новость Голос против Америки

Генассамблея ООН выступила против американского признания Иерусалима столицей Израиля
21.12.2017
Заседание Генассамблеи ООН. Фото: un.org

Заседание Генассамблеи ООН. Фото: un.org

Генеральная Ассамблея ООН 128 голосами против девяти одобрила резолюцию, призывающую объявить недействительным решение президента США Дональда Трампа признать Иерусалим столицей Израиля. В документе подтверждается особый статус Иерусалима и подчеркивается, что любые меры, направленные на его изменение, "не имеют юридической силы". В понедельник США наложили вето на аналогичную резолюцию Совбеза ООН.


Комментарии
User keystone, 21.12.2017 22:31 (#)
19137

США, Израиль, Гондурас, Гватемала, Науру, Микронезия, Маршалловы острова, Палау и Того
------------------------
Мда, вoт дoжились и мы пoд нашим мудрым рукoвoдствoм дo мoгучей кoалиции сoратникoв...

27469

Вот именно так Науру и Микронезия удвоили свой ВВП :-)

User keystone, 21.12.2017 23:11 (#)
19137

Причем сметливoе Науру удваивает уже не в первый раз. Гoсударствo хoть и некрупнoе, нo мнoгoпрoфильнoе :)

User american_uncle, 21.12.2017 23:15 (#)
25290

Что-то мне подсказывает, что главным мотивом голосования против решения США была не любовь к палестинцам, а нелюбовь к евреям. Антисемитизм ничего изжить не в состоянии. А Науру - это, конечно, песТня! :))

User victor322, 21.12.2017 23:54 (#)
43536

Науру, сплошной празднег! :-)

палестинцы - это кто? я так помню, что до 70-х так именовали евреев, пока в один прекрасный день вдруг жменька арабов-египтян-сирийцев, вооруженная арабской коалицией советским оружием при громогласном вое советской делегации стала "народом палестины". когда евреи оросили пустыню, отстроили инфраструктуру, построили дороги, наладили хозяйство - вдруг оказалось, что нахрен на никому не нужную еще 20 лет назад пустошь есть масса претендентов. чей-то заигрался оон с муслимами в поддавки. хотя это ж их любимая игра - начиная с лиги наций вылизывавшей жопу элоизовичу до нынешнего оон, откняпывающего у параши, муслимов с причмоком "обеспокоенности".

User american_uncle, 22.12.2017 00:44 (#)
25290

Я всё понимаю. Однако, использовал то слово, которое используют в ООН. Увы...

та да. ибд для охлоса. (имитация бурной деятельности) - всё как в лиге наций.

User generud, 22.12.2017 12:51 (#)

Палестинцы - это вот кто (обстоятельно):

https://ehorussia.com/new/node/11649

(комментарий удалён)
34997

" тот же путинизм, только с другим знаком "

именно так

User oca, 22.12.2017 18:57 (#)
25205

Эти портянки замотаны в левую сторону, причем очень туго!

User microfone, 22.12.2017 07:15 (#)

Они не то чтобы на задании, но ещё хуже. Тем, кто на задании, можно другое задание дать.
А эти все существуют на насквозь лживой повестке, на распаде, разложении. Убери ложь - они последовательность действий в туалете перепутают.

Мозги тут выносят долго и последовательно. А у тех, кто послабее - где тонко, там и рвётся.
Хорошо Суслову, что не дожил, а то убедился бы в своей полной профнепригодности. Веселимся!

, 22.12.2017 08:04 (#)

А США + Израиль самодостаточны. Мозги, деньги, ресурсы.

User microfone, 21.12.2017 22:43 (#)

А где этот мир, где ООН может признать недействительным решение президента США? Мир, где ООН вообще хоть что-нибудь может? Какого цвета у них там небо?

, 22.12.2017 00:11 (#)
22109

+++ Все вопросы правомерны. ;)

(комментарий удалён)
User microfone, 22.12.2017 02:25 (#)

:) клованы :)

User red_herring, 22.12.2017 08:01 (#)

ООН может много чего... ну, например, принять 1̶0̶0̶, 1̶0̶0̶0̶, 1̶0̶0̶0̶0̶, 1000000 резолюций, и о̶с̶у̶д̶и̶т̶ь̶, с̶и̶л̶ь̶н̶о̶ ̶о̶с̶у̶д̶и̶т̶ь̶, р̶е̶ш̶и̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶ ̶о̶с̶у̶д̶и̶т̶ь̶, категорически осудить.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User oca, 22.12.2017 17:32 (#)
25205

Страшнее кошки - зверя нет... Влияние Путина на принятие решений президента США наши пикейные жилеты тянут за такие уши, что они уже стали длиннее ослиных. Комиссия Мюллера за год ничего не смогла нарыть, несмотря на все свои полномочия и ангажированность, а жилеты все бормочут " Путин - голова!"

(комментарий удалён)
User g_f_ann, 22.12.2017 00:50 (#)

Конечно чешет. Туристов станет больше, могут все не поместиться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stallion, 22.12.2017 06:51 (#)
50987

Да, во время голосования на генеральной ассамблее ООН Украина не голосовала против признания Соединёнными Штатами Иерусалима столицей, но за два дня до этого было саседание совета безопасности ООН с примерно той же повесткой, и там они Украина выставила себя во всей "красе".
Вот ещё что потом украинский представитель заявил:
https://www.ukrinform.ru/rubric-polytics/2366943-elcenko-obasnil-pocemu-podderzka-rezolucii-oon-po-ierusalimu-byla-principialnoj.html
Как хотите судите меня, но для меня отношение кого-либо к Израилю является "лакмусовой бумажкой". Кроме того гнусность позиции порошенковского правительства ещё и в том, что с одной стороны они выпрашивают у США оружие, а с другой имеют наглость критиковать внешнеполитический курс американской администрации.
С моей точки зрения американца (и в прошлом израильтянина) украинцы теперь заслуживают лишь одного: это презрения и пендель под жопу.

34997

Но ведь США наложили вето на ту резолюцию, следовательно она _не была принята_. А среди ее инициаторов Украины не было. Не забывайте, что это дипломатия, и лавировать приходится по всякому, чтобы никого лишний раз не обидеть. Израиль тоже в отношениях с Украиной лишь свои интересы соблюдает, и это нормально.

User stallion, 22.12.2017 07:08 (#)
50987

Среди кого Украина "лавирует"? На каких двух (а то и трёх) стульях пытается усидеть?
Мы видим то, что видим: Украина на совбезе голосовала вместе с блядями. Ну и кто они после этого?
Мне думается, что американская администрация такого не забывает.
Кстати, Никки Хейли уже в твиттере от себя лично написала, что мы мол запоминаем, кто у нас денег просит и кто как голосует.

34997

Среди кого лавировать? Непонятно? Европейские страны приходится учитывать. А они были среди инициаторов.

34997

И как бы неважно в свете этого, что там Ельченко на Совбезе _сказал... А вот при этом голосовании на Ассамблее голос имел значение побольше.

User stallion, 22.12.2017 07:11 (#)
50987

Как раз-то голосование на ассамблее и есть bullshit от которого ничего не зависит

34997

Принятие резолюций Ассамблеи зависит от голосов и не зависит от вето.
На Совбезе - наборот.

User stallion, 22.12.2017 07:30 (#)
50987

Ну дык и пусть теперь оружие просят у Евросоюза (хе-хе-хе). лет через пятьдесят Европа расщедрится на какие-нибудь пневматические пукалки.
Да и вообще, мне то вы что пытаетесь внушить? Что украинцы белые и пушистые? Оправдываться теперь придётся перед жёсткой трамповской администрацией, увы.

34997

Я Вам "пытаюсь внушить", что у всех свои интересы и особенности положения. Которые надо уважать. Оправдываться за НЕголосование на Ассамблее? :) А на СБ это уже дело прошлое, было заранее известно про вето, т.к. было большинство "за", из-за позиции британцев.

User stallion, 22.12.2017 07:47 (#)
50987

Про британских блядей даже могли бы и не упоминать.
А насчет "прошлое дело" или не "прошлое", не обольщайтесь. Тут ничего не забывают.

34997

Уж поверьте, если бы Штаты ставили вопрос о жесткой необходимости с ними в унисон голосовать, проголосовали бы. И не только украинцы. Значит, не ставили.

User stallion, 22.12.2017 07:44 (#)
50987

Ну вот и я вам сказал, что за хитрожопое лавирование придется расплачиваться. Теперь уже не только Хейли в личном твиттере, но и сам Трамп устно заявил о голосовавших против США и в то же время просящих их поддержки.
Ну ведь не дети же! Самим уже без окрика взрослого дяди надо понимать, как голосовать.

User red_herring, 22.12.2017 08:08 (#)

А вот и зря. Политика--искусство возможного. Мы видим очень робкий шажок в правильном направлении. Если дать пендель, то в каком направлении Украина двинется?

User stallion, 22.12.2017 08:49 (#)
50987

Какой робкий шажок, чей шажок, позвольте уточнить?

Не из этой оперы, но название статьи Горького "С кем вы, мастера культуры?" уж очень хорошее!
Вот и хохлам не плохо бы уже определиться, а не вылизывать всем подряд :):)

User red_herring, 22.12.2017 09:01 (#)

>> Какой робкий шажок?

Не явились на голосование украинцы. А могли бы явиться и проголосовать "за". Конечно, было бы лучше, чтобы явились и проголосовали "против", и я надеюсь, что это будет.

Если помните:
Генрих. Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот. Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?

Ну так они не первые ученики.

User stallion, 22.12.2017 09:07 (#)
50987

Уговорили :) Можно им "зачёт_с_натяжкой" поставить.
Ваша цитата ОЧЕНЬ к месту, спасибо, что напомнили.
Но "осадочек" всё равно остался: долго им ещё выдавливать из себя раба (и блядь) придётся.

(комментарий удалён)
twitter.com bustem73 [twitter.com], 22.12.2017 05:24 (#)
21919

Piss off это, вообще-то, рассердитья, разозлиться. Например: I've got pissed off by this guy stupidity. Похоже Вы не совсем правильно вставили американское выражение в текст.

User natala, 21.12.2017 23:41 (#)
3006

"Выступая в Генеральной Ассамблее по мотивам голосования, постоянный представитель США при ООН Никки Хейли заявила, что ООН является "самым враждебным местом" по отношению к Израилю."

Как права Никки Хейли, ООН уже давно превратилось в антисемитский гадючник.

User lisa_de, 22.12.2017 01:00 (#)
49051

Совершенно точно Natala. Я всем пунктам согласнa с тобой.

(комментарий удалён)
User natala, 22.12.2017 11:04 (#)
3006

На ООН давно пора уже обратить внимание как на весьма бесполезную, коррумпированную и довольно дорогостоящую структуру. Возможно ООН не надо разгонять, но реформировать абсолютно необходимо.

(комментарий удалён)
User natala, 22.12.2017 15:03 (#)
3006

"Вы сейчас процитировали предвыборное обещание Трампа."

Может быть. Я не очень хорошо знакома с его предвыборными обещаниями, но ООН необходимо реформировать независимо от предвыборных обещаний Трампа.

(комментарий удалён)
User natala, 22.12.2017 11:02 (#)
3006

Может и не всегда. Израиль был основан всё-таки решением этой организации. Но уже давно ООН переродилась не только в антисемитский гадючник, но просто в бесполезную бюрократическую и весьма коррумпированную структуру. Конечно подобная международная организация нужна, только не в нынешнем виде, когда агрессор Россия имеет право вето в Совбезе ООН.

User anticom1, 21.12.2017 23:58 (#)
35440

США суверенное государство и будет действовать так, как считает нужным. ООН, это давно уже неработающее образование, которое захватили бюрократы и занимаются доением, прежде всего США. Израиль также сам определится какой город на своей территории назначать столицей.

, 22.12.2017 00:14 (#)
22109

+++

User lisa_de, 22.12.2017 01:02 (#)
49051

+++

User microfone, 22.12.2017 07:00 (#)

А Израиль уже давно определился. Иерусалим, говорит. Ну что ты будешь делать, такая неудача! :(((
Энд оф стори.

User nanoscience, 21.12.2017 23:58 (#)
3460

Решение Трампа конгениально, вот у кого наш Путин должен учиться. Так увести тему от русского следа, я просто в восхищении, снимаю шляпу!

, 22.12.2017 06:40 (#)
23024

О решении Трампа по Иерусалиму через недельку забудут, это одиночный выстрел, а расейская тема бесконечна как космос, стреляют из всех калибров.

User victor322, 22.12.2017 00:00 (#)
43536

А чо так все взбаламутились.? Ну, проголосовали против. Украина, к примеру, воздержалась. А Израилю пофиг, он как поставлял беспилотники в рашку, так и продолжает. Какие проблемы?

(комментарий удалён)
User victor322, 22.12.2017 01:31 (#)
43536

Вы задаете нравственные вопросы. Вам никто никто не ответит.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 22.12.2017 05:56 (#)

Вполне конкретного политического здравогоь смысла не лишен вопрос - во что превратилось ООН вслед за юнеско и прочими объединениями по интересам и стоит ли это содержать американским налогоплательщикам.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 25.12.2017 05:53 (#)

Ну уменьшение финансирования таких организаций и ряда стран не помешает.
Вы так не считаете?

, 22.12.2017 00:03 (#)
22109

Интересное наблюдение - о чём бы не была новость, если в ней упоминается Америка ( а зачастую и если нет ) - половина комментариев будет о Трампе. Вот уж запал он в душу многим - "Он с именем этим ложится и с именем этим встает.". :)
Теперь по теме.
Мне интересно если Израиль считает своей столицей Иерусалим, какая разница что по этому поводу думают остальные страны?
И уж совсем непонятно как ООН может признать недействительным решение президента США Дональда Трампа признать Иерусалим столицей Израиля. Разве это не внутренне дело Америки?
Мир полон загадок.

(комментарий удалён)
, 22.12.2017 00:21 (#)
22109

)))

(комментарий удалён)
, 22.12.2017 00:47 (#)
22109

Согласен. Таких людей как Голда Меир и Бен-Гурион очень не хватает современному Израилю, да и миру в целом.
Насчёт "не обошлось без провидения" - как говорится "Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем только добрым словом" - так и с провидением - если бы Израиль очень быстро не научился воевать - никакое провидение бы не помогло.

(комментарий удалён)
, 22.12.2017 01:10 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
, 25.12.2017 02:48 (#)
22109

Чешется?

User milka_gorilka2, 25.12.2017 05:55 (#)

Вы не попутали случаем?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 25.12.2017 16:20 (#)

Скажите это евреям а я на вас посмотрю ;)
Ну каким образом можно быть злостным либералом, находясь в кольце агрессивных враждебных государств? Объясните мне, с чего вы так решили и не спутали ли вы понятия демократизм и либерализм?
Тот-же Бен-Гурион известен, как сторонник наступательной войны и решительных волевых действий.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 26.12.2017 06:42 (#)

Современный либерализм превратился скорее в демагогию и заигрывани со всякими радикальными силами.
Так к каrим кругам я, по вашему, принадлежу?

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 28.12.2017 04:05 (#)

Ну да, демагогия и пустословие

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 29.12.2017 01:48 (#)

А как еще если у вас проблема с логикой?
Вы зеленое с кислым сравниваете.
Коммунизм и фашизм - это идеология и/или сопутствующая политическая система. Ее сравнивают скорее с демократией.
Либерализм - скорее общественное течение с определенными принципами. Его противопоставляют скорее консерватизму.
Либерализм на западе достиг соих задач в плане свобод иравно как в экономическом и прочих планах. И теперь, кстати, признаки вашего любимого фашизма проявляют современные либералы - те же результаты выборов в штатах как это было - с призывами бойкота, саботажа, протестами и прочим. Антидемократичные по самой своей сути.

User microfone, 22.12.2017 00:18 (#)

Бессмысленные москиты. Надо же и им что-то "делать"? Издавать бессмысленные звуки, например?

"Наблюдаю движенье, лишённое всякого смысла"

, 22.12.2017 00:20 (#)
22109

+++
Но без напряженья ... )))

User microfone, 22.12.2017 00:24 (#)

без напряжения-я...

Спели! :))

, 22.12.2017 00:27 (#)
22109

)))))

(комментарий удалён)
, 22.12.2017 02:03 (#)
22109

))) Именно.

(комментарий удалён)
34997

Резолюция по Крыму была принята на днях. Вы что-то пропустили в новостях?

(комментарий удалён)
34997

Это было в его предвыборных обещаниях. С учетом того, что перенос посольства в реальных услвиях займет немало времени, объявить об этом и определиться было самое время сейчас, дальше некуда тянуть.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 23.12.2017 02:57 (#)

Всё президенты "переносили" утверждение этого вопроса.Но Трампу мало реальных проблем на БВ.

34997

Просто если вы видели, что представляет собой нынешнее посольство США в Тель-Авиве (оч. капитальное сооружение), и в свою очередь, как дела обстоят с местностями в Иерусалиме, это само собой понятным становится, что дело не из простых.

User g_f_ann, 22.12.2017 00:56 (#)

А как же? Столица трёх религий. Хотя иудаизм возник задолго до того, как иудеи захватили Иерусалим, Мухаммед там был то ли стремительным проездом, то ли вообще лишь поблизости, а человек Христос был там убит.

User triton14, 22.12.2017 01:14 (#)

рыжий идиот делает всё что угодно(корея, иерусалим, терроризм.., что бы отвлечь внимание от своего кумира и господина, хуйла ! то что каждый день умирают сирийцы, украинцы от реального зла его абсолютно не волнует... хороший ученик своего патрона.

(комментарий удалён)
User stallion, 22.12.2017 09:17 (#)
50987

Гниды литовские голосовали против позиции США по Иерусалиму. А значит не считают Иерусалим столицей Государства Израиль. Увидишь, вам ещё это отольётся.

(комментарий удалён)
User stallion, 24.12.2017 05:28 (#)
50987

Я не знаю если твою американскую пассию keystone волнуют чисто американские дела (меня да, и в основном(!)), но вот к рассмотрению: https://twitter.com/realsaavedra/status/944057280005206016
Видишь, стену можно построить, сэкономив на помощи просящим помощи и, в то же время критикующим внешнюю политику США.
А касательно кто как голосовал, то у тебя хватит ума зайти на сайт ООН и посмотреть :)

(комментарий удалён)
User stallion, 24.12.2017 08:07 (#)
50987

Прости, я не учёл (прости реально), что не надо по-английски. А ссылку на голосование в ООН я попытаюсь откопать по-русски.
Добавлю, что брешут они, что якобы хотят предотвратить арабскую бузу. Израильтянам любая буза (интифада) похеру. Они умеют обуздать любую толпу. Израиль хочет, что бы, в том числе и проарабские либерасты, перестали поддерживать фэйк.

User stallion, 24.12.2017 08:25 (#)
50987

Но согласись, что "Паисий Евлампиевич Жеребцов" - это прикольно!

User stallion, 24.12.2017 08:55 (#)
50987

Не нашёл раскладки голосования по-русски. Но надеюсь Аль-Джазира на простом английском тебя устроит?
http://www.aljazeera.com/news/2017/12/jerusalem-resolution-country-voted-171221180116873.html

(комментарий удалён)
34997

извини, но ты несешь чушь. Тель-Авив вообще никогда столицей Израиля не был. Центральыне органы власти в Иерусалиме, Кнессет (парламент) - в Иерусалиме, и так далее...

User red_herring, 22.12.2017 04:44 (#)

Если вы посмотрите в Википедию, то там (и в английской, и русской, и даже в литовской https://lt.wikipedia.org/wiki/Izraelis) столицей Израиля назван именно Иерусалим

(комментарий удалён)
User red_herring, 22.12.2017 13:20 (#)

Решили, решили... Я не заметил чтобы из-за этого Википедию стали переписывать, не говоря уже о чем-то практическом.

Собака лает--ветер носит. ....

User stallion, 24.12.2017 08:13 (#)
50987

Ты помнишь, что почти сорок лет назад эта ёбаная генассамблея приравняла сионистов к нацистам.
После этого цена любого голосования в генассамблее стоит не больше бумаги, на которой написано.

(комментарий удалён)
User plehtoe_, 29.12.2017 18:35 (#)
36101

"Ты помнишь, что почти сорок лет назад эта ёбаная генассамблея приравняла сионистов к нацистам."

А классно, Сталик, ты утёр рыло этой тупорылой шалаболке! Ты то ведь отлично помнишь, как года три назад, этот потешный долбоёб именно вот это и написал: что де - сионисты мол, это что то вроде фашистов/нацистов. Когда ж ему сообщили, что такое сионисты, то он искренне изумился - как же так? я мол всю жизнь щитал... ну, и так далее. :))
Сейчас же он уморительно сделал морду валенком - потешная скотинка этот совдеповский ватан Шариков-Курскисс, бывший совковый мусорок и убийца мирных жителей в Афгане.

User stallion, 24.12.2017 08:40 (#)
50987

Министр обороны Израиля Авигдор Либерман в этой связи напомнил заявление первого посла Израиля в ООН Аббы Эвена: "Если Алжир представит проект резолюции, в котором говорится, что Земля плоская, и именно Израиль ее расплющил – то эта резолюция будет принята 164 голосами за, 13 – против, при 26 воздержавшихся".

"С тех времен так ничего и не изменилось. Хорошо, что США стали тем самым маяком нравственности, свет которого разгоняет тьму", — подытожил Либерман.

34997

Молодцы наши в этот раз - не голосовали, не стали мараться. А выданная послом Хейли характеристика ООН в отношении этой организации к Израилю - верная, к сожалению. Позор европейским странам, кто голосовал за эту резолюцию в угоду арабским претензиям. Много ли таких, интересно?

P.S. Последняя новость: Каталония сегодня победила. Сторонники независимости вновь взяли большинство мест в парламенте, среди них список Пучдемона с ним во главе, занял первое место. Зато партия испанского премьера Мариано Рахоя, применившего 155-ю статью против самоуправления Каталонии, потерпела фиаско и сократила свое присутствие более чем в 3 раза, что даже превосходит все ожидания по опросам. Им досталось всего лишь 3 места из 135, это последняя позиция. Народ Каталонии сказал слово. Явка была рекордной.

User red_herring, 22.12.2017 04:30 (#)

Я разочарован, что Канада воздержалась, а не голосовала "против". Если смотреть на список воздержавшихся и отсутствующих, то там найдем Мексику (иногда за добрые дела бывает благодарность), Украину, несколько стран Восточной Европы, довольно много африканских стран.

Я надеюсь, что США ускорят переезд посольства.

(комментарий удалён)
34997

злые языки говорят, что Садик - Хан Лондонский пригрозил обрубить коммуникации британскому правительству и затруднить его жизнь, если оно не выступит в поддержку единоверцев ;)

, 22.12.2017 06:19 (#)
23024

англичанка всегда евреям гадила, даже несмотря на декларацию Бальфура. А шоу Никки Хейли must go on.

(комментарий удалён)
34997

меня оч. тронул на самом деле ваш скисший вид на укр. ветке, где вы бойка с оппоблока в президенты посватали. пользуясь случаем вай-фая, спешу принести вам и глубокоуважаемому сообществу в лице реликтовых обитателей вроде вас за то, что целый год мешала вам резвиться в Песочнице своим строго тематическим флудом. Но жизнь налаживается, смотрите: вот и обиженный мною Братец Лис фон Хелп мордочку из дальней норки показал, наплевав на глубоко личный ультиматум по Граням в ЖЖ. Так что выражаю оптимистичную уверенность, что все будет чики-пуки тут, если без меня.

P.S. а по украинским делам, если серьезно, зайдите на УП, и почитайте статью Горбулина (не надо же объяснять, кто такой?) Там, конечно "поток сознания и флуд", и слишком умно, и вапче реальномногобукв, как на доминирующие тут вкусы, а не с "каспаров.русской ясностью", даже особая метка IQ стоит, но чем черт не шутит, вдруг осилите, когда будете в настроении, дорогой Шприценосец :)

(комментарий удалён)
34997

я вычитывала, что вычитывала, и вам не сообщала как будто. А последние несколько строк любой дурак осилит, согласившись с постулатом очевидности в духе 2×2=4...

Тимошенко и Ляшко - ужасны? Саакашвили в кач-ве _украинского_ политика-ультрапопулиста, ставящего исключительно на эмоции людей попроще, от них чем отличается? Тем, что фракции в Раде не имеет? Так он требовал досрочные выборы, чтобы это упущение исправить. Пока еще имел какой-то рейтинг, растраченный в прорывах границ и увлечении псевдомайданной технологией, как будто это не проходила та же ЮВТ в его лучшие времена правления в Тбилиси.

Но речь-то шла не о них. А о том, кто лучший выбор из той пятерки... Вопрос простой: Бойко лучше Порошенко?

34997

внизу страницы - дополнение, о супертройке: Т., Л. и С.

(комментарий удалён)
34997

1. вышки Бойка - это что?
2. преимущество варианта: решение "проблемы Украины" для Запада, путем возвращения ее Москве.
3. поняла ваше отношение к Украине, больше, кроме п.1, вопросов нет.

(комментарий удалён)
34997

1. Бойко - лучше без комментариев, т.к. вы не украинец.
2. Какого тренда? С 2014 года по сегодня? Каким образом? Раскройте мысль, любопытно.
3. Лучше оставлю при себе, т.к. опять же вы не украинец.

(комментарий удалён)
34997

2 - не затрагивая суть вопроса "замедления реформ", как это ведет к вышесказанному?

34997

3 - да, дисквалифицирующий, потому что есть вещи, которые нет смысла обсуждать с не украинцем, это пустая трата времени. Например, когда не видна разница между Бойко и Порошенко - это достаточный маркер сам по себе.

User red_herring, 22.12.2017 07:45 (#)

В Вашингтон Пост есть довольно любопытная статья "Старался ли Трамп проиграть голосование по Израилю?"
https://www.washingtonpost.com/news/monkey-cage/wp/2017/12/21/did-trump-try-to-lose-todays-united-nations-vote-on-israel/?utm_term=.acb5a715b67b

Там есть довольно любопытный статистический анализ. Обсуждается также вопрос о том, что голосование развязывает Трампу руки в обрезке финансирования ООН и помощи определенным странам

А Майк Орен, бывший израильский посол в США, а ныне замминистра без портфеля, историк полагает, что время выкинуть ООН из штаб-квартиры в Иерусалиме
https://www.timesofisrael.com/deputy-minister-urges-israel-to-withdraw-from-un-evict-it-from-jerusalem/

“We must evict the UN from the scenic Governor’s House [in southern Jerusalem], where its bloated staff does nothing, and give this historic site to a school, a hospital or, best yet, a new US embassy,”

Если почитать об этой резиденции, то ООН просто захапало бывшую резиденцию британского генерал-губернатора.

User milka_gorilka2, 22.12.2017 06:02 (#)

Это не правительство Стивена Харпера. Что вы хотите от трюдошки?

User red_herring, 22.12.2017 07:31 (#)

Пока держался. Возможно, сыграли роль угрозы Трампа.

User kraut_007, 22.12.2017 10:57 (#)

Я бы посоветовал Трампу в качестве санкций против стран, проголосовавших против США в резолюции, убрать из этих стран американские войска- защитников демократии. Это было бы им хорошим уроком. Америка вперёд.

2869

Если вы абсолютно уверены, что «Палестина — это страна, имеющая древнюю и богатую историю», вы должны без запинки ответить на ряд возникающих в связи с этим вопросов:

Когда и кем была создана Палестина?

В каких она располагалась границах?

Какие название носили ее столица и наиболее значительные города?

Что составляло основу ее экономики?

Какие денежные единицы были приняты в этой стране?

На каком языке говорят палестинцы?

Какова структура ее правительства?

Кто был лидером палестинского народа до Ясера Арафата?

2869

Была ли когда-нибудь Палестина (в прошлом или настоящем) официально признана государством?

Позволю себе дать задание на «засыпку»: выберете любой день в мировой истории и скажите, каким в этот день был обменный курс палестинской валюты по отношению к американскому доллару или немецкой марке, или английскому фунту стерлингов, или японской иене.

И, наконец, поскольку сегодня такого государства не существует, скажите, что стало причиной его уничтожения и когда это произошло.

А если вы говорите, что палестинцы были некогда «гордой нацией», вам в подтверждение своих слов, надо объяснить, когда эта нация была особенно «гордой» и чем она, собственно, гордилась.

Назовите хоть одну палестинскую народную сказку (не являющуюся арабской сказкой).
Назовите хоть одну палестинскую песню.
Назовите хоть один специфический палестинский обычай, за исключением обычая убивать евреев.
Назовите хоть одну особенность палестинского языка по сравнению с языком иорданских или сирийских арабов.
============
и наконец
Назовите хоть один народ в мире, у которого нет ни своего языка, ни своих обычаев, ни своих сказок и мифов, ни своей истории (до 1967 г.), НИ-ЧЕ-ГО.

(комментарий удалён)
User usa_973, 23.12.2017 05:18 (#)
30013

ООН готовится к прыжку в небытие: https://garygindler.wordpress.com/2017/12/21/оон-готовится-к-прыжку-в-небытие

34997

для меня вопрос в той теме так стоит: если в Украине уже есть такая доморощенная парочка как Т. и Л., зачем нужен еще один такой же импортный кадр? (причем по степени вредоносности между ними как минимум, т.к. демонстративное неуважение к _чужому ему государству и его институтам стоят дорого, а "украинский патриотизм" в исполнении персонажа отдает жуткой фальшью, как и в случае ЮВТ при той же чудовищной неразборчивости). Когда есть все основания его депортировать? Не то что, именно так и надо непременно поступить, но не задуматься об этом варианте - трудно.

(комментарий удалён)
34997

мне по барабану ваше ergo. я бы рада "не пыжиться", да только пыжусь, не я, а ваш кумирчик, на поверку оказавшийся легендой о самом себе и всего за 1 год ставший "клоуном" в глазах киевлян, исключительно собственными усилиями. если вы думаете, что меня это радует, вы очень глупый человек.

(комментарий удалён)
34997

несправедливо, но сам виноват: "не зная броду - не суйся в воду". Собственными усилиями - как жертва собственного самолюбия. Как политик, он наступает на те грабли, на которые в Украине до него понаступали много раз. А ему все в новинку как будто, видно в Грузии попроще все было устроено.

34997

ну или поглупел. У меня нет других объяснений, почему он стал великим разочарованием за такой короткий срок при в общем то изначально благоприятном к нему отношении со стороны СМИ и большей части политикума (они его попользовали по очереди все)

(комментарий удалён)
34997

Глупые не его претензии к власти, а прежде всего его действия, фактически дискредитирующие эти претензии.

34997

P.S. а "зацикливаюсь" я на вопросе, ПОЧЕМУ он так действует. Вот именно так странно.

34997

внизу страницы - дополнение, о супертройке: Т., Л. и С.

34997

1. вышки Бойка - это что?
2. преимущество варианта: решение "проблемы Украины" для Запада, путем возвращения ее Москве.
3. поняла ваше отношение к Украине, больше, кроме п.1, вопросов нет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: