Также: Мир, Политика

новость Бунт ваттников

В Ереване протестующие вновь направились к президентскому дворцу
23.06.2015
Демонстранты на проспекте Баграмяна. Фото: newsarmenia.ru

Демонстранты на проспекте Баграмяна. Фото: newsarmenia.ru

В Ереване протестующие возобновили сидячую демонстрацию на перекрытом проспекте Баграмяна. Для защиты от полиции они построили баррикады из мусорных баков. Между тем президент Серж Саргсян выразил готовность встретиться с манифестантами. Протесты начались после повышения цен на электроэнергию. Накануне полиция жестко разогнала демонстрантов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.06.2015 21:51 (#)

конечно, крепостному никогда не понять, что люди могут бунтовать не будучи оплачеными.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.06.2015 22:10 (#)

вот, вот и я об этом: крепостные холопы отгул выпрашивают, а свободные люди выходят на улицы отстаивать своё достоинство

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.06.2015 22:17 (#)

не нравится людям, что их грабят. нигде кроме россии, почему то

(комментарий удалён)
User mibrag, 23.06.2015 22:31 (#)

потому что де Биллы и мозги из ваты

User vuzlvau, 23.06.2015 22:41 (#)

потому, что нигде больше не было крепостного права, наверное. выводили веками рабочий скот из людей. плюс, конечно, сталинское ссучивание отполировало, легло на благодарную почву....как отменили крепостное право, сразу появились всякие чайсковские с поэтами и туполевы с сикорскими, но вымерли при совке, а других не появилось....

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 23.06.2015 22:59 (#)

круг замкнулся: ты крепостной и поэтому отпахал за малую копейку в дерьмовых условиях без вопросов и возражений. а есть люди, которые желают для себя хороших условий и красивой жизни. впрочем, ты явно валяешь дурака и прекрасно всё понимаешь, судя по твоей реплике о михалкове. .а исключения, бывают во всех сословиях.

(комментарий удалён)
User ufo, 24.06.2015 08:29 (#)
24127

Ну ты-то пойдёшь нахер, пинком под жопу, и очень скоро.

User ufo, 24.06.2015 08:28 (#)
24127

Прапор, ты, я смотрю, тоже не в забое жопу рвёшь: шаловливымипальчиками по клавиатуре лупишь или на тач жмёшь, а не сжимаешь в своих мускулистых пролетарских руках отбойный молоток, чтобы дать стране больше угля на душу населения. Так что кроме вреда, пользы от тебя, как от козла молока.

(комментарий удалён)
User ufo, 24.06.2015 08:58 (#)
24127

А задницу своим власовским триколором тоже можешь подтереть? Тогда вперёд - через тернии к звёздам.

, 23.06.2015 22:32 (#)
25579

Маня как всегда врет. Вот стрим: https://www.youtube.com/watch?v=Ap8g-wnzJ8g#t=14392

(комментарий удалён)
, 23.06.2015 22:48 (#)
25579

Не Маня, с дрищем Изей Рубинчиком тебя не путают. А Маня - потому, как девица ты, в возрасте около 25. Селигерка. Тебя видели за написанием постов.

(комментарий удалён)
, 23.06.2015 23:01 (#)
25579

Твоя копипаста тебя выдает полностью. Ни одного собственного слова. Вот уж "умище"! Тексты известного Исаака Рубинчика дословно совпадают с постами "мэна". Твои посты как правило идентичны сообщениям "селигерской бригады". Например так называемого Максима Смирнова, бота, управляемого в том числе Марией Лизяйкиной. Не ты ли это, Маня?

(комментарий удалён)
, 23.06.2015 23:14 (#)
25579

Так всегда пожалуйста. Какие проблемы. Пасте, хулиганьте и т.п., раз нельзя. Только не забывайте про "пропадание". Можно очень сильно пропасть.

User self, 23.06.2015 23:21 (#)
51975

ну и нафиг тебе т. лизунков? таким не отвечать или максимум один раз. а отвечаем тем кто один раз ответил;)
правда были исключения в виде творческого трёпа (шаман)

User self, 23.06.2015 23:39 (#)
51975

вот смотри как смелый витёк очень хочет поговорить

User keystone, 23.06.2015 21:20 (#)
19137

Их требованием является освобождение всех протестующих, задержанных полицией.
----------------------------
Что ж, вот так, благодаря полной необучаемости авторитарных режимов, и происходит переход от простых экономических требований к политическим. В Киеве начало было положено избиением студентов...

User sova46, 23.06.2015 21:33 (#)
28204

Задержанных отпустили.
Прямой эфир https://www.youtube.com/watch?v=Jml_U9NRkpk по армянски.
Экономические требования не сняты.

User keystone, 23.06.2015 21:40 (#)
19137

По-армянски, к сожалению, не понимаю, но, судя по картинке, расходиться не собираются.

User sova46, 23.06.2015 21:47 (#)
28204

Не собираются. Милиция обещает воздерживаться от насилия, убрала "космонавтов" подальше.

User keystone, 23.06.2015 21:53 (#)
19137

Вот тут интересная заметка: http://uainfo.org/blognews/1435057975-kak-otlichit-maydan-ot-nemaydana.html. Как по ощущениям вблизи: уже окончательно достали или?

User sova46, 23.06.2015 22:05 (#)
28204

Не знаю... Пока вслух озвучиваются только экономические требования, которые. конечно, выполнены не будут, а вот тогда...

User nanoscience, 23.06.2015 23:37 (#)
3460

А что тогда? Прийдут левые экстремисты и все разграбят, или что-то в этом роде

User sova46, 23.06.2015 23:45 (#)
28204

Не путайте народ, принявший христианство в 302 году с российским быдлом.
Это в России все кончается именно бунтом!

User nanoscience, 23.06.2015 23:49 (#)
3460

Вы поймите, что люди, требующие уменьшить рост стоимости энергии у Правительства, не заслуживают никакого уважения, по определению.

User sova46, 24.06.2015 00:02 (#)
28204

В отличие от Вас, я знаю, что цена поднята по требованию России. которой наш бездарный Президент продал электрические сети, а она влезла в долги. Вместо того, чтобы объявить ее банкротом и продать имущество за долги, он повышает стоимость энергии мне.
Поэтому и ваш Писков или как его там, что-то там вякнул об Армении.

User nanoscience, 24.06.2015 00:17 (#)
3460

Возможно, что это требование разумное. Вечно дотировать энергию невозможно. История с энергией она везде. Чего хотят демонстранты? Чтобы им подавали энергию, как раньше? А с чего бы это так? Если бы Армения решилась войти в ЕС, то ей пришлось бы намного больше. А так, да, ее использует мощный сосед, иногда там солдаты убивают местных жителей. Понимаете, быть цивилизованным это не так просто для отстающих. Мужики там, в цивилизации, все в шевролет, а они пешком, понимаете?

User sova46, 24.06.2015 01:00 (#)
28204

Так ее никогда не дотировали!
Просто людям надоело кормить блудную дочку РАО ЕС.
Я так понимаю, что Вам нравится Империя и Крымваш. Скоро будет, к моей радости, Вамкрыш. В данном случае подразумеваетесь не лично Вы.

User nanoscience, 24.06.2015 01:59 (#)
3460

Нет, мне не нравится Империя и Крымнаш. Но, справедливости ради, РАО не кормится блудом, а цены на электричество и у нас были увеличены, и еще увеличиваются. Энергия электричества это коммерческий продукт теперь в России, в отличие от газа и нефти. Повышение ее цены, отсутствие дотаций, позволило убрать убыточные предприятия, я верю, и позволило котировать акции РАО на международном рынке.

User nanoscience, 23.06.2015 23:50 (#)
3460

Вот представьте, Вы работаете в Институте Атомной Энергии и Ковальчук вам, всем, уменьшает зарплату. Вы идете на демонстрацию? Я, нет, я иду искать другой зароботок.

User sova46, 24.06.2015 00:03 (#)
28204

Таким специалистам,как я, зарплату не снижали, судить сложно.

User nanoscience, 24.06.2015 00:09 (#)
3460

Заметьте, Гуриев бежал. Зимин бежал. Надеюсь, Вы не считаете себя выше?

User sova46, 24.06.2015 00:12 (#)
28204

А что, они сбежали из-за того, что им зарплату урезали?!

User nanoscience, 24.06.2015 00:20 (#)
3460

да нет, хуже, речь шла о тюрьме

User sova46, 24.06.2015 00:56 (#)
28204

Знаю. так что это не тот случай.

User sova46, 23.06.2015 23:46 (#)
28204

Ситуация тихо-тихо переходит из экономической в политическую.

User nanoscience, 24.06.2015 00:27 (#)
3460

раз у нас пошла такая дискуссия, я позволю себе спросить Вас. Была передача по радио, где наши сказали, что продают Ирану полониевый реактор и что США не против. Насколько я знаю, полониевые реакторы, как во Франции, страшно опасные, намного, чем обычные на 235U. Мне интересно мнение специалиста, почему полониевые? Это только вопрос сырья? То есть, поставляется уран 238U, а из него выращивается полоний? Сужу по учебникам для первого курса, я не специалист.

User sova46, 24.06.2015 00:56 (#)
28204

Откуда я знаю, почему России взбрело в голову продавать полониевые реакторы? Тем более, что опыта производства энергетических полониевых реакторов у нее практически нет.

User nanoscience, 24.06.2015 01:04 (#)
3460

это для меня тоже удивляет. Спасибо
Там что-то говорили, что там не используется тяжелая вода (интервью Нарышкина). Ну, дык, графит? В общем, жалко, что интервью брал Нарышкин, а не человек, интересующийся проблемами, хотя бы в рамках первого курса.

User sova46, 24.06.2015 01:11 (#)
28204

В советских энергетических реакторах тоже не использовалась тяжелая вода, а других на территории Восточной Европы пока вроде нет, правда, говорю неопределенно, не ручаюсь.
В качестве замедлителя и в ВВЭР-ах и в РБМК использовался графит. В полониевом теплоносителем вроде должен быть жидкий натрий, но могу ошибиться, я занималась ВВЭР-ами.

User nanoscience, 24.06.2015 01:50 (#)
3460

Очень интересно. В учебниках для начинающих всегда пишут про тяжелую воду и графит, или его заменитель. Так почему же эти ВВЭРы не дают шанса приблизиться к созданию оружия?

User sova46, 24.06.2015 13:33 (#)
28204

Из-за низкой степени обогащения топлива ураном-235. Применяются разные степени обогащения, но не более 5%.

User nanoscience, 24.06.2015 01:51 (#)
3460

А, я понял. По какой-то причине тут не производится плутоний, как сказал Кириенко?

User nanoscience, 24.06.2015 01:34 (#)
3460

Ой, я перепутал. Нарышкин, то было с Арбатовым. Ну, там, общие угрозы. А про реакторы Ирану это Венедиктов с Кириенко.
С.Кириенко― Абсолютно. Я просто знаю, что я говорю. Никак не связано и не может быть связано с сооружением атомных станций. Сейчас в мире всё, что мы строим, это легководные реакторы. Потому что то, о чем вы говорите, могло бы иметь отношение к так называемым реакторам на тяжелой воде
А.Венедиктов― Да.

С.Кириенко― Это реакторы проекта «Канду» канадские, которые нигде не строятся.

А.Венедиктов― Сейчас уже не строятся?

С.Кириенко― Нигде не строятся. И новых заказов на них нет, ну, именно потому, что теоретически у реактора на тяжелой воде, собственно, вот эта прямая наработка плутония и, собственно, доступ к плутонию.

С реакторами легководными. Сам легководный реактор не дает никакой возможности приблизиться к военным технологиям. Ну, слушайте, если бы это было хоть на секунду не так, то никогда в жизни наш реактор в Бушере не выводили бы из-под санкций.

Американцы вывели его из-под всех санкций. То есть против Ирана было неимоверное количество санкций, везде была оговорка «Кроме АЭС Бушер». Причина – там работают профессиональные ребята, они всё понимают. Легководный реактор не дает никакого шанса приблизиться к военным технологиям.
http://echo.msk.ru/programs/beseda/1570002-echo/
Прошу прощения за дилетанство, но что это за Канду такие? In a light water reactor (LWR), the entire reactor core is a single large pressure vessel containing the light water, which acts as moderator and coolant, and the fuel arranged in a series of long bundles running the length of the core. Лично я ничего не понял.

User nanoscience, 24.06.2015 01:46 (#)
3460

Собственно, я вижу единственное отличие в том, что замедлителем нейтронов является либо кипящая обычная вода, или обычная вода под давлением. Я не понимаю, как это скрывает секреты производства бомбы? Причем тут тяжелая вода? Ведь в бомбе нет никакой тяжелой воды, да?

User sova46, 24.06.2015 01:59 (#)
28204

Пар - плохой замедлитель из-за низкой плотности. Вода должна быть как можно дальше от точки кипения, с этой точки зрения ВВЭР безопаснее РБМК.

User nanoscience, 24.06.2015 02:09 (#)
3460

а какие используются давления на практике? Ведь это тоже затраты энергии.

User sova46, 24.06.2015 13:36 (#)
28204

Для ВВЭР-440 примерно 125 атм., для ВВЭР-1000 - 160.

User sova46, 24.06.2015 02:01 (#)
28204

Тяжелая вода используется при получении оружейного урана, а еще - в водородной бомбе.

User nanoscience, 24.06.2015 02:07 (#)
3460

ОК, не буду спрашивать, как используется. Большое спасибо. Студенты любят эту тему, а я стараюсь быть на уровне. Попался один парень, служил на атомной подлодке. Рассказал много интересного в классе. Мне очень трудно доказывать, что это самый эффективный источник энергии.

User self, 26.06.2015 11:58 (#)
51975

see below

(комментарий удалён)
User self, 26.06.2015 11:58 (#)
51975

ну забавно

User self, 26.06.2015 05:51 (#)
51975

>>Тяжелая вода используется ... в водородной бомбе
дамочка, я бы пропустил эту ошибочку (от физика!!) если бы она забавным образом не перекликалась с вашим бредом про андрея сахарова

так то вот, с галстуком

User kovaljov, 24.06.2015 09:39 (#)

Полоний реактор - это, вероятно ядерный реактор для производства полония-210.
В нём облучая висмут нейтронами, после бета-распада висмута-210, получают полоний-210.
Полоний-210 мощный источник альфа-частиц и используется как источник тепла.
Ввиду дороговизны и очень высокой токсичности, полоний не используют, как сырьё для АЭС.

Из урана полоний не делают.

User keystone, 24.06.2015 02:59 (#)
19137

Ох, будем посмотреть. Стучу по дереву, чтобы случилось чудо, и Армении удалось выскользнуть из братских объятий без крови...

User pipetka, 23.06.2015 22:48 (#)
21218

держитесь,Совушка, может все-таки получится у Армении освободиться и от собственных гадов и от кремлевских!

User sova46, 24.06.2015 00:18 (#)
28204

Известные люди - бывшие и действующие оппозиционные депутаты, клир, деятели искусства пришли и встали между демонстрантами и полицией.

User pipetka, 24.06.2015 09:30 (#)
21218

вот молодцы какие! мое, без крови обойдется, дай Б-г

User sova46, 24.06.2015 13:39 (#)
28204

До сих пор сидят, хотя из-за этого в городе жуткие пробки - улица, по которой едет половина города перекрыта и маршруты городского транспорта изменены.Мне надо было обязательно попасть в центр, пришлось брать такси. чтоб не задыхаться в переполненном и еле ползущем транспорте. Потом подошла к митингующим, пообщалась, остаться не могла - обещают 38 градусов, я такого на улице не вынесу.

User pipetka, 24.06.2015 13:41 (#)
21218

я очень за Вас переживаю, хочется, чтобы все получилось! свобода того стоит!!

User sova46, 24.06.2015 13:47 (#)
28204

Будем надеяться. Там сидят люди самого разного возраста, много пенсионеров. а у нас пенсионный возраст 63 года, попадаются в толпе ветераны Карабахской войны. И очень много молодежи от 35 и ниже.

User pipetka, 24.06.2015 13:53 (#)
21218

главное-не сдаваться!

User sova46, 24.06.2015 13:52 (#)
28204

Прямая трансляция https://www.youtube.com/watch?v=Jml_U9NRkpk

User pipetka, 24.06.2015 13:54 (#)
21218

спасибо)

User sova46, 24.06.2015 15:43 (#)
28204

Хорошая статья
http://echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1572916-echo/

User pipetka, 24.06.2015 16:16 (#)
21218

все правильно! Евромайдан тоже вышел в результате отказа презика от евроинтеграции, после разгона появились политические троебования уже! Держитесь!

4703

Если копать глубже, председателем совета директоров "Интер РАО" является Все тот же И.И. Сечин, получающий $1M В ДЕНЬ, и все ему мало. А вот любопытная статейка годичной давности, с символически-печальным названием:" Сечин в Армении победит всех": http://www.lragir.am/index/rus/0/comments/view/37840

User sova46, 24.06.2015 22:54 (#)
28204

Спасибо!
Вести с баррикад (ссылки не будет - собственные впечатления)
Народа, когда уходила в 21.30, было больше 10 тысяч, возрастной спектр широкий. многие с детьми. даже маленькими.
Сидят на проезжей части, на бордюрах, но большинство просто слоняется.
Прибыла молодежь из Гюмри с барабаном и дудуком. Пляшут одновременно больше 100 человек.
На майках прикольные наклейки по армянски - например "Чем больше нас поливаете, тем лучше мы растем."
Со специального стенда раздают сборничек законов РА о свободе собраний и памятку, как себя вести при задержании.

User zvirblis_317, 24.06.2015 23:02 (#)
21611

ДержИтесь! ++++++++++++++++++++

User anubїs, 24.06.2015 23:32 (#)

Держитесь! Спасибо за информацию.

4703

Рекомендую мнение Пионтковского: http://gordonua.com/news/worldnews/Piontkovskiy-Vozmushchenie-armyan-vyzvalo-takzhe-to-chto-ih-energoset-prinadlezhit-kompanii-Sechina-kotoryy-zarabatyvaet-million-rubley-v-chas-86572.html

User keystone, 24.06.2015 06:29 (#)
19137

В спальне Бандюковича сейчас про всяк випадок запасную койку для Сержика устанавливают. Надеюсь, очень скоро пригодится...

User pipetka, 24.06.2015 09:31 (#)
21218

всем бы им одну камеру в Гааге да вместе с нанофюрером...

User sova46, 23.06.2015 21:34 (#)
28204

Построили баррикадку.

(комментарий удалён)
User sova46, 23.06.2015 22:06 (#)
28204

Я ведь написала "баррикаДку", а не "баррикаду"!

(комментарий удалён)
User sova46, 24.06.2015 22:56 (#)
28204

https://graniru.org/Politics/World/d.242227.html#comment_4870189

(комментарий удалён)
User sova46, 25.06.2015 00:49 (#)
28204

Еще нет!

User kovaljov, 24.06.2015 09:43 (#)

А что говорит Конституция Армении о праве на мирные демонстрации?

User sova46, 24.06.2015 13:44 (#)
28204

Вот это и втолковывают демонстранты полиции - на них нет таких запретительных мер, как в России. полиция оправдывается тем. что митингующие мешают нормальной жизнедеятельности города. Но жалоб на жуткие пробки я не слышала, хотя сидеть в еле двигающемся автобусе без климат.контроля при такой жаре тяжело.
Но подорожание бьет по всем, и народ не жалуется.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.06.2015 21:28 (#)
21611

:))))))

(комментарий удалён)
User hunter12312008, 23.06.2015 22:01 (#)

А тебе поп нравится ежегодный рост тарифов, когда нефть упала вдвое или стоит на месте? Русские рабы не митингуют, так как ждут "резкого повышения" пенсий и зряплат.

(комментарий удалён)
User mibrag, 23.06.2015 22:18 (#)

ты видел когда-нибуд специальный нож для резки ваты?

User sova46, 24.06.2015 01:27 (#)
28204

Ждут и потерпят!

User sova46, 24.06.2015 22:56 (#)
28204

https://graniru.org/Politics/World/d.242227.html#comment_4870189

(комментарий удалён)
User mibrag, 23.06.2015 22:19 (#)

а визитки Яроша не находили рядом с бутылами стекломоя?

(комментарий удалён)
User mibrag, 23.06.2015 22:23 (#)

а ты что, ты ему наливал? он предал интересы Майдана? ты его завербовал?

(комментарий удалён)
User mibrag, 23.06.2015 22:27 (#)

тебе, подонку, виднее....

User zvirblis_317, 23.06.2015 22:35 (#)
21611

Да ершь твою медь... Вы еще не заипались деда кормить?

User mibrag, 23.06.2015 22:37 (#)

всё, Вискас на сегодня закончился...:)

User zvirblis_317, 23.06.2015 22:43 (#)
21611

:)))))

User lisa_de, 23.06.2015 23:47 (#)
49051

//Ну виднее,конечно! Опыт просто. Перевидал подонков,не со всеми пить можно,а то и не проснёшься (с перерезаным то горлом)//
Эй Папа, что это значит? .... Вот дерьмо индейки!

User zvirblis_317, 23.06.2015 23:56 (#)
21611

:))))

User sova46, 24.06.2015 01:28 (#)
28204

Чувствуете, как Дед Вик разгулялся!

User lesovik, 24.06.2015 09:05 (#)

Саргсян - чудище советское.ИМЯ ЕГО БУДЕТ ПРОКЛЯТО на века!

(комментарий удалён)
User keystone, 24.06.2015 06:41 (#)
19137

Из сетвого творчества: "Если протестное знамя - национальный стяг, а гимн протеста - национальный гимн, такая страна оккупирована Госдепом"

(комментарий удалён)
User arsenij503, 24.06.2015 00:48 (#)
21429

Да и у вас в петушином бараке отбой скоро...

User vuzlvau, 23.06.2015 21:54 (#)

Официальное присоединение состоялось 2 января 2015-го.
-----------------------------
ну всё, звиздец, -началось процветание

User nanoscience, 23.06.2015 23:43 (#)
3460

Понимаете, в этом протесте нет главного, -- выйти из этого евразийского черносотенного кавказа и проситься в Европу. А так, если речь идет только об ценах на энергию, то это просто хлебный бунт, и закончиться он может только ..., нет, Ельцин разговаривал и потокал шахтерам, но и Абрамович что-то сделал, когда его шахта сгорела; шахтеры просились назад в горящую шахту

, 24.06.2015 00:24 (#)
23024

лиха беда начало. С чего-то же должно начаться...

User nanoscience, 24.06.2015 00:29 (#)
3460

Дык, лимоновские наезды тоже начинались с чего-то

User vissarion, 25.06.2015 10:46 (#)

А по моему, Европа не в восторге от бывших союзных республик, желающих ассоциироваться с ней.
У них своих проблем хватает, плюс Путин будет гадить ренегатам, как сможет, а с сумасшедшим связываться дорого и опасно. Удачи, конечно, протестующим, но надеятся надо только на себя.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: