новость Пытки после попытки

Amnesty International: Задержанные в Турции подвергаются избиениям и пыткам
25.07.2016
Задержанные турецкие солдаты. Фото из соцсетей

Задержанные турецкие солдаты. Фото из соцсетей

Задержанные после попытки военного переворота в Турции подвергаются избиениям и пыткам, в том числе изнасилованиям, сообщает Amnesty International. Им отказывают в пище, воде и медицинской помощи. Задержанным не сообщают о выдвинутых обвинениях и отказывают в доступе к адвокатам Правозащитники требует от турецких властей допустить к задержанным международных наблюдателей.


Комментарии
User help007, 25.07.2016 14:00 (#)
5984

Глядите внимательнее, россияне ! Путинизм ведёт к тому же самому !

User sergii_from_kyiv, 25.07.2016 14:05 (#)
13636

да полно те вам, неужто вы думаете, что россияне спровадятся даже на такой неуклюжий путч?

Vip krokodil777, 25.07.2016 15:22 (#)
22674

в точку

User help007, 25.07.2016 15:37 (#)
5984

Голод творит чудеса, знаете. А уж сделать героев из недалёких и равнодушных - для него пара пустяков. Не зря власть так окапывается, при якобы 86% !

User sergii_from_kyiv, 25.07.2016 15:44 (#)
13636

Голод то «творит чудеса», но нацгвардия на эти «чудеса» накладывает 100% резисты от магического урона.

User help007, 25.07.2016 17:04 (#)
5984

Это пока она сама - сытая. ("Сытый голодного не разумеет"). Так ещё не вечер. Однако, и нацгвардейцы - ходят в магазины и сталкиваются с чудовищной коррупцией на своей шкуре. Они - не на Марсе живут, понимаете ?

User american_uncle, 25.07.2016 18:45 (#)
25290

Надежды юношей питают... Путин окончательно решил сдохнуть в Кремле, на своём троне. Судя по тому, как он окапывается и какой здоровый образ жизни ведёт, шансы на это у него немаленькие.

User help007, 25.07.2016 19:36 (#)
5984

Это вы ход Истории - называете юношескими надеждами ? Ну-ну)))

ПС - graniru.org/Politics/World/d.253333.html#comment_5372732

User american_uncle, 25.07.2016 19:45 (#)
25290

Не ход истории, а сроки выноса тела Путлера из Кремля. :))

User help007, 25.07.2016 20:29 (#)
5984

А это не ход истории ?

User help007, 25.07.2016 20:32 (#)
5984

Всё-таки, не исключаю, что такое решение - вразрез идёт с очень многим. Включая и то, что может утина - просто грохнуть.

User help007, 25.07.2016 18:06 (#)
5984

Кстати, вот и приметы голода - в цифрах, так сказать: www.kasparov.ru/material.php?id=5795FD59324F3
А вот "новые 86%" - подтянулись: www.kasparov.ru/material.php?id=5785EFAE2B8D6
Хорошо идёт ! Я бы сказал - с явным ускорением ! :-)

User anubїs, 26.07.2016 23:31 (#)

А если отойти от вопроса голода и вероятной реакции на него который мы с Вами уже обсуждали, разве расеянцы не проходят через подобное (через пытки, притеснение всех несогласных, государственный террор и т.д.) начиная с 99г. т.е. момента когда )(-ло пролезло в Хремль, если не ранее.

А уж если углубится в Историю....

User natala, 26.07.2016 12:07 (#)
3006

"Глядите внимательнее, россияне !"

Для этого надо каждому россиянину по оптическому телескопу выдать. :) Но всё равно не разглядят или подумают, что их на русское "авось" пронесёт.

User help007, 26.07.2016 13:08 (#)
5984

голод выдаст

User natala, 26.07.2016 13:46 (#)
3006

Да вот будет ли в России этот голод? Скорее всего нет. Будет высокая инфляция и дороговизна, но продукты в магазинах будут даже при нынешней модели экономики. Конечно если вернутся к старосовдеповской модели экономики с государственной торговлей - тогда может наступить дефицит конца 80-х. Но и тогда голода ведь не было, я имею в виду настоящего голода, от которого миллионы поумирали.

User help007, 26.07.2016 16:39 (#)
5984

Видите ли, говоря "голод" - я имею в виду нечто относительное. А именно - после сегодняшнего изобилия на прилавках, советские прилавки - это голод. А после прилавков в Северной Корее - советские - изобилие. Понимаете ? Главное, что будет СЧИТАТЬСЯ голодом.

Пример. Я имею возможность наблюдать - ЧТО стали тащить россияне, возвращающиеся из Чехии. Это сыр. Причём, долгое время - я даже не верил в это, пока меня мордой не ткнули убедительно весьма. Извините, в сытую страну - сыр - не везут, не так ли ?

User natala, 27.07.2016 15:00 (#)
3006

"Главное, что будет СЧИТАТЬСЯ голодом."

Согласна, голод понятие очень резиновое.
-----------------------
"Извините, в сытую страну - сыр - не везут, не так ли ?"

Ну если отечественного сыра много (т.е. страна вроде как сытая), но он имеет вкус оконной замазки или столярного клея (к примеру), так повезут из-за рубежа сыр, который имеет вкус СЫРА, а не других субстанций.

User help007, 27.07.2016 15:11 (#)
5984

Это значит, что страна - ГОЛОДНА на сыр. Между прочим, это не пустяк. Моя супруга (и таких много) без сыра - жить не может. Даже ездим специально в магазин, где раньше жили - за привычной Гаудой. Причём, все по этой гауде скучаем.

User natala, 28.07.2016 14:26 (#)
3006

"Это значит, что страна - ГОЛОДНА на сыр."

Да это как у Жванецкого "Штанов хватит на всех, но хватит ли нужного размера?" Так и с сыром, он вроде есть и его хватает, только сыр ли это или некая другая субстанция под именем СЫР?

User natala, 26.07.2016 13:51 (#)
3006

Как-то послушала Наталью Зубаревич. Она весьма оптимистична по поводу кризиса в России и обосновала почему. В России не будет как в западных странах, где сокращение производства ведёт к массовым увольнениям и росту безработицы. В России и безработица сильно не вырастет. Людей переведут на сокращённую неделю, будут по очереди отправлять в неоплачиваемые отпуска, но они не будут безработными. Кроме того, многие сами уйдут в теневой сектор экономики, займутся натуральным хозяйством на садово-огородных участках и так и будут выживать. Но бунтовать не будут. Но это прогноз Натальи Зубаревич, насколько он сбудется не знаю.

User help007, 26.07.2016 16:32 (#)
5984

Вполне вероятный сценарий. Только одно НО: он всё равно ведёт к смене власти путинистов. Потому что в описанном сценарии - люди от власти не зависят так, как сейчас..

User natala, 27.07.2016 14:56 (#)
3006

"в описанном сценарии - люди от власти не зависят так, как сейчас.."

Да в общем-то и сейчас полно людей, которые не то чтобы полностью не зависят от власти, а просто самоотгородились от неё и живут своей жизнью - не ходят на выборы, зарабатывают каким-то промыслом, где их не достают налоговики и так живут. Хотя от власти люди всегда так или иначе зависят - дети в школу ходят, к врачу порой надо самому идти или ребёнка вести.

User help007, 27.07.2016 15:13 (#)
5984

С учётом описываемого безденежья, люди неуклонно придут к выводу: на кой чёрт такая власть ? В том смысле, что будут трудности со сбором налогов.

User help007, 27.07.2016 15:14 (#)
5984

пс - согласен, что таких и сейчас много

User anticom, 25.07.2016 14:31 (#)
31002

Любители пожизненной власти.

User parabellum317, 25.07.2016 14:31 (#)
25772

Полпотовщина какая-то... И эта страна - член НАТО. Гнать их поганой метлой, чтоб не позорили... А они еще о ЕС мечтали...

User marazm_sovetov, 25.07.2016 16:15 (#)
51965

Думаю, что выгонят в конце концов. Странно, что приняли... С таким же успехом могли и Россию принять... Ну, у них, там, на Западе свои заморочки.

User help007, 25.07.2016 17:05 (#)
5984

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User a_berg, 25.07.2016 17:18 (#)
29430

Сэр Генри вернулся из кругосветного путешествия в Баскервиль-Холл, и от усталости, не раздеваясь, тут же упал в кресло у камина. Вслед за ним степенно вошел Бэрримор с большим серебряным подносом, на котором громоздились несколько чемоданов.
— Ваши вещи, сэр. Куда прикажете поставить, сэр? — вежливо осведомился он.
— Бэрримор, вы что — сошли с ума? Почему вы тащите мои чемоданы на подносе? — возмутился сэр Генри.
— Привычка, сэр,— невозмутимо ответил дворецкий.

User parabellum317, 25.07.2016 17:21 (#)
25772

А на болотах завывало чудовище :)

User a_berg, 25.07.2016 17:41 (#)
29430

Корнуоллское..)))

User parabellum317, 25.07.2016 17:52 (#)
25772

Лох-Несское

User american_uncle, 25.07.2016 18:48 (#)
25290

А какой ужасный снимок! Эта груда молодых голых тел, брошенных на пол. Потомков янычар хлебом не корми - дай попытать своих пленников!

User help007, 25.07.2016 19:40 (#)
5984

всё как в старом, замечательном фильме "Полночный экспресс".

User american_uncle, 25.07.2016 19:44 (#)
25290

Да, вспомнил этот старый фильм Алана Паркера. Там турки показаны совершенно жутко.

User help007, 25.07.2016 22:14 (#)
5984

Да уж.. И Музыка потрясающая, имхо.

User mark777, 25.07.2016 14:36 (#)

Ой, как же так? Это ж надёжа всей демократической общественности, победитель Путина, гордый, смелый, умный турецкоподданный Эрдоган. Говорили вам , что Эрдоган трус, хам и азиатский деспот. А вот и доказательства. Получите и распишитесь.

, 25.07.2016 14:52 (#)
28332

О Боже, какое то средневековье, они не подвержены цивилизации, вот и вылезло все наружу...а то Гуантанамо...

User mark777, 25.07.2016 15:00 (#)

Исламизм=средневековье. Эрдоган=исламист. Следовательно Эрдоган=средневековью.
Эрдоган=исламизм=средневековье.
Вот такая незатейливая формула.

(комментарий удалён)
User mark777, 25.07.2016 20:03 (#)

Дурачок, картофелину достаточно большую нашёл? А то я могу из Айдахо (родины бульбы) прислать.

(комментарий удалён)
User mark777, 25.07.2016 21:03 (#)

Этл у тебя обе коленки болят от долгого на них стояния во время бульботерапии. Анус не натёр ещё о заморский продукт? А апачи от Лукашенки сбежали много веков назад. Сколько он у вас при власти? 1000 лет или больше?

Vip krokodil777, 25.07.2016 14:58 (#)
22674

У меня не было в этом сомнений (что будут арестованных пытать, мучить, насиловать)... И особенное непонимание у меня вызывают туристы (и немцы и русские итд) - которые с удовольствием едут в эту пыточную камеру отдыхать, вместо сознательного или интуитивного бойкота эрдоганьей сральни.

User kanapacki, 25.07.2016 15:07 (#)

Я солидарен с Вами,кроме стыда за гомосапиенс,есть еще стойкое чувство невозможности и бессилия все это исправить!

Vip krokodil777, 25.07.2016 15:13 (#)
22674

кое что исправить можно
и Европа, была бы она не в лапах ничтожных меркельш и олландов смогла бы сильно повлиять на ситуацию в Турции (бойкот, санкции итд....)
и Америка, если бы была не обамья тоже могла бы Турцию поставить на место, снять с нее натовский ядерный зонтик - пусть под путяру ложиться....
Но НЕТ никого, всюду эгоизм, жадность, бледная немощь и вранье....

User lisa_de, 25.07.2016 16:36 (#)
49051

Политика изменится, как в Австрии. В этом я убежденa

Vip krokodil777, 25.07.2016 17:38 (#)
22674

Только как? Хотел бы услышать Ваш прогноз.

User lisa_de, 25.07.2016 19:05 (#)
49051

Я так думаю, Это еще теракты будут еще, пожалуй, в Берлине. Коалиция теряет еще больше одобрения населения, но и будет править до последнего. AFD будет второй силой в Бундестаге. Меркель стала unwählbar. CDU нет кандидатуры, кроме Меркель. Без Alternative формирования правительства не будет больше возможности. Может быть, что все против, как во Франции против Жан-Мари ле Пен, но будет неизбежным переосмысление. AFD будет сильнейшей оппозиции, опорочить поэтому инакомыслящих больше не будет возможным. отчетность будет меняться Государственных СМИ.

Vip krokodil777, 25.07.2016 19:26 (#)
22674

Сейчас за AfD голосуют в основном люди, желающие показать всем остальным партиям - мы не хотим принимать беженцев итд.... Это протестное голосование. Но чтобы за AfD проголосовало действительно много людей - одного протеста мало - надо чтобы в этой партии появились и показали себя солидные сильные люди. Есть они в AfD????
Боюсь, нет.
Пока политическая ситуация играет на AfD. Но так будет не всегда.
И еще не надо забывать, что на самом деле Германией правит не Меркельша, а 100 самых богатых и влиятельных фамилий Германии. А им нужна дешевая рабочая сила, и терактов они не боятся.... И на население им начихать...

User lisa_de, 25.07.2016 19:39 (#)
49051

Лучшим примером Баден Вюртемберг. Черные Абсолютное большинство правительства. Зеленые стали только из протестного движения сильно. Wg. Stutgart 21 хотели поставить все одиозное только ХДС с поста. Теперь Кречманн правит. На самом деле он не Зеленый а скорее ХСС. тем не менее, правят Зеленые. AFD находит свою середину. Центр находится определенно не в NPD.
Что мне особенно импонирует в AFD. Прямая Демократия.

Vip krokodil777, 25.07.2016 19:52 (#)
22674

Назовите мне 5 солидных сильных политиков в AfD, которых Вы уважаете и которым доверяете.

User lisa_de, 25.07.2016 20:09 (#)
49051

Пять слишком много. Frauke Petry und Alexander Gauland. Я слышалa очень часто. при передаче Anne Will например.

User lisa_de, 25.07.2016 19:45 (#)
49051

И еще не надо забывать, что на самом деле Германией правит не Меркельша, а 100 самых богатых и влиятельных фамилий Германии. А им нужна дешевая рабочая сила, и терактов они не боятся.... И на население им начихать...
-------------------------------------------------------------------------------------
Это называется зависимость от США. От Международной власти корпораций.. "TIPP" - это ничто иной, как лобби.
Это не пролетит. примерно 90% населения в ЕС против.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.07.2016 18:52 (#)
25290

Не могу согласиться. Вспомните, что творили вполне себе европейцы в Средневековье. Вспомните костры инквизиции, вспомните завоевание Америки, вспомните, наконец, Холокост. Это сегодня Запад живёт в атмосфере размягчённых нравов, но так было далеко не всегда.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.07.2016 19:06 (#)
25290

Сейчас это так. Но я говорил об истории.

User sergii_from_kyiv, 25.07.2016 15:27 (#)
13636

Делу время, ув. Крокодил, подождите и до туристов доберутся, со своими сначала разберутся, а там спектр от: «Женщина, почему в открытом купальнике лежите? А ну паранджу надела бегом!» до «Здохните гяуры проклятые! Аллаакбар!!!» бубух!!!

Vip krokodil777, 25.07.2016 15:36 (#)
22674

именно так и будет, если Эрдоган дальше пойдет по выбранному пути
но он хитрожопый, попытается смягчить.... деньги то и ему хоттца иметь в казне
многие инвесторы уже сейчас отворачиваются от Турции

User sergii_from_kyiv, 25.07.2016 15:47 (#)
13636

«то и ему хоттца иметь в казне» скорее у себя в кармане, что по сути тоже самое, но как показывает практика достаточно убедить население, что в своем бедственном положении виноваты «враги», то народ готов пожить впроголодь, хотя не знаю как там с этим у турок, с кацапами проканало.

User help007, 25.07.2016 17:07 (#)
5984

Рановато ещё про "проканало" говорить.

User xvanchkara, 25.07.2016 16:06 (#)

А чему удивляться - вспомните цунами на Пхукете, когда на второй день, когда кругом еще плавали мертвые, к изумлению всего мира, на пляжах вышли исключительно россияне для продолжения "законного отдыха"

Vip krokodil777, 25.07.2016 16:10 (#)
22674

я и не знал, что так было

User keystone, 25.07.2016 16:41 (#)
19137

А как же. Об этом очень образно написано у Горького Лука:
"Впрочем, для тех, кто уже поехал, вопрос не стоит – переворот там или нет, отдыхать надо любой ценой, потому что «уплочено». Суровых челябинских туристов не напугало даже цунами 2004 года в Таиланде – москали спокойно загорали на пляже рядом с трупами, вытащенными из воды. Мамаши брезгливо морщили носы, ругая никудышний сервис, папаши с фирменной выжженной на теле майкой-алкоголичкой (белое на красном) делали селфи на фоне утопленников, а дети с интересом тыкали в распухшие тела палочкой. Этих людей, решительно настроившихся на полноценный отдых, не запугать ничем." gorky-look.livejournal.com/#post-gorky_look-109193

User help007, 25.07.2016 17:23 (#)
5984

Позволю себе рекомендовать к прочтению: svobodaradio.livejournal.com/1850563.html Имхо - абсолютно блестящий текст !!!

User keystone, 25.07.2016 21:52 (#)
19137

Да, вполне согласна с текстом, особенно с концовкой, деликатно сформулированной Пионтковским в виде сомнения:
"Подданные получат еще один, скорее всего, последний шанс стать свободными людьми. Другой вопрос, пожелает ли генетически модифицированная восемью столетиями рабства популяция этим шансом воспользоваться."

User help007, 25.07.2016 22:11 (#)
5984

генетически модифицированная
==================================
Это научно доказано ?

User keystone, 25.07.2016 22:59 (#)
19137

Не в курсе. Хотя существует такая штука, как наследование благоприобретенных признаков. В любом случае, это цитата из рекомендованного Вами блестящего текста Пионтковского.

User help007, 26.07.2016 10:55 (#)
5984

Эмоции под конец захлестнули человека, объяснимо вполне и имеет право на такую уничижительную гиперболу. Да и не молодой уже.

Vip krokodil777, 25.07.2016 17:33 (#)
22674

Сурово!
Помню, отдыхал я с двумя закадычными друзьями в Большом Утрише. И тут как раз "Нахимов" утонул... Это, если по морю мерять, километрах в двадцати пяти от нас. Или чуть побольше...
В Утрише море прочесывали тогда катера, искали трупы несчастных пассажиров и что-то еще... Несколько дней искали. Кажется, двоих или троих нашли. На людей утонувшие не похожи. Так, какой-то неприятный синюшный мешок... слизь...
В море лезть было неприятно - а вдруг утопленница за руку схватит? Или ткнется распухшим брюхом в бок...
Сидели на берегу, камешки кидали в море... и жадно обсуждали катастрофу, казавшуюся нам чем-то фантастическим... невозможным... знамением. А это так и было...
Утонул потом СССР как Нахимов. Позорно, гадко...
И наша старая советская жизнь утонула в мусорном море истории. Я через несколько лет уехал на неметчину, один мой друг скоропостижно умер, а второй - женился и уехал жить в какой-то дремучий лес, в котором дачу построил. И нет к ней дороги...
...
И еще одно воспоминание... на тему.
Сразу после приснопамятного Чернобыля, в июне, когда по Москве бродили в последнем увольнении перед отправкой "на ликвидацию аварии" белобрысенькие солдатики из провинции, привез один общий знакомый три пластиковых ведра крупной клубники из Черниговской области. Как он хвастался - "сорок километров всего от Припяти"... И вот, помню, сидим мы за огромным столом, человек шесть...
Все - закончили МГУ, физику проходили, даже Квантовую механику... Что такое радиация знаем... все знаем... и жизнь ценим... жен и детей любим...
Выкинуть надо было бы к черту эту клубнику, а мы ее съели. ВСЮ. Ох и сладка была эта клубника! Мед...
Ни о покинутой Припяти не думали, ни о горящем еще реакторе, ни о смертниках-ликвидаторах...
Сожрали клубнику. И водкой запили для верности. Советские люди.

User american_uncle, 25.07.2016 18:53 (#)
25290

А Вам такие длинные посты позволены, потому что у Вас красная рубашка? :)))

Vip krokodil777, 25.07.2016 19:19 (#)
22674

А что, с синенькой - не прохонже?

User american_uncle, 25.07.2016 19:22 (#)
25290

А то Вы не знаете!

Vip krokodil777, 25.07.2016 19:31 (#)
22674

Зуб даю, не знаю. Я на Гранях месяца четыре не писал, потом не удержался, опять пришел. Дней десять назад. Сколько сейчас тут позволено знаков писать?

User american_uncle, 25.07.2016 19:42 (#)
25290

Не знаю точно, но длина обычного поста раза в два короче, чем Ваш выше.

Vip krokodil777, 25.07.2016 19:50 (#)
22674

Первый раз в жизни, сам того не замечая, получил привилегию.

User keystone, 25.07.2016 22:04 (#)
19137

Ну, мы, будучи советскими людьми, поступили еще гениальнее, чем в вашем клубничном случае: поехали на первомайские выходные большой компанией на пригородную дачу: покупаться в озере, позагорать, пикничок на природе... С детьми, понятное дело. В Киеве 1986 года...

Vip krokodil777, 25.07.2016 22:33 (#)
22674

Летом? Безумие...
да, кстати,среди тех, шести, двое умерли, не дожив до сорока... Может быть, клубничка сработала, а может и что другое... в Москве ядов много и без Чернобыля...

User keystone, 25.07.2016 22:57 (#)
19137

Даже не летом, а на 1-2 мая, т.е. спустя пять дней после 26 апреля. От чего наша гениальность сияет еще ярче. А еще через три дня, когда наконец дошло, чем пахнет, прилагали уже нечеловеческие усилия, чтобы вывезти детей - с этим в Киеве мая 1986 было практически беспросветно для всех, кроме партейно-савеццких начальственных сук, которые эвакуировали свои семьи, как только рвануло, а киевлян уверяли со своих вонючих трибун, что все в норме, под контролем, и нет никаких оснований для беспокойства.

User karazupa, 26.07.2016 00:26 (#)
3106

киевлян уверяли со своих вонючих трибун, что все в норме, под контролем, и нет никаких оснований для беспокойства.
=======================================
А потом обвиняли родителей и даже детей в предательстве. Моя тёща - врач забила тревогу и настояла на немедленном вывозе детей из Киева подальше, даже в Москву. Мы так и поступили, несмотря на трудности, а я остался в Киеве, работал, но хоть детей спасли.

User keystone, 26.07.2016 00:53 (#)
19137

Были еще и такие идиотки, как я - увезла 5 мая своего детсадовца и, сдав на руки московской тетке, на следующий день вернулась в Киев. А как же иначе? Разве можно не явиться на работу после максимально разрешенных трех дней "за свой счет"? При том, что ни муж, ни родители вообще никуда не уезжали, и рвани оно, не дай бог, по второму кругу со всей дури - остался бы мой детсадовец круглым сиротой на вечном попечении двоюродной бабушки. Вот же дебилы были, мля...

User karazupa, 26.07.2016 02:05 (#)
3106

Разве можно не явиться на работу...
=============================
Я не мог не остаться, надо было кормить семью. Работал в Киевской Опере - никаких трёх дней не давали. Но разве многие думали о будущем тогда?

User karbonariy, 29.08.2016 01:59 (#)

Это в июне начали вывозить десадовцев и школьников. Но по закону подлости будущие первоклашки попали в "gap". Их ни школы брать ни хотел, ни уже дет сады. Родители сами как могли выкручивались.
А рвануть, увы, могло, Масол уже потом признался, что готовилась полная эвакуация Киева. А тогда только "чернобыльский соловей" пел о том, что нужно воду кипятить да полы мыть.

User keystone, 29.08.2016 02:18 (#)
19137

Ага. "За чистоту и порядок в квартире спасибо реактору номер четыре!"

User karbonariy, 29.08.2016 03:02 (#)

Впервые тогда видел как вымывали на рынках тороговцы ягоды, зелень на Юности, на Левобережном, на Владимирском, а их все равно почти никто не брал.
А эти строгие ребята с дозиметрами на въезде в Киев и на рынках. "Весело" было.

User leokadij_1, 29.08.2016 06:59 (#)

"Хай живе КПСС на Чернобыльской АЭС!"

Vip krokodil777, 26.07.2016 00:31 (#)
22674

Ужас. Да, 1-2 мая по-настоящему еще никто не понял, какой ужас начинается... По крайней мере в Москве. Вы правы, партийные гниды знали и обманывали народ.
А в Европе детям не разрешали даже во дворах играть, в песочнице... начиная с дня взрыва и еще недель пять. Везде раздавали йод... А потом песок из этих песочниц зарывали. До сих пор не рекомендуют есть грибы, например собранные под Берлином... А в несчастном Бадене радиации выпало раз в десять больше, чем под Берлином...

User albex, 25.07.2016 16:45 (#)

И вот эти дикари хотят попасть в ЕС?

User zme1_1vanof, 25.07.2016 19:12 (#)
25555

Похоже что эти дикари считают, что ЕС - импотент, которого любое хуйло пинать может.

User a_berg, 25.07.2016 17:32 (#)
29430

...подвергаются избиениям и пыткам, в том числе изнасилованиям.
--------------
Чему тут удивляться? То же самое происходит в российских колониях, СИЗО и даже в КПЗ в отделах ВД. А теперь представьте, что будет с восставшими (если таковые будут вообще) против чекистской власти? Росгвардия на что думаете создана? Не только изнасилуют, но и носы всем плененным поотрывают, как в старые времена.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 25.07.2016 17:57 (#)
22674

прочитайте "Последний день Муса-Дага"

Vip krokodil777, 25.07.2016 17:57 (#)
22674

извините, Сорок дней

User marazm_sovetov, 25.07.2016 18:05 (#)
51965

Посмотрите еще фильм "Полуночный экспресс" ("Midnight Express")
www.imdb.com/title/tt0077928/

User pomidoroff, 25.07.2016 20:02 (#)
2935

Возможно инсценированный переворот открыл Эрдогану дорогу к осуществлению исламской революции в Турции. Массовость и масштабность задержаний и чисток свидетельствует о том, что эти чёрные списки были составлены ещё (задолго?) до переворота. И 86 % со своей поддержкой налицо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: