новость Адвокаты Ходорковского потребовали закрыть дело

22.12.2007
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта "Новых Известий"

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Фото с сайта "Новых Известий"

Адвокаты Михаила Ходорковского и Платона Лебедева потребовали закрыть дело в связи с непричастностью к преступлению их подзащитных. Защитники подчеркнули, что уголовное преследование в отношении экс-глав "ЮКОСа" и "МЕНАТЕПа" политически мотивировано, а налоговые претензии необоснованны.


Комментарии
антиходор 22.12.2007 14:49 (#)

этой сволочи только дай свободу, опять пол-России хапнет, им вышки мало!!!

(написано анонимно) 22.12.2007 14:52 (#)

Крови пустить хочется?

Так пусти свою.

антиходор 22.12.2007 15:15 (#)

нет, не хочется, хочется справедиловости!!! просто ерунда получается, человек от голода крадет курицу на рынке и получает 5 лет тюряги, а человек ограбивший полстраны всего 8(!!!!!!!), если следовать математическим пропорциям, то ходору минимум 1000 лет надо в тюряги гнить.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:24 (#)

В том и дело, что не он крал, а у него.

Впрочем, думай как тебе нравится.

AVE MARIA 22.12.2007 17:24 (#)

К Нобелевской премии Михаила - за совесть, честь, героизм! Миша- совесть нации! Если бы все были такими как Миша, то Россия стала бы раем на земле! В президенты его! Кто против- под международный трибунал - в тюрьму на 10 пожизненных сроков! На сто пожиз (ответить) (ветка) 2007-09-13 20:57:10Святой Дух Маме МБХ, Марине Филипповне сегодня День рождения!Поздравляем искренне, всех вам благ, здровья, покоя, мира и конечно, свободы вашему прекрасному сыну Михаилу! Вырастить такого достойного, таланливого, красивого, гармоничного, добросердечного, мужественного человека, Настоящего мужчину может только самая удивительная мама, это ВЫ!

(написано анонимно) 22.12.2007 21:13 (#)

"Если бы все были такими как Миша, то..."

А все не могли такими стать. Некоторым совесть не позволяла так активно участвовать в разграблении России в годы ельцинщины.

(написано анонимно) 22.12.2007 23:05 (#)

Это типа Абрамович?

Ему совесть не позволила?

User semen45, 23.12.2007 09:43 (#)

Путин всю Россию украл а еще на свободе гуляет, падла Гбистская.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:24 (#)

Отчего-то не слышно твоих стонов про то, как Абрамович, Ковальчук, Тимченко, Вексельберг, Потанин, Прохоров, Пугачев, и т.д. и т.п., обокрали полстраны?

(написано анонимно) 22.12.2007 15:30 (#)

Все там будут:))

(написано анонимно) 22.12.2007 15:36 (#)

Может и будут, только бригадные радетели о простом народе почему-то не устраивают здесь по их поводу таких же беснований как по поводу Ходорковского. У того уже все отняли, а у этих еще много чего можно поотнимать. Ну так позаботьтесь о народе, покричите хотя бы денек - "Абрамович вор - должен сидеть в тюрьме", "Ковальчук вор - должен сидеть в тюрьме" и так обо всех миллиардерах. Список можно в Форбсе посмотреть.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:49 (#)

боятся - ведь их могут ведомственного пайка лишить.

(написано анонимно) 22.12.2007 16:09 (#)

В этом списке самого главного, по данным Gardian, не хватает. Про него тоже можете покричать -- вор!

Мы 22.12.2007 16:44 (#)

Дак ему команды на них гавкать не было вот и молчит пес-ефрейтор

(написано анонимно) 22.12.2007 17:06 (#)

Антиходору:

В голову не приходит, что, может быть, 5 лет за курицу - многовато? И чем объясняется? Может, тем, чтоб прочие поняли, что за мягкий приговор надо платить? Жестокость правосудия как метод вымогания взяток.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 19:55 (#)

Точно хочется справедливости. Человек ограбивший всю страну становится честью, совестью и умом России, а заодно и премьер-министром. Если следовать тем выкладеам, то 100 пожизненным

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 14:51 (#)

ЮКОС всего лишь один из многих

Он очень крупный и очень известный. А то же самое делается на региональном уровне с менее крупными предприятиями и организациями. Просто не попадает в печать. Да и региональные СМИ практически остались лишь подконтрольные губернаторам.

(написано анонимно) 22.12.2007 14:53 (#)

Мало того что воровали, так и поддерживали своих прикрывал из "Открытой России" за наш счет. Исправить нужно закон о благотворительности. Помнится, ещё НТВ раздавало безвозвратные (!) ссуды своим. Шендерович тогда получил около 140 тысяч, а вот денег на ремонт Останкинской башни так и не нашли. Сказали, пусть государство платит.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:26 (#)

Про "Открытую Россию" очередное наглое вранье. Из той же серии, что Лебедеву прокуратура припаяла, что он украл сколько-то там триллионов долларов.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:52 (#)

Вы я вижу осведомлены. Тогда скажите, а с НТВ - тоже враньё? Одна ведь шайка...

(написано анонимно) 22.12.2007 16:19 (#)

Про НТВ не скажу, а с "Открытой Россией" не нужно быть осведомленным, достаточно здравого смысла. Отмыть 800 мрд. рублей через благотворительный фонд - это из той же серии, что тоннель из Бомбея в Лондон.

Мы 22.12.2007 16:45 (#)

Служивый, это ты свой паек имеешь за наш счет, ты сначала козлина научись бизнес делать чтобы убыточное предприятие приносило прибыль. А то сидити гэбэшные кровососы на нашей шее - не отодрать

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 14:53 (#)

Не знаю почему, но меня давно мучает предположение, что...

..... в ходе всех этих пертурбаций, Ходор может стать президентом России. В случае самообсирания Путлера у него это вполне может прокатить. Сколько нового про кремлиноидов откроется, на которых сейчас веб-бригадные шавочки напрягаются на неугодных фашисткому режиму интернет - ресурсах:)!

(написано анонимно) 22.12.2007 15:00 (#)

Это грани-то неугодные? Дык у погонных-то есть спец-логины, в которых вместо "анонимов" стоят IP-адреса, с возможностью отображения всех постов с этого IP-адреса или группы адресов (по фильтру). Также у погонных есть карта российских IP-сетей с раскладкой роутинга и муниципальной принадлежностью. Если вы в пишете из России - вас вычислят быстро и без пыли.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:03 (#)

С большой долей вероятности livejournal выкупили с той же целью - для России это странная покупка, не соразмерная по прибыльности с нефтяными делами. Причем рискованная - в случае чего пользователи LJ уронят его рейтинг до низа: а конкуретны не дремлют.

ЛЮБОПЫТНЫЙ 22.12.2007 15:11 (#)

А если из Европы?

(написано анонимно) 22.12.2007 15:26 (#)

из других стран писать критику во все времена было безопасно - по законам юрисдикции. впрочем, Литвиненко все же это не спасло. что касается отслеживания - то если вы пишите из Европы, вряд ли российские спецслужбы до вас доберутся. теоретически можно представить, что работы ведутся по всему миру для воплощения единой базы данных IP-сетей, но в это слабо верится - впрочем, это дело ближайших лет: называться будет интернет-интерпол. штука беспощадная и оттого приведет к смерти свободы мнения в интернете - т.к. доступ к ней будут иметь спецслужбы всех стран на паритетной основе. но некоторые страны - я уверен - к ней не присоединятся.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:29 (#)

впрочем, proxy-сервера еще никто не отменял: но их тоже следует сильшейним образом опасаться, т.к. их предоставлять могут сам спецслужбы: сами посудите - кому еще нужны траты на такие средства анонимизации и свободы слова.

$$ 23.12.2007 09:08 (#)

2 mesiaca ne puskali na grani, proboval registrirovat'sa-vse nikak, 3 dnia kak pustili, tak posle kajdogo posta testau, vse vibori bil toka 4itatelem

дыкъ 22.12.2007 15:11 (#)

неплохо бы.

производит впечатление приличного цивилизованного порядочного человека. в отличие от путина и прочей его швали. я бы с удовольствием за него проголосовал.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:12 (#)

А Вы не мучайтес

(написано анонимно) 22.12.2007 15:27 (#)

Да не скаждым новыем его преступлением

А с каждым новым годом. Не дай Бог выйдет, вот и добавляют.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:47 (#)

"Ходор может стать президентом России"

У него уже были все шансы стать президентом России после Путина (третий срок-то не допускается). Почему он так глупо просрал эту возможность - одному Богу известно. Очевидно, зарвался парень, "головокружение от успехов". Правильно говорят: "Тише едешь - дальше будешь", "Широко шагаешь - штаны порвешь".

(написано анонимно) 22.12.2007 19:44 (#)

Ну-ну

Ходор значит просрал возможность после 2008 года президентом стать, да? Правильно ваш коллега говорил - чем абсурднее ложь, тем охотнее в нее верят.

(написано анонимно) 22.12.2007 20:51 (#)

Ходор значит просрал возможность после 2008 года президентом стать, да?

100%. Ходорковский был бы президентом после Путина (если бы захотел), и мог бы тогда проводить свою политику. Но ему захотелось сильно влиять на политику не будучи президентом, как это делал Березовский в свое время.
После прихода к власти в 2000 году Путин пришёл к соглашению с олигархами. По этому соглашению, он обещал их не трогать, невзирая на сомнительное происхождение их богатства, а они взамен — платить налоги и не лезть в политику. Многие олигархи соблюдали это соглашение, но не Ходорковский. Тот активно занимался политикой и финансировал оппозиционные партии, независимо от их идеологической ориентации — «Яблоко», КПРФ, СПС. Одновременно Ходорковский позволил себе на встрече крупных бизнесменов с президентом Путиным в начале 2003 подвергнуть критике государственные структуры (в которых он сам трудился во время активной фазы приватизации) за коррумпированность.

wikipedia: Ходорковский

(написано анонимно) 22.12.2007 21:51 (#)

а, фигня - известная политологическая гипотеза. все гораздо прозаичнее - ходорковского обокрали: три-четрые олигарха, приближенные к власти, замочили одного, пытавшегося создавать гражданское общество и из-за этого бесконечно далекого от власти (гражданское общество за "красивые глазки" президента не избирает - даже если претендент на этот пост сам стимулирует гражданское общество). никакого самостоятельного политического подтекста нет, но несмотря на это путин поимел заодно и политические выгоды внутри страны - "уважуху" с уголовным "ароматом". и - заметьте - ходорковского еще и оболгали, ведь будь он по-настоящему "крутым", и двух дней бы путинцы не прожили - всех бы покиляли. так что в сумме стервятники разорвали того, кто в одиночку не смог бы им противостоять - и они об этом знали. нарушили договоренности, учинили беспредел.

(написано анонимно) 22.12.2007 23:51 (#)

будь он по-настоящему "крутым"

А крутизна в "гражданском обществе" определяется деньгами. Сколько стоит нанять профессионального киллера? Кто владеет миллиардами долларов, тот может всё купить: и киллеров, и свидетелей, и алиби, и судью, и прокурора... Но самое страшное то, что он может осуществлять свою волю даже не прибегая к примитивному насилию. Просто для этого надо еще больше денег.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 15:11 (#)

Когда же БАБ накажет Белковского и Доренко

Проблема оппозиции в том, что они наивно поверили утверждениям белковского и доренки о том, что они могут и из кота сделать Президента. Вот и начали разбрасываться кадрами. Одного для иммиджа в темницу ,другого за границу. Оказалось не так. Ходорковский это ХОДОРКОВСКИЙ и никакие Фимычи и Гриши его роль сыграть не могут. А Березовский это БЕРЕЗОВСКИЙ и никакие Гарики, Эдики, Мишики и тем более Буковськие не только не заменяют но и усугубляют ситуацию.

ПЧ 22.12.2007 15:29 (#)

Гораздо интереснее, когда же Ротшильд накажет Березовского.)

Столько провалов и откровенного дебилизма нельзя терпеть )

(написано анонимно) 22.12.2007 15:36 (#)

Береза - несчастный человек и работает под надзором. Когда станет ненужен, скорее всего ег

(написано анонимно) 22.12.2007 15:46 (#)

Не думаю

БАБ умный человек, аналитик. Почему бы не предположить, что некие могущественные силы, для спасения России,- привели к власти Путина и они же просчитали, что для нейтрализации оппозиции и внешнего давления надо отправить Бориса на Остров. Оппозиция повержена, финансовые потоки под контролем, внешние угрозы нейтрализованы. В апреле БАБ появится в Кремле. Примет звание Героя России и уйдет на дачу В СОСНОВКЕ,- мемуары писать. А те" кто готовил силовой перехват",- пойдут по этапу.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:58 (#)

Да, если бы можно было заглянуть в секретные документы западных спецслужб, то можно было бы узнать много интересных фактов о том, что было, что есть и что будет.

(написано анонимно) 22.12.2007 15:59 (#)

"Писать мемуары ?! " Да он

(написано анонимно) 22.12.2007 16:03 (#)

Во, мля, вымученные прорчества. Вы только одного существенного момента не учитываете в своих пророчествах: деньги. Деньги не заинтересованы в спасении России - они заинтересованы в ее колонизации и приумножении за счет ее ресурсов - человеческих и минеральных. Противовес деньгам - гражданское общество и гражданская инициатива, безвозмездная. В то время как за Путиным стоят лишь деньги и спецслужбы, причем спецслужбы пытаются выполнять функции гражданского общества, закономерно уничтожая реальное гражданское общество (т.е. своих прямых конкурентов). Как бы это ни резало слух погонникам, гражданское общество заключается в одном - в свободе слова, в свободе критики, в том числе в свободе нести полную ахинею и ложь: для случаев лжи должен быть суд, причем отделенный от власти - иначе никто не будет говорить ни правды ни лжи, а Россия просто-напросто развалится - сразу после того как Путин свихнется либо примет "интересное предложение" от какого-нибудь ротшильда.

(написано анонимно) 22.12.2007 16:26 (#)

С тех пор, как умер трварищ Сталин, в России всё идет наперекосяк с попеременным успехом.

"... И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний".
Величие былых свершений

(написано анонимно) 22.12.2007 16:52 (#)

Давно уже было сказано - "кто прошлое помянет, тому глаз - вон". Нет никакого смысла лгать на прошлое, если только кто-то не полагается на прошлое в настоящем. По всей видимости, не всем, кому нужно, глаза закрыли - оттого и проблем много. Кстати, спецслужбы дюже на прошлое ориентируются - историю хорошо штудируют и всякую "херню" на свет выводят - чтобы влиять на настоящее. Так что все один к одному. По сути сталины сами виновны в том, что на них клевещут - не зачем плодить тех у кого история находится на вооружении - а это в основном бюрократия и спецслужбы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.12.2007 17:08 (#)

Не верх совершенства Но свои Не мешайте нам Если Россия проживет лет тридцать при своих руководителях то равных ей нет

еее

(написано анонимно) 22.12.2007 17:26 (#)

Граждане, послухайте меня!

Гляньте на сайт izbrannoe.info - там Станислав Белковский утверждает, что состояние Путина, накопленное за 8 лет президентства непосильным трудом - 40 миллиардов долларов. Гляньте в любой поисковик - там цифры различны, но чаще других встречается, что состояние Ходорковского на момент ареста составляло 15 миллиардов долларов. Составьте пропорцию: сколько лет надо дать Путину?

lдавитель мухоморов 22.12.2007 23:10 (#)

Анониму- слухачу!Во первых у МБХ было всего2 млрд дол. и никакой недвижимости ни на родине, ни за рубежом!В отлич

Свобода политзекам Свобода МБХ и Платону! Всем ЮКОСовцам!

Punting kaput! 22.12.2007 23:14 (#)

Путлер, освободись от тяжких грехов, отпусти ребят на волю, кровососина позорная подлая! Или мы самосожж

МБХ большой души человек! УЕго мучают навыносимо, чтобы довести до суицида или инфаркта(Дай бог ему здоровья!), а он из тюрьмы поддерживает тех кому тяжело! Своими письмами он очень поддержал нашу семью в ужасный период жизни, когда некуда было бежать, некому было защитить!Храни вас бог, святой человек!

(написано анонимно) 22.12.2007 18:31 (#)

А припомни Фразу Предсказание Информацию белковского которая бы подтвердилась

666

AVE MARIYA 22.12.2007 23:06 (#)

Свободу узникам совести ЮКОС! Свободу политзекам! Свободу народам России! кремлядей к расстрелу , на кол, сволочей, растливших родину мать!

Какого хрена людей мучаешь путлер, хйу собачий!Гореть тебе в аду вечно!И зажравшимся твоим ублюдкам подельникам т отродью их!

(написано анонимно) 22.12.2007 23:55 (#)

Да не переживай ты так.

(написано анонимно) 23.12.2007 00:17 (#)

И точно переживать нечего. Все уже предрешено, как выборы. Придет время и всех вас, писак, к ходорковскому отправят. Вам же всем по русски сказано. что все на крюке КГБ висите. Ждите и дождетесь. Лет через 40 мемуары напишете. Даже ваще название мемуаров знаю, "Колымские рассказы" называться будут

Ste4kin 23.12.2007 00:34 (#)

Вор должен сидеть!

А че нах не вор? Ошибка этого жиденка в том, что он не распылил акции. Типа Титаник, ржунимагу!

(написано анонимно) 23.12.2007 01:46 (#)

Zassal,Pytya?

Zassal,Pytya?

(написано анонимно) 23.12.2007 14:05 (#)

Коммерс виновен по определению.

User bikenty, 25.12.2007 14:26 (#)

Забыл подписаться?

Ну дык эта - я типа исправлю за тебя оплошность - "Бандюк Крышеватель", опа!

ЛОТ 23.12.2007 14:31 (#)

Пока Путин ВВ жив, с властью он не растанется. Поэтому Ходорковскому на справедливость суда России не придется расчитывать.У Путина есть и власть и миллиарды. Бессеребреники в России, только юродивые.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: