новость В стоянии у ХХС приняли участие 50 тысяч человек

22.04.2012
Молитвенное стояние у ХХС. Фото: Антон Тушин/Ridus.ru

Молитвенное стояние у ХХС. Фото: Антон Тушин/Ridus.ru

В воскресенье к храму Христа Спасителя съехались тысячи верующих на молитвенное стояние "в защиту веры". Патриарх Кирилл возглавил крестный ход вокруг ХХС с поруганными святынями. В один ряд с порчей икон РПЦ поставила "панк-молебен" Pussy Riot. Патриарх призвал дать отпор "атаке гонителей". По данным МВД, в молитвенном стоянии приняли участие 65 тысяч человек.


Комментарии
User agrey11, 22.04.2012 18:29 (#)

Акт слабоумия.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 22.04.2012 22:17 (#)
22578

Крича в подушку, накрывшись одеялом и мелко дрожа: Кровавая гэбня контролирует гугель!!!
Но ты и сам об этом знаешь.
Тимченко воспитатель и ангел-огранитель дочек бошественной особы.
Потому и дави на тимченкин живот пока не расколется.

User antifa_ru_240, 22.04.2012 22:19 (#)

Тебе надо, ты и дави, токо не переусердствуй!

User hеavу, 22.04.2012 22:24 (#)
22578

Слушай, а почему товарищ путена из России уехал?
Как сам-то думаешь?

User antifa_ru_240, 22.04.2012 22:27 (#)

Глупый вопрос, не ожидал от тебя!

Он "нелегал"!

User hеavу, 22.04.2012 22:33 (#)
22578

Нелегал с 5,5 млрд.долл в кармане.
Бохатый крот.

User antifa_ru_240, 22.04.2012 22:49 (#)

Дык и задачи перед ним стоят БОЛЬШИЕ!

(комментарий удалён)
User antifa_ru_240, 22.04.2012 23:07 (#)

"Мелко, Хоботов"!

Жить и работать в логове врага на благо Родины, требует особых личных качеств - мудрости и храбрости!

User hеavу, 22.04.2012 23:11 (#)
22578

Ну раз это все во благо Родины...
Тогда конечно можно и потерпеть перевод нефте-средств на счета западных банков.
А если вспомнить, что большая часть сбежавших денег принадлежит семье нац-лидера, то на душе становиться тепло и приятно.
Живи Вова!
И ни в чем себе не отказывай!

User antifa_ru_240, 22.04.2012 23:16 (#)

Хоть и говорят, что снаряд в одну воронку два раза не попадает!

Но ты похоже, вслед за Кауцким угодил в одну и ту же какашку! Будь внимательней Вова, сапер ошибается один раз!

User hеavу, 22.04.2012 23:20 (#)
22578

Золотое время сверх прибылей полученных на продаже энергоресурсов подходит к концу.
Наступает время круто затянутого ремня.
Назад в будущее - 3.

User antifa_ru_240, 22.04.2012 23:24 (#)

Человечество в тупике, да тут еще астероид на подлете!

Помолимся!

User hеavу, 22.04.2012 23:35 (#)
22578

Спокойно Вова.
На Гундяева не рассчитываю
А вот Брюс Уиллис не спит и бдит.

User antifa_ru_240, 22.04.2012 23:37 (#)

Так ты у нас брюсуиллисянец седьмого дня!?

User hеavу, 22.04.2012 23:49 (#)
22578

Сегодня актуальна не библия.
Голливуд!
Вот оно спасение человечестфа!

User antifa_ru_240, 22.04.2012 23:53 (#)

Нее, будущее за Мосфильмом!

User hеavу, 23.04.2012 00:06 (#)
22578

Мосфильм, жалкая подделка.
Как Роллехс или Адибас...

User antifa_ru_240, 23.04.2012 00:09 (#)

Да, ты, жертва голливвуда, Вовка!

А как же "летят журавли" и "броненосец потемкин"!
А "афоня"!? Ты чо!?

User hеavу, 23.04.2012 00:18 (#)
22578

Все в прошлом.
Дайожь - Гарри Поттера и Шрека!

User gedeke, 23.04.2012 00:25 (#)
3280

Эх, уважаемый Heavy, ничего вы не понимаете...

Друзья товарища Путина, отважный Абрамович и не менее отважные братья Ротенберг, Вексельберг, Тимченко - всё это бойцы невидимого фронта. Это сейчас они вживаются в роль миллиардеров, вынуждены жрать чёрную икру и купаться в роскоши, но всё это часть легенды. Когда наступит час Х, суровое время испытания для Родины, товарищ Путин отдаст приказ и вот тут-то закрутятся шестерёнки отлаженного механизма, будут использованы накопленные за годы подпольной работы связи, дочки Путина, обученные в своё время по системе легендарной Анны Чапмен, переспят с кем надо и... И какой-нибудь простой русский паренёк, новый Дима Билан, выиграет конкурс "Евровидение"!!!!! И Родина в очередной раз вздохнёт с облегчением и благодарностью. И Абрамович, получив благодарственную шифровку,задёрнет шторы и испечёт в своём замке в камине картошечку, и затянет тихонько "Полюшко-поле..."

User eestipoeg50abb, 23.04.2012 02:20 (#)

+1

я бы сформулировал так: идёт специоперация гэбья по внедрению своих в мировую элиту богачей. На достижение этой цели и идут ресурсы народов России.

User pergamskiy, 22.04.2012 22:16 (#)

На заседании совета патриарх Кирил

Л.Н.Толстой:
То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же - строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:
И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять ее обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мертвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым.

(комментарий удалён)

средневековый шабаш, мракобесие в массы, оргия баранов -- а они говорят молебен

User ogurtzoff, 22.04.2012 18:30 (#)
20458

65 000. и это только в Москве. вот так-то. теперь посмотрим, сколько соберет "марш миллионов" и сравним

User wrrow, 22.04.2012 18:37 (#)
3267

в усть-зажопинске все от мала до велика.Москва нервно курит

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 23.04.2012 21:19 (#)
3025

Я живу в минуте ходьбы от ХСС и вчера с 12 дня до 14 часов прошла от Гоголевского бульвара до Библиотеки Ленина,

т.е. по тому участку, которая была предназначена для "стояния" православных.Вся улица была перекрыта громадными мусороуборочными машинами и снабжена огромным количеством туалетных кабинок и рамок - ожидали толпы верующих. Однако она была ПУСТА НА ВСЕМ ПРОТЯЖЕНИИ. Только непосредственно возле храма стояли около 3 тысяч человек, причем половина приходилась на омоновцев, журналистов, дружинников и попов. И просто зевак, прохожих и туристов. К этой точке шли маленькие организованные группки (поп и с ним 5-10 старушонок в белых одинаковых, явно казенных, платках), так использовался "административный ресурс": каждый пастырь должен был привести свой "приход". Ну вот приход и составляли несколько служек, которые обычно со злобным шипением набрасываются на случайно заглянувших в церковь мирян: почему с непокрыттой головой, не так крестишься, не туда смотришь и т.д. Из них и состояла "толпа": Поп в черном и маленькая стайка старушек в платочках, просто мозаика.
У меня большой опыт участия в митингах. И я знаю, как подсчитывать, и знаю, как в 5-10 раз МВД и городские власти занижают либеральные митинги: как они шествие и митинг где было минимум 150 тыс.участников оценивали в 25 тыс. И теперь мне было интересно, во сколько же оценят они это, прямо скажем, мало впечатляющее "стояние" в защиту "поруганных святынь". Ну, с учетом, что продолжалось "стояние" не час, как наши митинги на зимнем морозе, а целый теплый весенний день, кто-то уходил, кто-то приходил, кто-то мимо проходил, можно было, хотя и с трудом, натянуть цифру до 6, ну 10 тыс. Но 50 и даже 65 тыс.! - это такая наглая ложь, что сам Чуров должен обзавидоваться. А учат нас, эти лжецы: "Не лги". Стыд и срам!

User ivers, 22.04.2012 18:32 (#)
5106

Сваливать пора отсюда,пока не поздно.

User listopadov, 23.04.2012 17:38 (#)

куда?

User wrrow, 22.04.2012 18:35 (#)
3267

а вы говорите "путин,путин..."
каждый путин имеет ту паству какую заслуживает...
многочисленные шабаши сталиноидных(решения 20го-22го съездов КыПыСыСы для них не указ?) и черносотенно-охранительных показывают,на кого эти путины опираются в течение последних 2-3 столетий

User ijuk99, 22.04.2012 23:14 (#)

Гитариста Теда Ньюджента допросили из-за критики в адрес Обамы

Секретная служба США провела профилактическую беседу с гитаристом Тедом Ньюджентом из-за его неоднозначных заявлений в адрес президента страны Барака Обамы. Об этом пишет Chicago Tribune.

Несколькими днями ранее, выступая на съезде Национальной ассоциации оружейников (National Rifle Association), Ньюджент назвал администрацию Обамы "подлой, злой и ненавидящей Америку". Музыкант также добавил, что если действующий президент выиграет выборы в ноябре 2012 года, то сам Ньюджент вскоре окажется "либо в тюрьме, либо в могиле".

Сотрудники Секретной службы, в обязанности которых входит и охрана президента, встретились с Ньюджентом, чтобы задать ему ряд вопросов по поводу слов о тюрьме или смерти, посчитав, что в них может содержаться скрытая угроза.

Представитель спецслужб сообщил прессе, что больше никаких действий в отношении Ньюджента со стороны силовых ведомств не последует, а гитарист выразил в своем твиттере безграничное уважение сотрудникам госбезопасности. По его словам встреча носила доброжелательный, серьезный и профессиональный характер. "Храни, Господь, добропорядочных федеральных агентов", - написал Ньюджент.

Вот так надо работать с критиками режима! Омерикак ты пример для подражания!

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ijuk99, 22.04.2012 18:55 (#)

Итальянцы и акт слабоумия...

Шествия в честь Святой Пятницы в Сорренто

Среди наиболее чарующих и древних народных гуляний полуострова Сорренто особое место занимают шествия в честь Святой Пятницы, в которых перемежаются христианские традиции с местным фольклором.

Начиная с конца четверга до ночи пятницы, что предшествует Пасхе, на улицах всех городков побережья начинаются праздничные шествия, числом не меньше пятнадцати. Эти процессии призваны воскресить в памяти и заново пережить все страдания и смерть Христа.

Процессии различаются расположением в них участников и цветами одежды, среди которых превалируют белый и черный. Но есть у них и общие элементы: капюшоны, натянутые на голову, факелы, фонари, священные изображения Пресвятой Девы Марии, Христа в муках, распятия, Христа, снятого с распятия. Характерен и выбор похоронной музыки, участие хора, мужского, женского или смешанного, но в любом случае, очень впечатляющего. Поются обычно традиционные песни Страдания, особенно "Господи, помилуй" Давида.

:-)))

User balabоlоv, 22.04.2012 19:38 (#)

демо ты то православный или по приезде в Германию перешел в католицизм? предал так сказать и Родину и Веру?


пока это все больше смахивает на зарождающееся черносотенное движение чем на Православие

(комментарий удалён)
User nortrop14, 22.04.2012 22:03 (#)
3133

В Германии верующие гуляют на свои (добровольный церковный налог)

И не лезут в государственные школы. Поэтому панки их не трогают. ( Вам на Селигере не рассказали?) Если правосы выключат борзометр, то и их хоамы никто не тронет. Как-то так...

User ijuk99, 22.04.2012 22:43 (#)

В Германии этих дурёх наказали бы по полной!

В Германии изучение религии в школе обязательно, причем есть возможность выбора между изучением католицизма, православия, иудаизма или просто этики.

В Грузии официально объявлена свобода вероисповедания, однако несомненна главенствующая роль Грузинской апостольной православной автокефальной церкви. И хотя изучение религии обязательно, есть возможность выбора между православной теологией и историей религии.

В Великобритании, Дании и Греции изучение религии (причем преимущественно официальной) также обязательно. Лишь в некоторых школах делается обзор и других существующих религий.

По результатам этого исследования ПАСЕ заключила, что практически ни в одной из этих стран изучение религии в школе не соответствует европейским стандартам демократии и не способствует воспитанию более толерантного подхода к религиозным верованиям других людей. Вывод Совет Европы: религию в школе учить нужно.

:-)))

User nortrop14, 22.04.2012 23:21 (#)
3133

"Или просто этики".

Ну вот видишь... И храмы верующие за свой счёт содержат, в госбюджет не лезут. Вот и правосы пусть так действуют.

User nortrop14, 22.04.2012 20:42 (#)
3133

В Италии эти психи не представляют угрозу обществу, в отличии от России...

Там сумасшедшие тихие, а тут буйные...

User ijuk99, 22.04.2012 21:34 (#)

буйные как раз эти дурёхи!

... и прочие оранжОиды.

:-)))

User nortrop14, 22.04.2012 21:36 (#)
3133

Как раз наоборот.

Ни на одном из оранжевых митингов не перевёрнуто ни одной урны. А поповствующте христанутики выставки громят.

User nortrop14, 22.04.2012 21:38 (#)
3133

Как раз наоборот.

Ни на одном из оранжевых митингов не перевёрнуто ни одной урны. А поповствующте христанутики выставки громят.

User ijuk99, 22.04.2012 21:56 (#)

Беспорядки в Москве во время оранжевых митингов.

_http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSI5vO38x1f2p9D5owxAgcSGW_5G2IZN_ovtXlq5uME9x5MjMNU

_http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRnA2Dt3j6j0s5-LVkdlbdaWdIm8FkzjfG2uvKC8qvgJ_g1Y5bD

:-)))

User nortrop14, 22.04.2012 22:00 (#)
3133

Это путинские провокации.

.

User ijuk99, 22.04.2012 22:27 (#)

Слив засчитан!

:-)))

User nortrop14, 22.04.2012 22:31 (#)
3133

Рад за тебя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wasja39, 22.04.2012 19:02 (#)
19108

"По сообщению РИА "Новости", во время молебна одна женщина проводила у ХХС пикет в поддержку участниц Puss

Спасибо этой мужественной женщине. А вот что думают некоторые православные о "кириллостоянии":

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/881228-echo/

(комментарий удалён)
User kivi, 22.04.2012 19:27 (#)

:)))))

User yazichnic, 22.04.2012 20:45 (#)

Главная поруганная "святыня" это он сам

Клоун ряженый.

User erkhart, 22.04.2012 19:43 (#)

"Мы знаем, что нынче лежит на весах...и что совершается ныне...!" И это самое главное!

User nortrop14, 22.04.2012 20:48 (#)
3133

Мы знаем, что нынче лежит на весах...
И что совершается ныне,
Засели бесЫ в патриарших часах
Троюродных сестр возбужденье - в трусах,
Монахи в больничных ...торчат корпусах
Лохов провели на мякине.

User zvirblis_315, 22.04.2012 22:23 (#)

Кратко и отлично!

User erkhart, 22.04.2012 23:25 (#)

И это самое главное!

Впрочем...подумала...,самое главное есть Мужество.
А чтобы оно нас не покинуло, его изначально надо было бы иметь.
Вот тут и не знаю, что и сказать. Очень сложный вопрос!
Может час еще не пробил?!

User semi24, 22.04.2012 20:14 (#)
11491

Министерство веры или ведомство лжи?

Ежели на миг отвлечься от текущей ситуации и взглянуть на события последних месяцев как бы извне, то взору непредвзятого наблюдателя откроется простая, но жесткая истина: РПЦ превращается в своеобразное силовое министерство на службе у преступников, оккупировавших Кремль и, если угодно, Россию.

"Министерство истины", веры и правды, креста и гвоздей. Роль изувеченного пытками, с отбитой (как почки) верой Христа, исполняет на кресте Россия, вздернутая туда адептами Зла, Лжи и Безразличия.

Ни одна церковь на свете не было так далека от Бога, как РПЦ сегодня. (имхо)

А произошло сие по довольно простой причине. Церковь перепутала веру с бизнесом, паству с покупателями сигарет, а Бога с воровским авторитетом, рулящем Россией.

Крест, на котором распяли Христа – это не автомат Калашникова, господа в рясах, а религия – не инструмент государственного насилия. Любовь и прощение она постулирует, а не перекусывание жил...

И если кто-то и употребит слабополиткорректный термин "христопродавцы", то вспомните в первую голову о главе собственной церкви, о темных, косных, злобных, алчных, лживых и агрессивных представителях вашего дома – РПЦ.

Видятся мне недобрые знаки: сращение нереформируемой, крайне консервативной церкви с преступным государством и рождение монстра – клепто-теократии или, если угодно, тео-клептократии.

P.S. Святыни тут вообще ни при делах, речь идет о власти, влиянии и деньгах – вот та троица, определяющая развитие РПЦ сегодня.

User wasja39, 22.04.2012 20:49 (#)
19108

Видятся мне недобрые знаки: сращение нерефор

+++++++!

User rim_grozny, 22.04.2012 20:14 (#)

http://newsru.com/religy/22apr2012/kirilstoyan.html

User kivi, 22.04.2012 21:13 (#)

rim_grozny

Спасибо за ссылку. Ни убавить, ни прибавить. Одним словом - Марш баранов. БОльшего позорища РПЦ еще не переживала.

User zvirblis_315, 22.04.2012 22:33 (#)

Ипатий Барышкин утер нос кирюхе капитально!

(комментарий удалён)
User eestipoeg50abb, 22.04.2012 20:18 (#)

но особенно ненавидят свободу других.

пожалуй, это и есть лейтмотив ордищи путиноидных имперастов.

User satana22, 22.04.2012 20:21 (#)

Научи дурака молиться,он и лоб разобьёт.)

User suomalainen, 22.04.2012 20:23 (#)

!

User wasja39, 22.04.2012 20:53 (#)
19108

Моя ссылка выше - на эту заметку. Хорошо, что находятся еще верующие и даже люди, имеющие отношение к церкви, не боящиеся так отчетливо говорить правду. Замечательная статья.

User nortrop14, 22.04.2012 20:38 (#)
3133

Некая группа лиц утверждает, что они являются представителями сверхъестественного существа (т.н. Бога)

При этом никаких верительных грамот не предъявляют, но деньги под эту мульку собирают исправно. Какие основания не считать их циничными мошенниками?

_http://www.youtube.com/watch?v=0UqJ9UxJHH0

_http://www.youtube.com/watch?v=0H65YwFOpPo

_http://www.youtube.com/watch?v=7U6WyUGdEIU

_http://www.youtube.com/watch?v=Swuu3qpdJTs

_http://www.youtube.com/watch?v=39KU_TbVGNk

User eestipoeg50abb, 23.04.2012 21:58 (#)

Этой бизнес-модели уж не одна тыща лет!

LOL

User albex, 22.04.2012 20:43 (#)

Бал антихриста

позорище

User ijuk99, 22.04.2012 22:19 (#)

Ага... позорище

С некоторых пор по просторам Интернета циркулирует очень любопытная запись телефонного разговора. Беседа идет между взрослым мужчиной с характерным акцентом и раскрепощенной девицей, сотрудницей портала «Сто ночей, самые порочные удовольствия» по имени Татьяна. Голос мужчины, который, судя по разговору, большой дока по части «порочных удовольствий», до невозможности напоминает голос главного хасида России. Напоминает настолько, что израильская газета «Глобус» в номере от 24.04.11г. даже поспешила предположить, хотя не очень уверенно, что эта запись – «обычная антисемитская фальшивка». Однако те, что слышал запись… стали еще больше восхищаться пусть и не подобающими раввину, но достойными зависти проявлениями мужского начала у человека, который является отцом 13 детей

:-)))

User hеavу, 22.04.2012 20:46 (#)
22578

50 тыщ...
Поскребла бабака по сусекам да углам и наскребла.
На колобок не хватило.
Пришлось давиться коровьей лепешкой.
Появились слухи, что большая часть кириллопоклонников была в тюбетейках.

User zvirblis_315, 22.04.2012 21:40 (#)

большая часть кириллопоклонников была в тюбетейках...

:))))))))

User hеavу, 22.04.2012 21:48 (#)
22578

Привет, Сань. :))
Хочу уточнить, что против тюбетеек и тех кто их носит ничего не имею.
Скажу больше отношусь к ним с большой симпатией. :))

User zvirblis_315, 22.04.2012 22:18 (#)

Да и я тоже ничего против, просто было бы прикольно, если бы они в кадр попали!
И тебе привет! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eestipoeg50abb, 22.04.2012 23:19 (#)

- тяжелый случай, казарменный. опять по голове сержант бил?

User nortrop14, 22.04.2012 20:58 (#)
3133

Поп Гундяй должен не это.

Было бы неплохо рассекретить его стукачечкую карьеру, попросить прощения у всех прихожан, чьи исповеди он слил в КГБ СССР, и у всех верующих - ща то, что будучи циником и атеистом, обезьянно играл роль патриарха.

После этого поп должен заняться каким-нибудь общественно-полезным трудом. Например, дворником или санитаром в больнице...

_http://www.youtube.com/watch?v=7U6WyUGdEIU

User rivares, 22.04.2012 21:04 (#)
3323

rivares

Граждане, это только начало. Россия сползает в средневековье. Заигрывание интеллигенции с религией должно прекратиться. Церковь всерьёз приступает к захвату власти в Республике. Своей демагогией она прикрывает шкурные интересы своих иерархов.

Что защищал сегодняшний митинг и молебен? Христианство? Православие? Религию? Да нет. Гундяев натравливает верующих на тех, кто осмелился говорить о том, что во главе РПЦ стоят стукачи, жулики и прохвосты, жиреющие на фоне обворованного ими и их властными дружками и подельниками народа.

Верующие! Кого слушаете? Это не Гундяев ли продаёт вам водку и табак, наживаясь на вашем здоровье? Это не он, "следуя" заветам Христа, владеет дорогущими квартирами, машинами, часами, мебелью? Не он ли нарушает тайну исповеди и, будучи филером охранки, бегает с доносами на доверившихся ему людей?

Граждане! Сколько было пролито крови, сколько погибло лучших людей, сколько горя пришлось пережить русским людям! Ради чего? Неужели ради того, чтобы христопродавцы из РПЦ, пользуясь вашей наивностью и темнотой, смогли приобрести себе ещё одну дорогую квартиру, ещё одни золотые часы, отобрать у больных детей ещё одну больницу?!

Одумайтесь! Христос был на стороне бедных и униженных, и сам он был беден. Христос - с нами, а не с этой сворой алчных фарисеев, захвативших власть в Русской Православной Церкви! Никакой поддержки банде Гундяева!

(комментарий удалён)
User satana22, 22.04.2012 21:14 (#)

Приём называется "держи вора"-

Он заключается в том,что вор,чтобы отвлечь от себя внимание,кричит "держи вора!",и показывает на кого-нибудь пальцем..,внимание всех переключается на того,на кого показывают..
Так Путин будучи известно кем,посадил "вора" Ходорковского,переведя на него всё внимание..,так патриарх раздул историю с девчёнками,спевшими пару куплетов в церкви,сделав из них чуть ли не исчадие ада и главных осквернителей всех святынь...
С этим сборищем тоже самое..,уводят внимание..
Никакой острой необходимости в таких акциях нет..
Это спланировано целенаправлено..,переключить внимание,крикнуть "держи вора"..
Таким приёмом пользуются и власть,и церковь,и инетовские тролли..

User ferarra, 22.04.2012 22:05 (#)

:))

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 22.04.2012 22:36 (#)

Опасно - на нем буденновка горит... Надо в асбестовых перчатках...

(комментарий удалён)
User satana22, 22.04.2012 22:46 (#)

А что вы с ним делать собираетесь,если поймаете?
Если не секрет..))

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 23.04.2012 00:13 (#)

Без родного рассолу...

User ww2, 22.04.2012 21:19 (#)

Согласен.

User tihony, 22.04.2012 21:22 (#)

Никогда не подозревал, что церковники такие тупые, - сами себе могилу вырыли, залезли на табурет и петлю на свою шею набросили. Ну и слава Б-гу, собакам собачья смерть! Аминь...

User kivi, 22.04.2012 21:36 (#)

_http://blog.krotov.info/2012/04/21/нежный-и-о-деле-девушек/

"Власть выбрала девушек для показательного устрашения интеллектуалов (как выбрала Ходорковского для устрашения бизнесменов). Устрашение это рассчитано на долгий срок – новый виток режима сигнализирует, что закончились «лихие нулевые», что начинается реставрация советского режима и в части культурной и поведенческой пришибленности."
"Через множество финансируемых ею прямо и косвенно институций она создаёт искусственное «общественное мнение», призванное заменить настоящее. Создаёт неумело – но деспотизму и не требуется качественных имитаций свободы, он стоит на штыках, а не на пропаганде. "
"Мужество и достоинство, с которым люди, державшие по очереди плакаты в защиту Девушек, удивительны. Проявленная против них агрессия, хулиганство, как и то, что православные силовики остались без наказания – не удивительны."

(комментарий удалён)
User hеavу, 22.04.2012 22:06 (#)
22578

А чё говорить о тех которых по телевизорам не показывают, баллистические ракеты не освящает с путиными не молится, особняков в сочах не имеет...

(комментарий удалён)
User sion90, 22.04.2012 23:25 (#)

. В чем по вашему суть русского человека и чем она отличается от суть человека, скажем, армянского?

1.Я,русский,православный и уверен,что русская суть и армянская практически не отличаются. Господь Бог ненавидит саму идею о том, что какой-то народ может объявить себя избранным народом. 2.Болезненный вопрос.Русское Православная Церковь, отличается от Греческой.
Что же касается константинопольской Церкви, в своей партикуляристической гордыне, величающей себя "Великою Церковью" и "Вселенскою Церковью", то она, пожалуй, не прочь была бы отделаться от "северных варваров", которые являются лишь препятствием для ее . В последнее время константинопольский патриархат два раза готовился предать анафеме русскую Церковь. Только чисто материальные соображения предотвратили этот скандал: греческая Церковь в Иерусалиме, фактически находящаяся в полном подчинении у константинопольской, зависит, с другой стороны, в своих средствах существования, почти исключительно от русского благочестия. Эта материальная зависимость, в которой греческий клир находится от России, установилась с давних пор и представляет в данное время единственное реальное основание греко-русского единства. Очевидно, что такая чисто внешняя связь не может слить обе Церкви в одно моральное тело, обладающее единством жизни и действия.

(комментарий удалён)
User sion90, 23.04.2012 00:15 (#)

И заметьте, никто оскорбленным себя не чувствует, даже друг степей калмык.

Пока оскорбляют православных и даже друг степей калмык-буддист -пока боком...а русские такой народ,"в драке не помогут,а в войне победят." А вот для всех тех, для кого Храм и Алтарь в нем остаются местом молитвы,а не площадкой для выкрикивания "срань господня" и призывов "богородица, стань феминисткой".
Нормальная реакция верующего человека на подобные действия - это именно глубокое чувство горя, ножом вонзающееся в душу,только вот радующимся горю верующих – объяснять это бессмысленно…Это наш Патриарх и наши священники,так что критикуйте своих священослужителей, если таковые есть в вашей вере. Следите за часами, ботинками, машинами, жильем ваших священников. Мы же не обсуждаем жизнь руководителей других конфессий. А ответ перед Богом будут все держать, в том числе и вы...

User voron4952, 22.04.2012 22:08 (#)

"...воздержаться от "дьявольских искушений"....

Чья бы корова мычала...товарисч Гундяев.

User ogurtzoff, 22.04.2012 22:25 (#)
20458

Сегодня к храму пришло русское консервативное патриотическое большинство, даже не обязательно что там все были сплошь православные, просто думающие люди, которым не нравится агрессивные нападки на наше государство, нашу историю, православную церковь как часть русского мира.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 22.04.2012 22:50 (#)
20458

пусть некоторые не суют свой "звездно-полосатый мир" куда попало, расстреливая мирных иракцев и афганцев из всех видов оружия. Пусть сидят тихонько, жуют гамбургеры, пока есть еще, чего жевать, а то пока "зеленые ростки" наблюдаются только в одной сфере их экономики - производстве и продаже огнестрельного оружия, которым с удовольствием запасается местное население.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 22.04.2012 23:08 (#)
20458

кое-кто пока что за те же зеленые фантики от продажи углеводородов продает нам оборудование, технологии и разнообразную нужную нам информацию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 23.04.2012 00:15 (#)
22578

Уже не раз говорилось об отставании техническом и технологическом.
Даже имея оборудование и технологии его нельзя сократить.
Технологии в электроники обновляются каждые три года никаких средств не хватит для их покупок.
А Россия далеко не самая богатая держава.

User mais, 23.04.2012 01:05 (#)

Технологии в электроники обновляются каждые три года

Отстал от жизни, военный. будь это так, так и рейганомика может не накрылась бы пусси риотой...

User sion90, 22.04.2012 22:53 (#)

А вы не суйте свой "русский мир" куда попало - и не будете по нему получать. Сидите тихонько на своей бензоколонке

Ванек, так вот чего вы хотите? хахаха

User satana22, 22.04.2012 22:38 (#)

просто думающие люди

Судя по результатам выборов президента,в России думающих людей 65%. При Брежневе было 98%...При Сталине-100%,в некоторых случаях больше.
Дороги тоже хорошие.
В Росси две изюминки-думающие люди,и дороги.

User mais, 23.04.2012 01:21 (#)

ты прав, сатана - по результатам очень заметно - при Сталине - от сохи до ядерного щита. при Брежневе космос, олимпиада, разрядка и.. застой, при Путине только с колен встаем... такая же фигня с дорогами.

User tihony, 22.04.2012 22:27 (#)

А что было бы, если бы эти девочки вышли к алтарю ХХС, и держа перед собой портрет Путина исполнили "Боже царя храни"? Наверняка сразу бы народных артистов получили. Ну в худшем случае признали бы их патриотками всея Руси..

User tihony, 22.04.2012 22:34 (#)

Огурцофф, ХХС не храм, а памятник безбожию, воздвигнутый на украденные у народа последние деньги.

User ogurtzoff, 22.04.2012 22:43 (#)
20458

пусть ХХС и новодел с автомойкой в подвале, но для православных людей России он является святыней и главным храмом их религии, а эти панкерши сознательно шли туда с целью провокации, сознательно поднялись на амвон, куда может подниматься только священник, сознательно назвали свои кривляния с употреблением выражений вроде "срань господня" там молитвой. не понятно только, почему некоторые в итоге свалили всю вину в этой истории на РПЦ

User noriot13, 22.04.2012 23:52 (#)

"но для православных людей России он является святыней и главным храмом их религии"
Не надо говорить за всех православных!

"на амвон, куда может подниматься только священник"
Ну почему только священник, Огурцов? Филипушка поднялся туда и ничего...

User zvirblis_315, 23.04.2012 00:21 (#)

Награнь, да ты человеком становишься :)

User danilo, 23.04.2012 04:52 (#)

Я бы сказал не "Филиппушка", а "Филиппок"... :-)
-----
А кто такие "православные люди России"? Они отличаются от православных христиан?
Наверное, отличаются. Потому что я, например, считаю себя православным христианином, и для меня нет "главного храма моей религии", по крайней мере - здесь, на Земле.
Для меня каждый храм - главный, когда я в нем молюсь, когда совершается Божественная Литургия, когда на престоле даже деревенской церквушки восседает Сам Господь Иисус Христос.
Не видел ни одной деревенской церкви, в которой бы проходили не то что показы мод с полуголыми девицами, но даже и концерта местной художественной самодеятельности. Поэтому такая простая церковь для меня - важнее, чем московский лужковский ХХС.

User chechenenok, 22.04.2012 22:46 (#)

так пат

Неправильно мыслишь,подкроватный. Они оскорбили святыню и верующих.Выколоть глаза и залить им в матку раскаленное железо - это меньшее,чего заслуживают эти малолетние преступницы.Может это им станет уроком.Что в храмах надо вести себя прилично

User chechenenok, 22.04.2012 22:48 (#)

Известно что если не убить антихриста,то он убьет нас самих. И патриарх должен защитить нас в этой неравной битве с силами зла

User eestipoeg50abb, 23.04.2012 01:08 (#)

патриарх уже давно лелеет гэбявую предтечу антихриста в кремле.

User sion90, 23.04.2012 01:52 (#)

Еестик,тебя,как жителя Таллина навестил медведь? наверно медведь был с автоматом ППШ и шапке-ушанке с балалайкой,в окружении цыган и русских в косоворотках..меня насторожила фраза"резво перебежал дорогу", интересно, а как же было на самом деле.. уже пора снимать фильму- Таллинские Челюсти?...

User eestipoeg50abb, 23.04.2012 02:23 (#)

a na osnovcanii chego ty menja v Tallinn poselila? Bol'she gorodov estonskih ne znaesh'? LOL

User gin, 23.04.2012 14:24 (#)
5316

не надо дикие законы гор выдавать за принципы христианства.

Каждый нашистик, едва с гор спустившийся, мнит себя толкователем основ христианства, о которых понятия не имеет..

User flyingdutchman, 23.04.2012 00:35 (#)

Мэрилин Мэнсон с завистью курит в сторонке, гадая что ж он-то недодумался до такой штуки первым!
ыЫ

тогда уж чарли менсон

User flyingdutchman, 23.04.2012 09:05 (#)

нене, Мэрэлин, Великий и Ужасный Осквернитель Всего и Вся, чем заслужил неплохой коммерческий успех :)

User albex, 22.04.2012 22:51 (#)

А как же икона Сталина, венчание однополого брака, концерт Киркорова в церкви?

Это не надругательство?

User hеavу, 22.04.2012 22:57 (#)
22578

Все зависит от размера пожертвований.
Делай чего хочешь, только на все свои расценки.

User nortrop14, 23.04.2012 02:40 (#)
3133

Тарифы, кчтати, у них известны.

Платишь в 10 раз больше, чем за стандартную требу, и можешь крестить кошку и венчать геев. Поповское крэзи-меню :-)))))

User plokiju, 22.04.2012 23:05 (#)

священник о "кириловом стоянии" http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=1972

http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=1972

User djatlov, 23.04.2012 00:33 (#)
3169

Текст хороший. А автор не существует. Ну нет в Московской епархии такого протоиерея.

User wasja39, 23.04.2012 01:18 (#)
19108

Ну нет в Московской епархии такого протоиерея.

Теперь уже нету, ясное дело. У них там, как у ментов - лежат заявления об увольнении без указания даты. Как кто чего набедокурит (в данном случае: скажет правду), старшой сразу дату вписывает - и привет.

User djatlov, 23.04.2012 01:30 (#)
3169

И не было.

У них на сайте есть помимо списка действующих и список "уволенных".
А в инете эти ФИО встречаются только в связи с этой статьёй и с ещё одной статьёй годовалой давности (http://inokinya-fakel.livejournal.com/23511.html)

Сильно подозреваю, что это в лучшем случае псевдоним (но нехорошо такие псевдонимы брать), а в худшем - провокация.

User satana22, 22.04.2012 23:45 (#)

Там книгу Медведева по бадминтону не раздавали?..

User djatlov, 23.04.2012 01:35 (#)
3169

Ссылку вот старенькую подкинули

_http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=21888
---------------
18 мая 2004, 09:13
Часы Папы Римского проданы на аукционе за 12,5 тысяч долларов
За 50 тысяч польских злотых (12,5 тысяч долларов) проданы 17 мая на аукционе в Варшаве часы, принадлежавшие Папе Римскому Иоанну Павлу II, сообщает "Эхо Москвы".
Личные часы Папы Римского были выпущены швейцарской фирмой "Eberhard" в лимитированной серии. Корпус часов изготовлен из золота.
Помимо Иоанна Павла II свои часы для благотворительного аукциона предложили известные польские спортсмены Адам Малыш и Роберт Коженевский, телевизионная журналистка Гражина Торбицкая, а также Великий князь Люксембургский Генрих де Нассау.
Как отмечает РИА "Новости", аукцион организован Польским Домом аукционов "Искусство". Весь доход от него будет передан на реализацию благотворительного проекта "Хоспис для детей".
----------------------------
Это к вопросу о том, куда можно девать брегеты, которые всё дарят и дарят...

User mestnyi3, 23.04.2012 10:37 (#)

А интересно, папа римский тоже монах по должности?

А ещё проводить любые параллели между этим одержимым мирскими страстями слугой хунты клепторкратов и великим человеком как-то неестественно.

User himo666, 23.04.2012 01:41 (#)
4195

Патриарх Гундяев очень честный человек. Он вышел перед всем народом и сказал: всё в чём нас обвиняют -это истина, но истина ещё и в том, что православие учит нас именно тому, в чём вы нас осуждате. Не вижу вины священнослужителей, они руководствуются строго законами триединога бога. Каков приход, таков и поп ( народная мудрость).

User himo666, 23.04.2012 01:44 (#)
4195

писал последним после сиона, а попало моя писанина куда-то в середину.

, 23.04.2012 06:11 (#)

И у меня то же самое... Ох, мутит нечистый....

по мне так "триединый" дракончик в христианстве это самое смешное.

тот кто такое выдумал точно рассчитывал на идиотов. а говорят не язычники.

User otshepenez, 23.04.2012 05:03 (#)

50 000 баранов

, 23.04.2012 06:08 (#)

На 65 000 мирных православных 15 000 полицейских??? По полицейскому на 4 - 5 человек? Да похоже, государство своих православных боится больше, чем всех оппозиционеров с госдепом вместе взятых.

User mestnyi3, 23.04.2012 10:32 (#)

Богородица, путина прогони!

Разжигают недоумки, однако, на религиозно-нано-часовой почве.
Ну прокурорчик-то ручной, понятно, на сынульке-проказнике взят - ничего не будет - на девчонках-скоморошках душу отведёт.

User neshuchu, 23.04.2012 01:15 (#)

Импотенты бесятся!

А Господь с доброй улыбкой наблюдал за проказами девочек.Он накажет их обидчиков.Уже наказал - половым бессилием. Девочек же вознаградит!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 23.04.2012 01:01 (#)
3133

Если страшно, то выпейте реланиум. Успокаивает.

1.Просто хотим, чтобы церковь, как то записано в Конституции, была отделена от государства. Пусть храмы строят и содержат сами верующие за свои деньги, как это происходит в Швеции, Германии, Японии и т.д.А не из кармана детей и пенсионеров, как у нас в Москве, например. Пусть не лезут в государственные школы и ВУЗы, а ежели хотят время в прайм-тайм на ЦТВ, то пусть платят за него как все рекламодатели. Пусть платят налоги, как все обязаны платить со своей коммерции опять же как все. Только и всего.

Мы считаем, что наше государство разрушает именно шайка ворья, захватившая в нём власть, а попы у них на шухере стоят. Как-то так...

очевидно присоединяюсь, добавлю за quasistable:

"Религия - это как пенис: можешь радоваться, что он у тебя есть,
только не тряси им у меня перед носом и тем более не пихай его в детей"

(комментарий удалён)

налоги очевидно должны все платить, а особо верующие втройне

россия != православие

User nortrop14, 23.04.2012 01:52 (#)
3133

Синагоги и мечети у нас в Москве, насколько мне известно, не ведут коммерческой деятельности. У них нет своих заводов, торговых сетей (У правосов на каждой станции метро ларьки с безакцизным серебром), и объектов недвижимости для сдачи внаём. Может быть именно поэтому раввины и муллы не ездят в майбахах?). Но ежели у них это всё появится, то да, должны платить как все другие собственники.

И да, мечети и синагоги (равно как ступы, дацаны и пагоды) действительно строят на частные пожертвования. А если окажется, что это не так, т о я тоже буду против, представьте себе. Если у вас нет запасной Родины, то не скармливайте свою единственную чекмстскому ворью и жадным попам (тоже чекистам, только в спецуниформе). В России, к сожалению, живёт бесшорстная порода дураков, губящих свою страну хуже всякого врага. Вы - их типичный представитель.

User sion90, 23.04.2012 02:03 (#)

Какой изысканный комментарий, полный сути!

Уважаемый г-н Каутский-ширше надо на вещи смотреть,ширше...Люблю причинять радость.

как говорят: широко шагаешь, как бы штаны от радости не порвать

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sion90, 23.04.2012 02:56 (#)

Невозоров всегда был для меня авторитетом,особенно его конюшня...Шура с детства питал к лошадям "особую любовь". При этом ему почему-то доставляло удовольствие мучить животных. Наверное потому, что элементы садизма неизбежны у любого "толкового" дрессировщика. В интервью журналу "Интербизнес" Невзоров говорит- "У меня был конь Итог - вороной, красоты невероятной. Я бил его даже не палкой, не доской, а целой секцией от забора... В детстве, помню, я показал трюк, который всех потряс. Я останавливался задом к заду лошади, брал хвост в руку, дергал изо всех сил и при этом еще и бил ее ногой".. "Честность - это оружие людей бедных и глуповатых"...вот такой он Шура Невозоров...

User nortrop14, 23.04.2012 03:02 (#)
3133

При чём тут личность аффтара, если он говорит очевидные вещи?

..

так как сбросил вес, могу предложить пару другую

User eestipoeg50abb, 23.04.2012 02:24 (#)

как сбросил?

за 2 года, без напряга, со 110+ до 100. и давление почти в норму село.
у меня повреждён позвоночник и от физ безделья почти 15 лет стало как-то не весело. почти каждый день тянусь, висеть пришлось. не переедать. раньше делал 2-3 раза в неделю вот это: www.youtube.com/watch?v=vkKCVCZe474
в зал хожу на снаряды, так, всё по мелочи. всё было (и уже есть) в охотку и без перенапряга, в среднем 30 мин в день, иногда 15 минут пресса растяжки в день, иногда пропускаешь почти всё, иногда час в зале. надобы чутка прибавить и дойти до 90 что для меня всегда было идеально.

ps. если есть проблемы со спиной то не всё можно делать. в том youtube например я заменял последнее.

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: