новость Из Русской службы новостей уволились все корреспонденты

18.05.2007
Радиоприемник. Фото с сайта http://radio.audiophile.ru

Радиоприемник. Фото с сайта http://radio.audiophile.ru

Из редакции Русской службы новостей, информслужбы холдинга "Русская медиагруппа" уволились все корреспонденты в знак протеста против редакционной политики. Об увольнении журналистов заявил бывший сотрудник РСН Артем Хан.


Комментарии
User allex1976, 18.05.2007 13:12 (#)

"Америка – наш враг"

А кто друг???

СвятоВеликий господин Бздунов 18.05.2007 13:16 (#)

Действительно хороший вопрос - а кто друг?

Государь Император Николай I 18.05.2007 13:20 (#)

Армия и флот (а теперь еще авиация и ракетные войска) - вот единственные друзья и союзники России.

Так было всегда. Так есть. Так будет всегда. Великие обречены на одиночество.

СвятоВеликий господин Бздунов 18.05.2007 13:25 (#)

Армия и флот (а теперь еще авиация и ракетные войска) - вот единственные друзья и союзники России.

Единственный кто здесь великий то это я, следует не забываться сударь 'Государь Император Николай I'

Кум 18.05.2007 14:49 (#)

Вы велики только по площади и по количеству говна!

рядовой сычёв 18.05.2007 23:33 (#)

вперёд на белград... т. е. на багдад, не на нью-йоркю вот. закидаем их нашими оторванными ногами и яйцами

(написано анонимно) 20.05.2007 01:40 (#)

Владыко Бздунов и ряд.Сычев - отлично!

(написано анонимно) 18.05.2007 13:31 (#)

Москва Ирану друг

http://www.mn.ru/issue.php?2005-46-9

http://maof.rjews.net/article.php3?id=12347&type=s&sid=4

(написано анонимно) 18.05.2007 16:19 (#)

еще бы не боятся америки!?

нас так дооолго учили, любить твои заапрееетные плоды.

User shandybine, 18.05.2007 16:50 (#)

Нефть и

газ.

Дундук 18.05.2007 15:40 (#)

Америка-наш враг

КНДР,ИРАН, ну ета как его,короче.

(написано анонимно) 19.05.2007 02:57 (#)

Wo-wo,Nedshad,Kim,i drugie sowremennye warianty Adolfa,takie milye i ponjatnye nesateyliwoj putinoj dusche

(написано анонимно) 19.05.2007 05:01 (#)

Америка-наш враг!Вот и попались на вранье !Какой враг если -друг Была бы Америка врагом то и ситуация в России была бы совсем противоположная

(написано анонимно) 18.05.2007 13:18 (#)

вот-вот. а так же грузия, эстония, польша, литва, и остальные сопредельные государства - все враги. и льются отфильтрованные аудио-помои на российского потребителя, помимо телевизионного бреда. встречайте нас, китай и северная корея, друзья и братья навек.

(написано анонимно) 18.05.2007 13:28 (#)

Это поступок !, уважаю всех поименно

могут конечно лишиться права на профессию, но зато совесть и имя останется чистым, спасибо ребята, что вы такие еще есть.

(написано анонимно) 18.05.2007 15:01 (#)

Да уж, даже не верится.

Вот чудеса-то. Мой респектище!

(написано анонимно) 18.05.2007 13:34 (#)

девкам неплохо приплачивали из кармана спецслужб Запада

За такие "включения" девкам неплохо приплачивали из кармана спецслужб Запада. Новая политика канала просто ударила их по карману, вот они и бесятся.

(написано анонимно) 18.05.2007 13:47 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

А тебе, хорёк вонючий, как платят? Хорошо? На жисть хватает?

(написано анонимно) 18.05.2007 16:39 (#)

Хамло заморское, тебе видно платят не очень, коль такой злой.

(написано анонимно) 18.05.2007 21:49 (#)

Хамло заморское, тебе видно платят не очень, коль такой злой.

(написано анонимно) 19.05.2007 04:29 (#)

Вы просто дурак.

Голанец 18.05.2007 13:38 (#)

в приснопамятные времена

главную информационную программу "ВРЕМЯ" называли "бенефис Леонида Ильича и кое-что о погоде".Хороший журналист не может работать в условия строгого цензурирования-он уходит в другое издание.Честный журналист не лижет властную задницу-в каждой стране хватает недостатков о которых граждане должны знать.Подача только "позитива"-это уже не журналистика,но ПРОПАГАНДА!Пропаганда ведет к массовым заблуждениям,тоталитаризму,коммунизму,фашизму.Определитесь,россияне,чт о из перечисленного вам жизненно необходимо!

Дополнение 18.05.2007 13:48 (#)

бенефис Леонида Ильича ....

Ещё она называлась "..И это все о нём", был такой фильмец.

User yafim, 18.05.2007 14:04 (#)

посвящается леониду ильичу

это што за большевик лезет там на броневик. он и маршал и герой ,и писатель молодой. кто даст правильный ответ,тот получит десять лет!

А.П. 18.05.2007 15:50 (#)

Кусочек потеряли:
брови черные, густые,
Речи длинные, пустые...

(написано анонимно) 18.05.2007 18:18 (#)

В каждом рисунке - Солнце!!!

Вот...

(написано анонимно) 18.05.2007 13:38 (#)

А Путина предписано именовать не иначе как "любимый руководитель"

И вот это вот геббельсовско-эрнстовское говно расползается по эфиру... типа "Россия-круче всх!", "Путин - великий!", "Кругом - враги !" и подобное... помои для промывсния мозгов т.н. "электората". Вон, один образчик-зомби тут уже болтается... с пи**дежом про "армию и флот"... "А кто не чтит цитат - тот ренегат и гад - тому на заднице повесим дацзыбао !" Я всё жду - ну когда же эти ура-педриёты "глушилки"-то расчехлят ?

оставшийся 18.05.2007 13:38 (#)

ничего,мы себе новых журналисток наберем,помоложе,с тверской.сейчас весна,девочки к нам в редакцию так и прут,так и прут.многие,уже прошли тест на профпригодность.с мальчиками сложнее:не хотят в журналисты,хотят в фсб.

покинувший 18.05.2007 13:54 (#)

ху*шки, мы сами на тверской теперь стоим там бабла больше, какой дурак за такие копейки работать там останется, присоединяйся.

(написано анонимно) 18.05.2007 15:55 (#)

Надо взять группу СЕРЕБРО.. Девочки уже проверены. И жопки заворачивают в наш флаг. И микрофоном ползоваться научены. И поют по-английски.

(написано анонимно) 18.05.2007 18:04 (#)

ЯРОСЛАВ ИЗРАИЛЕВИЧ МУХАММАДАШВИЛИ! МЕНТ И ПРОВОКАТОР!ГРАНЕНЩИКИ! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ!

(написано анонимно) 18.05.2007 22:09 (#)

Израилич, хватит пиариться!

Иди в баню! С мальчиками из фсб.

Блу Энж. 18.05.2007 22:07 (#)

Люблю военных.8-)

Мальчиков можно понять, румяные накачанные офицеры доставят им больше сексуальных удовольствий, чем бледные запуганные редакторы.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 18.05.2007 13:53 (#)

Да вообще закрыть надо этот отстой.

У меня русского радио даже в памяти магнитолы уже нет. Не радио, а гавна кусок. И правильно оттуда все ушли. Надо там одного Фоменко оставить со своими тупыми приколами. И песни Алсу.

User yafim, 18.05.2007 14:13 (#)

муха........

ярослав,что случилось? что-то не пойму ты за белых али за красных? за большевиков али за кумунистов?

(написано анонимно) 18.05.2007 14:20 (#)

Там просто другой сабж на дежурстве

.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 18.05.2007 15:21 (#)

Я сам за себя.

Всегда. И по любому вопросу стараюсь иметь собственное мнение. Часто не совпадающее с мнением других. Но своё.

(написано анонимно) 18.05.2007 16:07 (#)

"собственное мнение. Часто не совпадающее " --- чехарда с кураторами, Ярик? :)

Наблюдающий. 19.05.2007 13:58 (#)

УРА!!! Раскол в среде бригадных! Появился персонаж с СОБСТВЕНЫМ мнением?!

Или это, всего лишь, раздвоение личности? То есть - ШИЗОФРЕНИЯ??? А может и РАСТРОЕНИЕ...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.05.2007 17:40 (#)

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили .

ГРАНЕНЩИКИ! ЯРОСЛАВ ИЗРАИЛЕВИЧ МУХАММАДАШВИЛИ! МЕНТ И ПРОВОКАТОР! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ!

(написано анонимно) 19.05.2007 04:34 (#)

Славик, а когда Косьянов станет президентом на него будешь работать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User speak, 18.05.2007 14:37 (#)

Дело не в том,Слава, что русское радио плохое. Дело в цензуре.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 18.05.2007 15:38 (#)

Нет. Оно плохое потому, что там цензура.

Установленная, между прочим, самим радио. Но оно не только по этому плохое. Песни там тоже крутят говённые. И приколы тупые. Закрыть нах.

User speak, 18.05.2007 15:51 (#)

Что значит-самим радио? Кому оно принадлежит? Даже не охота выяснять. С чего это там руководство с первого канала? Радио конечно г. Но теперь кроме Н.Королевой там будет а-ля Леонтьев.

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили 18.05.2007 16:08 (#)

Самим радио значит его руководством.

Откуда это руководство мне наплевать. И кому принадлежит это гавно тоже. Кто руководству приказал (или не приказал - не знаю) ввести цензуру - мне не ведомо. Но если руководство согласилось, или само придумало, чтоб лизнуть поглубже, значит и руководство там гавно. Как и само радио. Посему: закрыть нах.

Vladimir 18.05.2007 14:05 (#)

Словосочетание "лояльные кремлю правозащитники" нонсенс. Или правозащитник, или лояльный кремлю. Лукин и Памфилова правозащитниками не являются. Они государевы люди.

(написано анонимно) 18.05.2007 14:10 (#)

Государевы люди - это мягко. Они политические проститутки.

222 18.05.2007 14:46 (#)

Предлагаю новое абсурдное, но жизненное словосочетание: "лояльные Кремлю опозиционеры". К ним отнести Грызлова и Миронова ....

(написано анонимно) 18.05.2007 14:08 (#)

и на Эхе Москвы сегодня - "профилактика" до часу

"18 мая с 9:00 до 13:00 будет проходить профилактика в FM-диапазоне 91.2 радиостанции «Эхо Москвы». В режиме реального времени передачи "Эхо Москвы" можно слушать по радиоприемнику в Москве 78,92 УКВ и в Интернете." - а интернет ещё не хотят отключить в пробном режиме?

старушка 18.05.2007 17:21 (#)

профилактика

у них всегда была по ночам в понедельник. Соломку, что ли, Эхо себе подстилают?

Маладэц 18.05.2007 14:10 (#)

Маладэц

Ярослав Израилевич Мухаммадшвили - маладэц... бл@!

User realist, 18.05.2007 14:40 (#)

Странно...А что,эта инструкция только у них?

В России эти инструкции разданы уже на все радиостанции и телеканалы-по всем радиоэлектронным средствам ровно 50 % позитива,Америка-наш враг,ЕДИНАЯ РОССИЯ-наш друг,показывают только Общественную Палатку и Лукина с Панфиловой.И все об этом знают...Мои знакомые слушают уже даже не Эхо Москвы,а Радио Свобода...Пора включать глушилки.Россияне тащатся от управляемой демократии-тем больший ржач все это вызывает в западной прессе.

Написано анонимно 18.05.2007 15:30 (#)

Инструкции уже у всех

Да, "Эхо Москвы", как говорят в народе скурвилось, то заставляют Ганапольского в эфире и в блоге требовать от грузин "встречного шага" к примирению, то у них появляется передача с пьяным в сосиску Леонтьевым.

(написано анонимно) 18.05.2007 15:51 (#)

А Леонтьев был и впрям пьяный в стельку. И матерился в эфире. Матвей его вежливо предупредил, а надо было пинком под жопу выкинуть. НО, с другой стороны, пока Леонтьеву дают эфир на Эхе, Эхо существует

(написано анонимно) 18.05.2007 15:58 (#)

Можешь задать вопрос Леонтьеву. Он сегодня в 19-00 снова на Эхе буде вещать. Морда у него ведь обмороженная. Не покраснеет.

(написано анонимно) 18.05.2007 16:02 (#)

Какой вопрос? Два промиллле это для него много или мало? Ответ на остальные вопросы можно предугадать самостоятельно.

(написано анонимно) 18.05.2007 16:13 (#)

А что у него спрашивать?) Я Эхо давно слушаю, леонтьевский стиль знаю, могу сам за него ответить-настолько он предсказуем :)

Cooper 18.05.2007 14:41 (#)

"Официальные правозащитники" - это шутка? Может, у них и удостоверения есть? Похоже на осетрину второй свежести... А вообще гнусно как-то, в зачистке информационного пространства остановки быть не может, значит, будут и дальше закручивать гайки, но это - главный признак того, что они уже и сами понимают свою несостоятельность, если ТАК всего боятся, а значит - слабы, и это вселяет надежду на их скорую кончину.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.05.2007 14:51 (#)

Да, такие поступки, в такое время, в такой стране

дорогого стоят. Искра порядочности в сплошных потемках. Молодцы, ребята!

(написано анонимно) 18.05.2007 15:01 (#)

Ой , а только вчера максим Каноненко( видный в прошлом оппозиционер и критикан власти) распинался в эфире телеканала " Совершенно секретно", что у нас нет телефонного права, нет цензуры и пр. Кому верить ? Наверное все таки власти, ведь она НИКОГДА НИКОГО не обманывает. Просто иногда замалчивает неприятные факты, чтобы не портитьь трудящимся трудовые будни.

User evgeny38, 18.05.2007 15:20 (#)

По поводу.

Заставь дурака богу молится-он весь лоб расшибет!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.05.2007 15:40 (#)

Правильно, Юрик! Мне вот два совершенно разных специалиста настоятельно не советовали слушать "Радио Монте Карло" (тоже принадлежит русской медиагруппе) по интернету. Там прёт столько вирусов, сколько плохого запаха в сельской уборной. Пусть это пахнущее оружие остаётся навечно в Ваших руках.

Юра. Питер 18.05.2007 15:47 (#)

я предпочитаю Русское Радио :)))

!

Юра. Питер 18.05.2007 15:49 (#)

кстати вирусов в медиапотоке не бывает :))) тебя обманули :)))

!

(написано анонимно) 18.05.2007 15:59 (#)

НАШИстов действительно нельзя показывать и рассказывать. Они УЖЕ дискредитируют Путю. Зря им платите, товарисч Сурков :))

(написано анонимно) 18.05.2007 16:06 (#)

Hitlerjьgend с 1944 тоже не добавлял авторитета фюреру, но доктор Гёббельс их использовал до посинения, аж до 30 апреля 1945. Ассоциация напросилась сама собой, я здесь ни с какой стороны не при чём.

(написано анонимно) 18.05.2007 16:08 (#)

А сктати, пьяный Леонтьев добавляет авторитета Суркову?

User speak, 18.05.2007 16:50 (#)

Да. Пьяный Леонтьев олицетворяет негодование русского народа, типа народ так достали эти эстонцы, что говорить трезвым на эту темы невозможно. Народ чувствует свою близость к элите.

(написано анонимно) 18.05.2007 17:17 (#)

Негодование русского народа административно поднялось так высоко, что на Эхе "отфильтрованы" все вопросы про Мишины алкогольные художества. http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/51841/q.html

(написано анонимно) 18.05.2007 18:20 (#)

ЯРОСЛАВ ИЗРАИЛЕВИЧ МУХАММАДАШВИЛИ!

ГРАНЕНЩИКИ! ЯРОСЛАВ ИЗРАИЛЕВИЧ МУХАММАДАШВИЛИ! МЕНТ И ПРОВОКАТОР! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ЕМУ!

User shandybine, 18.05.2007 16:52 (#)

Проснулись...

А то, что по всей путенской эрефии уже 7 лет такая цензура, что головы не поднять, для них новость?

(написано анонимно) 18.05.2007 16:58 (#)

В чьих интересах осуществляется эта правозащита ?

Вчера Новодворская четко сказала, что правозащитники занимаются "политической правозащитой", и права граждан обычных их не интересуют. Так вот, а нам не интересны ущемленные права их сторонников. Если учесь, что обычно за этих людей вступается госдеп США, то понятно, в чьих интересах осуществляется эта правозащита.

(написано анонимно) 18.05.2007 17:07 (#)

дурень, ты всё перепутал, что смог - "политическая правозащита" - это что по-твоему защита прав бенгальских тигров или белых акул? граждан, обычных граждан, но прав политических; ты слашал, что есть адвокаты по гражданским, а есть и по уголовным делам; это называется специализация

(написано анонимно) 18.05.2007 18:52 (#)

сам дурень и таким останешся навсегда.

Во-первых сам дурак и таким останешся навсегда. Во-вторых, Новодворская ясно сказала, что ее не интересуют права обычных граждан вообще никакие, ни политические, ни гражданские. В-третьих ее специализация - подстава под западные СМИ неуклюжих и\или ошибочных шагов российской власти с целью ее дискредитации. Это как подстава на дороге.

(написано анонимно) 18.05.2007 17:25 (#)

Сам слышал, сам видел. Новодворская значительно исхудала, пришла вчера в свой день рождения в RTVI в кроссовках, говорила о том, что в центре российской столицы лежит "тухлый Ленин", и что "через несколько лет Россия будет в заднице".

(написано анонимно) 18.05.2007 17:27 (#)

Слушай радио "Свобода". Там и аргументы, и факты про правозащитников. Кто, если не они? А каждое наступление глиста на гражданские свободы означает еще один удар по почкам в лимиции

(написано анонимно) 18.05.2007 18:14 (#)

Смотрел Евроньюс. Поимели кремлевского глиста. Ну и мразь путькин.

(написано анонимно) 18.05.2007 17:22 (#)

Блин, глист посещал Туркменбаши II, так хоть бы там заикнулся про положение тамошнего русскоязычного населения! Уж их жизнь с эстонской никак не сравнить...

(написано анонимно) 18.05.2007 18:06 (#)

Что Вы, это может сорвать поставки туркменского газа!:) А русские в Средней Азии уж как нибудь сами перекантуются, не в фашистской же Эстонии они живут :))

Трындень 18.05.2007 17:47 (#)

Эка невидаль

Эти журналисты уволились, других купят.

Трындень 18.05.2007 17:48 (#)

Эка невидаль

Эти журналисты уволились, других купят.

С 18.05.2007 18:14 (#)

Цензура и уход журналистов с Русской службы новостей - это начало конца!

Цензура и уход журналистов с Русской службы новостей - это начало конца! Неужели вы не понимаете, что так начинается ФАШИЗМ!

(написано анонимно) 18.05.2007 18:43 (#)

Да бросьте вы. Никакого фашизма не будет. Хотя бы потому, что это экономически не выгодно Путину. А будет авторитарное корпоративное социалистическое гос-во с господствующим сырьевым сектором экономики, контролируемым ФСБ

(написано анонимно) 18.05.2007 20:00 (#)

ну да. национал-социализм называется....

(написано анонимно) 18.05.2007 20:24 (#)

Национал-социализм своим названием подразумевает необходимость выяснения вопроса - в интересах какой нации он действует.

[email protected] 18.05.2007 19:27 (#)

Тупая российская пресса.

Пусть эти клоуны съездят поработают в США или ЕС и поймут где есть свобода слова,а где нету.Надо знать что каждый второй работник прессы просто напросто дурак и бездарь и не путайте божий дар с яичницей.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 18.05.2007 19:52 (#)

Респект корреспондентам!

"...Главным редактором РСН стал ведущий "Первого канала" Всеволод Нерознак, а гендиректором - Александр Школьник, возглавляющий в той же телекомпании дирекцию детских программ."Теперь будет сплошное "Спокойной ночи, наши малыши"...

Шварц-негр 18.05.2007 21:43 (#)

Обратите внимание на следующее: во вчерашней передаче Соловьева "К барьеру!" при всем идиотизме Новодворской, страшнейшем ее прессовании самим Соловьевым и всеми присутствующими в студии, и несмотря на сам безнадежный для Новодворской вопрос (про Эстонию), ЗА Новодворскую проголосовало 20% !!!! Это колоссально!

(написано анонимно) 19.05.2007 00:09 (#)

И ты там был. Мед, пиво пил. По усам текло, а вот куда попало?

Не все так просто

тут не все так просто. С одной стороны, почему мы должны верить уворленным сотрудникам, объясняющим мотивы своего увольнения? У ас сейчас любой обиженный становится "врагом режима", а пойманный за руку мздоимец - диссидентом и правозащитником. А А. Венедиктову хочу напомнить о жесткой цензуре, которая царит на Эхе, о системе фильтров нежелательных (вполне невинных, но идущих вразрез с генлинией) вопросов от слушателей и т.п. (он сам знает). Почему же тогда нужно отказывать в праве вести такую же политику другим компаниям?

(написано анонимно) 18.05.2007 22:16 (#)

На ленте Эха можно оставить сообщение любого содержания, а также задать любой вопрос гостю или ведущему и высказать любое мнение без предварительного прослушивания (в отличие от других станций), чем, к сожалению, злоупотребляют некоторые путиноиды, дорвавшиеся до эфира

Eesti 18.05.2007 22:35 (#)

vot esli by bol'shinstvo rossijskuh zhurnalistov zanjalo takuju poziciju,

to bylo by im uvazhenie. Esli by bol'shionstvo russkogo naroda zanjalo by takuju poziciju, otkazyvajas' obsluzhivat' politicheskie, propagandistkie, ekonomicheskie i voennye ambicii chekistkogo rezhima Putina, to bylo emu nashe uvazhenie. Da i na russkih v Estonii takaja pozicija povlijala krajne polozhitel'no v planbe ih evoljucii iz gomosovetikusov v grazhdan estonii.

Владельцу этого ресурса 18.05.2007 23:50 (#)

Все дермо , кроме мочи

Почему коментарии здесь удаляют постоянно? Как не зайдешь почитать мнения умных людей вроде Валерии Ильинишны, так только видишь "комментарий удален" и так многократно. И вообще здесь все не о том думают. Я Вас научу думать :) То что у сильной страны нет союзников, а есть только партнеры по бизнесу. Это реалии геополитки современного мира. Ваши слюнявые восторги по поводу, тех кому не нравится сегодняшняя верхушка, сродни мудозвоству. Всегда, повторяю всегда, власть не идеальна, и всегда найдутся недовольные. А недовльные с деньгами, это та еще оппозиция ... У нас в отличии от Зап Европы и Штатов и Эстонии, имеется значительно больше свободы. А вообще собака лает караван идет как известно. Подумайте и о войне США против Ирана, в сентябре и чем она может кончится. Подумайте также о зависимости Европейских, государств не от национальных правительств, а от денег ( наднациональных транскорпораций ), о бирже о ценных бумагах и деньгах, которые могут обесцениться очень быстро случись очередная депрессия в США или Европе и т.п. Об антироссийской истерии в СМИ на западе. Тем более тенденция закручивания гаек в СМИ в России, еще раз навивает нехорошее предчуствие в сфере отношений на межгосударственном уровне. А война всегда идет между гос-вами экономическая , идеологическая, мирровозренческая , соперничество культур. Не дай бог будет война даже с использованием обычных вооружений. Так что долой США с их полицейскими методами и политикой большой дубинки. (Типа игра крапленымы картами. Или анекдот про козырную манду слышали. Так вот США в мире играют роль этого уголовника в анекдоте.) И Англию тудаже с ее капиталом, нех сюда их пускать. У вас, что господа денег много, или вы из компрадорской буржуазии? А я догадался вам за это платят или от недомыслия все то греховодство ? :) Господа носители "либеральных" идей, не ограничивайте других в понимании свободы, не присваивайте только себе это святое право трактовать свободу, дайте свободу всем. А так же не смешивайте понятия государства, общества и индивидуума !!! Ошибки видны и сейчас по прошествии века, достаточно перечитать Чернышевского "Что делать?" Коротко, ответ: вам конкретно нечего..., как поносить друг друга на этом не самом лучшем ресурсе. Цинично, зато прагматично и честно :)

Скальд 19.05.2007 00:30 (#)

Умному

Ой, умны-ый, бля! Агностик штоль? Ну чего вы никак не угомонитесь, а? Ну приберите хоть близлежащую территорию, что ли. Или помогите бабушке перейти дорогу (только не как а-ля Иванов мл.). Еще что-нибудь полезное сделайте. Ну не надо говорить что все хорошо! Для кого вы это делаете? Если для табеля, то не стоит выводить какие-то гнилые философские сентенции, цена коим - даже не грош, а пустая пластиковая бутылка из под лимонада. Не думайте, что здесь собрался кружок пионеров - все повидали жизнь во всех ее ипостасях, и ваши неграмотные попытки мудрствовать витиевато - ничего, кроме грусти о никчемной жизни не оставляют. Отработали - до свидания. Есть восьмерка. Но, я вас умоляю, без философии...

Проповедник 19.05.2007 06:52 (#)

Умный

Вы так не любите философию? Али двойки по Истории КПСС получали? Или не мучались с ней. Здесь я ничем от Новодворской с ее витееватостью не отличаюсь. Правда пишу короче. И ругань мне здешняя не нравится. И вообще к чему ваш пост, в нем нет ничего, вообще ничего. Умнейте, старайтесь, это никогда не поздно, а бабушкам лучше помогать.

Проповедник 19.05.2007 06:54 (#)

Умный

Вы так не любите философию? Али двойки по Истории КПСС получали? Или не мучались с ней. Здесь я ничем от Новодворской с ее витееватостью не отличаюсь. Правда пишу короче. И ругань мне здешняя не нравится. И вообще к чему ваш пост, в нем нет ничего, вообще ничего. Умнейте, старайтесь, это никогда не поздно, а бабушкам лучше помогать.

(написано анонимно) 19.05.2007 06:48 (#)

нынешние правители успешно борются со своим собственным народом,превращая его в быдло и отбрасывая всех нас на 20-50 лет назад

(написано анонимно) 18.05.2007 23:35 (#)

Молодцы ребята! Так держать!

Скоро на ПуТВ останутся только Блевонтьевы,Дятл..,пардон,Соловьевы и аналогичная шушера.Ящик давно не смотрю,но всё равно,приятно.

(написано анонимно) 19.05.2007 01:21 (#)

"Ящик давно не смотрю..." Вот это и странно. Тот же Леонтьев и Соловьев жопу лизали эльцину в 90-х.

petr 18.05.2007 23:54 (#)

chto i trebowalosj dokasatj

prestupnyj reshim Putina idet na dalnejschuju konfrontaziju s sapadom.Rossijane obolwaniwajutsja prestupnymi klanami s pomoschju telewidenija i radio po rezeptam Gebbelsa. Ja dumaju mir dolshen gotowitjsja k wojne-ona ne sa gorami.

lost 19.05.2007 02:07 (#)

Демократия на марше.

Нам ещё дозволено осуществлять выбор: протестовать - увольнением. Браво.

крысолов 19.05.2007 02:29 (#)

Браво, ребята! Вы доказали ублюдкам, что вы не проститутки, как они называют журналистов последнее время! Проститутки - они!

Продажные, чтобы ублажить новоявленных господ готовы лизать любое их место! И требуют от друкгих того же. Будущее своих детей променяли на кусок дерьма! Позор вам , холуи Путинские!

User marquisdetsade, 19.05.2007 04:56 (#)

одно время писал для районных газет - для души. Интересные идеи возникали, интересно было их воплощать

Не так давно был в редакции одной районной газеты и решил по случаю предложить услуги автора. Вы, говорят, нашу газету читаете? Не-а, говорю, времени нет ) Ну, возьмите, грят, почитайте. Взял. Первая, вторая, третья и четвертая страница полностью посвящены слету одного молодежного движения. Нет, не НБП. Был бы я менее брезглив, я бы этой газеткой подтерся.

(написано анонимно) 19.05.2007 08:01 (#)

Мы перешли грань, за которой не бывает прощения. За которой - средневековье. И в ответ будет только средневековье.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА ...Смотрю на мальчика через плечо: он стоит за спиной и не двигается, с ненавистью втыкая глаза в мою спину враждебной ему национальности. Конечно, демонстративно. Но презирает сильно. Когда началась вторая чеченская, Исламу было пять и он мало что понимал. И был еще шанс все ему объяснить по-людски. Теперь этот шанс упущен: поздно. НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ОБЪЯСНИТЬ СЛОВАМИ ребенку, отца которого на его глазах военные забрали из дома, а вернули трупом с отрезанным носом... Раньше надо было думать. Сегодня десятки подросших молодых чеченцев, что называется тут, "уходят в лес". Из Мескер-Юрта, из Чечен-Аула... Федералы приняли эстафету от Бараева, Хаттаба и им подобных. Те - отрезали головы. Наши - разрубают их. Те кастрировали. Эти сжигают гениталии взрывпакетами. Мы перешли грань, за которой не бывает прощения. За которой - средневековье. И в ответ будет только средневековье. «Новая газета» № 46 2003 г.» Подобные публикации встречаются всё реже и реже. Не потому, что «наши» стали реже убивать, - этим, как раз, производство у них не страдает. Конвейер отлажен не хуже чем у гитлеровцев в оккупированной Белоруссии. Просто, подобные материалы, уже мало - какие газеты решаются публиковать. «Свобода» Слова у нас господа. «Свобода». Желаем - публикуем, желаем - не публикуем. Так что, не осуждай меня, братва пишущая и братва снимающая, - лучшие журналисты в мире, те, которые о подъёме ВВП на небывалую высоту, - пишу, как могу. За вас всех, у кого сегодня другие темы. И, у братвы читающей прошу прощение, - за слово, как лекарство горькое, что читать неприятно. Я с большим бы удовольствием: …Здесь воздух хвоей напоён, И дышится - легко и пьяно, Как музыкант на фортепьяно Мне тихий вальс играет он... А в башке: Прячась за строгой вывеской Нелюди с милой личностью, Закон превратив в проститутку, Платят приличной наличностью Пляшущим под их дудку. Потому, и пишу. И цитирую, здесь, полностью, статью Анны Политковской. Так как это ещё одна возможность, в эпоху «управляемой демократии», донести слово Правды до Читателя,...

(написано анонимно) 19.05.2007 16:00 (#)

Профессионалы уходят

а на их место, как и повсюду, приходят путинские ублюдки

(написано анонимно) 19.05.2007 16:08 (#)

Предлагаю администрации сайта сделать процедуру регистрации

и регистрации лишать за мат и оскорбления других участников. Тогда мата было бы поменьше, а побольше нормальных обсуждений политических событий

(написано анонимно) 20.05.2007 01:58 (#)

А что тут обсуждать то? Руководство наглеет, ведет себя по скотски, пидорасы вонючие, одним словом. Или ты против?

(написано анонимно) 07.08.2007 12:23 (#)

Отличный сайт www.rusnovosti.ru. "Новости. Краснодарский край. В Красноярске прошла неделя стекла."

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: