новость Арестованный по делу Политковской чеченец заявил о пытках

28.08.2007
Анна Политковская. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Анна Политковская. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Обвиняемый в убийстве Анны Политковской чеченец заявил через своего адвоката, что его пытали, выбивая признательные показания. "Оперативники били его по голове бутылкой", - сказал защитник. Он считает, что прокуратура торопится назначить исполнителей на громкое дело.


Комментарии
(написано анонимно) 28.08.2007 17:47 (#)

Вообще то удивительно. Разве сталинская "царица доказательств" - признание снова действует? Признание вообщето АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не должно для суда значить. Разве только как смягчающее приговор обстоятельство, но и только. Самооговор и без пыток даже возможен в состоянии аффекта например. В случае же пыток АБСОЛЮТНО ВСЕ и ЛЮБЫЕ показания НЕМЕДЛЕННО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ.

(написано анонимно) 28.08.2007 17:54 (#)

Для 2007-08-28 13:47:56

Вообще-то удивительно. Вы где живете? В государстве, созданном великим Сталиным - или в Америке какой-нибудь? В Америке много разных глупостей, а у нас порядок: органы не ошибаются, как они скажут, так самый гуманный в мире суд и решает.

Простой русский домохозяин 28.08.2007 17:56 (#)

Вы неправы.

И у нас в России признания обвиняемого недостаточно. Нужны другие доказательства. А насчёт заявлений, что его "гладили по башке бутылкой" - верить не стоит. Мало ли что насочиняет пойманный убийца.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.08.2007 18:15 (#)

Вообще то уже отпущенный и оказывается вовсе не убийца.

:(

поручик 29.08.2007 04:29 (#)

а у нас порядок: органы не ошибаются

Идет пьяный мусор по улице, вдруг слышит: "возьми меня с собой, коллега, мне холодно...". Долго искал мусор, кто это говорит, пока не понял, что это лежащая какашка говорит. "Какой же я тебе коллега, дерьмо?" -"самый что ни на есть коллега, мы же оба из Внутренних Органов"

13 29.08.2007 23:51 (#)

Не по уму (моему)

В государстве, созданным Великим Сталиным население прибывало на 3 миллиона в год, не отставая от "демократических стран". (несмотря на жЮткие репрессии)По самым скромным подсчетам убыль населения одной РФ за время "демократического правления" составило от 620 тыс. до 1,2 млн. в ГОД! Так что Сталина не трожь, не твоего ума дело. п.2 Либералы, я вас не пойму. Ну убили эту " политическую проститутку". Крики - никогда не раскроете! Раскрыли - опять крик: не так, мол "били"... Чего Вам опять надо? Хотите скажу: за что уплочено, за то и орете. Т.е вы проститутки и есть. Все, легитраот, побежал... Вот вам мое мнение. Пишите дальше. Мне вы пох.

222 29.08.2007 07:23 (#)

О- как! По всей видимости, уважаемый,Вы ни когда не общались со следствием и судом. Вы еще презумпцию невиновности вспомните! Нужно только признание, причем любое, а остальное на приговор судья за уши вытянет.

Простой русский домохозяин 28.08.2007 17:58 (#)

А вот ещё один "битый по голове бутылкой". :)

http://top.rbc.ru/society/28/08/2007/115140.shtml

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2007 18:15 (#)

Выборы в России необходимо проводить ежемесячно, тогда на каждое преступление найдется обвиняемый. А то статистика полный улет:за шесть лет 14 миллионов нераскрытых преступлений, 96 тысяч нераскрытых убийств. А где менты - а они несогласных и пенсионеров с обманутыми вкладчиками гоняют. Это для Кремля нужно, а до убийств дела нет

(написано анонимно) 28.08.2007 18:22 (#)

Нет их допрашивать не будут,они,собственно,в следственной группе состоят...

(написано анонимно) 28.08.2007 22:18 (#)

Т.е. ищут сами себя?

Выясняют подробности?

Я Собчака не очень уважал. Но я рад, что он не дожил до настоящи 28.08.2007 18:24 (#)

Я Собчака не очень уважал. Но я рад, что он не дожил до настоящих дней. Ксюша СОБЧАК - это позор для любого отца.

На что расчитывает кремлядь? Ведь расплата все равно наступит. Вопрос только времени. А успеют уйти в мир иной до расплаты, то судьба все равно на детях отыграется. // Я Собчака не очень уважал. Но я рад, что он не дожил до настоящих дней. Ксюша СОБЧАК - это позор для любого отца. А для Собчака это слишком сурово. Достоин снисхождения.

(написано анонимно) 28.08.2007 20:04 (#)

Собчак оказался коррупционером и еще взрастил змею - Путина.

Змея - Путин 28.08.2007 20:14 (#)

Ну-у, что поделаешь. Собчак был серпентологом по призванию. Не надА трогать

(написано анонимно) 28.08.2007 21:10 (#)

Собчак Путина на дух не выносил. "А ЭТО что тут делает?" - это был дежурный вопрос при обнаружении серой моли в рядах чиновников.

Другое дело, что уволить только по приципу "ну не нравится он мне" Собчак его не мог.

(написано анонимно) 29.08.2007 00:40 (#)

Может быть, но бабки Собчак украл - не зря он во Францию бежал, вор точно был.

(написано анонимно) 28.08.2007 18:25 (#)

Че то с ним мягко..боятся? Че боятся то? Журналистов?? Щас говорят таблетки есть всякие, каленое железо.. Мне лично претят музыкальные шкатулки..

13 28.08.2007 18:28 (#)

Сайт для бо дурных...

Уважаемые!! Ни на одном сайте я не видел такого сборища клинических личностей... Вас кровавая гебня по голове била, или вы умеете раскрывать убийства? Есть мнение компетентного камрада, который компетентен в этом вопросе, и который, как и ваш покорный слуга, раскрыл их не один десяток... вот ссыла по поводу Ваших дешевых истерик... http://www.oper.ru/ Чтите, мож успокоитесь по поводу столь любезной чернявенькой головы милого вашей душеньки чеченского головореза, и заодно обратитесь к психиатру, дабы он подлечил вашу бурную фантазию. Еще для вменяемых: чтите матчасть и речи Вышинского. Адью!

(написано анонимно) 28.08.2007 18:39 (#)

Кто звал психиатра...я тута.Вышинского фамилию больше прошу не произносить,иначе подвергну госпитализации...

13 28.08.2007 18:55 (#)

Попробуй!

Меня? ну-ну, представляю интеллегентскую недомысль, пакующую бывшего опера... Ну и фантазии у Вас, батенька.... Видимо, как всяк либерал без чистого либидо... Вы мазохист, батенька... Да-сс...

(написано анонимно) 28.08.2007 19:20 (#)

13-му

Откуда такая уверенность в собственных силах,товарищ опер...или вы думаете,что кругом только одни опера и много разных людишек...но ведь среди них есть,к примеру,бывшие спортсмены,парни тоже крепкие........

13 28.08.2007 19:52 (#)

Гастгелять - то Вы меня конечно, гастгелляете..

А вот мыслишки куда девать пгикажете? (Лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате) К вопросу о "бывших спортсменах" - могут стать бывшими людьми... Теперь по существу - надо быть ПОЛНЫМ идиотом, чтобы задержанного по ТАКОМУ делу быть бутылкой по башке. Есть много других способов, уж поверьте профи, и не обязательно никого пытать. А я думаю, в сл. группе ребята - не вчерашние курсанты ССШМ. И дело свое крепко знают. И ни один следак по такому громкому делу 91-ю зря не вынесет, не то, что по башке кому-то даст его лупить. Чтите матчасть - она обильна - от УПК до ОРД. Сегодня с этих задержанных только пылинки не сдувают - боятся вони с подобных сайтов.

(написано анонимно) 29.08.2007 00:41 (#)

Да дело-то свое они знают - выбивать показания мастера.

13 29.08.2007 12:54 (#)

ананиму

Недаром при Брежневе либералов лечили принудительно в психушках. Если в голове йух, то медицина бессильна. Они то на танки бросаются, то "невинных простых чеченцев" защищают. Если они это делают за бабло, я пойму. Но если просто так, из идейных соображений, то я начинаю сомневаться в умственных способностях и психадекватности. Ему говорят - "черное", не, адин йух "белое". "В России каждый человек знает, как лечить триппер, и раскрывать преступления..." А.Кивинов Борцы с "гебней" в этом преуспели. Может местами поменяемся - вы будете "гламурно" раскрывать убийства, а я на ЦРУшные деньги буду пейсать подобнае выс..ры? Или все-таки вы займетесь "прямым своим делом"?

(комментарий удалён)
Alex 28.08.2007 19:51 (#)

Да, видимо оперативная работа "моск" повреждает необратимо...

Дима Пучков человек неглупый, на комплексов и предубеждений нахватавшийся выше крыши. Ссылка на него, как на абсолютный авторитет вряд ли свидетельствует о хорошем понимании проблемы.

13 28.08.2007 20:01 (#)

повторяю для "бо дурнив"

Я не ссылаюсь на Гоблина. Я лишь подтверждаю его мысли, так как он говорит правду, как она для либералов не печальна. Опер отличается от либерала тем, что верит лишь фактам, а не демократическому самиздату про "кровавую гебню", "миллионы жертв", "тыранов и полачей", "жыдомасонов" и прочую ересь, типа сказок деда Исаича или проплаченную ЦРУ-НПО брехню покойной.

(написано анонимно) 29.08.2007 11:08 (#)

Tipichnaya poziciya slugi voobrazivshego sebya barinom. Ne zabyvay, ty sluzhish obshestvy i tolko poetomy ono tebya kormit. Inache ty prosto nedo-bandit, bandit, kotory iz-za nedostatka smelosti pryachetsya za gosudarstvennoy mashinoy; ili parazit, kotory i obshestvo unichtozhit, i sam s nim potom podohnet. A po teme - nachinaetsya etap pererozhdeniya systemy, kogda ona kusaet sebya za hvost. Putinoidy-patrioty, ochevidno, poteryalis, kuda veter duet i na kogo teper layat. Spiral svernulas, zhrite drug druga teper.

тупое быдло 28.08.2007 19:09 (#)

Ну ежли чечен - то, знамо дело, заведомо невиновен. Кого же надо арестовать и отлупить бутылкой по голове, чтобы буратины, сфранзи и прочие попоясдеревянные и оголтелые сказали "молодцы, арестовали кого надо"? Наверное, Путина?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.08.2007 00:42 (#)

Тебя.

(комментарий удалён)
Миша Степин 28.08.2007 19:56 (#)

Что тут удевительного? Весь этот построй идет против Березовского тут и последнему уроду ясно А вовка-гексоген он такой хороший белый пушисты взял да перед наступающими выборами вот вот нашел убийц журналистки, Стараются ФСБ!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.08.2007 21:16 (#)

Хотя суд и следствие у нас не идеальны сфабриковать "д

у

КУ 28.08.2007 21:25 (#)

Легче всего "шить дело" на одного убийцу-одиночку. На двоих сложно. На четверых нереально.

у

(написано анонимно) 28.08.2007 21:45 (#)

Вы серьезно считаете, что задержанные сотрудники ФСБ и чеченцы не виновны? Кто ж тогда ее мог убить?

Ведь сами же кричали громче всех: "фсб, фсб!!!" Так почему ж теперь не согласны?!

(написано анонимно) 28.08.2007 23:07 (#)

По инерции. Затормозить на полном скаку не могут.

Алексей 29.08.2007 18:53 (#)

Так почему ж теперь не согласны?!

Экий Вы батенька не доходчивый... Они же и есть "несогласные"... В образе тяжело засели... Ты им - да, они тебе - нет... Ты им - чёрное, они тебе - белое... Да ты даже на козла не похож... Кто не похож? Я не похож?....

111 28.08.2007 22:09 (#)

То работники органов, то чеченцы... Ничего не понятно. Или это чеченцы-работники органов?

Вовка-гексоген 28.08.2007 22:18 (#)

Говно тоже из органов.

User sense, 28.08.2007 22:36 (#)

КОНЕЧНО ПЫТАЛИ

Чеченец по определению никого убить не может, их обычно пытают. А прокуратуре мы верить не будем, или будем только тогда, когда в кремле будет сидеть что-то касьянообразное. Значит никогда

Работник органов 29.08.2007 01:56 (#)

Понедельник, утро, похмелье. А не запытать ли нам чичю?!!! Я ВОЛЬ ХЕР МАЙОР!

Опер.ру 28.08.2007 22:39 (#)

В бессильной злобе менты пытают невинных людей

Арестованного по делу об убийстве Анны Политковской чеченца на допросе били бутылкой по голове, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на адвоката подозреваемого Мурада Мусаева. По словам защитника, оперативники таким образом выбивали признательные показания. "При этом ему говорили, что мы тебя еще гладим", - заявил Мусаев. Арестованному чеченцу, а также его двоим братьям уже предъявлено обвинение по статье 105 УК РФ ("Убийство"). lenta.ru Не все, конечно, в курсе, что задерживает подозреваемого одно подразделение МВД, а содержит - другое. То есть изловил, к примеру, уголовный розыск, а содержат в изоляторе - в подразделении, которое не имеет к уголовному розыску никакого отношения. Это разные подразделения, изолятор и уголовный розыск. Как водится, не питающие друг к другу особых симпатий. И вот берут оперативники гражданина на допрос. Допрашивают, а потом возвращают обратно. Вполне возможно, что на допросе оперативники гражданина как следует избивают - мы живём в демократической стране, это норма жизни. Но только содержится подозреваемый в изоляторе, и за здоровье его отвечает дежурная смена и руководство изолятора. А потому когда гражданина возвращают с допроса, его в обязательном порядке осматривает медик. И если в наличии побои - например, если гражданина били бутылкой по голове - фиксируют наличие побоев. В случае нанесения ударов бутылкой по голове будет рассечена кожа, будут кровавые потёки, возможны трещины в черепе. Гражданина в таком состоянии необходимо доставить в специальное лечебное учреждение, а перед этим, повторюсь, оформить наличие побоев документально - когда он их получил и где он их получил. Поскольку забирали гражданина на допрос очень даже определённые люди, предъявляющие служебные удостоверения и заполняющие специальные бумаги на выдачу, то отвечать за это будут они. А не дежурный, который выдал здорового, а обратно принял избитого. Дежурному ни на пенсию, ни в тюрьму не хочется. Оно это надо - оперативникам и сотрудникам изолятора? Особенно при таком общественном резонансе? Нет, это им не надо. Кому надо рассказывать про пытки? Естественно, только подозреваемому и его адвокату - ведь они ни в чём не виноваты. И чем сильнее общественный резонанс, тем выгоднее. Все процедуры допросов давным-давно надо записывать на видео, дабы никаких вопросов по поводу пыток ни у кого не возникало. Руководству МВД следовало бы без промедления публиковать отчёты о физическом состоянии задержанных - фотографии и видео-ролики медосмотра с участием врача. Заявил адвокат о побоях - немедленно опубликовали медицинские факты с комментариями. Ну а потом публично сравнить с рассказами адвоката, с последующим предоставлением материалов в суд, а копии - в коллегию адвокатов.

222 29.08.2007 07:37 (#)

Вы что, в самом деле не понимаете или прикидываетесь? На допросе дьют по голове пластиковой бутылкой 1,5 л., наполненой водой. При этом человеку могут отбить мозг, но следов побоев на кожном покрове головы или шее не будет. Какие следы побоев оставит резиновый противогаз, одетый на голову? Какие следы оставит эл. ток? А наручники, надетые при этом оставят след на запястьях, но это и понятно, бандит хотел освободиться и убежать. Хватит парить мозги лохам.

13 29.08.2007 12:46 (#)

исчо одна жертва "гебни"...

Молодой чемодан, Вам известен термин "подкожная гематома"? Нет? Возьми пластиковую бутылку с водой, тресни себя по уже по отбитому "демократией" либеральному лбу, и сходи в СМЭ - поинтересуйся, будет ли гематома. Чудо безграмотное. Да, при Брежневе была не карательная психиатрия, а гуманная.

(написано анонимно) 29.08.2007 16:01 (#)

ему оказывается мосх отбили

а я-то думал, родовая травма )))

(написано анонимно) 28.08.2007 23:33 (#)

Она защи

Она защищала простых чечен и говорила правду о Вове .Не трудно догадаться кто заказал её ,кто заплатил им хорошо.

(написано анонимно) 29.08.2007 00:57 (#)

Двенадцать друзей Оушена,ебте прям.

Алексей 29.08.2007 19:00 (#)

Она защищала простых чечен

Да... Хорошо было б если тебя эти самые "чечены" (авт.) сейчас прочитали... А о Вове она плохого не писала.... По крайней мере я ничего такого не читал... Про "пронебойно-зажигательные патроны со смещённым центром тяжести" было... Конкретно про ВВП не помню...

(комментарий удалён)
Макс 29.08.2007 01:08 (#)

Самое непо

сообщениям СМИ

PS 29.08.2007 01:14 (#)

Похоже они на путкина совсем забили...

http://www.argumenti.ru/publications/1439

Вовка-гексоген 29.08.2007 01:18 (#)

У бля! Убили мой комент. СЦУКИ и ПАДЛЫ!!!

Sturman2000 29.08.2007 02:05 (#)

Сегодня в эхе адвокат сказал, что били его подзащитного пустой пластиковой бытылкой по голове. Вот это пытки! Круто. Я иногда своего сына так воспитываю. Звук нравится, а ущерба никакого. Хотел задать вопрос: как так получается, что ни задержанный чеченец, обязательно адвокат тоже чеченец. Не получилось. Кстати в этом итервью адвокат так и не смог ответить какой трудовой деятельностью занимались братья в Москве. Зато роственники из Чечни сразу прискакали.

Виикий и Узасный Пу 29.08.2007 03:10 (#)

Sturman2000, про пластиковую ты это серьёзно? Ну блядь, гумманисты, я им устрою разборку пролётов!!!

Скептик 29.08.2007 04:02 (#)

Верить или не верить ?

Верить российской прокуратуре ? Дурных нема !

МАКАР 29.08.2007 04:49 (#)

Может били? Может не били? Убиавл? Не убивал? Это зависит не от обстаетельств дела, а то политического момента. Чем больше пошумим, ну типа работали.

(написано анонимно) 29.08.2007 05:37 (#)

А правда что своему сыну Матвиенко подарила остров в Эстонии.А на памятник русскому солдату не хватило всего стабфонда России?

А правда что своему сыну Матвиенко подарила остров в Эстонии.А на памятник русскому солдату не хватило всего стабфонда России?

(написано анонимно) 29.08.2007 12:37 (#)

Правда! И не только в SSтонии. И не только остров, но и хутор Тттааалллллиииннннн.

(написано анонимно) 29.08.2007 05:46 (#)

https://graniru.org/Society/m.126552.html

https://graniru.org/Society/m.126552.html

(написано анонимно) 30.08.2007 02:58 (#)

какй же дьявол всё-таки этот ваш сталин 2.

.

(написано анонимно) 30.08.2007 03:47 (#)

ЕСТЕСТВЕННО ПЫТАЛИ ВСЕХ ДЕСЕТЯРЫХ ОНИ СЕБЕ И ОГОВОРИЛИ А ПОЛИТКОВСКАЯ ЖИВА

(написано анонимно) 30.08.2007 06:05 (#)

Интересно всёж получается. Везде подчёркивают национальность чеченов, а реальных исполнителей и заказчиков из ФСБ и МВД национальность не интересует.

Русский 30.08.2007 11:37 (#)

Умерла же неестеств

Умерла же неестественной смертью...скомпромитирова и Путина и Кадырова...Вот бывают же такие....Кругом одни враги !!!У кремлядей во всём мире враги,друзей уж нет....

2х2=4 30.08.2007 11:41 (#)

Аннушка - светлая память тебе!!Прости нас !!Не могла ты догадаться с каким дерхххххх ты склошнёшся.Прости нас Аннушка!!!

Аннушка - светлая память тебе!!Прости нас !!Не могла ты догадаться с каким дерхххххх ты склошнёшся.Прости нас Аннушка!!!

13 31.08.2007 12:43 (#)

И иже с ним...

И сковородку поболе, и маслица погорячее, и чтоб дрова вовремя подвозили, и беня рядом жарился, и остальных подельников вовремя подвозили... Аминь!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: