новость Трамп запретил въезд в США из шенгенской зоны

12.03.2020
Кадр ABC News

Кадр ABC News

Дональд Трамп из-за эпидемии коронавируса запретил въезд в США иностранцам, которые в течение 14 дней до въезда в страну побывали в государствах Шенгенского соглашения. Запрет не распространяется на Великобританию. Ограничения не касаются тех, у кого есть постоянный вид на жительство в США или близкие родственники в стране. ВОЗ признала ситуацию с коронавирусом пандемией.


Комментарии
User orge, 12.03.2020 13:58 (#)
4479

Амплитуда Трамповьіх настроений захватьівает дух.

User anticom1, 12.03.2020 14:51 (#)
35440

Трамп???
Во-первых, он руководстуется рекомендациями своих советников и профессионалов в этой области, профессионалов, которые работали при нескольких администрациях,

во-вторых, Трамп постоянно поднимал вопрос о возврате производства в США в свете национальной безопасности. По крайней мере зависеть от враждебного государства, это плохая политика для страны. Глобалисты, а именно те, кто на этом зарабатывают, подняли визг через СМИ, запустили рой лоббистов, чтобы недопустить.

в-третьих, Трамп практически сразу "закрыл" Китай, когда стало известно об опасности данного вируса. А вот то, что Китай не давал информацию около 5 недель после начала этой эпидемии, особо не пишется. Китай управляет информационным процессом, все данные, это продукт Китайского правительства, но никак не независимых международных экспертов. Амер сенатор Том Каттон сделал предположение, что этот вирус, продукт Китайских лабораторий. На него сразу наехали НЙТ и ВП. ВОЗ хорошо пролоббирована Китайским правительством, никаких активных действий до последнего момента. Китай больше интересуется своим имиджем, чем жизью людей

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 12.03.2020 15:28 (#)
49297

Еще менее понятно, почему мы, страна с лучшей в мире медициной, находимся на последнем месте в мире по тестированию на коронавирус?

User anticom1, 12.03.2020 19:09 (#)
35440

"по поводу "профессионализма" Трампа"

Рекомендации даются профессионалами, а не CNN/

(комментарий удалён)
User help007, 13.03.2020 03:32 (#)
5984

++++
))))))
признаться не удивляют эти развороты на 180.. уже не в первый раз
как тут не вспомнить: "кто ясно мыслит - тот ясно излагает"

User help007, 13.03.2020 03:34 (#)
5984

вот здесь очень хорошо (имхо) про это: www.facebook.com/serguei.parkhomenko/posts/10221140370608332

User dniprovsky, 13.03.2020 16:21 (#)

"временный запрет не коснется Великобритании"

Они не против «линии Оруэлла» по Ла-Маншу. Дальше «Евразия» :-(

User lady, 12.03.2020 16:23 (#)
51951

Да, я тоже не верю в такие совпадения - в городе, где находится лаборатория по производству био оружия - не связанно с этим, возникает эпидемия нового вируса.
Но об этом почему-то предпочитают молчать.
Очень многие американские корпорации завязаны на Китай и случае серьёзной торговой войны потери будут даже не миллиардные - триллионные. Естественно лоббируют.

User canada4, 12.03.2020 16:35 (#)
47095

95% медикаментов в США поступают из Китая. Страны с невероятной плотностью населения (имеющим кухню и часто очень подозрительной еды и ее животного происхождения, во множестве живущих в самых антисанитарных условиях) и потому являющейся постоянным источником заразы и болезней. Все пандемии и эпидемии 21 века, за исключением Эболы пришли оттуда. Трамп на втором сроке (надеюсь будет) должен немедленно сломать статус кво и вернуть всю фармацевцику в США. Китай настолько опасная (что усиливается ее нетранспарентностью) в этом отношении страна, что зависимость Америки от поставок медикаментов оттуда угрожает здоровью американцев. Прав был Трамп, когда призывал возвращать бизнесы оттуда. Кто это сделал - в шоколаде, а те, кто остался - на грани разорения или разорились. Так дебилам и нужно.

User lady, 12.03.2020 16:46 (#)
51951

И Боинг и Эппл имеют производства в Китае и это только супер монстры, компаний чуть помельче рангом - вообще не счесть.
Так что проблема не только в фармацевтике, и решать её непросто. Я сомневаюсь, что и Трамп её сможет полностью решить, но то что он начал этот процесс - уже огромное дело.
Надеюсь что и после него это дело будет продолжено. Сильно зависит от того, кто кто его сменит.

User canada4, 12.03.2020 16:49 (#)
47095

Фармацевцика - это угроза здоровью нации, поэтому я ее выделил. Неизвестно как и в каких условиях они эти медикаменты производят. Учитывая бесконечные заразы, идущие оттуда, я бы не доверял им ни на грош.

User lady, 12.03.2020 17:00 (#)
51951

FDA очень серьёная организация. Я на них надеюсь. В целом - вы правы, угроза есть. С этого крючка нужно соскакивать.

User anticom1, 12.03.2020 18:46 (#)
35440

C FDA не всё просто, лоббирование фармацевтических корпораций приводит к недопусканию лекарственных препаратов на рынок, тех медикаментов,которые имеются на рынке др западных стран.

User lady, 12.03.2020 18:55 (#)
51951

Да, я это понимаю и это проблема, для нас - потребителей. Я писала о том, что я надеюсь, что их контроль за качеством продукции не позволит китайцам халтурить при производстве медикаментов для Америки.

User anticom1, 12.03.2020 19:03 (#)
35440

Повторюсь, около 90% антибиотиков для амер рынка выпускается в Китае. Китай, далеко не дружественное государство, кроме нынешней эпидемии возможно перекрытие поставок этих антибиотиков в США по политическим мотивам. Что дальше?
Однозначно нужно возвращать производство домой, частично переводить производство в дружественные страны. Это прежде всего касается национальной безопасности страны.

User lady, 12.03.2020 19:11 (#)
51951

Да, я полностью с этим согласна, возможно не очень ясно выразилась.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.03.2020 20:55 (#)
34341

:)))

User anticom1, 12.03.2020 19:34 (#)
35440

У моего сына было намечено SAT на эти выходные, отменили. Сегодня делал гроссери шоппинг, кашмар, полки полупустые, очередь в кассы. Несколько недель назад успокаивал жену, мол всё нормально, продуктов дома на две - три недели запаса на случай имердженси. Полная истерия в обществе. Младший надеется, что школу закроют, так ему хочется поиграть.

User lady, 12.03.2020 19:45 (#)
51951

Многие университеты (говорю про штат НЙ, про другие - не знаю) со следующей недели будут преподавать онлайн.
Многие компании, включая ту, где я работаю, переходят - или уже перешли - на работу из дома.
Школы пока не закрывают, но я думаю - вопрос недели, двух. Они не знают куда такую армию детей девать. Не все родители могут остаться или кого то нанять.
Мой сын тоже мечтает о закрытии. :)

User canada4, 12.03.2020 20:18 (#)
47095

В Торонто никакой истерии нет. Никаких очередей и пустых полок. Никакого ажиотажа . Никаких масок. Вообще. Был в 2 госпиталях - никаких масок ни а кого.

User lady, 12.03.2020 20:36 (#)
51951

Пустых полок я тоже пока не видела, но наверно в разных районах по разному.
Очереди за продуктами, сегодня днём - видела, что тоже нетипично для того супермаркета, где я была.

User civilized, 13.03.2020 06:13 (#)

Вы точно из Канады? Если нет, погуглить новости с фото при случае

User canada4, 13.03.2020 07:24 (#)
47095

Вот сегодня вечером я увидел в магазине большие очереди в первый раз. Какие-то прилавки с мясом были почти пусты, но пустых прилавков не видел. В двух других магазинах супер ажиотажа тоже не видел. Толпы побольше намного, но никто не сметает все подряд.

User canada4, 13.03.2020 07:25 (#)
47095

И да, школы закрываются на March break + 2 недели после.

User stallion, 12.03.2020 21:20 (#)
50987

А у нас на алабамщине всё спокойно и тихо. Ни школы, ни университеты не закрыты (пока?).
Позавидуйте немножко :)

Я полагаю, что у нас нет паники, поскольку (i) практически нет иностранцев, (ii) у нас народ никуда не ездит.

User anticom1, 12.03.2020 19:16 (#)
35440

не забывайте, китайское производство прежде всего направлено на рынки Сев Америки и Европы. Своего рынка в Китае практически нет. Стимуляция китайского правительства к развитию внутреннего рынка привела к большим проблемам для китайской экономики.

User lady, 12.03.2020 19:50 (#)
51951

Если бы в своё время, лет 20-25 назад не попытались "аутсорсить" всё, что только можно, IT - в Индию, производство - от гвоздей до высокоточной электроники - в Китай, сегодня было бы наполовину проблем меньше.

User antidot222, 12.03.2020 21:10 (#)
50817

Глубокое наблюдение. А если бы мы продолжали жить в пещерах, то вообще никаких проблем не возникло

User lady, 12.03.2020 21:30 (#)
51951

За глубиной - к дяде, он вам про сиськи расскажет - как раз вам по развитию.
Вся эта глобализация дала сверхприбыли компаниям, часто в ущерб качеству, но негативно сказалась на американской экономике. Рядовой потребитель ничего от это не выиграл, а часто и проиграл - см. выше про качество товаров и услуг.

User help007, 13.03.2020 03:37 (#)
5984

+++
:-) :-)
глубокие мысли - характерны для трампофилов)))

User dlm, 13.03.2020 15:48 (#)

а 3.14159здёж, собранный из случайных фраз и выражений - фирменный стиль сторонников (интересно, а чьи они на самом деле сторонники) кого угодно, только не Трампа

User help007, 26.03.2020 11:27 (#)
5984

отвали, портянка

User dlm, 28.03.2020 15:29 (#)

Но-но, болезный, не нарывайся. Портянка, Скажу тебе прямо ПНХ

User help007, 28.03.2020 21:38 (#)
5984

ПНХ

User dlm, 28.03.2020 23:25 (#)

экий ты упрямый, мудель. Ты уже вещаешь из того места, куда тебя послали?
Маладец, теперь иди в 3.14158зду.

User help007, 29.03.2020 00:14 (#)
5984

ПНХ

User dlm, 29.03.2020 05:42 (#)

Я понял, трёх буквенные слова ты писать можешь, маладец.
Теперь придумай, товарисч, что-нибудь более оригинальное.
Юмора (как у Тигры) ты лишён начисто. Ума (как у дяди) тоже не просматривается. Пичалька.
Знай, TDS очень коварная болезнь, будь осторожен :)

User help007, 29.03.2020 09:54 (#)
5984

ПНХ

User dlm, 29.03.2020 16:20 (#)

Заклинило? Эллочка позавидует твоему словарному запасу.
Значит так - незнакомым людям не тыкай, не оскорбляй, даже, если они сторонники Трампа. Ну а сейчас, недоносок, 3.14159здуй . . .

User help007, 29.03.2020 20:44 (#)
5984

ПНХ

User dlm, 31.03.2020 04:09 (#)

Уж больно ты скучен, надоел, смотри, не хами больше :)

User help007, 31.03.2020 10:31 (#)
5984

ПНХ

User dlm, 31.03.2020 13:47 (#)

ПВП

User help007, 31.03.2020 18:22 (#)
5984

ПНХ

User dlm, 01.04.2020 12:39 (#)

ПВП

User help007, 01.04.2020 13:21 (#)
5984

ПНХ

User dlm, 01.04.2020 14:35 (#)

ПВП

User help007, 01.04.2020 15:41 (#)
5984

ПНХ

User bruno69, 13.03.2020 00:02 (#)
50982

Абсолютно верно, тупые капиталисты продались кровожадным коммунякам, и отдали бесплатно технологии, построили заводы, правда не забыв использовать труд политзеков в Китае, а их там миллионы....

Теперь локти грызут, взрастив пачвару смесь бульдога с носорогом.
Качества нет, во всем мире тоска смертная, только у нас сов власть по Платонову

User lady, 13.03.2020 00:23 (#)
51951

Мне эта история больше напоминает пушкинскую сказку о попе и о работнике его Балде. Мораль та же - Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.

User antidot222, 13.03.2020 03:49 (#)
50817

вам с бруно пора начинать бизнес классы проводить для тупых капиталистов. ничего они в бизнесе не понимают

User lady, 13.03.2020 04:17 (#)
51951

Бизнесс классы я проводила 15 лет назад, нужна была подработка. Сейчас нет необходимости. Но я с удовольствием почитаю ваши мысли о пользе глобализации для американской экономики. Если сможете что то по делу сказать. Пока вы только челюстью - надеюсь своей - щелкаете. :)

User antidot222, 15.03.2020 06:41 (#)
50817

какой ужас:) но наверно, тогда вы по крайней мере должны понимать, что глобализация - это не чья-то злокозненная выдумка, а естественное следствие прогресса. Что касается пользы, то разумеется: всем послевоенным процветанием Запад (и Америка в том числе) обязан в том числе и глобализации. А вы, что, видите какую-то реальную альтернативу?

User lady, 15.03.2020 15:10 (#)
51951

Ну да - "ужас...", но не УЖАС - УЖАС. :)
Я вам рыбу не дам. Дам удочку...
Расскажу дну историю, которых я знаю очень много.
В 2000м году CHASE готоаювил один програмный проект. Стоимость написания проекта в US была 40 млн. Индусы предложили написать то же самое - за восемь. Да ещё и кучу бонусов пообещали. Написали. С задержкой на пол года, но написали. Работало все криво, починка заняла 3 года. Совсем хорошо так и не стало, но вот суммарная стоимость проекта превысила те самые 40 млн, которые можно было сразу отдать, получить хорошицюй продукт и вовремя. Ну, про "мелочи" типа кплывания банковских технологий я даже говорить не буду.

Но вы интересный, однако товарищь. Я вам всё время отвечаю, а вы мне так ни слова и не сказали, про прелести глобализации.
Вы такой хитрован? Или нечего сказать? :)

User antidot222, 15.03.2020 20:46 (#)
50817

ужас - это по поводу классов. а что вы нового хотите услышать о глобализации? могу, впрочем, вам привести примеры «от противного» - с.корея, иран. любуйтесь, никакой глобализации, чистая опора на собственные силы.

User lady, 15.03.2020 22:55 (#)
51951

Замечательные примеры. :)
Примеры демагогии. Разумеется Иран и Норко в заднице исключительно из за того, что отказались от глобализации.

User antidot222, 15.03.2020 23:39 (#)
50817

а по-вашему?

User anticom1, 12.03.2020 13:59 (#)
35440

Год выборов, демократы будуь критиковать Трампа за ВСЁ, либеральные СМИ будут им подвывать. К этому критиканству нужно относиться спокойно, как к торговкам на рынке, много вранья, истерики, очень грязные внутри.

User cincinnat27, 12.03.2020 15:05 (#)
49297

Ну ясное дело. На самом деле, вирус создал Обама в тайных лабораториях Хиллари Клинтон в подвале пиццерии, и распылил его над Китаем с целью обрушить американскую экономику и погубить Трампа.

А все остальное - вранье и истерика очень грязные внутри.

User anticom1, 12.03.2020 15:07 (#)
35440

Тебе виднее, посему и истеришь.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.03.2020 15:41 (#)
34341

Да его не переизберут, даже если спад удастся остановить..

User lady, 12.03.2020 16:19 (#)
51951

Я бы тебе пари предложила, но ты ведь во первых кроме пустых бутылок ничего поставить не сможешь, во вторых - сольёшься в случае проигрыша.

Он еще может застрелиться из своего пугача

Американский Дядя, вы - дурак

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 12.03.2020 20:58 (#)
34341

Тюк-тюк :)))

User lady, 12.03.2020 20:12 (#)
51951

Он вам не поверит. Вот если бы об этом на "каспарове" написали - он бы сам цитату выложил.

User canada4, 12.03.2020 16:43 (#)
47095

Ну да, у него же будет слабоумный, альзаймеровский конкурент, не помнящий ни в каком городе он находится, ни кто его жена, ни на какой пост он выдвигается, думающий, что в Америке есть голосование в суперчетверг, зато помнящий, что в Америке за 10 лет убили из оружия 150 млн. населения. Вот этот поднимет маркет и выведет из рецессии. Он, правда, не рассказал, как он собирается победить короновирус, зато клятвенно пообещал, что в случае его избрания вылечит рак и диабет. Вот примерно то де самое обещает Пупкин в сумасшедшем доме.

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.03.2020 19:28 (#)
35440

Люди смотрят комментарии ведущих телеканалов к подобным обращениям. В общей сумме либеральные СМИ доминируют на рынке. Наводят истреию в предверии выборов.

User canada4, 12.03.2020 19:56 (#)
47095

То есть, падение индексов по причине короновируса - это вина трампа.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.03.2020 15:14 (#)
35440

Так это он производство вируса организовал?

User dlm, 13.03.2020 16:03 (#)

80% у Трампа или у коронавируса?
похоже Трампа (he), согласен, он еще часовню 14 века развалил, однозначно :)

User canada4, 12.03.2020 19:59 (#)
47095

А почему индексы продолжают падать несмотря на заявление старого маразматика о том, что он нашел способ вылечить рак и диабет?

(комментарий удалён)
User dlm, 13.03.2020 16:06 (#)

а все же, дядя, почему? Байден обещает победить рак и другие не менее смертельные болезни. А на это есть замечательный и универсальный ответ - "по качану".

User dlm, 13.03.2020 16:00 (#)

так вы ещё ко всем своим "достоинствам" и экономист? Поразительно. Рынки падают не из-за того, что кто-то не поверил Трампу, а в основном из-за закрытия Европы, продолжающегося кризиса в Италии. Ничего такого плохого в сложившейся ситуации Трамп не делает. CNN and friends продолжает вопить о прическах Трампа, существенной критики текущей экономической политики администрации нет, как и раньше, вот это действительно грустно.

(комментарий удалён)
User help007, 31.03.2020 01:13 (#)
5984

Ладно, объясню.
============================
зоологически интересно всегда: вы правда верите, что можно что-то ТАК объяснить портянке на задании, чтобы она стала оппозиционером ?
нет, то, что теоретически это возможно - я спорить не стану (да, возможно), вот только тунгусский метеорит падает чаще)))

User anticom1, 12.03.2020 19:20 (#)
35440

Коль хочешь говорить о Буше старшем, то причина его проигрыша, Росс Перот, который избирался по схожей платформе.

User erevanets_levon, 12.03.2020 15:25 (#)

"...демократы будут критиковать Трампа за ВСЁ, либеральные СМИ будут им под[певать]..."

Демократы и либералы не готовы к этой повестке. Например, сейчас лидер Либерально-демократической партии развернул кампанию по лишению мандата народного избранника от этой партии Катасонова, в связи с явкой на работу сразу после возвращения из Франции - см. tass.ru/obschestvo/7958923 . Фактически предлагается пересмотреть итоги выборов, причём без создания парламентской комиссии, которая дала бы оценку подлинной необходимости подобных карантинных мер.

User anticom1, 12.03.2020 14:24 (#)
35440

Авиабилеты в оба конца из НЙС в Испанию около 200 долларов, но обратный билет может и не понадобится

User parabellum_37, 12.03.2020 14:42 (#)
34341

Не, ну нормально.. Италия вторая страна в мире по количеству зараженных, а меркель разрешает им въезд.. Ну не дурь?

User tf_de11, 13.03.2020 15:26 (#)

Воробей, осмысленно.. приятно удивил..
Как твоя женушка, навещаешь её?
Гаст-ры с прибалтийских республик (а сейчас и украиннцы ммассово), здесь, в Германии, разко вспоминают русский язык и искренно радуются, что являются eго носителлями.
Не зря говорят - настоящее, стоящее видно на расстоянии..
Так что у тебя и в семье сейчас коммуникации налаживаются:-) С чем тебя и поздравляю.

User dniprovsky, 13.03.2020 16:17 (#)

Если на улице западного города незнакомцы к тебе обращаются по-русски, 90% бандюки или проходимцы. Лучше сразу посылать нахх.

User tf_de11, 13.03.2020 16:22 (#)

а на арабском?!

User dniprovsky, 13.03.2020 16:26 (#)

Мы на них не похожи. А на россиянцев – увы…

User tf_de11, 13.03.2020 16:43 (#)

Это просто пример, как непросто все нынче в Европе и кто, и как учит немцев Родину Любить..
Что касается затронутой вами темы - 100% вы в Европе туристом что не то же самое, что проживать здесь и работать. Окажись вы в таком статусе - поменяете позицию на 180`..

User tf_de11, 13.03.2020 16:51 (#)

Есть еще группа ато-вских карателей, которых меркельский режим лелеет, как и исламских террористов - те получают полный пансион, азюль, и немыслимые простому бюргеру привилегии. Но с такими мне даже виртуально противно общаться.

User dniprovsky, 13.03.2020 17:16 (#)

Это ещё что за Dummheit? Самозванцы? Настоящие бойцы продолжают защищать Родину, а не линяют в забугор.

User tf_de11, 13.03.2020 17:32 (#)

Не знаю, может быть.. Насколько это распрастранено, сказать не могу, статистика по даннойй теме если и ведется, то строго засекречена и уж точно необъективная.. снижает/завышает %% в зависимости от пожелания руководства.
Но что прецеденты есть - сама свидетель.. Добавлю еще, что преимуществом для получения азюля служит... заявка о наркозависимости! Сама была в шоке, но на самом деле так. К таким соискателям отношение много лояльнее, чем к ребенку с пороком сердца или ДП.. Зачем эта обдолбанная армия АМ, можно только догадываться.
Да, и то, что тот нахальный чел (вел себя соответсвenно) был не из восточных украинцев, знаю тоже точно.

User dniprovsky, 16.03.2020 18:36 (#)

Как раз восточные украинцы были более активны в отстаивании своей страны от бандитов и агрессоров. Они видели более наглядно, что несёт им «русский мир».

Совецкие люди доказали свою ничтожность тем, что не защищали свою родину от распада и развала. Никакого «совецкого народа», «новой исторической общности», о которой базлали вожди КПСС, на поверку не оказалось в природе.

А украинцы (не все, но многие) пошли защищать свою родину, когда её ломать стали в 2014. Они заслуживают всяческого уважения. Потому я и не хочу общаться, в частности за границей, с так называемыми «совецкими людьми».

User tf_de11, 16.03.2020 21:37 (#)

...

User tf_de11, 16.03.2020 21:38 (#)

смайлик недоумения и сочувствия

User dniprovsky, 13.03.2020 16:51 (#)

No. Never. A total assimilation to forget all of it as a nightmare. Out of sight, out of mind. Can’t understand these long-time expats from USSR still day and night on a Russian site :-)

User tf_de11, 13.03.2020 16:31 (#)

можете не только удар мечете получить, но и от властей за нетолерантность и даже правый экстремизм штраф..
Одну работницу одной известной тортной фабрики, местную немку, едва спасли от вооруженного ножом разъеренного паки(станца). С 8 ранениями женщина попала в клинику, а ее коллеге паки - ничего. Тетка, мол, саа виновата, довела подчиненного. Тому теперь лечение от нанесенной ею травмы необходимо.

User tf_de11, 13.03.2020 16:33 (#)

*cama

User dniprovsky, 13.03.2020 16:56 (#)

Это мерзавец-фюрер виноват, что Дойчланд так упала. Надо было с Англией объединять усилия, а не устраивать братоубийственную войну внутри германской расы, шайзе, доннер веттер… Щас бы рейх был неслабый, а в нём орднунг.

User tf_de11, 13.03.2020 17:17 (#)

да, известна симпатия АГ к представителям этой веры. Ему нравились храбрость и жесткость, жестокость джигитов. Они были ему вернымй соратниками. Когда Вольф, будучи короткое время президентом, кстати, с шармом и симппатией к нему (за что и был скороспешно удален..), сказал красивую, популисткую, может быть, фразу - "Ислам принадлежит Германии", он, образованный и неглупый человек, не мог предположить, как эти слова отзовутся и кто возьмет их на вооружение. Ну в прямомм смысле уже.

User dniprovsky, 16.03.2020 18:39 (#)

Дело не в симпатии этого идиота к исламу. А в том, что он привёл страну к унижению и позору. Теперь немцы живут с неизбывным чувством огромной вины. Это многое объясняет в политике ФРГ.

User tf_de11, 16.03.2020 21:35 (#)

Вины нет, а лишь бесстыдный бизнес, распил денег налогоплательщиков и арабских спонсоров.
Распил такой величины, скажу я Вам, что советские коллеги-номенклатурщики сгорают от зависти.
А сейчас, под шумок пандемии, списывают свои делишки на кризис. Потомму что эта армия Меркель наворовалась до такой степени, что в реанимационном отделении больницы (навещала вчера подругу после операции) - нет масок!

User valerian01, 12.03.2020 14:45 (#)

Ангелу Меркель я не понял.
Что это было ?
|:-|

User parabellum_37, 12.03.2020 14:54 (#)
34341

У нее деменция..

User bruno69, 13.03.2020 00:08 (#)
50982

как осложнение ювенильной демонизации

User parabellum_37, 13.03.2020 00:19 (#)
34341

Похоже на то :)

User new_generation, 12.03.2020 16:25 (#)

Пустые самолеты будут летать?

User cincinnat27, 12.03.2020 16:30 (#)
49297

После вчерашней речи президента, американский фондовый рынок пошел резко вниз и сегодня открылся новым падением.
Президент не представил никакой стратегии ни по коронавирусу, ни по экономике. Ноль. Не обьяснил, почему до сих пор в стране катастрофически не хватает тестов на вирус, какие шаги должны принимать местные власти, что делать людям без страховки или с такой страховкой, которая ничего не покрывает практически. Закрытие авиасообщения с сообщения с Европой, как выяснилось, не касается граждан и людей с постоянным видом на жительство. То-есть толку от него - ноль. В речи своей он заявил, что товарооборот между США и Европой прекращается, потом написал в твите, что не прекращается. Он заявил, что страховые компании отменят доплату за лечение по коронавирусу, страховые компании заявили, что ничего подобного, доплату отменят только за тестирование. И так далее, и тому подобное.

Короче говоря, рынок увидел полное отсутствие лидерства в кризисной ситуации и продолжил свое свободное падение.

User natala, 12.03.2020 16:47 (#)
3006

"Закрытие авиасообщения с сообщения с Европой, как выяснилось, не касается граждан и людей с постоянным видом на жительство."

cincinnat27, ну если человек возвращается домой из отпуска или из служебной поездки, ну невозможно не впустить его в страну. Понятно, что это касается других жителей Европы. Вообще-то учитывая то, что в Италии эпидемия уже бушует вовсю, а выезжать из Италии можно свободно, то меры Трампа по крайней мере обоснованы. Хотя кому-то они причинят и неудобства, увы.

User cincinnat27, 12.03.2020 17:20 (#)
49297

Покидать Италию сейчас можно только по какой-то важной причине.
Дело не в неудобствах, а в том, что от этого запрета нет никакого толка. И это единственное, что Трамп предложил в качестве средства для борьбы.
Он мог бы обьявить о строительстве полевых госпиталей, поскольку мест в американских госпиталях катастрофически не хватает.
Мог бы обьявить о привлечении медиков Национальной гвардии и военных.
Мог бы заявить, что возвращает все урезанные им финансы от Центра по контролю заболеваний.
Мог бы рассказать, что происходит с тестами.
Много чего мог бы. Но вся борьба у нас вылилась в закрытие авиасообщения с Европой. Которое не касается ни граждан США, ни ПМЖ. Бесполезное совершенно.
Его речь - вернее полное отсутствие стратегии и лидерства в этой речи, вызвала обвальное падение рынка.

User natala, 12.03.2020 17:32 (#)
3006

"Дело не в неудобствах, а в том, что от этого запрета нет никакого толка."

Согласно, большого эффекта тут нет, если приехавшие из Европы не проходят тест на этот вирус. Но я слышала ещё другую информацию (ссылку увы не приведу), что как раз по распоряжению Трампа в США идёт разработка вакцины против этого вируса и возможно, что довольно скоро эта вакцина будет готова.

User cincinnat27, 12.03.2020 17:40 (#)
49297

Вакцину разрабатывает каждая более или менее развитая страна. Похоже, она уже готова в Китае и Израиле. Но прежде чем пустить ее в продажу, она должна пройти тестирование сначала на животных, потом на людях-волонтерах. Так что не раньше, чем через год.

User canada4, 12.03.2020 18:45 (#)
47095

Сначала надо протестировать ее на демсах, Пелоси и К°, потом на животных. Сделать наоборот - издевательство над животными.

(комментарий удалён)
User canada4, 12.03.2020 19:58 (#)
47095

Вакцина есть: Палата, Сенат и БД - республиканские.

User cincinnat27, 12.03.2020 17:44 (#)
49297

Вакцину в США разрабатывают три частные конкурирующие компании - без всякого распоряжения Трампа.
По крайней мере три - может и еще есть. Их акции то падают, то поднимаются, в зависимости от слухов об успешности той или иной компании. Компания, котороя первой закончит разработку и тестирование, заработает миллиарды.

User canada4, 12.03.2020 18:43 (#)
47095

detaly.co.il/v-izraile-sozdana-vaktsina-protiv-koronavirusa/#utm_source=Bad&utm_medium=TaBad&utm_term=v-izraile-sozdana-vaktsina-protiv-koronavirusa/

User cincinnat27, 12.03.2020 16:53 (#)
49297

Да, конечно, президенты мало что могут сделать в подобных случаях, власть их не распространяется на вирусы и бактерии. Тем важнее для страны осознавать, что то малое, что может сделать президент, делается четко и вовремя. С самого начала президент стал обвинять своих политических противников и СМИ. Первым делом. Дескать, нет никакой опасности, все хорошо, демократы раздувают, чтобы навредить ему. Но в наш информационный век такие финты не проходят.
Тогда он запросил 2.5 миллиарда на борьбу. Конгресс выдал ему в три раза больше. Теперь он просит 50 миллиардов. Прямо как у Валерия Попова: "сначала не могли достать денег, потом достали, но слишком много". Он назначил главным по борьбе с вирусом Пенса - человека глубоко религиозного, в науку не верящего. Пенсе начал деятельность своего комитета с общей молитвы, естественно.
Я посмотрел пару дней назад на доклад Пенса - такого жополизания я не видел со времен СССР. каждая вторая фраза у него начиналась со слов "под руководством мистера президента", "по указанию мистера президента" и так далее. Как говорится, deja vu all over again.
Короче говоря, правительство проявило полную беспомощность и некомпетентность пока. Я говорю "пока", поскольку надеюсь, что здравомыслящие люди в правительстве еще остались, не всех заменили жополизами. Выберемся, как-нибудь. Но гнать его надо поганой метлой.

User cincinnat27, 12.03.2020 16:54 (#)
49297

Вот, для интереса, что пишет Дэвид Фрум, человек весьма консервативных взглядов, ни в коем случае не либерал, но человек неглупый и здравомыслящий. Стоит почитать.

www.theatlantic.com/ideas/archive/2020/03/trump-ensuring-worst-possible-outcome-coronavirus-crisis/607867/

User cypa, 12.03.2020 18:14 (#)
51973

В штабе Демпартии уже откупоривают шампанское? Надо же, как кстати и вовремя им подфартило с этим вирусом, это тебе не пустышки Рашингейт и Украгейт!

User tiv, 12.03.2020 18:22 (#)

Эх, как вас разобрало... Какой-то пароксизм TDS. Это, вообще-то, объяснимо - ноябрь неудержимо приближается, результат выборов предсказать нетрудно, бедолага Байден. не приходя в сознание будет самоотверженно сражаться за что-то, всё время забывая, за что. Натурально, нервы ни к чёрту. Вообще - пандемия короновируса так или иначе кончится, а вот пандемия TDS...

User canada4, 12.03.2020 20:26 (#)
47095

You know the things.

User tiv, 12.03.2020 20:41 (#)

It's not rocket science...

User canada4, 12.03.2020 21:08 (#)
47095

Для бедняги You Know The Things Joe уже все трудно. Он жену с сестрой путает. Это elderly abuse со стороны демсов продолжать его тянуть в офис. А он, бедолага, даже не помнит, в какой офис он идет.

User tiv, 12.03.2020 22:15 (#)

Ну - дебаты с Сандерсом они вполне могут отменить. Но с Трампом ему дебатов не избежать никак. Интересно будет посмотреть...

User canada4, 12.03.2020 23:04 (#)
47095

Так я про дебаты с Трампом и говорю. С Сандерсом вполне могут провести в студии без зрителей. Вот это тоже будет интересно, хотя Сандерс лузер и не боец: называть перед голосованием в штатах своего соперника другом и отказываться обращать внимание на его очевидные промахи и недостатки типа gaffes, которыми он мог его просто изничтожить, не говоря уже о Хантере... это что вообще такое? Трамп же просто пол будет вытирать Байдой. Сандерс не политик, а лузер-любитель.

User lady, 12.03.2020 23:07 (#)
51951

Сандерса демсы сливают как могут. За этого коммуняку никто кроме совсем упоротых голосовать не будет, даже из демократов. Но и Берни - кандидат ещё тот.
"Не знаю, что выбрать - все такое вкусное" :)

User tiv, 13.03.2020 00:27 (#)

Цитата из Довлатова, конечно, подходит. Но, мне кажется, здесь уместнее старый детский анекдот: "Вовочка, ты кого больше любишь. папу или мамау? --- Оба г..вны!"

User lady, 13.03.2020 00:31 (#)
51951

ЛОЛ :))

User canada4, 12.03.2020 23:06 (#)
47095

В свое время была RDS, уж как мочили Рейгана. Но, правда, не так как Трампа. Тут вообще harrassment беспрецедентный, небывалый в истории.

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 13.03.2020 00:51 (#)
13969

59 миллионов американцев заразились свиным грипом и около 12 тыс. умерло. Но это за год (с весны 2009 до весны 2010). Пока 36 американцев умерли от коронавируса. Посмотрим как будет развиваться ситуация дальше.

User keystone, 13.03.2020 06:22 (#)
19137

С самого начала президент стал обвинять своих политических противников и СМИ. Первым делом. Дескать, нет никакой опасности, все хорошо, демократы раздувают, чтобы навредить ему.
------------------
Самое начало началось гораздо раньше. С самого начала, еще в 2018, наш стабильный гений разогнал зачатое еще Бушем-мл. и рожденное Обамой федеральное отделение по глобальным пандемиям. А теперь, в разгар пандемии, весело рассказал, что его душу бизнесмена (банкрота, между прочим) воротит платить за то, что не требуется ежедневно. А когда понадобится - тогда мы, мол, кого надо в тот же момент наймем.

В самом деле - какого хрена держать пожарную команду и платить зарплату пожарным, пока не горит? Вот как пожар займется - тогда и пойдем пожарных нанимать. Клинический идиот...

User cypa, 13.03.2020 15:57 (#)
51973

MARTHA’S VINEYARD, MA. Из своего приморского особняка бывший президент Барак Обама объявил сегодня, что он официально передает ответственность за фондовый рынок и экономику президенту Трампу. "Все успехи в экономике происходили благодаря мне, а в падении фондового рынка виноват Трамп", - заявил Обама, любуясь океаном, который скоро поглотит его дом из-за глобального потепления. - "Моя ответственность за процветание в стране закончилась сегодня утром".
Бывший президент также сказал, что оставляет за собой право изменить свою позицию и в любой момент вернуть себе приоритет за все будущие экономические успехи.

User canada4, 12.03.2020 16:55 (#)
47095

Обратись к слабоумному номинанту от демсов. Если он знает как вылечить рак и диабет, значит короновирус вылечить для него пустяки.
Не знаю, какой адрес ты слушал. В том, что слушал я решения и стратегия в полной мере присутствуют.
Рынок среагировал на признание президентом ситуации как серьёзной. Или он должен врать ради рынка? Экономика США сильна и выдержит, а Трампа переизберут и еще 4 года ты будешь рыдать.

User jason777, 12.03.2020 18:29 (#)

Он что то говорил о помощи частому бизнесу в количестве около 200 миллиардов я думал ,что после этого биржа должна была пойти вверх.А получилось все наоборот.Может я что то не так понял.

User cincinnat27, 12.03.2020 19:05 (#)
49297

Помощь частному бизнесу в виде займов под малый процент. Так он и так малый. Толку в этом никакого.

User jason777, 12.03.2020 20:07 (#)

Понятно.А то я переписывался с Canada ,но вы его знаете он сказал ,что вообще все ерунда вирусы не так опасны вреда никакого экономике не будет.

User canada4, 12.03.2020 20:30 (#)
47095

Так вы просто маленький врунишка, типа CNN и К°.
1. Где я сказал, что вирусы ерунда?
2. Где я сказал, что вирусы не опасны?
3 . Где я сказал, что вреда экономике не будет?
4. Где я сказал, что все ерунда?
Да вы, батенька, такой же поганец, как и все либеры.

User jason777, 12.03.2020 22:35 (#)

Пусть любой человек прочитает нашу с вами дискуссию и скажет вру ли я или нет .С вами мне говорить безполезно если вы вчера говорили о том что носители не являются больными о том что эпидемия почти закончилось и вреда экономике никакого не будет это факт.Если у вас старческая деменция то вам нужно обратиться к врачу а не иметь притензии ко мне. P.S. Можете не утруждать себя с ответом я на него отвечать не буду.

User canada4, 12.03.2020 22:42 (#)
47095

Повторяю в последний раз для, тех, кто в танке: наличие вируса в организме (поих у каждого миллионы) не означает болезни до тех пока, пока иммунная система сдерживает их. До тех поп, пока инфицирование не проявляется в виде симптомов заболевания человек не болен. Споряс вами мне вспоминается фраза из фильма "Ну какой же вы тупой". Прочел только первую вашу фразу из коммента и больше не читал.

User cincinnat27, 12.03.2020 21:03 (#)
49297

О да. Со вчерашнего дня мы уже официально находимся в bear market, а сегодня уже приближаемся к рецессии.
Не так страшен вирус, как дураки, уверяющие, что все ерунда.

User canada4, 12.03.2020 21:58 (#)
47095

Восторги твои, Цынька, я понимаю: рецессия и коллапс экономики при Трампе - мечта всех цынявых либеров США. Но даже если будет рецессия, либерам это не поможет, Трампа переизберут. Население Америки адекватно, все все понимают и никакие левацкие медийные истерики не помогут. В 2016 так промывали мозги населению из любого утюга... чем закончилось мы знаем. Так будет и сейчас.

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.03.2020 00:08 (#)
13969

Поживем увидим. К сожалению кризис это именно то время, когда на поверхность выплывает всякая либеральная шваль типа Сандерса. Это уе..ище сразу бросился обещать что при его президентстве вакцина будет всем роздана бесплатно. Он забыл только упомянуть что при бесплатной медицине хрена с два кто это вакцину быстро создаст.

User canada4, 13.03.2020 00:53 (#)
47095

Осталась только шваль типа полоумного дедули, который, такое ощущение, все время под травой. В критической ситуации люди будут выбирать того, кто бодр и жизненен. Чисто подсознательно.

User jason777, 12.03.2020 22:45 (#)

Трамп сказал сегодня что Dow Jones пойдет вверх что вы думаете об этом. Как долго нужно восстанавливать рынок ?

User cincinnat27, 12.03.2020 22:56 (#)
49297

Непременно пойдет, весь вопрос - когда? Какой урон будет нанесен экономике и просто обычным людям?
Большинство экономистов считают, что рынок был настолько перегрет, что пока еще не скорректировался. Согласно техническому анализу рынка мы вошли в Bear market - это тренд на снижение цен на фондовые инструменты, длящийся от года до 5-ти. Можно только надеяться, что к лету вирус сам собой уничтожится, Путин договорится с Саудами и рынок несколько поднимется.
Но до прежних рубежей он будет идти несколько лет.

User jason777, 12.03.2020 23:56 (#)

Спасибо за ответ.

User cincinnat27, 12.03.2020 23:59 (#)
49297

Рынок упал на десять процентов сегодня.

User parabellum_37, 13.03.2020 00:21 (#)
34341

А нефть вроде на двадцать..

User cincinnat27, 13.03.2020 00:51 (#)
49297

Вот это хорошо.

User tiv, 13.03.2020 03:53 (#)

Вот это подловато. Радоваться проблемам страны, в которой живёшь.

User canada4, 13.03.2020 04:43 (#)
47095

Тут он, вроде, радуется низким ценам на нефть. А вот где почти нескрываемый восторг, так в его комменте выше, где он сладострастно говорит наступающец рецессии.

User cincinnat27, 13.03.2020 04:46 (#)
49297

Вот это паскудновато. Я радуюсь падению цен на нефть. По совершенно очевидным причинам.
А вы как всегда паскудничаете.

User jason777, 13.03.2020 01:24 (#)

Слышал Гринберга аналитика биржи обещает завтра поднять до 23000 думаете это реально.Также говорит что если вирус уйдет предположительно летом то биржа скакнет сразу на 3000пунктов.

User cincinnat27, 13.03.2020 01:32 (#)
49297

Завтра, конечно, рынок слегка поднимется, за два дня он упал почти на 4000. Но не так, как предсказывает Гринберг.. Вот посмотрим, какой из Гринберга предсказатель.

User oca, 13.03.2020 03:25 (#)
25205

Веселится и ликует весь Демвзвод! "Буря, пусть сильнее грянет буря" и наконец-то выметет из Белого Дома этого чужака и внесистемного выскочку. А после, хоть трава не расти!

User lady, 13.03.2020 23:11 (#)
51951

Сегодня у них траур. :) Маркет рванул вверх, да ещё и Трамп тому "виной".

User lady, 13.03.2020 23:10 (#)
51951

За биржей наблюдаете?
23К Доу пересёк и летит вверх покруче, чем вчера падал.
Вообще очень странно, вы не находите? -
Я и прочие респы радуются подъёму нашей экономики, демсы - её падению. Кистоун даже прибежала сегодня - радостью о вчерашнем падении поделиться.
Вы вообще как - здоровые?

User cincinnat27, 13.03.2020 23:37 (#)
49297

Вы, как всегда просто врете. Без всякого стыда, надо сказать.
Покажите мне мой пост, в котором я радуюсь падению рынка.
Ни я, ни Кистоун никакой радости не высказывали - только тревогу и печаль.
Надо быть лживой идиоткой, чтобы этого не видеть.

User lady, 13.03.2020 23:48 (#)
51951

:) Возможно, возможно ... :)
Ну, тогда и я и ещё, я думаю, с десяток человек - просто ошиблись.
Вы думаете все слепые? Вы скажете - я не радовался - и всё? Обнулились? :)
Наивный вы "хитрец".

User cincinnat27, 13.03.2020 23:51 (#)
49297

Так покажите мне текст, где я радовался.

Лживая вы и наглая "тварь".

User lady, 14.03.2020 00:09 (#)
51951

Вы чего психуете?
Я же сказала - "я и ещё, я думаю, с десяток человек - просто ошиблись."

User cincinnat27, 14.03.2020 01:21 (#)
49297

Почему вдруг "психую"? Абсолютно рациональное и продуманное определение.
Лживая и наглая тварь.

User lady, 14.03.2020 01:38 (#)
51951

Представляю, что из вас в Ноябре польётся. :)
Если вас простой подъём маркета, лишающий вас и без того совершенно призрачной надежды на поражение Трампа - так раскорячил, когда Трамп так-таки выиграет - вас, боюсь, родимчик хватит. ;)

User cincinnat27, 14.03.2020 01:50 (#)
49297

Это не имеет никакого отношения ни к ноябрю, ни к октябрю, ни к августу, ни к маю. Вы - лживая и наглая тварь, обвиняющая меня без всяких доказательств в радости по поводу падения рынка. И теперь пытающаяся замылить свое вранье пустой и бессмысленной болтовней.

User lady, 14.03.2020 02:27 (#)
51951

Я всего лишь говорю с вами на вашем языке. Вы же почему то злитесь. Берегите себя. Трамп надолго и экономика будет в порядке. Порадовать - нечем.

User oca, 14.03.2020 18:31 (#)
25205

Наперсточника поймали за руку, вот он и запсиховал, бедолага!

User lady, 14.03.2020 19:26 (#)
51951

+++

User canada4, 14.03.2020 02:01 (#)
47095

User jason777, 13.03.2020 01:24 (#)
Слышал Гринберга аналитика биржи обещает завтра поднять до 23000 думаете это реально.
-----------
cincinnat27, 13.03.2020 01:32 (#)
49297
Завтра, конечно, рынок слегка поднимется, за два дня он упал почти на 4000. Но не так, как предсказывает Гринберг..
========
Вот я же удивлялся вчера: зачем товарищ jason спрашивает мнение тракториста Васи о различии в строении фуги и сонатной формы говоря, что музыкальный теоретик Гринбург сказал, что различие не просто существенное, но прям-таки это две разные вещи. На что тракторист Вася глабокомысленно заметил, что все это ему совершенно непонятно, но, скорее всего музыкальный теоретик Гринбург не прав. Jaison поблагодарил Васю за исчерпывающий ответ.

User lady, 14.03.2020 02:38 (#)
51951

Анекдот такой был, вот они как раз как те двое ...
Пардон за тему, но про них - на ум приходит именно это. :)

Кaфе при зоопaрке. Дaмa, зaкaзaв кофе с пирожным, слушaет спор, который ведут между собой трое рaбочих в синих комбинезонaх.
- Дa вы чего? - говорит один. - Это сложное слово. А пишется оно тaк: "хврухт"!
- Ну, нет! - отзывaется другой. - Его нужно писaть черездвa "у": "хвруухт"!
- А по-моему, вы обa путaете, - горячится третий. - Прaвильное нaписaние тaкое: "фрухт"...
Дaмa допивaет кофе, доедaет пирожное, рaсплaчивaется и, проходя мимо столикa рaботяг, строгим голосом бросaет:
- Джентельмены! Если вы не поленитесь и посмотрите в любой словaрь, вы сможете нaйти тaм единственно прaвильную версию. Это слово пишется "фрукт" и никaк инaче!..
- Обрaзовaннaя!.. - произносит ей вслед один рaбочий.
- Дa-a, грaмотнaя тёткa, срaзу видно, - соглaшaется второй.
- И все рaвно, - возрaжaет третий, - готов спорить нa ящик пивa, что онa ни рaзу в жизни не слыхaлa, кaк пердит слон!

User canada4, 14.03.2020 03:20 (#)
47095

Ну да. Создатель мультимиллиардной бизнес-империи, президент и аналитик Гринберг сказали, что маркет отыграется завтра до 23000, но слесарь-монтажник, недоверчиво покачав головой, обратился с этим вопросом к знакомому трактористу, который обрушился на двоих профанов стремительным домкратом и разъяснил слесарю какие те двое фуфлыжники ю, и что онивсёврут и ничегонезнают, и что маркет, по его трактористской экспертизе, завтра, конечно, поднимется, но не так, как проанализировали те два ничтожества. И слесарь согласился с мнением тракториста.

User lady, 14.03.2020 15:49 (#)
51951

Зато пообщались. :)
А маркет сейчас, из за вируса, конечно будет штормить, но обвала подобного 2000 - 2001 не будет, если не случится что то из ряда вон.

User canada4, 13.03.2020 20:51 (#)
47095

Вопреки "эксперду" Цыньке ДОУ сегодня скакнул почти на полторы тыщи вверх.

User lady, 13.03.2020 23:12 (#)
51951

Уже на две. :) Цинцинат с кистоун повесятся. :)

User canada4, 14.03.2020 01:47 (#)
47095

Да, печалька для цынек, мировой рекорд ДОУ за день. Но Трампа необходимо выгнать, потому что ДОУ не поднялся до 2005.

User canada4, 13.03.2020 02:00 (#)
47095

Ой, ну канешна, вы нашли эксперта по индексам маркета - Цыньку, который без википедии ни одного ответа дать не может. Миллиардер, который десятки лет играл на маркете и по совместительству президент сказал, что ДОУ пойдет наверх, но без мнения некоего Цыньки у вас непонятки остались. Но "специалист" Цынька вам все обьяснил в стиле "лошади едят овёс", за что вы его поблагодарили. У меня создалось впечатление, что вы его спросили только, чтобы сказать спасибо. Иначе непонятно, как можно задавать специальные вопросы по теме, где Цынька такой де специалист как свинья в апельсинах?

User keystone, 13.03.2020 06:29 (#)
19137

После вчерашней речи президента, американский фондовый рынок пошел резко вниз
-----------------------
Еще во время. Как первая хрень из него полилась - так все и пошло валиться, не дожидаясь окончания этого фейерверка.

(комментарий удалён)
User keystone, 13.03.2020 16:35 (#)
19137

Мысль трампоидов кристальна и чиста - как слезинка ребёнка. :))
------------------------
В мои студенческие годы это называлось гораздо красочнее: прозрачна, как моча молодого поросенка :)

User canada4, 14.03.2020 02:12 (#)
47095

Какая хрень из него полилась сегодня, что маркет скакнул на исторические 2000 вверх? Че скажем, экспирд?

User belgat, 12.03.2020 19:45 (#)
49846

Неважно какими методами валить Трампа, но валят его необычным методом: с помощью биологического оружия. Демократы в Конгрессе за глобальную экономику, а Китаю это жизненно важно, иначе крах экономики. Трамп против глобализма, America first. И вот, светлые головы из демократов подумали: а что если мы (воспользуемся) договоримся с...

User canada4, 12.03.2020 20:34 (#)
47095

То есть, ты только что сказал, что демократы совершили государственную измену, антиконституционный заговор, начали бактериологическую войну против своего народа и совершили геноцид своего народа.

User belgat, 12.03.2020 20:59 (#)
49846

Нет, я сказал, что демократы вместе с компартией Китая, начали биологический террор против всего мира, с единственной целью свержения Трампа. Лично я не против свержения Трампа, но не таким же способом, подвергая весь мир опасности заражения смертельным вирусом. Эти твари готовы пойти на все, ради власти и денег.

User canada4, 12.03.2020 21:26 (#)
47095

Ну так это то, что я и сказал.

User belgat, 12.03.2020 21:40 (#)
49846

Это не то, что ты сказал. Они замахнулись глобально на весь мир.

User canada4, 12.03.2020 21:48 (#)
47095

Да ладно тебе - весь мир. Плевать им на весь мир, им главное власть у себя.

(комментарий удалён)
User canada4, 12.03.2020 21:28 (#)
47095

Никак не отразится. Как только Байда на дебатах откроет рот всем все сразу станет ясно.

facebook.com Eugene_Goldberg, 12.03.2020 22:42 (#)
13969

Левые несомненно приободрились. Короновирус это сейчас передовой отряд либеральной революции. Основным лозунгом дня становится: вирусы всех стран объединяйтесь!!!!

User cincinnat27, 12.03.2020 23:55 (#)
49297

Рынок закрылся на 10% вниз. Приободряться нет никакой причины ни левым, ни правым. Мы находимся в кризисе, как экономическом, так и здравоохранительном. Приободряться тут нечему. Выгнать из Белого дома некомпетентного невежественного дурака - это необходимость в такую трудную минуту.

User canada4, 13.03.2020 00:55 (#)
47095

А кого впустить? Байдена?

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.03.2020 01:29 (#)
13969

Лучше Лизу Уоррен. У нее наверняка уже есть план. Кроме того в руководстве страной он сможет опереться на мудрость своих индейских предков.

User canada4, 13.03.2020 01:44 (#)
47095

Судя по их выступлениям у них у всех есть план и он состоит из двух пунктов.
1. Трамп все делает неправильно.
2. Открыть границы.

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.03.2020 09:47 (#)
13969

Я упомянул Лизу Уоррен потому что она на все вопросы во время дебатов отвечала: "I have a plan" :-) Демократы ей поверили и на короткое время вырвалась в лидеры. Потом она решила поведать публике об одном из своих планов (medicare for all) и тут сразу посыпались десятки триллионов долларов. Это было началом заката индейско-либеральной принцессы.

User canada4, 13.03.2020 01:48 (#)
47095

1. С импичментом у Цыньки не получилось.
2. С русским заговором у Цыньки не получилось.
3. С провалом экономики не получилось.
Но Трампа-то выгнать все равно надо. Победить на выборах не получится. Но выгнать надо. Во, давайте из-за короновируса. Таперича жду от Цыньки ответа: кто и что из демсов предложил лучше, чем то, что делает администрация Трампа?

User parabellum_37, 13.03.2020 00:23 (#)
34341

Необходимость..

User judgebork87, 13.03.2020 04:25 (#)

На ветке явно проступила тупизна, балабольство и злоба трампофобов для которых опять чем хуже, тем лучше. Не удивляет и отношение этих засланцев к тем серьёзным проблемам которые стоят перед страной не в результате неправильной экономической политики Трампа, а благодаря начавшейся пандемии пришедшей из чужих стран.. Ещё одна, кстати, причина усилить контроль за нашими границами. Что и делает президент на которого тут же обрушилось разное левачьё, обеспокоенное только попытками прорваться к власти и лузеры-болваны давно дёргающиеся на их крючке.
Чьих детей вы будете спасать прежде всего? Своих или чужих? Конечно своих и это нормально для людей, а не трепачей и двуличных лжецов уже готовых открыть границы и принимать кого угодно откуда угодно. Кто из этих безумцев сандерсов, пелоси, байденов задумываюися о том, как будут выглядеть Emergency Room наших госпиталей в случае неконролируемой миграции заражённых коронавирусом. Впрочем они за свои миллионы купят любую медицинскую помощь. А вот нищета вроде ункля, цыни, тиххера и т.п. будет дохнуть в тысячных очередях на приём к врачам.
Только ошибаются, в очередной раз, лузеры. Во главе страны ответственный патриот, а не либеральный идиот. И снова облом паникёрам, лжецам, тупарям и криптоврагам Америки.

User canada4, 13.03.2020 04:51 (#)
47095

серьёзным проблемам которые стоят перед страной не в результате неправильной экономической политики Трампа, а благодаря начавшейся пандемии пришедшей из чужих стран..
========
Поэтому в 2020 Трамп останется в БД, потому что люди адекватны.
Все предложения демсов по вирусу:
1. Трамп все делает неправильно (ну как обычно) и его надо гнать из офиса (Цынявый предложил, ну, тоже как обычно). На мой вопрос кем заменить и что демсы предложили лучшего, чем администрация Трампа Цынька как всегда слился.
2. Все предложения демсов: бицца-бороцца-сплотицца.

User lady, 13.03.2020 18:21 (#)
51951

Жук в муравейнике.
Великие АБС навеяли.

Попал жук в муравейник.
Муравьи его боятся - он крупнее их всех, да к тому-же порядок наводить начал - ленивых работать заставляет, соседей, которые повадились было захаживать в муравейник как к себе домой, покушать - не пускает. Да ещё совпало, как раз - королева их муравьиная, которая лет пять уже только и делала, что собой любовалась, да потихоньку, задружившись с рыжими муравьями-разбойниками - общим добром приторговывала; так вот - померла королева-то. Как жука увидела - так кондрашка её и хватила. А потому готовы были муравьи спалить половину муравейника, лишь бы от жука избавится.
По этой самой причине - обрадовались они несказанно, когда окурок горящий к ним на жилище упал. Сами его не тушат, а наоборот раздувают, про своих муравьят, которые тоже сгореть могут, не думают - размер голов не позволяет - да всё на жука приговаривают, всё он-де не так делает. Надеются что пожар и жука, тоже спалит.
Вот такие они муравьи - насекомые. Хорошо, что среди людей - таких нет и быть не может, потому как человек - существо сознательное, на подобные глупости - неспособное.

User canada4, 13.03.2020 20:48 (#)
47095

Ахаха, точняк.

User boris_k, 13.03.2020 23:43 (#)
3734

Трамп равен по величине Колумбу, только со знаком минус. Что один открыл, другой закрыл.
А м.б. Трамп просто начитался Маяковского и хочет Америку "слегка почистить, а потом опять открыть - вторично".

User boris_k, 13.03.2020 23:47 (#)
3734

Как-то давно, году в 2003, слушал я в Вюрцбурге лекцию одного знаменитого биолога, который перед этим получил Пулитцеровскую Премию за книгу о муравьях.
Лекцию он закончил словами:
"Итак, все, что мы знаем о муравьях, в точности совпадает с представлениями Карла Маркса об идеальном человеческом обществе."

User lady, 14.03.2020 00:01 (#)
51951

Да. Социализм как он есть. Но у них ни капитализм ни олигархат - просто невозможны. :)
Что касается - Трамп Америку закрыл ... Не совсем так. Замок на дверь поставил. Ну не может Америка вместить всех желающих. По опросам 1 миллиард человек приехало бы в Америку, если бы могло, прямо сегодня.

User tf_de11, 14.03.2020 12:33 (#)

Трамп красава!!!!!
Идет против зарвавшихся глоболистов и делает все для народа. И вновь побдит.
А на другой строне планеты, где эпидеия больше, Меркель… оставляет границы открытыми, подвергая народ еще большей угрозе. Даме, кстати, пофиг, как за нее проголосуют.. воришки-коррупционеры из т.н. азюль-индустрии, вновь нарисуют. Административный ресурс, сми и неограниченный бюджет в руках этой кучки профит-поучателей режима АМ..

User tf_de11, 14.03.2020 12:35 (#)

*глобAлистов

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: