новость СМИ: Судья Сташина уволилась после приговора ее сыну

28.11.2014
Судья Елена Сташина. Фото: rupolitika.ru

Судья Елена Сташина. Фото: rupolitika.ru

Судья Елена Сташина, фигурантка списка Магнитского, уволилась после приговора ее сыну. Закон не позволяет быть судьями близким родственникам осужденных. Сын Сташиной, сотрудник ФСБ, пытался заняться крышеванием. Его оштрафовали на 350 тысяч рублей за покушение на мошенничество. Сташина известна неправосудными приговорами, в том числе по политическим делам.


Комментарии
(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 28.11.2014 16:27 (#)

Чего ж она путинская если уже при Ельцине судьей была?)))

, 28.11.2014 16:30 (#)
23024

но от этого )(уйловской мразью быть не перестала, г-н за)(уйловец.:-)

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:34 (#)

Ну по вашему мы тут все в России мразь за исключением 5-7 процентов "нормальных людей". Так что либо критерии не те, либо ты эксперты дерьмо.

, 28.11.2014 16:49 (#)
23024

я уж там не знаю сколько в расее за)(уйловских, не считал... но они, в тч и митрич - дерьмо безусловное.:-)

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:51 (#)

Обоснуешь?)))

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 28.11.2014 17:44 (#)

Вы считаете что иметь свой взгляд на события в мире это повод назвать меня дерьмом? Демократичненько.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 28.11.2014 17:57 (#)

Для вас она захватническая, для меня это восстановление исторической справедливости. Когда делили Союз русских на Украине не спрашивали хотят ли они стать украинцами. Пока взаимоотношения России и Украины были нормальными русских в Украине это не напрягало. Границы не было как таковой, страны были союзниками. Виз не поездку не требовалось. Кто то решил что может между русскими в России и Украине возвести стену Евросоюза. Они ошиблись, хотя это было очевидно для всех кто знает как образовалась УССР в границах которой существовала до недавнего времени Украина.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 10.12.2014 16:30 (#)

Мои предки создали страну занимающую бОльшую часть континента. Отразили не одну европейскую экспансию и не тебе сыну крысы тявкать в сторону моей страны. Когда название твоего народа затеряется в исторических хрониках, когда от США останется лишь никому непонятная аббревиатура мои потомки будут все еще называть себя русскими и жить в самой великой державе мира.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 10.12.2014 16:23 (#)

С какого перепугу? Это не русские в 41-м к немцам приперлись, а немцы к нам. Сидели бы дома были бы с Пруссией. А Сахалин куда просится? Уж не в Японию ли? Держи историк "1786 год- Первая японская экспедиция по обследованию южных Курильских островов под руководством Могами Токунаи, в ходе которой установлено, что "Русские создали свои поселения на Урупе, Итурупе и других Курильских островах" (Кондо Морисиге). Вопреки современным японским измышлениям, издавший свою книгу в 1939 году историк не выделял Итуруп из числа других Курильских островов: "В 1768 году русские поставили на Южных Курилах столбы, вырезали на них название "Курилы", стали взимать ясак, дали айнам ружья, порох, одежду, окрестили и научили говорить по-русски." (Кондо Морисиге). "В 1786 году русские уже посещали Итуруп и превратили его в свою базу" (Нумада Итиро).

22 декабря 1786 года- Именным указом Екатерины II Курильские острова объявлены неотъемлемой частью Российской империи. Данный указ закреплял за Россией обширные владения в Северной Америке (Аляску, Алеутские острова) и в Азии, в том числе Курильские острова. Учи историю незнайка.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 12.12.2014 11:37 (#)

Проблема вся в том что эта история не советская. Есть общепризнанный всеми факт. Германия 22 июня 1941 года вторглась на территорию СССР, все остальное это только разговоры, не имеющие под собой свершившегося исторического факта. Могло бы быть и было это две разные вещи. что касается Сахалина, то тут нет никаких сомнений в его принадлежности России. Спорными остаются острова Курильской гряды, однако они тоже отошли СССР в результате Второй Мировой войны в которой Япония выступала на стороне Германии. Полез в войну не удивляйся территориальным потерям после поражения.

20295

Она симпатичная - ей бы лучше работать в бордели, а не судьёй.

User ostarrichi, 29.11.2014 01:47 (#)

В Россиянии обе этих профессии близкородственны. Но, будучи судьёй, имеешь также право обладать не симпатичной морадашкой, но стандартным калашным рылом. Вот, собственно, и вся разница.

User keystone, 28.11.2014 10:10 (#)
19137

Ну что ж, эта жрица правосудия может утешаться тем, что удачно от Гааги спрыгнула. Но и тут не угадала...

User adamkasimir, 28.11.2014 10:21 (#)
3543

Если всех русских фемидей отправлять в Гаагу, то население этого прекрасного города вырастет раз в 20, количественно, но не качественно...

User midday2, 28.11.2014 10:39 (#)

А мне вспомнился любитель посидеть в засаде Сирожа Иванов,
со своим сыном, увлекавшимся ездой на авто, взаимодействием с пешеходками пенсионного возраста и их привлеченными к ответственности родственниками. А ну да, и еще плаванием в одну сторону от берега

User adamkasimir, 28.11.2014 10:48 (#)
3543

"плаванием в одну сторону от берега" - В средние века, говорят, был такой флейтист, который, чтобы отомстить горожанам за обман заиграл и увёл в реку всех детей городского начальства...
Пока не пригласят такого музыканта, будет володеть ими магистрат воблоглазых...

User midday2, 28.11.2014 10:51 (#)

Да уж. Только такому музыканту придется изрядно по свету поколесить - от Лазурного берега до Майами-Бич, от голландских дамб до пляжей Эмиратов

User midday2, 28.11.2014 10:55 (#)

А да, Кстати, одного ребеночка спасла от неминуемой гибели американская Фемида, перевезя его с мальдивского побережья от греха подальше в охраняемое помещение на материке

User keystone, 28.11.2014 11:46 (#)
19137

Если всех русских фемидей отправлять в Гаагу, то население этого прекрасного города вырастет раз в 20, количественно, но не качественно...
-----------------------
Уговорили. Гаагу жалко. Дайте мне парабеллум...

User boris_k, 28.11.2014 14:16 (#)
3734

фемядь

User adamkasimir, 28.11.2014 15:32 (#)
3543

Если Вы о русской богине, то согласен...))

User adamkasimir, 28.11.2014 15:35 (#)
3543

"Дайте мне парабеллум..." - Если Вас не затруднит, попробуйте ножом, кухонным.)))

User pipetka, 28.11.2014 15:37 (#)
21218

малопроизводительно

User d44yuriy, 28.11.2014 16:02 (#)
10546

Лучше Калашников или Максим.

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:31 (#)

-За границей были?
-Да.
-Где? Когда?
-В Восточной Европе с 1943 по 1945 года.

User adamkasimir, 28.11.2014 16:38 (#)
3543

Савсем как Русиван! ДУБИНА!!!

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:41 (#)

В России говорят дуракам и пьяницам везет. Стало быть мы как минимум везучие.)))

User uhogorlonos, 28.11.2014 10:16 (#)

Ничо я не понял - а где госдеповский, или на крайнял, жыдобандеровский след?

User foxbit17, 28.11.2014 10:20 (#)
2967

Яблоко от яблони...........мда, мамашка судья, сынок в ФСБ........ организованная преступная ячейка общества......

User orge, 28.11.2014 10:25 (#)
4479

Надеюсь, папанька тоже не подкачает, в случае чего?

(комментарий удалён)
User midday2, 28.11.2014 10:48 (#)

Герр Огурцофф, залогиньтесь.
"оштрафовали на 350 тысяч рублей"
Жестоко.
Московские фсб-шники за такую сумму даже с кровати не встанут

Иванов, Сташина.... двери открываются, следующая остановка.....

, 29.11.2014 07:43 (#)
28332

хоть и не смертельное, но возмездие...

User ziklon, 28.11.2014 12:15 (#)

Бога не боятся. Лжесвидетельствуют, воруют, убивают. Страна моральных уродов.

User werty23, 28.11.2014 13:46 (#)

Ещё одна кандидатка - на карандаш. Она ж ещё не старая, дай бог ей здоровья и долгих лет жизни. Зреют гроздья, зреют...

User marazm_sovetov, 28.11.2014 13:56 (#)
51965

Раньше у продавцов пивных палаток лица были более интеллектуальные. Даже сыночка не смогла научить, как грамотно воровать и не попадаться...

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.11.2014 15:40 (#)
21218

а спецслужбный во главе государства?

, 28.11.2014 17:21 (#)
23024

претензии к семье и берёзе-покойничку... как говорят жыдобандеровцы бачылы очы що купувалы.

facebook.com Yury Bekker, 28.11.2014 14:50 (#)
5900

Дурацкий закон,таких б- людей холить и лелеять надо-они фундамент сраны.Но не доросли до утопления в то
ли в халифатах ,то ли в эмиратах.Всего-то 350000 деревянных,пока выплатит,инфляция съест наполовину...

-

, 28.11.2014 16:22 (#)

Раковые клетки так сильно развились что неизбежно начинают вредить друг другу... Признак очень скорой кончины всего организма. Аминь.

, 28.11.2014 17:19 (#)
23024

ну кончина-то вряд ли... скорее долгое прединфарктное состояние плюс поносная вонь.

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:25 (#)

Я бы вообще женщин судьями не назначал. Женщина и беспристрастность несовместимые вещи.

, 28.11.2014 16:41 (#)
23024

да ладно... семейка-то гебистская. трудовые династии ёпть.:-)
Наследничка ещё увидим генералом фсб, а у мамаши life style безусловно не изменится - найдут ей тёплое местечко бумажонки из одной папки в другую передвигать.

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:43 (#)

У судей пенсии хорошие.

, 28.11.2014 16:47 (#)
23024

кадр всё-таки за)(уйловский, а значит ценный, ещё и подработает консультантом.:-)

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:53 (#)

Клинтон и Буш старший сколько людей убили и после этого нормально работу себе нашли.)))

, 28.11.2014 19:24 (#)

.... И вроде не женщины... к которым у Вас такое пристрастие....

User adamkasimir, 28.11.2014 16:44 (#)
3543

Вероятно, ты Митричь, и есть сама беспристрастность....)))

User mitrich__1975, 28.11.2014 16:54 (#)

Нет, но стараюсь.

User adamkasimir, 28.11.2014 17:01 (#)
3543

Т.е. с женщиной несовместим

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:08 (#)

Это вы в Европе с женщинами несовместимы. У вас то ли с драйверами непорядок или переходники не работают. А у нас в России противоположности притягиваются, как и положено по всем законам мироздания.))))

, 28.11.2014 17:08 (#)
23024

как в том старом анекдоте с грузинским акцентом -
а ви паапитайтесь, паапитайтесь, тааварищ Горький - паапитка не питка, верно Лаврентий?
:-)

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:11 (#)

Ну я то хоть пытаюсь, а для тебя возможность всесторонней оценки вообще не доступна. Производитель на этой опции сэкономил. Чего тебе в голову западные СМИ вложили, та программа и работает.)))))

, 28.11.2014 17:15 (#)
23024

по любой оценке, всесторонней или односторонней, )(уйло оно и есть )(уйло.

User mitrich__1975, 28.11.2014 17:20 (#)

В любом конфликте всегда есть как минимум две позиции и обе имеют право на существование. Для гитлеровской Германии СССР был злом. Для Евросоюза и США - Россия. Так как возможности в мышлении у тебя урезаны, то я расшифрую. Для России Запад сейчас такие же ублюдки, как и гитлеровцы. Немного поменялись названия, но итог будет закономерным. Запад в противостоянии проиграет. Это аксиома. Россию можно больно ударить, но победить ее нельзя. Она накопит силы и тогда те кто посмел замахнуться горько пожалеют.

(комментарий удалён)
User mitrich__1975, 28.11.2014 17:50 (#)

Вообще то это история, а не пропаганда. Оспоришь?

, 28.11.2014 18:04 (#)
23024

Победили, победили... Через 6 лет после великой победы уровень жизни в Западной Германии был выше чем у победителей. А лет примерно через полста после великой победы и само государство-победитель, слава богу, сыграло в ящик. А государства-сателлиты, появившиеся в результате великой победы, вернулись в своё первоначальное состояние...

Оказалось по истории, что ваша ватная великая победа-то - пшик вонючий.:-) Вот такая она, браток, история выходит.

User mitrich__1975, 28.11.2014 18:19 (#)

Только ты забываешь некоторые важные вещи. Начиная с размеров Западной Германии, того что ей оказывали экономическую поддержку США, не пострадавшие в войне, а наоборот только решившие проблемы кризиса 30-х годов. Союзу мало того что никто не помогал восстанавливаться, к тому же еще сразу после мировой войны он был втянут в холодную войну, потому что видите ли у США появилось супероружие. И СССР вынужден был вбухивать огромные средства в оборонку, чтобы поддерживать военный паритет. Для меня родившегося в СССР история Киевской Руси, Московского царства, Российской империи, СССР и сегодняшней России неразрывно связаны. Это все воплощения идеи многонационального и многоконфессионального русского мира в противоположность англо-саксонской парадигме. В отличие от последних, русские не пытаются доминировать, а служат связующим звеном между разными народами и верованиями.

, 28.11.2014 18:57 (#)
23024

*Начиная с размеров Западной Германии, того что ей оказывали экономическую поддержку США...*
План Маршалла это называется. Этот план был гибким, то есть приспособленным не только для Западной Германии, но и для других. В том числе и для гуталиновского совдепа. И план этот был предложен гуталину. Но гуталин презрительно отказался, дескать у нас, у совдеповских, собственная гордость. Ну не хочешь не надо...

А может, если гуталин принял бы план помощи, отказавшись от имперских амбиций, то и совдеп бы сохранился - кто знает... Может быть в подъездах быдло не срало бы, а? Было бы этакое невинное содружество государств, за которое ратовал меченый горби. Опять не сложилось, митричи помешали.:-)

Впрочем чего это я - всё, что произошло, правильно... Был совдеп и вот он где в караганде хвала аллаху иншалла такскть. :-)

И это был совдеп, мощное государство, не чета нонешнему расейскому совдепу, обрезанному по самы яйцы. Да и )(уйло гебнявое с его приближёнными, имеющими имущество в буржуйских странах, совсем не гуталин.:-) Вон гуталиновы приближённые имели только госдачи, а Вася со Светланкой обучались не в Швейцарии, а в обыкновенных совдеповских учебных заведениях.

User mitrich__1975, 10.12.2014 17:00 (#)

Единственную помощь которую могут оказать США России это сделать все возможное для того чтобы молодежь искренне верила что Гитлера победили США, а сама Россия превратилась в одно из карликовых государств Восточной Европы. Вот на это будут выделятся любые деньги.

, 10.12.2014 17:32 (#)
23024

Гитлера ни США не победили, ни совдеп, дурачок ты )(уйловский.

Гитлера победила антигитлеровская коалиция. А самые крупные потери в той войне понёс совдеп - это признаётся любыми американскими политиками и историками.

User mitrich__1975, 12.12.2014 12:36 (#)

Твои победятелы воевали с Гитлером до конца 43 года находясь за пределами Европы. И то союзнички напали сначала на итальянцев из которых вояки были как из говна лопата. А освобождать Европу от фашистов сражаясь с немецкой армией твои союзнички начали аж в 44 году. Когда стало ясно что еще год-два и СССР разгромит Гитлера в одиночку. Самые боеспособные немецкие части воевали на Восточном фронте, там же немцы несли самые большие потери. Так что засунь свою коалицию куда подальше. Пока США жили припеваючи за океаном поднимая свою экономику за счет оборонных заказов, пока Британия сидела на своем островке, воюя за свои колонии в Африке, пока Франция отсасывала у немецких солдат Советский Союз истекая кровью, в голоде и холоде перемалывал одну немецкую армию за другой изгоняя фашистских захватчиков со своей земли.

, 12.12.2014 16:36 (#)
23024

Оба акта о капитуляции подписаны членами антигитлеровской коалиции, а не одним совдепом. Относительно роли Франции согласен.

User mitrich__1975, 12.12.2014 17:08 (#)

Оба акта о капитуляции подписаны членами антигитлеровской коалиции///////
Это и есть тот самый "весомый" вклад в победу над Гитлером - подпись в бумажках. А я то думал ты мне расскажешь как американцы и англичане умирали от голода, замерзали насмерть в окопах, истреблялись в концлагерях. Как бабы и дети сутками за кусок хлеба стояли у станков, создавая танки, самолеты и боеприпасы. Как целые семьи умирали и замерзали в окруженном Лондоне и Вашингтоне, как матери кормили своих детей своими умершими. Как британцы и амеры зубами вгрызались в сталингардскую землю, как горели заживо в танках на Курской дуге, а американские летчики шли на таран и направляли свои пылающие машины на составы с немецкой техникой. Как их отправляли в рабство в Германию. Не? Не расскажешь? Так может ты мне расскажешь про едва не провалившуюся операцию в Арденах и высадку в Нормандии из которой сделали целую эпопею, хотя там не происходило и десятой части того о чем рассказывают союзники расписывая свои подвиги. Может я чего не знаю.

, 12.12.2014 18:09 (#)
23024

мне в совдепе всю эту лабуду на уши вешали, теперь за)(уйловские тролли заняты копипастой совдеповских лозунгов и поцреотических методичек.:-)

Сначала драпали два года, потеряв штаны, до Сталинграда, чуть не просрав свой совдеп, потом стали чесать в затылке и сопротивляться как-то... Положили не за понюх табаку кучу народа - на одних только зееловских высотах погибло 300 тыс бойцов, когда Берлин можно было взять через пару-тройку медяцев без единого выстрела, союзники по соглашению брать Берлин не собирались, хотя ген. Паттон очень хотел и был готов.

И во всём так у совдепо-расейских - в мирное время через жопу, в военное время путём невосполнимых жертв. :-) Обтекай, вата за)(уйловская.:-)

User mitrich__1975, 15.12.2014 14:07 (#)

Сначала насколько я помню гитлеровцы наваляли всем. А японцы американцам. Понятно что это все для вас как бы не важно, но это факт. Даже сейчас пока еще живы люди помнящие войну на Западе культивируется миф о героических сражениях союзников и ничего не значащих сражениях на восточном фронте. Если бы союзники вошли первые в Берлин (хотели они этого или нет), то место СССР в истории победы на Западе было бы вообще десятым. Поэтому заткни свое хайло и засунь в зад героических союзников. Это ты будешь таким же безмозглым мудакам как ты сам втирать про незаменимый вклад союзников в победу. Твои выблядки союзники пересрались что советские войска в одиночку разобьют немцев и во Франции и в Италии и тогда от победы для британцев и американцев останется хер собачий. Поэтому эти ублюдки и зашевелились чтобы ни дай бог в истории не отразились их "великие" заслуге в победе над Гитлером.

, 15.12.2014 15:39 (#)
23024

*место СССР в истории победы на Западе было бы вообще десятым. *
Городок в западно-американской степи. Салун. За столом сидят два ковбоя, местный и приезжий, и пьют виски. Вдруг по улице кто-то проносится на огромной скорости, паля во все стороны из револьверов. В салуне никто и ухом не ведёт. Приезжий местному:
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Джо, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Джо, Билл?
— Потому что его никто ещё не поймал, Гарри.
— А почему его никто ещё не поймал, Билл?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.
--------
обтекай, вата )(уйловская, со своими победами, которые оказались никому не нужны, кроме за)(уйловских пропагондонов, поднимающих вату с коленок:-)

User adamkasimir, 28.11.2014 22:01 (#)
3543

Заткнись, киздюк!!! Тошнит от твоей патриотской безграмотности!
Неужели идиоты, которые тебя выпускают, не могли найти кого-то поумнее?!

, 28.11.2014 22:24 (#)
23024

Где найти поумнее? У них?:-)
У них там все такие. Как близнецы-братья.:-))

User mitrich__1975, 10.12.2014 17:01 (#)

Ты не в состоянии опровергнуть ни одного слова из моей "безграмотности". За мной правда, за тобой пустота и ложь.

User buldog555, 28.11.2014 18:17 (#)

> Сташина уволилась после приговора ее сыну, сотруднику ФСБ, который пытался заняться крышеванием

* Плакать хочется.

Сейчас в Европах будут думать, что сотруднику фсб крышевать нельзя.

User adamkasimir, 28.11.2014 22:03 (#)
3543

)))))

User suomalainen, 29.11.2014 01:27 (#)

.
ну да, "жернова истории мелют медленно, но верно"...
.

User al_vil, 29.11.2014 05:56 (#)

А может сынка турнули за профнепригодность? Не смог пробить чью "корову" он собрался доить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: