новость Назначен командующий военной операцией НАТО в Ливии

26.03.2011
Генерал-лейтенант Шарль Бушар. Фото с официального сайта НАТО

Генерал-лейтенант Шарль Бушар. Фото с официального сайта НАТО

Командовать военной операцией НАТО в Ливии будет канадский генерал-лейтенант Шарль Бушар. Ранее он нес службу в командовании объединенными силами НАТО в Неаполе. Договоренность о том, что НАТО возьмет на себя командование операцией международной коалиции по установлению бесполетной зоны над Ливией, была достигнута несколько дней назад.


Комментарии
User ogurtzov, 26.03.2011 09:19 (#)

Теперь стало ясно кому придется извиняться в слечае если натовская ракета по ошибке уничтожит не военный объект а школу, а летчики Коалиции вместо отряда каддафистов расстреляют мирную свадьбу. Может такого и не случится, но прецедентов в Ираке и Афганистане предостаточно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sotsium, 26.03.2011 17:14 (#)

какая досада, что адмирал Сэмюэл Локлир и официальный представитель корпуса морской пехоты США капитан Ричард Улш не обладают способностями заместителя начальника российского Гентштаба Анатолия Ноговицына, он, будь на их месте, бысро бы доказал -кто главные злодеи.

User rewqasg, 26.03.2011 10:12 (#)

Указания СВОИМ военным 28 членам НАТО- ето кое что! На то оно и НАТО!

Кому придется извиняться - ОБЪЕДИНЕННОМУ КОМАНДОВАНИЮ сил НАТО!

User ck2010, 26.03.2011 09:49 (#)

Как правило - после таких натовских операций становится только хуже(Югославия, Ирак, Афганистан теперь вот и Ливия).

User nortrop2, 26.03.2011 10:40 (#)

Конечно!

Вот в Югославии после операции НАТО перестали убивать друг дружку сотнями тысяч штук. Для вас это ужасно! Сербия с Хорватией заключили мирный договор и вступают в ЕС. Безобразие! То ли дело при вашем любимом Милошевиче...

User ogurtzov, 26.03.2011 10:57 (#)

албанские сепаратисты начиная с 1996 сколотили бандитскую организацию ОАК и развернули террористическую войну, жертвами которой стали сотни мирных жителей. Средства на свою борьбу они получали в том числе и от этнических албанских ОПГ в Европе. Когда в дело вмешались югославские милиция и армия - появилось НАТО, и массированным бомбардировкам были подвергнуты югославские города и военные объекты. Итог - албанскими боевиками были разрушены многие памятники православной культуры, изгнано или уничтожено несколько десятков тысяч сербов.

User nortrop2, 26.03.2011 11:11 (#)

А вас не смущает, что сами сербы смирились с данной ситуацией? Они, повторяю, сейчас вступают в ЕС, а в перспективе - в НАТО.

А вот православная же Черногория - УЖЕ вступила. Сербы вас не уполномачивали вот так вот "защищать" их интересы.

User ogurtzov, 26.03.2011 11:38 (#)

ну если сербы смирились с потерей своих исторических земель и, что важнее, с массовыми убийствами представителй своего народа в Косово ради морковки на веревочке в виде вступления в ЕС, тем хуже для них. Пусть посмотрят на нищих румын, которых вступление в ЕС не сделало более сытыми и счастливыми

User nortrop2, 26.03.2011 11:50 (#)

Да. Сербы вас явно недостойны...

...

User ck2010, 26.03.2011 22:58 (#)

после операции НАТО перестали убивать друг дружку

Там просто расчлиняют сербов на органы, сотни тысяч стали беженцами, а косово превратилось в наркокартель....и много еще чего интересного - -А в основном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!

User nortrop2, 27.03.2011 00:20 (#)

А сербы албанцев кормили с руки печеньками? Сотни тысяч беженцев, говорите? А были - сотни тысяч трупов и миллионы беженцев.

User cлеза, 26.03.2011 09:56 (#)

Хотелось бы доказате

Зачистят Ливию, отберут у нее нефть, а дальше что? Уровень жизни у ливийцев до мятежа был в 1,5 раза выше, чем у россиян. Как НАТО будет поддерживать его на таком-же уровне? Допустим, на иностранные кредиты и займы поживут они год-три, накопят как Ельцин огромный долг, обанкротятся, а тут уже к власти прорвутся люди с зелеными повязками но лбу, на все сложные вопросы дающее простой ответ: "Алах-акбар", Что тогда делать будут натовские стратеги?

User rewqasg, 26.03.2011 10:17 (#)

Так все организуют, что СЛЕЗУ давить раньше времени!

А стратЭги будут пить пиво хорошего качества!

User nortrop2, 26.03.2011 11:02 (#)

ОМП Саддама и преступления Каддафи

1. ОМП Саддама
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EB%E8_%D5%E0%F1%E0%ED_%E0%EB%FC-%CC%E0%E4%E6%E8%E4#.D0.90.D0.BD.D1.84.D0.B0.D0.BB.D1.8C

2. Преступления Каддафи
а)Теракты с намеренным убийствами мирных граждан
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%84%D0%B8#.D0.94.D0.B5.D0.BB.D0.BE_.D0.9B.D0.BE.D0.BA.D0.B5.D1.80.D0.B1.D0.B8_.D0.B8_UTA._.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4_.D1.81.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D1.86.D0.B8.D0.B9

Попытка захвата соседнего государства Чад
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80_%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%84%D0%B8#.D0.A7.D0.B0.D0.B4.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D0.BD.D1.84.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D1.82

Читайте-просвещайтесь. Это навскидку. За ним ещё много чего водится...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rage1, 26.03.2011 17:43 (#)

Для Но'тропа

http://]grani.ru/Politics/World/Mideast/m.187227/comments/new.html?comment[parent_id]=2956819
если Вам не трудно ,доставте нам удовольствие ;-), если конечно Вы хотите этого

User nortrop2, 26.03.2011 22:10 (#)

Спасибо, я это видел. Просто было жаль времени на ответ. Особенно понравилось про заговор вашингтонских мудрецов, которые сдвинули земную ось чтобы навредить бедной Чиле. :-)))

User rage1, 27.03.2011 07:55 (#)

А мне в очередной раз по счёту "понравилось" в этом посетителе,как он ,используя совершенно правильные фразы ,с к-рыми сложно не согласиться превращает их в форменную ерунду ;-)),на глазах у многих даже рассудительных и вполне вменяемых посетителей,без их ропота ( и даже с их согласием,причём отнюдь не молчаливым,такое вот впечатление,как-будто догмы и факты для даже нестандартно мыслящих людей могут быть одним и тем же всегда)небригадный,но форменный и ярккий демагог-похожий на чинушу,напр., из ООН-своей агрессивной банальностью(ну просто похожий,необязательно,чтоб это было так,впрочем на любого чинушу),а не на просто "левака" с улицы,ну т.е. человек,к-рый привык своё мнение навязывать окружающим ;-(....
Ну ,а мне верхние 3 пункта понравились и "без Чили"(Чили-это,что-то особенное ,там даже не фраза ,т.е. не предложение,а словосочетание"дестабилизация экономики из вне",посчитаны им доказательством того,что "при Альенде в Чили состоялась устойчивая экономика"-таков этот посетитель во всё,что сделаешь(?)) + вот эта фраза:-«Промытие мозгов есть реалия всех сторон современной десйтвительности.» -в цивилизованных странах доступна любая инфа и промывкой мозгов самобдуривание(к к-рому большая часть населения Земного шара бывает ,так или иначе,по разным причинам склонна+ никто не свободен сегодня от того,что называется(информационная война",ну в свободном обществе с доступной инфой,на каую нибудь часть населения чья нибудь пропаганда может действовать,если её убедительно состряпать и проверять либо лень ,либо просто не получается у всех и"кто-нибудь уже воспринимают всё,как передали"),это не относиться и наличие промывки мозгов,хотя бы у населения,какой нибудь отдельно взятой страны, в режиме всеобщей глобализации всегда приводит к глубоким необратимым последствиям хотя бы части (причём большей) населения этой страны-т.е. инф. деза сегодня очень опасна.... Но ,понятоно,что только по этой причине войну не объявляют ;-(,просто ещё зависит от того,как люди в этой стране(или странах) сопротивляются дезе,если она для них делается догмой,то это опасно,как для них,так и для всех с кем они соприкаснуться.Ну в любом случае приходиться с этим считаться,никакая "всевышая толлерантность" не будет помехой-это заметить....
Ну ,а про его согласие "всеобщий консенсус" между странами мира ( в сочетании с двумя нижними пунктами) равно параду планет.Ну и если этот парень такой большой гуманист,то неужели его не смущает,что число жертв-это,как раз не уменьшит. А если число жертв не будет сведенно к миниму,то к чему этот фарс? Понятно,что он не один,кто спсобен так рассуждать, поэтому достоин обсуждения.

User rage1, 27.03.2011 08:31 (#)

Насчёт консенсуса и согласия с мнением( большей части населения),ну ведь недавно же было иранцы-тоже хотели отделаться от Ахмединиджата,а мы не воспользовались этим ,ни союзника не поддержали,ни ситуацией,когда можно было попытаться хотябы( ну почему-то не думаю,что это было бы легко,даже в этом облегчённом варианте),убрать(или смягчить) одиозный режим ( в конце концов мы давно это хотим и иранские муллы,и Ахмединиджат не похожи на людей, с кем можно нормально договориться на обоюдно выгодных условиях и они фактически невменяемы)...
А,что касается Кадафи,то он конечно достоин быть свергнутым( хоть радует,что "этого парня" там скоро не будет),ну там возможны варианты,кто-то может быть лучше Кадафи( кто нибудь более или менее приличный,без замашек восточного Мусолини ,ну более светский,насколько это там возможно,мечтать не вредно),но только кажется,что хуже него не может быть никого,там вполне себе может ФАТХ по сути,что из себя представляет(???),ну ,а ХАМАС разве лучше(???) ,ну есть "сытый" Кадафи, а есть голодный Кадафи ;-(
ув.Но'троп , я кажется уже понял кто Вы такой (не сразу ,хоть Вы не скрывали это,ну не указали и не скрыли,ну смайлики тоже могут выдать),просто называть не буду,как всё таки никнеймы могут одурачить,тем более если без уважительной причины их не меняешь

User rewqasg, 27.03.2011 11:32 (#)

Так прав С23, или не прав? Вот в чем вопрос!

User bormotan, 27.03.2011 14:08 (#)

Зачем давить на недодавлимае. Или я не прав?

User rage1, 27.03.2011 14:26 (#)

Так прав С23, или не прав? Вот в чем вопрос!

Сильно извиняюсь, а как нсачёт того, чтобы "свои мозги подключить , а не рот кому-то смотреть и перживать по по-воду того, что всё нетолько мелко не разжёванной , но ещё и не преревареное ;-( ?
Извините за резкий тон,Вы же не из пробирки...

User rage1, 27.03.2011 09:31 (#)

испр.-промывка мозгов и добровольное самодурство-не синоним...
Самодурство-:- там такие варианты-сброса "неинтересной" инфы ,1)невосприятие её в силу эмоций,в голове не укладывается и не воспринимаешь,
2)слишком скучной кажеться(не так преподнесена, как хотелось бы),
3)веришь во всё,что тебе преподносят,но знаешь,что не властен,что либо изменить и совершенно не в плоскости твоих жизненных интересов,даже косвенно и отдалённо тебя не касается),
и ещё одна разновидность смадурства( ну это ведь на добровольной основе идёт, никто не навязывает(разве, что сам для себя спрашиваешь) :-ну и выискивание сенсаций-потребление сенсаций ( и восприятие пропаганды, как данного,особенно если её стряпают расчитывая на вкус тех ,кто будет потреблять)
Ну, а "промывка мозгов"-это есть другое,там может быть ,напр.,идеалогия и/или религия, к-рую неправильно используют очень долго(или и то , и другое в одном флаконе+ целый комплекс вещей чуть ли не с детства закладываемых в воспитание)+ условия при , к-рых инакомыслие по некот.,вопросам считтается и не приличным ( даже безнравственным,ну ,как у Д.Оруэлла,даже "по мелочам для сугубо личного пользования-не затрагивает идеологии,но"считаеться неприличным"-один вариант поведения для всех),и не совместимым с жизнью, многих потом не поправишь,что бы вокруг них не менялось...
От самодурства можно ещё излечиться ,или нишу какую нибудь в жизни занять,а вот от полной промывки избавиться даже суперсильным,гениальным ,порой люям врядли полностью удаётся избавиться... Ну поэтому секты ,разные религиозные очень опасны,а здесь ещё официальный,массовый харатер это имеет ,там любое уродство, как от радиации возможно...

User rewqasg, 27.03.2011 11:34 (#)

А можно обратный перевод,хотя бы машинный! И ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО!

User nortrop2, 27.03.2011 13:27 (#)

Ну я бы резюмировал коротко: "Цинцинат - это Ленин сегодня"

Именно статьи В.И.Ленина напоминают мне писания С23. Много общего: есть определённый набор терминов-штампов, заканчивающихся на -изм. Ими идёт жонглирование, игра, которая вроде бы не лишена своей внутренней логики, но вот беда: всё это не имеет отношения к реальной жизни и попытки применить на практике приведут к ужасающим результатам. Как у Ленина в 1918г
ПРИМЕР. для С23 мир делится на "демократов-прогрессистов" - это хорошие, и правых - это плохие, которых хлебом не корми, а дай повесить парочку негров. прикладывая этот свой шаблон к нынешним событиям в Ливии, он считает, что "демократы" из бенгази борются с "тоталитарным" диктатором Каддафи. в его зашоренный мозг не проникает мыспя, что никаких демократов и тоталитариев в Ливии нет, а идёт война племенных вождей, из которых часть поддерживает муамарку, а часть хочет свергнуть. ленин на его месте, наверное, нашёл бы в Ливии "пролетариат" и "буржуазию" и считал бы происходязее классовой борьбой ;-))))))

User bormotan, 27.03.2011 14:25 (#)

шикарно, пишите дальше.

User rage1, 27.03.2011 14:48 (#)

в Ливии "пролетариат" и "буржуазию" и считал бы происходящее классовой борьбой ;-))))))
Скорее всего бы,нашёл бы "шириат и его законы",( очень живописными и завораживающими) и то, что,очень эта вакханалия "демократично" многими поддерживаемый( ну почти весь народ, как один их бы поддерживал бы)
Ну там вроде , с точки зрения европеидной логики легче встретит именно тоталитария, с демократами , там такие же проблемы, как и с атеистами 4-(, не знаю, по моему этот парень не может этого не знать....

User bormotan, 27.03.2011 15:02 (#)

Да вроде нормально, канада как-бы нейтральна, пока.

Ублюдка надо выдавить, это кусок гноя. Так достал, за столько лет!

User rage1, 27.03.2011 15:33 (#)

У Барменс
Привет приятель, как дела, шторм рыбалке не помешал ? Подносы с кктейлями не унёс ;-)))?

User bormotan, 27.03.2011 16:56 (#)

в следующий раз без у. Увижу утру в у

рыбалки не было, но ты лих заводить ники на хх:)

User rage1, 27.03.2011 17:45 (#)

испр. Подносы с котейлями
Не любишь рыбалку ;-)))?
Я тоже прохладен к ней, а рыбу люблю ;-). Насчёт жж, я пока закрыл "это"- кризис жанра, понимаешь (???).. Ну когда открою снова и , если захочу "надолго" сообщу .

User bormotan, 27.03.2011 18:06 (#)

Ну ну, а кто её не любит?

Будем жить подольше поживём. Это шутка.

User rewqasg1, 27.03.2011 19:21 (#)

Испр. Править н

User bormotan, 28.03.2011 00:34 (#)

про пацана причитал?

User rage1, 27.03.2011 15:47 (#)

Даже если не ссылаться на Ленина, то там ,это "очень сильный опиум у народа, в этой самой Ливии и других подобных странах" ;-)))
Ноги сломал бы там ленин, или зубы, или всё же забыл бы об атеизме и в интересах "революции во всём мире", принял бы ислам ;-)))..
Не знаю, как про Ленина, но другой тоалитарный Западного образца вождь( фюррер), сочувственно относился именно к этой религии( к "этому опиуму") ...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User session, 26.03.2011 10:49 (#)

Причем тут КПСС?? Просто циничная агрессия против Ливии ради своих финансовых интересов

Представителей официального Триполи так и не пригласили для участия в обсуждении«ливийского вопроса». Это прямое нарушение регламента, поскольку устав ООН обязывает сторону, чей вопрос обсуждается, присутствовать на заседании Совбеза. Сам факт этого нарушения делает резолюцию ООН нелегитимной.
. Следующее нарушение устава еще более существенно. Основополагающий документ Организации Объединенных Наций предусматривает процедуру проведения международной миротворческой операции: войска должны быть обязательно переведены в подчинение Военно-штабного комитета ООН, формируемого Советом Безопасности. Это не было сделано, и Ливию бомбят самолеты, находящиеся под суверенным командованием. Наконец, решение вступает в силу только после ратификации их парламентами стран, которые будут участвовать в операции. Сейчас о таких мелочах никто не позаботился.

User nortrop2, 26.03.2011 11:06 (#)

В ООН 192 члена. Из них примерно 150 - представители всяких диктаторов, царьков и прочих средневековых людоедов.

Скажите честно, положа руку на сердце: вы лично, Сессион, хотите, чтобы судьбы мира и вашу личную судьбу, в частности, решала эта гоп-коипания?
Спасибо, но уж лучше НАТО...

User session, 26.03.2011 12:26 (#)

Спасибо, но уж лучше НАТО.

Спасибо,но свою личную судьбу,я решу сам,а где и какую судьбу мира решило НАТО?Увольте,не хочу!

User nortrop2, 26.03.2011 12:37 (#)

Где и какую судьбу решило НАТО и США.

1. Югославия. Сербия заключила мирный договор с Хорватией, вступает в ЕС и намерена вступить в НАТО. А до этого - сотни тысяч трупов и миллионы беженцев.

2. спросите у иракских курдов, которых впервые за много десятилетий перестали "мочить" благодаря вмешательству НАТО.

3. Кувейт, освобождённый от саддамовой оккупации.

4. Южная Корея, спасённая ыойсками США от заглота сталинистскими людоедами.

5. Спросите у жителей ремпублики Коста-рика, которая может позволить себе не иметь вооружённых сил, ибо регион контролирует армия США .

6. Япония и Тайвань, коих армия и флот США успешно защищают от внешних угроз...
____________________________________________

Это навскидку.

User ogurtzov, 26.03.2011 13:00 (#)

1. Косово. НАТО вмешалось в конфликт на стороне алабнцев. итог - изгнание сербов, уничтожение православных храмов, бандитский анклав, управляемый бывшими полевыми командирами, торговавшими человечскими органми.
2. почему-то Рабочая партия Курдистана всю свою историю борется не с Ираком, а Стурцией, главным союзником США в регионе, членом НАТО
3. 25 июля 1990 состоялась встреча Саддама Хуссейна и посла США Эйприл Глэспи, которая заявила о невмешательстве США в будущий конфликт с Кувейтом так как этот вопрос американцев не касается, тем самым сповоцировав Ирак на агрессию
4. Вспоминаем интервенции Америки в демкоратические Гренаду и Доминикану
5. Японии никто не угрожает кроме сил природы, а Тайвань со временем воссоединится с КНР, никуда не денется

User nortrop2, 26.03.2011 13:35 (#)

1. Ну сербы абюанцев тоже не кормили с руки пироженными...
2. Речь шла об иракских курдах, которые сейчас переживают наилучшие времена за всю свою историю благодаря вмешательству НАТО.
3. Никто не мог предположить, что Саддам полностью оккупирует и аннексирует соседнюю страну. просто не ожидали такой наглости, ибо это впервые со времени 2МВ.
4.Гренада и Доминикана были спасены армией США от советско-кубинской оккупации и стали демократическими исключительно благодаря США!
5.Япония была защищена армией США от коммунистической агрессии СССР и Китая.
Я надеюсь также, что на континентальном Китае будет восстановлено законное правление демократического Гоминьдана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rewqasg, 26.03.2011 13:31 (#)

Стыдно быть сирым! Пора бы знать (с 45 г), что в ООН все решает СОВЕТ безапасности, где 5 постоянных членов, каждый с ПРАВОМ ВЕТО!

Один из постоянных- ПРОТИВ, и резолюция не принимается.Такой порядок был принят на Конференции Союзников в Ялте и Берлине в 45 г!

User nortrop2, 26.03.2011 13:55 (#)

1. Наиболее важные решения проводятся через Генассамблею - 192 члена.
2. 5 ПОСТОЯННЫХ членов Совбеза. А есть ещё временные, они чередуются.

User rewqasg, 27.03.2011 11:40 (#)

ВАЖНО! Пять постоянных членов СовБеза с правом ВЕТО! Конечно, Ген Ассамб

User pupkevich, 26.03.2011 11:21 (#)

Подумайте на этим текстом!

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не был коммунистом. Потом они пришли за социалистами, я молчал, я же не был социал-демократом. Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза. Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не был евреем. Когда они пришли за мной, больше не было никого, кто бы мог протестовать».
Мартин Нимёллер, протестантский пастор, узник Дахау

User nortrop2, 26.03.2011 11:38 (#)

Да! Поэтому нацистов надо уничтожать превентивными ударами.

А гитлеров гасить пока они маленькие: Саддам, Милошевич, Каддафи... И далее по списку согласно купленным билетам.

User ogurtzov, 26.03.2011 11:48 (#)

"золотой миллиард" будет теперь вешать ярлык гитлера на каждого лидера развивающейся страны ради контроля над ее недрами

(комментарий удалён)
User ogurtzov, 26.03.2011 12:03 (#)

поэтому бомбежки, расстрелы с вертолетов, напалм, ракеты с обедненным ураном, пытки в Абу-Грейб и Гуантаномо и т.п. - лучший способ помочь им развиваться быстрей

User rewqasg, 26.03.2011 12:13 (#)

А также проститутки, и издевательства над верблюдами !

User nortrop2, 26.03.2011 15:39 (#)

И что вы имеете против обеднённого урана? Он хорошо расшибает танки!

(комментарий удалён)
User ogurtzov, 26.03.2011 16:26 (#)

при взрыве снаряда с урановым сердечником поялвяется урановая пыль, которая может попасть в организм человека через вдыхание и привести к тяжелым последствиям для здоровья - радиоактивные частицы накапливаются в лимфатических узлах вокруг легких и могут облучить кровь, протекающую через легкие - лейкемия

User nortrop2, 26.03.2011 16:38 (#)

Снаряды с урановым сердечником не взрываются. Это бронебойно-подкалиберные снаряды

Болванка пробивает броню за счёт кинетической энергии снаряда.

User ogurtzov, 26.03.2011 17:36 (#)

урановая пыль образуется в результате удара сердечника о броню

User nortrop2, 26.03.2011 17:51 (#)

;-)

Эта пыль далеко не летит, только на тех, кто в танке ;-) Уран - он тяжё-ё-лый.

(комментарий удалён)
User nortrop2, 26.03.2011 11:58 (#)

А что такое "недра"? Если бы "Золотой миллиард" не изобрёл автомобиль, то нефть была бы никому не нужной чёрной грязью и арабы, включая "богатых" шейхов жили бы в домах из верблюжьего дерьма, как было веками.
Источник богатства человечества - технический прогресс, продукт западного ума. И все эти туземцы по гроб жизни обязаны "Золотому миллиарду".

А Гитлеров же назначать не нужно: их на наш с вами век хватит, так что мочить их не перемочить...

User ogurtzov, 26.03.2011 12:06 (#)

Тогда пускай великий Запад придумает как ему обойтись без нефти и газа и оставит всех арабов и прочих "туземцев" с носом. пока он только вторгается в нефтедобывающие страны или страны имеющие огромное геостратегическое значение, точнее в Афганистан

User nortrop2, 26.03.2011 12:20 (#)

Да элементарно можно обойтись без нефти: атомная энергетика + электромобили. Но туземцы же тогда с голоду вымрут! Вам их не жалко?

Кроме того, Запад же не бесплатно минеральные ресурсы забирает, а покупает за очень хорошие денежки. А то, что диктаторы и царьки эти денежки подгреьают себе под зад, а населению достаются крохи, то это проблема не Запала, а туземцев!

User ogurtzov, 26.03.2011 12:24 (#)

ну если элементарно можно бойтись, так пусть тогда обойдутся, зачем им лишние траты? А в сказки про то что Запад покупает нефть только для того чтобы туземцы не вымерли с голода, никто не верит, мировая политика и экономика - не богадельня, благотворительности там нет ни капли

User nortrop2, 26.03.2011 12:44 (#)

туземцы сами выстрамваются в очередь, чтобы продать что-нибудь белому сахибу: кокосы, фигурки из слоновой кости, нефть...

(комментарий удалён)
User nortrop2, 26.03.2011 13:24 (#)

:-)

1.Я покупаю жратву не у фермера, а в ближайшем супермаркете. За деньги, которые мне платят за то, чем я занимаюсь на работе. Так что это для меня вовсе не ерунда то, чем я занимаюсь.

2.Кстати, поинтересуйтесь, кто в мире производит жратву. Огромная доля в экспорте у США и Канады, например.

3. А вы, должно быть, фермер, рас так ставите вопрос?

(комментарий удалён)
User nortrop2, 26.03.2011 15:24 (#)

Не аналогично. Потребность в еде - биологическое свойство человеческого организма, а потребность в нефти - результат изобретения автомобиля англосаксами, к тому же потребность временная, присущая только данному этапу развития технологии. надеюсь, эта очевидная разница вам понятна...

User ogurtzov, 26.03.2011 16:29 (#)

и что будет с экономикой Запада в случае если "плохие режимы" перестанут продавать ему газ и нефть? энергоносители - это пища для эконмики, без них она умрет. так что тут взаимозависимость покупателя и продавца

User nortrop2, 26.03.2011 16:55 (#)

Что будет если

Ну сначала пересядут с длинных тачек с большим объёмом цилиндров на микролитражки (неприятно, но не смертельно), а в течении лет 20 после этого перейдут на электротягу и перестанут нуждаться в нефти. Заодно и воздух чище станет, так что им будет хорошо.

А вот что будет в этом случае с туземцами, которые немеряно расплодились благодаря помтупающим к ним западным деньгам и западной медицине - мне как гуманисту об этом страшно даже помыслить!

User ogurtzov, 26.03.2011 17:41 (#)

ну так пусть сами перейдут на более дешевую и экологически чистую энергию, кучу денег сэкономят и воздух правда будет чище. а еще диктаторам всяким, которые углеводородами торгуют будет облом.

User nortrop2, 26.03.2011 17:48 (#)

Так и будет.

(комментарий удалён)
User nortrop2, 26.03.2011 22:21 (#)

;-)))

Ну как вы себе это представляете? Все миллионы фермеров вдруг сойдут с ума одновременно и перестанут продавать свою продукцию? Какая-то фантазийная жесть в духе раннего Хаббарда.
Между тем как отказ от нефти такая же потенциальная возможность, как предидущий переход с угольно-паровой тяги, или свершившийся переход с катодных трубок на ЖК.
Просто забавно наблюдать, как эта кучка "сумасшедших ковбоев" (словами С.Брина) с упорством, достойным лучшего применения, подкапывает своим нечистым рылом корни дуба, с коего им-же падают жёлуди.
И, кстати, весьма обидно, что страна Зворыкина и Сикорского тоже попала в число туземных территорий.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ceмистyков, 26.03.2011 12:39 (#)

Мне неизвестно, существует ли бригада, но неужели вы думаете, что Путин высказывает такие уникальные мнения, которые больше никто не разделяет? Как раз с точностью до наоборот. Он говорит то, что поддерживает большинство.

User nortrop2, 26.03.2011 12:47 (#)

Просто вы разделяете абсолютно любое мнение, которое он высказывает. А так вообще эта Ливия "дорогим россиянам" до фонаря...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmitry888, 26.03.2011 12:07 (#)

"Причем тут КПСС?? Просто циничная агрессия против Ливии ради своих финансовых интересов" -

для тех кто на танке, объясняю,
запад покупает нефть по мировым ценам, чем больше
напряженность у арабов - тем выше нефть, если восстание перекинеца в саудовскую арабию - нефть будет 200$ что означает конец всей экономики в мире) и штатам т.к они самая большая экономика)
так что дорогие пропагандоны, не надо ляля

(комментарий удалён)
User nortrop2, 26.03.2011 15:17 (#)

В этом случае имеет смысл поддержать более слабую сторону, чтобы подольше и побольше...

User montrezor, 26.03.2011 12:35 (#)

http://www.mignews.com/news/politic/world/260311_05611_88170.html
Но это ведь не важно. Главное, успеть первым прокричать:"Молодцы, тунисцы...", "Молодцы, египтяне...", "Молодцы, ливийцы..."

(комментарий удалён)
User montrezor, 26.03.2011 13:11 (#)

Отменяет.

Если вы, ув. К., ознакомитесь ближе со списком кадафьевых супостатов, то для вас станет очевидно, что торопиться с повешеньем не след.
"Молодцы, египтяне" уже сейчас ведут себя хуже, чем при Мубараке, а ведь выборы (свят, свят!) в парламент ещё впереди.
http://www.mignews.com/news/society/world/250311_220531_76387.html
Молодцы, египтяне! Так держать!

User nortrop2, 26.03.2011 13:47 (#)

Ув А, логика подсказывает мне, что вешать надо не одного Каддафи, а и его противников тоже. Просто против ислама как такового лекарство не найдено, так что приходится разбираться с частными проявлениями зла "по мере поступления".
В любом случае полезно осуществить пристрелять местность. На будущее.

User montrezor, 26.03.2011 14:02 (#)

На штыках НАТО

к власти в Ливии придёт режим гораздо более опасный, чем рутинно-террористический арабский режим Каддафи.
При невмешательстве Запада то же будет и в Египте.
Примеры Ирана, Ирака, Афганистана никого ничему не научили, и вот уже
развоевавшийся Саркози грозит расширением ливийской операции,
дабы извести всех арабских тиранов под корень. Б-г явно хочет наказать Запад, лишая его рассудка...

User nortrop2, 26.03.2011 15:09 (#)

Но ведь любая страна традиционного ислама внутренне нестабильна в принципе, а эволюционировать может только в сторону ещё большей исламизации...

(комментарий удалён)
User ogurtzov, 26.03.2011 13:03 (#)

Каддафи не имеет к исламу как полит. явлению никакого отношения, он арабский социалист, и исламисты его ненавидят, считают что его Зеленая книга написана в противовес Корану

User nortrop2, 26.03.2011 13:38 (#)

А почемк же она тогда зелёная?

(комментарий удалён)
User ogurtzov, 26.03.2011 16:13 (#)

да, заставила, и исламский мир вряд ли откликнется

User rouble80, 26.03.2011 14:07 (#)

Все-таки странный этот мир. Мир в котором русский фашизм, китайский фашизм, японский фашизм, немецкий фашизм и прочие фашизмы сдерживаются только лишь жадностью англосаксов. Долго ли так будет? Не думаю, что долго.

Так что молитесь на Америку. Когда Америка сдуется, человечество ждут очень черные времена.

User valjj, 26.03.2011 14:37 (#)

А пупок у англосаксов не развязался бы сдержать немецкий фашизм???

Я не национал-патриот и не буду вопить о том, что мол мы (т.е. СССР) преимущественно разбили Германию. Вклад союзников был неоценим, значительно более грандиозен, чем принято признавать в нынешние времена. Но всё таки, всё таки. Победа достигается не воздушными бомбардировками и не морскими баталиями, а СУХОПУТНЫМИ армиями. А англосаксы никогда не отличались умением воевать на суше. Колониальные войны с разными папуасами не в счёт. Так что сдерживание немецкого фашизма без русского Вани, дело было практически безнадёжное. Вот япошек они додавили почти самостоятельно, уважуха, признаю. Всё остальное про китайский и мифический русский фашизм, отнесём на счёт ваших "заносов" на поворотах.
И последнее, что будет если США "сдуются"? Да ничего. они уже почти сдулись. Экономически они ещё лет 30-50 будут первой державой. В военном отношении почти так же. Другое дело, что они не будут уже гегемонами. И что было бы? Ну в Югославии милошевич разбил бы всех этих наркобаронов во главе с торговцами человеческими органами. И как это было ранее в истории всё в течение нескольких лет "устаканилось" бы. И Сербия была бы единой страной. И международное право не было бы уничтожено. Кстати ваша любимая Грузия не потеряла бы, как следствие действий англосаксов, Абхазию и ЮО. В Ираке сидел бы Хуссейн, и что? Не было бы ежедневных взрывов в Багдаде, войны суннитов с шиитами, не усилился бы до такой степени Иран, которому Саддам Хуссейн был естественый противовес. США сами этот противовес уничтожили, а теперь не знают, что делать с безбашенными аятоллами! ТОТ мир, при Саддаме был менее кровавым и более предсказуемым. Что будет в Ливии, когда одного Каддафи заменят на другого Каддафи или группку каддафей и вполне возможно начнётся то же что и в Ираке? Не знаю. Кому война (ливийцам) а кому мать родна (Саркози и прочие кемероны)

User nortrop2, 26.03.2011 15:06 (#)

Не развязался бы.

Победа США во 2МВ - только вопрос времени Вспомните про атомную бомбу и дальние бомбардировщики, и вам станет это совершенно ясно.

User valjj, 26.03.2011 18:11 (#)

Да ну, а я и не знал про атомные бомбы:))))

Только если вы немного историю атомного оружия поподробнее изучите, то узнаете, что атомные бомбы вплоть до 50-х годов невозможно было производить массово. 1-2, ну 3-4 бомбы в год, всё что могли выдавить из себя тогдашние технологии. А это погоды с таким противником как Германия не делало. Ну уничтожили они Дрезден и без всяких атомных бомб и что, сломили они этим дух немецкого сопротивления В КОНЦЕ ВОЙНЫ? Кроме того, как бывший ВВСовеец сообщаю, что дальние бомбардировщики вплоть до 50--х годов были не такими уж дальними. Во всяком случае, до Урала с его экономическим потенциалом (в случае гипотетического поражения СССР в войне с Германией)не долетели бы. Так что убрались бы англо саксы в лучшем для них случае на Британские острова, а в худшем в Америку и стали бы готовиться к десантной операции Германии. И на сколько лет такое статус кво сохранилось бы - можно только гадать.

User nortorp2, 26.03.2011 16:34 (#)

По меньшей мере 114 человек погибли и 445 получили ранения за четыре дня операции стран Запада в Ливии «Одиссея Рассвет». Об этом сообщил в ночь на субботу Минздрав североафриканской страны.
Как рассказал представитель ведомства Халед Омар, с воскресенья, 20 марта, по среду, 23 марта, 104 человека погибли в Триполи, еще десять — в Сирте, родном для ливийского лидера Муаммара Каддафи городе. Однако не уточняется, сколько человек из погибших — военнослужащие, а сколько — мирные граждане.
По данным РБК, за прошедшие сутки в ходе военной операции силами коалиции были выпущены 16 крылатых ракет и нанесены 153 авиаудара. Атакам подверглись артиллерийские установки и объекты механизированных подразделений режима Муаммара Каддафи.
Накануне к операции против ливийского лидера подключился Катар — военный самолет этого государства принял участие в патрулировании воздушного пространства страны. Ожидается, что военная операция в Ливии продлится 3 месяца.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valjj, 26.03.2011 23:36 (#)

Откель сбрасывать???

Мы говорим о гипотетической победе Германии в войне с СССР в 1941 году. Ещё до атомной бомбы 4 года. Кроме того, чтобы бомбить Рейх нужны аэродромы в Англии, которые после победы над СССР уничтожили бы под ноль, если не всю Англию. А атомные бомбы "носили" Б29, с боевым радиусом действия около 3000 км. То есть с американского побережья они не добрались бы даже до границ Европы, не говоря уже об Урале, Украине и т.п.
Не стоит придумывать мифы, ничто не могло остановить Гитлера, кроме территориальных и людских ресурсов СССР. Ничто!

User nortrop2, 26.03.2011 23:40 (#)

Когда очень нужно, американцы находят техническое решение.

А полная победа рейха в 1941г невозможна даже при условии взятия Москвы. Завязли бы немцы в огромной Евразии, забуксовада бы их машина. А тут американцы с бомбой...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: