новость Возобновилась работа космического телескопа "Хаббл"

31.10.2008
Космический телескоп "Хаббл". Фото NASA с сайта www.science-explorer.de/astronomie/astro.htm

Специалистам американского космического ведомства удалось восстановить работу орбитального телескопа "Хаббл" после месячного сбоя. Космическая обсерватория стоимостью 10 миллиардов долларов вновь делает снимки и передает их на Землю. Один из снимков был продемонстрирован журналистам.

User pointofnoreturn, 31.10.2008 20:17 (#)

http://www.stsci.edu/resources/ http://oposite.stsci.edu/

(написано анонимно) 31.10.2008 23:10 (#)

Ржавое ведро, гордость пендосии:)

(написано анонимно) 31.10.2008 23:55 (#)

Ну, никак Моська не не может не тявкнуть.

Хаббл 01.11.2008 00:17 (#)

А чё всего один снимок то? У пендосов проявитель кончился, или плёнки на 1 кадр зарядили? И всё это удовольствие за 10 миллиардов? Мои поздравления!

(написано анонимно) 01.11.2008 00:21 (#)

Говорят амеры под этот телескоп построили новый НИИ с персоналом, который только и занят расшифровкой всего того, что снимает и передаёт эта машина. И говорят работы там на много лет. Може кто даст ссылку по русски

Хаббл 01.11.2008 00:28 (#)

Бабло они этим НИИ отмыли. Целый НИИ с персоналом рассматривает одну фотку! Если фоток было бы больше, они их бы все журналюгам засветили, ну, типа оправдаться, чё не зря прорву бобла в ведро втюхали. А так - залепуха всё. Лошат пендосовских налогоплательщиков. Бабло пилят.

Звездачот 01.11.2008 00:37 (#)

А что, в натуре 10 млрд. североамериканских тугриков? Ахренеть! Вот кто-то сделал гешефт! И на НИИ тугриков отломили? Мля, а бают, что только в Рашке могут тащить безоглядно. Респект пендосам!

(написано анонимно) 01.11.2008 10:52 (#)

Свист быдла. Свистите, недоноски... Счётчик щёлкает...

информация для придурков 01.11.2008 00:43 (#)

телескоп стабилизируется в МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Во время полного оборота вокруг Земли производит также снимки земной поверхности с высочайшей разрешающей способностью. Так то!

Хаббл 01.11.2008 01:04 (#)

Фотки с высочайшей разрешающей способностью - В СТУДИЮ! Где они? Немае? Тото же, глупышка. Разводка всё это. Дачи на Гаваях видел? Вот это и есть телескоп. Стабилизированный в мировом пространстве.

Radical 01.11.2008 06:12 (#)

Хороший телескоп у амеров. У нас такого и близко не будет.

Все деньги на Рублевке и по офшорам лежат, не до космоса

Звездачот 01.11.2008 11:13 (#)

А нам и нахрен не спёрся, надень очки - велосипед, радикалишка, и всё увидишь в околоземных галлактиках. Тож небойсь, размечтался от такого корыта отхлебнуть? Перетопчешься.

Андрей 01.11.2008 13:20 (#)

Удивляют комментарии некоторых читателей к этой новости. Хаббл - это гордость современной науки всей Земли. Есть замечательный сайт, где вы можете прочитать подробнее о программе и увидеть потрясные фотографии разных космических объектов - <hubblesite.org> Моя страна, Россия, к сожалению не имеет подобной техники на орбите. Как не имеет таких замечательных программ, как - Mars Reconnaissance Orbiter - <http://marsprogram.jpl.nasa.gov/mro/>

или

Cassini-Huygens Mission -
<http://saturn.jpl.nasa.gov/home/index.cfm> Так что не "злопыхтеть" надо, а радоваться успехам человечества в освоении космоса и новым знаниям, которые мы получаем. А то получается, что до компьютера у этих "читателей" мозгов хватило доползти, а на "большее" уже не хватает... Включите мозги...

User pointofnoreturn, 01.11.2008 14:36 (#)

господин Андрей, не стоит по этому п

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/38/38027.htm Им просто невозможно ничего объяснить, для них всё единно.

User pointofnoreturn, 01.11.2008 14:54 (#)

Ну тут тоже немножеч

User pointofnoreturn, 01.11.2008 15:11 (#)

Если на то пошло , то вот

Citizen 02.11.2008 04:34 (#)

<Ржавое ведро, гордость пендосии> Прежде чем говорить что-либо подобное надо представлять о чем идет речь. Мне довелось видеть натуральный макет Хаббла в Смитсонианском Музее Авиации и Космонавтики. Впечатления от телескопа, да и от всех разделов музея просто непередаваемые!!! После посещения музея у меня в голове все время вертелся один вопрос - почему? Почему в стране, которая первая отправила спутник и человека в космос, нет подобного музея? Кстати, вход во все Смитсонианские музеи бесплатный. В музее замечательный раздел посвященный российской космонавтике и совместным программам! Почему городость российской космонавтики "Буран" был продан в Германию, а не является частью РУССКОГО музея космонавтики? Почему не нашлось 10 млн. долларов в стране выкупить его, а на идиотские яица Фаберже (покупку) можно было тратить десятки миллионов? Почему для популяризации космонавтики не делается ничего? Достаточно сравнить сайты НАСА и Роскосмоса!!!! Посмотрите на образовательные ресурсы и материалы НАСА и сравните их с нашими безликими государственными сайтами! Банальная фраза - За державу обидно! Я не говорю уже про программы автоматических миссий, по которым мы уже отстаем.... Посмотрите на программы по изучению Марса, Сатурна, Титана. Какие потрясающие данные были получены, и, многое, еще впереди... Могли ли вы представить, что сидя за компьютером вы сможете увидеть реальные фотографии Марса, Фобоса, Феба, Энцелады и т.д.? Услыщать звуки Марса? Принять участие в поиске внеземных цивилизаций? Так что давайте будем более умными в суждениях,и стремиться к новым знаниям. Ведь в этом смысл жизни....

User pointofnoreturn, 03.11.2008 05:02 (#)

Вообще-то ,"гордость российской космонавтики "Буран", можно было хотя бы попробовать использовать не только,как музейный экспонат,а вместо "Протонов",это было бы приятно любому,кто хоть сколько нибудь хорошо относится к Россие,это могло стать дополнением к всему" земному флоту шаттлов":( .Не спорю,конечно рисковано и непросто,но ведь вполне окупилось бы?..Да кто виноват, что в такой потенциально перспективной стране , как Россия,все решения принимает " свингующая гопота" ,идиотики с ложным представление о том, что патриотично, а что нет ?