новость Петербургская служба приставов запретила неплательщикам покидать Россию

19.12.2006
Загранпаспорт. Фото с сайта www.lenta14.cust.ramtel.ru

Загранпаспорт. Фото с сайта www.lenta14.cust.ramtel.ru

Людям, имеющим установленные судом задолженности, запрещен выезд за пределы России. У них будут отбирать загранпаспорта, сообщает питерское управление службы судебных приставов. На сайте организации был опубликован даже поименный список должников, но затем его убрали.


Комментарии
туркменбаши 19.12.2006 12:55 (#)

Это незаконная хуйня!!!

Re 19.12.2006 13:10 (#)

Re

Очень универсальное высказывание, Вы это о современной России вообще, или об изъятии паспортов в частности?

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 11:51 (#)

Какая дикость!

В нормальной стране у человека ОДИН ПАСПОРТ, там нет никаких загранпаспортов. Загранпаспорта были в ссср и остались в Россиии и после этого кто-то еще вякает, что Россия не ссср, нет ребятушки, это тот же ссср. Только вместо старых пердунов- ленинцев пришел к власти авангард компартии- КГБ и все. А в остальном те самые "яйцы" только в профиль.

(написано анонимно) 19.12.2006 13:18 (#)

В израиль с чистыми карманами!

.

(написано анонимно) 19.12.2006 13:21 (#)

Маниакальный синдром полицейского государства

(написано анонимно) 19.12.2006 13:21 (#)

Маниакальный синдром полицейского государства

(написано анонимно) 19.12.2006 13:29 (#)

Вот,вот,скоро месткомы и КГБ будут решать,а морально ли ты устойчив,не пойдешь ли за кордоном к блядям. И это схавает этот ничтожный,трусливый народ.

(написано анонимно) 19.12.2006 13:45 (#)

Какой конкретно народ? В РФ проживает много народов.

Уточните , это вы про якут или татар или про чеченцев?

Мясник Хаим 19.12.2006 13:47 (#)

Буа-ггагагагагагагага !!!!!!!

Осторожно, двери закрываются!
Следующая станция - Сталинская.

(написано анонимно) 19.12.2006 18:35 (#)

А следущая станция - путино-сортировочная...

(написано анонимно) 19.12.2006 14:23 (#)

А в чем проблема? Нормальная мера к неплательщикам!

Считаю совершенно разумным данный подход к должникам. Если есть деньги на поездку в Швейцарию, то почему не платишь алименты и т.д.? Абсолютно адекватно.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:26 (#)

Если это зафиксировано вступившим в силу решением суда

И установленным судом фактом уклонения от выполнения решения суда - то да. А всё остальное противоречит Закону, как бы справедливо оно не казалось. А в Швейцарию ездит 0 целых хуй деястых российских граждан. В Турцию же, как известно, съездить дешевле чем в Сочи.

(написано анонимно) 19.12.2006 14:33 (#)

А еще можно выжигать клеймо или рвать ноздри , чтоб все видели что он должник.

(написано анонимно) 20.12.2006 03:07 (#)

Ну поскольку речь идет о службе ПРИСТАВОВ, то имеется в виду именно решение суда. Приставы только по решению суда у нас работают.

(написано анонимно) 19.12.2006 15:22 (#)

Вот с таких как вы, и начинаете произвол.

Это правильно,это не правильно. Есть Конституция. Не забыли ? Хотя нам ее поменять недолго, много ума на это не надо. Сталин тоже изменил в 35-37 году. Хотя это не спасло 20 млн.ЧЕЛОВЕК.

(написано анонимно) 19.12.2006 19:03 (#)

Произвол начался с таких как вы, которые понятие "свобода" заменили понятием "вседозволенность".

Для вас государство по определению не право во всем. И в чем нарушение Конституции? Заплати по "векселям" и пользуйся свободой передвижения - это логично и правильно.

User deutscher, 19.12.2006 14:36 (#)

От экономического эмигранта

Уехал в 1997 году в Германию без всяких средств, но - в отличие от НТВ и ЮКОСа никаких долгов не имел! Полностью поддерживаю это решение - не всё в России плохо!

(написано анонимно) 19.12.2006 16:33 (#)

Знаете, запрещать что-то законом - много ума не надо. Но вот я не помню, что бы за последние 6 лет что-то разрешили. Может вы мне напомните? С каждым месяцем всё больше и больше низзя!

(написано анонимно) 19.12.2006 14:55 (#)

Что хотят, то и творят. Это - проба пера, тест на всхожесть. Народ стерпит и даже будет приветствовать.

Росиия, мать...........

User finn, 19.12.2006 15:00 (#)

Редкий случай

когда поддерживаю российскую власть. Обоссаться...

(написано анонимно) 19.12.2006 15:05 (#)

Клас... Забудеш заплатить штраф от проезда без билета - и все. Потом окажетса что штраф заплатил - но произошла ошибка и тд и тп... Удобно будет.

(написано анонимно) 19.12.2006 15:47 (#)

ВЗЯЛ В КРЕДИТ КВАРТИРУ НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ И ЧТО ТЕПЕРЬ НЕ ВЫЕЗНАЙ ДА?

А.Кустиков 19.12.2006 17:06 (#)

ЗНАЙ ДА ВЫЕЗЖАЙ ДА

По моему не так. Берешь кредит на ХОРОШУЮ квартиру (миллиона два-три баксов), потом приходишь в банк прорываешься к гендиректору, плюешь ему в лицо и заяляешь, что никаких денег отдавать не будешь. Он подает на тебя в суд, ты отстегиваешь половину судье и с оставшимися жалкими полутора миллиоами "зеленых" спокойно сваливаешь за границу.

ра ман 19.12.2006 21:11 (#)

да уж

ген директор подаст в суд....он скорее сделает один звоночек и вы - покойник. Кстати а кого у нас там главный пахан в казинЫ на место грузинов поставил?

(написано анонимно) 20.12.2006 03:09 (#)

Нет. Это служба судебных приставов. Тот орган который бабки по решению суда пытается снять с граждан. Вот если взять кредит на квартиру и не платить по нему, и банк подаст в суд, и суд постановит сзыскать с вас деньги - вот тогда пока не заплатите наложенное судом нику не уедете.

Алексей 19.12.2006 16:09 (#)

Не совсем то, а что делать...

Уминикам могу посоветовать попробовать взыскать с алиментщика долги, если он нигде не работает, ничего не имеет, и т. п. От уголовной ответственности уходит элементарно - квитанция на 300 рублей - и ты уже не подлежишь ответственности. Удачи. Так что у нашего слабенького государства ничего и не остаётся как нарушать права должников....

А.Кустиков 19.12.2006 16:54 (#)

А что значит "квитанция на 300 рублей"?

Алексей 20.12.2006 12:18 (#)

RE: А. Кустикову

В счет алиментов платишь 300 р. и - свободен от уголовной ответственности.

(написано анонимно) 19.12.2006 16:37 (#)

Мнение

Что же, вот государство придумало себе еще один репрессивный инструмент. Нужным судом отработанным способом вогнать нужного человека в долг государству, аннулировать загран.паспорт и арестовать на границе. Типа всё по закону... как банкротство предпреятий, например. Всё по суду.

А.Кустиков 19.12.2006 16:58 (#)

Глупости. У нас люди находясь под судом и "подпиской о невыезде" СПОКОЙНО выезжают в Лондон, СПОКОЙНО там живут много лет и СПОКОЙНО получают гражданство Великобритании.

(написано анонимно) 19.12.2006 17:10 (#)

Ну тогда стоило ли вводить этот закон?

Re 19.12.2006 17:17 (#)

Re

Кустиков, если Вы хотите быть честным, то продолжите: "СПОКОЙНО пьют чай с полонием, СПОКОЙНО заболевают лучевой болезнью, СПОКОЙНО бывают погребены".

А.Кустиков 19.12.2006 18:06 (#)

Да я думал, что все и так догадаются продолжить рад...

(написано анонимно) 19.12.2006 18:14 (#)

Хе-хе, вот она, Россия.

(написано анонимно) 19.12.2006 18:38 (#)

Началось... Пустили чекистов за стол...

(написано анонимно) 19.12.2006 19:07 (#)

А ты надеялся что только ты там будешь с ногами на столе сидеть?

Ваше время прошло!

(написано анонимно) 19.12.2006 19:22 (#)

Думец г-н Крашенинников сказал, что эта самодеятельность противоречит Конституции России. Почему должникам разрешают голосовать за Президента? По-моему, власть имущие хотят снова опустить "железный занавес" для россиян.

Сергей 19.12.2006 20:46 (#)

Обычная практика

Звучит ужасно. Ограничение свободы передвижения как ничто было страшным при совке. Поэтому любое покусительство на эту - завоеванную в отличие от других - свободу особенно неприятно. В том числе -закон. Однако следует сказать что данная статья присутствует и в ряде так называемых демократических стран. Сам был остановлен однажды выезжая на отдых так как имел неоплаченный (судебно подтвержденный) рск за быструю езду (попросту неоплаченный штраф). Оплатил на местеб кредиткой и пошел на посадку.

Сергей 19.12.2006 20:48 (#)

Обычная практика

Звучит ужасно. Ограничение свободы передвижения как ничто было страшным при совке. Поэтому любое покусительство на эту - завоеванную в отличие от других - свободу особенно неприятно. В том числе -закон. Однако следует сказать что данная статья присутствует и в ряде так называемых демократических стран. Сам был остановлен однажды выезжая на отдых из Голландии, так как имел неоплаченный (судебно подтвержденный)иск за быструю езду (попросту неоплаченный штраф). Оплатил на месте кредиткой и пошел на посадку. Надо сказать что паспота у меня никто не отнимал.

(написано анонимно) 19.12.2006 20:59 (#)

Эй, либерасты!

Вы просто не понимаете смысла этого Закона! Он призван поднять имидж РОССИИ как внутри так и вне! Вас не будут видеть на Западе, а вы не будете видеть их! Таким образом будет только один, проверенный источник информации что для тех что для других - официальный! Слава Путину!

Цукерман, подонок и хам из бездуховной Европы! 20.12.2006 12:04 (#)

для тов. " Эй, либерасты!"

Сегодня проснулся, сидю, никого не трогаю, включаю телик -идут новости, а внизу, как змея ползет строка и в ней белым по синему написано: "Образ (имидж) России на Западе крайне негативный". Достукался, Путя. Для путиноидов и так есть только "правдивые" российские СМИ, откуда они черпают информацию о жизни на бездуховном Западе, который если не сегодня, то завтра к обеду рухнет. Слава собачке Кони!

User finn, 20.12.2006 15:01 (#)

Здравствуйте,г-н Цукерман!

Уж на что финны флегматичный народ,типа - нас не трогают - и ладно,- и то премьер-министр страны плюнул на все приличия и высказался в том духе,что Россия движется не туда.Ещё лет пяток - боюся я,что полыхнёт в ней что-либо...Или нет? Народец-то скромный ныне пошёл...

(написано анонимно) 20.12.2006 17:46 (#)

Ну и пусть высказываются.... у вас либерализм на словах а в России в делах.

так что полыхнет скорее в мещанской Европе.... во Франции уже прошли репетиции, думаю Голландия, Германия не отстанут. Фины тоже рот открывают не от хорошей жизни... они видят в россиянах претендентов на их рабочие места.... Нокия имеет достаточное количество русских в штате... вот фины с бедовым образованием и скрипят зубами а президент занимается популистикой для данной категории финов.

Изумленский 19.12.2006 21:51 (#)

Заставь дураков Богу молиться...

Вот идиоты-то! И Конституция им нипочем! Может, должникам и бензин на заправках не отпускать? Чтоб в другой город не смотались?

(написано анонимно) 19.12.2006 22:06 (#)

Паспорт в ССР сельским жителям вообще не давали и очень много лет. И дороги специально не строили, чтобы держать их где родились.

(написано анонимно) 20.12.2006 00:57 (#)

Хенде хох! Аусвайс! :))

"загранпаспорта" - я аж удивился. Оказывается, в Росси этот реликт советской эпохи - загранпасспорт, еще жив? У нас в Латвии, скажем, пасспорт один - обыкновенный. С ним и в почту можно сходить за посылкой, и в заграницу поехать. Хотя - в стране заместо пасспорта в большинстве случаев сойдет и водительское удостоверение. А в России, я так полагаю, на улице могут остановить и потребовать предъявить документы? Нифига себе! Ну и живете вы, ребята. Демократия с вертикалью. Хенде хох! Аусвайс! :))

(написано анонимно) 20.12.2006 03:09 (#)

Да, на Руси ещё тот дурдом. Похоже, снова к "жлезному занавесу" возвращаются... И нахрена им два паспорта? Кстати, не очень понятно, как они всех этихдолжников там сдерживать собираются, если нет 100%-ого контроля и практически свободно можно перейти границу с Белоруссией, Украиной и Казахстаном. И тю-тю в тёплые края...

(написано анонимно) 20.12.2006 03:58 (#)

yes

a депутатов и министров не выпускать за границу,пока не выполнят обещаное народу...

jarjar 20.12.2006 07:16 (#)

у меня простой практический вопрос к народу

а знает ли кто, если есть такая задолженность, как про нее узнать - про квартплату понятно, а если кто- то в суд подал, а человек в это время отсутствовал и суд принял иск без присутствия того к кому иск? У нас ведь все возможно. А потом приехал и билет хочет купить за бугор, где узнать про такие долги? У нас ящики почтовые за время моего отсутствия забивают рекламой так что там никаких бумажек не найти.

(написано анонимно) 20.12.2006 14:54 (#)

Уважаемые господа! Уж как-то нервно Вы это всё воспринимаете. Давно известно, что в нашей стране правит не Путин, правительство и т.д., а разные фининсовые группы. То нефтянники, то страховщики и иже с ними протягивают какой-нибудь закончик. Теперь настало время банков, которые столкнулись с проблемой невозвратов кредитов выданных за последние несколько лет. А алиментщиков притянули за уши, чтобы сделать красивую "мину" при плохой игре. Хотя от осознания всего этого легче не становится! Да уж, спор здесь не ...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: