новость США: Казнь Хусейна станет важной вехой для Ирака

27.12.2006
Саддам Хусейн в суде. Фото АР

Саддам Хусейн в суде. Фото АР

Известие о том, что смертный приговор Саддаму Хусейну подтвержден, раскололо мир. США приветствовали решение апелляционного суда, назвав будущую казнь "важной вехой" в истории Ирака. Ряд европейских стран, а также Индия высказались против казни.


Комментарии
(написано анонимно) 27.12.2006 12:51 (#)

От это тема! И-и-эххх! Понеслась!

БУШ 27.12.2006 13:01 (#)

Саддамa Хусейнa - в президенты США. Ура...

Саддамa Хусейнa - в президенты США. Ура...

(написано анонимно) 27.12.2006 13:02 (#)

Ещё одного Гитлера надобно Европе - что б проснулась! Хотя не поможет уже ей ничто....

Выраженьице.."известие, расколовшее мир"... - слишком сильно (и не умно) сказано! Оставим на совести тех кто ратует за сохранение Садаму жизни - что они думают о тысячах, миллионах жертв диктаторов на планете включая наших доморощенных поганцах прошлых и нынешних (я Путина имею в виду если кто не усёк)..._да ничего они не думают, так губами шлёпают - не им же живьём кожу резали, головы рубили, детей на их глазах насиловали - что им от слова "ЖЕРТВА" !

(написано анонимно) 27.12.2006 14:44 (#)

У тебя, 10:02:12, с падежами беда, а ты туда же - судить, кого казнить, а кого миловать.

Грамоте научись сначала.

Майор Пронин 29.12.2006 12:30 (#)

2006-12-27 11:44:03 У тебя, 10:02:12, с падежами беда, а ты туда же - судить, кого казнить, а кого миловать. Грамоте научись сначала.--------------------------------------------------------Эту фразу уже уже выучил от демократов? Еще одну и получишь звездочку.

(написано анонимно) 27.12.2006 15:05 (#)

СВД

10:02:12 А Ельцина с Гайдаром ты не имеешь в виду? Ведь на их совести куда больше жертв, чем на путинской. Кому "голову рубил" Путин? Знаю, сейчас поднимешь вой о тех двух с половиной поганцах, которые были отравлены/застрелены за последние месяцы (Политковская, Литвиненко, Гайдар). Но, во-первых, "Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда"(ст.49 Конституции РФ).А во-вторых, все эти "жертвы" могут быть пересчитаны по пальцам одной руки. Может ли это сравниться с тем, как в октябре 1993 года один ублюдок в чине президента послал ОМОН и танки убить сотни людей в центре Москвы, а второй чмокающий ублюдок в чине вице-премьера, выступая с балкона Моссовета перед толпой жаждущих крови либерастов,страстно призывал убийц не давать пощады никому. Распластаный труп Политковской по сравнению с тем, что творилось в те дни вокруг Дома советов, выглядит довольно скромно. И саддамовские дела в шиитской деревне Ад-Дуджейль ничуть не более впечатляют...Так как, согласен пополнить список потенциальных висельников за счет архитекторов российских либеральных реформ?

(написано анонимно) 29.12.2006 13:33 (#)

СВД 10:02:12 А Ельцина с Гайдаром ты не имеешь в виду? Ведь на их совести куда больше жертв, чем на путинской. Кому "голову рубил" Путин? ____________________Поганец то ТЫ! Прекрасно знаешь, что Ельцин ( при всей моей "не любви" к нему) и Гайдар получили результат 80-летнего "МУДРОГО РУКОВОДСТВА ПРИ ОДНОПАРТИЙНОЙ АВТОРИТАРНОЙ СИСТЕМЕ" - разваленную экономику, разваленную армию, разворованные финансы, НЕРАБОТАЮЩУЮ АДМИНИСТРАТИВНО-КОМАНДНУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТМУ. Гайдар создал с нуля НОВУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ НА ОСНОВЕ РЫНОЧНЫХ МЕХАНИЗМОВ и запустил ее , а пользуются ее результатами уже другие и хаят, хаят и хаят Гайдара и снова возвращают все к ОДНОПАРТИЙНОЙ АВТОРИТАРНОЙ СИСТЕМЕ - вот уж кто воистину мерзавцы!

(написано анонимно) 29.12.2006 13:40 (#)

СВД 10:02:12 А Ельцина с Гайдаром ты не имеешь в виду? Ведь на их совести куда больше жертв, чем на путинской. Кому "голову рубил" Путин? -----------------------------Скажи, пож-ста, ты дурак или мерзавец? ты спец-но забыл про Дубровку, взорванные дома, которые сами отравились, про Беслан, где сами перестрелялись, про чечню где сами погибили сто тысяч русских и чеченцев...?

Андрей 27.12.2006 17:51 (#)

А сколько человек погибло при режиме Хуссейна?

И сколько погибло с момента вторжения америкосов туда?

(написано анонимно) 27.12.2006 19:34 (#)

Ну и?

Погибают то они не от рук американцев в большинстве, а от тех же сунитов, которые убивали их и два года назад. В чём проблема?

(написано анонимно) 30.12.2006 17:26 (#)

То есть Американцы создали ситуацию когда убивают Иракцев больше чем при Садаме?Ты это хотел сказать?

(-)(-)

(написано анонимно) 30.12.2006 17:27 (#)

А кого нужно повесить за создание такой ситуации?Отгадай с 2-х раз.

(-)(-)

(написано анонимно) 27.12.2006 13:09 (#)

оно вроде бы все и так, но чудес не бывает - кровь поро

Вам на это, разумеется, будет наплевать.

(написано анонимно) 27.12.2006 13:27 (#)

S islamofashistami igri v demokratiyu ne poluchayutsya! Oni ne ponimayut slovo"mir". Dlya nih "mir" oznachaet slabost`. I v Israele ih gnilomu pravitelstvu pora eto ponyat`,

a to lyudi sami za oruzhie voz`mutsya, i pravilno sdelayut! Kakaya escho strana budet terpet` obstrel svoey territorii raketami? Uzhe vsem ponyatno, chto ne gosudarstva hotyat palestintsi, kotoroe oni davno uzhe mogli imet`, a unichtozheniya Israelya! Sadam, der`mo sobachye, tozhe obstrelival Israel raketami. On bi i prodolzhal eto delat`, esli bi ego ne ostanovili. Ego atomnoe i himicheskoe oruzhie spryatano v Irane i Sirii, a noviy Gitler, Ahmedinedzhopa, kotoromu Rossiya lizhet odno mesto i stroit atomniy reaktor v Bushere, ne primenyot im vospolzovat`sya. Tolko vash"mirmiy" atom k vam rano ili pozdno vernyotsya!

(написано анонимно) 27.12.2006 13:31 (#)

В чем смысл этой казни? Месть за жертвы режима Саддама? Я думаю, нужно посадить его пожизненно, не уподобляться этому кровавому диктатору и не ворошить исламистов.

(написано анонимно) 27.12.2006 13:42 (#)

А, может быть, все-таки лучше на какой-нибудь остров св.Елены, только еще подал

.

е‡Ўг‚ї 27.12.2006 14:32 (#)

з™ѕ

Именно стОит! Если его, пардон, не повесить, то он сам, все "исламофашисты, и все диктаторы - не-сунниты (и даже не-мусульмане) скажут, что Саддам победил. Ахмадинеджаду наплевать, если сожгут 90% Ирана, главное - чтобы он остался живым. Можно будет поднимать на бой оставшиеся 10%. Но если для Ахмадинеджада (и для других) прояснить возможную перспективу, будет лучше.

(написано анонимно) 27.12.2006 15:51 (#)

СВД

11:32:11 Иногда мне кажется, что либерасты вовсе не сознательные враги, а просто больные люди: ну бывает же, что у людей не всё в порядке с головой, ограничено зрение, неадекватное восприятие окружающего мира и т.п. Вот так и сейчас в случае с тобой. По какому критерию ты причислил к диктаторам Ахмадинежада, ну объясни ты мне!!! Я пытаюсь найти какую-то логику в твоих рассуждениях - и не могу. То же самое, если я буду пытаться понять, почему дальтоник называет синий цвет красным и наоборот. Объяснение может быть только одним - у либерастов свой, особенный критерий определения диктаторов: диктатором является не тот правитель, который угнетает граждан, проводит бессудные расправы и т.д., а тот, который не любит США. Или, например, Джордж Буш, который наплевал на ООН и вторгся войной в суверенное государство, в результате чего погибли и продолжают гибнуть десятки тысяч людей - он, по мнению либерастов, виселицы не заслуживает, а вот Ахмадинежад, у которого просто язык без костей и который НА СЛОВАХ уничтожает Израиль - вполне заслуживает. Недавно умерший дедушка Пиночет, перед которым Ахмадинежад - невинный агнец, но поскольку, в отличие от иранского президента, всю жизнь был верным псом дяди Сэма, у либерастов во врагах народа никогда не ходил - его они никогда не призывали повесить, даже напротив, в пример иногда ставили. Что-то я никогда не слышал призывов удавить пакистанского дуче Мушаррафа, который, кстати, в отличие от Хуссейна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обзавёлся ядерным оружием вопреки международным нормам - и всё по той же причине: Мушарраф - подстилка США. Короче, по мнению либерастов, повешения заслуживают только "те сукины сыны, которые не наши". А "нашим сукиным сынам" "прояснять возможную перспективу" вовсе не нужно.

(написано анонимно) 27.12.2006 14:23 (#)

Не казнят его иракцы - покажут слабость перед бандюгами. Дальше будет хуже в любом случае.

Не казнят Садама, тогда вообще никого не казнят. Закончится тем, что обнаглевшие суниты будут брать в заложники мирное население, чтоб им возвращали бандюгов в обмен на них. Так что лучше казнить. Он заслужил. Казнить и обесславить имя этого шакала, похоронив его на кладбище для падшего скота.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2006 14:47 (#)

Может по законам Ирака и надо казнить, но ведь по законам Ирака он президент. А вообще его казнь это будет огромная ошибка по последствиям.

Вот увидите.

(написано анонимно) 27.12.2006 14:52 (#)

Здрасте, проснулся. По закону Ирака он - зэк, а не президент. Выборы прошли, его не избрали. Комментарии?

(написано анонимно) 27.12.2006 16:05 (#)

Комментарии: тогда и в Белоруссии выборы прошли. Комментарии?

?

(написано анонимно) 28.12.2006 01:18 (#)

Прошли. Или ты не согласен? Нет? Иди и посади Лукашенко.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:13 (#)

СВД

11:52:11 Не смеши мои тапочки, грамотей. Какие могут быть выборы в условиях иностранной оккупации? Давай я к тебе в квартиру с пулемётом наперевес ворвусь и предложу всем проживающим избрать старшего по дому. Да и потом, что у вас у всех такие заштампованные мозги? Неужели вы не понимаете, что могут быть иные стандарты, нежели западноевропейские выборы7 что у разных регионов могут быть различные политические традиции и политическая культура. Этот регион - Месопатамия, Междуречье, всегда был ареной восточных деспотий - со времён Хаммурапи до наших дней. Развитие общества и политической традиции шло по совершенно иным законам, нежели в Европе. Какие, нафиг, выборы? До вас не доходит, что в европейской политической традиции выборы действительно определяют легитимность власти, но в Ираке это совсем не так! Зачем лечить понос таблетками от кашля? Попытки насадить в Ираке европейские политические институты закончатся так же плачевно, как закончилась попытка СССР создать советский строй в Афганистане./// Я считаю, что знаю рецепт, как прекратить гражданскую бойню в Ираке, уносящую ежедневно сотни человеческих жизней. Нужно немедленно отменить все приговоры Хуссейну, освободить его, поставить во главе страны, восстановить все структуры партии БААС и дать Хуссейну возможность навести порядок, после чего вывести иностранные войска. Будет спокойная жизнь и относительное бескровие. )))

(написано анонимно) 27.12.2006 16:19 (#)

(написано анонимно) 27.12.2006 16:43 (#)

Только есть одна ну о-ч-ч-ч-ень маленькая разница. Угадай, какая.

?

(написано анонимно) 27.12.2006 17:23 (#)

СВД

13:19:31 "Выборы в Ираке были не хуже российских". Молодец! Вот сейчас в самую точку! И в России выборы на хрен не нужны.

(написано анонимно) 27.12.2006 18:01 (#)

Может и так. Такова объективная реальность и сермяжная, она посконная и домотканная правда.

А против этого не попрёшь.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:51 (#)

СВизДанутый, понос конечно таблетками от кашля не лечат. Но лечить то его надо. А ты что ж предлагаешь - больного из изолятора да в массы. Это конечно по-русски – у наших политических рулевых, и их центральных СМИ, явный понос, вона как давеча дристанули, стоило от Грузии толчок получить. Хусейна казнить, конечно, не стоит. Пусть себе сидит на здоровье в назидание другим диктаторам - да и к путину надо быть благосклонным, когда посадят всё ж будет веселей пожизненный срок тянуть.

Хук слева 29.12.2006 12:55 (#)

СВД 11:52:11 Не смеши мои тапочки, грамотей. Какие могут быть выборы в условиях иностранной оккупации? Давай я к тебе в квартиру с пулемётом наперевес ворвусь и предложу всем проживающим избрать старшего по дому. --------------------------------Твои тапочки смеялись, смеялись и уже обоссались со времен "ВЫБОРОВ" в условиях ИНОСРАННОЙ оккупации Литвы, Латвии, Эстонии,Польши, Чехословакии, Венгрии,(Германию, например, даже не рассматриваем как побежденног врага), Афганистана, Республики Ичкерии, никаких договоров о вхождении в Российскую Федерацию не подписывавшей и являющейся таким же субъектом СССР как и РФ. Казней, депортаций без суда и следствия высших государственных руководителей этих государств, а также смертей от удушья и чевой-то сьедения и пр. "неизвестных причин". Пойди подмойся , дорогой!

(написано анонимно) 27.12.2006 14:49 (#)

Не казният - очень плохо, казнят - будет ещё хуже.

Бедный Ирак.

(написано анонимно) 27.12.2006 16:36 (#)

Да в принципе неважно уже, казнят, не казнят. Он проиграл войну, и уже не авторитет. Героем станет любой мерзавец, при котором американская армия под обстрелом будет выходить из Ирака.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2006 17:01 (#)

Хорошо или нет казнить Саадама, а я думаю о другом - как бы ко всей этой теме пристегнуть ну очень кровавую путинскуб гебню?

Не получается. Помогите.

(написано анонимно) 27.12.2006 17:28 (#)

Я знаю. Сейчас кто нибудь призовет устроить в России демократию по Иракски, как Буш проговорился. Ну и кровавую гэбню уже легче приплести будет.

(написано анонимно) 27.12.2006 18:14 (#)

Вскрой бесе вены и напиши чтоэто сделал Путин...

:(

Bob 27.12.2006 18:28 (#)

Если тебе скоро в армию идти - это совсем не занчит, что режим кровавый ... :) :) :) :) :)

:)

профессор кащенко 27.12.2006 18:12 (#)

псевдодемократия пендосов показывает свой античеловеческий оскал - казнь руководителя суверенного государства - это что то из варварских средних веков.

(написано анонимно) 27.12.2006 19:50 (#)

"это что то из варварских средних веков." Но наверно всё же погуманней будет, чем методы, которыми лишал жизни своих граждан сам тиран: медленно растворял в кислоте (об этом ещё писали в советских газетах в 1-й половине 80-х), собственноручно резал глотки, как садист и т.п. И почему это "суверенного" государства? Ирак же был оккупирован в результате войны, да и не руководитель он больше. Кто бы ещё сомневался, что мы Гитлера не казнили если бы он не покончил с собой? Не указывай на сучок в глазу другого, не замечая бревна в своём.

Зурабов 29.12.2006 13:16 (#)

профессор кащенко псевдодемократия пендосов показывает свой античеловеческий оскал - казнь руководителя суверенного государства - это что то из варварских средних веков. ------------------------------------------------------------Профессор кащенко! Довожу до Вашего сведения, Вы заразились от своих пациентов злокачественной формой шизофрении - показано лечение кардинальной лоботомией. Пока этого не произошло и Вы совсем не лишились рассудка и памяти,прошу сообщить на основании ЧЕГО принято решение казнить Имре Надя, Амина, героя афгана советского генерала президента Республики Дудаева и пр., и пр. О результатах сообщите через товарища Наполеона.

(написано анонимно) 27.12.2006 18:59 (#)

Надо было и гитлеровцев в Нюрнберге помиловать...

Теперь они против смертной казни, а тогда - вешать, вешать.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.12.2006 19:52 (#)

Саддам мне отвратителен, но я бы прислушалась к голосу Индии.

Исламофашист 27.12.2006 21:20 (#)

Еврейские Иудофашисты со своими подельниками из славян -славянофашистами нашли корень всех бед на земле -суннитов. Браво! Послать в конгресс США петицию о нанесении удара по главным союзникам США в арабском мире -Саудовской Аравии, Кувейту, ОАЕ, Катару, Иордании и иже с ними суннитскими странами. Столько идиотов на одной страничке нигде как здесь не найдешь :)))

(написано анонимно) 27.12.2006 21:28 (#)

Когда то Садам был лучшим другом Америки - ему они много чем помогали, химоружием в том числе, да и делегации к нему летали (нынешний бывший министр обороны был частным его гостем) - все было хорошо, пока Садам воевал с Ираном, но вот какая незадача - вторжение в Кувейт - тут любовь и дружба закончились (смеха ради - но Садам дамочке из госдепа, она тогда была послом США в Багдаде - говорил о своем желании разобраться с Кувейтом, как хороший мальчик садам испрашивал разрешения у большого дяди, но или дамочка его не так поняла, или Садам не верно трактовал ее реакцию - итогом вышел казус и из друзей Садам стал приговоренным). Теперь все диктаторы-друзья америки сильно призадумаются.

(написано анонимно) 27.12.2006 21:29 (#)

Очень важно ! Если уж это "веха истории"-приговор и исполнение,то смотрим в будущее с оптимизмом...!

...........

Кочетолог 28.12.2006 01:52 (#)

Кочетки гэбэрастические возбудились, даже ст.49 Конституции РФ вспомнили. Достало значит.

Только статьи, они на людей распространяются, а не на петухов. А Хуся - будет висеть. А теперь предлагаю догадаться с 3-х раз, кто следующий. Прозрачно...http://gulag.ipvnews.org/article20061217.php

Кочетолог 28.12.2006 01:56 (#)

Кочеты, а вы знаете, тупорылые, кто был самыми сильными русскими?

Новак, Ригерт и Жаботинский

(написано анонимно) 02.01.2007 18:17 (#)

Ты не кочетолог, а петушист.

(написано анонимно) 28.12.2006 05:00 (#)

Что, кочетки, закрыли тему?

Несмотря на заключенное накануне соглашение о перемирии, утром 18 декабря в секторе Газы произошло вооруженное столкновение между боевиками террористической организации ХАМАС и партии ФАТХ. Агентство АР сообщает, что перестрелка произошла неподалеку от резиденции председателя палестинской администрации Абу Мазена в Газе. Представитель ФАТХа Сафьян Абу Зайда заявил в эфире радиостанции «Коль Исраэль», что, несмотря на перестрелки, в настоящее время в секторе Газы установилось некоторое затишье. Вместе с тем он не сомневается в возобновлении столкновений в ближайшем будущем. По его словам, ХАМАС намерен сорвать досрочные парламентские выборы. Столкновения продолжались и в других районах Газы. Боевики ХАМАСа бросили гранаты в сторону боевиков ФАТХа в центре Газы. В последовавшей перестрелке был ранен 16-летний подросток, сообщает NEWSRU. В ночь на 18 декабря ФАТХ и ХАМАС, при посредничестве египетских представителей, смогли заключить соглашение о прекращении огня. Непосредственное участие в переговорах принимали руководители террористических группировок «Исламский джихад», «Народный фронт освобождения Палестины» и «Демократический фронт освобождения Палестины». Соглашение включает 8 пунктов, в том числе немедленное прекращение огня, отвод вооруженных боевиков с улиц, а также прекращение пропаганды. Обе группировки скептически настроены в отношении продолжения перемирия. 17 декабря в результате различных столкновений погибли три человека, в том числе офицер спецслужб и боец президентской гвардии, не менее 15 человек получили ранения различной степени тяжести.

User sasha_bogdanov, 28.12.2006 06:35 (#)

Заросший, как снежный человек, некто, человек, сидящий в бункере на чемодане денег ( 750 тысяч долларов), курящий

Вы сравните хроники Саддама Хуссейна и это "чудо"!

User sasha_bogdanov, 28.12.2006 06:37 (#)

Заросший, как снежный человек, некто, человек, сидящий в бункере на чемодане денег ( 750 тысяч долларов), курящий

Заросший, как снежный человек, некто, человек, сидящий в бункере на чемодане денег ( 750 тысяч долларов), курящий дорогие сигары и молящийся на изображение Девы Марии на стенке этого подвала, по определению, не может быть настоящим Саддамом Хусейном. Какого народного артиста - одного из многочисленных двойников Саддама Хусейна - американцы тогда из подвала выгребли, мы узнаем, дай Бог, лет через 30. А этот несчастный человек имел 1001 возможность перестать корчить из себя побритого и подкупленного бывшего диктатора, который подозрительно плохо ориентировался в конкретной подчиненности по вертикали бывшего иракского руководства - это было видно во время процесса. Цирк уехал, а клоуны остались, а вы итоги обсуждаете. Не случайно вся документальная хроника с реальным Саддамом Хусейном резко пропала с кранов телевизоров во время процесса, потому что даже простое визуальное сравнение этого чуда с реальным Саддамом Хусейном было явно не в пользу "чуда". Александр Богданов, Санкт-Петербург

(написано анонимно) 28.12.2006 08:32 (#)

Да, Хусик по жизни пиздявым пацаном был

и диких курдских чурок не бздел по ходу.

(написано анонимно) 28.12.2006 11:45 (#)

Да-а-а, Са-а-а-нька-а-а-а, ты пра-а-а-а-в. А-а-а.

Настоящего-о-о-о Сада-а-а-мку американцы-ы-ы продали НАМ - инопланетянам за технологии летающих тарелок. А-а-а.

(написано анонимно) 29.12.2006 13:54 (#)

Да-а-а, Са-а-а-нька-а-а-а, ты пра-а-а-а-в. А-а-а. Настоящего-о-о-о Сада-а-а-мку американцы-ы-ы продали НАМ - инопланетянам за технологии летающих тарелок. А-а-а.-----------------А -А-А подкупленному артисту обещали после казни дать миллион у.е. в деревянных!Да здравствует ЕДРОнамать- самая мудрая, справедливаяи демократическая партия на свете и саддам - друг примакова и он его спасет!
а

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: