новость К военной операции в Ливии подключились США и Великобритания

20.03.2011
Муамар Каддафи. Кадр обращения по ливийскому ТВ, переданного CNN

Муамар Каддафи. Кадр обращения по ливийскому ТВ, переданного CNN

ВМС США и Великобритании обстреляли позиции ливийских вооруженных сил ракетами "Томагавк". С кораблей и субмарин в Средиземном море было выпущено 110 ракет. Гостелевидение Ливии утверждает, что погибли 48 человек и 150 получили ранения, а Муамар Каддафи пригрозил войной. Кроме того, американские бомбардировщики сбросили 40 бомб на аэродром ливийских ВВС.


Комментарии
User valjj, 20.03.2011 08:56 (#)

А что будет дальше, кто то об этом думает!

Ну скинут они Каддафи, ну получат ещё один Ирак, где не будет де-факто централизованного государства, а новый "демократически избранный" президент будет контролировать, как Карзай в Кабуле, только правительственный квартал Триполи. Остальная территория будет поделена между разными племенами, враждующими друг с другом, вербующими джихадистов в Ирак, афганистан да и в Европу-матушку тоже. Если вчера ещё Каддафи их как то сдерживал во имя отношений с Европой, чтобы его там с его бедуинским шатром серьёзно воспринимали, то кто будет этим заниматься без Каддафи? И самое главное для ЕС! Если Ирак далеко, Сомали тоже, тамошние проблемы не сильно бьют по Европе, то проблемы в Ливии будут матушке Европе очень сильно бить "под дых". Если не будет сильного, централизованного правительства способного контролировать нелегальную миграцию из Африки в ЕС, то через год они получат таку волну неконтролируемого переселения, что будут там разыскивать сыновей Каддафи, если не постреляют или не повесят, чтобы они снова пришли и установили какой-никакой порядок в Ливии. Локти кусать будут, да поздно будет. Но неумение думать и просчитывать на пару ходов вперед, есть печальное свойство нынешней европейской цивилизации.

User clockman, 20.03.2011 09:15 (#)
3033

Это же военно-стратегическая игра.

Через пару лет экстраполируют на Россию. Вот и Дмитрий Анатольевич недавно упоминал, что они, враги, то есть, готовили сценарий для "нас", россиян, то бишь, но на всякий случай прокрутили для начала на арабах.
Так что, Валера, готовьте портреты лидеров и плакаты: "Не отдадим родную нефть проклятым империалистам", "Умрём как один за суверенную демократию", "Я люблю тебя, Вова, как мужчина мужчину" - так вроде один академик недавно заявил.

User kik, 20.03.2011 12:03 (#)

А что будет дальше, а дальше будет будут выборы 12 года

И каждый россиянин должен осознать, что для нас единственная форма защиты от такой формы "демократии" это ГОЛОС ОТДАННЫЙ ЗА .... боюсь назвать его имя, боюсь демоцензуры, но вы и сами знаете, при ком на боевое дежурство встали полки с-400, при ком начата и успешно развивается программа ПАК ФА, и т.д. и т.п.
"СЛАБЫХ БЬЮТ" - помним? Тогда в 12 году голосуем за того, кто поднял РФ с колен, кто увеличил пенсии и заработные платы 4-10 раз(по сравнению с 1998-2000 годами), кто обеспечил победу в 08.08.08, кто заставил марионеток от страха жевать свои галстуки.

Vip rubinstein, 20.03.2011 12:15 (#)
12

"ГОЛОС ОТДАННЫЙ ЗА .... боюсь назвать его имя" ---- Это вы правильно. Имя верховного божества во многих религиях мира табуировано. А то ведь произнесешь неровен час, и разверзнутся небеса. Не надо называть, не надо - посвященный сам поймет, кто что поднял с колен и кто кому что увеличил и на сколько сантиметров.

User hohTenger, 20.03.2011 13:03 (#)

вряд ли Кика Озерная будет интересоваться комментариями на выложенные им кучками постулаты Суркнамы, но все же ....

Корррупция при лубянском божке имя которого так боятся назвать всуе чадаевские хомячки :) ВЫРОСЛА в ДЕСЯТКИ РАЗ (с Миши -2% до ПОЛОВИНЫ ВВП!)
Зарплата учителей и врачей практически не превышает средней пенсии по стране (это в том числе и забота о будущих детях тех кто нынче мощно разогнул калени :)))
Электричество стоит ДОРОЖЕ чем в Европе и США (почему то это сильно удивило Айпадика)
при том что энергоемкость даже того малого количества продукции что еще создается в России в пять-шесть раз выше чем в развитых странах
Около половины населенных пунктов Вяликой Энергетической Дыржавы - НЕ ГАЗИФИЦИРОВАНО!
В отдаленых районах в населенных пунктах с несколькими тясячами человек закрывают больницы (в Якутии например) - таковы нынче суверенные нормативы вяличия!
В африканских Триполи и Бенгази больницы выглядят лучше чем в Новосибирске или Питере!
И это лишь немногие из успехов нац.лидера с совковым загребным веслом гребущим все больше в пользу ганворов-мильхаузов ....
Да и войска могучие нынче все больше надувные - брезентовые ....
В лихие Ельцинские оружия выпускалось для Российской армии на порядок больше и стоило он о не в пример дешевле (генералы уже диву даются что НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГОВ В МИРЕ рассейские вагоно-танки стоят дороже леопардов ....)

User werty_, 20.03.2011 13:19 (#)

Гуй, ну если твое остальное вранье, человек несмышленый, еще может принять за чистую монету. То в такое:

"В лихие Ельцинские оружия выпускалось для Российской армии на порядок больше..."
Даже твои сторонники не поверят!

User kauttsky, 20.03.2011 19:17 (#)

Это правда! При Ельцине оборонка работала хоть как-то! не всё, как сейчас, уходило на откаты и распилы.

А сейчас провал оборонзаказа признал даже медведев! Начинаем менять нефть на импортное оружие как Нигерия. Позор!

User troechnikk, 20.03.2011 19:29 (#)

Еще рано паниковать
http://storage1.censor.net.ua/images/e/a/b/d/eabd81f20768dfca3eb0356b035c4b23/censor_photoshops_big.jpg
--------------------------------------
http://storage1.censor.net.ua/images/f/d/d/5/fdd5972be745174d8249664b9f11f719/censor_photoshops_big.jpg
--------
Медведев возвращается из Сколково
http://storage1.censor.net.ua/images/b/2/b/2/b2b239c55ceb3082316086a0b9963308/censor_photoshops_big.jpg
-------------------
Они всегда вдовем
http://storage1.censor.net.ua/images/e/b/4/3/eb431d528df00eb626a438dddf4d0880/censor_photoshops_big.jpg

User hohTenger, 20.03.2011 21:04 (#)

верт`и-Насраньке на его малый возраст и глубокое верование в Суркнаму тяжело однако принять? тем не менее:

ту-160 - НЕ ИМЕЮЩИЙ АНАЛОГОВ В МИРЕ клон американского B-1, в "лихие девяностые" выпущены машины с 7-01 по 7-05 и 8-01 с 8-02, т.е. 7 штук ....
За всю эпоху Поднятия сКален - один ЕДИНСТВЕННЫЙ, заложенный в 90-е .....
После 1990 года темпы и объёмы строительства подводных лодок резко снизились. Если за 1981—1990 годы была построена 91 подводная лодка, то за следующее десятилетие (1991—2000 годы) - 26!
Путинский нефтяной сверхдержавный ЭПОЧ - со скрипом (на воороужние не принята до сих пор) один Долгорукий и одна Щука-Б (и ту отдали индусам)
Петербург (677 проект) телепался несколько лет у причальной стенки .....
Двигатели РД-180 которыми так любит бахвалится озерная поросль, пошли в серию в ельцинские времена и тогда же было отгружено в США 38 штук!
Сейчас патриот -аналитеги скромно пишут - "с начала производства и до сегодняшнего дня продано около 40 двигателей" :)))
Мир - это беспримерный технолгически прорывный проект для своего времени .....
К ныншней МКС кроме ДЕРЖАВНОГО бла-бла-бла так и не было добавлено ни одного значимого российского модуля ....(если таковым не считать стыковочное ведро с именем Поиск ;)
Это ФАКТЫ, Насраня! попробуй их оспорить!

User muderpizda10, 21.03.2011 04:28 (#)

Балаболить ты мастак :-)

_http://www.liveinternet.ru/community/3629085/post134928328/
А что 1000 была должна? Каждый день запускать?????

User bormotan, 21.03.2011 11:07 (#)

А я могу и процедуры делать и многих проверить. Отправь мне весточку, очень давно не отправлял. намёк простой, одесса.

User cmos, 20.03.2011 15:08 (#)

с Миши -2% до ПОЛОВИНЫ ВВП!

Т.е. в порядке борьбы с коррупцией, провозглашённой в программе ПАРНАС, возвращаем Мишу 2 процента? Пусть воруют, но в меру.
Сам то понял что сказал? )

(комментарий удалён)
User hohTenger, 20.03.2011 21:15 (#)

какие там 35% ......

В 1996–1999 гг. откаты, по информации Ольги Усковой, составляли в среднем 10% суммы контракта, в 1999–2003 гг. — 20%, в 2003–2005 гг. — 35%, в 2005–2008 гг. — 40%, в 2008–2009 гг. — 60%, в 2009–2010 гг. — 70%. Делать бизнес в таких условиях, по мнению главы НАИРИТ, просто невозможно.....
С таким публичным заявлением выступила сегодня глава Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ), президент софтверной компании Cognitive Technologies Ольга Ускова.

User kauttsky, 20.03.2011 19:19 (#)

Вова 98%

Так хорошо?

User zvirblis203, 20.03.2011 15:30 (#)

Касательно 'вагоно-танков', которые стоят дороже леопардов

уже многое было сказано в интернетах. Повторять эту глупость было излишне. Просто fail.

User hohTenger, 20.03.2011 21:19 (#)

настоящий fail заключается в т

и об этом говорят как патриотические так и либеральные аналитики в один голос ...
И у енералов хватает ума модернизировать Т-72 вместо покупки таких же но в новой краске Т-90 втридорога!

User zvirblis912, 20.03.2011 22:47 (#)

не имеют защиты от современных противотанковых систем....

Пруф? Анал-итики всегда что-то говорят - какое это имеет значение?

User zvirblis912, 20.03.2011 18:48 (#)

Касательно 'вагоно-танков', которые стоят дороже леопардов

уже многое было сказано в интернетах. Повторять эту глупость было излишне. Просто fail.

User allora2, 20.03.2011 18:53 (#)

по остальным пунктам у вас замечаний нет.

:)

(комментарий удалён)
User allora2, 21.03.2011 06:19 (#)

не заслуживают внимания:

1. Коррупция при лубянском божке имя которого так боятся назвать всуе чадаевские хомячки :) ВЫРОСЛА в ДЕСЯТКИ РАЗ (с Миши -2% до ПОЛОВИНЫ ВВП!)
2. Зарплата учителей и врачей практически не превышает средней пенсии по стране (это в том числе и забота о будущих детях тех кто нынче мощно разогнул калени :)))
3. Электричество стоит ДОРОЖЕ чем в Европе и США (почему то это сильно удивило Айпадика)
при том что энергоемкость даже того малого количества продукции что еще создается в России в пять-шесть раз выше чем в развитых странах
4. Около половины населенных пунктов Вяликой Энергетической Дыржавы - НЕ ГАЗИФИЦИРОВАНО!
5. В отдаленых районах в населенных пунктах с несколькими тясячами человек закрывают больницы

User zvirblis220, 21.03.2011 15:39 (#)

не заслуживает внимания:

1. Коррупция - это капитализм allora. Не Путиным она придумана. :-)
2. Дайте денег - увеличат зарплаты.
3. Постройте электростанции - может цена и снизится.
Электричество дороже? Пруф?
4. Ну не газифицированно и что дальше? Они никогда не были газифицированны еще задолго и до Путина. Правда за последний десяток лет Газпром много куда газ провел.
5. Ну закрывают и что? Это вам не совок, когда 'везде было все'. Это капитализм. Не Путин его выбирал.

User allora2, 22.03.2011 01:48 (#)

1. Коррупция была и при социализме и при феодализме :)

1. Коррупция была и при социализме и при феодализме :)
Только при Путине размах коррупции в России стал беспрецедентным. И как не стать, если сам экс-президент и пм ворует и вымогает? И кумовство и откаты тоже не Путин придумал, но воплотил в жизнь мастерски.
2. Меньше из казны надо воровать, высасывать из регионов и наезжать на бизнес..
Да и менструали закупать...
3. Непонятно куда идут триллионы $ сверхприбылей от продажи газа и нефти...
4-5. В капиталистических государствах запада система здравоохранения была и остается намного лучше
советской - и не нужно на капитализм валить.

User zvirblis226, 22.03.2011 03:23 (#)

-

1. При капитализме коррупция всегда немыслимых масштабов. Это и есть основной смысл данного экономического уклада. Не Путиным он сделан.
2. Причем здесь бизнес и зарплаты. Подавляющая часть бизнеса, кроме особо крупного, не производит надбавленной стоимости. Его наличие-отсутствие на погоду не влияет. Из казны никто не ворует. Воруют - сажают. Как и везде.
3. Можно раззуть глаза и посмотреть вокруг.
4-5. В капиталистических государствах нет бесплатной медицины. Стоимость нахождения одного дня в стационарах - астрономическая. Постоянные объявление о сборах огромных сумм для лечения зарубежом. Говорить не о чем.

User allora2, 22.03.2011 06:42 (#)

фантазии про капитализм ниже критики. есть пример
и США и Западной Европы и Японии. Уровень коррупции на два порядка ниже, чем в России. да в той же Грузии и Украине коррупция на порядок меньше из-за открытости общества и работающих СМИ. При Путине законы
перестали выполнятся - они селективно применяются. И в это его прямая заслуга, кумовство и коррупция - это знаковая черта питерского клана. И ни какого отношения к капитализму это не имеет, а к авторитарному режиму - самое прямое и режим был создан именно Путиным.
так что грызите политологию, учитесь мыслить, если есть чем :) А заплаты имеют прямое отношение к бизнесу, так с налогов пополняется местный бюджет.

User allora2, 20.03.2011 18:50 (#)

5+++

User azarovann, 20.03.2011 16:16 (#)
5347

++++++++++++ :))

User clockman, 20.03.2011 12:17 (#)
3033

Все на выборы 2012

Через 100 лет после нашествия "двунадесяти языков" Европа опять у ворот. Отобьёмся от шаромыжников русской зимой. Больше нечем. Скоррумпированные армейские и эмвэдэшники давно продали Расею.
Либералы, братья и сёстры, к вам обращаюсь я, друзья мои. Голосуйте за Владимира Владимировича Медведева, самого богатого человека планеты, друга детей и собак.

User clockman, 20.03.2011 14:05 (#)
3033

пардон, через двести.

User allora2, 20.03.2011 18:56 (#)

Отобьёмся от шаромыжников русской зимой

оне ж устроили глобальное потепление специально, чтобы лишить Россею последней защиты.
и еще дыру в озоне пропилили над Россией сволочи.

User rulon, 20.03.2011 12:58 (#)

Видишь, сплошная польза

от подлого нападения на Муамара. Это еще больше сплотит патриотов России и не надо будет снова нападать на Грузию.

User clockman, 20.03.2011 09:03 (#)
3033

Пора бы и Владимиру Владимировичу открыть армейские склады для населения.

Отечество в опасности, а мы же все его "любим".

User rouble50, 20.03.2011 09:20 (#)

Какое хорошее русское ПВО.
Значит так и запишем:
1. Томагавки летают как хотят
2. Да что там Томагавки - грязные толстые бомбардировщики тоже летают как хотят.
:-)))

User test121, 20.03.2011 11:10 (#)

пво там французское, советское ещё прошлый раз разбомбили

User zvirblis203, 20.03.2011 15:31 (#)

Не - ну опять чушь ляпнул.

(комментарий удалён)
User valjj, 20.03.2011 09:39 (#)

Ни одна страна с ХОРОШИМ русским ПВО нападению не подвергается!

Мухомор - кретин, он уже видел пример Ирака, когда Саддаму Россия предлагала С300, но за деньги, когда ещё было можно, тот ерепенился мол дайте в долг или просто так, "за лояльность". Облом вышел, а потом пришлось отбиваться от авиации США допотопным старьём. Имей любой правитель мозги, то понял бы уже тогда, что в первую голову нужно укреплять не сухопутные силы страны и не флот а ПВО, покупая всё самое современное, что можно купить на рынке. Вон Алжир сразу в 2006 году "скумекал" что по чём и поэтому, что бы там ни было ему нападение не грозит. Поэтому и Иран пытался заполучить это оружие, ясное дело Китай, даже Вьетнам и тот понял, что для гарантии своей независимости нужно иметь настоящую ПВО и купил С300. А раз мозги не варят и наступаете господа мумары на одни и те же грабли, то стало быть такова ваша судьбинушка:)))

Купить ?

Россия и так уже подарила сему императору Великыя и Нефтяныя Ливии порядка 4.5 млрд. правильных денег . Предполагается , что нужно было продолжить , назло проклятым империалистам ?

User escccapist, 20.03.2011 12:39 (#)

ой, да что вы... да неужели?

из того околодесятка стран, что имеют С-300 вроде и Сирия имеется, что не помешало Израилю разбомбить их атомные объекты

User rulon, 20.03.2011 13:12 (#)

Какое нах ПВО?

Уж на сколько был мощнее Саддам, к тому же там еще был разброд в НАТО.
Что может выживший из ума африканский диктатор супротив всяких там авианосцев, спутников.
Да эти с300 смогут уничтожить прямо кликая мышкой по монитору сидя в пентагоне.
Из википедии:
Серийный выпуск системы (С-300ПТ) был начат в 1975 году. В 1978 году были завершены испытания системы.
О. это самое то.

User werty_, 20.03.2011 14:33 (#)

Пожалуй, вы правы.

А вот ядерное оружие, будет гарантией от международного вторжения.

User zvirblis203, 20.03.2011 15:34 (#)

Причем здесь уничтожение 'по клику мышки'

и год выпуска? Круглое и мягкое?

User cmos, 20.03.2011 15:36 (#)

хочу напомнить rulon у, что серб завалил "невидимку" В117 немодернизированным 125-м комплексом (поставлен на вооружение в 1961 http://ru.wikipedia.org/wiki/SA-3)
А С-300 прошёл глубокую модификацию до С-400 (как и летающий до сих пор бомбардировщик В-52, стоящий на вооружении ВВС США с 1955 г.)
"Россия никогда не бывает настолько сильной и настолько слабой, как она кажется."

User cmos, 20.03.2011 15:44 (#)

исправляюсь - F117. Если интересуют подробности, статья о Золтане Дани на Википедии

User hohTenger, 20.03.2011 21:32 (#)

"гл

не хошь на Алмаз -Антеевскйий ЗРТО на экскурсию сьездить?
п-жлста угол Лермонтовского и Обводного канала - субарендаторы от рюмочной до булошной и магазина импортных труселей :)))
И это основное электронное производство антеевское ....

User cmos, 20.03.2011 22:38 (#)

угол Лермонтовского и Обводного канала

Не путаешь? От Балтийского налево на этом углу военно-морское училище. Направо тоже на заводскую площадку не похоже.
В оборонке те, кто пережил 90-е, переоснастились, закупили импортную технику, отремонтировали здания и вполне успешно работают. В том числе и на экспорт. А почему нет? Элементная база и технологии одни и те же, что у нас, что на Западе.
Говорю про то, что сам знаю. Если не веришь, то хотя бы задумайся о том, кто потребляет ввозимые в страну 500 миллионов долларов электронных (микросхемы и т.п.) компонентов в год. Откроешь такой бизнес, с удовольствием буду и у тебя покупать.

User hohTenger, 20.03.2011 23:35 (#)

покупать ты, хомячок служилый будешь буквомани у своего куратора :))

"Элементная база и технологии одни и те же...." - не смеши, клоун осташковский! элементная база вяликой нандыржавы годна только для штамповки карточек в метро, остальное - что Китай и тайвань скинут с барского плеча....
Новости:
Госконцерн ПВО "Алмаз-Антей" до конца года освободит и выставит на продажу одну из площадок в центре Петербурга — более 6 га на Лермонтовском проспекте. Сейчас эту площадку занимает ОАО "Завод радиотехнического оборудования" (ЗРТО), входящее в концерн....
...Последнее достижение российских компаний — серийное производство элементов размером 0,8 мкм, тогда как ведущие зарубежные концерны уже освоили технологию 0,18 мкм. В результате отечественные компании, экспортируя в не привередливые азиатские страны продукцию «не первой свежести», потеряли внутренний высокотехнологичный рынок, в частности такие сегменты, как телекоммуникации, смарт-карты и проч. По оценкам, доля импортной компонентной базы на внутреннем рынке сейчас составляет 95%.
Ситуация усугубляется еще и тем, что очень многие дистрибуторы завозят электронные компоненты в Россию по «серым» схемам. «Таможенные пошлины и так невысокие — пять-десять процентов, — говорит Геннадий Красников, — а если их не платить, то можно вообще демпинговать. Ввозить же микросхемы очень просто. Их поставляют не фурами, а чемоданами. Грамм микросхемы стоит гораздо дороже, чем грамм наркотиков. Поэтому инвесторы — и западные, и российские — всегда говорили: зачем нам инвестировать в производство микросхем в России, когда гораздо дешевле их просто привозить».

User kauttsky, 20.03.2011 15:57 (#)

Один сбитый самолёт на 30000 боевых вылетов? Помолчали бы уж...

User cmos, 20.03.2011 17:54 (#)

прежде чем замолчать...

Этот один дорогого стоит. Если сбивает даже старое оружие, эффективность нового проверять никто не будет. Это то, что я хотел сказать rulon у.

User kauttsky, 20.03.2011 19:06 (#)

Есть документированные случаи сбития "Юнкерса" из вмнтовки в 2МВ. Бывают на войне немыслимые случайности. Это не значит, что винтовка - оружие для сбивания "Юнкерсов".

User rulon, 21.03.2011 01:35 (#)

На скоко "дорогого "?

Я ж не спорю, что можно что угодно сбить чем угодно.
Но о каким-то реальном противоборстве в сражениях говорить не приходится. Так, только какой-то сомнительный пропагандистский эффект. Даже если собьет муамар десяткок самолетов, это ж не будет неприемлимый ущербом. Его может причинить только ядреная бомба. Поэтому путины могут наслаждаться обладанием, а разные муамары, кимчениры, аятоллы, чавесы должны стремится к получению.

User cyxapeka1, 20.03.2011 09:54 (#)

Выпущено 110 крылатых ракет. Количество есть, а как с качеством.
Среди озвученных потерь много-ли бойцов?

User test121, 20.03.2011 11:14 (#)

кровавая баня для бедуинов

110 ангелов смерти улетели в белый свет как в копеечку, ожидаем тысячи жерт среди мирного населения.

User escccapist, 20.03.2011 12:49 (#)

с добрым утром

уже проснулся? а чего не приплюсовал журналиста-блогера погибшего под Бенгази? и еще несколько тысяч душ сгинувших в Ливии за последний месяц?

Vip sfrandzi, 20.03.2011 11:59 (#)
450

Более интересен вопрос: как соотносятся озвученные потери с действительностью? Пропаганда Каддафи ничем не стесняет свою фантазию, а сторонние источники отсутствуют.

User kik, 20.03.2011 12:22 (#)

вероятное отклонение 80 метров - ru.wikipedia.org/wiki/Томагавк_(ракета)

gps, сейчас глушатся на РАЗ, а точность у крылатой ракеты Томагавк без этой приблуды 80 м метров, есть еще радиолокационное и корреляционное наведение но в условиях равнинной местности и слабоконтрастных целей оно не используется.
Так, что удар ста десятью ангелами смерти, без объявления войны, без предоставления доказательств, что в Ливи не обычная гражданская война, между бедными гастарбайтерами из Египта и относительно богатыми ливийскими бедуинами (соплеменниками Каддафи), это ВОЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

User kik, 20.03.2011 12:26 (#)

Если кто не знает, то нынешние события уже были в истории Ливии. в 1979-1980г. ливийцы эффективно с помощью новейшего советского оружия защитились от притязаний Египтян на ливийскую нефть. Правда тогда дело ограничилось воздушными налетами и пробой сил ПВО.

User escccapist, 20.03.2011 13:39 (#)

посмеялся

наверное и к начау операции в Ираке написал, что подобное в истории страны уже было и, если кто не знает, Хуссейн достнойно выдержал длительную кровопролитную войну с могущественным соседом Ираном.
Готов заключить пари, что, в отличие от Югославии, ни одного самолета НАТО сбито не будет!

User hohTenger, 20.03.2011 21:38 (#)

ну вот стоило египтянам отправить своего диктатора даже не в тюрьму, пока на пенсию!!

и кики озерные уже причислили се братский арабский народ к злобным и кровавым милитаристам :))))

User sarra, 20.03.2011 09:59 (#)

Об общественном устройстве. И о международной помощи .

Недопустимо, чтобы смена власти так дорого обходилась народу. Недопустимо, что все богатство страны, все оружие страны захватывалось разбойниками, устанавливающими свои террористические режимы над безоружными и дезорганизованными людьми с помощью этого богатства и этого оружия.

User kozlеviсh, 20.03.2011 11:25 (#)

Вы это о каком народе говорите?

О какой стране?
Говорите,пожалуйста яснее!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sarra, 20.03.2011 16:14 (#)

Пояснения к March 20, 2011 06:59 sarra

Имелись в виду, прежде всего, явно деспотические режимы: в Ливии, в России, в Китае,…..
Но думаю такая проблема – проблема появления или перерождения государства в антинародный, античеловеческий монстр, все время усиливающийся в возможностях террора против народа за счет своего вооружения и все большего присвоивший общественные богатства, актуальна для всех.
Дозволение неуемного обогащения, и распоряжения все большим общественным богатством отдельным индивидам (или группировкам), хотя бы это были даже государственные служащие, влечет появление у них возможности содержать наемную подконтрольную им армию.
А государственное разоружение населения влечет риск неспособности людей своевременно избавиться от государства-паразита малой кровью.
Таких рисков, такой беззащитности у народов быть не должно.

User escccapist, 20.03.2011 10:00 (#)

Интересно, откуда текст этой инфы на гранях? кто автор, а точнее окуда содрано? риа новости? "крестоносцы", танки представляющие угрозы воздушному пространству...

Ну а Европа безнадежно опоздала со свой операцией. В Бенгази уличные бои, он вот-вот падет, если еще не пал. В Ливии Кадаффи всех задавил, пока европейские бюрократы чухались, и не осталось сил, которые открыто могли бы противостоять режиму.

User valjj, 20.03.2011 10:08 (#)

escccapist, европейцы пока ещё умеют воевать!

И при необходимости могут свалить Каддафи даже при помощи воздушной войны, хотя мне кажется что дойдёт и до наземной операции. Вопрос не в этом, как вы не можете этого понять? Вопрос в том, А ЧТО ДАЛЬШЕ? Если знаете немного историю - Ливия это искусственная страна состоящая из трёх почти несовместимых частей - Киренаики, триполитании и Фессала. Каддафи из Триполитании и его опора там, повстанцы всех времён из Киренаики, поэтому так быстро и захватили Беногази и др. города и споткнулись, когда пришли в Триполитанию. Каддафи держал это лоскутное одеяло, а кто будет держать его после "победы". Поменять местами победителей и побеждённых (как в Ираке суннитов на шиитов) и что будет? И будут ли они жить по новым правилам игры??? И не начнётся ли то же что и Багдаде с ежедневными взрывами и не пойдёт ли массовая волна миграции в ЕС, которую Каддафи худо-бедно сдерживал? Вот на какие вопросы ответить нужно прежде чем ввязываться в третью уже войну, после Ирака и Афгана. И не обосраться бы так, как в Ираке и как в Афганистане.

User test121, 20.03.2011 11:35 (#)

Да одна сейчас тактика у европейцев, начнут расстреливать инфраструктуру Ливии, загоняя народ этой страны в средневековье, лишая его электричества, водопровода, канализации, телефонии, интернета, а как следствие элементарного медицинского обслуживния,полицейской защиты, возможности работать (без электричества сейчас много не наработашь ). Куда обратят свой взоры бедуины, после такой помощи, только Алаху известно.

Vip sfrandzi, 20.03.2011 12:07 (#)
450

Для test121

С каких это пор от военных баз, пунктов ПВО и резиденций Каддафи зависит электричество, интернет и медобслуживание? Не надо рассказывать ужастики, ОК?

User kauttsky, 20.03.2011 15:59 (#)

Дык а чего их загонять? Они по жизни в средневековьи!

Vip sfrandzi, 20.03.2011 12:05 (#)
450

Да бросьте вы. Ирак до 2003 г. имел очень хорошую историю с геноцидом курдов, массовой резней шиитов и т.п., там было кому что припомнить, тем более при помощи Ирана и Сирии. Диалектные различия между Бенгази и Триполи - это все-таки не различия между шиитами и суннитами. Добрых соседей тоже нет. Да и 6 миллионов населения - не 30. Так что апокалипсиса не будет, но будет какая-нибудь каша.может быть малопонятная каша и массовая миграция в Европу.

User efimka002, 20.03.2011 10:22 (#)

Западные СМИ учатся на своих ошибках. Судя по всему отдел по придумке ложных фактов для нанесения ударов по Ливии всё-таки разогнали.
Теперь даже не пишут причину нападения. Причину убийства ливийского народа силами "ВМС США и Великобритании" каждый додумывает сам.

User test121, 20.03.2011 11:42 (#)

теперь что-бы бомбить и ложные факты не нужны. Кто сильный - тот и прав. Идеологи Алькайды потирают руки - теперь европейол в глазах рарабов станут варварами, которые НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТЗОРЯТ.

User escccapist, 20.03.2011 13:51 (#)

Да неужто?

Катар и ОАЭ дали самолеты, Турция обещает военную помощь. Посольство Ливана в Триполи разгромлено и сожжено кадаффиевскими вооруженными формированиями. ЛАГ похоронил Каддафи.
Токо лубянские уже месяц как за него болеют, потому как примеряют на себя его рубашку, а она им как раз впору.

User sion2, 20.03.2011 10:26 (#)

Что означает очередная акция против Ливии под прикрытием ООН?? Это сигнал всем странам, которые представляют для них геополитический интерес: Выбирайте"правильных" руководителей. Если не хотите и не можете- мы вам"поможем". И помогают. Вот так. Волна"арабских революций", прошлась по странам, земля которых, пропитана нефтью, а руководства этих стран достаточно независимы от США в вопросах собственности нефтяной отрасли, объемов добычи, реализации на рынке и ценообразования. Надо понимать, что такого масштаба политические события никогда не могут быть стихийными, одновременно в нескольких странах. Всегда есть тщательно подготовленный сценарий и опытный сценарист, работу которого, оплачивает некий заказчик. В Ливии план"А" (смена неугодной власти"революционным" порывом народа) сработал отчасти. Власть сильна и пользуется влиянием в стране. И когда стало ясно, что Каддафи восстановит статус кво, в действие всупает план"Б" военное принуждение к смене власти.

User valjj, 20.03.2011 10:34 (#)

Я сомневаюсь в "тщательном" планировании!

Если бы всё было столь "тщательно" продумано, то не было бы обсёра в Ираке, где после ухода амеров вполне вероятен приход к власти разных аятолл по иранскому образцу, тем паче шиитов там большинство. И получится поменяли шило на мыло, только зачем несколько тысяч американцев и сотни миллиардов долларов угробили?????
Так же и в Афганистане, где силы коалиции очвидно терпят поражение и их бегство оттуда - дело времени. Чего добились? Роста производства наркоты в 44 раза!!! И враждебность "освобождённого" афганского населения. Сомнительные результаты! На вопрос же, что после Каддафи, никто даже не пытается ответить, мол пока не об этом, главное Томагавки популять!

Vip rubinstein, 20.03.2011 11:19 (#)
12

"Выбирайте"правильных" руководителей" --- Кстати, неожиданно для вас умная мысль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User valjj, 20.03.2011 11:47 (#)

Г-н, rubinstein, а кто определяет "правильность"????

Я так понял пост адресован не мне, но мне всё же интересно. Вот Хашим Тачи, поставленый у власти "цивилизованными", наверняка "правильный пацан", ну там мелочь небольшая вкравшаяся в его кристально чистую биографию, вроде торговли человеческими органами, каких то недочеловеков, да наркотрафика европейского масштаба, а так взаправдишний дэмократ, хоть сейчас икону пиши с его светлого лика:)))) Или вот руандийские правители, вырезавшие миллион своих сограждан, не удостоились никаких не то что военных интервенций, но даже обычных слов осуждения со стороны ЕС и США. Вероятно тоже правильные пацаны были. Закрадывается смутное подозрение, что правильные пацаны должны сидеть только в странах, где есть нефть и газ, а там где оных субстанций нет (Сев. Корея, например, Руанда) там всем на всё наплевать. Или например если правильные пацаны воюют против геополитических противников (Сербии)тогда "карашо", а если например против союзников (Абхазия против Грузии) то "не есть карашо":))) Я прав?

Vip rubinstein, 20.03.2011 12:03 (#)
12

"кто определяет "правильность"" --- Я думаю, что история. И наш социальный и исторический опыт. Некоторые общества опыт чему-то учит, а некоторых - нет. А так - вы правы - объективных критериев "правильности" нет. Для кого-то самым правильным был, допустим, Сталин. Для кого-то Гитлер. А для кого-то Черчилль или Гавел.

User zvirblis201, 20.03.2011 12:09 (#)

Я за вторых. Ребята, кто за первых - в студию!

User valjj, 20.03.2011 12:19 (#)

Во-во, г-н rubinstein, история определяет, а решения принимаются СЕГОДНЯ, и простыми и не очень умными людьми!

Что такое "история", когда она определит место Каддафи в Ливии? Не скоро думаю, кроме того, как известно историю пишет победитель! И у него всегда прав тот у кого больше прав, а права сегодя утверждаются ТОЛЬКО силой, другими словами, прав тот, у кого больше силы!:)) Повторюсь про Хашима Тачи, СИЛА привела его к власти, эта же тупая сила расчленила страну и сказала что так - "правильно", а то что сей Хашим - бандюган и убийца, мол не важно, мы (то бишь вершители истории) не могём ошибаться! И хде ваша "история" г-н rubinstein???? Почему преступления косовских лидеров спустили на тормозах???? Нет, г-н rubinstein, история - это слишком долго ждать и на справедливую оценку ТАКОЙ историей надеятся не приходится, когда агрессор, поправший нормы ООН и резолюции ООН, будет писать выгодную для себя историю. Вот это и надо признать и сказать вслух, что "правильность" определяют те, у кго больше силы, прежде всего военной, правильность определяется исключительно из национальных интересов этих акторов и НИКАКОГО отношения к справедливости или законности такая правильность не имеет. Почему вы боитесь признать очевидное?

User allora2, 20.03.2011 19:27 (#)

В нормальной стране люди идут на избирательные участки

В нормальной стране люди идут на избирательные участки и выбирают того, кто по их мнению правильный. Они могут ошибаться, поэтому процесс честных и открытых выборов
с передачей власти должен проходить регулярно. А кристально чистых биографий у политиков не бывает. Поэтому любая замена мясников типа Милошевича, Саддама, Каддафи и т.д. на людей -пусть не идеальных, но вменяемых - огромная польза для страны. Забавляют рассказы про стабильность в Ираке во время Саддама. На всей огромной территории Ирака в подвалах хуссейновской охранки резали, жгли, казнили, курдов травили химическим оружием, массово отстреливали свое же собственное население. Миллион человек погибло в ходе войны с Ираном. Деньги бесконтрольно расходовались диктатором и его бандой. Такая же "стабильность" была при Сталине и Гитлере - народ забивали в специально отведенных для этого местах.

(комментарий удалён)
Vip sfrandzi, 20.03.2011 12:09 (#)
450

Для sion2

Это земля-то Египта и Туниса пропитана нефтью? Это в Египте-то и Тунисе были неправильные руководители? Сразу видно истинно верующего: если презренные факты противоречат его картине мира - тем хуже для фактов!

User ogurtzov, 20.03.2011 10:37 (#)

"Аль-Кайеда" уже потирает от удовольствия руки, глупые кяфиры своими руками расчищают ей в Ливии плацдарм

User ogurtzov, 20.03.2011 10:39 (#)

110 ракет-48 погибших. Похоже часть "Томагавков" не долетела, упала в море. со стыда

User kauttsky, 20.03.2011 16:02 (#)

Они бьют по стратегическим объектам. Уничтожать личный состав - не задача томогавков.

User antigrani, 20.03.2011 11:02 (#)

Вот оно НАТО--дай палец-руку откусит:речь шла только об установлении бесполётной зоны,

а уже вовсю наземные удары на стороне мятежников...наши опять в ООн показали себя полнейшими чмырями..

User kauttsky, 20.03.2011 16:05 (#)

Почему же только "показали"? Полнейшие чмыри и есть! Вместо того, чтобы со всеми передовыми странами участвовать в ликвидации людоедского режима бармалея Каддафи, ведут себя как б-ядь, строящая из себя целку. сами же не наложили вето в Совбезе и тут же "сожалеют". Вот блин!

User sion2, 20.03.2011 11:17 (#)

Передайте Саркозе:- "А на обратном пути Казань возьмите, чтобы 2 раза не ходить"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kozlеviсh, 20.03.2011 21:56 (#)

Не мечтай, Маша.

User semetr4, 20.03.2011 11:19 (#)

Наша власть не похожа на Каддафи. Скорее на трусливых эмиров из Бахрейна и иже, готовых на все, чтобы угодить США. Вечный закон торговли: продавец угождает покупателю.

User werty_, 20.03.2011 13:32 (#)

"Наша власть не похожа на Каддафи."
Действительно, все люди разные. Даже ...диктаторы!

User ceмистyков, 20.03.2011 11:28 (#)

Посмотрите, что происходит в Ливии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живешь...

User ceмистyков, 20.03.2011 11:28 (#)

Оно все связано.

User cyxapeka1, 20.03.2011 11:41 (#)

В ночь с субботы 21 июня на воскресенье 22 июня…
В ночь с субботы 19 марта на воскресенье 20 марта.

User ogurtzov, 20.03.2011 11:46 (#)

вот что написал один острослов. кажется, очень точно отражает суть событий:

Американцы вдруг обнаружили над своей нефтью кровавый режим диктатора Каддафи:)))

Вытащите бревно из глаза !

Огурцов , вы лучше обеспокойтесь ситуацией с российской нефтью и доходами от её продажи , прежде чем по поводу чужой суетиться .

Да , кстати , и не печальтесь , судя по всеобщим поискам альтернативных источников энергии скоро вы эту нефть будету и кушать , и пить , и дома из неё , родимой , строить . Ибо больше у вас никаких активов нет .

User efimka002, 20.03.2011 13:54 (#)

В оригинали было "...кровавый режим диктатора Хусейна"
Но, судя по всему, фраза стала универсальным шаблоном для вторжения.

Vip sfrandzi, 20.03.2011 12:15 (#)
450

Вынужден огорчить патриотов, празднующих очередное кровавое преступление янки в виде убийства 48 женщин и детей. Кого убили, в каких количествах и убили ли вообще - тьмой покрыто, ибо инфа только от Каддафи, а Каддафи, как известно, самый правдивый человек на свете (после покойного барона Мюнхгаузена).

User zvirblis201, 20.03.2011 12:20 (#)

правдивый человек на свете (после покойного барона Мюнхгаузена)....

Куда ему до 1-го канала...

User sion2, 20.03.2011 12:39 (#)

Кого убили, в каких количествах и убили ли вообще - тьмой покрыто,

Никого не убили,просто напоили чаем с джемом,,,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igk, 20.03.2011 12:36 (#)

А чего это у этого типа "национального лидера" муамара нашего каддафи

армия из наёмников. От большой заботы о своем народе что-ли. Ничего, и в бункере достанЕМ это отродье.

User albex, 20.03.2011 12:38 (#)

Наконец-то европейцы начали заниматься реальным делом!

Надо разбомбить войска Каддафи, а с ним, как с Саддамом поступить

User valjj, 20.03.2011 12:41 (#)

А можно вопросец!

Забегая вперёд скажу, что мне глубоко наплевать на Муамара, тем более, что я обосновывал выше, что он кретин. Но вопрос к вам, а кто вам,igk, сказал, что у него армия из наёмников???? Какой такой агитпроп это говорит??? Кто видел паспорта ентих мифических наёмников???? И кто сказал, что мухомор воюет с "народом"??? Кто присвоил одной стороне гражданской войны эпитет - "народ"? Или вы покупаетесь на любую лапшу, идущую из СМИ???

User antip___utin, 20.03.2011 12:50 (#)
10331

Наемники-туареги из Мали бьются на стороне Каддафи 06.03 14:04 MIGnews.com

Корреспонденты БиБиСи в Мали сообщают, что эмиссары полковника Каддафи активно вербуют наемников из числа туарегов для подавления антиправительственного мятежа в восточной части Ливии.

Один из племенных старейшин заявил: " Каждый день в Ливию уезжают 200-300 молодых мужчин".

Другой старейшина говорит: " Все началось около недели назад. Все молодые люди покидают Мали, направляясь воевать в Ливию".

На территории южного Алжира сформирован конвой из 40 грузовиков, который должен перебросить туарегов в Ливию. Каждый наемник получает от Каддафи 10 тысяч долларов подъемных и по тысяче долларов за каждый день войны.

User zvirblis201, 20.03.2011 13:18 (#)

Блин, такие бабки... и почему я не туарег??

User zvirblis203, 20.03.2011 15:45 (#)

О как! Гипотетические 'старейшины' в роли источников информации.

А мне бабушки у подъезда совсем другое рассказывали ...

(комментарий удалён)
User zvirblis911, 20.03.2011 17:43 (#)

Неа! Инфу рассказывали

что их Каддафи, как и туарегов вербовал - сотни долларов предлагал! Инфа 100%

User zvirblis205, 20.03.2011 16:26 (#)

О как! Гипотетические 'старейшины' в роли источников информации.

А мне бабушки у подъезда совсем другое рассказывали ...

User werty_, 20.03.2011 13:01 (#)

Я конечто же за то что-бы судить диктаторов, а если судить невозможно - уничтожать!

Только смущает странная выборность диктаторов.
Из западной прессы:
Одного диктатора запад критикует а перед другим пресмыкается, догадайтесь, у кого из них газ и нефть?
Речь шла о президентах Белоруссии и Туркменистана.
Каддафи правил страной сорок лет, где были так называемые борцы за свободу?
Может сейчас ситуация начинает меняться. У Каддафи нефть, и несмотря на ожидаемый взлет цен на энергоносители , запад начал с ним войну!
Если бы и руководителей "суверенной державы" сделать нерукопожатными, я был бы за войну в Ливии. А так мне Муамара даже жалко, сделали из него козла отпущения...

User valjj, 20.03.2011 13:04 (#)

Ну ежели Би-Би-Си сказало, то ето истинная правда!

Не хочется проводить экскурс в историю балканских войн с теми потоками лжи, подтасовок, передёргиваний и клеветы со стороны в том числе и "корреспондентов Би-би-си". Н чью мельницу лило воду ета би-би-си не нудно думаю, лишний раз говорить:)))
Скажу лишь, что помимо анонимных "корреспондентов би-би-си" есть и иные источники инфы, например недавно в Тайм было опубликовано, что районы, контролируемые повстанцами - главное гнездо (своими словами пересказываю) джихадизма в Сев.Африке, поставившего массу бойцов в ирак для борьбы с США. А Каддафи был тем, кто держал эти процессы хоть под каким то контролем. Во вторых, а кто проверял, кто воюет на той стороне, против Каддафи? Никто! Даже Клинтон совсем недавно признала, что никаких достоверных сведений из Ливии нет и все они косвенные! В той же газете сообщалось, что за Каддафи воюет Триполитания, а Киренаика (районы Ливии, искусственно собраные в одно государство в прошлом) в общем и целом всегда была против Каддафи, как выходца из Триполитании. Так что, если без пропагандистских штампов, имеем класиическую гражданскую войну, и западную коалицию выступившую на стороне ОДНОЙ ВОЮЮЩЕЙ стороны, которая очевидно в случае победы пообщещала нефтяным и газовым компаниям ЕС более "вкусные" условия, чем деятель с бедуинским шатром. Вот и вся подноготная, а всякие там завывания про некий "народ" страдающий от Диктатора, не более чем шумовое оформление, для лохов.

User werty_, 20.03.2011 13:10 (#)

Соглашусь,

но лишь в том, что западная коалиция выступилла на стороне ОДНОЙ ВОЮЮЩЕЙ стороны!
Каддафи должен уйти! Надеюсь, с этим вы тоже не будете спорить?

User zvirblis201, 20.03.2011 13:36 (#)

Правильно! Надо было 50/50! И делать ставки!

User rewqasg, 20.03.2011 14:18 (#)

Надо же,как все просто! Только, дышим глубже. Себя, то ЛОХОМ. можно надеяться, вы НЕ считаете!

Ведь половина Великой страны не попьет чайку с сранья!

User lus, 20.03.2011 14:29 (#)

Может лучше Ливию опять взад разделить на три части?

(комментарий удалён)
User zvirblis911, 20.03.2011 17:39 (#)

Да! Как ты любишь!

:-)

User escccapist, 20.03.2011 14:53 (#)

Какие такие племена выходили в феврале на многотысячные демонстрации в Триполи, которые разогнали войска и спецслужбы? Кто применил стрелковое оружие против демонстрантов, авиацию и танки против народа? Города Аз_Завия, Брега, Мисрат, которые штурмовали каддафиевские наемники находятся на Западе, а не на востоке страны (Аз_Завия и Брега даже западнее Триполи).
Поскольку куча лжи и передергиваний в твоих месседжах, естесственно твоей трактовке истории балкан нельзя верить ни на йоту. А верить надо фактам. Например, списку обвиненных Гаагским трибуналом по Югославии: там есть и албанцы-косовары. Будет доказана вина Таши, будет осужден и он. Так же как судят сейчас Ширака. А всем известные убийцы Луговой, Барков и Иванов-младший живут в Росси и жируют на свободе. Пусть и дальше чиновники вас давят как клопов. Вы недостойны звания свободного человека.

User luchistij, 20.03.2011 16:50 (#)

Откуда информациа про демонстрации, жертвы, спецслужбы. Уж не от BBC ли?
Гаагский трибунал? Вот насмешили, снимите розовые очки. Да все судьи там поют под дудку стран-агрессоров, всех этих судей уже давно надо судить за издевательство над правосудием.

Vip sfrandzi, 20.03.2011 13:12 (#)
450

И еще о погибших мирных ливийцах, или Как песдят путиские СМИ

Интерфакс пишет:
"Ливийская сторона заявила, что от бомбардировок и обстрелов погибли не менее 48 человек, еще 150 получили ранения. ТАКИЕ ЖЕ ДАННЫЕ ПРИВОДИТ И БРИТАНСКАЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ БИ-БИ-СИ".
И по нашим СМИ уже разошлось: мол, само Би-Би-Си сообщает.
Между тем, открываем сайт BBC и читаем:
"Как сообщило ливийское государственное телевидение, в результате обстрелов погибли 48 человек и более 150 получили ранения. Однако пока нет подтверждения этой информации из независимых источников."
Без комментариев.

Vip sfrandzi, 20.03.2011 13:51 (#)
450

Еще образчик

КП пишет:

"В результате бомбежек в Ливии погибли не менее 48 человек, еще 150 получили ранения, а сама операция стала крупнейшим иностранным вторжением в Арабский мир со времен войны в Ираке 2003 года, сообщает Reuters."

Между тем у Рейтара:

Libyan state television said 48 people had been killed and 150 wounded in the allied air strikes.

Т.е. данные Каддафи вновь выдаются за данные западного (и еще американского!) агентства.

User antip___utin, 20.03.2011 13:13 (#)
10331

"Скажу лишь, что помимо анонимных "корреспондентов би-би-си" есть и иные источники инфы, например недавно в Тайм было опубликовано, что районы, контролируемые повстанцами - главное гнездо (своими словами пересказываю) джихадизма в Сев.Африке, поставившего массу бойцов в ирак для борьбы с США. А Каддафи был тем, кто держал эти процессы хоть под каким то контролем."

Держал под контролем, пока ему так хотелось. А хотелось ему в разное время по-разному. И с террористами он в свое время тоже изо всех сил заигрывал, и команду на взрыв самолета над Локерби давал. Так что ваш Мудафи НИЧЕМ не лучше джихадистов. А вот хуже ли - вопрос. Большинство западных лидеров решило, что хуже, и вас не спросило:)
В принципе, я с ними согласен - чем меньше в мире Саддамов, Кадафей, Ахмадинеджадов и прочих Джугашвилей, тем лучше.

User riko928, 20.03.2011 13:24 (#)

Судя по тому что авиация союзников уже спокойно летает в небе Ливии,можно считать что,,Томагавки" раздербанили всё ПВО.Все погибшие в Ливии военные,у них работа такая воевать за лидера и умирать за него.ВВС Ливии долбило гражданских и не страдали угрызением совести.Так что поделом.Не успел ,,бедуин" видно получить ни ЗРК С-300,ни ТОРы,хотя ДАМ обещал прошлым летом продать 5 дивизионов.А ,,Осы" и ,,Стрела-10" просто мусор для Томогавков.Но не удивлюсь если у Кадафи найдутся переносные Стрелы и Иглы,и ВВС союзников начнут скоро сбивать.

User valjj, 20.03.2011 13:34 (#)

А чего же с ним ваши любимые "западные лидеры" ещё совсем недавно лобызались:)))

Когда он приезжал в Италию и платили ему 5 миллирдов$ отступных "за колониализм":)) И называли его визит "эпохальным", "историческим" Каким то лицемерием несёт от всего этого, не находите???
И второе, когда Саддамов и Каддафей меньше это только ПОЛ ПРАВДЫ, вторая же половина состоит в том, что неплохо бы было и поменьше "государств" типа Сомали. Когда от полного хаоса и бардака чуть ли не четверть Индийского океана опасна для плавания гражданских судов и флоты десятков стран вынуждены держать там свои корабли. Очень скоро, когда амеры окончательно смоются из ирака, что то похожее может произойти и там, или приход к власти разных аятолл, с последующим бесконечным завыванием тех же самых западных лидеров, что устраняли Саддама, на тему что мол "ось зла" пополняется новыми членами. Теперь вот устраняют ещё одного, а то, что страну элементарно некому будет держать под контролем в отсутствие гражданского общества, в отсутствие единой нации и вообще в силу искусственности такого образования как Ливия. Об этом никто сегодня не думает, мол некогда, бомбить нужно! А завтра в отсутствие Мухомора, пойдут те же самые "освобождённые" во всю заниматься бизнесом с переправкой нелегалов в ЕС и что, вечно держать военную блокаду Ливии???? Если г-н, antip___utin, уйти от пропагандистских лозунгов, опуститься на грешную землю и посмотреть реально на вещи, то ещё о-очень большой вопрос, где там в Ливии зло, а где добро и кто там выиграет, а кто проиграет в результате устранения Каддафи. Нефтяные компании выиграют однозначно, тут они уже всем ливийским "повстанцам" чётко укажут на их стойло, напомнив, кто для них добыл победу и кто вообще их посадил в Триполи. Это не вызывает сомнения. Но вот выиграет ли Европа в целом, чьи интересы отнюдь не тождественны интересам нефтегазовых компаний - вопрос!

User antip___utin, 20.03.2011 13:43 (#)
10331

"Если г-н, antip___utin, уйти от пропагандистских лозунгов, опуститься на грешную землю и посмотреть реально на вещи, то ещё о-очень большой вопрос, где там в Ливии зло, а где добро и кто там выиграет, а кто проиграет в результате устранения Каддафи."

Ну, где-то вы, конечно, правы. Хаос - тоже плох. Но, с другой стороны, если государственное образование - искусственное, зачем его поддерживать? Все должно идти естественным путем. Пусть Ливия разделится на 3 территории, если таково будет желание самих жителей, а мировое сообщество поможет в организации власти. В конце концов, откололась же Эритрея от Эфиопии, и ничего, никто не пострадал. Не надо пугать везде Сомалями, это специфический случай: нищие негры плюс радикальный ислам. У ливийцев не будет нищеты - там на всех нефти хватит. К тому же они не негры. :)

User valjj, 20.03.2011 14:09 (#)

"Естественный" путь - это хорошо!

Только почему то ети естественные пути только ухудшают обстановку. В Афганистане Карзай контролирует только правительственный квартал Кабула, производство наркоты выросло в результате "помощи мирового сообщества" в 44 раза!!! В результате той же "помощи" положение в Ираке ПО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ показателям хуже, чем было при Саддаме. И где енто "мировое сообщество" со своей помощью???? Что то мне подсказывает, что и в Ливии в результате подобной "помощи" будет то же самое.

User zvirblis201, 20.03.2011 14:34 (#)

Саддам, выходи!

(комментарий удалён)
User allora2, 23.03.2011 01:08 (#)

ПО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ показателям хуже

Саддам бесконечно вел войны пока США не посадили его в ящик.
Какая жизнь во время войны? Какие показатели? что вы врете все время?

User antip___utin, 20.03.2011 14:31 (#)
10331

"Только почему то ети естественные пути только ухудшают обстановку."

Когда вы дома делаете реконт, сдвигаете мебель, отдираете потертый паркет, сдираете желтые обои, чтобы это все заменить на новое - вам на это время становится лучше и удобнее?
Так может, не стоит рыпаться? Жить в старом свинарнике, пока все не затянет плесенью, не прогниет и не провалится?

User antip___utin, 20.03.2011 14:33 (#)
10331

"реконт"

ремонт, конечно.

User zvirblis201, 20.03.2011 14:42 (#)

Реконт - тоже неплохо...

User valjj, 20.03.2011 22:33 (#)

Вообще то ремонт и разгром - несколько разные вещи.

То что творят "цивилизованные" в Ливии больше напоминает разгром, а не некую "защиту мирного населения". Уже и Лига арабских государств поняла, что никто там никакое мирное население не собирается защищать, там тупо хотят сменить режим на более покладистый в вопросах поставок газа и нефти, а остальное - шумовое оформление для лохов.

User antip___utin, 21.03.2011 00:59 (#)
10331

"То что творят "цивилизованные" в Ливии больше напоминает разгром,"

Ага. 20 установок ПВО и 4 танка уничтожили - это, конечно, разгром. После этого жить не хочется. Катастрофа.

User antip___utin, 21.03.2011 01:00 (#)
10331

Цитата:
"там тупо хотят сменить режим на более покладистый в вопросах поставок газа и нефти"

Неужели ничего поинтереснее этой заезженной брехни не нашли? Странно...

(комментарий удалён)
User chesnok, 20.03.2011 15:02 (#)

гений всех времен и народов, корифей всех наук товарищ Сталин. Сейчас эту дату

не заменимых нет.

User zvirblis201, 20.03.2011 15:07 (#)

Немочимых тоже нет...

(комментарий удалён)
User antip___utin, 20.03.2011 17:29 (#)
10331

В ходе первого этапа операции "Одиссея. Рассвет", который начался вечером 19 марта, ВМС США совместно с британскими кораблями выпустили по объектам ливийских ПВО 112 ракет "Томагавк". Кроме того, истребители ВВС Франции, США, Великобритании и ряда других стран в ночь на 20 марта нанесли серию ударов по позициям правительственных войск и другим объектам. Главной целью бомбардировок стали элементы ПВО Ливии.

В ночных рейдах приняли участие 19 самолетов ВВС США, включая три бомбардировщика-невидимки B-2, которые утром в воскресенье сбросили 40 бомб на ливийский аэродром. По словам Маллена, в результате авиаударов было уничтожено более 20 ливийских систем ПВО.

см. Lenta.ru

User troechnikk, 20.03.2011 18:09 (#)

!!!

Интересно, Каддафи задушит его окружение, или все же его успеют взять живым?
!!!

(комментарий удалён)
User troechnikk, 20.03.2011 18:01 (#)

Весна. Ярко светит солнышко. Летел воробей, увидел что-то светится на крыше.
Подлетел, сел. Это оказалось стеклышко. Воробей сел на стеклышко, оно
зашаталось, упало с крыши и зазвенело. На звон стекла высунулась из окна
старушка, но высунулась не удержалась и упала. На ее грохот высунулась
другая старушка, но высунулась чересчур не удержалась и упала. На грохот второй
высунулась третья,не удержалась и упала... Была весна,
ярко светило солнышко. Давно уже улетел воробей, давно перестало звенеть
стеклышко, а старушки все падали и падали...

User troechnikk, 20.03.2011 17:55 (#)

Власти Л

оружие можно получить в центральных и региональных отделениях народных конгрессов - органах самоуправления. Вооруженные граждане должны пополнить так называемые народную армию, народную гвардию и революционную гвардию. В Ливии многие граждане прошли военную подготовку и числятся в резерве вооруженных сил. Ранее ливийский лидер Муамар Каддафи в обращении к нации заявил об открытии военных складов для вооружения населения.
----------------------------------------------
Будет ли перед выборами 2012 года выдача оружия населению России.

(комментарий удалён)
User troechnikk, 20.03.2011 18:42 (#)

!!!

Я так понимаю путин следующий.
!!!

User zvirblis912, 20.03.2011 18:47 (#)

В смысле?

User troechnikk, 20.03.2011 19:03 (#)

Что год 2012 нам готовит...

У вас предчувствия серьезных перемен в России в будущем году?
"Одиссея. Закат 2012"
----------------------------
Мы еще повоюем!!!
http://storage1.censor.net.ua/images/9/a/b/b/9abb9135215e24537710df952d151cfd/censor_photoshops_big.jpg

User zvirblis912, 20.03.2011 21:14 (#)

Никаких предчувствий - нет поводов.

Ну будут в следующем году выборы и что?
Подобные предвыборные бредни образуются постоянно от выборов к выборам. И что? На предыдущих такие же басни распространялись, липедяки грозились (непонятно чем), мол мы 'сейчас вам всем покажем' - воз и ныне. Просто периодические обострения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: