новость Войска коалиции нанесли ракетные удары по пригороду Триполи

26.03.2011
Ливийские повстанцы наблюдают за горящей техникой правительственных войск. Кадр "Аль-Джазиры"

Ливийские повстанцы наблюдают за горящей техникой правительственных войск. Кадр "Аль-Джазиры"

Международная коалиция вновь нанесла удары по восточному пригороду Триполи – Таджуре, где расположена военная база. После как минимум трех ракетных ударов на территории, где располагается военный радар, возник сильный пожар. Всего коалиционные силы совершили уже более 900 боевых вылетов над Ливией, выпустив около 190 крылатых ракет.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dmitry888, 26.03.2011 12:55 (#)

Руки прочь от свободной демократической Ливии, кого хотим того и мочим, тем более что денег на это дело давно припасено достаточно,
каждому заколбасившому врага, 1/10 килограмма золота!
5-ую колону, мочить,
хотите быть как бедный ливийский беспомощный народ? потерять честь перед всем миром?
все на защиту бункера! Родина в опасности! не пожалеем жизней, товарищи!
Вечная жизнь товарищу Путину!

User rewqasg, 26.03.2011 19:31 (#)

Вечная жизнь тов М.КАДАфИ! Одобрямс,+++++, и тд!.

User session, 26.03.2011 13:02 (#)

Читать надо так - "Ливийская армия, под напором многократно превосходящих сил интервентов в составе которых США, Франция, Великобритания, Канада, + недобитые мелкие бандформирования...,так что железной поступью демократия идет по планете!

Vip rubinstein, 26.03.2011 13:35 (#)
12

"Читать надо так" --- Кому "надо"? Вам? Или всем? Как вам нравится, так и читайте. А кто-то будет читать по-другому. Например, так, как написано.

User cragman, 26.03.2011 13:42 (#)

Советские товарищи

по старой памяти учить жизни продолжают.

Принуждение Каддафи к миру это плохо а то что они делали в свое время в Афгане это нормально.

И эти люди еще что то вякают о двойных западных стандартах...

User antigrani, 26.03.2011 16:09 (#)

Посвежее Афгана примеры есть? Вот у меня относительно Запада есть....

Так что жуй,чем говори

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 16:31 (#)

А гибель ооновских миротворцев это не "казус белли"?

Отторжение части территории де-факто произошло давным-давно (намного раньше,чем,например,Косово,и без помощи нато),и война не ставила целью свержения действующего тбилисского режима--как вторглись,так и вышли.Я знаю,цинциннат,что дурачка включать вы любите--вы же либерал и человеколюб,только любите избирательно

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:21 (#)

Цинциннат,вы точно неадекват!

"Режим Каддафи в Ливии давно свергнуты самим ливийским народом. "--кто,где ,когда его сверг!?На карту Ливии из любопытства гляньте--в самые лучшие времена мятежники более трети территории не контролировали!Так в можно в любом государстве деревню захватить и объявить действующую власть низложенной,а себя обозвать неким "комитетом национального спасения" и если ты прозападный чувак ,"мировое сообщество" во главе с НАТО тебя моментально признает...по Осетии ответил ниже.В-общем,цинциннат,в сад-я с откровенными неадекватами не дискутирую

User allora2, 26.03.2011 17:53 (#)

"Так в можно в любом государстве"

вперед дерзайте :))) Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.

User antigrani, 26.03.2011 18:53 (#)

Мы это и наблюдаем в Ливии--кто-то захватил небольшую часть страны

и провозгласил себя правителем.Так как предыдущий правитель у Запада симпатий не вызывал,то новую власть быстренько признали ( даже не зная толком ,с кем имеют дело).Так что свою глупость оставьте себе

User rewqasg, 26.03.2011 18:09 (#)

Ну а если ты -провосточный чувак, или прорусский чувак, то как с тобой поступят?

Так и делают в Африке! А попробуйте в Финляндии, -сами придете сдаваться!

User antip___utin, 26.03.2011 22:32 (#)
10331

И, к5стати, никого из "миротворцев" там не убили.

User antigrani, 27.03.2011 09:35 (#)

Да вы что? Воскресли никак?!

Вот из заявления ГРУЗИНСКОГО правительства:"Был произведен массированный бомбовый обстрел, как позиций миротворческих сил, так и мирного населения. В результате нападения есть раненные и погибшие. "

User session, 26.03.2011 15:54 (#)

Уважаемый господин "rubinstein" просветите Россию ,а то нам не хватает таких людей,научите,как нужно читать,и как понимать прочитанное....

User rouble80, 26.03.2011 13:47 (#)

Особенности русской борьбы за "права угнетенных".
"Бог любит Саудовскую Аравию. Нефть есть, а России рядом нет." (с) Народная арабская мудрость
Надо отчетливо понимать, что все стенания русских о "угнетаемых проклятым Западом народах" Ливии, Югославии, и прочих джамахирий имеют некоторые национальные особенности. А именно - в отличии от Запада (который ограничивается приведением к власти в развивающихся странах лояльных правительств), русские настаивают на своем праве прямой оккупации чужих территорий
Поэтому никакие крокодиловы слезы русских о нарушениях не могут нас отвлечь от того факта, что сами русские оккупируют грамадные территории нерусских народов и присваивают себе чужие ресурсы напрямую, путем прямого колониального грабежа.
Грязные поливы о "золотом миллиарде, угнетающем человечество" являются не более чем русской пропагандой.
Нельзя забывать о том, что русская альтернатива Западному мягкому неоколониализму гораздо более жесткая для колонизируемых народов.
Впрочем, как сами жители развивающихся стран, так и их правители отлично понимают цену русской "заботы". Не зря многие в прошлом неоднократно кидали русских благодетелей после близкого знакомства с условиями сотружничества с русскими. Из наиболее запомнившихся деятелей, пославших русских благодетелей в пешее эротическое путешествие можно вспомнить Героя Савецкага Сайуза товарища Насера, ангольских повстанцев, вьетнамских и китайских друзей и прочих орлов.
Сегодня в центре Ханоя стоит Макдональдс, в котором добрые вьетнамцы могут перекусить гамбургером. Так кто победил во вьетнамской войне? Если бы 30 лет назад добрые вьетнамцы повесили дядюшку Хо и 10 русских советников, то за 30 лет они бы построили вполне приличную индустрию типа южнокорейской и жили как люди.

User ceмистyков, 26.03.2011 14:32 (#)

неоколониализм, это точно

Это именно неоколониализм, то что происходит.

Они считают себя "белыми людьми". Русских же они не считают "белыми". Это сложный вопрос.

Vip rubinstein, 26.03.2011 14:52 (#)
12

"Русских же они не считают "белыми" ---- Уважаемый, деление на "белых" и "не белых" по-прежнему актуально только в России. Цивилизованный мир давно уже отказался от такого деления. Русских, разумеется, считают "белыми", каковыми они и являются. И дело давно у же не в цвете кожи а лишь в том, кто как себя себя ведет. Это вроде бы очень просто, но очень туго доходит до дикарей, какого бы цвета они не были.

User ceмистyков, 26.03.2011 15:15 (#)

Это не цивилизованно — сбрасывать бомбы на людей.
Это дикость, откройте глаза, Рубинштейн. И эти люди ещё поучают Россию.

Вы в своей жизни, в какой-то момент, просто решили, что вон там на Западе — "цивилизованный мир", а в России нет. Стандартный путь либерала. Но это только полпути. В конце своего пути либерал убеждается, что они по меньшей мере такие же варвары, только чужие.

User nortrop2, 26.03.2011 15:53 (#)

Для Семистукова . "Белый человек" - понятие не расовое и не национальное. Вот японцы - несомненно белые.

И тайваньцы, и южнокорейцы., как и множество чернокожих граждан США. А вот северокорейцы - туземцы-туземцы, хотя биологически от южных корейцев не отличаются.

Что же касаемо русских, то Сикорский, Зворыкин, Бунин, Рахманинов и т.п. - несомненно белые люди.

Ваши же выступления, г-н Семистукрв, вы уж не обижайтесь, напоминает вопль бабуина о том, что люди - это такие же бабуины, только чужие и без хвостов. ;-)))

User nortrop2, 26.03.2011 16:00 (#)

ЗЫ"Это не цивилизованно — сбрасывать бомбы на людей. "

И где же вы были , господин "гуманист" 2,5 года назад, когда самолёты вашей страны сбрасывали бомбы на людей в Грузии?

(комментарий удалён)
User nortrop2, 26.03.2011 16:06 (#)

Да. И про 2 000 000 000 осетинских детей, съеденных на завтрак лично Саакашвили...

User antigrani, 26.03.2011 16:14 (#)

Что-то ты превентивно завыл...ибо обстрел спящего Цхинвала--это факт.

И там,заметь,погибли российские миротворцы (с мандатом ООН).Что-то я не помню,чтобы в Ливии погибали западные миротворцы...И война с Грузией была 3-дневная (дали по зубам оборзевшему идиоту-и всё) и не ставила задачей смену руководства,как в данном случае.так что сам не чирикай,воробей

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 16:34 (#)

Да что вы говорите?Вы сами планы П-М видели или так,предположения?

ну так и оставьте их при себе--если бы мнение Буша так много значило,просто бы не впряглись за осетинов. А 70 км до Тбилиси на танках проскочили бы за пару часов и ООН бы собраться не успела бы.Просто путин не сумасшедший садить себе на шею ещё и этих бездельников...ну так как насчёт Цхинвала?--всё ж было дело?

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:15 (#)

Уже все признали,что Саак ударил первым,

и только гранёный воробей всё чирикает своё...

User allora2, 26.03.2011 17:59 (#)

имел полное право

почему вы отказываете Саакашвили в праве защищать целостность своей страны?
Непонятно, что делают российские оккупанты на территории Грузии (так называемый статус миротворцев истек много лет назад и недействителен без согласия Грузии).

User antigrani, 26.03.2011 18:48 (#)

А вы то почему отказываете Каддафи?

Повторяю,осетины завоевали свою свободу оружием в 1992 году--и тем не менее Саак,по вашему,прав.Мятеж в Ливии начался полтора месяца назад--и всё ,пипец--Каддафи не может навести порядок в своём доме? Вот если бы ситуация была как в Осетии--Киренаика лет 20 назад отвоевала бы независимость у Каддафи,все эти годы де-факто была независимым государством со своими органами власти и конституцией,Каддафи бы это терпел,а потом вдруг ему такое положение вещей надоело и он полез (начав с ночной бомбёжки Бенгази),то тогда да--но ведь всё совсем по-другому

User allora2, 26.03.2011 19:53 (#)

И никто не предлагает раздробить Ливию, так что параллели неуместны.

не осетины завоевали, а сепаратисты, финансируемые и руководимые Москвой.Больше половины населения составляли этнические грузины, которых выгнали, а имущество разграбили осетинские и российские чиновники и военные. Никакой легитимности у режима кокойты нет и не было.

User antigrani, 26.03.2011 20:09 (#)

"не осетины завоевали, а сепаратисты, финансируемые и руководимые Москвой"-о как!

Там сепаратисты,а тут борцы за свободу--ноу комментс!Вот в Ливии как раз сепаратисты,не поддерживаемые большинством населения. А чтобы в будущем в теме о ЮО дурь не демонстрировать поинтересуйтесь темой,а то опять Москву приплели...

User allora2, 27.03.2011 03:06 (#)

в Ливии - ненавистный диктатор, который держится на штыках наемников.

конечно-же без подстрекательства Москвы в Грузии давно был бы мир.
Грузия - цивилизованное, демократическое государство,
а в Ливии - ненавистный диктатор, который держится на штыках наемников.

User antigrani, 27.03.2011 09:27 (#)

Надо же!--и как это 6 миллионный народ не справится с несколькими тысячами наёмников?

Ну если народ ,весь как один,против Каддафи? Иди-ка в детский сад,политолог

User allora2, 27.03.2011 03:06 (#)

в Ливии - ненавистный диктатор, который держится на штыках наемников.

конечно-же без подстрекательства Москвы в Грузии давно был бы мир.
Грузия - цивилизованное, демократическое государство,
а в Ливии - ненавистный диктатор, который держится на штыках наемников.

User session, 26.03.2011 20:20 (#)

Про себя не говорю - меня в 85-м никто не спрашивал... пацаном был...

Верно,это сейчас всех спрашивают..

User session, 26.03.2011 19:24 (#)

Да если бы Буш мягко так путина не осадил - пёрли бы до Тбилиси.

Ага,осадил,только не Буш,когда "КУРСК" затонул-тоже осадил-иначе мало бы не показалось..

User nortrop2, 26.03.2011 16:32 (#)

Пломбированный самолёт с товарищем Георгадзе не борту был вообще-то под парами...

Не получилось!

User allora2, 26.03.2011 18:27 (#)

Пломбированный самолёт

:))))))))))))

User antigrani, 26.03.2011 18:56 (#)

Сказки оставьте сказочникам

User nortrop2, 26.03.2011 23:05 (#)

Мы м оставляем.

Про обстрел "мирно спящего Цхинвала" например. Сказки бабушки Кокойты.

User antigrani, 27.03.2011 09:44 (#)

Вот какие гранёные смешные!--отрицают очевидные вещи если они не согласуются с их видением мира.

Уже все в мире признали этот факт и только некто нортроп против!

User nortrop2, 27.03.2011 13:12 (#)

:-)) Это в каком-таком мире? У нас например, на планете Земля, есть российская (!) прокуратура,

которая обнаружила в Цхинвали после боёв 160 тел погибших, из которых практически все - молодые мужики. Это и были боевики Кокойты, погибшие в ходе боёв. А шражданское население заранее свалило через туннель на север...

User nortrop2, 27.03.2011 13:13 (#)

испр "гражданское"

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:03 (#)

Во-первых ,ООН признаёт миротворческие силы,определённые региональными соглашениями (дагомысским,в данном случае)

Ст.52 Устава ООН позволяет странам принимать региональные соглашения (как Дагомысское), в т.ч. по вопросам миротворческих сил.

А п.1 ст.53 Устава ООН позволял миротворцу России в виде исключения, когда не надо ждать созыва СБ ООН и не надо согласия СБ ООН на миротворческую операцию России, когда уже есть мандат на это от самой Грузии согласно ст.52 Устава ООН и согласно регионального Дагомысского соглашения об этом, немедленно провести нейтральную миротворческую операцию по разъединению войск воюющих сторон конфликта Грузии и Ю.Осетии.Тут и во-первых и во-вторых.В-третьих,повторяю:Ю.Осетия с 1992 года де-факто независимое государство--не две недели,как часть Киренаики без руля и без ветрил ,а уже 16 лет--со своей конституцией и своими органами гос.власти.Разницу ощущаете? И ещё мне интересно:а мировое сообщество--это что за зверь такой?Что его поддержка--енто огого какой аргумент!

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:26 (#)

Косово,Дарфур,Эритрея...слышали такие слова?

То есть ,Россия,Китай,Индия,Бразилия,Германия--которые сомневались--это не мировое сообщество?Вообще-то,население этих стран раз в пять больше тех,что проголосовали "за"

User rewqasg, 26.03.2011 18:35 (#)

Дело в том, что Устав ООН НЕ ПРИЗНАЕТ статуса территории -дэ-факто, только ДЭ- ЮРЭ!

И мандат миротворцев должен подтверждаться согласием ОБЕИХ СТОРОН,и если их терпели, то НЕ значит, что они были ПРИЗНАНЫ!Вот Северный КИПР тоже имеет все учреждения орг власти, а признан только кем?
А Мировое сообщество- это страны- члены ООН,признающие его устав и выполняющие международные законы и обязательства! Вот СССР в 40 освободил часть Финляндии, и вылетет из ЛИГИ НАЦИЙ как агрессор.

User antigrani, 26.03.2011 18:40 (#)

Что же Греция не "освободит" Северный Кипр?

Терпели-терпели,а потом решили убить?Американцы не очень озаботились решениями ООН,когда разбирались с югами и Ираком...так что вам,западнофилам,как то бы помолчать в сторонке про законность того или иного события...

User rewqasg, 26.03.2011 19:22 (#)

А вы наивный, или такой от рождения! Последние 50 лет Миром правят СИЛА.ДЕНЬГИ И ТЕХНОЛОГИИ!

Но в рамках международных законов!Хотя вам это осилить...!

User antigrani, 26.03.2011 19:36 (#)

Так вот об этом и речь! "Миром правят СИЛА.ДЕНЬГИ И ТЕХНОЛОГИИ!"

И международные законы пишут "Миром правят СИЛА.ДЕНЬГИ И ТЕХНОЛОГИИ!"!Хотя вам это осилить...!

User antigrani, 26.03.2011 19:36 (#)

Поправка:И международные законы пишут " СИЛА.ДЕНЬГИ И ТЕХНОЛОГИИ!"

User antigrani, 26.03.2011 19:38 (#)

Только я не пойму,если мы тут с вами пришли к консенсусу,почему у нас разный взгляд на Ливию?

К чему вся эта завеса из разговоров о заботе Запада о мирных ливийцах?

User rewqasg, 27.03.2011 10:03 (#)

Если вы дошли, то это не значит, что МЫ пришли! И дело не в том,кто правит миром. С -Д-Т - так было всегда! Вопрос в том -КАК ПРАВЯТ!

Ответ(КАК ДОЛЖНО БЫТЬ)- В рамках принятых МЕЖДУНАРОДНЫХ законов. Пример- ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, принятая в 48 г(СССР тоже подписывал,но не выполнял!), принятая Сессией Генеральной Ассамблеи ООН, и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ к исполнении. ВСЕМИ членами ООН!
Надеюсь, вам не надо напоминать, что даже в Конституции России записан ПРИОРИТЕТ международного Права перед национальным(те добровольное ограничение СУВЕРИНЕТЕТА своей страны!!

User antip___utin, 26.03.2011 22:35 (#)
10331

Да не было там ни погибших, ни мандата ООН... врать меньше надо.

User ceмистyков, 26.03.2011 16:05 (#)

Тут прилетели с американского континента бомбить африканский континент. На каком основании?

User nortrop2, 26.03.2011 16:07 (#)

Вы хотите сказать, что свой континент бомбить можно, а чужой - ни в коем случае?

(комментарий удалён)
User ceмистyков, 26.03.2011 16:41 (#)

Резолюции ООН не подменят здравый смысл.

User antigrani, 26.03.2011 16:42 (#)

Много шакалов хотят на халяву поживиться...

А резолюция ООН,вообще то ,об установлении бесполётной зоны...и о защите мирных граждан.А вот о воздушной поддержке войск оппозиции там ничего нет...

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:08 (#)

Цинциннат,я начинаю сомневаться в вашей адекватности:

"Мятежником и узурпатором в настоящий момент является сам Каддафи,"--вот это бред!Ну не нравится он вам,но чушь то зачем писать?! "который использует наемников из созданного им Исламского Легиона для войны против собственного населения. "-да вы чё?! А как быть с раздачей оружия населению,ежели его все так ненавидят?И что же мятежники побежали как зайцы,когда он взялся за них по-серьёзному?

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:28 (#)

)))--да нет,странный он какой-то,в открытую чёрное называет белым и наоборот...

Спорил с ним как-то раз про Финляндию

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:39 (#)

Да нет-сакраментос--это сакраментос,а цинциннат всегда был сам по себе

А у меня нет наших и не наших...)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User session, 26.03.2011 19:49 (#)

вы мыслите примитивно и дуболомно, как и подобает военному.

Если бы военному-он бывший полицейский,исходите из этого...

User rewqasg, 26.03.2011 19:15 (#)

=..в любом случае демократ..= Я бы добавил - НАЦИОНАЛ ДЕМОКРАТ-

Капитан -медслужбы? Какие -тоже помог-? Литва вошла в ЕС и НАТО. Армию подвели под стандарт НАТО. Водка, Афганская дурь.происхождение и профнепригодность- вот и все дела. Да еще братан- дальнобойщих(-под надзором).А то Сакр. спился.После Амириканских Унивкрситетов не спиваются- ЭТО НЕ ШКОЛА ФЕЛЬДШЕРОВ,или фельтфебелей( иди вельбебелей

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 16:16 (#)

И где же были грозные соколы НАТО тогда?

Или обеспечить "бесполётную зону" над Чёчней кишка тонка?Совсем другое дело сворой мочить беззащитную страну,которая не может им ответить

User nortrop2, 26.03.2011 16:30 (#)

Ну много где:

В ираке, Афганистане. НАТО - не Супермен, чтобы одновременно всюду успевать. К сожалению.

User antigrani, 26.03.2011 16:39 (#)

И какая из перечисленных стран могла противостоять этой банде?

О том и речь."НАТО - не Супермен, чтобы одновременно всюду успевать."--типа,в Чечню не успели?))))

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:09 (#)

По делу сказать нечего,как я понимаю?

Вот и помолчи

User allora2, 26.03.2011 18:12 (#)

не всегда можно остановить бандитов. из этого не следует, что этого не надо делать

(комментарий удалён)
User allora2, 26.03.2011 21:07 (#)

Президент Саакашвили никак под определение бандита не подходит, в отличии от Путлера и его марионетки Кокойты.

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 16:37 (#)

Ну я тебя понял:мочить можно безответные страны,а те кто ответят--ни-ни!

Вот и с Китаем из-за Тибета не стали ссориться -трусливые и беспринципные мрази...Прально,Китай не ливия,так бы дал по зубам -у ушастого бы уши отлетели...

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:13 (#)

Кто там не успокоится--большой вопрос:мятежники приободрились--грят,мы с Каддафи делов иметь не желаем!

А с народом ,который его поддерживает,тоже не желают?И как они успокоятся? Развал страны ,дезинтеграция...Восток--дело тонкое,тем более в трайбалистских государствах.А коалиция,наведя бардак в стране ,останется там под предлогом поддержания порядка (и прозападного режима,как сейчас в Афгане)

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 17:37 (#)

Да пусть сидят,я не против--пока не поумнеют,и не поймут,что не надо лезть со своим уставом в чужой монастырь,

и подгонять мир под свои понятия.Мир разный

(комментарий удалён)
User antigrani, 26.03.2011 19:08 (#)

Вообще то,история большого друга США Резы Пехлеви,это ,примерно,

история Каддафи,только шаха действительно сбросил свой народ,а вот Каддафи бОльшая часть населения поддерживает...смотрите,скоро и в Ливии будут баб камнями бить. А Грузия ,как только слезет с американского довольствия,окажется в глубокой заднице.

User antigrani, 26.03.2011 19:08 (#)

Вообще то,история большого друга США Резы Пехлеви,это ,примерно,

история Каддафи,только шаха действительно сбросил свой народ,а вот Каддафи бОльшая часть населения поддерживает...смотрите,скоро и в Ливии будут баб камнями бить. А Грузия ,как только слезет с американского довольствия,окажется в глубокой заднице.

User antigrani, 26.03.2011 19:12 (#)

В Афгане всё спокойно...

В результате ошибочного удара, нанесенного в пятницу авиацией НАТО в южной афганской провинции Гельменд, семь человек погибли, еще пятеро получили ранения, сообщил в субботу РИА «Новости» пресс-секретарь губернатора Дауд Ахмади.

User allora2, 26.03.2011 19:57 (#)

очень печально

очень печально, но когда идет война жертвы среди мирного населения неизбежны.
Американцы хоть извиняются и выплачивают компенсации.

User antigrani, 26.03.2011 20:14 (#)

А вон в Ливии ни одного погибшего мирного жителя!))))

Ну если верить Западу....а насчёт компенсаций умилило,чуть не заплакал!--вы то готовы кого-нибудь из близких обменять на компенсацию?

User allora2, 26.03.2011 20:25 (#)

Вон сколько обездоленных на Кавказе

лучше компенсация, чем насилие и расстрел от рук советских или российских оккупантов.
Вон сколько обездоленных на Кавказе, 2.5 млн. в Афгане с 1979-1989 гг....

User antigrani, 26.03.2011 20:41 (#)

А вьетнам вспомнить не хочешь?

Или смерть от натовских оккупантов слаще? Вон как в Афгане на фоне трупов натовцы фотались--а ведь это некрофилы,люди с искалеченной психикой...Видимо,по твоему мнению Афган мало пострадал от СССР и сейчас надо ещё добавить?

User allora2, 26.03.2011 21:02 (#)

во-первых, не "ты", а "вы".
во-вторых, любая военщина отвратительна. Американская - в меньшей степени из-за своей большей цивилизованности.
Зверства и безнаказанность российской армии - прямое следствие циничной чекистской хунты Путлера. А в американской это не оставляют без последствий и вы это прекрасно знаете и продолжаете врать.

User antigrani, 27.03.2011 09:07 (#)

Такая наивность--просто нет слов! да то что известно об американской армии --только верхушка айсберга.

И в российской армии это не оставляют без последствий,трибуналы работают.Понятно,что вам,никогда не служившему и судящему о российской армии по сообщениям бибиси и радио свобода сие неведомо...

User allora2, 27.03.2011 18:25 (#)

трибуналы работают!

зато вы служили во всех армиях мира :)
Вы наверное и битву при Моренго выиграли и Цусиму и Севастополь брали и защищали одновременно.
Что-то мне подсказывает, что вы из кащенского гарнизона.

User allora2, 26.03.2011 17:48 (#)

куплеты портянки...

куплеты портянки:
пусть любой отморозок и дальше мучает и убивает за ширмой суверенитета.

User antigrani, 26.03.2011 19:15 (#)

Да уж ,замучал Каддафи ливийцев:

первое место в Африке по уровню жизни...а главное--кто идёт на смену?А хрен его знает кто?!Главное--враг моего врага-мой друг---вот и весь нехитрый замысел Запада.И в этом Запад начинает напоминать СССР маразматического периода,когда любой африканский вождь,заявивший о борьбе с империализмом и социалистическом пути развития мог рассчитывать на нашу помощь.США уже обожглись на таком подходе в Афгане,но выводов не сделали...так что куплеты либераста о мучениях,убийствах и нарушениях ПРАВ ЧЕЛОВЕКА оставьте для лохов

User allora2, 26.03.2011 19:48 (#)

первое место в Африке по уровню жизни.

Ого! Ну это просто золотой стандарт - смеялся до слез. да за те нефтяные деньги, которые он украл у народа можно было иметь уровень жизни, сравнимый с Европой.

User antigrani, 26.03.2011 20:22 (#)

Представьте себе!--впереди Саудовской Аравии,например (а там нефти поболее будет).

Почитайте для общего развития (и обратите внимание,в какой заднице соседи Ливии),а то вашу чушь уже утомительно читать:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%98%D0%A0%D0%A7%D0%9F

User allora2, 26.03.2011 20:29 (#)

а я знаю ситуацию из первых рук :)

а я знаю ситуацию из первых рук - от ливийцев, которые иммигрировали и
разъехались по всему свету из "благополучной" Ливии. Каддафи иначе, чем
придурком и вором никто из них не называл.
Было б там хорошо -люди бы оттуда не ехали и не началось бы народное восстание.
Так что заткните свои агитлистки в...

User antigrani, 26.03.2011 20:34 (#)

Это вы засуньте своё "а я знаю из первых рук"...

а я из первых рук знаю,кто кеннеди убил--и дальше что?Я так понимаю,аргументов у вас больше нет?

User antigrani, 26.03.2011 20:35 (#)

А данный "агитлисток" рассчитывается ООН,к ней и вопросы

User allora2, 26.03.2011 20:48 (#)

аргументы я изложил очень четко

аргументы я изложил очень четко. Для вас, понимая трудности с переработкой информации, испытываемые вами, повторяю :)
1) Люди бы не вышли на улицы в знак протеста против репрессивного режима, если бы в Ливии было бы хорошо.
2) Ливийцы не иммигрировали, если бы жизнь их бы устраивала.

PS
Амеба не должна вступать в споры с образованными людьми с университетскими дипломами, которые поездили по миру и знают несколько иностранных языков.
Амеба (даже гбшная) должна благоговейно внимать, конспектировать, пытаться понять, что происходит и задавать почтительно вопросы.

User antip___utin, 26.03.2011 22:41 (#)
10331

Паразитирование на природных ресурсах - характерная черта таких уродливых государственных образований, как Ливия.
Кроме добычи нефти и газа, этот Мудафи не создал в своей стране АБСОЛЮТНО НИЧЕГО.

User antigrani, 27.03.2011 09:10 (#)

Таких стран в стране немало и за это "бесполётные зоны " не устраивают...

Бахрейн,Саудовская Аравия,Катар и далее по списку

User antip___utin, 27.03.2011 11:17 (#)
10331

Бахрейн - отдельный

User allora2, 27.03.2011 18:37 (#)

а за терроризм и бомбометания по собственным городам.

и слава Богу, что вас не спрашивают. Будет как цивилизованная часть планеты решит.

User antigrani, 27.03.2011 09:19 (#)

1.Вышла МЕНЬШАЯ часть народа в регионе,который всегда был против Каддафи.

2.Люди эмигрируют (а не ИММИГРИРУЮТ,господин с университетскими дипломами) всегда и везде ,в том числе в развитых странах,и это не является каким то особым критерием,за исключением ситуаций с массовым исходом.Люди массово из Ливии не бежали.Примитивизм вашего мышления просто потрясает,куда катится университетское образование?Хотя я всегда считал,что между образованщиной и интеллектом нет никакой связи.
PS.Если это ко мне,то просто ПНХ

User allora2, 27.03.2011 18:47 (#)

Его уберут, вашего любимого Каддафи

Ливийцы иммигрируют, г-жа амеба, в Европу
и США и показатель это плохой для страны. Вы будете их убеждать, что им хорошо как нас при совке :))) А люди знают лучше вас как им там. И до какой степени глупости надо доходить, чтобы видеть как диктатор бомбит свое население и говорить, что так и надо. Его уберут, вашего
любимого Каддафи, как Саддама, как бы ни лаяли и не смердели совки.
И не о чем тут больше говорить. Рано или поздно дадут вашему любимому Путину под зад и у нас тоже
будут настоящие выборы, свободные СМИ и демократия.

User session, 26.03.2011 16:03 (#)

когда самолёты вашей страны сбрасывали бомбы на людей в Грузии?

Вы путаете Тбилиси с Белградом.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User session, 26.03.2011 17:28 (#)

Благодаря Западу

На Wikileaks опубликовали, что еще с 2008 года ЦРУ направляло в Бенгази выходцев из Афганистана(не туристов), прошедших подготовку с целью свержения Каддафи! Это на тему- кто такие оппозиция в Ливии? Так что заверения НАТО и ОБАМЫ всего лишь ширма, за которой скрываются далеко идущие планы- уничтожение государств.Россия утихомирила Грузию за несколько дней,а тут целый альянс с бубном пляшет или что-то пошло не так??,так что ты не запад благодари,а детей готовь...

User session, 26.03.2011 18:21 (#)

А насчет Грузии не волнуйся - она хоть и обкусанная, но идет вперед - уже хрен остановите...

А меня Грузия не волнует,как и Литва,это Рубинштейн весь испериживался.
Алло, НАТО? Могу я заказать парочку бомбардировщиков? "session" меня достал!-так хочешь??

User allora2, 26.03.2011 18:25 (#)

"У Франции нет друзей - только интересы."

:)

User antigrani, 26.03.2011 19:04 (#)

Саркози--ещё не вся Франция...

User allora2, 26.03.2011 19:35 (#)

гениальное замечание...

Думаете есть дегенераты, поддерживающие мясника Каддафи?

User antigrani, 26.03.2011 20:30 (#)

Представьте себе,в Ливии есть...

Бесплатная медицина и образование,пособие по безработице выплачивается в размере 730$ в месяц.
Минимальная зарплата работников медицины составляет 1000 долларов в месяц.
Помощь при рождении ребенка составляет 7300 $
Молодожены получают от государства 64 000 $ на приобретение недвижимости. За это можно поддержать своего лидера?

User antigrani, 26.03.2011 20:30 (#)

При этом смешные цены на бензин и продукты...

(комментарий удалён)
User allora2, 26.03.2011 20:58 (#)

забавляют портянки со своими выкладками

забавляют портянки со своими выкладками - они своим своим крохотным нейроном не могут охватить происходящее. не могут бедолаги сообразить, что не все покупается
и не все продается.

User session, 26.03.2011 22:33 (#)

забавляют портянки со своими выкладками

уж очень скромно..

User allora2, 27.03.2011 00:51 (#)

забавляют портянки со своими выкладками

причем здесь скромность? называю вещи своими именами. и еще - надо быть людьми даже если в конторе учат другому.

User antigrani, 27.03.2011 09:24 (#)

Кто это тут заговорил?--безграмотный обладатель университетских дипломов?

У которого в башке органчик:контора,портянки,ГБШ-ные?Охватывающий своим мозгом-- размером с фисташку--глобальные проблемы мира? На уровне бабки на лавочке у подъезда:он был плохим дядькой,его не любили,правильно его и бьют!Тебе,если сказать по делу нечего (а обычно так и бывает) надо бы помолчать и попытаться понять умных людей.

User allora2, 27.03.2011 18:19 (#)

жгутиком еще не обзавелись, наш комочек протоплазмы?

фисташка все таки размером в миллионы амеб :)
жгутиком еще не обзавелись, наш комочек протоплазмы?
Трудно же наверное без жгутика крутить советскую шарманку про вечно сужающееся империалистическое кольцо
и НАТО на марше...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: