новость Курбан-байрам в Москве отпраздновали более 170 тысяч мусульман

06.11.2011
Забой баранов на Курбан-байрам. Фото tmlink.ru

Забой баранов на Курбан-байрам. Фото tmlink.ru

В праздновании Курбан-байрама в столице приняли участие более 170 тысяч мусульман, сообщили в ГУВД Москвы. Выступая перед 80 тысячами верующих глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин поблагодарил власти за реконструкцию здания Московской соборной мечети и призвал собравшихся "правильно" проголосовать на выборах.


Комментарии
(комментарий удалён)
User kakaput, 06.11.2011 14:17 (#)

Му сульмане конечно правильно проголасуют на выборах - путина в тюрьму, медведева освистать, всех депутат

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.11.2011 21:47 (#)
3019

К счастью - это не так

Вы сами себе противоречите, gulb: Васино "бесхребетное здравомыслие" (как и мое), это не капитуляция перед исламом, это другие ценности, это Евангелия-там нет слова "убей". Ветхий завет - это вы, это "око за око". А на тему истама лично Я уже достаточно и ясно сказала и повторяться не буду. Если вы захотите обвинить меня в бесхребетности и близорукости - оставьте. Это та самая тема, на которую я не спорю. Я шла к тем ценностям, которые приняла, много лет, всю свою сознательную жизнь и просто физически не смогу отказаться от них, это невозможно. Не потому, что я упертая фанатичка, а потому, что это мой образ жизни. Разве вам это незнакомо, непонятно?

User gulЬ, 06.11.2011 22:13 (#)
3387

Пацифизм?

"...нет слова "убей""?
.
Вот оно - высшие иерархи практически всех христианских конфессий
заранее "склонили выи" перед пассионарным исламом...
.
Чего ж можно ждать от паствы? Непротивления... Искажённое христианство воевало,
правильное - шло на смерть с пением псалмов...
.
В Израиле говорят (нерелигиозные, само собой), что христианство - для ангелов...
.
Иже херувимы... "Не могу поступиться принципами..."
.
И всё это не капитуляция перед исламом, а я сам себе противоречу...
.
О.К. Пойду-ка я и выпью 300 грамм...
За ваше здоровье, Черубина.

User cherubina3, 06.11.2011 22:53 (#)
3019

Неожиданно шаблонная выкладка, не сказать еще хужей. (осталось только повторить коммент barmansa про секту). И про псалмы :) (понятия не имею, что это), и про иже хкрувимы - разве из всего того, что ранее сказала вытекает, что я прикидываюсь ангелом? Про принципы - вообще мимо в данном разговоре. Я могу вас понять, учитывая в какой обстановке вы находитесь,но знаете, gulb, в черчении есть такое понятие , касающееся фигуры в разрезе: вид сверху. Есть вид прямо, вид сбоку, а есть вид сверху. Вот вам не хватает этого видения. Что-то вроде четвертого измерения. А вид сверху позволяет видеть то, что на плоскости практически невозможно увидеть и проясняет мозги. Попробуйте, если получится. Спасибо, что пьете за мое здоровье (даже если иронически). Но 300 г - это много. Берегите себя.

User wasja38, 06.11.2011 22:54 (#)
3201

правильное - шло на смерть с пением псалмов...

Крестоносцы, что ли, завоевавшие Иерусалим и Византию? Пойду выпью грамм 50 за Артиста, умеющего прощать.:))

User cherubina3, 06.11.2011 23:47 (#)
3019

Крестоносцы, что ли,

крестоносцы-это как раз искареженное, Вася

User cherubina3, 06.11.2011 23:49 (#)
3019

искареженное,

искаженное, пардон..мохито, блин..

User wasja38, 07.11.2011 00:00 (#)
3201

Ну это я так ехидно пошутил в ответ на камент о "правильных христианах", не удержался. Из контекста "диспута" так понял, что правильный - видимо, воинственный. А вообще, ну его, этот диспут, с его лексическими особенностями.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 22:19 (#)

скажу я вам что я тоже так думал лет 6-7 назад, был так сказать очень толерантен,

до тех пор пока жену не пришлось вытаскивать почти за уши из секты/калта/"религии" сай-ентологов. от туда выходит очень и очень мало.
тут и я туда ей богу почти внедрился (якобы ухаживал за нашей местной паучихой), сын отрубил маму сразу после одной промывки мозгов куда мама его потащила, парень соображает чётко, ну и на деньги она обратила внимание так как одно из условий прохождения ступений по секте было отказаться от меня, т.к я уже был antisocial personality для них. а деньги ей не вернули, ну и с сыном мы ей мозги отмывали как могли.

пересмотр у меня очень многих вещей произошёл с тех пор и до сих пор идёт.

User wasja38, 06.11.2011 23:07 (#)
3201

Удивительно, что вообще удалось вытащить, поздравляю.:) Знал таких "просветленных" - из какой-то американской секты, но не саиентолоджи. Страшно.

User cherubina3, 06.11.2011 23:45 (#)
3019

Удивительно, что вообще удалось вытащить, поздравляю.:)

ты не понял. barmans намекает на меня :)он как никодим - стоит женщине произнести слово "вера" - ее тут же определяют в сектантки:) Ну а как иначе-что с бабы-дуры возмешь, заманить да наколоть раз плюнуть :)потому и не люблю говорить на эту тему: что ни скажи- невольно сплошной пафос

User wasja38, 06.11.2011 23:54 (#)
3201

Да, не понял.:) Но боязнь Барманса даже могу понять - обжегшись на молоке, дуешь на воду.
Я тебя не обидел вчера своими каментaми про "дам" и т.д.? Извини, если что.:)

User cherubina3, 07.11.2011 00:14 (#)
3019

обжегшись на молоке, дуешь на воду

Это глупо. По меньшей мере. Вообще нас, таких "сектантов" более 2 млрд. и большая часть человечества живет (во всяком случае декларирует) согласно ценностям этой "секты". И думаю, не малая часть их них - женщины :)
По поводу "не обидел ли вчера" - скорее. удивил. Вы меня оба удивили. Roker своим шокирующим неадекватом (первая мысль-не пьян ли он?), а ты - странно бархатной реакцией на его выпад. Потом, слава Богу, разобрались :)

User wasja38, 07.11.2011 00:31 (#)
3201

бархатной реакцией

Наверное, дело в том, что я всегда практически согласен с ним по поводу Чечни, поэтому хотел попытаться "мирно урегулировать".:)) К тому же у меня впечатление такое же, как у тебя было ("первая мысль").;))

User wasja38, 07.11.2011 00:38 (#)
3201

Это глупо

Все равно, его отношение к религиям после такой предыстории можно понять. У него теперь еще года 3 "отходняк" будет.;) И не думаю, что это только верующих женщин касается. К верующим мужикам наверняка такое же отношение.

User cherubina3, 07.11.2011 00:52 (#)
3019

его отношение к религиям после такой предыстории можно понять

Ну разве что, если он теперь убежденный атеист :)) А иначе чего бы в сектанты всех мусульман, иудеев и тд. не втиснуть? :)) Ладно, оставим это. Как видишь, стоит начать в этом направлении - и все, увяз полный и какой-то идиотический, в самом деле. А все потому, что "мысль изреченная - есть ложь" в полной мере работает касательно этих материй:)
А насчет предубеждения barmansa- встретив однажды на жизненном пути негодяя, стоит ли думать, что человек, поздоровавшийся с тобой на улице, скорее всего тоже негодяй?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 07.11.2011 01:33 (#)

ребятки, пожалуйста, не судите не зная. это и к васе.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 07.11.2011 01:22 (#)

то cherubina3

этого не было. жена в роду инженеров не имела, зато была чемпионкой россии до 16 по скоростным конькам. ушла из большого т.к. там пошли анаболики для женщин. я думаю вы слышали команду пардон бабец из гдр.
закончила хороший вуз и работала с радиацией, года два. как говорила там работали почти одни "бабы" и все лысые.
я хорошо знаю где она работала и чем занималась. она туда сильно не лезла тк её ценили без кавычек.
за последние лет 12 у нёе был один женский рак, полностью удалено, и другой, поймали сразу, косметика.
были у нас и другие проблемки.
тёща сильно верующая, долбала и долбала её, молись и молись. а в неё не лезет это, но на работе нашёлся ублюдок который её сначала культурно обхаживал и расспрашивал, потом затащил к паучихе. вот от туда и полетело с сай-ентологией.

пжл, не надо про баб-дур. "веру" ей вдалбливали, она сломалась, на её глазах меня почти что не убили в первый раз, там своя длинная история.
но я пардон штатовский доктор по физике, и некоторые вещи отсекаю чётко, но только некоторые, я не супер суприм, и торможу иногда.

User cherubina3, 07.11.2011 01:50 (#)
3019

am sorry

прошу прощения, barmans..тяжелая история.мне жаль. действительно.. Я сама шарахаюсь этих "сердобольных завлекателей" и всегда пресекаю подобные попытки. Спятившись на этом деле полно вокруг, и они как мухи на мед каким-то образом чуют людей в беде и - тут как тут. Надеюсь,вы выдернули вашу жену оттуда, и она лучше себя чувствует..Все равно вы очаровательный, barmans,-я как-то уже говорила вам это :))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 07.11.2011 02:39 (#)

так, без очаровательных это раз, я знаю кто я.

бывал в штатах в 7-8 тюремных забегаловках, судимости две
без отсидки и уже всё сдуло временем, это три

если вы думаете что у моей жены характер изменился за эти годы, вы ошибаетесь. баба бой.
уже 12 лет то-ли в развод то-ли нет. ладно, это мелочи.

меня друзья физтехи долго убеждали, атеист, атеист, а я и так, и сяк. да, в итоге атеист.
тут в сакраменто я не только познал ребяток у которых жена была, но и другие секты. рпцз, баптисты, 50-тники, свидетели. свидетелей я узнал уже хорошо ешё лет 15 назад на восточном побережье. из остальных у меня сложились очень хорошие отношения с пятидесятниками.
баптисты с западной украины, ... пропустил мат.
я знаю кто в семьях у них повелевает, кто чего мне пытается впихнуть, итд итп. и поверьте мне, мужики не лучше баб.
а рпцз это совсем другая история, меня знакомили, знаком ...

скажу ребятки всё это бред. если я созвучен с никодимом, то вполне , только мне кажется он меньше людей встречал.
работал и с турками (хорошие), с саудавцами (сложно) знаком с иранками/иранцами (вот это гады)

прилетит скоро мой не родной племяшка, он на БВ работал уже лет 5, расскажет.
кругозор за 20 лет в штатах поднабрался во всяких направлениях и течениях. не говорил про азиатов, другая песня.

но повторюсь, эта каша в моей голове стала укладываться по полочкам когда вытащили жену из где она увязла 7 лет назад.

User cherubina3, 07.11.2011 03:09 (#)
3019

без очаровательных

ладно, без очаровательных (я ж не пристаю:)). но вы - это нечто :))) Насчет всего отстального..Каждый из нас стоит на своем уровне духовного, умственного, нравственого и тд развития. На мой взгляд, самое главное-быть в гармонии с миром и с самим собой. Если сказав что-то или совершив, ты готов отвечать за это, не чувствуешь дискомфорта и считаешь, что прав - значит, это твой уровень сегодня. Просто имей ввиду, что все, что ты поимеешь за это (хорошее ли , плохое) - это то, что ты заслужил.
Ладно..утомила меня эта тем сегодня.:).по коням..то есть, по постелям. Добрых снов.

(комментарий удалён)
User turmahm, 07.11.2011 09:44 (#)

ислам может быть самая античеловеческая религия учитывая цели и текущий охват

Ислам по твоему античеловеческая религия,а что человеческая по твоему,атеистическому?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 07.11.2011 11:10 (#)

не путайте религию и её отсутствие.

я вот большой поклонник такой штуки: "Летающий Макаронный Монстр". у неё есть пока проблемы, но только начинает охватывать всех людей с IQ

просто к чему это я, у некоторых этого (iq) просто нет

User pergamskiy, 07.11.2011 00:57 (#)

Приведу слова Льва Толстого: "Что касается до само

User pergamskiy, 07.11.2011 01:21 (#)

И чем же основные положения иудаизма отличаются от ислама?

Жертвоприноше ние (ивр. קָרְבָּן‎, корбан (сравните с курбан), мн. число ивр. קָרְבָּנוֹת‎, корбанот — производное от корня ивр. קרב‎ — «приближать», «соединять») — форма религиозного культа, существовавшая во многих религиях древнего мира; преследует цель установления или укрепления связи личности или общины с Богом путем принесения ему в дар предметов, обладающих реальной или символической ценностью для жертвователя.
Вплоть до разрушения Второго Храма жертвоприношение являлось основной формой еврейского священнослужения.

User cherubina3, 06.11.2011 21:04 (#)
3019

Анушка, тебя-то что подвигло (меня стерли, я повторю ответ)

Личные причины, Василек! :) В богословский диспут я бы ни за что не втиснулась-нет дела более глупого и бессмысленного. Тут дело касается фундаментальных ценностей. И касается вообще нас всех.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 21:22 (#)

а вот это абсолютно правильно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zooliatuganova, 06.11.2011 17:38 (#)

Праздник же!

Мусульмане, поздравляю с праздником Курбан Гаит! Желаю благоденствия!
Зачем вы ругаетесь в святой праздник, вы ИХ не переплюете!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.11.2011 19:02 (#)
3019

а что до мусульман

Никто так не дискредитирует ислам, как подобные истерические придурки, захлебывающееся ядом, собирающиеся кому-то "диктовать условия", вместо того, чтобы жить у себя дома по шариату и демонстрировать всем остальным правильность написанного в Коране.. Если ислам так хорош - люди САМИ захотят к нему придти. Не тащите свой мир туда, куда вас не зовут. Когда такие психопаты, как пергамский с пеной у рта пугают (а он именно пугает) всех исламом и шариатом, то люди шарахаются от него, как черт от ладана. Неприятие другой веры, агрессивность по отношению не к "своим", легкая готовность убить ( да еще и именем Аллаха. Он вам ТАМ вместо девственниц яйца не поотрезает, за то, что вы его в кровожадное чудовище превратили?)и себя (нагло беря на себя божественную власть распоряжаться жизнью- и после этого ты, пергамский, и тебе подобные смеете произносить имя Аллаха?) и других. Вы убийцы и человеконенавистники. Вы НИ РАЗУ, никогда, нигде не произнесли слово "любовь"(а это и терпение, и сострадание), оно в вашем лексиконе отсутствует. Мухаммед не сказал вам, что надо любить людей, а не желать их смерти, что надо в мире сосуществовать с другими народами? Если нет-кому нужна такая вера? А если сказал - вы вероотступники и преступники, и не вам учить других как жить. Это - ислам? Если вы - воины его, то мы все-против такого войска. В таком случае, мне представляется несправедливым, что безобидные индейцы в Штатах живут в резервациях, а вы с агрессивными, навзяваемыми правилами - на свободе. Живите как хотите, только у себя дома.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cherubina3, 06.11.2011 20:57 (#)
3019

http://mizantrupus.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

хорошая статья. со многим согласна. С одной поправкой: надо быть бдительными-да, реагировать вовремя-да, даже и жестко, но. Я против уподобления психопатам, против использования их методов. какая тогда разница между нами? Я - за превентивные действия, пресекать на взлете. Чтоб дело до рукопашной не дошло. Нас пока больше, мы - сильнее. ТОлько из состоянии летаргии выйти бы. Тем более, Джордано говорит о зравомыслящих мусульманах. Думаю, их число не ограничивается теми именами, которые публицист упомянул.

User gulЬ, 06.11.2011 21:10 (#)
3387

Увы,

эти имена можно пересчитать по пальцам... Многие из "здравомыслящих мусульман"
уже бывшие мусульмане, некоторые перешли в христианство - с риском для жизни...
.
Не стоит рассчитывать на иллюзорное, а только на себя, "здравомыслящих" западных людей...
.
Их тоже не так уж много, но других вариантов не просматривается.

User cherubina3, 06.11.2011 21:15 (#)
3019

Многие из "здравомыслящих мусульмануже бывшие мусульмане, некоторые перешли в христианство "

для здравомыслящего человека - это закономерно, иначе и быть не может

livejournal.com barmans [livejournal.com], 06.11.2011 21:48 (#)

там движение одностороннее.

допустим так: неверующий -> христианин -> здравомыслящий муслим -> (если много собралось) -> настоящий муслим -> (или просто шариат как высший закон) -> воин аллаха.
как я понимаю обратно по цепочке из последних двух пунктов не бывает или смерть

User pergamskiy, 07.11.2011 01:42 (#)

Для просвещения чебурекиной мне не жалко клавы.

Жертвоприношение в христианстве
Христианство, в отличие от иудаизма, превратило жертвоприношение в центральный элемент не только культа, но и догмы: добровольное самопожертвование Иисуса выступает в качестве искупительной жертвы за грехи мира. В преобразованной форме евхаристии (вкушения плоти и крови Христовых) жертвоприношение остается главным таинством христианской церкви, основой всего церковного культа.

(комментарий удалён)
, 06.11.2011 19:28 (#)

to cherubina

Хороший текст, ув.cherubina. Боюсь только, Ваше допущение, что есть "хороший" ислам и отдельные "плохие" мусульмане - из области wishful thinking. Когда христианин или иудей совершает преступление - их единоверцы отшатываются от них с омерзением. Когда мусульмане взрывают "Близнецы" - десятки миллионов их единоверцев празднуют это событие. Так что, думаю, все наоборот: есть средневековая человеконенавистническая идеология ислама, но встречаются отдельные "хорошие" мусульмане.

User cherubina3, 06.11.2011 20:27 (#)
3019

wishful thinking.

честно говоря, ув. yuriiy, много раз говорила себе не связываться ни с кем по вопросам, касающимся веры, понимая, что нет в этих спорах победителей. И всякий раз срываюсь, слыша таких, как пергамский. Лично я не утверждала, что есть "хороший" или "плохой" ислам. Многие мусульмане считают его, конечно же, самой мирной религией и тд. Я просто не спорю с ними - ибо это пустое. Я думаю одно-они другое.Они верят-и против этого не попрешь, да и нЕ за чем. Как минимум-непонимание, как максимум - драка. Не споря по ЭТОМУ вопросу (что совсем не значит согласиться с пергамским), я хотела подчеркнуть другое: в отличие от них, остальной мир относится в их вере и тд. вполне терпимо и не было никакой войны между христианским и мусульманским миром, пока их муллы об этом не объявили. А иначе как объяснить, что между другими конфессиями - мир, а только ислам имееет претензии, что его не так поняли и не приняли. В тех аятах, который привел здесь пергамский - война. То, что с гордостью и почтением приводит, поражает своей воинственностью: поле боя, рубите головы,или милуйте или-выкуп,отомстил, испытать, убит..Мне уже неинтересно, КАК это трактуетися, я просто хочу от этого всего держаться подальше. И это главное, что хотела дать понять в своем предыдущем комменте. Если кто-то ТАК хочет жить - да за ради Бога. Я - не хочу. И кто-то еще не хочет. У нас другие ценности. Не надо нас заставлять. Живите так сами-мы ничего против не имеем. Почему мы - терпимы, а вы - нет. Если есть отдельные "хорошие мусульмане", мы будем рады сосуществовать с ними. Кстати, много лет назад так и было. Я это помню, знаю. Так-можно жить. А так, как хочет прегамский - в резервацию.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 07.11.2011 00:39 (#)

извините черубина, но это: "я просто хочу от этого всего держаться подальше" -- уже не проходит.

я в лондоне никогда не был, но был мой сын сам много раз, жена один раз, и есть у меня там хорошие приятели.
к чему? очень много зелёного цвета, на вывесках, на указателях, есть зелёные кварталы куда лучше не соваться, и есть уже законы шариата, в туманном альбионе. да, да, в этом самом!
при желании можно ознакомится как "качественный" и "миролюбивый" ислам сейчас растекается. про законы шариата я уверен вы знаете.

User cherubina3, 07.11.2011 01:11 (#)
3019

"качественный" и "миролюбивый" ислам сейчас растекается.

Что вы от меня ждете? Я уже не раз высказалась по этому поводу, мое отношение к этому можно проследить, заглянув в мои комменты. Я сама считаю, что Европа тупит в этом смысле. Мне это "нравится" так же, как и вам. А вы что, выходите на манифестации, строите баррикады "ислам не пройдет"? Призывать убивать их всех я не буду. Я - не они, не психопатка с безумными глазами. А вы-будете? Это крушение цивилизации. Взяться всем миром и остановить их - вот выход. А если не образумятся - резервации, подальше от людей. Как это сделать? Вы МЕНЯ спрашиваете? Точно так же я могу спросить и вас. Вопрос к правительствам. Так, как сделал Ральф Джордано.

User flyingdutchman, 07.11.2011 21:55 (#)

А мне везло. Я встречал лишь таких мусульман, которых тут называют "хорошими": не навязывающих своих понятий, не агрессивных, не пьющих, с высшим образованием. Наверно их подавляющее меньшинство и судить по ним об исламе в целом нельзя. Но если бы все адепты ислама были такими же, то думаю никаких вопросов бы к нему не возникало.
Но вообще в целом Ваша позиция мне близка. Даже пожалуй сказал бы что ее разделяю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zooliatuganova, 06.11.2011 17:44 (#)

Опять кровавые сцены

Наши СМИ опять провоцируют, опять описания кровавых сцен, опять агонизирующие животные.
Разве эти журналюги вегетарианцы?
Разве к Рождеству не подавали гусей или поросят?
Или забыли «Но кабанов все эти годы/ Всегда кололи к Рождеству»
А Швайнфест - праздник в честь забоя свиньи?
Или главное действо праздников - резать и резать невинных баранчиков?
А сами русские скотину забивают другим, не кровавым способом?

User duwdewwan, 06.11.2011 17:49 (#)

несмотря на курбан-байрам ,мирные палестинские арабы
под покровом темноты пульнули ракету по Ашкелону,
ранив тайландского рабочего. Но Яхве и ночью не спит,тут же ракетный расчёт был поражён пращёй давида. погиб командир ,трое ранены по крайней мере
один барашек остался жить,а второй баран отправился к семидесяти двум девственницам .аллах акбар!

User region51, 06.11.2011 18:06 (#)

Мы все едим мясо(за исключением вегитарианцев и представителей некоторых ортодоксальных конфессий). Но вот русские едят любое. Шашлык вообще предпочитают из свинины. Мусульмане свинину не едят. Почему?Традиционные объяснения меня лично не устраивают. Чушь. Для чего все это нужно?

User habibulina, 06.11.2011 21:54 (#)

были бы живы беня ладен и каддафи иваныч тоже бы порадовались уразе

можно сказать служили недолго, но честно во славу родимой земли ...не, серьёзно блин ..теряем людей, теряем

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: