статья Глаза газет

Галина Кожевникова, 30.11.2007
Галина Кожевникова. Фото с сайта pankisi.info

Галина Кожевникова. Фото с сайта pankisi.info

Из "позитивных" этнорелигиозно окрашенных статей узнаешь много нового и интересного. Например, что казачья форма отражает "наше национальное (русское. - Г.К.) содержание", а также что "совет стариков - чисто казачья структура" (особенно это, по всей видимости, интересно будет узнать жителям Кавказа).


Комментарии
User qwertsapiens2007, 30.11.2007 15:58 (#)

СЛОВ НЕТ - КАКАЯ ДУРА... !!! ТАКУЮ СТАТЬЮ МОЖНО НАПИСАТЬ ТОЛЬКО ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ...

СЛОВ НЕТ - КАКАЯ ДУРА...!!! ВООБЩЕ-ТО НЕТ! ТАКУЮ СТАТЬЮ МОЖНО НАПИСАТЬ ТОЛЬКО ЗА ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ...ТОГДА НЕ ДУРА, А СВОЛОЧЬ!!!

(написано анонимно) 30.11.2007 17:12 (#)

какая рожа, такая и статья

.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:25 (#)

В смысле - чисто русская? Ну так это...

чему удивляться

Обыватель 30.11.2007 19:11 (#)

Долго пытался понять, что же ее физия мне напоминает.

Потом вспомнил - физиономии сектантов. Всяких там пятидесятников, адвентистов седьмого дня и прочих свидетелей Иеговы. И понял, в чем дело - ну так она тоже сектантка из секты либерастов. но мы не дадим этой секте стать господствующей религией.

(написано анонимно) 30.11.2007 23:00 (#)

физиономии ... прочих свидетелей Иеговы

Ну, это все равно что брякнуть: физиономии христиан. НИзачОт

(написано анонимно) 01.12.2007 03:23 (#)

Она за поляков и католицизм.

А ыообще-то, вся статья основывается на ее непонимании слова "национальный". В современном русском языке это слово - производное от слова "нация", а не "национальность". Нация - понятие объемистое, запросто может включать несколько национальностей. Это суть "государство". Вон в Америке даже Кондолиза была советником по НАЦИОНАЛЬНОЙ безопасности - это не значит, что по безопасности негров. Похоже, у автора недостаточные знания русского языка, все по-польски размолвляе...

(написано анонимно) 01.12.2007 04:06 (#)

В современном русском языке это слово - производное от слова "нация", а не "национальность"

Это кто это вам такую чушь сказал? Или вы автор акад. словаря? Если сами толком не знаете ,чего что значит, при чем тут автор?

(написано анонимно) 01.12.2007 06:19 (#)

Это совершенно очевидно, что слово "национальный" используется сейчас как синоним слова "государственный", в подражание английскому языку.

Национальный банк, национальный фонд, национальный медико-хирургический центр им. Пирогова.... приоритетные национальные проекты. Скоро университеты начнут вместо государственных называть национальными. Но это абсолютно не значит, что в России нацизм поднимает голову! Просто мода на английские словечки. В английском national=государственный, принадлежащий стране, т.е. нации.

Екатерина 30.11.2007 16:03 (#)

Ну надо же, автор нашла подтверждение ксенофобии даже в ее отсутствии... Может быть, слово "русский", "русское" и т.д. вообще запретить, чтоб особо бдительных не пугать?

Американка 01.12.2007 00:01 (#)

Да, запретить

Вы правы, Екатерина, эти слова, как имеющие национальную окраску, надо запретить. И слова с корнем "православие" тоже. Вам трудно в это поверить, правда? И тем не менее это так. ЛЮБОЕ обозначение национальности и религии разжигает национальную и религиозную вражду. Любое упоминание. "Русский" и "православный" -- в том числе.

(написано анонимно) 01.12.2007 00:28 (#)

Из Питера Американке

Вы абсолютно правы. Не пониамю, чего не понимает местная публика. Не могут же все быть до такой степени темными

(написано анонимно) 01.12.2007 02:35 (#)

Вы че, американка, с дуба рухнули?!

Везде на Западе в газетах пишут о религиозных общинах - протестантских, католических, иудейских и т.п. В газетах Баварии - фото баварцев в т.н. трахте. Статья написана в советском стиле, это не анализ, ничего не понятно: каков все-таки нац. состав в области? Анализировать нужно подборку за год. Может быть еврейских сограждан и поздравляли с Пуримом, да только не в этих 3 номерах. Я не утверждаю, что проблемы нет. Просто тщательнее надо, тщательнее...

User qwertsapiens2007, 02.12.2007 03:34 (#)

Отрыжка идеологии "пресловутого американского "плавильного котла,который никого уже не плавит...

К этому можно добавить прокисший соус невразумительной дебильной политкорректности - вот она либерастическая отрава, которой пытаются накормить русского православного человека. Ни за какие коврижки!!!

(написано анонимно) 02.12.2007 05:08 (#)

что общего такое барахло как ты и твой фурер может иметь с православием?!

что общего такое барахло как ты и твой фурер может иметь с православием?!

(написано анонимно) 30.11.2007 16:06 (#)

А чего плохого в том. что роусскость переживает становление, очерчивание, кристаллизацию? Прекращает быть общим местом

Есть издержки, корявенько, всё-таки становится на какие-то свои места. Или хотелось бы, чтобы "русский" употреблялось бы в значении "общечеловек"?

Конторский 30.11.2007 16:13 (#)

Не читабельно. Не осилил. А центр "Сова" неплохо бы разъяснить..., не грантопотребители ли?)

)

(написано анонимно) 01.12.2007 02:54 (#)

А профессор Мечников тебе чем не угодил?

:)

(написано анонимно) 30.11.2007 16:30 (#)

Утром взошло русское солнце, но его не было видно из-за русских туч. Я проснулся в своей русской постели, и широко потекла по внутренним просторам моя непонятная умом русская мысль. На столе стоял компьютер, он меня явно чем-то раздражал сегодня. Тут же смекнул: его сделали всечеловеки с целью разложить, лишить меня моей национальной идеи посредством чтения "Граней". Настроение испортилось.

(написано анонимно) 30.11.2007 23:01 (#)

+

Дмитрий_СПб 30.11.2007 16:32 (#)

Да, в вологодской газете

Да, в вологодской газете пишут о русских и православиии - какая наглость! Разумеется, они должны писать о евреях и поздравлять читателей с великим праздником Пурим! Ну, я думаю, придут к власти демократы - защитники "свободы слова" - быстро разберутся с редактором этого националистического издания! Ишь ты, русские колонизаторы совсем обнаглели - уже и на Вологодчине окопались.

тоже еврей 01.12.2007 23:00 (#)

Дмитрию - вы действительно обнаглели! Забыли что Пурим в марте, а сейчас Ханука на носу!

Ох учить вас надо, ох учить, чтобы знали кому кланяться...

Лошок 30.11.2007 16:42 (#)

сама-то поняла, что сказала? На редкость бессмысленная статья, позор "Граней"

---

далай ламер 30.11.2007 17:53 (#)

Да...этого педростического дерьма про "особую русскую ментальность" сейчас действительно навалом. Многие действительно стали гордится что они русские. Как то видел как один такой "герой" нажрался в кафе вьетнамском и стал опускать женщину въетнамку, хозяйку кафе. Орал матом и т.д. Когда его попытались успокоить, он вдруг спросил: "я не понял, вы за Володю, или нет"? То есть быть за Володю, это значит нажраться и опускать нерусскую женщину. При том нажраться в ее же заведении...

Дмитрий_СПб 30.11.2007 18:01 (#)

Пётр Ильич Чайковский был пидарасом (но мы любим его вовсе не за это). Если следовать твоей логике, все композиторы - пидарасы. Школьный учитель Чикатилло был маньяком-убийцей. По твоей логике каждый школьный учитель - маньяк-убийца. Бывший адвокат Ленин стал кровавым диктатором. Бывший художник Гитлер стал кровавым диктатором. Вывод: все адкокаты и все художники - кровавые диктаторы. Американская астронавтка пыталась убить соперницу из ревности. Вывод: все американские астронавты - ревнивые психопаты... Продолжать этот бред можно до бесконечности...

User qwertsapiens2007, 30.11.2007 21:29 (#)

Многие действительно стали гордится что они русские.

ТЫ прав , ДАЛАЙ ЛАМЕР. Убогие душой есть и среди русских. И даже очень много. И гордиться своей национальностью незачем. Это все равно что гордиться своим носом или жопой.Но особая русская ментальность - ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ.Это в первую очередь то, что отличает русского человека от Западоида. Для Западоида в жизни главное - быть лидером. И это завязано прежде всего на заработок.Мерилом западного благополучия является престижный автомобиль, престижный район и прочие "престижные" вещи.У русского человека этот вопрос НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. А главным отличием является правило вступаться за слабого перед лицом сильного.Для нормального русского человека характерно отстаивание идеалов СПРАВЕДЛИВОСТИ. Можешь обратиться к ИЛЬИНУ и БЕРДЯЕВУ. Они тебе объяснят, что такое РУССКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ!

(написано анонимно) 30.11.2007 23:04 (#)

Вот Бердяева вы явно читали с грехом пополам. И про Запад все напутали. Там главное -соблюдение закона. Не надо всех русских скопом - в уродов человечества

User qwertsapiens2007, 30.11.2007 23:25 (#)

Верно замечено: читал и грешил, читал и грешил...

Почему УРОДОВ??? Напротив, в ГЕРОИ!!!

(написано анонимно) 01.12.2007 00:31 (#)

Друг перед другом бахвалитесь, не пойми только чем. Темнота, глупость, невежество, злоба - если для вас это приметы героев - ну значит, у вас такие герои

Американка 01.12.2007 00:12 (#)

Что-то я не поняла про русскую ментальность.

Это для русских-то главное вступаться за слабого перед лицом сильного? Это для русских характерно отстаивание идеалов справедливости? А вы ничего не перепутали, господин с непроизносимым ником? Вы случайно не спутали русскую бессильную и тупую злобу, улулюканье, издевательство над слабыми, в том числе над своими собственными детьми, равнодушие к страданиям больных и стариков? Это не в Москве разве принято -- спокойно переступить через лежащего на улице больного замерзающего человека и идут мимо, не оглядываясь? Это не в России обкуренные ублюдки будут всей шайкой избивать прохожего, а никто даже милицию не вызовет? Это не русские душевные милиционеры уродуют, калечат, убивают задержанных? Насчет остаивания идеалов справедливости -- приведите примеры, пожалуйста. Про справедливость тоже, если можно, в подробностях. И еще, если можно, СКОЛЬКО конкретно Вы насчитываете "нормальных русских", которые эти идеалы отстаивают. Большое спасибо.

Екатерина 01.12.2007 01:56 (#)

Уважаемая Американка, Вы, вероятно, судите о всех русских (именно как представителях русской нации, а не о гражданах государства) по публикациям в интернете, в какой-то степени прессе и телевидении. По-Вашему, описанные Вами вещи происходят в России ежедневно, и не происходят больше нигде в мире? Если так, то вы либо наивны, либо... ну, Вы поняли меня. Что касается Вашего вопроса относительно "нормальных русских", то, смею Вас уверить, это как минимум 99 из 100 моих знакомых. Не надо оскорблять огромное количество людей, обвиняя их в том, что совершает ничтожная горстка подонков.

(написано анонимно) 01.12.2007 04:08 (#)

Чего ж это огромное количество людей молча смотрит на то что совершает ничтожная горстка подонков?

User qwertsapiens2007, 01.12.2007 16:28 (#)

Уважаемой американ

Уважаемой американке! Вообще-то я Вас понимаю. Все перечисленные Вами случаи, кои встречаются в нашей жизни и меня выводят из себя. Но это НЕ НОРМА, А ИСКЛЮЧЕНИЕ! Ваше отношение к НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ в основном формируют пресса и Интернет. В жизни все проще и намного спокойнее. В Америке, уверен , есть места, куда ночью идти гулять нецелесообразно. Обратно не вернешься. Но мы не распространяем эти явления на всю Америку. Однако и я грешен. Сужу о событиях в Израиле по телевизору, поэтому побаиваюсь туда ехать семьей в туристическую поездку. А мои тамошние друзья утверждают, что ВСЕ СПОКОЙНО. Правда, иногда постреливают... Так что, все относительно.

User qwertsapiens2007, 01.12.2007 17:08 (#)

В продолжение темы о русской ментальности...

Уважаемой Американке! Я думаю, что Вы лучше Задорнова знаете, чем американцы в своей массе отличаются от русских. Судя по тому, что Вы русскоязычная,русский знаете в совершенстве, надо думать , что русская культура безусловно оказала на вас свое влияние. Так что и Вас должна "заразить русская ментальность". Характерные черты русской ментальности:постановка вопроса о смысле жизни и постоянный поиск ответа на него;философская созерцательность с явной тенденцией к метафизическим размышлениям; установка на решение принципиальных жизненных задач нетрадиционным образом;приоритет силы духа над силой физической;значительно более высокая ценность, по сравнению с богатством и властью, общения, любви, верности заветам старших, сострадания к людям и животным;убежденность в воздаянии счастьем за терпение, милость, сострадание, стойкость;утверждение свободы как основы счастья. Если Вам интересна этатема, могу присести несколько ссылок: http://www.rusk.ru/st.php?idar=400925 (Экономия и деньги в русской ментальности и в Европе) http://www.kds.eparhia.ru/bibliot/kyrasov/nacalapragoianii/part2_gl3/ (Разное). С уважением, QWERT.

sorok 01.12.2007 01:46 (#)

---А главным отличием является правило вступаться за слабого перед лицом сильного.-- , эх Вашими бы устами. Неужели Вы не знаете, что когда в казарме русский избивает русского, другие русские практически никогда не заступятся за слабого. А вот дагестанцы или татары не позволят дать земляка в обиду. Что касается справедливости, это да, но только в случае, если идеалы следующие: если я спер у соседа - это справедливо, а если сосед у меня - это несправедливо. По моему мнению, русская ментальность - это поразительная покорность, рас**здяйство и категоричность. Признают только крайние понятия друг-враг, любовь-ненависть, черное-белое, причем то, что вчера было одним, завтра становится обратным.

читатель 02.12.2007 23:35 (#)

читавшему Ильина и Бердяева

не пизди партайгеноссе насчет особой ментальности,ведь ты сидел в вагоне метро, когда на твоих глазах избивали тувинку,даже не жидовку,и не встал,чтобы защитить просто женщину.А вступился как вы называете,"чурка".Еще раз обвиняю тебя ,гнида в сознательной пропаганде в нацизме.Фашизм не пройдет

(написано анонимно) 30.11.2007 18:05 (#)

Это демократия по эстонски.

Это демократия по эстонски.

http://www.inosmi.ru/stories/07/02/01/3503/238101.html

(написано анонимно) 30.11.2007 18:29 (#)

Родители дают детям имена с буквами, которых нет в эстонском алфавите - "x", "y", "z", чтобы подчеркнуть свою связь с миром, лежащим к западу от Эстонии.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:05 (#)

Как бригадное фашьё завоняло!

В самом слове "русский", "татарин", "грузин", "еврей" и т.д плохого ничего нет, но вопрос в том как это подаётся сегодня. В русских областях пропаганда в открытую шовинизма, с преобладанием нерусского населения - завуалированно. Вот к чему претензии. Если понятие русскости сводится лишь к самовозвеличиванию, пустозвонству, издевательствам и убийствам инородцев - гроша ломаного тода эта русскость не стоит. Потом не надо удивляться, что соседи радуются промахам России. Во многих случаях насмешки очень справедливы - это расплата за русскую тупость и русскую нацистскую спесь. Россия стоит у могилы и фашизм не то средство, что может её спасти.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:31 (#)

И как же это подается сегодня?

Даже в статье этой дамы нет ни одного примера самовозвеличивания и пустозвонства! О да, фото православного храма в заметке о рыбалке и упоминание о том, что русские - люди терпеливые - несомненный признак фашизма и ксенофобии!

User qwertsapiens2007, 30.11.2007 21:41 (#)

У ХАМА-АНОНИМА только одна верная мысль: "фашизм не то средство, что может её (Россию)спасти"

ОСТАЛЬНОЕ - ЧУШЬ СОБАЧЬЯ!!! И еще! АНОНИМ - НАТУРАЛЬНОЕ ХАМЛО (что ждать от воинствующего ЛИБЕРАСТА). Об этом свидетельствует его фраза: "Как бригадное фашьё завоняло!". Во всех постах - ни одного фашистского заявления.Нет хуже ЛИБЕРАСТА ЧЕМ ЛИБЕРАСТ-НЕОФИТ! ОПАСНЫЙ РАДИКАЛ И СКРЫТЫЙ БОЛЬШЕВИК! Короче, ФАН!

(написано анонимно) 01.12.2007 02:42 (#)

хам хама хамом ругает

это ж ты, свинячья морда, автора дурой назвал.

Алексей 30.11.2007 18:17 (#)

Поздравления либералам. Наконец-то!

Слова "русский" и "православный", упомянутые в позитивном контексте, и где! в Вологодской области!, - являются ксенофобией. Замечательно. А уж фото детей в национальной одежеде - генцид народа тутси. Ну, что ж все голосуем за либералов, избавителей нас от ксенофобов! Как хорошо и вовремя все открылось....

User aklimov, 30.11.2007 18:30 (#)

Г.К., вы не правы

Это не "русскость", это - "руссоватость". Обычная подмена национальной самобытности идеологическим эрзацем. Так же, как, например, "творчество" Кадышевой не имеет ничего общего с фольклором народов России, а всего лишь одна из разновидностей современного вертепа.

(написано анонимно) 30.11.2007 18:35 (#)

Акуеть! То, что жители вологодщины начинают наконец-то гордиться тем, что они русские, приравнивают чуть ли не к фашизму. Почему какой-нибудь англичанин в Англии может сказать - это моя земля!, а русскому на русской земле нельзя - сразу пришивают разжигание межнациональной розни, ксенофобия, фашизм и антисемитизм!

(написано анонимно) 30.11.2007 18:42 (#)

А будет ли эта исследовательница исследовать Шулхан Арух?

)

Дмитрий_СПб 30.11.2007 18:53 (#)

Нет, это для неё святое - а святое не обсуждают, ему лишь поклоняются.

еврей 30.11.2007 19:38 (#)

а чего тут исследовать -

В основполагающей книге "Тания" рава Шнеура-Залмана (он же - автор первого варианта Кицур Шулхан-Арух), которую изучают сотни людей только в московских синагогах ХАБАДа, сказано, что у гоев нет человеческой души... Только мы, евреи - люди, остальные - быдло, их культура - дикость! Так что ничего нового в этой замечательной статье не сказано, пишите еще, г-жа Кожевникова!

(написано анонимно) 30.11.2007 20:09 (#)

Русский

В России две национальности (как я понял по комментам) - русские и жиды. Они друг с другом постоянно борются за власть над русскими, причем постоянно выигрывают жиды. Еврею хочу возразить: это только про русских в Тание сказано, что у них "нет человеческой души". Про англичан и греков ни слова.

тоже еврей 01.12.2007 22:55 (#)

русскому - ну насчет Тании вам конечно, виднее, хотя там говорится обо всех неевреях вообще. Кстати, о греках - скоро Ханука...

...и мы как раз будем вспоминать о том, как мы греков душили,душили... душили, душили... И наш московский мэр - ну вы сами знаете кто - снова нам свечу ханукальную зажжет... Приходите, мы вас не съедим - до Песаха еще время есть...

G 30.11.2007 20:21 (#)

Хорошая статья.

User qwertsapiens2007, 30.11.2007 21:43 (#)

ПЛОХАЯ СТАТЬЯ!

ПЛОХАЯ СТАТЬЯ!

(написано анонимно) 30.11.2007 22:05 (#)

Очень глупая статья!

(написано анонимно) 30.11.2007 22:57 (#)

Смешные у вас здесь комменты

Растерялись что ли? Анализ-то действительно классный, и вам по существу возразить на него нечего - забавно. По-моему, это удача автора.

User qwertsapiens2007, 30.11.2007 23:26 (#)

Если и УДАЧА, то чисто ФИНАНСОВАЯ!

Если и УДАЧА, то чисто ФИНАНСОВАЯ!

(написано анонимно) 01.12.2007 00:32 (#)

Это ваша идея и, по-моему, явно неудачная, т. к. ни аргументировать, ни подтвердить вы ее не в состоянии

Алексей 01.12.2007 16:40 (#)

Анализа вообще-то никакого нет.

Чтобы говорить о ксенофобии и анализе надо серьезнейшим образом брать в руки всю прессу региона и читать внимательно и подробно, а не только те клочки, в которых о русских и Православии не сказали в отрицательном контексте. Таких аналитичек, как Кожевникова гнать нужно поганой метлой от грантоедских кормушек, они только имидж портют.

(написано анонимно) 30.11.2007 20:33 (#)

Вы думаете это только в провинц

Большинство газет (что московских, что мухосранских) хорошо смотрятся только тогда, когда я вытираю ими блевотину моих котов, случайно скушавших полиэтиленовый пакет, сдавших его обратно.

User qwertsapiens2007, 30.11.2007 21:45 (#)

Из пещеры вылез?

Из пещеры вылез?

(написано анонимно) 01.12.2007 04:11 (#)

нешто так хорошо смотрятся,

ну и вкус у вас!

охотник 30.11.2007 22:23 (#)

сова голубоглазая - выродок пернато-пархатой фауны

(написано анонимно) 30.11.2007 22:54 (#)

Отличная статья!

Блестящий, грамотный анализ. Поздравления автору.

Из Берлина 30.11.2007 23:56 (#)

Спасибо за хорошую статью. Очень приятный слог.

Единственно, патриоты в штатском подкачали. Сонные и скучные сегодня. Зимняя спячка? берлинские русопатры и поколоритней и позабавней будут. Иногда приходится и Notarzt для них вызывать.

(написано анонимно) 01.12.2007 00:34 (#)

Они заняты последними предвыборными приготовлениями - печататают, как сказали на Эхе, листовки с итогами выборов http://www.echo.msk.ru/news/410059.html

Из Берлина 01.12.2007 00:41 (#)

А вот это уже интересней

Листовка "нашистов" не только сообщает об исходе голосования, но и призывает выходить на улицу с 3 по 6 декабря, чтобы "защитить свою страну".

Историк (историк12) 01.12.2007 00:27 (#)

Проблема СОВЫ в том, ч

...

(написано анонимно) 01.12.2007 02:06 (#)

Единственный аргумент идиотов-русофобия.Это просто какая-то болезнь!Есть много порядочных,умных ,честных русских людей-гордость нации!Но есть миллионы прохановых и др подобного дерьма,позорящих нацию.А потом кого считать русскими,а кого нет не судить макашовым и прохановым.Нас русскоговорящих заграницей все называют русскими и мы гордимся этим!Неймется только мрази как в России,так и заграницей.Нацизм в Германии с этого и начинался.Национальные идеи и еще всякая чушь,которой зомбируют сегодня российский народ плохо кончится.Сечин в Кремле грабит открыто вместе со своей бандой,а людей подкармливают нацидеями.Позорище!!!

Историк (историк12) для русскоговорящего анонима 01.12.2007 20:32 (#)

Не пишите так дли

...

, 01.12.2007 01:56 (#)
3887

Всегда с интересом читаю материалы Г. Кожевниковой. Автор пишет ответственно, наблюдения информативны, часто уникальны. Умный аналитик!

кот учёный 01.12.2007 02:57 (#)

Как-то автор на фотографии не по-русски смотрит на нас (-1 балл), улыбочка ехидная (-3 балла), выраженная диспропорция между направлениями взгляда левого и правого глаза (ещё -1 балл). Зачёс волос с явным перекосом на левую сторону (на вскидку 2:1 = -2 балла), при этом правое ухо видно на 88%, а левое ухо полностью скрыто (индекс правоухости 3,7). Наклон головы тем не менее опять вправо (коэффициент наклона 7%) При этом туловище автора вылезает из левого нижнего угла снимка, противопоставляя себя задней части монитора (выставленного кстати в самом невыгодном ракурсе) - явная нетерпимость, даже ненависть к компьютерам, особенно к ЭЛТ-мониторам.Итог анализа фотографии = индекс ксенофобии автора 7-8, нетерпимость 3.

(написано анонимно) 01.12.2007 03:24 (#)

Она за поляков и католицизм.А ыообще-то, вся статья осн

А ыообще-то, вся статья основывается на ее непонимании слова "национальный". В современном русском языке это слово - производное от слова "нация", а не "национальность". Нация - понятие объемистое, запросто может включать несколько национальностей. Это суть "государство". Вон в Америке даже Кондолиза была советником по НАЦИОНАЛЬНОЙ безопасности - это не значит, что по безопасности негров. Похоже, у автора недостаточные знания русского языка, все по-польски размолвляе...

(написано анонимно) 01.12.2007 03:43 (#)

Все она понимает.Вот в штатах в прошлом году проявили толерантность.Почему нужно отмечать в Белом доме Рождество,если Америка-многоконфессиональная страна и негоже разжигать целый перечень розней.Поэтому праздновали Хануку.

(написано анонимно) 01.12.2007 06:20 (#)

А кто такой Ханука?..

Алексей 01.12.2007 10:41 (#)

Кожевниковой

Писать такие статьи, все равно что расписаться в своей глупости и творческом скудоумии. Уж за те бабки, что вам (Сове), всякие Карнеги выделяют, можно было русофобскую статью покруче написать:)

Из Берлина 01.12.2007 19:45 (#)

Ну и?

"Писать на стенах туалетов Вы все, ребята, мастера ..." Чем от зависти к чужим бабкам на дерьмо исходить, взял бы сам написал и предложил-)

qwеrtsарiens2007 01.12.2007 11:20 (#)

Я тяжело болен. Во мне давно посилился глист. Его фамилия президент Путин

User qwertsapiens2007, 02.12.2007 03:43 (#)

ДВОЙНИКУ-ЛИБЕРАСТУ:"Вы не делайте "ПОД МАЯКОВСКОГО", а выделайте ПОД СЕБЯ..."

"ДВОЙНИКУ"-ЛИБЕРАСТУ:"Вы не делайте "ПОД МАЯКОВСКОГО", а ВЫ делайте ПОД СЕБЯ..." QWERT-SAPIENS ИСТИННЫЙ!

(написано анонимно) 02.12.2007 05:10 (#)

что общего такое барахло как ты и твой фурер может иметь с православием?!

что общего такое барахло как ты и твой фурер может иметь с православием?!

(написано анонимно) 01.12.2007 15:30 (#)

Когда см

Когда смотришь "Раша Тудей" в штатах,хочется БЛЕВАТЬ" от всей этой мерзости и фантастического непрофесионализма с хорошим английским языком.Абсурд!

(написано анонимно) 01.12.2007 15:33 (#)

пора расстрелять создателей и участников программы "Играй гармонь". Вот где сборище фашистов!

User qwertsapiens2007, 01.12.2007 17:14 (#)

НЕМЫСЛИМАЯ ЧУШЬ!

НЕМЫСЛИМАЯ ЧУШЬ! Впрочем зачем либерасту ГАРМОНЬ?

(написано анонимно) 01.12.2007 18:04 (#)

Не рой другому яму – сам в нее попадешь!

Да зачем их расстреливать? Половина их семьи уже напоролась на то за что боролась – уже угодила в ту яму, которую они рыли другим. А эта штука, которая с винтом, работает четко, как часы. И вторая половина этих «уродов из семьи» - на нее обязательно напорется. И жаловаться им, кроме как на самих себя, будет просто не на кого.

Эль Мундо 01.12.2007 17:24 (#)

Чуть - вектор обозначить надо...

Задумка-то - неглупая, отразить социальный, географический и прочий срез мышления - глазами "региональных россиян" (спешу напомнить, что за территорией Москвы - живёт около 130 миллионов человек - на несколько государств хватит!) Ведь региональная пресса - во многом зеркальное отображение - так называемой народной ментальности - в различных социальных и географических сегментах страны. Однако - есть тут ещё один важный аспект: значительная часть региональных газет существенно отстает "по мозгам" - от рядового читателя. Они со своим "единстве правильным" мнением - тащатся в арьергарде духовной жизни, о чём в частности свидетельствует их низкий тираж и полное незнание горожанами - того, о чём вообще пишет их городская газета. Часто они пишут типа "масло масляное" (мэр старается для горожан, начальник милиции ловит хулиганов, сантехник чистит унитазы,"Единая Россия" старается для нас, а Буковский - живёт на деньги мирового империализма). То есть весьма примитивная и достаточно унифицированная "чукотская песня" ("что вижу - то пою" - кстати, а это какой "маркер" ?) На мой взгляд, автору следовало сделать более заструктурированный "спектральный анализ" выделив наиболее существенные и знаковые. Что касается "православных новелл" - то это уже не ново (простите за тавтологию), ибо вдасть и церковь в последнее время слились в едином поцелуе, по эмоциональному накалу значительно превосходящему легендарный поцелуй т.т. Брежнева и Хонеккера. Тема хорошая. но автору следовало немножко "подняться над ней", сверху обозначивая - нужные этические политические, психологические - и прочие вектора...

(написано анонимно) 01.12.2007 17:37 (#)

Шерше ля фам.

Дурилки картонные! Миронов, Немцов, Жирик, Зюганов, Явлинский и остальные – это все камуфляжные, фанерные пушки, танки и самолеты. Цель их - отвлечь внимание от главных предателей России, от клана Наины Ельциной и Людмилы Путиной. У которых, последняя «гордость нашей нации» является только членом их кружка. Гитлер, бедолага, в гробу от зависти весь извертелся! Он нефть, газ, уголь, руду и остальной сырьевой ресурс России завоевать хотел, а эти так дело обтяпали, что на глазах у всего честного народа весь этот ресурс за яхты отдают, которые для конспирации под флагами Абрамовича маскируются. «Гордость нации» - разведчик, чай! И то, правда, не к девчонкам же с Тверской очередной «гордости нашей нации» с просьбой об оказании их услуг обращаться. Хочешь найти истину – ищи женщину! Как правильно говорят французы. А главная истина заключается в том, что представители «богом избранной нации», либо публика высшего сорта (достаточно внимательно взглянуть на тупоголовую и продажную "их" "строчкогонку" по фамилии Кожевникова) легко и просто обводит вокруг пальца, как хочет представителей прочих наций либо публику 15-17 сорта.

семен 01.12.2007 18:42 (#)

Глупая руссофобка! Сколько тебе заплатили?

ooops 01.12.2007 20:44 (#)

Поразительная глупость...

... интересно, а о чем должны писать газеты Вологодской области? О успехах и достижениях россиян кавказской внешности?

ooops 01.12.2007 20:46 (#)

еще 5 коп...

"Итак, как минимум в трех, причем действительно случайных, номерах газета правительства Вологодской области с преувеличенным вниманием относится к "русскости" и "православности" Любопытно, "Совы" хоть посмотрели на географическую карту?

(написано анонимно) 01.12.2007 23:10 (#)

Причем в первой статье там вообще ничего про национальности не было, автор неправильно поняла слово "национальный".

"что казачья форма отражает "наше национальное (русское. - Г.К.) содержание" - вот именно что "национальное" здесь не значит "русское", а значит, принадлежащее нации, то есть стране. Может, у нее и национальные проекты, и национальные фонды, и национальные банки, и т.д. и т.п. обозначают разгул ксенофобии в России? А слово "национализация"?

(написано анонимно) 02.12.2007 05:21 (#)

прекрасная статья

показывающая последствия подавления институтов демократии в путинской России и как результат рост ксенофобии и российского шовинизма. Нация делится на "арийцев" и граждан 2го сорта. Очевидная конвергенция с фашистским режимим!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: