новость Внуки маршалов Баграмяна и Конева пожалуются в СКР на шутку в Comedy Woman

23.03.2019
Наталия Медведева. Фото: thebestphotos.ru

Наталия Медведева. Фото: thebestphotos.ru

Внуки советских маршалов Ивана Баграмяна и Ивана Конева напишут донос в СКР на Наталию Медведеву, участницу шоу Comedy Woman на телеканале ТНТ. Медведева сказала, что, будучи школьницей, хоронила крысу в кремлевской стене "между Ежовым и Коневым". По мнению Баграмяна-внука, шутка оскорбляет память участников Второй мировой. Внук генерала Дмитрия Карбышева Дмитрий уже подавал донос в СКР в связи с шуткой Медведевой об этом военачальнике.


Комментарии
User sloneg, 23.03.2019 14:13 (#)

а какие заслуги у этой крысы анфисы перед родиной, что ее похоронили возле кремлевской стены

User haeshua, 23.03.2019 14:24 (#)

"Крыса-Анфиса" был(а) соратником палача России Ленина, пособником Гитлера в разжигании 2МВ, 38 лет он(а) гнобил СССР и его народы... Поэтому заслужил(а) похорон у стены московского Кремля под именем Сталин.

User benderostap, 23.03.2019 16:17 (#)
51045

)))))))))))))))))))))

User haeshua, 23.03.2019 14:27 (#)

"Крыса-Анфиса" был(а) соратником палача России Ленина, пособником Гитлера в разжигании 2МВ, 38 лет он(а) гнобил СССР и его народы... Поэтому заслужил(а) похорон у стены московского Кремля под именем Сталин.

User haeshua, 23.03.2019 14:29 (#)

А "баграмяны" с их "дедами воровавшими" разве не оскорбляют память павших???

User alkonost, 23.03.2019 14:14 (#)

Чем же кичатся внуки этих "дедов"-мясников, погубивших своей тупостью и презрением к жизни солдат миллионы (я думаю - не меньше ,чем сами немцы)? Россия была и остается зазеркальем...

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 23.03.2019 16:52 (#)

alkonost, you're right.

User new_generation, 23.03.2019 14:40 (#)

а немцы над Паулюсом тоже шутят?

User buldog555, 23.03.2019 14:44 (#)

* Хороните своих дедов по людски и не будет повода обижатся за шутки на площади.

4577

а крысе не западло там лежать между упырями, убийцами, и доносчиками? крыску жааалко...

User new_generation, 23.03.2019 15:15 (#)

А когда наша крыса ласты склеит, где ее закопают?

User benderostap, 23.03.2019 16:19 (#)
51045

её не закопают...Её повесят..в прямом эфире под "Прощание Славянки"))))

User tomsk_kremen, 24.03.2019 02:54 (#)

Для этого выгадуюд нечто особенное. У чауческо прокатило.

User benderostap, 24.03.2019 14:04 (#)
51045

уговорили-согласен на "классику")))

(комментарий удалён)
User natala, 24.03.2019 02:45 (#)
3006

Согласна, шутки над погибшим генералом Карбышевым неуместны, но эта гипертрофированная "оскорбляемость" внуков каких-то советских "святых" равно как и далеко не святых вызывает отвращение.

User marazm_sovetov, 23.03.2019 16:04 (#)
51965

Это в точности та самая ситуация, которую какой-то публицист метко назвал: "мертвые хватают живых". Не объявили всю эту красножопую мразь вне закона, теперь сосите у их внучков...

User benderostap, 23.03.2019 16:20 (#)
51045

+++++++++

27469

Ваньша Баграмян - тупорылый дебил. Если Нарком похоронен на Донском, то и повод ля иска автоматически отсутствует :-) :-) :-)

User petrovsasha, 24.03.2019 01:38 (#)

Да, как говорится. если Му-Му Тургенев написал, за что Пушкина убили? Если шутка была про Конева и Ежова, с чего внук Баграмяна оскорбился?

27469

А погост этот надо ликвидировать. Вместе с Кремлем. Вместе с Москвой. Вместе с Московией...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
27469

Придурок. Ликвидировать геополитическое недоразумение "Московия" не значит стереть 1/8 суши в порошок. Пример совка тебе неизвестен?

(комментарий удалён)
27469

Ты только сейчас понял про "встроенную"? Мне это давно очевидно - потребуется время, чтобы перенастроить мировую экономику И (!) вычистить внедренную агентуру. Потому санкции не носят сокрушающий характер. Плюс никто не желает брать на прокорм 80 млн тупых, лживых, ленивых и злобных организмов.
Что до совка, как сырьевого придаткв Европы - тут он был очень даже интегрирован.

User pennywise, 23.03.2019 19:40 (#)
49758

1. Никакой рыночной экономики в рашке нет и не было.
2. Население рашки, судя по усердию и воплями восторга, с которыми оно вылизывает филейные части своего фюрера, так ничему и не научилось.

User marazm_sovetov, 23.03.2019 22:46 (#)
51965

"Никакой рыночной экономики в рашке нет и не было..."

Вот и мне так кажется.

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 23.03.2019 16:56 (#)

+++++++ Long time ago!

User jimm100, 23.03.2019 16:44 (#)

дидываевале.
Скоро 9 мая - очередная массовая вакханалия фашиствующих орков Мордора.
Орда крымнашистских подонков и дебилов во главе с гэбэшным маньяком.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
7820

Кстати, иск о защите чести и достоинства - это вообще исключительно российское изобретение. Вдумайтесь, ведь честь и достоинство этих внуков вроде никто не задел? речь ведь идет об их предках? А если кого-то взволнует честь и достоинство Николая 2, Гитлера или моей прабабки по отцовской или материнской линии?

7820

Уважаемый господин ratibory! Очевидно, это Вам надо подучить русский, а не авторам статьи. Поясняю Вам (и остальным), что письмо с сообщением в органы (прокурору, милиции, полиции, в думу, губернатору и т.д.) называется донос (доношу следующее...), а подача документов (не заявления, а комплекта документов) в суд для возбуждения дела в суде есть подача иска, а комплект документов для этого называется иском.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User pennywise, 23.03.2019 19:37 (#)
49758

Никакие иски в СКР не подаются. Иски подаются в суд и только в суд. Внуки покойных маршалов адресовали свои гневные малявы в СКР. Учитывая политическую окраску дела, эти гневные вопли изобиженных правнуков есть не что иное, как классические, хрестоматийные, образцовые доносы.

(комментарий удалён)
User pennywise, 23.03.2019 21:38 (#)
49758

Не пизди, гнида. Тебя ткнули рылом - хрюкни и отползи.

User parabellum_37, 24.03.2019 03:00 (#)
34341

++++++++++

User yatom, 23.03.2019 18:07 (#)

Потомки холуев и стукачей взбунтовались.

User n_ever, 23.03.2019 18:08 (#)
21078

Что за бред вы тут все пишете? Бабы, сморозившими такое в эфире - просто мерзавки, манкурты безмозглые.

(комментарий удалён)
User n_ever, 23.03.2019 18:47 (#)
21078

То есть, она в эфире на всю страну надругалась над памятью героя ВОВ - и она ещё и оскорблена тем, что её выходку сочли мерзкой? Афигеть. Она должна была быть немедленно снята с ведения с правом писать текстики под строгим контролем редактора. А после второго ляпа - уволена.

User pennywise, 23.03.2019 19:33 (#)
49758

Ай, сколько праведного гнева. Сколько патриотической патетики. А ведь всё гораздо проще: если уж сажать Медведеву за шутку о ледяных объятиях призрачного генерала Карбышева, то тогда надо заодно сажать Юрия Стоянова за шутку о Павлике Матросове, закрывшего амбразуру телом своего отца.

Олейникова за это посадить уже не удастся - помер.

User n_ever, 23.03.2019 19:42 (#)
21078

"Павлик Матросов" не оскорбляет Александра Матросова, как и Павлика Морозова в той же мере, как упоминание этой барышней Дмитрия Михайловича Карбышева. Так как в собирательном антиобразе Павлика Матросова заложено как раз противопоставление мнимого подвига и подлинного, отстствует насмешка над подвигом реального человека.

User pennywise, 24.03.2019 11:48 (#)
49758

И в шутке о ледяных объятиях потустороннего генерала я тоже не вижу никакой насмешки, никакого глумления над его реальным прототипом и его подвигом.

Как не вижу я и глумления над Иисусом в шуточных строчках Вознесенского:

- Зачем вас распяли, дядя?
- Чтоб в прятки водить, дитя.
Люблю сквозь ладонь подглядывать
В дырочку от гвоздя.

Скажите, как вы считаете: шуточная подпись под картиной, изображающей Христа, несущего свой крест на Голгофу: "Христос на субботнике" - это смешная шутка или нет? Является ли она глумлением над личностью легендарного мессии?

Просто хочу уточнить детали.

User n_ever, 24.03.2019 13:19 (#)
21078

В стихотворение Вознесенского "Фиалки" из контекста которого вы вырвали последние строки, те строки оправданы и разъяснены поэтом в предыдущем четверостишии:
...Мужчины стыдятся скорби,
поэтому отшучусь.
«Зачем вас распяли, дядя?!» —
«Чтоб в прятки водить, дитя.
Люблю сквозь ладонь подглядывать
в дырочку от гвоздя».
Также понятно, что распятый дядя отвечает на ДЕТСКИЙ вопрос о недетских вещах - дает ребенку то объяснение, которое ем будет близко и понятно, потому что правду долго и тяжело объяснять, да и не хочется грузить дитя, которое все равно не поймет до конца. То есть Христос отшучивается, как истинный мужчина скрывая скорбь. Таким образом нет никакого глумления в изображении Христа истинным мужчиной.Он уберег ребенка от информации, которая могла бы повредить неокрепший разум... В отличие от многих-многих так называемых страдальцев, которые вываливают тяжелейший груз ответственности на всех, кто подвернулся, явно желая разгрузить собственные плечи.

User n_ever, 24.03.2019 13:30 (#)
21078

И подпись "Христос на субботнике" под картинкой, изображающей несущего свой крест Христа, несравнима с выходкой девицы Медведевой. Так как , если я правильно понимаю, автор демотиватора анонимен, не является выразителем точки зрения телеканала ли, правительства ли... Да и что такое субботник ? Это бескорыстный труд на некое общее благо, версия самоотвержения во благо людей . Возможно, если бы Христос знал о субботниках, он сам пошутил бы над собой таким же образом, например, объясняя свой поступок некоему опять же неразумному дитяте.

User pennywise, 24.03.2019 14:02 (#)
49758

Хорошо. Тогда я решительно не понимаю, почему можно использовать в шутке последний смертный путь Иисуса, жестоко избитого палками, израненного терновым венцом, из последних сил влачащего по пыльной дороге тяжелый, занозистый крест к месту своей страшной, мучительной казни, и нельзя использовать в другой шутке смертный путь другого человека, облитого водой на морозе.

И что, собственно, такого уж страшного сделал призрак замерзшего генерала? Он подошел сзади и заключил жертву в ледяные объятия. Почему бы духу покойного генерала не подойти к человеку и не приобнять, если уж Иисусу можно участвовать в коммунистическом субботнике, посвященном собственной казни? Что именно в этой сцене оскорбляет память злополучного генерала?

User n_ever, 24.03.2019 15:47 (#)
21078

Потому что богу богово, а кесарю кесарево. И где, собственно, та самая шутка, о которой вы тут распыляетесь? Может, там вообще нет смыслов, которые вы в неё закладываете.

User pennywise, 24.03.2019 15:49 (#)
49758

Разговор утратил всякий смысл.

User n_ever, 24.03.2019 15:56 (#)
21078

А есть такой беспроигрышный женский манипулятивный лом-приём "ну всё" :-P

User timothy, 24.03.2019 16:18 (#)

А был ли Карбышев? Дмитрий Михайлович?
Или опять 28 панфиловцев?

User n_ever, 24.03.2019 16:25 (#)
21078

Не улавливаю подтекста - блондинко.

User berbatov68, 24.03.2019 04:15 (#)
36728

"писать текстики под строгим контролем редактора."

Они их и не пишут.
Они их асего лишь проговаривают.
Вера Шебеко и Анна Шатилова писали хоть что-нибудь? Так же и эти.

User n_ever, 24.03.2019 08:13 (#)
21078

А-а-а-а. Так ить я тёмная баба просто и не вкусила ещё плодов столичного прогресса.У нас тут такие и текстики сами пишут, и редактору порой некогда их вычитывать и править. Думаю, это разница финансовых возможностей столичного и провинциального ТВ.Но у нас их за ляпы ..здят больше. По крайней мере так было лет 15 назад.

User n_ever, 23.03.2019 19:59 (#)
21078

P.S..Ну, прям, удивил, можно подумать. У вас только приличные люди не имеют права никуда обращаться.

User pennywise, 23.03.2019 18:36 (#)
49758

Какой именно закон запрещает похоронить крысу рядом с маршалом Коневым?

User n_ever, 23.03.2019 18:57 (#)
21078

Так бы и сказал, что у тебя личные планы на это теплое местечко.

User pennywise, 23.03.2019 19:23 (#)
49758

Повторяю вопрос. Если дикари хоронят своих маршалов Коневых, замуровывая пепел от сожжения их трупов в стену старинного архитектурного ансамбля, олицетворяющего их государственность, то захоронение там же покойной крысы отнюдь не выглядит чем-то более варварским, не так ли?

User parabellum_37, 24.03.2019 01:08 (#)
34341

Прочел твои комменты, но твою позишн так и не понял. На пальцах покажи :)

User n_ever, 24.03.2019 08:17 (#)
21078

Я уже года 4 её здесь показываю - все ищут скрытые смыслы, но никто не верит своим глазам :-P

User parabellum_37, 24.03.2019 09:59 (#)
34341

:)))

User pennywise, 23.03.2019 18:39 (#)
49758

Призрак генерала Карбышева - тоже вполне годный персонаж ужастика.

User new_generation, 23.03.2019 18:35 (#)

Если кто плохо скажет про татаро монголов, вся страна должна обидеться, ведь мы все их прапрапра внуки, внучки. ))))

User n_ever, 23.03.2019 19:10 (#)
21078

Ты - праправнук Иуды. Тока не обижайся. Я ж думаю, что это вымышленный персонаж.

User pennywise, 23.03.2019 19:25 (#)
49758

Недоумки, хоронящие своих маршалов, космонавтов и наркомов в стенах древних административных комплексов, должны быть всегда готовы к зубоскальству по этому поводу.

User pennywise, 23.03.2019 19:29 (#)
49758

Кстати, именно благодаря Иуде мы что-то знаем об Иисусе. Не будь Иуды, Иисуса бы не распяли, не было бы ни "страстной недели", ни воскресения из мертвых. Иисус так и канул бы в вечность одним из сотен безвестных бродячих раввинов.

User n_ever, 23.03.2019 19:54 (#)
21078

Вот и вам такого же пиар-директора да по тому же месту.

User pennywise, 24.03.2019 12:25 (#)
49758

Мне не поможет даже пиар-директор.

User pennywise, 24.03.2019 12:30 (#)
49758

А Иуда вообще был страдательной фигурой, слепым орудием в руках Иисуса. Из диалога Иисуса и Иуды на последней вечере в Гефсиманском саду - "что хочешь делать, делай быстрее" - явствует, что Иисус не только заранее тщательно спланировал все дальнейшие события, но и прямо подталкивал нерешительного Иуду к необходимым действиям согласно божественному сценарию.

User n_ever, 24.03.2019 13:35 (#)
21078

В любом сценарии заложено пространство вариантов. Но выбор каждый делает сам.

User pennywise, 24.03.2019 13:50 (#)
49758

Факт провоцирования Иисусом Иуды зафиксирован в первоисточниках.

User n_ever, 24.03.2019 15:42 (#)
21078

Если я знаю, что какая-то Иуда меня предаст и пытаюсь в последнюю минуту "посмотреть ей в глаза", это не значит, что я провоцирую не предательство. Скорее я опять же напоминаю о возможности выбора.

User new_generation, 23.03.2019 20:04 (#)

Дарвин считал по другому.

User n_ever, 23.03.2019 20:22 (#)
21078

Лады, Макакий Макакиевич.

User pennywise, 24.03.2019 12:32 (#)
49758

Даже Иисус и Моисей произошли от обезьяны. И Адам с Евой, у которых даже аппендиксы были, как и у всех их потомков.

User judgebork87, 23.03.2019 18:48 (#)

Убрать кладбище с главной площади столицы должно было бы быть первой заботой нормального общества. Но это же Рашкостан и антропофагия продолжается со времён усатого людоеда. А внуки лучше бы от имени дедов извинились бы перед другими внуками за пиррову победу в ВОВ. Столько солдатиков уложили полководцы, что до сих пор демография плачет горючими слезами по лесам и болотам с незахороненными дедами.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 23.03.2019 19:54 (#)

Всё смешалось, но не в доме Облонских, а в голове ещё одного ратника из несчастной Рашии. Мало ему показалось Берии и Ежова, так он ещё проповедника из Галлилеи приволок в свой пост. А вот если бы не было этого смешения извилин то ратник понял бы, что я говорил не о разных вещах, а об одной. Уважении к таким же простым ратникам раскиданным по болотам, а не только к воеводам лежащим в центре столицы вместо тихого кладбища.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 23.03.2019 20:19 (#)

Ратник видимо лучше владеет дубиной чем мозгами. Согласен, дальнейшая переписка бесполезна.

User parabellum_37, 24.03.2019 01:05 (#)
34341

Муддука-швеллера (ratibory) раскормили на ветке конкретно... Ребята, вы чо, нюх потеряли?

User tomsk_kremen, 24.03.2019 02:57 (#)

Её, даже не тошнит,господа. Крыса в порядке.

User parabellum_37, 24.03.2019 02:59 (#)
34341

:)))

User tomsk_kremen, 24.03.2019 03:22 (#)

А вы о них помнили, о маршалах,пока девочка вам не напомнила. Не внуков спрашиваю.

User petrovsasha, 24.03.2019 06:43 (#)

: "Я еще в школе, когда крысу Анфису хоронила, такое чествование устроила, аж люди позавидовали! Выбила ей хлебное местечко в кремлевской стене, между Ежовым и Коневым".

Может и не очень остроумно, но уж получше пошлятины Воробей и Степаненко или жопозиства Жванецкого.

6661

Причинно -следственные связи всего этого свинства таковы: вранье о второй мировой войне привело к необоснованному культу так называемых полководцев победы, уровень российского тв допускает появление такого низкопробного зрелища как comedy club, участники которого, воспитаны на всей этой лжи и вдобавок умом убоги. Отсюда шутки на уровне подворотни у одних и "благородная ярость" у других.

21790

А я думала, Анфиса - это обезьяна.

неужели все внуки маршалов-генералов-членов цк и почая,прочая,прочая бегут жаловаться в СК, а не лучше
с медведевой и иже сними на тех же кналах провести воспитательный мастер класс по истории войны 1941-1945 и потребовать публичного извинения. оставьте в покое СК, ей надо ловить инакомыслящих.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: