЬЦИНА КОТОРОМУ ДОВЕРЯЛО 5% НАСЕЛЕНИЯ.ЭТО АБСУРД..."Так система подсчета голосов ГАС в чьих руках находилась и находится? Разве не у ФСБ?.. Так что было бы абсурдом, если бы чекист с мутными глазами проиграл эти выборы. А самые первые результаты. пришедщие с камчатки показали, что вечный чекист проигрывает... Тогда ГАС и заработала в нужном заданном режиме...

(написано анонимно) 27.12.2006 18:03 (#)

ну им еще взрывы домов слегка помогли...

(написано анонимно) 27.12.2006 16:43 (#)

Да это провокатор.

(написано анонимно) 28.12.2006 02:59 (#)

нет у него голоса. только право попердывать

(написано анонимно) 27.12.2006 16:42 (#)

Вот из-за таких как ты избирательный порог и отменили, баран. Футураму смотрел, как Никсон самого себя переизбрал? История ничему не учит?

SVS 27.12.2006 17:07 (#)

как говорится демократия-власть народа а чиновник слуга народа.власть должна иметь возможность наказывать своих слуг за нерадивое исполнение своих обязанностей.давайте в избирательный бюлютень включим пункт отношения народа к переизбераемым чиновникам.пусть народ или сажает его ,но не более чем на срок правления конфискацией или без или получает премию по итогам работы с переизбранием на другой срок. или решение принимается автоматически если долг государства вырос,если население сокращается то чиновника однозначно сажать .ТОГДА ДУМАЮ ВСЕ ПОВАЛЯТ НА ВЫБОРЫ.

(написано анонимно) 27.12.2006 19:46 (#)

Численность населения это круто придумано. Что же чиновнику, самому что ли баб драть.

SVS 27.12.2006 21:12 (#)

ПЕРВОЕ ЭТО ФИНАНСОВЫЙ ВОПРОС.МНОГИЕ НЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ СЕМЬЮ ИЗЗА МАЛЕНЬКОЙ ЗАРПЛАТЫ. ПРЕДЛАГАЮ ВЫПЛАЧИВАТЬ ДВА ПРОЖИТОЧНЫХ МИНИМУМА НА РЕБЁНКА ПРИЧЁМ ЛЮБОГО ДО 22 ЛЕТ.ВТОРОЕ ЭТО МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НАДО СРАЗУ ДОВАТЬ КВАРТИРУ ,МНОГИЕ НЕ ЖЕНЯТСЯ ТАК КАК НЕГДЕ ЖИТЬ.СКАЖИТЕ ДЕНЕГ У ГОСУДАРСТВА НЕТ!ЧУШЬ!СТАБИЛИЗАЦИОННЫЙ ФОНД НЕ ЗНАЮТ КУДА ДЕВАТЬ,ДОЛГИ СПИСЫВАЕМ ТРЕТЬИМ СТРАНАМ ПРОСТО ТАК И ОПЯТЬ ДАЁМ В ДОЛГ ПРИЧЁМ МИЛЛИАРДЫ А СВОИМ НЕТ.ТРЕТЬЕ НАДО ПОСТАВИТЬ ЖЕНСКИЙ ПОЛ НА СВОЁ МЕСТО ЕСЛИ НЕТ ДЕТЕЙ ТО ПУСТЬ УХОДЯТ НА ПЕНСИЮ В 60 ЛЕТ КАК МУЖЧИНЫ.

(написано анонимно) 27.12.2006 13:29 (#)

Как и ранше

Как и ранше при комуняках - отказ вступить в партию по здоровью или чего ещё...скрывал истинную причину - а пошли вы нахер сосвоейсраннойпартиейидиотов!

111 27.12.2006 13:37 (#)

Не припомню случая, чтоб человек отказался вступить в партию по состоянию здоровья.

(написано анонимно) 27.12.2006 18:33 (#)

Да что с тебя, бригадный, взять! Ты и очередей в совке не помнишь, и карточек. Такая у вас память. Профессиональная.

(написано анонимно) 27.12.2006 17:20 (#)

Не предлогали, это проходимцы рвались в партию, надо отдать должное, брезговали очень многие и очень многие добивались в жизни своего без всякой партии даже при Советах. Удивляет безымянная шпана громче всех кричащая, то что шпана приципов не имеет, это я прекрасно понимаю, но я так же знаю что эта шпана и рвется во всякие щели.

(написано анонимно) 27.12.2006 13:38 (#)

Так не доставайся же ты никому!

Так не доставайся же ты никому!

Чингис-Хан 27.12.2006 13:38 (#)

Люблю красивых женщин.

111 27.12.2006 13:49 (#)

Убежден, что ее даже не спросили перед тем как вставить в списки. Вобще вопрос о включении в эти самые партийные списки - анекдот еще тот. Кому интересно может заглянуть на сайт ЕР - там даже Аршавин есть.

(написано анонимно) 27.12.2006 18:34 (#)

Кто такой Аршавин?

111 27.12.2006 21:06 (#)

Нападающий сборной России и питерского Зенита.

(написано анонимно) 28.12.2006 03:25 (#)

так аршавин вроде не против

111 28.12.2006 13:51 (#)

Я и говорю. В списках ЕР он.

(написано анонимно) 27.12.2006 13:49 (#)

Всегда болел за Иру

Однако партийная касса пошла на оплату победы Кабанихи. Ира - молодец, гони их в берлогу взад!

(написано анонимно) 27.12.2006 14:11 (#)

А Грызлов со Шнуром петь не собираеться?
Никто не знает?

(написано анонимно) 27.12.2006 14:16 (#)

Если не вступит в партию - отберут награды и отдадут Слиске!

(написано анонимно) 27.12.2006 14:17 (#)

Ну-ну, эти жополизы хотели сказать: Спортсмэнка, комсомолка, активистка, красавица, дэвушка наконец.

А она их отшила. Приятно. 24 года, а чести больше, чем у всяких Карелиных, Цзю, Кабановых. Молодец. Настоящий чемпион во всём. Красива и сильна и телом и духом.

User aklimov, 27.12.2006 15:15 (#)

Горд за омичей!

Не перевелись ещё в Сибири просто приличные люди, а в Омске - талантливые и умные. Спасибо, Ирина...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2006 15:52 (#)

"Спасибо, Ирина..", что сделала приятное старцу аклимову.

Он это любит.

User aklimov, 27.12.2006 21:21 (#)

Действительно - мне приятно видеть людей с реальной самооценкой и согласных со своей совестью

А уж если это ещё и красивый, умный и интересный человек - вдвойне приятно. Среди профессиональных спортсменов такое встречается гораздо реже, чем хотелось бы, поэтому - втройне приятно. А возраст тут не при чём, доживёшь до моих лет - поговорим... ;)

(написано анонимно) 27.12.2006 22:20 (#)

Cтолько не живут, если только вечный жид. Ho вчетверне приятно.

вчетверне

Вольник 27.12.2006 16:35 (#)

11:17:42 Карелин - человек чести. А ты - смешной тявкающий сопляк.

Хамоватый и трусливый

(написано анонимно) 27.12.2006 16:45 (#)

Подлой и низкой чести

(написано анонимно) 27.12.2006 18:05 (#)

а чекистская "честь" другой не бывает

(написано анонимно) 27.12.2006 21:23 (#)

И где его честь? У гос. партии в сейфе?

(написано анонимно) 28.12.2006 16:12 (#)

Она еще не поняла, что это просто бизнес, а не политика. Захочет денег-вступит

(написано анонимно) 27.12.2006 14:20 (#)

Правильно деваха сделала! Ей ещё личное счастье надо устоить, а с путиноидами какие перспективы? Пускай лучше уж выйдет замуж за дона Педро, чем станет членом Едро -:)))!

111 27.12.2006 14:39 (#)

Личное счастье она уже устроила - недавно замуж вышла. Может муж ей запретил?

(написано анонимно) 27.12.2006 14:43 (#)

Если и так, то он довольно разумный человек.

(написано анонимно) 27.12.2006 15:42 (#)

А что такое "довольно разумный человек" в этой ситуации.

Поясни.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:16 (#)

Не стоит привязывать себя на поводок к кремлёвскому забору. Едро известно не случшей стороны в Европе, где она живёт. Зачем пачкаться?

(написано анонимно) 27.12.2006 16:17 (#)

Sorry

Едро известно не с лучшей стороны известно в Европе, где она живёт.

User brugge, 27.12.2006 14:21 (#)

не понял. теперь партия ставит вопрос о вступлении в нее и если человек не хочет, то ставится другой вопрос - о клятве невступления в другие объединения? черт-те что...

(написано анонимно) 27.12.2006 14:26 (#)

А как ты думал? Едро предлагает управляемую демократию. Еми яркие фигуры в других партиях, как кость в горле.

(написано анонимно) 28.12.2006 01:35 (#)

ставит вопрос о вступлении в нее и если человек не хочет, то ставится другой вопрос - о клятве невступления в другие объединения? черт-те что

Вернув гимн СССР, власть делает всё, чтобы вернуть и всю остальную пошлость. Как говорил Дракон в фильме "Убить дракона", "сейчас и начнётся самое интересное" - стремление власти закрутить гайки по самое некуда - налицо.

(написано анонимно) 27.12.2006 14:40 (#)

Я в своё время отказался вступить в КПСС, так парторг института год со мной не разговаривал.

Других реакций не последовало. А я даже докторскую диссертация защитил без проблем.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:42 (#)

А я даже докторскую диссертация защитил без проблем

А мне, например, после предложения более солидной и оплачиваемой работы, узнав, что я беспартийный, сказали, что я НЕ ПОДХОЖУ именно по этой причине.

(написано анонимно) 27.12.2006 15:38 (#)

ЕдРонные суки хотят, чтоб усё было по понятиям. Хотят, что-б была коллективная ответственность за их деяния ..., да и выборы на носу...

!

(написано анонимно) 27.12.2006 15:46 (#)

Чащина - спортсменка мирового уровня, она гражданин Мира, как и Шарапова. Так какие им на йух партии? У них дела другие.

Бред какой-то.

(написано анонимно) 27.12.2006 15:48 (#)

А они не пробовали предложить Николь Кидман или Шарон Стоун? Ведь гражданство для членства в партиине имеет значения.

Можно попробовать Мартине Навротиловой.

(написано анонимно) 27.12.2006 15:51 (#)

Думаю, что эта прекрасная девочка и слов-то таких не знает - партия, единая Россия.

Зачем ей грязная политика? Думаю, абсолютно НЕЗАЧЕМ.

(написано анонимно) 27.12.2006 20:04 (#)

Политика все равно получилась. Опозорила она патриотов по полной программе. Теперь Чубайс в Омске свет отключит. Или вентиль Газпром под новый год закрутит.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:27 (#)

молодец, Ира! в 24 года уже полностью состоявшаяся личность, что иногда и в 42 не у всех наблюдается.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:37 (#)

"Едро" сегодня- это самый наихудший вариант КПСС, поскольку концепция "едра" - это круговая порука, этого не было даже при КПСС: тогда, всё-таки, действовал моральный кодекс строителя коммунизма. Поэтому "едро" не имеет никаких перспектив. Вся их корявая перспектива сводится к субъективному фактору- уйдёт главный архитектор преступной вертикали, и "едро" будет отправлено в помойное ведро истории, как отработанный вариант!

(написано анонимно) 27.12.2006 16:48 (#)

Набирают звезд и звездочек с одной целью чтоб использовать их популярность при агитации за яд-ро , им не быть и близко в руководстве, там все расписано и разделено . Их роль завлечь избирателя и их место с щитами на спине и груди у входов в метро и другие публичные места.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:56 (#)

"Карелин - человек чести"

Это пока "едро" на месте!

(написано анонимно) 27.12.2006 17:09 (#)

Ира молодец, хотя этот предмет не стоит таких страстей, которые здесь бушуют. Не вступила и не вступила.

Не преувеличивайте значения события.

(написано анонимно) 27.12.2006 17:29 (#)

Спасибо, Ирина, за победы, которыми ты прославляешь Россию на спортивной арене. А в политике тебе делать нечего, правильно, что не пошла.

Ты во всём молодец.

(написано анонимно) 27.12.2006 17:54 (#)

Да, есть еще девушки в русских селеньях!!!

(написано анонимно) 27.12.2006 17:55 (#)

Очень хочется

Очень хочется ЕР изменить имидж. Хочется стать не партией чиновников, а партией народа в лице его лучших представителей. А чтобы эти представители не брыкались, их карьеру намертво свяжут с членством в ЕР. Кто постарше, помнит, что это всего лишь опыт КПСС. Многолетный и успешный опыт.

(написано анонимно) 27.12.2006 18:10 (#)

хочется ЕР изменить имидж. Хочется стать не партией чиновников, а партией народа в лице его лучших представителей.

Так и партия большевиков-коммунистов росла. Сначала ядро из заговорщиков-шпионов типа Ленина, потом террористы типа Дзержинский и Сталин, а потом уже "народ" - кировы, калинины, вплоть до "стахановых", Третьяков, Алесеевых. КОгда им не хватало чемпионов мира в своих рядах - они своих делали чемпионами - как шахматиста Анатолия Карпова против Корчного.

(написано анонимно) 28.12.2006 17:56 (#)

Так и партия большевиков-коммунистов росла

В сущности, учитывая слабость человеческой натуры вообще, вернуть былую пошлость, когда в партию вступали для карьерного роста,квартир и т.д.- совсем не проблема. И будут плеваться (пока никто не видит), и тайно мучиться (не очень, правда, сильно), но будут вступать и на собраниях задушевно говорить о заслугах партии. Человек, что поделаешь...И будут герои - единицы,не согласные с мерзостью, которых будут гнобить партийные сволочи...но это отдельный разговор. КАК НЕ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ ВСЕГО ЭТОГО, впору "караул" кричать.

(написано анонимно) 27.12.2006 17:58 (#)

Только в Быдломанске в партии и "думе" ЗВЕЗДЫ,без правовова образования!А, теперь Танцы!Тьфу,гадость какая.

fsa 27.12.2006 18:11 (#)

в сущности это конечно совершенно нормально - не вступать в эту уродскую партию, и конечно аргументов для этого особых не требуется. но, к сожалению мы уже погрузились обратно в дерьмо до того уровня, где иногда такое очевидное действие как-то приходится аргументировать. да еще это обещание "не вступать никуда".. мерзость конечно, но хорошо что хоть в эту дрянь не вступила.

(написано анонимно) 27.12.2006 18:21 (#)

Ирина Чащина отказалась войти в партийный список "Единой России"

Настоящая причина отказа - НЕЖЕЛАНИЕ ВЛЯПАТЬСЯ В ДЕРЬМО! Так бы и сказала! Ве равно она наш человек!

(написано анонимно) 27.12.2006 18:25 (#)

Молодец!

Что, господа лжецы, не всех еще нагнули!?

(написано анонимно) 27.12.2006 18:45 (#)

Слава богу, тчо хоть у молодых разум остался.

Папньки все к корыту рвутся, а дети уже привыкли сами зарабатывать, не вылизывая при этом жопу власти. Молодец девочка.

Болельщик 27.12.2006 19:46 (#)

Спортсменка и просто красавица отказалась быть комсомолкой...

"объяснив это тем, что подолгу живет за границей" ... и не нуждается в подачках, в том числе по партийной линии. И ведь правильно сделала!

(написано анонимно) 27.12.2006 19:50 (#)

Не понимаю почему ставка на спортсменов ? Почему не на эстраду ? Ведь и песни и танцы с нужным содержанием могли бы каждый день по телеку показывать.

(написано анонимно) 27.12.2006 21:13 (#)

не бось, окучат всех

(написано анонимно) 28.12.2006 01:51 (#)

Междунароный имидж, однако.

Попса российского розлива за рубежом не ценится. Да и потом: много Омск дал миру попсы? Слава Богу, нет. А вот Чащину Бог послал именно в Омск. Так что, обломала девочка пальцы партийной номенклатуре.

(написано анонимно) 27.12.2006 20:45 (#)

НУ И ДУРА

(написано анонимно) 27.12.2006 21:07 (#)

Для холопов каждый достойный поступок - глупость.

(написано анонимно) 27.12.2006 21:45 (#)

Молодец, Ирочка

Молодец, Ирочка

(написано анонимно) 27.12.2006 22:00 (#)

Молодец-тo молодец, no kakya ona vam Ирочка?

Ona s Vami detey ne krestila i na brudershaft ne pila.

(написано анонимно) 27.12.2006 21:57 (#)

Рабинович, говорят Вы в партию вступили.

Вступил? Где? – брезгливо осматривает свои ботики Рабинович, принюхиваясь.

(написано анонимно) 28.12.2006 04:16 (#)

+1

.

Голанец 27.12.2006 22:13 (#)

я не понял

за что благодарить и за что извиняться?"Лишу всех благ!!!-орал на меня комсорг за отказ писать заяву в кандидаты КПСС.Лишил в институте общаги и "ленинской" стипендии-100руб.в1982г.еще были деньгами.Рекомендовал бы получить любое европейское гражданство,не как запасной вариант,просто в России ей теперь нормально жить и работать не дадут,пока у власти нынешние КРЕМЛЯДИ."Перекрасились,УБЛЮДКИ,во мгновенье ока и пока они у трона-грош цена всем ВАМ!(у И.Талькова"нам")

(написано анонимно) 27.12.2006 22:31 (#)

Голанец, никак ты охуел!

Я и в советские времена без всяких последствий отказался вступать в паритю, a сeйчaс времена не те. He пужай не страшно. К тому же в этой ситуации, как говорил один популярный киногерой: “Hy ты деревня! Hy ты даёшь! Кто ж его посадит? Он же памятник !”

Голанец 28.12.2006 01:25 (#)

согласен-не те!

Названия изменились,мы помудрели или поглупели от пережитого.вас не настораживают методы и средства в достижении целей-ничего ТАКОГО не напоминают?Если нет-могу вам только позавидовать и посочувствовать.Вы из перекрасившихся.

(написано анонимно) 28.12.2006 02:20 (#)

Голанец, ещё раз повторяю, не пужайся сам и нас не пужай. Нас уже не загнать в прежнее стойло. Все, и власть в т.ч. , это прекрасно понимают.

Всё, поезд тоталитаризма ушёл и никогда не вернётся. Другой век, другое тысячелетие, интернет, ВТО, открытые границы, транснациональные компании, свободный выезд и въезд из и в страну миллионов людей. Наши дети учатся в США, Англии, Франции и Германии. О чём Вы говорите, Голанец. Да перестаньте Вы дрожать от страха. Лично мне эта ЕдРо абсолютно по фигу, как и другие партии. Если меня в КПСС не затащили, то куда ж меня теперь-то смогут затащить? Смешной Вы, Голанец, и глупый. А главное, паталогический трус и паникёр.

(написано анонимно) 28.12.2006 02:58 (#)

Нас уже на загнать?

Ни выборов, ни других рычагов влияния на власть, а туда же - их не загнать. Не заметили - вы давно уже там.

(написано анонимно) 28.12.2006 03:11 (#)

Наивный Вы человек. В царской России было то же самое: учились за границей, принимали иностранцев.

Затем пришли краснопузые выродки и всё закончилось, не сразу конечно. А стойло осталось тем-же, только его подмарафетили, вывеску изменили, поменяли пастухов, подбросили импортной "соломы" для создания впечатления, что всё у Вас в ажуре. А суть одинакова у этого "мясокомбината" - шаг вправо или влево - на конвеиер, чтоб быть закатаным в банки. А мычать Вам не запрещают. На скотных дворах или мясокомбинатах животные громко могут мычать и думать, что всё в порядке, но мясник нож точит.

(написано анонимно) 28.12.2006 16:10 (#)

Может мы на разных станциях живем, но этот поезд к нам уже вернулся. Ждите, он идет к вам.

(написано анонимно) 27.12.2006 22:46 (#)

A вот если бы Ирина вступла бы в СПС или в “другую Россию”, какие были бы комментарии?

А ну, откликнетесь!

(написано анонимно) 27.12.2006 23:26 (#)

Так в СПС, равно как и в другие приличные партии силой н

.

(написано анонимно) 27.12.2006 23:31 (#)

Moлодец. Только вопрос был не об этом. Садись, два. Так то, уважаемый!

,

(написано анонимно) 27.12.2006 23:35 (#)

А в чем же вопрос, просвети?

.

(написано анонимно) 28.12.2006 11:26 (#)

а у него не вопрос а "ориентировка" от начальства

его задача заткнуть тебе рот а не спорить

(написано анонимно) 27.12.2006 22:48 (#)

Интересно, а Б. Моисееву не предлагали в "едро" вступить?! Представляете, Б. Моисеев с сотоварищи в кулуарах во время прений!

(написано анонимно) 27.12.2006 22:57 (#)

A вот на секс-меньшинства наeзжать не политкоректно.

He

(написано анонимно) 27.12.2006 22:54 (#)

Ну и зря. Вот Наташа Королева вступила в ЕдРо и молодец, смелый поступок, - не испугалась Невзлина с Березовским.

(написано анонимно) 27.12.2006 23:03 (#)

Вся надежда на молодежь, ее чистоту и незамутненный политикантством разум. Вот что значит отдавать себя любимому делу и не смотреть российское телевидение.

(написано анонимно) 27.12.2006 23:27 (#)

Молодёжь у нас чтоб Вы знали, бабушка, разная. И скинхеды, и наркоманы, и проститутки.

У них, точно, "незамутненный политикантством разум". И телек они не смотрят.

(написано анонимно) 27.12.2006 23:41 (#)

Идущих вместе, "наших" и пр. забыл.

:))))

(написано анонимно) 28.12.2006 02:11 (#)

Идущих вместе, врозь,"ваших" и пр. Конечно. Всех не перечислишь.

(((((:

(написано анонимно) 28.12.2006 02:51 (#)

Не надо - эти "наши" совсе не наши, а как раз "ваши"

:))))

(написано анонимно) 28.12.2006 03:32 (#)

Если кто-то

Вы же, сударь, не знаете с кем имеете дело, а навешиваете ярлыки. Опрометчиво и без всякой логики. Есть много людей для которых и "наши", и "ваши" - все чужие. Не догадывались? А Вы делите людей на два лагеря, хотя большинство не входят ни туда, и ни туда. Мир многогранен, а люди тем более.

(написано анонимно) 28.12.2006 04:01 (#)

Ваше утверждение в контекст беседы не вписывается.

А текста вне контекста, как известно, не существует.--------------------Кстати, бывает время, когда все грани расходятся к полюсам. И тогда "нет общения света со тьмой" (с).

(написано анонимно) 27.12.2006 23:45 (#)

Она не лох и понимает, что Единая Россия уже не катит, что надо сваливать в Справедливую Россию.

(написано анонимно) 28.12.2006 00:00 (#)

Гы-Гы-Гы... Прикольно...

Гы-Гы-Гы... Прикольно...

(написано анонимно) 28.12.2006 00:14 (#)

Молодчина - отшатнулась от банды убийц которых будут потом судить а что будут хоккеисты во главе с Фетисовым потом вякать - просто уму непостижимо. Вы посмотрите на Грызлова - стыд России

Феофил 28.12.2006 00:14 (#)

Молодчина - отшатнулась от банды убийц которых будут потом судить а что будут хоккеисты во главе с Фетисовым потом вякать - просто уму непостижимо. Вы посмотрите на Грызлова - стыд России

Олег 28.12.2006 00:37 (#)

Молодчина отбрыкалась от банды убийц которых будут судить а хоккеисты во главе с Фетисовым что будут вякать неизвестно

User peter, 28.12.2006 01:47 (#)

И у нас есть нормальные люди

Молодец Ира, это достойный пример другим. Многие забыли призыв: - Береги честь смолоду!

(написано анонимно) 28.12.2006 03:24 (#)

И вообще, видимо, ты иностранец, так уж не пртименяй русских пословиц, раз не умеешь.

User peter, 30.12.2006 03:08 (#)

Псевдоученому: 00:24:45

Профессор кислых щей, про «Капитанскую дочку», слышал? Напомню тебе, словесник, без диплома, но зато с ромбом, что ее написал некий дядя Пушкин, был такой один, и посмотри внимательно, о чем там пишется и к чему пословица применяется. Тебя, видимо, рано из школы вышибли, не досидел до этого или на уроках не внимателен был, о другом думал, что попроще.

Игорь 28.12.2006 01:49 (#)

Сибирячек так легко не испугаешь!!!

медвежата мааасковские :)

(написано анонимно) 28.12.2006 02:25 (#)

Игорёк, ты, видимо, попробовал и получил полный отлуп от сибирячек. Теперь ты опытный.

Знаешь. что сибирячек не запугаешь. Молодчина!

2X2=4 28.12.2006 02:40 (#)

Посмотри реальный % Пу ,он равен Пи ))))http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 28.12.2006 03:15 (#)

Посмотрел и ув

НИКАКОГО.

(написано анонимно) 28.12.2006 03:18 (#)

Господа, хочу напомнить вам, что дзюдоист Владимир Путин тоже отказался встапить в "Единую Россию".

Давайте мы и его похвалим за смелость, независимость мышления и незамутнённую совесть.

(написано анонимно) 28.12.2006 03:20 (#)

Опечатка, правильно - вступить, а не встапить

.

(написано анонимно) 28.12.2006 04:11 (#)

Молодец - он "высечен из кремня и стали" (с).

:))))

(написано анонимно) 28.12.2006 03:31 (#)

У этого действия едросов далеко идущие последствия.

100000%, что вскоре появятся "звёзды" спорта и культуры, заявляющие, что их успех был бы невозможен без едра и будут, как в совковые времена, благодарить за свои успехи партию и великого карликового рулевого.

(написано анонимно) 28.12.2006 03:43 (#)

Да оставьте Вы этот бред нести. Себя же Вы к таким не причисляете, а как сладко для самолюбия других причислить к совкам!

Извините, а чем Вы лучше и умнее тех, кого Вы, ещё не зная, на будущее уже причислили к совкам? Они всё же, как ожидается, великие спортсмены, много выступающие и живущие за границей, имеющие превосходное материальное положение. Т.е. люди априорно более независимые, чем Вы. А Вы кто такой? Вы не просто судите, Вы предвкушаете и смакуете ещё несостаявшуюся низость не знакомых Вам людей. Разговаривать с таким как Вы, нет никакого смысла. Так что, адью.

(написано анонимно) 28.12.2006 03:55 (#)

Сколько эмоций. Нет смысла? А зачем писал?

Ну так вот, вскоре ЦЗЮ будет благодарен едру и карлику лично за то, что исполнилась мечта боксёра - открыть школу и тренеровать детей. И это только начало. *****Председатель партии "Единая Россия" Борис Грызлов вручил партийный билет знаменитому боксеру Константину Цзю, который по такому случаю специально приехал в Москву, сообщает REGNUM. "Я хочу вручить партийный билет человеку, который олицетворяет успехи профессионального бокса - Константину Цзю, - заявил Борис Грызлов. - Он сделал осознанный выбор, вступив в партию "Единая Россия". Наша партия уделяет много внимания развитию спорта и поддержке спортсменов. Мне это приятно сделать еще и потому, что я знаю ваши желания, ваши идеи развивать детский и юношеский спорт. Вы неоднократно об этом заявляли. Я знаю, что вы сейчас учитесь в Екатеринбурге в институте физкультуры. Думаю что молодые ребята из Екатеринбурга, из Свердловской области увидят в вас того человека, того профессионального спортсмена, который реально будет им помогать в достижении своих целей".*****

Костя Цзю 28.12.2006 04:50 (#)

Давай мил человек, я тебе один на один объясню, почему я вступил в партию. Хочешь на ринге?

(написано анонимно) 28.12.2006 05:39 (#)

Понты, душечка. Объясни словами, если умеешь.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:59 (#)

А что можно словами объяснить безмозглому ослу?

?

(написано анонимно) 29.12.2006 00:40 (#)

Вот я больше и не пытаюсь объяснять ничего патриотам.

User fatcat [videntity.org], 28.12.2006 06:30 (#)

Молодец Чащина. Уважаю.

(написано анонимно) 28.12.2006 07:00 (#)

зря только сказала, что и в другие партии не вступит. Это уже перебор. Если урод хочет девушку танцевать, то вовсе не обязательно говорить, что она ни с кем танцевать не будет. Послать его подальше - в следующий раз с другими не таким наглым будет.

(написано анонимно) 28.12.2006 10:36 (#)

Как же

гы

(написано анонимно) 28.12.2006 10:50 (#)

А тут немного по другому:

http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=13473

(написано анонимно) 28.12.2006 14:37 (#)

Руссофоб приносит России славу, победы и золотые медали.

Побольше бы таких руссофобов.

(написано анонимно) 28.12.2006 12:26 (#)

Когда же Матвиенка начнет заниматься художественной гимнастикой?

А

(написано анонимно) 28.12.2006 13:22 (#)

Так держать

Молодец Ира, не вступай в это дер... ед.ро!

(написано анонимно) 28.12.2006 14:20 (#)

РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html Ещё одно, выпестованное современной властью и на деньги налогоплательщика явление - фашизм в России. Молодая поросль фашистов - скинхеты устраивают погромы, избиения и убийства «нерусских». Действуют организованно, профессионально и, практически, безнаказанно. Их профессионализм и безнаказанность объясняется тем, что боевая подготовка убийц проходит на закрытых базах ОМОН. В частности Московского, по улице Таллинская. Под руководством кадровых инструкторов МВД и под неприкрытым патронажем сегодняшнего руководства России.2 Я подчеркиваю неопровержимость вышеуказанного потому, что это стало достоянием гласности и не получило официального опровержения. В переводе на русский язык: министр МВД России Грызлов, признал своим молчанием факт заботливого отеческого участия МВД, в создании и профессиональном обучении по методике бойцов спецназа доморощенных российских нацистов и своём министерском руководстве над ними, что не мешает ему, на «общественных началах» возглавлять «всенародную» партию «Единая Россия». Простите, но хочу напомнить: «Единая Россия» создавалась с целью консолидации народа вокруг властвующей верхушки страны, в том числе и против фашиствующего экстремизма. Но чтобы консолидировать людей под знамена партии для борьбы против фашизма, нужно было сначала фашизм организовать, заботливо взращивать и, иногда, демонстрировать мышцы. Такая задача была возложена на МВД России и его министра. Несмотря на то, что в «Единую Россию» не было, официально, вложено никаких серьезных средств и, по бумагам, она была, пожалуй, самой нищей партией в стране, «консолидация народа» вокруг руководящего ядра расцвела махровым цветом. Полуофициальное название «Партия власти», устойчиво прилипло к «ЕР», что носит скорее, её отрицательную оценку и позволяет констатировать факт: партия власти, российский фашизм и МВД финансировался из одной кубышки. Что означает одни общие цели, задачи и руководство. Если точней и понятней: в России фашизм уже пришел к Власти.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:41 (#)

".....неопровержимость вышеуказанн

Если только в стенной газете больницы им. Кащенко

Vladimir 28.12.2006 14:39 (#)

Умничка!!!

Редкие люди не продаются! Из Академии Наук вышел Юрий Афанасьев из-за того, что в нее ввели Рамзана. Оказывается, в этой Академии был единственный порядочный человек.

(написано анонимно) 28.12.2006 14:54 (#)

Не умничка, Vladimir. Рамзана "ввели" почётным акадкмиком (а это не настоящий академик) в а

А вообще-то Афанасьев действительно "вышел", уступив своё место ректора РГГУ недоучке Невзлину. Вот это будет почище членства в ЕдРе.

(написано анонимно) 28.12.2006 15:24 (#)

Да, Vladimir, апримером с Юрием Афанасьевым Вы лопухнулись, да и академии перепутали. А Афанасьев тоже перепутал? Или он ниоткуда и не выходил?

Колись, Volodya, сам придумал эту байку?

(написано анонимно) 29.12.2006 08:27 (#)

А тут немного по другому:

http://www.internetmap.info/cgi-bin/go.cgi?site_id=13473

(написано анонимно) 07.01.2007 05:02 (#)

Девочке захотелось выпендриться она и выпендрилась. Лишь бы идти другим путем, чем Алина Кабаева. Только Алина все равно милее - улыбчивее и добрее

D 21.01.2007 16:45 (#)

Из "Ед.России" лучше всем валить сразу и заниматься своими делами:воровством,спортом,кино,ебанием мозгов народу,пением,но свалить.Их завалят черз год или два.Похорон-то сколько будет!Вот гробовщики наварят бабла!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: