новость Росохранкультура проверит региональных партнеров "Голоса Америки" и радио "Свобода"

07.07.2006
Радиоприемник. Фото с сайта http://radio.audiophile.ru

Радиоприемник. Фото с сайта http://radio.audiophile.ru

Федеральное агентство по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия не исключает возможности новых проверок российских региональных партнеров "Радио Свобода".


Комментарии
(написано анонимно) 07.07.2006 23:11 (#)

Oops!

Да, без их "потока правды" никак не проживем. Песдец пришел, короче. Надо бы тогда хотя бы министерства пропаганды FoxNews и CNN на все страну ретранслировать

User ydacha17, 08.07.2006 12:30 (#)

Если учесть наличее итернета и спутникового тел-ия то необходимость этого радио вызывает вопрос,а его вообще кто-нибудь слушает?

(написано анонимно) 08.07.2006 16:49 (#)

Блин не говори.
Щаз спутниковый ресивер пиратский можно купить меньше чем за 100$ плюс тарелка с головкой со шнурами за 50$ плюс установка. И смотри с Хот-Берда каналов 300 с фигом. Какие проблемы? Свобода слова какая-то. Мне вон надо было я себе поставил, и кстати говоря, ничего там такого, что у нас не говорят по телику пока не заметил. Кто скажите на милость не может себе позволить такие траты? Вон сотовые у всех есть. Там кстати и радио каналов тоже до едрени фени.

(написано анонимно) 08.07.2006 17:33 (#)

12:49, не забудь "Спасибо" сказать,

что нас всех обкладывают, как зачумленных зверей. А что до твоей спутниковой антенны: то в один прекрасный день, уже скоро, придут и отнимут без всякой компенсации. Вытерпишь и это.

(написано анонимно) 07.07.2006 23:51 (#)

((((

Проживём... (-Так и живём, что настоящей жизни не имеем, - отвечали глуповцы, и при этом не то засмеялись, не то заплакали. Салтыков-Щедрин)

User gffp, 08.07.2006 00:35 (#)

Росохранкультура проверит региональных партнеров "Голоса Америки" и радио "Свобода"

превед медвед всяя рассеийи

User gffp, 08.07.2006 00:35 (#)

Росохранкультура проверит региональных партнеров "Голоса Америки" и радио "Свобода"

прэвэед ведмэд всяя расеийи

(написано анонимно) 08.07.2006 00:46 (#)

Росохранка проснулась...

(написано анонимно) 08.07.2006 14:32 (#)

Затем останется только принять закон о конфискации у всех граждан коротковолновых радиоприемников... Эти "избранники народа" утвердят все что угодно, если им прикажут...
http://www.hohmodrom.ru/project.php?project_id=12902

(написано анонимно) 08.07.2006 16:55 (#)

Когда уже будет затем то?
Вы уже нас столько лет пугаете, а ничего не происходит.
Когда же наконец свершится предсказанный вами апокалипси ?ГУЛАГ.

(написано анонимно) 08.07.2006 17:40 (#)

12:55, да ты не переживай!

Ты в ГУЛАГ не попадёшь - на соседа донесёшь и порядок!

User valeriy, 08.07.2006 00:55 (#)

Из книги рекордов Гиннеса

Косолапый из ЕдРо
насрал полное ведро

(написано анонимно) 08.07.2006 17:02 (#)

Чувствуется интеллигент писал в хер знает каком поколении.

Ни фига не быдло какое-то. Лучшая часть общества, которую худшая даже понять не в состоянии.

(написано анонимно) 08.07.2006 01:29 (#)

Не в коня корм, выброшенные деньги.

Например, на Беларусь в предвыборный период лился голос свободы в пять потоков. Но только всё зря. Лукашенко показал западным демократизаторам-миссионерам фигу. Они столько денег потратили, а он... Неблагодарный оказался...

(написано анонимно) 08.07.2006 03:50 (#)

Они столько денег потратили...

Это Россия потратила на этого придурка.Потому он до сих пор и сидит у власти.

(написано анонимно) 09.07.2006 01:37 (#)

еще долго будет сидеть.

(написано анонимно) 08.07.2006 02:17 (#)

Да уж сказали бы прямо, когда вновь глушилки включать будут.

Мы мирные люди... Но наш бронепоезд стоит на запасном пути! (У меня в районе и стоит, между Тушиным и Куркиным. И ждет-с, когда его вновь призовет суверенная демократия.)

(написано анонимно) 08.07.2006 12:23 (#)

Музейный? Интересно...

(написано анонимно) 08.07.2006 16:57 (#)

Так еще один пугает будущим. Не надоело?

(написано анонимно) 08.07.2006 17:46 (#)

12:57, да для тебя будущее

светло и прекрасно! Сапоги почисть, портянки можешь не менять и вперёд!

(написано анонимно) 08.07.2006 03:23 (#)

Vse eto

hernya.

User leonid, 08.07.2006 03:54 (#)

это временно, не из недоверия к вам...

Но кто-нибудь придет, а вы не выдержите и откроете, а нам нельзя мешать. Мы заняты. /Булгаков. "Собачье сердце"/

(написано анонимно) 08.07.2006 05:38 (#)

Русский

В пору интернета роль СМИ резко снижается и к периоду полной "интернетизации" сойдёт к нулю. Что до сегодняшних СМИ Запада, вещающих на Россию, то сколько бы их ни было, СМИ России не вещают на Запад совсем. Продуктивность западных СМИ можно оценить на "иносми"; каждый видит их лживость, лицемерие и невежество. Повторять эту галиматью российскими средствами является кощунством. Если что и принесли положительного последние годы, так это развенчание западных СМИ-еврейских по духу, морали и направленности.

(написано анонимно) 08.07.2006 06:31 (#)

Что ж, таким сапоговым слогом пишешь, служивый 01.38 ?? Тебя читать как промокашки пожевать..

(написано анонимно) 08.07.2006 17:08 (#)

Опять традиционный аргумент, про служивого? Ну-ну.

(написано анонимно) 08.07.2006 17:52 (#)

13:08 - "бригадный" или "Русский" - один

чёрт, каких аргументов требуешь? Прочти свой пост - дешёвый набор гэбэшных штампов, соединённых грязью.

(написано анонимно) 08.07.2006 06:29 (#)

К нулю роль СМИ ещё скоро не сойдёт.

Например, расскажи нам, гражданин, товарисчь, барин, каков процент пользователей интернетом в россии. Сколько? 5%? 10%? Это первая галиматья, которую ты стараешься здесь продвинуть. Далее, о СМИ россии, вещающих на Запад - я не знаю из какого ты леса, но указы карлика уже приводятся в исполнение и уже подключаются иностранные СМИ к отбеливанию "имиджа" россии на Западе. О продуктивности: я, например, вижу ложь в русских СМИ, а не западных. Нужны примеры? Давай хотя-бы вспомним "Курск", корыто именуемое батискафом, Беслан. Освещение этих только нескольких вопросов в Ино СМИ было куда более прозрачно, актуальнее и правдоподобнее, чем в русских. Да и зачем далеко ходить - история с дипломатами в русских СМИ освещалась как дело рук американцев, евреев. Пардон, где здесь объективность? Паранойя одна, да и только. Кому что повторять или нет, не тебе судить. Купи станцию, купи, хотя-бы, эфирное время за свои деревяные и транслируй что хочешь, а пока ты этого не сделал, то не тебе решать что и кому транслировать. Ну и последнее - не тебе, отморозку, слезшему недавно с печи указывать кому и что слушать. Не нравится передача? Ищи любимую до боли другую волну и не навязывай своего идиотизма другим, которым интересна объективная информация о мире, а не блевотина, выдаваемая кремлёскими цензурщиками за правду.

(написано анонимно) 08.07.2006 09:06 (#)

Отличный ответ жертве путинской пропаганды

Полностью согласен с мнением анонима от 02:29. Кстати, почему именно сейчас российские власти стали запрещать ретрансляции американских радиостанций? Ответ лежит на поверхности: путинский режим не для того прибрал к рукам российские СМИ, чтобы "Голос Америки" и "Свобода" своими передачами портили идиллические и по большему счёту маразматические передачи российского радио и телевидения, свихнувшегося на низкопробной развлекаловке и пропагандистских программах, вместо новостей.В преддверии президентских выборов в России Путин и его окружение не желают давать слово представителям оппозиции. Их выступления по западному радио,транслируемые на средних волнах в России, для авторитарного режима в России абсолютно неприемлемы. Так что, если в будущем начнётся и глушение зарубежных передач - удивляться не стоит.

User stolly, 08.07.2006 09:25 (#)

Русскому!

Раскажи ка мне дружок про свою мораль, про дружбу с северной Кореей, Хамасом, Ираном и прочими выродками. Про цены на жильё в Москве, про дружбу автомобилистов и дпс -ублюдков. Про свободные сми, про честного Вову, никогда не бравшего, про систему юриспруденции, судя по лицам, вообще не получающим зарплату и живущие в проголодь. Про нащи не очень взлетающие ракеты, кстати атакующие, почему Америка готовит только защищающий щит? Почему люди, как ты, с ущербным интеллектом до сих пор живут в моей стране? Почему такая мразь, как ты пытается поссорить меня с теми, с кем я дружил много-много лет? Так что не называй себя русским, лучше скажи, что ты член партии ублюдков, уёбных россов.

(написано анонимно) 08.07.2006 10:13 (#)

Stolly.Moe uvazhenie! Molodza! Matilda.

,,,

(написано анонимно) 08.07.2006 12:26 (#)

Поподробнее. С кем ты дружил много-много лет*?

И про мирный ядерный щит Америки тоже поподробнее. И о тех , кто тебе это в голову вложил , тоже расскажи.

User ydacha17, 08.07.2006 13:00 (#)

Stolly05:25

Защищающий щит америки!!!!!!!!!!!!ГЫ-ГЫЫГЫ!:)))))!!!Наши ракеты взлетают чаще чем приземляются пиндосовские шатлы!stolly есть русское имя?Какой ты в жопу русский!Чукча ты американская!

(написано анонимно) 08.07.2006 13:38 (#)

Мальчик, не каркай.

Мальчик, не каркай. Без тебя тошно... Начнут не по делу приземляться подводные лодки, да и британцы могут не успеть к батискафу какому. Техника, она ведь бывает сложная, мальчик. Бывает, отказывает... Каркай в сентябре, мальчик - но не перед августом... Ещё твоей мамы в проекте не было, мальчик, а пендосские чукчи уже побывали на луне. Так что же нам за это их ненавидеть, что ли? Любая техика может отказать. Ты будешь радоваться, если этот шатл не приземлится? Это ведь совместная программа, мальчик. Тебе будет каким-то боком лучше, если её свернут?

(написано анонимно) 08.07.2006 17:00 (#)

Ты смотри как. Любая техника может отказать. Но это у пиндосов.
У нас же когда отказывает техника это признак того что русские быдло, рассея развалиться, Путин убийца и т.д . Двойные стандарты однако.

(написано анонимно) 09.07.2006 01:18 (#)

Д

(написано анонимно) 09.07.2006 12:17 (#)

Накаркал всё же, скотина!

Накаркал всё же, скотина! Теперь скажи ещё, мудило, что аэробус был построен не по российской технологии, вот поэтому и случилось, что случилось. Заткни своё хавало, подонок!

(написано анонимно) 08.07.2006 17:05 (#)

Я блин щаз заплачу.

О прекраснодушная Америка, только лишь защищающаяся от таких варваров как мы. Блин ну полный абзац. Реально не понимаю, ну откуда такие дураки берутся. Загадка.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:26 (#)

stolly

Ну Вы разошлись, хорош истерики. Хотя во многом Вы, конечно,правы:
Всем известно, Америка - это ангел во плоти, мир и демократию сеящий. Гуантаномо-это пионерский лагерь, там обучают приобщают к демократии всяких невежественных талибов и бедуинов. Несколько даже недавно повесилось - наверное, не выдержали обрушившегося на них демократичекого озарения (в американской интерпетации). В бывшей Югославии уже построили демократию. Кстати предлагаю вывести формулы подсчета количества авиабомб для установления демократии в отдельно взятой стране. Кстати, чуть было не забыл еще об одном успешном проекте США по внедрению демократии - Ирак. А что, вполне успешно, иракцы по словам Джорджа - стали свободной нацией. А если Джордж сказал, то так оно и есть. Джордж сказал - Джордж сделал! Тут кстати можно еще пару формул придумать - неплохо бы подсчитать количество людских ресурсов необходимых для поддержки демократии. В качестве расчетных праметров предлагаю следующие: количество растрелянных, количество подорванных на фугасах, обезглавленных, умерших от болезней (хотя этот праметр скорее косвенный) и т.д. Ну и у кого после этого язык повернется критиковать администрацию США? Да в Гуантаномо этих еретиков, в Гуантаномо!

(написано анонимно) 09.07.2006 01:22 (#)

Слышь, пердунок, нука расскажи нам о несвободе Ирака, да только аргументировано, а не соплями по асфальту.

(написано анонимно) 09.07.2006 01:44 (#)

Да ты че ебанутый или прикидываешься?

(написано анонимно) 09.07.2006 02:31 (#)

Я же просил без соплей. По делу, аргументировано, толково есть что сказать?

(написано анонимно) 09.07.2006 12:55 (#)

А ты по делу возрази. Приведи хотя бы один аргумент свободы Ирака. Слабо, американская подстилка?

User leonid, 08.07.2006 16:14 (#)

Русскому ?01:38

Насчет роли простейших СМИ - Вы не правы. У них массовость несоизмеримо больше, чем у сложных спутниковых, интернетовских и т.д. Поэтому путинский Режим и развернул борьбу с этим массовым источником информации - боится правды для масс. Кроме того, Вы можете не разделять позицию, проводимую Западными СМИ, но работают там, не в пример отечественным, - настоящие профессионалы своего дела. Я узнаю Радио Россия или Радио Свобода по первому услышаному предложению.

(написано анонимно) 08.07.2006 13:07 (#)

"Маяк" !!!

А мне не нужен вражий голос, всю ночь я слушаю "Маяк", я знаю, как восходит колос, и чукчи пляшут краковяк. Мой мозг забит и жаждет мести, о как наивно и смешно враги без совести и чести мне лезут в душу, как в окно. Ехидный голос капитала на ложный наставляет путь. Но пропоганда запаздала - ему меня не обмануть! Я старый радиолюбитель, и я хитрей, чем гнусный враг. Куплю я громкоговоритель и буду слушать лишь "Маяк"

User leonid, 08.07.2006 16:12 (#)

Наконец-то настоящая поэзия!!!

)

(написано анонимно) 08.07.2006 17:04 (#)

Д

Мне кажется, в России хромает воспитание молодёжи в духе патриотизма, национальной гордости, национальной самостоятельности, национального самосознания.

(написано анонимно) 08.07.2006 18:04 (#)

13:04, славный "пидриот"

дырку проверти на погоне для очередной звёздочки! Хорошо излагаешь, собака!

(написано анонимно) 08.07.2006 18:15 (#)

Да это, т.е. 13:04, судя по тексту,

не современный бригадный, это комсомолец 30-х годов прошлого века. Хорошо сохранился и лозунги коммунального сексота ещё помнит.

(написано анонимно) 08.07.2006 18:45 (#)

А по существу есть возражения?
Или я в моих многолетних наблюдениях не прав?

(написано анонимно) 08.07.2006 18:47 (#)

14:45

Я тоже многолетний наблюдатель. Но спорить по твоему тексту, всё равно что исследовать собственные испражнения: глупо и безрезультатно.

User ortoped, 08.07.2006 19:03 (#)

а исследовать собственные испражнения не так уж и безрезультативно. Много интересного можно найти. Так что поищи другое сравнение, если хочешь подчеркнуть свою блестящую и холодную иронию.

(написано анонимно) 08.07.2006 20:15 (#)

15:03 .Валяй, исследуй. Вот и очередное

твоё призвание неожиданно выявилось.

User ortoped, 08.07.2006 21:08 (#)

Вот ведь невежа, и о других такого мнения? Я врач, приходится и не такое исследовать. Призвание это моё не новое, уже лет 15 как. Жаль не научились интеллект по дерьму определять, у тебя бы явно не зашкаливало.

User ortoped, 08.07.2006 18:55 (#)

По моему мнению прав ты абсолютно. Такая беда у Германии тоже была. Ну внушали им на протяжении десятилетий, что мол вся Германия коллективно без разбора виновата в преступлениях Гитлера. Вот и росло поколение за поколением, когда считалось постыдным петь гимн на спортивных соревнованиях, делать круг почётас немецким флагом в руках при победе немецкого спортсмена, тогда как американцы делают это в незвисимости от занятого места. А у нас такое воспитание пошло ещё дальше. Каждый может помахать российским флагом, а заграницей стыдливо и шёпотом говорим на русском языке, чтобы не дай бог не догадались, откуда приехали (сам много раз наблюдал). Чувство гордости за свою страну отступило под влиянием западной (американской) культуры и ценностей. Готовность продаться за бесценок, лишь бы быть снисходительно потрёпанным за щёчку американским дядей достигло предела. Посмотрите на множество маленьких и бедных стран. Они глотку перегрызут за свою страну и суверинитет.

(написано анонимно) 09.07.2006 01:53 (#)

Да он-то хорошо излагает. Парируй либерастик-педерастик.

(написано анонимно) 09.07.2006 01:07 (#)

М

Объясняю "на пальцах" для умственно ограниченных любителей косоворотки и балалайки, а также казацких штанов с лампасами: Патриоты и есть то, пресмыкающееся, бесхребетное, серое стадо быдла. Сильной личности, сильной нации, сильному духом народу никогда не прийдёт в голову глушить то, что не соответствует её пониманию. Имеющие хребет народы с достоинством принимают критику, а главное - не боятся её и они уверены, что путь, которым они идут - верный и что он - этот путь - удовлетворяет желаниям большинства народа. Вы-же, бесхребетные, сирые, без роду и племени не имеете в себе "хребта", чтоб спокойно отнестись к давлению критики и не имеете в себе уверенности, что ваш путь - лучшее, что может быть предложено вашему стаду, а посему вы из страха за свою стадную(коллективную) несостоятельность стремитесь раздавить и уничтожить оппонента, зная, что он имеет вес среди тех, кто вашему стаду не принадлежит, а тем более, показывает пути лучшие, чем то, что вы предлагаете.

(написано анонимно) 09.07.2006 01:55 (#)

...путь, которым они идут - верный и что он - этот путь - удовлетворяет желаниям большинства народа...

Да большинство народа таких пиздоболов как вы наслушалось в 90-х. Сейчас такие козлы не в моде. Не нравится вам народ (потому что, по вашему он быдло, стадо и т.д.) так пиздуйте к хорошим свободным народам, невелика будет потеря.

(написано анонимно) 09.07.2006 02:24 (#)

Да ну что ты, болезный, сразу в маты? Избыток русскай культуры-с али разум короток?

В моде или нет доказывает отношение власти к ним. А вот ты, быдло, боишься чтоб хоть кто-то услышал то, что режет твой холопский слух. Меряешь всех своими рабскими мерками? Так это зря-с. Оно ведь не только животные, подобные тебе, на свет рождаются, а есть и свободорождённые люди, коих ты, любитель лизания барской жопы, ненавидишь. Так что, ущербный, не измеряй весь мир своим аршином; пойди, хоть раз в жизни своей жене цветы подари, а не засоряй эфир.

(написано анонимно) 09.07.2006 12:58 (#)

Лицемеру 22:24

Да ладно, разошелся тут. Ну да родился ты, якобы, свободолюбивым животным. Но по факту твоя сободолюбивость сводится лизанию псевдодемократической задницы Дяди Сэма. Демократишко с тебя липовый.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: