новость Киселев: Европейцы "бревна в своем глазу не видят"

24.05.2016
Дмитрий Киселев. Фото: mpsh.ru

Дмитрий Киселев. Фото: mpsh.ru

Дмитрий Киселев назвал "полемикой между каналами" разбор журналистами Canal+ сюжета "России-1" о "евроскептиках" во Франции. Он признал, что "Вести недели" иногда "пропускают подобные заусенцы". При этом Киселев отметил, что сами европейцы "бревна в своем глазу не видят". Ранее Canal+ уличил телеведущего в манипулировании информацией.


Комментарии
User bendera, 24.05.2016 10:36 (#)
25134

а у киселя дом на лазурных берегах могут забрать

User trufi, 25.05.2016 15:31 (#)

Если он под санкциями , то уже забрали

User orge, 24.05.2016 10:36 (#)
4479

Это все ерунда, "рабочие моменты" у них такие. А вот товарисч бЛядов явно пойдет на повышение.

User konst, 24.05.2016 10:40 (#)

Залупоголовый пропагандон окончательно превратился в унылое гавно. Раньше просто был гавном.

User parabellum317, 24.05.2016 11:17 (#)
25772

Залупоголовый - хорошо сказано :))) Залупоголовый верно прислуживается залупоглазому...

User tatic, 24.05.2016 23:21 (#)

:-)))))

User butch, 24.05.2016 11:40 (#)

Персонаж Достоевского - мелкий бес.

User susan_atkins, 24.05.2016 13:39 (#)
26080

"Персонаж Достоевского - мелкий бес."
Бучик, миленький, ты уже второй раз эту глупость пишешь. "Мелкий Бес" - это Сологуб.

User butch, 24.05.2016 18:23 (#)

Маленькая, у Достоевского в " БЕСАХ" полнои мелких и не очень. Насчет глупости на грубость нарываешься.Целую.

User susan_atkins, 24.05.2016 21:15 (#)
26080

Бучинька, ты прелесть!

User butch, 25.05.2016 08:45 (#)

тест

User butch, 25.05.2016 08:49 (#)

от прелести и слышу...я прелесть, ты прелесть....я недавно - ты давно.

User tatic, 24.05.2016 23:23 (#)

Роман "Мелкий бес" - писателя Фёдора Сологуба.

User butch, 25.05.2016 09:05 (#)

Все правильно, но этот образ мелкой твари неопределенных очертаний перешел Сологубу от Достоевского, если бы я слова - мелкий бес выделил как название романа - кавычками, заглавными тогда было бы о чем поговорить.

User american_uncle, 24.05.2016 16:06 (#)
25290

Вот когда рассеянцы, наконец, поймут, что этих ублюдков нужно не обзывать, а мочить в сортирах - тогда и наступит в Рассее нормальная жизнь.

User victor321, 24.05.2016 23:00 (#)
24045

Какой нахрен мочить в сортирах?! Еще прошлым мочиловом все сортиры забили. Все дерьмо наружу лезет!.

User american_uncle, 25.05.2016 01:27 (#)
25290

Дык, сортиры-то после этого чистить треба! Ежели ты только замочил, но потом не вычистил - что у тебя ещё лезть может?

User victor321, 25.05.2016 01:37 (#)
24045

Так не у меня лезет. Уже серийское поперло, а все не успокоятся.

User american_uncle, 25.05.2016 01:39 (#)
25290

Полностью согласен. И вовсе не тебя имел в виду. Но почистить можно только после того, как замочат. А замочить нужно, чтобы самим выжить.

User victor321, 25.05.2016 02:10 (#)
24045

Да мы то выживем. Знаете, что обидно.? Я не за себя, я никогда не обижаюсь, мне пофигю
Уверен 90% американцев знают, что первый полет в космос сделал Юрий Гагарин. Попробуйте спросить в России, кто первым вступил на поверхность Луны, и Вы не не наберете даже одного процента. О чем говорить, бля?

User american_uncle, 25.05.2016 02:31 (#)
25290

я не столь оптимистичен в отношении американцев. Но дело не в этом, а в том, что при всём своём патриотизме эти люди живут в реальном мире. Они не выдумывают себе химер вроде "русского мира" или "великой империи, встающей с колен". И они никогда не позволят правительству или президенту узурпировать власть, попирая конституцию. В Техасе, например, на покупку оружия человеку, у которого есть автомобильные права (т.е., практически любому), нужно не более 40-45 минут. Любое стрелковое оружие, включая АК. Такой народ ни одно правительство не поставит на колени.

User victor321, 25.05.2016 01:38 (#)
24045

Сорри, сирийское. Хотя им пофиг.

User trufi, 25.05.2016 15:33 (#)

Нельзя два года быть веселым говном на одном и том же вранье

User parabellum317, 24.05.2016 10:43 (#)
25772

А, так это секель за санкции так обижен? Очень хорошо. Только пусть не песдит. Санкции ему вломили за сплошной крымнаш.

User andrey_62, 24.05.2016 11:02 (#)
3180

Как можно сердиться на животворящие санкции? Нескрепно получается..,

User parabellum317, 24.05.2016 11:12 (#)
25772

:)))

User parabellum317, 24.05.2016 10:46 (#)
25772

Репа пухнет. Скоро станет шире плеч.

User natala, 24.05.2016 11:37 (#)
3006

"Скоро станет шире плеч."

Прийдётся экраны телевизоров расширять как грудную клетку Леонида Ильича в том анекдоте.

User parabellum317, 24.05.2016 12:05 (#)
25772

:)

User sergii_from_kyiv, 24.05.2016 10:47 (#)
13636

"Мы, действительно, иногда пропускаем заусенцы" (с) забираю туда, где "Совпадение? Не думаю" (с)

User sergii_from_kyiv, 24.05.2016 10:49 (#)
13636

И вообще предлагаю в вопросник для получения шенгенской визы добавить вопрос «Считаете ли вы аннексию Крыма Снигерией нарушением международных обязательств?»

User parabellum317, 24.05.2016 11:13 (#)
25772

И за ответом следить на полиграфе.

User sergii_from_kyiv, 24.05.2016 11:34 (#)
13636

Не обязательно, контора будет знать, кто ответил да, ведь те кто ответит нет – визы не дадут. Такой будет в мозгах «error» в мозгах.

User newSim, 24.05.2016 11:42 (#)

Это не «error», а конфликт интересов. Но предложение - действительно толковое, я бы поддержал.
И потом, за лживый ответ на собеседовании или в анкетах ответственность должна наступать автоматитечески. Очень перспективно.

User parabellum317, 24.05.2016 11:58 (#)
25772

контора будет знать, кто ответил да, ведь...
---------------------
Так сами подконторские и будут отвечать "да". Чтобы получить визу. Да и любой другой, перед заходом в посольство, может предупредить контору : "Вот я буду вынужден ответить "да", но на самом деле вы знайте, что "нет"". Так что это не выход. Только через полиграф. Его в посольствах установить нетрудно.

User sergii_from_kyiv, 24.05.2016 12:23 (#)
13636

в том то и прикол, что формально на родине их можно привлечь за сепаратизм

User parabellum317, 24.05.2016 13:25 (#)
25772

Если предупредят - не привлекут. Еще и завербуют :))

User alkonost, 24.05.2016 23:34 (#)

Они так привыкли врать, что никакой полиграф не поможет. Все "божья роса". У них мозги разделены на участки, которые практически не связаны с друг с другом. Надо сказать "белый", говорят белый, а через две минуты на это же самое с такой же "правдивостью"скажут "черный" - и никаких проблем с внутренним противоречием.

User parabellum317, 24.05.2016 10:51 (#)
25772

Хорошенькие такие "заусенцы" - оболгать сразу нескольких французов. Тут уже "неточностью перевода" не отмажется. "Объяснюсь в ближайшем выпуске..." - ну-ну, посмотрим :))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 24.05.2016 12:00 (#)
25772

grani.ru/Society/Media/Television/d.251617.html#comment_5315501

User russiandestroyer, 24.05.2016 11:13 (#)

эти твари ху**ловские каждый день Украину и Прибалтику обвиняет в т.н. "нацизме", а сами же поддерживают и финансируют крайне-правые нацистские партии Европы, разжигают межнациональную ненависть.
Ладно если бы только разжигали, но рашистские орки убивают, пытают, насилуют, разрушают в Чечне, Грузии, Сирии и тд..., это только при путлере, а вся история русни это сплошные агрессии и кровавые зверства.
Прав Борис Стомахин, русню надо закопать вместе со 140 миллионами зверо-скотов, предварительно их запытав, так же как они пытали и убивали Чеченцев, в том числе детей.

User parabellum317, 24.05.2016 11:28 (#)
25772

Зарегился час назад, и только одну провокацию накропал? Тебя уволют нахер :)))

User newSim, 24.05.2016 11:44 (#)

А этот пост - повод для судебного преследования Граней.

User parabellum317, 24.05.2016 12:03 (#)
25772

Грани и так заблокированы - им бояться нечего.

User newSim, 24.05.2016 12:12 (#)

Есть.

User parabellum317, 24.05.2016 12:54 (#)
25772

Из-за таких засранцев, как этот провокатор? Конечно могут... Но не думаю. Массовки их тут всё-таки нет.

User newSim, 24.05.2016 13:13 (#)

Ключевое слово "могут".
А дальше - как кому куда стукнет, чем кому выслужиться потребуется и т.д.

User parabellum317, 24.05.2016 14:25 (#)
25772

Передал. Должны убрать. Только не знаю, как скоро...

User parabellum317, 24.05.2016 15:02 (#)
25772

Убрали. Но него, а мой пост под ним. Комедия :))))))))

User newSim, 24.05.2016 15:39 (#)

Н-да, похоже, катастрофическое падение профессионализма происходит не только в государственных структурах. Начинаем пожинать плоды?

User parabellum317, 24.05.2016 17:41 (#)
25772

:(

User susan_atkins, 24.05.2016 13:55 (#)
26080

Нет.. тут другое. И я в этом твёрдо уверена.. я давно уже заметила одну ключевую фразу, которую употребляют эти провокаторы: "Прав Борис Стомахин..." и уже далее идёт какое-либо "пояснение" в чём "прав" Стомахин: русню ли закопать, вырезать ли её всю, ну и так далее, и в том же духе. Так вот, цель у этих провокаторов теперь только одна: оправдать все незаконные и даже преступные действия Режима, а Стомахина в колонии уже просто пытают, по отношению к этому человеку. К тому, со словами которого, я никоим образом не согласна, но который сидит совершенно незаконно.

User newSim, 24.05.2016 15:53 (#)

Ну, почему же только одна?
Если ДАРОМ можно и другие цели зацепить?
Например, ссылаться на злобных кровожадных либералов, или подвести редакцию и/или конкретных людей под статью УК...

User susan_atkins, 24.05.2016 21:07 (#)
26080

Согласна. Но всё равно, у них эта фраза уже ключевая.

User parabellum317, 24.05.2016 11:22 (#)
25772

Думаю, что до следующего выпуска успеют купить нескольких французов, чтобы те сказали ТО, чего не говорили те, оболганные. И в выпуске секель скажет : "Вот видите! Мы были правы!"

User rbk, 24.05.2016 11:34 (#)

Ну так на детекторе лжи проверять надо.

User newSim, 24.05.2016 11:45 (#)

Киселева.
Паяльником.

User parabellum317, 24.05.2016 12:57 (#)
25772

:)))))

User cherubina1, 24.05.2016 19:09 (#)

Киселева.
Паяльником.

нА паяльник гаденыша

User parabellum317, 24.05.2016 19:32 (#)
25772

Дык а он об чём? :))

User cherubina1, 24.05.2016 19:38 (#)

нуъ..мошт он хотел потыкать)

User parabellum317, 24.05.2016 19:51 (#)
25772

:))))))

User newSim, 24.05.2016 22:07 (#)

Ага, еще скажите - холодным.
И меня можно сдавать санитарам.

User parabellum317, 24.05.2016 11:47 (#)
25772

А проверять будет КТО, и ГДЕ? До следующего выпуска 5 дней. Побудьте вы реалистом хоть раз. А то, кроме мордор и саурон - ничерта реального не слыхать от вас...

User rbk, 24.05.2016 16:00 (#)

Текст комментария...1)Но это же так просто,мЯчты.А так да,не будет НИКТО на этом свете и НИГДЕ проверять.В другой жизни взыщется,я реально смотрю на эти вещи.2)Ну можно конечно иначе обозначить,только материться не хочется. :-) Пока только такие термины,но они всем понятны.Хорошо,будем посмотреть,шоб реальное услышали бы от меня.К критике восприимчев.

User rbk, 24.05.2016 16:04 (#)

...восприимчИв.

User newSim, 24.05.2016 11:46 (#)

Ну, вот, взял и всю интригу испортил.
Зачем написал: может, он сам не догадался бы?

User parabellum317, 24.05.2016 19:34 (#)
25772

:))))))
В конторе подсказали бы :)

User pipetka, 24.05.2016 11:24 (#)
21218

наглое вранье и передергивание фактов, теперь называется "полемика"... ПОЛЕМИКА, Карл!))))))))))))

User parabellum317, 24.05.2016 11:30 (#)
25772

Салют, Марина :) Мой пост над твоим. Думаешь так не будет?

User pipetka, 24.05.2016 12:04 (#)
21218

я не знаю, Саша)))в этом цирке можно ожидать чего угодно) да и зачем им французы?) на любом факультете иностранных языков взять студентов и дело в шляпе) дешево и сердито)

User parabellum317, 24.05.2016 12:12 (#)
25772

Не. Надо на фоне Эйфелефой башни, в реальном времени, причем число интервьюируемых обязательно должно превысить число оболганных в прошлый раз :) И обязательно еще вокруг должна стоять массовка, и слушать. Иначе не правдоподобно будет :)

User pipetka, 24.05.2016 12:14 (#)
21218

ну ты даешь))) да в павильоне можно снять пол -Парижа, а толпу вообще нефиг делать собрать да и кого волнует правдоподобность?)))

User parabellum317, 24.05.2016 12:28 (#)
25772

Не. Нада шоб без акценту. А попробуй вышиби из студента расеянский акцент. Дешевше живога француза купить за 10 средних зарплат. А если безработный - еще и сзади бегать будет, и предлагать дальнейшие услуги :)))

User parabellum317, 24.05.2016 12:32 (#)
25772

И потом этих купленных предупредить: Увидят французских репортеров, типа Canal+, так шоб убегали или аннигилировались на месте :)

User newSim, 24.05.2016 13:11 (#)

Это если только на Россию.
А если заткнуть французов, то придется раскошелиться: все должно быть проверяемо.

User pipetka, 24.05.2016 13:22 (#)
21218

думаете, кто-то собирается французов затыкать?))) да "нехай клевещуть"))) все направлено на внутреннюю аудиторию и не больше

User newSim, 24.05.2016 13:28 (#)

Для отмазки - да.
Для предотвращения исков во Франции - нет.

User pipetka, 24.05.2016 14:04 (#)
21218

да... иски,это серьезно... думаю, заплатят тихонько и на расеюшке никто и не узнает)))

User parabellum317, 24.05.2016 13:34 (#)
25772

Да нет, Марина. Объясниться секель обещал именно ФРАНЦУЗАМ на сей раз. Так шта... Запасаемся попкорном и ждем-с :)

User parabellum317, 24.05.2016 13:19 (#)
25772

Например я по-литовски общаюсь с детства. В семье с женой и детьми - тоже только по-литовски, но некоторые, особо привередливые - легкий акцент всё равно замечают. А ты говоришь - студенты :) Акцент если и вышибаем - то где-нибудь в разведшколах, и то с большим трудом, и не изо всех :) А у французов больше трудных "наворотов" в произношении, чем у литовцев...

User pipetka, 24.05.2016 13:23 (#)
21218

скажи, кто будет внутри расеюшки заморачиваться акцентом?))) и много ли таких, кто в состоянии его заметить вообще?)))

User parabellum317, 24.05.2016 13:32 (#)
25772

В расеюшке конечно не будут. Но, как видишь, за этой секелёвщиной не только в расее наблюдают, и подлавливают на вранье. А "обьясниться" секелёв обещал вовсе не расеянцам, а французам. А те уж будут ловить каждое слово. Про расею тут ваще речь не идет! :)

User pipetka, 24.05.2016 13:40 (#)
21218

поживем-увидим

User parabellum317, 24.05.2016 14:12 (#)
25772

Никогда эту секелятину не смотрю, но в это воскресение спецом буду смотреть :))

User pipetka, 24.05.2016 14:17 (#)
21218

даже и не подумаю смотреть...это выше моих сил)

User parabellum317, 24.05.2016 14:32 (#)
25772

:)))))

User parabellum317, 24.05.2016 11:31 (#)
25772

Пропустил слово "прочти" :)

User keystone, 24.05.2016 17:15 (#)
19137

наглое вранье и передергивание фактов, теперь называется "полемика"
----------------------------
А жидкий обсер - "заусеница"...

User pipetka, 24.05.2016 17:39 (#)
21218

)))))))))))))))) киселев весь ими покрыт, как ежик иголками)))

(комментарий удалён)
User parabellum317, 24.05.2016 19:41 (#)
25772

:)))))++++++++++++

User parabellum317, 24.05.2016 19:40 (#)
25772

:))))))))))))))

User larnaka, 24.05.2016 11:38 (#)

Отменное чувство юмора у французов. С портретом тупина - добродеева - великолепный ход! Все они понимают. Рано хоронить Европу.

User parabellum317, 24.05.2016 11:49 (#)
25772

С портретом тупина - добродеева - великолепный ход!
-----------------------
Я еще вчера ржал :))

User natala, 24.05.2016 11:39 (#)
3006

"Ведущий программы "Вести недели" Дмитрий Киселев назвал "полемикой между каналами" разбор журналистами Canal+ сюжета "России-1" о "евроскептиках" во Франции."

Интересное дело - враньё и подтасовку называть "полемикой". Такое называется просто "банальная демагогия".

(комментарий удалён)
User natala, 24.05.2016 12:20 (#)
3006

"По какому поводу кипиш, господа!?"

А Вы статью внимательно почитайте, а также вчерашний материал по теме.

User parabellum317, 24.05.2016 13:04 (#)
25772

Наталия, скажи этому уроду, что секелёвцы и остальные - ВООБЩЕ никогда вранья не опровергают. Ни разу. И Граням еще ни разу ничего не приходилось опровергать, так как вранья не было на моей памяти.

User natala, 24.05.2016 16:33 (#)
3006

Саня, этот урод всё равно ничего не прочитает. Так что ничего больше писать ему не буду. На его вопрос я ему ответила, пусть читает внимательно статью.

User parabellum317, 24.05.2016 17:36 (#)
25772

ok

User suomalainen, 24.05.2016 12:23 (#)

ну да, шершавым языком плаката, Весть, заусенцами зудя, - бревно-говно, я всё сказала...
.

User strela777, 24.05.2016 12:42 (#)

Уверен, что Киселеву - мерзкому кремлевскому лизоблюду - следует посыпать свою лысину радиоактивным пеплом и уйти с ТВ куда подальше.

User parabellum317, 24.05.2016 13:07 (#)
25772

А хренлёвцам именно такие и нужны, поэтому никуда оно не уйдет.

User parabellum317, 24.05.2016 15:06 (#)
25772

Оффтоп.
Ребята и девчата, я, когда всех оповещу, вернусь к старому многолетнему нику zvirblis_317. Разбанили мне его.

User natala, 24.05.2016 16:31 (#)
3006

Саня, таки-да разбанили? Проверь точно. Ответь на этот комментарий с этим ником.

User parabellum317, 24.05.2016 17:30 (#)
25772

Нет, это был компьютерный глюк, не разбанили. Но все посты там за 5 лет - целы, и ответы к ним тоже. :)

, 24.05.2016 16:58 (#)

ах, какая радость для гниды адольфа казимирыча. разбанили петушилу мусорскую. теперь колхолзник мент сможет подсталять зад ,,разбаненный,, ребятам и девчатам из своей тусовки. крестики и скобочки всем участникам массовки гарантируются. чем отличается постоянно лгущий тупой парабеллум от киселя знает только такой же простофиля казик. ничем.
ю

User vafaz, 24.05.2016 16:29 (#)
23348

Бедняжки срусские... На все готовы, чтобы их хотя бы чуть-чуть заметили.

User anubїs, 24.05.2016 19:27 (#)

Киселев пообещал дать объяснения в ближайшем выпуске "Вестей недели" в воскресенье
========
Ой!! Только не это.
Ох хорошо что у меня зомбовидение РФ вырублено.

User parabellum317, 24.05.2016 19:47 (#)
25772

А я посмотрю, как он объясняться будет :)) Точнее - послушаю, потому что смотреть на эту непропорционально распухшую, залупообразную башку - слишком экстремально :)

User anubїs, 24.05.2016 20:07 (#)

Я подобное ни смотреть ни слушать не могу -- тошнит. Тем более что выдаст очередную брехню.

Если по поводу некой передачи скандал большой поднимается тогда уж приходится отрубив эмоции смотреть эту мерзость в инете.

, 25.05.2016 01:46 (#)

уволят б Лядова. Щетельнее надо ребята! Внешним видом овладели давайте внутренним содержанием овладевать... :)))

Репортер посылает отснятый материал, а в редакции над ним работают. Вся аппаратура для обработки в редакции. Если свалят на репортера, то это последние ....

User arnintolah, 24.05.2016 23:16 (#)
26155

кіселёв не гніда, она супер гніда

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: