новость Чаплин: РПЦ не против референдума о переименовании Волгограда в Сталинград

08.06.2014
Всеволод Чаплин. Фото Юрия Тимофеева

Всеволод Чаплин. Фото Юрия Тимофеева

РПЦ не против проведения референдума о переименовании Волгограда в Сталинград, заявил протоиерей Всеволод Чаплин. По его словам, тему сталинских гонений против Церкви "пытаются использовать", чтобы "продавить ультралиберальную позицию". Чаплин также резко высказался против попыток "устроить в Церкви пацифистскую революцию".


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 08.06.2014 11:46 (#)
13636

когда конанизировать будете?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rorik, 08.06.2014 12:33 (#)

Антифка, радость поролоновая, ты чего сегодня изверглась то так? Праздник какой?

(комментарий удалён)
2839

Не фуя себе, у тебя диарея, Грязнозадая ;))

На полуторную ставку сегодня идешь?

Жаль нету сталинских орлов нонче, эту жирную порвославную СВИНЬЮ за яйца на заборе подвесить..визжала бы она знатно..

(комментарий удалён)
2839

Ничоо, эта срань в фофудьях сама под себя яму выкопает ;))

User rost373, 08.06.2014 14:05 (#)
21134

Безчеловечные вы, однако. Не порьте ему праздник. Пусть,antifa_ru_255,напьётся, как сука. Ведь праздники у него не каждый день.

, 08.06.2014 19:57 (#)

Антифа, дурачок, доказал всем что находится на службе. Иначе как можно потратить столько времени на такое глупое исследование. Французам, я так понимаю, Сталин ничего плохого не сделал, а один из самых ключевых моментов в истории второй мировой войны и подавно. Антифа не чувствует разницы между прославлением события "Сталинрадская Битва" и прославлением человека "Сталин-град", особенно в стране, где от его руки погибло больше народа чем от руки Гитлера. Но надо отдать Антифе должное, деньги спонсора он отрабатывает честно и с системным подходам. Чувствуется закалка.

User zvirblis_317, 08.06.2014 20:01 (#)
21611

++++++++++++++++++

User pipetka, 09.06.2014 00:34 (#)
21218

++++++++++++++++++

User kavlagen1972, 08.06.2014 21:24 (#)

Устати, атифушка255, вот наблюдаю за тобой несколько дней. Ты распинаешься, что в украине к власти фашисты пришли, бла-бла-бла. И тут же в твоем списке в трех украинских городах(если верить тебе -откровенно бандеровских) три названия со Сталинградом. Так ч. же их "фашисты" не переименовали? Ну и назвали бы в честь дивизии СС"Галичина". Не можешь объяснить? Далее. В твоем списке куча названий со Сталинградом в европейских городах. Если верить тебе, и других пукинским пропагандонам,в Европе тоже живут поголовно фашисты. Так почему они названия Сталинград не убирают? При этом нигде нет ни одного названия в честь Гитлера. Так есть в Европе фашисты или нет? Или они только в засранных мозгах кремлешушеры существуют? И третье. Гэбнявая пропаганда усирается о дружбе с Китаем. Кстати, а почему в твоем списке нет названия Сталинград ни в одном из китайских населенных пунктов? Не можешь объяснить? А я объясню. Да потому что Китаю -пофиг)))) Он сейчас к пуРаше относится, как белые колонизаторы - к Африке. Вывозят самое ценное, а взамен дают стеклянные бусы. Так и пукин - ведет себя, как мелкий царек.

User andrey_62, 08.06.2014 13:41 (#)
3180

Дембельский аккорд? Чкет приход белого и пушистого?

User rorik, 08.06.2014 12:48 (#)

"Человек-праздник", редкий диагноз! – возбужденно шумели врачи

..ты завязывай давай

User pervohod, 08.06.2014 15:56 (#)

Это же сколько народа положил Сталин,и все равно проростают из навоза антифы,катьки ивановы,огурцовы.Как же устроены мозги у народа чтобы забыть все и плевать на могилы своих дедов и бежать назад к Сталину теряя исподнее.

(комментарий удалён)
User pervohod, 08.06.2014 17:10 (#)

To antifa.Плевком на могилу предков являешься ты и твоя никчемная жизнь пропагандона.

User white_ribbon, 10.06.2014 02:23 (#)
5865

Праздник святого йоргена с тобой......

2839

Человек-амбиция сказал что "не против". - фошки уже анус на андреевский крест рвут..

Для рашки обычное дело.. Холопье, восторгаться пожеланиями хозяина

User rudolf17, 08.06.2014 14:15 (#)
22247

Площадь Антифару в посёлке Красные Бугаи.
"Мама, а кто такой Антифару?"
"Бесстрашный борец за счастье народа" - ответит мать.

User lav_vas, 09.06.2014 02:07 (#)

==/названы-в-честь-сталинграда/==
=============================
Вот именно, в честь прославленного города.
А предлагается название в честь одиозной личности.
Это совсем не одно и то же.

User virgi, 08.06.2014 16:29 (#)

Дввай всю Россию в Сталининград поменяем:)
Ш

(комментарий удалён)
User virgi, 08.06.2014 16:55 (#)

Тебе забыл представитсья:)

(комментарий удалён)
User virgi, 08.06.2014 17:30 (#)

на себя со стороны посмотри ,придурок:)

User novenkij, 08.06.2014 17:28 (#)
24654

Дввай всю Россию в Сталининград поменяем:)
__________________________________________
Да какая разница, пусть себе что хотят в то и переименовывают. После того, как рашкиностан поддержал аннексию Крыма и войну на Украине, я не удивлюсь, если Москву переименуют в Новохуйло, да откроют в центре храм Пердячего Духа. Прихожан набьётся видимо-невидимо.

User andri, 08.06.2014 20:32 (#)
41631

Чудесное место в Брюсселе, действительно! Тихая, удивительно тихая, улица в центре города. Флорис отели - милые полупровициальные гостиницы для небогатых путешественников.
Мир очень мал и совпадения часто очень интересны - примерно год назад я останавливался именно на улице Сталинград и именно в гостинице сети Флорис.
Маленькое пояснение здесь. Есть улица Сталинград в Брюсселе и в других городах Европы - названы в честь победы над группировкой войск общего врага.
НО! Все гостиницы, кафе, публичные дома и блошиные рынки называются так по месту расположения, а вовсе не в честь Сталина или победы кого-то над кем-то (о чём многие, очень многие, в Европе никогда не слышали и слышать не хотят).
Как много знают россияне о Морисе Торез, о Лумумба..? Люди везде одинаковы.

User andri, 08.06.2014 20:58 (#)
41631

Hotel Floris Avenue ****
Avenue de Stalingrad 25-31

Hotel Stalingrad ***
Avenue De Stalingrad 117

Немного разные отели, как мы знаем.
Слюнобрызгание о "первоклассности" тоже немного мимо. Но это вовсе не значит, что гостиницы плохие.

Словоблудие не самый честный способ высказать свою мысль.
Обычно российские ватники думают ,что все эти названия в честь рябого урода.
Сталинград,Сталинградская площадь ,это все не к относится к персоне рябого урода.
Называя эти эти улицы набережные парки ,люди имели в виду Сталинград.А по иронии судьбы получилось ,что русские ватники город назвали именем труса и маньяка.
Русские ватники вкладывают в Сталинград имя рябого урода а люди в Европе всего лишь название города из-за событий во 2МВ.
Это две большие разницы и потому цинично и омерзительно говорить о том ,что европейская мыслящая часть относится к Сталину положительно - видите ли даже в Европе есть места названные в честь Сталина.
Не надо врать.

(комментарий удалён)
User virgi, 08.06.2014 17:02 (#)

Так назовите Гитлеркапутинград(смотри сколько смыслов в название,вождь будет даволен:))

(комментарий удалён)
User virgi, 08.06.2014 17:39 (#)

О если Путин предложить ,за скoлько секунд мнение поменяещь?

User kiska, 08.06.2014 19:01 (#)
11196

Сталин, сука жив и работает Путиным! :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 08.06.2014 19:17 (#)
11196

Не, фашиза, ты в своём уме? Ты даже политического, да никакого не понимаешь! Какого тогда чёрта ты бля тут делаешь?:-)))

User kiska, 08.06.2014 19:17 (#)
11196

Юмора не понимаешь?

User vitali45, 08.06.2014 20:27 (#)
19816

Только нигде больше это название не связано с самим вампиром-Сталиным.

User andri, 08.06.2014 20:32 (#)
41631

Чудесное место в Брюсселе, действительно! Тихая, удивительно тихая, улица в центре города. Флорис отели - милые полупровициальные гостиницы для небогатых путешественников.
Мир очень мал и совпадения часто очень интересны - примерно год назад я останавливался именно на улице Сталинград и именно в гостинице сети Флорис.
Маленькое пояснение здесь. Есть улица Сталинград в Брюсселе и в других городах Европы - названы в честь победы над группировкой войск общего врага.
НО! Все гостиницы, кафе, публичные дома и блошиные рынки называются так по месту расположения, а вовсе не в честь Сталина или победы кого-то над кем-то (о чём многие, очень многие, в Европе никогда не слышали и слышать не хотят).
Как много знают россияне о Морисе Торез, о Лумумба..? Люди везде одинаковы.

User andri, 08.06.2014 20:58 (#)
41631

Hotel Floris Avenue ****
Avenue de Stalingrad 25-31

Hotel Stalingrad ***
Avenue De Stalingrad 117

Немного разные отели, как мы знаем.
Слюнобрызгание о "первоклассности" тоже немного мимо. Но это вовсе не значит, что гостиницы плохие.

User eshya, 08.06.2014 16:45 (#)
21223

Им онанировать на Джугашвили больше нравиться, чем канонизировать.

User nachorg, 08.06.2014 23:18 (#)

Сатана шустёр! Это же надо придумать-православные!

User skwair, 09.06.2014 01:28 (#)
20882

Должны были вчера или раньше.Припозднились,суки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Пральна огурцов! Кажной такой ожиревшей харе трехлинейку и к гирькиным-пушилиным, чтоб АХУЕННО УМИРЕТЬ за русскых!

А гробик потом можно не только колорадской ленточкой украсить и но серпиками с молоточками - знаешь такую технику, печать на батике?

20295

Надо восстановить историческое название города. А оно было Сарай-Берке.

User gin, 09.06.2014 00:02 (#)
5316

это разумно! особенно в свете грядущего возвращения под крыло орды с исконной столицей в пекине.. соответственно и беспонтовое наименование рф заменить на гордое - улус джучи

(комментарий удалён)
User yg10, 09.06.2014 08:53 (#)

Дмитрий на Куликовом поле воевал на стороне истинного чингизида Тохтамыша против мятежника Мамая.

, 09.06.2014 22:55 (#)

Батоно Ладо,
Огурцов - это Гашек, это ирония и стеб, способ нас подразнить.
Посмотрите как виртуозно он подводит нас к выводу, КТО в РПЦ та самая пятая колонна!
(мой пост выше)
Всегда читаю Ваши посты с удовольствием, спасибо!

User yg10, 09.06.2014 08:43 (#)

Поздравля Вас, ogurtzoff очередной раз совравши. Поместный Собор избравший Патриарха был созван в августе 1917 семнадцатого, за три месяца до большевистского переворота.

, 09.06.2014 22:52 (#)

Душенька Огурцов,
вы просто современный Гашек!

Элегантно, да, в РПЦ есть она, Пятая Колонна,
скажу даже более - это таки еврейский бедный ребе.
Ну не вписывается он, бедняга, в кресты, купола, омофоры золотые, оклады...
Ходит себе в льняном хитоне по пыльным дорогам, лечит, учит, любит, страдает...

(комментарий удалён)
2839

Ты то песденышь, давно бы при нем под елкой сгнил..

(комментарий удалён)
2839

Это такой аутотренинг у пропогандонов?

не винтик ты, Килькин, и даже не шпунтик.. Ты продажная сопля, и знаешь это не хуже меня

(комментарий удалён)
2839

Чижало у тебя килькин с головкой? Пнули старшие товарищи за вчерашний просак?

User eshya, 08.06.2014 16:50 (#)
21223

В народе эти винтики грязью из под ногтевой пластины называли(в лучшем случае).

User lmonya, 08.06.2014 12:13 (#)

с такими служителями культа не будет ничего удивительного в том, что при следующем "русском бунте" их начнут вешать на столбах, храмы взрывать, а в уцелевших устраивать склады с картошкой.
когда церковь ведёт себя, как проститутка, когда священники не вызывают никакого другого чувства, кроме омерзения, то... туда им и дорога, пусть горят

(жаль, что в общем хаосе, как всегда, погибнут единицы умных и честных. хотя остались ли такие ещё в РПЦ - это большой вопрос)

User maarina, 08.06.2014 12:16 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

User ingass, 08.06.2014 12:18 (#)

Лучше не скажешь. СПАСИБО!

User pipetka, 08.06.2014 12:25 (#)
21218

++++++++++++++++++++++++++

20295

У Чаплина духовные скрепы давно скрыпят и скрЕБУТСЯ.

User gin, 08.06.2014 17:11 (#)
5316

1917-й церковников ничему не научил.. как только стало можно, православный смиренный люд резал их, как баранов -причем, отнюдь не всегда по приказу красных комиссаров

User zvirblis_317, 08.06.2014 20:07 (#)
21611

+++++++++++++++++++++++++

21594

Согласе полностью!
Хочу только добавить - прежде всего как всегда .сначала , во всем обвинят жЫдов. Ибо еврейский погром является основой и неотъемлемой частью ЛЮБОЙ русской революции.
В этой связи я хочу добавить. Как раз об этом должен подумать Главный раввин московской синагоги , который так печется об ужасном положении Украинских евреев, а на самом деле является такой же кремлевской мразью как и выше упомянутый представитель РПЦ. Оба наверно в звании майоров ГРУ.

, 09.06.2014 23:00 (#)

Да!
И один такой еврей в самое нутро РПЦ таки просочился!
Правда про него они давно забыли:)

User midst, 08.06.2014 20:15 (#)

И исполнится шутливое предсказание Пушкина.
"Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим."

User albex, 08.06.2014 12:20 (#)

Да, Библия РПЦ, этой лжехристианской шайке уродов, не указ. Позорные, лживые слуги антихриста.

User maarina, 08.06.2014 12:23 (#)

осуществлявшиеся при нем репрессии "в значительной своей части были несправедливыми".
-----------------------------------------
Слов нет, один мат. Сукно... Осталось проценты "несправедливости "вычислить.

User pipetka, 08.06.2014 12:28 (#)
21218

ГБ рулит везде, мало, наверное, дед ленин с усатым священников расстреливали, сажали, а храмы грабили, уничтожали или склады из них делали... что еще от них можно ждать, лицемеров и христопродавцев?

User maarina, 08.06.2014 12:36 (#)

В феврале 2012 года на встрече со студентами Высшей школы телевидения МГУ заявил:

«Я на самом деле считаю, что наши верующие в 1920-е годы, когда Ленин инициировал репрессии против них, должны были отвечать иначе, чем они отвечали. Они должны были отвечать всей силой оружия и силой народного сопротивления против большевиков. Нравственное дело, достойное поведения христианина, — уничтожить как можно больше большевиков, чтобы отстоять вещи, которые для христианина являются святыми, и свергнуть большевистскую власть.
---------------------------------------------
Да он - идиот и подонок. Других слов у меня для него нет. Настоящий бордель сделали из страны. Когда это всё закончится? Ну это же не может продолжаться бесконечно.

User pipetka, 08.06.2014 12:42 (#)
21218

а такой трогательный симбио между лубянкой и патриархатом ни к чему другому привести и не мог! а сколько будет продолжаться?... пока еда не кончится

User gonza, 08.06.2014 12:44 (#)
21376

"Ну это же не может продолжаться бесконечно."
*******
В России может.

2839

Когда закончится? - это вопрос к китайским товарищам..

livejournal.com mb-b [livejournal.com], 08.06.2014 12:29 (#)

А еще "Сталинградом" называются шесть пик в преферансе. Играют стоя.
Интересно, если один комментарий разбит на 11 частей, это о чем-то свидетельствует? Человек свою выгоду не забывает никогда...

(комментарий удалён)
User yg10, 09.06.2014 08:55 (#)

Помилосердствуйте, антифа255 и вольность (пусть даже в упражнениях) суть вещи несовместимые.

User orge, 08.06.2014 17:36 (#)
4479

у нас это называлось, кажись, "обязоном".

User rorik, 08.06.2014 12:29 (#)

Что-то подсказывает мне, что энти эрпэцешники и прочие
прихлебатели, с радостью поддержали бы возвращение статуса "враг народа"

Надо отдать должное, нюх у этого чаплина натренирован :)

User gin, 09.06.2014 00:07 (#)
5316

в свете последних духоподъемных событий и веяний гитлеровское "национал-предатели " представляется более актульным термином.. хотя и советская классика по-своему неплоха - тоже скрепа, как-никак

User rorik, 09.06.2014 00:37 (#)

Конечно же! Упустил как-то
"Национал-предатели" более актуально в наст.время
Осовремененное понятие все-таки! Молодежь надо учитывать, да
и некоторые деды могут не понять

User gonza, 08.06.2014 12:32 (#)
21376

Сралингад.

User kiska, 08.06.2014 12:35 (#)
11196

В интернет-окрики: "Ты что за Сталина?!" - Это не правильно.
=================================================

Ты чё за Бандеру?!! Ты чё за Правый сектор?!! Ты чё Майданутый?!!!- Это правильно! православный россиянин всегда прав!!! :-) Сталина на вас нет!!! - Это правильно. :-)

User evgeniй, 08.06.2014 12:57 (#)
20996

Чаплин: РПЦ не против...
----------------

По моему они уже и не против канонизации.

User natala, 08.06.2014 13:07 (#)
3006

"В то же время, добавил Чаплин, если спросить священнослужителей, монашествующих и активных мирян, то среди них будет немало тех, кто видит и положительные моменты в деятельности Сталина."

А все эти священнослужители, монашествующие и активные миряне хоть знают о деятельности Сталина по уничтожению церкви и репрессий священников даже в 30-е г.г., когда от старой православной церкви уже мало что осталось и в роскоши церковь уже давно не жила? Или они считают этот момент в деятельности Сталина положительным???

, 08.06.2014 13:14 (#)
3025

"...РПЦ не против..."===============А существует ли вообще на свете какая-нибудь государственная подлость, грязь, массовое убийство, воровство, предательство , низость , ПРОТИВ которой была бы РПЦ? Судя по высказываниям её первосвященников - нет. А вот против либерализма и либералов всегда она поднимет свой тонкий, пронзительный, скопческий голосок. И "тема сталинских гонений" для неё не убийство десятков миллионов ни в чем неповинных людей, а всего лишь предлог, которые используют "ультралибералы". Ну не прелесть ли эта гуманнейшая из гуманных церковь?!

(комментарий удалён)
, 08.06.2014 15:59 (#)
3025

:-)))))

(комментарий удалён)
, 08.06.2014 16:01 (#)
3025

Само собой. Для РПЦ всякий гуманизм, терпимость, миролюбие - не что иное как гадость с приставкой "ультра" :-)))

User help007, 08.06.2014 16:48 (#)
5984

+++++++

User agdam07, 08.06.2014 13:23 (#)
21111

Я вот, против Сталина, лично не возражаю. Не, естественно, что к тому, к почившему, у меня свой счет и свои проклятия. А вот к грядущему, как раз, никаких претензий. Более того, желаю империи получить нового Сталина или лучше даже двух. Ну и пяток Берий впридачу со взводом Абакумовых, чтоб каждый имперец наконец-то почувствовал себя счастливым. И чтоб счастье пришло в каждый дом вместе с урчанием, вьезжающей во двор, хлебовозки.

А вот что касаемо названия города, то "Волгоград" - это, всё же, полный отстой.
Сталинград - это мировой бренд наравне с Коа-Коллой и Мальборро. Он наслуху у каждого и совершенно глупо было бы им не воспользоваться. Путин - циник и он отлично знает как на трупаках можно заработать. Для быдломассы запускается патриотическая пыль о восстановлении доброго имени Отца Народов, а под эту марку бренд оффициально регестрируется и начинается коммерциализация скрепы. Если скрепа не приносит бабла, то на кой хер она нужна вообще?

User lisa_de, 08.06.2014 14:59 (#)
49051

Разве ты не видишь параллельно? Путин и Сталин .. одна линейка пожизненным диктатором

User agdam07, 08.06.2014 15:11 (#)
21111

Так, они все на Руси с пожизненным диктатом. Pаве хоть раз в России кто-то пришел к власти с намерением её добровольно передать кому-то?
Kроме Ельцина никого не помню. Все приходили с решимостью править пожизненно, а там уже, как получится.

Только к переименованию города это отношения не имеет. Путин - не Сталин и не Гитлер. Те были стратегами, а он - авантюрист.

, 08.06.2014 15:58 (#)
3025

"Kроме Ельцина никого не помню."======= Правильно: единственный, кто дал народу вздохнуть свободно и единственный, кто не ставил задачи пожизненного царствования. И народ такие подарки оценил по полной и ответил злобным рычанием, лаем, ненавистью и проклятиями. А убийцам-диктаторам ставит памятники, называет в их честь города, вспоминает со слезами благодарности на глазах. "Видели, как собака бьющую руку лижет?!" (©) Да, видели-видели. Каждый день видим, батюшка...

User tkalich, 08.06.2014 13:25 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
бабушка мне говорила, мальчонке: "Конец света - это когда всё наоборот будет".
вот уже и всё наоборот.
что? в расие всегда так было?
а вот и нет. не всегда.
раньше всё в расии через ж*пу было.
этот только теперь всё наоборот стало.

User andrey_62, 08.06.2014 13:44 (#)
3180

Хорошо сказано :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 08.06.2014 14:29 (#)
21611

Типа... теперь пошло через рот? :)))))

User andrey_62, 08.06.2014 13:43 (#)
3180

/// "Общаясь со многими людьми, я хорошо это знаю, - заметил священник.///
"Огласите, пжалста, весь список" - сомневаюсь, что среди этих многих присутствуют ЛЮДИ...

User adamkasimir, 08.06.2014 13:49 (#)
3543

Вероятно, Бога нет!!! Иначе, увидев это подлейшее рыло, Он поразил бы гнусного попа в самое его вонючее место... АМИНЬ!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.06.2014 14:00 (#)
3543

Чудо j313939a,свидетельствует!!!)))
Пошёл на
укол, мудозвон!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.06.2014 14:11 (#)
3543

Хе-хе тебе в твой вонючий рот, кликуша! Соси, и не спрашивай!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.06.2014 14:21 (#)
3543

А ты у Диавола, какашка лучизтая!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.06.2014 15:04 (#)
3543

Крепко Диавол тебя забрал!!))))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.06.2014 16:02 (#)
3543

Иди уже в жопу, мудило!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.06.2014 16:17 (#)
3543

действуют?

facebook.com anzelikagan [facebook.com], 08.06.2014 14:07 (#)
20450

Антифка потрудился на славу сегодня! Свою красную дырку от бублика заработал честно.
А что касаемо названия-не удивило, потому как сложно переплюнуть такие "шедевральные" идеи как "ЧабуРашка", русская банк система, русские информ технологии и конечно же газы китаю!!!
Остается пржелать такой стране не захлебнутся собственным потоком гонвно-идей.

User zvirblis_317, 08.06.2014 14:27 (#)
21611

"Мне лично больше нравится название Царицын...
-----------------------
Кабаевск, штоле? :))

User adamkasimir, 08.06.2014 16:30 (#)
3543

Кабыёбск...

User zvirblis_317, 08.06.2014 16:54 (#)
21611

:))))))))

User lisa_de, 08.06.2014 14:51 (#)
49051

Это Неприлично!!! То есть ! Я хотелa бы знать, когда в России коммунизм будет построен??Ах так!! Еще сказал нe забудьте переименовать мавзолей!!
Мне так хотелось бы надеяться испытывать выселение из Ленина ))) по крайней мере, Духовно

Такое переименование является пощечиной миллионов жертв Сталина

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 15:03 (#)

А хуле!
Христианская скрепа - "Всякая власть от Бога."

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 18:00 (#)

Дремлет Бог в облаках, завернувшись уютно в хламиду,
лысый дьявол в Кремле шлет бандитов кошмарить Донбасс
и дает указания черту Лаврушке и МИДу:
«Набрешите в ООНе, что пол-Украины за нас,

но бендерофашисты, хохлы и полки западенцев
открывают огонь, лишь услышат наш русский язык,
гнобят русских людей и едят христианских младенцев,
а кого не съедят – непременно поднимут на штык.»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Эй, Господь, что ж Ты спишь?
Ничего не желает он слушать -
видно, Бога-Отца утомили дневные труды,
Божий Сын не идет, чтобы дьявола дело разрушить,
и молчит Дух Святой, в рот как будто набравши воды.

User kiska, 08.06.2014 19:14 (#)
11196

+++++++++++ Я, даже на гитаре музон к этим стихам подобрала. :-)))))

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 19:23 (#)

О!
Жаль, не могу послушать в Вашем исполнении.

User kiska, 08.06.2014 19:44 (#)
11196

Переписываю, надо выучить слова, а потом записать и на Ютуб скинуть. Как только сделаю, приглашу послушать. Но, это время уйдёт не малое.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 20:12 (#)

ОК, буду ждать!

User pipetka, 09.06.2014 00:47 (#)
21218

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User vladimirIlenin, 08.06.2014 16:46 (#)
7913

лучше в Бутугычаг. Это самая светлая память о Сталине.
Как россиянину лучше всего нагадить на память о своем репрессированном предке, переименовать город в честь палача.

User vladimirIlenin, 08.06.2014 15:15 (#)
7913

у них господин один и они его слуги. И имя его Путин.

User help007, 08.06.2014 16:47 (#)
5984

Чаплин молодец, в любую авантюру влезет. Лучший кадр в РПЦ - форменный откровенный идиот.

User orge, 08.06.2014 17:41 (#)
4479

Так он правильно мыслит, этот жирнотелый попик: Сралин ведь их секту восстановил в 1943 году, как же ему не быть благодарну? И Всем ему подобным? Тем более, что нарисовался преемничек дедушки Сосо.

User homemovies, 08.06.2014 17:46 (#)
21466

пусть себе богоносец играет в бирюльки, переименовывает города и веси. шей да пори, без работы не будешь. платить за это будут, понятное дело, не батюшка и не пу с тимченками, а из пенсионного фонда и из тех денег, которые боярыня голодец конфискует у больных, собирающих на лечение за границей.

User steiner, 08.06.2014 18:55 (#)
20588

Чаплю на Беломор канал нужно отправить,пи....бол конченый,харю отъел на деньгах бедных прихожан,сволочь..

twitter.com webcome2 [twitter.com], 08.06.2014 19:08 (#)
21121

Путин назвал черное белым. Теперь под это надо какое-то оправдание найти. Вот и Сталин опять в национальные герои перемещается. Смотрите, чтобы не получилось, как с батюшкой Охлобыстиным. Пытаясь угодить Путину, последний ненароком выпрыгнул из штанов.
Написал, как геи устроили парад в Киеве и даже приложил фотографию, сделанную в ...США.

User virgi, 08.06.2014 19:18 (#)

Вот еще 20 поделок Р

User virgi, 08.06.2014 19:20 (#)

Вот еще 20 подделок Российских СМИ http://www.examiner.com/list/russia-s-top-20-lies-about-ukraine

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 19:31 (#)

Любопытно.

User yg10, 09.06.2014 09:01 (#)

Неправда, что фотография бы сделана в США, злобный навет гостепа ). Фотография с, якобы, гей парад в Киеве была сделана во Франции.

User kiska, 08.06.2014 19:11 (#)
11196

Возвращение в Сталинград, полностью изменит моральную атмосферу России. Путин хочет возвратить убийцу, и если страна согласится на это, тогда Путин может делать всё что угодно и с кем угодно, как Сталин. В Украине, там где памятники Ленина повалили, там и флаги висят украинские и не было того, что мы видели, в Крыму, Донецке, где кричали Путин! Путин! Короче - Сталин сука жив и работает Путиным! :-)

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 19:35 (#)

В центре Донецка не площади Ленина стоит громадный черный чугунный Ленин.
Мечтаю увидеть, как его демонтируют и сдадут на металлолом.

User kiska, 08.06.2014 19:53 (#)
11196

На металлолом - это хорошая польза была бы. Такой вес огромный- это большие деньги, могли бы пойти хорошие дела города.

User leokadij [myopenid.com], 08.06.2014 20:13 (#)

Высота памятника - три человеческих роста!
Знатный металлолом будет.

User lisa_de, 09.06.2014 15:21 (#)
49051

крышки люков производить :)))

User keystone, 08.06.2014 20:04 (#)
19137

Возвращение в Сталинград, полностью изменит моральную атмосферу России
--------------------------------
Ничего подобного. Моральная атмосфера России уже вполне соответствует.

User kiska, 08.06.2014 21:01 (#)
11196

Правда? И что, россияне часто употребляют слова Сталин? Как только вернут название Сталинград, значит и памятник воздвигнут, и площадь назовут этим именем и пошло, поехало. Имя Сталина будет звучать каждый день и дела его будут твориться.

User zvirblis_317, 08.06.2014 21:10 (#)
21611

Тем быстрее крякнут. А то на Западе еще кто-то питает иллюзии насчет хутина... А так - будет всё как на ладони... И побегут все западные автомобилестроители из россии от греха подальше...

User keystone, 08.06.2014 21:43 (#)
19137

Увы, правда. Вспомните голосование в проекте "Имя России" еще аж 2008 года, когда рябой вурдалак вышел в лидеры. Но тогда еще застеснялись так громко испортить воздух на публике (в основном западной), и быстренько подтасовали в пользу Александра Невского (тоже хорош гусь, между прочим). Кстати тогда же "...пресса сообщала, что питерские коммунисты собирались обратиться к Патриарху с предложением канонизировать Сталина в случае победы его имени в проекте." _http://www.pravmir.ru/imya-rossii-aleksandr-nevskij/#ixzz344OMFX3u

А выбитая в мраморе метро "Курская" в 2009 надпись "Нас вырастил Сталин на верность народу"? А практически официальный титул "эффективный менеджер", радостно подхваченный ширнармассами? А новые учебники истории, в которых отмечен выдающийся вклад вождя и учителя?

Так что этой болезнью они там уже не первый год болеют. И нынешняя пуйловская инициатива означает, что народным чаяниям она уже вполне соответствует, дозрели.

User steiner, 08.06.2014 20:12 (#)
20588

keystone---"Ничего подобного. Моральная атмосфера России уже вполне соответствует."//////////// +++

User dinozavr, 08.06.2014 20:30 (#)

Сборище сатанинское. Хотите Сталина ? Получите - вместе с неправосудными приговорами и новым рабовладельческим гулагом. Не нужна Свобода ? Не будет Свободы. ( Потому как Свобода только там , где Дух Божий. А в России Его нет )
-----------------------------------------------------

КАЖДОМУ - СВОЕ

User dinozavr, 08.06.2014 20:31 (#)

каждому-своё. Усе очень просто.

User gurd321, 08.06.2014 20:53 (#)

Три щелчка по лбу надо дать этому попу!

User zvirblis_317, 08.06.2014 21:06 (#)
21611

:)))))))
Но сначала 7 поджепников :)

User new_generation, 09.06.2014 03:42 (#)

РПЦ не против референдума о переименовании Волгограда в Сталинград

А волгоградцев в сталинистов. ;-)))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: