статья Особенная стать

Ирина Павлова, 18.12.2007
Ирина Павлова

Ирина Павлова

Воспитанные в условиях демократии и открытого общества, западные эксперты с этими мерками подходят и к России. И потому изучают только видимые процессы, будучи неспособны рассмотреть и проанализировать то, что стоит за ними, деконструировать ложные или подставные феномены.


Комментарии
(написано анонимно) 18.12.2007 15:22 (#)

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html «Граждане вправе, используя законодательство России, а также положения международных конвенций и деклараций, предъявлять обвинения в неисполнении Закона любому должностному лицу государства. При этом, они наделяются правом следствия. Саботаж вышеизложенного государственными служащими, является государственной изменой, для устранения которой граждане вправе создавать вооруженные дружины и трибуналы.»

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 18.12.2007 15:22 (#)

Воспитанные в условиях демократии и открытого общества, западные эксперты со своими гнилыми двойными стандартами.

Я люблю президента.

Стас 18.12.2007 17:56 (#)

А ты уже успел полюбить будущего президента, или будешь любить премьер-министра?

А ты уже успел полюбить будущего президента, или будешь любить премьер-министра?

Кгававый гэбнюк 18.12.2007 15:24 (#)

Ещё один адвокат!!!

Ирочка, не мучает ли вас вопрос, что и Россия также обеспокоена ядерным потенциалом Запада, как он им может распорядиться, хватит ли у Запада выдержки и объективного анализа ситуации, дабы не взорвать с дуру парочку боеголовок над территорией Европы???!!!

(написано анонимно) 18.12.2007 15:59 (#)

с дуру пишется сдуру. пжалте в 1й класс учить грамматику. до политики надо еще долго расти. ничего личного.

Кгававый гэбнюк 18.12.2007 16:26 (#)

И это всё???!!!

мАлАдцА:)))

отличный текст! Хороше понимание западной политической психологии

User herman, 18.12.2007 15:37 (#)

хорошая статья. Очень обобщенно - Запад доволен поведением российской власти и вовсе не намерен ее менять. Нефть и газ текут в Европу. Алмазы - в руках Дибирса. Деньги - приходят с запада и утекают на запад вместе с богачами и специалистами. Российский быдляк - под контролем ОМОНА. Все довольны. А то, что российское население уменьшается каждый год на миллион человек, то, что по России гуляют два или три миллиона бездомных, что пенсионеры, дети, инвалиды и прочие болезные - мрут как мухи, Запад не беспокоит. Чем меньше этих придурков славян, не умеющих и не хотящих жить по-человечески, останется на планете, - тем лучше...

гаврилыч, олдовый наци 18.12.2007 22:05 (#)

гаврилыч, олдовый наци

Ну.. ничё так. Содержательно и в тему. Только росссийский быдляк ОМОНу никаких особых беспокойств не причиняет. Кстати, я б беспокоился не за славян. Словаки с поляками, юги - те как-то и ничего. И не уверен, что Запад их к "придуркам" причисляет. У хохлов тоже не все потеряно. Русским бы надо хлопотать. А то "за русских" то Поткин, то Жириновский, то хохол Савенко.. Неудобно как-то.

Тиберий 18.12.2007 22:39 (#)

Herman,у

Хотя и отношу себя к либерально настроенной малой части нашего народа,но вынужден напомнить стихи великого поэта,в которых еще в 19 веке говорится о равнодушии Запада к судьбе России:"...Как перед ней ни гнитесь, господа,Вам не снискать признанья от Европы:В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья,а холопы"Правда следует учесть,что Тютчев носитель имперских взглядов,мечтавший о Константинополе.

User herman, 19.12.2007 01:05 (#)

для Тиберия

Тот же Тютчев называл Крымскую войну "битвой кретинов с негодяями" (очень точная обобщенная метафора Россия-Запад). Можно добавить, - политически западные люди - лакеи, россияне - рабы. И жить совсем не хотелось бы, если бы у этого правила не было бы столько замечательных исключений с обеих сторон...

(написано анонимно) 18.12.2007 15:43 (#)

Slavka Nikonov,vnuk Molotova,redkaya syka!

Slavka Nikonov,vnuk Molotova,redkaya syka!

(написано анонимно) 18.12.2007 18:45 (#)

Впрочем, как все внуки великих бывших. Большинство из них откровенные кретины.

(написано анонимно) 18.12.2007 15:48 (#)

Западные советол

Западные советологи, в массе своей, левые "полезные идиоты",как называл их Ленин.Могут до хрипоты спорить кто был лучше Бухарин или Троцкий.Биллады нерусские!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 16:03 (#)

А почему бы это Западу не перестать до#6ываться до России?

Как и до некоторых других стран... Китай сумел поставить воспитателей на место, а вот Россия послабее оказалась...

(написано анонимно) 19.12.2007 12:29 (#)

станьте китаем

User artist, 18.12.2007 16:14 (#)

Пожалуй, Павлова - самая умная из всех здешних комментаторов. 100%!

, 19.12.2007 01:19 (#)
3887

Согласен на 110%.

На редкость точно и немногими словами И. Павлова обозначила принципиальные ошибки американских русологов и масс-медии. Вот бы довести это до их ума и до понимания.

(написано анонимно) 18.12.2007 16:15 (#)

ГЛАВАРь,протри фуражку,козел,а то от пота помрешь.Туалетной бумагой в ГБ учили пользоваться?

ГЛАВАРь,протри фуражку,козел,а то от пота помрешь.Туалетной бумагой в ГБ учили пользоваться?

(написано анонимно) 18.12.2007 16:30 (#)

Убийство Путина и т.д. это только возможный

сценарий в будующем.А расстрел Лужкова и Матвиенко за украденные мильярды это что? Констатация уже соверенного факта воровства? Почему нет судебных исков за клевету?? Согласны?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 18:51 (#)

Если мэры пи...ят мильярды , то федералы

надо полагать десятки как положено при вертикали. Обойдут Абрамовича :(

User realist, 18.12.2007 16:34 (#)

Какая-такая психология???

Эх,хвост,чешуя-выбирают нам Царя...И к такой-то матери вашу демократию...Демократия-это цветочек теплолюбивый...То ли из Италии древней,то ли из Греции...В российском хлеву,при нашем климате и в нашем навозе тухлом не приживается.Дохнет.

Эль Мундо 18.12.2007 16:58 (#)

"Только дураки ничему не учатся, ибо им неведом человеческий опыт"...

Эта цитата из письма Пушкина - если не ошибаюсь - Вяземскому, в достаточной мере отражает суть происходящего... Избранные - в качестве иллюстраций -аналогии автора - прямо указывают на действительную проблему, а именно следование "аналитиков" - по пути, предолженному Сашей Эмильевичем (многоликим российским Альхеном)... Ленин, помнится, Герберта Уэллса приглашал, а Сталин - Анри Жида... Для усиления эффекта - стремительно прогрессирующей демократии и широкого волеизъявления народных масс... "Самоотравленных собственными иллюзиями"...

Идущи на ... 18.12.2007 17:06 (#)

КГ/АМ

<<Та дезинформация, которой пичкают общество прокремлевские политологи, к сожалению, дает свои плоды - сегодня в представлении большинства россиян американцы спят и видят, как бы ослабить Россию и захватить ее территории и ресурсы. Чего стоит один вопрос по поводу вымышленного(!) высказывания бывшего государственного секретаря США Мадлен Олбрайт,>> ---- про упоминаемую политику США читал еще в 1994-5 гг, вот ее как раз и проводит авторье местных статьев в массы : обосрать руководство, силовиков и прочие органы власти. А простые американцы, в т.ч. и русские амы спят и видят как они побеждают МакДональдс и скопом переходят на Linux. А вот сучки ввиде Мадлен и Со сильно лицемерят, забивая эфир инфой про своих еврокорнях и какие они бедные, одновременно подминая под себя близлежащее пространство. Статья- отстой пропаганды. Лера лучше в 100 крат - начитанная!!! Читать этот сайт вобще гадко. Реального анализа 0.00. Полезная инфа 0.1% и та проверке подлежит. Одни помои.

odett 18.12.2007 17:08 (#)

Demokratiju merjat po odnoi lineike. Demokratija est ili ego net. V Rossiije demokratii net. Razgovor o osoboi RUsskoi demokratii eto lazeika dla autokratov.

(написано анонимно) 18.12.2007 17:28 (#)

If you don’t come to democracy, democracy will come to you!

If you don’t come to democracy, democracy will come to you!

(написано анонимно) 18.12.2007 19:16 (#)

Она (демократия с картинки) даже пробовать не будет - дураков нет...

(написано анонимно) 18.12.2007 17:19 (#)

"Убийство Путина и т.д. это только возможный"-------И ведь наверное не худший, для страны и народа.

(написано анонимно) 18.12.2007 18:39 (#)

Как ни смешно, но сценарий может случиться

ведь прямо или косвенно гарант нанёс непростительный ущерб не одному, а многим, любой из которых обладает достаточными ресурсами для постановки этого самого сценария. Критическая масса обиженных уже есть и это лишь вопрос времени.

(написано анонимно) 18.12.2007 17:23 (#)

Восстание начется с северного Кавказа,где власть мафии чиновников всех заебала ,но граждане имеют Честь и Оружие.Бо

Восстание начется с северного Кавказа,где власть мафии чиновников всех заебала ,но граждане имеют Честь и Оружие.Большое отличие от Россиии,где человек-хуй на блюде.А потом,господа,Югославский вариант с китайскими муравьями.Жалко страну,но она вам не нужна.Патриоты из дерьма.

(написано анонимно) 18.12.2007 17:36 (#)

" Воспитанные в условиях демократии и открытого общества..."

А вы почитайте историю Англии. Глобальный бандитизм и коварство у них в крови.Запад одел белые перчатки - и Вы поверили. А ведь еще Иисус предупреждал о волках в овечьей шкуре.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.12.2007 18:06 (#)

Ну хорошо, вы убедились(?), что Запад вам не верит

а верит Путину и Кремлю. Какой выход из создавшегося положения предполагается? Будете дальше разьяснять свою правду или перейдете к активным действиям, например, к публичным самосожжениям?

Тиберий 18.12.2007 18:27 (#)

========

Публикация возможных вариантов развития России не только свидетельство плохого знания нашей страны американцами(кстати,рядовые американцы вообще не очень интересуются всем,что на Востоке от Парижа...),но и реакция на антиамериканизм и антизападничество нашей пропаганды(где царят подонки Блевонтьевы и прочие прохвосты).Сейчас запахло новой гонкой вооружения,холодной войной и бОльшая часть вины лежит на нас.Мы опять проводим бессмысленную политику изоляционизма.

(написано анонимно) 18.12.2007 19:29 (#)

Это называется "замкнутый круг"

Вы думаете, что Запад чего-то не знает и бросаетесь ему что-то обьяснять. Даже если бы он знал, он все равно бы вам не помог. Потому что некому помогать. Проблема оппозиции в России в том, что она уже себе сама не верит, и Запад вам поэтому не верит. Российская оппозиция может только обьяснять и заниматься изоляционизмом, вместо того, чтобы что-нибудь делать. А делать она ничего не может, так как, если уж научились обьяснять, то тут же разучились делать. Лучше с Путиным договаривайтесь, толку для вас же больше будет. Хотя можно и на костер, как Новодворская советует.

(написано анонимно) 18.12.2007 18:47 (#)

Патриоты, у вас мания величия:)

Запад вовсе не обеспокоен Россией, ему на Россию наплевать. Это вам очень хочется, чтобы он был ею обеспокоин. Это поднимает российских патриотов в их собственных глазах:)

Тиберий 18.12.2007 22:01 (#)

педриотам

"Куда сомнителен мне твой,Святая Русь,прогресс житейский!Была крестьянской ты избой-Теперь ты зделалась лакейской"(Ф.И.Тютчев).

Тиберий 18.12.2007 22:04 (#)

-------------

Прошу прощения за машинальную ошибку-следует читать "сделалась"

главарь 18.12.2007 18:56 (#)

за что они нас так ненавидят?!

Чтобы понять загадочную кацапскую душу, нужно задаться вопросом - кем были предки современных кацапов? На этот вопрос современные исследователи дают следующий ответ: предками кацапов являются сразу несколько народов. Об этом свидетельствует прежде всего кацапстанская материальная культура, имеющая в себе две составляющие: степную и лесную. Собственно, кацапы и сейчас не являются исключительно степным или лесным народом. Часть из них живёт в срубах и землянках, затерянных в лесной чаще, другие же предпочитают юрты и весьма мобильные кибитки. Даже в кацапстанском войске издавна существует разделение на конницу, состоящую из степовиков, с раннего детства умеющих держаться в седле и при этом умудряющихся стрелять своими кривыми стрелами из коротких луков и лапотную пехоту, состоящую в основном из чащобных кацапов. На этом основании учёными был сделан вывод, что первым предком кацапов был какой-то лесной народ, изобретший лапти и матрёшку - истинные достижения кацапской культуры. Изобретение балалайки, ещё недавно приписываемое также ему, согласно последним научным данным принадлежит степным предкам кацапов. Но зато от своих лесных пращуров нынешние кацапы унаследовали любовь к водке, в настоящее время являющейся традиционным кацапстанским напитком, по цвету и вкусу напоминающем горилку, а также народную забаву, называющуюся "медвежий танец", на взгляд любого цивилизованного человека ужасно дикую и жестокую...

(написано анонимно) 18.12.2007 19:32 (#)

А иди-ка ты, главарь мудаков, на хуй!

В пешее эротическое, менее цивилизованно говоря :)

(написано анонимно) 18.12.2007 19:48 (#)

Ух Ты! А я за, одобрямс такой ход! Пошёл бы он....!!!!!

Тиберий 18.12.2007 22:29 (#)

---------------

Чего злиться?Человек написал с юмором о представлениях Запада о нашем происхождении.Хорошо и весело написал.

Анатолий 19.12.2007 03:47 (#)

Хорошо и весело написал.

Тиберий,хочешь,я так же "хорошо и весело" напишу про евреев?Сомневаюсь,что будешь смеятся....

Тиберий 19.12.2007 04:49 (#)

А-натолию

Ты известный кретин.Пиши-я не могу тебе помешать,больному.Но я русский и полагаю,что евреи не будут тебе,охломону,отвечать,либо ответят так,что тебе мало не покажется.

пугало, пугало... 23.01.2008 00:20 (#)

ПРИМЕРЫ

Россия всегда притягивала к себе людей, в пугало ее превратил коммунизм. Он же сделал все, чтобы очернить ее прошлое. Общее впечатление от русской истории, выносимое из школы (до сих пор!), таково, что наш человек легко верит любому мрачному вздору о России. ПРИМЕРЫ: Родословные пестрят записями вроде: "Огаревы - русский дворянский род, от мурзы Кутлу-Мамета, выехавшего в 1241 году из Орды к Александру Невскому"; "Челищевы - от Вильгельма (правнука курфюрста Люнебургского), прибывшего на Русь в 1237 году"; "Хвостовы - от маркграфа Бассавола из Пруссии, выехавшего в 1267 г. к великому князю московскому Даниилу"; "Мячковы - от Олбуга, "сродника Тевризского царя", выехавшего к Дмитрию Донскому в 1369 г."; "Елагины - от Вицентия, "из цесарского шляхетства", прибывшего в 1340 г. из Рима в Москву, к князю Симеону Гордому" и так до бесконечности. Во времена ордынского ига (ига!!!) иностранцы идут на службу к князьям побежденной, казалось бы, Руси. Идут "от влахов", "от латинов", "от ляхов", "от литвы", "от чехов", "от свеев", "из Угорской земли", "из немец", "из Царьграда" и, что поразительно, из Орды. С XI века в Киеве, Новгороде, Владимире известны поселения армян и грузин, в Москве уже в XV веке были греческая и польская (Панская) слободы, в XVII возникла грузинская, не переводились персияне, турки и "бухарцы". В русские пределы сознательно переселялись целые народы: между 1607 и 1657 переселились из китайской Джунгарии калмыки, а после русско-турецкой войны 1806-12 переселились гагаузы. Вслед за Столбовским миром с Швецией на русские земли устремляются "из-под шведов" водь, ижора и карелы. И уже почти не в счет (а собственно, почему?) сотни тысяч "чиркасов запорожских" - по-нынешнему, украинцев, бежавших из Сечи на российские земли, начиная с 1638. C XVIII века есть статистика. Скажем, число немцев: за 87 лет между 1828 и 1915 к нам вселилось, ни много, ни мало, 4,2 млн иностранцев, больше всего из Германии (1,5 млн чел.) и Австро-Венгрии (0,8 млн). К началу Мировой войны 1914 года Россия была вторым, после США, центром иммиграции в мире - впереди Канады, Аргентины, Бразилии, Австралии. На Украину же нихто особо не бежал, более того, от Древнего Киева памяти не осталось. Это в России запечатлелась народная память о Киевской Руси - былины про Владимира Красное Солнышко и киевских богатырей. Но как собиратели ни искали, им не удалось записать ни одной былины вблизи Киева и вообще среди украинцев. Былины были собраны в Олонецкой, Архангельской, Нижегородской, Московской, Владимирской и даже Симбирской губерниях. Насколько же ясной сохранялась эта память в Московской Руси, скажем, при Иване III, если она не исчезла на ее землях еще 400 лет спустя? На Украине же не зафиксировано народных исторических воспоминаний, идущих глубже XV-XVI веков. Они отражены "думами" про турецкую неволю, походы запорожцев на ляхов и т.д. Этот факт не просто неприятен сторонникам автохтонности украинцев, он ими еще и замалчивается, ибо не имеет иного объяснения, кроме очевидного: из-за ордынского набега уцелевшие жители Киевской Руси бежали на северо-восток - туда, где затем на карте появились названные великорусские губернии. Что же до Южной Руси, она была буквально уничтожена и запустела: Переяславль заселили лесные звери; во Владимире-Волынском были убиты все жители - тамошние церкви были переполнены трупами; та же судьба постигла Ладыжин на Буге; в Киеве, согласно Лаврентьевской летописи, к 1299 году не осталось ни одного человека - разбежались все. М.Грушевский и его школа "автохтонистов" исчерпали, кажется, все доводы в попытках доказать, что запустения Киевской Руси не было, но сделать это сколько-нибудь убедительно так и не смогли.
http://www.miroslavie.ru/library/goryanin/goryanin_0.shtml

User lev, 18.12.2007 19:44 (#)

американские эксперты гораздо более критично настроены к своей собственной администрации...

Потому что на Россию и ее граждан им, говоря откровенно, плевать!

Алекс... 18.12.2007 20:11 (#)

Самое забавное....

..это торжество демократии в России. Все кандиты в президенты только одной нации, кроме Зюганова (почему интересно?) Никаких там русских, татар, башкиров, калмыков нет и не будет. А насчет миролюбия США, оно конечно есть и в огромных количествах, если годеп купил автора. Тогда рафинированные агрессоры становятся голубями мира. А статья слабейшая.

User artist, 18.12.2007 20:36 (#)

--------А статья слабейшая---------

Блохи в шкуре шелудивого ГБшного пса дают оценку диагнозу прекрасного ветеринара... Фантастика!

Ангел Дорофеевич 18.12.2007 20:57 (#)

Вы правы

"подпись"

Алекс.. 18.12.2007 22:52 (#)

Никогда не сотрудничал с ГБ...

Так, что придумай более умные аргументы. А мения коновалов, мне вообще не интересны....

User artist, 18.12.2007 23:44 (#)

Это не аргументы, это метафора. Не путать с амфорой.

Ангел Дорофеевич 18.12.2007 20:56 (#)

а нахера Западу беспокоиться российскими реалиями?

Это не его детей в казармах убивают ...

Из Берлина 18.12.2007 21:32 (#)

Какой нехороший Запад -)

Сизифов труд лечить цирроз печени, если больной продолжает пить как извозчик. Когда население Германии утомили "Meine Damen und Herren" душки Шрёдера, ему пришлось пойти СПМ. Но! Это было решение народа Германии.

В Берлин 18.12.2007 22:33 (#)

:)

Может уже хватит нести чушь насчет "решение народа Германии". Ты сам-то веришь в эту лабуду?Как тогда немецкому народу не дали сделать выбор сомостоятельно, подсунув ему Адольфика, так и сегодня работают всё те же политтехнологии формальной демократии.

Из Берлина 19.12.2007 01:53 (#)

Для :) (Чеширского Кота)

Верю ли я? Нет, конечно. Ви иСЧете песен? Их есть у мене.
Как-то Миша Фридман, пообщавшись по понятиям с Жорой Бушем, сел на измену и пригласил к себе Геру Шрёдера, нюхнул с ним на пару кокса и, угостив свежей девочкой с Украины, сделал тому предложение, от которого Герыч чистА не смог отмазаться. Типа, пацан, сам порулил, дай другим бабла попилить. А чтобы Герыча жаба не душила, разрешил кенту план Путина в СЕГе покурить. А пиплу германскому ведь нах все пох, смотрит себе, нах, "Wer wird Millionaer" по RTL, пьет, падло, Berliner Kindl, нах, и голосует себе, нах, за ЕдРо, тьфу, за нерушимый, нах, блок CDU-SPD. Фоtt так, нах, и "сегодня работают всё те же политтехнологии формальной, нах, демократии", пох.
ПрOлил я бальзам на Вашу покоцанную в поисках сермяжной правды душу? Уснете нынче спокойно, без ночных рыданий в подушку и кошмаров? Ну и ладушки. Крепкого Вам душевного здоровьичка и игнорируйте таки нашу шоблу weiter (-||-).

(написано анонимно) 19.12.2007 02:56 (#)

И даже такие задвиги не помогут Вам, уважаемый бывший соотечественник, убедить нас в истинности западной демократии.

Например известен тот факт, что около 70% немцев были против участия в американской оккупации Афганистана. Сейчас, правда, число противников несколько уменьшилось благодаря умелой обработке мозгов свободного немецкого народа с помощью СМИ, которые ну совершенно не зависят от правящей буржуазной верхушки общества, которая в свою очередь ну совершенно никак не контачит с американскими и сионистскими кругами.

Из Берлина 19.12.2007 04:33 (#)

Для забывшего подписаться ЧК :)

Спасибо, что не забываете нас, бывших соотечественников, околевающих от голода, холода и болезней на чужбине под гнетом ига американска и иудейска и штурмующих посольства и консульства России для возвращения обратно. Сведения у Вас, должен Вам честно, как на духу, сказать неверные. Против войны в Афганистане протестовало не 70% немцев, а 110%. С нацменьшинствами же и вовсе 250. Сейчас, число противников еще выросло и составляет почти 500%. Немецкие солдаты, прозревшие от дурмана лживой американо-сионистской пропаганды, отказываются стрелять в своих братьев-талибов и с оружием в руках переходят на сторону борцов за свободу, недолго осталось ждать, когда Зеленое Знамя Пророка (дсие) взовьется над Афганистаном, Казахстаном и Средней Азией. Честные немецкие парни, всей душой принявшие учение Пророка, на своих штыках несут освобождение мусульманам Поволжья и Кавказа и своей борьбой в рядах афганского сопротивления приближают тот заветный миг, когда камазы и ишаки талибов дойдут до Красной Площади Маскавы, и суровые бородатые парни с веселыми от путинского плана глазами вернут полумесяц на шпиль Ибрагима Блаженного. Неверны Ваши представления и о "буржуазной верхушке общества". Каждый депутат не то что Бундестага, но и любого Бецирка имеет двух "комиссаров" один от американского оккупационного режима, другой от израильского посольства. Каждая речь депутата должна быть письменно завизирована с обеих сторон. Про NPD говорить страшно. Там депутатом от партии может быть только галахический еврей. Но сам немецкий народ не согласен мириться со своим рабством и активно борется за свое освобождение: каждый год на майские праздники немецкий пролетариат в лице своего революционного авангарда - отмороженной на всю голову турецкой молодежи поднимает восстания в Кройцберге, круша машины аполитичных бюргеров и забрасывая пустыми пивными банками полицию. При следущей встрече со своим другом, русским немцем, живущем в одном из крупнейших городов Германии Швайнвюрстхенхаузен (но в душе, разумеется, истинным патриотом Великой России) и принимающем активнейшее участие в общественной жизни местных получателей ALG II, гордо носящем такое звучное имя, как хер Степанова(Herr Stepanova), почему он так неполно освещает Вам жизнь Дойчланда.

...от меня вам балалайка 19.12.2007 14:59 (#)

Значится так и запишем: ввиду отсутствия аргументов г-н "Из Берлина" засоряет интернет бредовыми комментариями с неудачными попытками воспроизведения фельетонного стиля.

Из Берлина 19.12.2007 16:51 (#)

Пр Сеньке и шапка

Умных к умным послали.

Алекс.. 18.12.2007 22:58 (#)

Если вы действительно из Берлина...

то честно скажу, встретить пьянь в российских городе сейчас трудно. Вымерли алкаши в период перестройки. А вот отмыть грязные деньги можно очень просто-купить акцызные марки и все ОК. Вот и получается, что в точках торгующих спиртным народа нет, а по статистике все пьяны с утра до ночи. Статистика, гнусный обман,....

(написано анонимно) 18.12.2007 23:46 (#)

Алексу

то честно скажу, встретить пьянь в российских городе сейчас трудно. Вымерли алкаши в период перестройки----------------------------------------------------одни вымерли,другие народились! Этот процесс бесконечен.

Алекс.. 19.12.2007 17:39 (#)

У вас в школе по матиматике...

была от силы натянутая тройка. Если народ вымирает, этот процесс конечен,по определению.

Из Берлина 19.12.2007 02:10 (#)

Будучи действительно seit 1999 из Берлина

охотно Вам верю. Я, ведь, хоть и бывая довольно часто в РФ, имея среднечисленную российскую родню и ажно 10 - 15 хороших знакомых, российской жизни, как таковой, знать и не могу, МАсква и МО - это ж не Расея. Исчезли синяки и ХСН, прости меня Господи. Радует одно: по сути, выходит, Вы со мной согласны.

Anonymous 18.12.2007 21:37 (#)

Абсолютно согласен с теми кто...

полагает что "западу" своих проблем хватает и Россия в етом списке, как бу ето сказать по-мягче ну в обчем "даже не в первой десятке". Вопрос по поводу фразы "Чего стоит один вопрос по поводу вымышленного(!) высказывания бывшего государственного секретаря США Мадлен Олбрайт". Как кремлевские СМИ "оббрехали" ситуацию знаю, а что Мадлен сказала на самом деле, или вообше ничего? (если ничего - то кремляне молодцы! в условиах интернета так пудрить мозги - ето надо уметь) Кто знает - раз'ясните.

КОВТУН ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ 18.12.2007 21:42 (#)

УРА СУВЕРЕНОЙ.

Демократия в РОССИИ-нонсенс.Никому она здесь не нужна.Главное,чтобы было что пожевать,крыша над головой,одежда с обувкой-всё.ЗА всю тысячелетнюю историю РОССИИ были периоды проклёвывания её, демократии(5-7 лет макс.),но ,ввиду неприживаемости,быстренько сворачивали на протореную тропу бесконтрольности власть имущих,несменяемости власти,полного одобрения действий властей народом вначале,которое затем добывалось властью через принуждения(пытки,убийства,лишения имущества,ссылки,безпочвеные обвинения, особенно во всякого рода изменах и т.д.). И всё это подкреплялось"правдивой" пропагандой во всех имеющихся СМИ,что позволяло удерживать ситуацию до тех пор,пока внутри власти не находились силы и средства,меняющие власть кардинально или частично.Пример,развал СССР,приход к власти ЕЛЬЦИНА(не совсем легитимный) с командой молодёжи и студентов,которые успели за 5 лет демократии наломать много дров,но,вместо того,чтобы самим исправить допущеные ошибки,сами передали власть КГБ Что ж теперь стенать и призывать ЗАПАД защитить в РОССИИ демократию? Нужны мы ЗАПАДУ,как дерьмо на ужин.Что имеем,не храним,потерявши,плачем.НЕ НУЖНА РОССИИ
ДЕМОКРАТИЯ.ВСЁ.ТОЧКА.

Anonymous 18.12.2007 21:50 (#)

Абсолютно не согласен!

Ето кремлане и прочие кто рулить любит, хотят всех убедить в том что людям без демократии даже и лучше, была-бы пайка посытнее.

Алекс.. 18.12.2007 23:01 (#)

Вы вещаете так, как предписал Кремль...

И конечно, узурпаторы с пеной у рта будут доказывать, что русские не готовы к демократии... А как еще оправдать свои преступные деяния ?

(написано анонимно) 18.12.2007 22:15 (#)

Либерально-демократическая партия в России существует только для того, чтобы дурить Пиндоса.

(написано анонимно) 20.12.2007 06:25 (#)

Пиндоса - А кто это?

грекам-то вы до лампочки :)

Конник. 18.12.2007 22:49 (#)

Что такого вытащили на свет божий. Сценарии пишут каждый день, работа такая или хобби. Известных специалистов по России, групп, служб, организаций тоже пруд пруди. Отчего вдруг именно эта работа получила известность и обсуждается...видимо случайно, просто понадобилось, что-то такое, не самое мрачное и с широким диапазоном. Очередной отвлекающий ход российских контрполитиков. У нас свои сценарии, которые пишутся по ходу дела и меняются в зависимости от сиюминутных выгод. Думские выборы вымыли из экономики миллиарды, спад за этот период признают даже кондовые кремляки. Грядущие президентские повод для продолжения этого процесса. Национальный проект выборы- единственный действующий.

(написано анонимно) 19.12.2007 03:08 (#)

безусловно, этот "сценарий", озвученный къоммерсъантомъ, - дело рук нечестивых политиков. ведь и сам автор об этом пишет. автором грязно попользовались. кто- вопрос открытый. но выгодно это однозначно кремлинам - как-никак угроза нац.безопасности и почти отцу нации. "да как они - эти наглые американские скунсы - смеют даже подумать от таком!"

Никонов. 19.12.2007 03:33 (#)

Внук Молотова.

Здравствуй, лошадь!
Я-Будённый.

Tim Cranmer 19.12.2007 13:20 (#)

Повторяется история с нацистами

Запад повторяет ошибку Гитлера. Теория Гитлера: славяне - нация рабов, которыми можно управлять только самыми свирепыми сталинскими методами, поэтому на всех оккупированных территориях был восстановлен коммунистический режим в еще более изуверском варианте, а лучшим кандидатом на пост гауляйтером Гитлер считал Сталина. Разве Буш далеко ушел? По мнению Буша, у "русских тоталитаризм заложен в ДНК", а друг Владимир - лучший гауляйтер, кто может с этими дикарями справляться, он, дескать, строит демократию, а если кого постреляет, потравит или побомбит, так с быдлом по другому нельзя. Этот бушевский расизм - просто дикость. Для Запада все плохо кончится.

(написано анонимно) 19.12.2007 15:10 (#)

А чем собственно американский глобальный деспо

Mark 19.12.2007 23:06 (#)

За "сценарий" с убийством Путина пора отправить в тюрьму этого американского провокатора!

(написано анонимно) 20.12.2007 06:24 (#)

Выпей Марк успокоительного

- автор сценария еще не в рашке!
закрывать рот руки коротки...

Евгений 19.12.2007 23:17 (#)

О любви к заблуждениям

Я полностью согласен с выводами и мнением уважаемой г. И. Павловой. В качестве поддержки её честных и справедливых оценок режима кремлевских политических мошенников, привожу свои доводы. Режим диктатуры чекистов весь пропитан изощренной и циничной ложью, которая возведена в ранг государственной политики внутренней и внешней. В ряде статей 1917 - 1922 г.г. под общим названием «Падение священного русского царства» русский философ Н.А. Бердяев предупреждал своих современников: «Мировая жизнь вступает в период, когда нет уже ясности и кристальности, нет твердых очертаний, нет легко воспринимаемых границ, отделяющих царство света от царства тьмы. Величайшие соблазны и испытания поставлены перед духом человеческим. Соблазны величайшего зла могут явиться в обличье добра. Дух антихристов должен иметь соблазнительно-христианское обличие. И необходимо бодрствование духа и трезвение духа, чтобы разгадать двойственную природу социализма (читай чекизма), который идет в мир с новым обетованным царством». И то, что целый ряд западных политиков и политологов не могут или не хотят признать антихристианский и человеконенавистнический режим современной России, свидетельствует о том что они впали в подмену и «величайшее зло» принимают за «добро». Я хотел бы обратить внимание читателей на тот факт, что у нас и за рубежом послевоенное противостояние западных демократий с тоталитарным коммунистическим режимом принимают как элемент «холодной войны». Это ошибочное определение и оно в корне не верно, ибо это было противостояние мировых сил «Добра Христа» с мировыми силами «Антихриста Зла», которое к большому сожалению продолжается и по сей день, только кремлевские политические мошенники сменили политические декорации и действующих лиц. В статье «Религиозные основы большевизма» Н. Бердяев отмечал: «Антихристово царство в этом мире может быть лишь результатом неудачи дела Христова в мире – оно попробует соединить насилием тот мир, который не соединиться в любви и свободе Христовой. Если антихристово начало восторжествует, то вина падет на христианский мир, на христианское человечество, на его духовную буржуазность. Христиане не проявляют и сотой доли той энергии, которую проявляют большевики. Но величайшее дело есть соединение всех сил христианского мира против грядущего зла, ибо борьба с ним должна вестись не только во внешнем, политическом и социальном плане, но и во внутреннем, духовном и религиозном плане». Вот этого «соединения всех сил христианского мира» против антихристианского режима современной России я хотел бы пожелать всем гражданам России и мировому сообществу, дабы избежать национального позора и мировой катастрофы.

Эзоп 22.01.2008 03:53 (#)

Как либерасня ни возмется за правду...

Как в Туле ни возьмутся за самовар - пулемёт выходит... Как либерасня ни возмется за правду (конституционность, веру, духовность - нужное подчеркнуть), ваучер получается. То есть фальшивка. Поищите Льва Тихомирова - "Критику демократии" и монархические труды. Гораздо убедительнее, чем писанина всяких однодневок, типа аффтарши. Быфший демократ (народоволец), между прочим... А многа "православные ХРИСТИАНЕ" конституций нарожали? Вот монархий нарожали, и ничего особенного тут нет. Идея монархии противоречит (в теории) нынешней преступной олигархии, на практике же не способна перед ней устоять. Кто такие князья и чинуши царских времен, как не олигархи? НО! Вот демократия ПРЯМО и НЕПОСРЕДСТВЕННО к преступной олигархии ведет. Наша дерьмократия - как раз привела. Может, Гайдар в своё правление снизил налоговый гнёт на производителя и способствовал созданию СРЕДНЕГО КЛАССА? АБСОЛЮТНО НАОБОРОТ.

(написано анонимно) 20.12.2007 08:52 (#)

Вполне в духе понимания А.А.Зиновьева

Onefromny. 24.12.2007 08:23 (#)

Уникальная статья.Статья уникальна в плане незаангажированости автора.Трансцендентальность высшей пробы.Тонкое понимание"субьективного".Думал,что в наши времена такого уж и не встретишь.Обалдеть...Сплю,наверное...

Панама и парламентаризм 23.01.2008 00:40 (#)

Вот вам КРИТИКА ДЕМОКРАТИИ, однодневки!

http://gatchina3000.ru/literatura/_other/tihomirov/01/index.htm - Лев Тихомиров (быфший народник, потом - активный монархист) "Критика демократии". Демократия, принесшая столько крови и всевозможных потрясений христианскому миру, с момента своего появления в новое время, в XVIII веке, требует объяснения своего феномена. Лев Тихомиров, столь долго замалчиваемый, а в период новой русской смуты конца XX века все более привлекающий к себе и к своим работам внимание читающей русской публики, много писал о демократии, предупреждая о ее разрушительных свойствах. Хорошо изучив революционную ее часть в период своего участия в народовольческом движении и будучи в эмиграции во Франции многолетним наблюдателем власти либеральной демократии. Лев Тихомиров был убежден, что, кроме демократии, “нет ни одной формы правления, в которой воздействие народных желаний на текущие дела было бы так безнадежно пресечено”. Демократия, где бы она ни появлялась, представляет собой разрушающий государства психологический яд, действующий более или менее быстро, в зависимости от присутствия или отсутствия в государстве психологического противоядия — сильно развитого национального самосознания. При демократии толпа всегда выберет Варавву и разбойников, а Христа отправит на распятие. “Если нам суждено жить, мы должны искать иных путей, с сознанием той великой истины, которая так ярко доказывается отрицательным опытом "новой эры": что правильное устройство социальной жизни возможно лишь при сохранении духовного равновесия человека, а оно для современного, христианством выработанного человека дается только живой религиозной идеей” 1895 год! Это вам не собака Павлова.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: