новость Спиковые нагрузки

12 американцев оштрафованы в Карачае за преподавание английского
17.08.2015
Теберда. Фото: turanet.ru

Теберда. Фото: turanet.ru

12 граждан США оштрафовали в Карачаево-Черкесии на 2500 рублей за преподавание английского языка, поскольку они въехали в Россию по туристическим, а не по бизнес-визам. Американцев пригласил евангельский миссионерский союз в Карачаевске, устроивший в предместье города детский лагерь. За действиями приезжих следили ФСБ и ФМС.


Комментарии
User help007, 17.08.2015 19:03 (#)
5984

Просто жуткое преступление !
Опять американская военщина распоясалась.

User keystone, 17.08.2015 20:45 (#)
19137

Кстати, всем препoдавателям инoстранных языкoв в расее лучше не oткладывая в дoлгий ящик заняться oсвoением какoй-нибудь пoлезнoй специальнoсти: маляра-штукатура, к примеру, или, скажем, вoдителя трoллейбуса. Судя пo стремительнoсти дoмкрата, все эти распрoстранители чуждых ценнoстей скoрo пoйдут пo пятам учителей украинскoгo в Крыму.

User help007, 17.08.2015 20:59 (#)
5984

Я бы всё-таки начал с того, чтобы тушёнки, гречки ит сетера запастись, а потом уже - то, что вы написали.

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 16:32 (#)
5984

Это вы завязывайте с вашей: в огороде бузина, а в Киеве - дядька.

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 16:46 (#)
5984

Не порите чепухи - эти американцы - ПО РЕЛИГИОЗНОЙ линии приехали.

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 16:57 (#)
5984

Кто вам сказал, что преподавать английский и нести на нём слово Божье - одно и тоже ?

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 23:25 (#)
5984

А я заметку внимательно читал.

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 01:10 (#)
5984

Американцев пригласил евангельский миссионерский союз

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 01:22 (#)
5984

вы повторяться начали

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 01:28 (#)
5984

1 https://graniru.org/Society/Law/d.243621.html#comment_4935401
2 https://graniru.org/Society/Law/d.243621.html#comment_4936025

21790

Я несколько раз была в Теберде. Давно. Приятная местность.

User andrey_62, 17.08.2015 21:58 (#)
3180

А я лишь однажды. Незабываемая местность!

User pipetka, 17.08.2015 20:14 (#)
21218

господи... какое расеюшка днище!!!!!!!!!!!!!

User dorimon, 17.08.2015 20:23 (#)
22904

Точнее, клоака.

User keystone, 17.08.2015 20:27 (#)
19137

12 граждан США оштрафовали в Карачаево-Черкесии на 2500 рублей за преподавание английского языка
----------------------------------
Блин, да за такoе расстрелять малo! Этoт абстрактный хуманизм в кoнце кoнце расею пoгубит...

User pipetka, 17.08.2015 22:46 (#)
21218

вот именно!)))))))

User help007, 17.08.2015 21:00 (#)
5984

Прямо-таки вся ?

User pipetka, 17.08.2015 22:43 (#)
21218

а как нужно было написать? в прцентном выражении? так это и так известно, сколько нормальных и адекватных, но разве они сейчас на что-либо влияют? а 86% страны поддерживают неадекватов у власти, это и определяет впечатление от страны

User help007, 17.08.2015 22:48 (#)
5984

Про 86% - это чушь собачья или реклама блевада-центра - а написать - я бы написал так: какое в России днище имеется !

User pipetka, 17.08.2015 22:54 (#)
21218

я пишу так, как пишу, а разбиратся кого у вас сколько, это не мое дело, это должно быть заботой самих жителей этой страны, кстати, вы обещали попробовать помочь с клоном...

User help007, 17.08.2015 23:15 (#)
5984

Разумеется, пишете - как пишете. Другой вопрос - что от объективности это ОЧЕНЬ далеко (так, как пишете вы). Приличные люди обычно стараются быть объективными.

Насчёт клона - кажется, его уже давно удалили, вы же мне спасибо говорили, нет ?

User pipetka, 18.08.2015 07:10 (#)
21218

я на объективность не претендую, я не сторонний наблюдатель, я уже писала вам, что, как только войска рф уберутся из Украины , а раны начнут потихоньку затягиваться, тогда я пересмотрю свое отношение к этой стране, что касается благодарности, то я сказала спасибо за попытку помочь, клон никуда не делся

User help007, 18.08.2015 07:28 (#)
5984

1. Я тоже уже писал вам (вместе с уважаемым вами Яковенко) - что вы (своей необъективностью) мало того, что себе, как Украине - вред наносите, так ещё и отдаляете начало процесса затягивания ран, когда войска рф уберутся. Это ведь не мгновенно произойдёт - в смысле раны мгновенно не затянутся.
2. И от нас от всех будет зависеть - как долго это будет длиться.
Я всегда боролся и буду бороться против тех и того, чтобы это длилось - дольше, чем могло бы, так что - не обессудьте и не удивляйтесь тому, что необъективности в ваших постах - я уделял и буду уделять внимание.
3. Теперь что касается клона: у меня не создалось впечатление, что его не удаляли, в любом случае - хотите, чтобы помогли - стоит самой обратиться и дать ссылку на клона, а не пользоваться услугами посредников, коих я терпеть не могу. Одним словом - жду ссылки.

User pipetka, 18.08.2015 08:44 (#)
21218

я не верующая, поэтому всепрощением не страдаю. могу прислать вам фото могил на нашем кладбище тех, кто погиб только в моем городе... думаете, это способствует объективности? я не являюсь сторонним наблюдателем в силу объективных и субъективных обстоятельств, так что о примирении, пока не бдет реального покаяния и понимания, ЧТО менно сделала ваша страна с моей, и речи быть не может и ускорение процесса зависти от этого же. что касается клона, то вы можете посмотреть, сколько раз я обращалась к администрации по этму поводу, а давать ссылки на каждый его комент я не буду

User help007, 18.08.2015 09:35 (#)
5984

1. Вера здесь не при чём - вы, к сожалению, не понимаете - что и вам это нужно. Я имею в виду - не нагнетать. И уже писал - почему, не буду повторяться.
2. Что касается клона и обращений к администрации. Я - за действия администрации - ответственности, разумеется, не несу. Замечу, что у меня с ними разногласий - больше, чем точек соприкосновения.
3. Что касается "можете посмотреть" и "не буду давать ссылки" - дело ваше, замечу - было бы нужно ВАМ самой от него избавиться - вы бы дали ссылку. Скажу так - наткнусь - сообщу модерам, а искать - не буду.

User help007, 18.08.2015 09:58 (#)
5984

Клона - снесли.

User pipetka, 18.08.2015 10:16 (#)
21218

я ничего не нагнетаю, я констатирую факты, не более того, была бы любая страна на месте рф, я бы писала тоже самое, потому что мне нужен на данном этапе только мир, дружить странами необязательно, достаточно мирно сосуществовать и не лезть в дела друг друга

User help007, 18.08.2015 10:21 (#)
5984

Неправда, когда вы пишете "рассеюшка - днище" - это вы не факт констатируете. И никакой мир - вы тем самым НЕ приближаете. Мне вас жаль, если вы этого не понимаете.
Значит в вас упрямство - сильнее Разума.

User pipetka, 18.08.2015 10:29 (#)
21218

а вы с этим утверждением не согласны? тем более, что это написано о конкретной новости

User help007, 18.08.2015 10:31 (#)
5984

я УЖЕ писал вам - я не согласен С ТАКИМ ОБОБЩЕНИЕМ. Вне зависимости от того, к какой новости это написано.

User pipetka, 18.08.2015 11:06 (#)
21218

это ваше право, я разве возражю?

User help007, 18.08.2015 14:06 (#)
5984

а что вы делаете - разве нет ?

User pipetka, 18.08.2015 15:41 (#)
21218

я высказываю свою точку зрения, а вы как раз хотите, чтобы я эту точку зрения поменяла

User help007, 18.08.2015 16:00 (#)
5984

Это не я, а Логика, здравый смысл... ну, и ещё Яковенко, пожалуй.

User pipetka, 18.08.2015 16:09 (#)
21218

не нужно приватизировать логику и здравый смысл

User pipetka, 18.08.2015 11:19 (#)
21218

вы предлагаете мне искать в убийце положительные черты, зачем?

User help007, 18.08.2015 14:06 (#)
5984

передёргиваете по привычке ?

User pipetka, 18.08.2015 15:39 (#)
21218

не нужно приписывать мне того, чего я не говорила! в чем именно я передергиваю? что для меня рф-это , в первую очередь, убийца? так это правда! остальное вытекает из этого утверждения и не нужно ничего прихорашивать и пытаться мне доказать, что там есть и хорошие люди! да, есть, несомненно есть, но что это меняет??? современная рф, это агрессор, средоточение мракобесия, наглости, хамства и невежества! именно такое она производит впечатление и она существует на деньи, которые платят ее жители и ничего от этой страны не требуют ! и в тоже платите налоги, значит, все, что вытворяет рф, она вытворяет и на ваши деньки! почему я, хороня сыновей моих близких , знакомых, соседей, должна задумываться над тем, хорошая страна их убила или не очень? для меня ответ одн6означный! аггрессор-ЭТО ПЛОХО!

User help007, 18.08.2015 16:01 (#)
5984

для меня рф-это , в первую очередь, убийца? так это правда! остальное вытекает из этого утверждения
===================================================из этого утверждения-обобщения - и вытекает ваша самая главная ОШИБКА

User pipetka, 18.08.2015 16:10 (#)
21218

вы хотите сказать, что 30 миллионов, погибших в во второй мировой войне убила не гитлеровская германия??? а кто?

User help007, 18.08.2015 16:03 (#)
5984

вЫ тоже платите налоги, значит, все, что вытворяет рф, она вытворяет и на ваши деньГи
=================================================
я позволил себе исправить ваши грамматические ошибки и добавлю, что я налоги - не в РФ плачу. Между прочим, я вам об этом уже говорил как-то.

User pipetka, 18.08.2015 16:11 (#)
21218

если вы живете не в рф, тогда можете не прниать на свой счет

User help007, 18.08.2015 16:44 (#)
5984

Позвольте уж мне самому решать - что принимать на свой счёт, а что - и нет. А то вы сейчас договоритесь до того (я это много раз уже слышал), что мне о российских делах - и повода нет: судить и участвовать.
А у меня, знаете ли, чувство гражданина - не исчезло в момент пересечения госграницы.
У вас не так же ? Ответите ?

User pipetka, 18.08.2015 16:50 (#)
21218

это все вы сказали))0 даже и не думала такое говорить) я живу в Украине и не имею права никому давать такие советы)

User help007, 18.08.2015 16:59 (#)
5984

Ясно - на конкретный вопрос ВЫ - НЕ ОТВЕЧАЕТЕ.

В этом - РАЗНИЦА между нами.
И я знаю - отчего она, эта разница.

Самое смешное - что и вы знаете.

User pipetka, 18.08.2015 17:31 (#)
21218

я гражданка Украины и если вам этого недостаточно, тов ответ на ваш вопрос, то каой ответ будет достаточным?

User help007, 18.08.2015 16:04 (#)
5984

почему я, хороня сыновей моих близких , знакомых, соседей, должна задумываться над тем, хорошая страна их убила или не очень?
=========================================
их убивает НЕ СТРАНА В ЦЕЛОМ

User pipetka, 18.08.2015 16:07 (#)
21218

а кто???

User help007, 18.08.2015 16:09 (#)
5984

конкретные люди, участвующие в войне

User pipetka, 18.08.2015 16:12 (#)
21218

да? это как, интересно?

User help007, 18.08.2015 16:41 (#)
5984

что тут вам интересно ? Не знаете, что оружие - САМО не стреляет, для этого надо на курок нажать ?

User pipetka, 18.08.2015 16:51 (#)
21218

неужели? а где этот курок взят? и как быть с границей, которая на замке? и с регулярной армией?

User help007, 18.08.2015 16:55 (#)
5984

поконкретнее, пожалуйста, лучше всего по пунктам вопросы задавайте и без метафор, прошу

User pipetka, 18.08.2015 17:29 (#)
21218

конкретно? хорошо. армия какой страны оккупировала Крым и прсоединила его к рф? или это сделали отдельные люди? каким образом военные рф оказываются на территории Украины с оружием в руках? где потом они берут оружие, танки, БТРы, Грады, Смерчи и артустановки? уже 30 так называемых гумконвоев пересекли границу Украины, после которых усиливаются обстрелы ВСУ, кто формирует эти конвои? или опять отдельно взятые граждане рф? тогда вопрос, а где во всем этом государство рф? почему оно ничего не предпринимает, чтобы этого всего не было? и еще, кто с территории рф остреливает ВСУ? тоже отдельные граждане?

User help007, 18.08.2015 18:19 (#)
5984

По пунктам, вы видимо, не умеете или не можете - ярость мешает. Тогда не обессудьте - если отвечу не на всё по-вашему. Очень трудно отвечать буквально на поток сознания.

1) Армия России оккупировала Крым. НО - всё армии мира - состоят из отдельных людей.
2) Понятия не имею - каким образом военные российские оказываются на территории вашей страны. Могу только предположить, что они пересекают неохраняемую границу. Хотя вариантов, думается, много.
3) Насчёт поставок оружия. Могу только сказать, что вероятно конкретные люди - заняты его поставками и конкретно греют руки на этом.
4) Понятия не имею - кто непосредственно занят формированием конвоев. Могу только сказать, что без ведома высоких военных чинов (конкретных людей) - этого не сделать очевидно что.
5) Во всём этом государство РФ - принимает участие в виде конкретных людей - военных преступников.
6) Почему оно ничего не предпринимает - потому что власть в РФ - узурпирована вполне определёнными конкретными людьми, которые заинтересованы в военных действиях, для сохранения узурпированной власти.
6) Кто обстреливает - разумеется, отдельные граждане, которые во исполнение преступного приказа - нажимают на курки.

Я ответил на ШЕСТЬ ваших вопросов, разрешите и мне теперь задать несколько ?

User pipetka, 18.08.2015 18:25 (#)
21218

и рф белая и пушистая, да?))) никто ни причем))) интересно, а кому армия подчиняется? и граница рф не контролируется? и в Крыму регулярной армии не было и нет. да? если я правильно поняла, то на расеюшке нет государства, власть узурпирована и живет отдельно, а народ отдельно? и этот народ очень хороший и государство очень хорошее, а кто виноват? а никто не виноват, это отдельные гадкие личности, военные преступники) надо же) а кто выступил против создания трибунала? государство или опять отдельные личности?

User help007, 18.08.2015 18:51 (#)
5984

1) Я не понял, мне вы право задавать вопросы - предоставляете ?
2) Или просто будете продолжать забрасывать меня своими передёргиваниями, типа "и рф белая и пушистая, да ?" - Будьте уж так любезны - укажите пальчиком - ГДЕ Я ТАК СКАЗАЛ ?

User pipetka, 18.08.2015 19:16 (#)
21218

ну хватит жонглировать словами! я утверждаю, что государство рф-агрессор и должно нести за это ответственность, для меня неважно, кто конкретно из граждан этой страны жмет на курок, как вы изволили выразиться, поэтому я имею право, как гражданка страны, против которой осуществляется агрессия. обвинять рф в этих преступлениях, а граждане рф пусть между собой сами разбираются. кто это поддерживает, а кто нет! и закончим этот разговор

User help007, 18.08.2015 20:02 (#)
5984

Слив-то - ЗАЩИТАН по всем канонам ! Вы моих вопросов - очевидно боитесь. Потому что от ваших "убеждений" (которые заключаются в том, что вы талдычите "а у меня такое мнение") - камня на камне не останется.
И запомните - право на именно что мнение - надо заслужить, хотя бы умением его отстаивать.

Вот теперь - воистину закончим. Дуйте продолжать свою несерьёзную трепологию.

User pipetka, 18.08.2015 20:09 (#)
21218

какой слив?????? вцы перешли все границы, если вы хотите мне приписать русофобию, то не выйдет, потому что ее нет, а как еще объяснить человеку, за что я не люблю рф, как страну, я не знаю, тем более, что человек в упор не хочет видеть никаких доводов! стыдно так себя вести взрослому человеку, хотя подоплеку такого поведения я прекрасно понимаю

User help007, 18.08.2015 09:48 (#)
5984

давать ссылки на каждый его комент я не буду
========================================
а и не надо, на каждый коммент, надо - НА КАБИНЕТ.
Это оно ? - https://graniru.org/users/pip%D0%B5tk%D0%B0/comments/

User pipetka, 18.08.2015 10:13 (#)
21218

да и я админам давала при первом же появлении клона

User help007, 18.08.2015 10:22 (#)
5984

ещё раз пишу: за действия администрации - я лично - ответственности не несу.
Что могу - делаю. Того, что надо клона снесли хоть ?

User pipetka, 18.08.2015 10:27 (#)
21218

спасибо) и нового, кажется. тоже)

User help007, 18.08.2015 10:33 (#)
5984

На здоровье. Значит и от моего "стукачества" - польза есть, я правильно понимаю ?

User pipetka, 18.08.2015 11:05 (#)
21218

есть конечно)))

User help007, 18.08.2015 14:08 (#)
5984

ну всё, считайте что вы тут на сайте - кое с кем, кто числится "демократом и либералом" - поссорились)))

User pipetka, 18.08.2015 15:42 (#)
21218

я так не думаю

User help007, 18.08.2015 15:59 (#)
5984

а я - попросту знаю, мне моё "стукачество" - ой как в качестве "лыка в строку" тут повставляли, некоторые, псевдодемократы.

User zvirblis_317, 19.08.2015 01:57 (#)
21611

https://i.gyazo.com/8ffe627b036f2ad291723c071175eeac.png

User zvirblis_317, 19.08.2015 02:02 (#)
21611

Pirmadienis - понедельник, если чо...

User chokolivsky_12, 18.08.2015 10:56 (#)
12750

Власть этой страны-агрессора (РФ) – военные преступники, которые заслуживают виселицы. А народ их поддерживает. И мы должны уважать их «чуйствия», видите ли, «не нагнетать»?! Не пошли бы они прямо…

Кричать надо намного громче. Мир явно неадекватно реагирует. Никто не говорит, что надо их бомбить. Но проводить крупнейшее всемирное соревнование (ЧМ-2018 и ряд других) на территории очевидного подлого агрессора – недопустимый оппортунизм. Визиты на оккупированную территорию, оправдания агрессора известными деятелями Запада и прочих частей света – дрянь современного мира.

В Сартане мирных поубивали, девочке ногу оторвало. Явный теракт. Оттуда по бандюкам не стреляли. Там было тихо уже давно. Цель бандицкого обстрела – спровоцировать ответные боевые действия в районе Мариуполя. Явный, спланированный удар как раз по Порошенко и партии мира, столь жёстко критикуемой за отвод войск в этом районе. Теперь получается: сторонники возобновления активных действий были правы. Мы отводим войска, а они после этого бьют по мирным жителям. Окаянный в Кремле и его марионетки очень хотят войны, им надо крови.

Это даже не «принуждение к миру», то есть к уступке уже утраченной территории. Порошенко ясно дал понять, что не собирается отвоёвывать утраченное силой. ЭТО ПРИНУЖДЕНИЕ К ПОЛИТИЧЕСКИМ УСТУПКАМ ПУТЁМ ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ.

За это нацистов судили в Нюренберге.

Поэтому можно спокойно говорить русским: вы – чума, вы – дрянь, нечисть, или же вы – безмозглые твари, ЕСЛИ вы поддерживаете вашу власть.

Разумеется, никакого расизма. Никаких претензий к человеку за его национальность или язык быть не может. Только за тупость и подлость.

User pipetka, 18.08.2015 11:05 (#)
21218

да! именно это я и пытаюсь донести своими коментами!

User chokolivsky_12, 18.08.2015 11:23 (#)
12750

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/08/18/7078181/

Мы традиционно иронически относимся к этому человеку. У нас на острове до сих пор стоит стационарный лозунг (как пародия на брежневизм) с его эпохальным изречением «Маємо те, що маємо».

Но в данном случае я с ним полностью согласен.

User pipetka, 18.08.2015 12:02 (#)
21218

к Кравчуку у меня отношение двойственное, но он, к чести своей, пытался справиться с собственными недостатками партийного функционера, и да, с данными его высказываниями я полностью согласна

User help007, 18.08.2015 17:06 (#)
5984

Именно что - НЕ ЭТО: https://graniru.org/Society/Law/d.243621.html#comment_4935448

User help007, 18.08.2015 17:05 (#)
5984

Цитаты:

1) " А народ их поддерживает." - это вам Левада-центр сказал ?

2) Поэтому можно спокойно говорить русским: вы – чума, вы – дрянь, нечисть, или же вы – безмозглые твари, ЕСЛИ вы поддерживаете вашу власть.
=======================================================
в том-то и штука, что Пипетка - сплошь и рядом - БЕЗ ЭТОГО ЕСЛИ - говорит все эти эпитеты, адресуя их всем русским, безоговорочно.

Они преподавали английский за деньги?

User andrey_62, 17.08.2015 22:00 (#)
3180

Надо было им карачаевский преподааать - им в тех краях пользуется гораздо больше людей...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: