новость Опубликована расшифровка разговора Трампа и Зеленского

25.09.2019
Расшифровка разговора Владимира Зеленского и Дональда Трампа

Расшифровка разговора Владимира Зеленского и Дональда Трампа

Белый Дом опубликовал расшифровку разговора Дональда Трампа и Владимира Зеленского, состоявшегося 25 июля. Трамп просит Зеленского возобновить расследование в отношении наиболее вероятного кандидата от демократов Джо Байдена и его сына Хантера. Зеленский в ответ пообещал, что украинские власти проведут расследование. Демократы в Палате представителей начали процедуру импичмента Трампа, обвинив его в давлении на президента Украины.


Комментарии
User tiv, 25.09.2019 19:03 (#)

Похоже, демократам и здешним пикейным жилетикам опять крупно не повезло...

User lady, 25.09.2019 19:10 (#)
51951

Подождите, сейчас вам объяснят, что импичмента ему всё равно не миновать, и Трамп виноват в любом случае.

User cincinnat27, 25.09.2019 19:22 (#)
49297

Вот это вы правильно - нам сильно не повезло в том, что во главе нашей страны стоит человек, легко предающий национальные интересы ради своей собственной шкурной выгоды.

User tiv, 25.09.2019 19:48 (#)

"Меньше пафоса, господа!" Чточто я не припомню вашего праведного гнева ни когда Хиллари платила иностранцам за грязь на Трампа, ни когда Обама похлопывал по коленке Медведева, ни когда Шиф сдуру договаривался с российскими пранкерами о компромате на президента США, ни когда Байден требовал уволить украинского прокурора, чтобы тот не расследовал его сына, зарабатывающего миллионы.... Какой-то у вас выборочный патриотизм. >>>>>> Это я писал в комментах на предыдущую статью, извините, что повторяюсь. Симптоматично - фактов нет, "шкурных интересов" нет, предательства, естественно, тоже, но возмущённый разум кипит...

User cincinnat27, 25.09.2019 19:54 (#)
49297

en.wikipedia.org/wiki/Whataboutism

User route66, 25.09.2019 21:24 (#)

Когда одно частное лицо или организация просит другое частное лицо или организацию компромат (кстати, за то досье сначала заплатили республиканцы - враги Трампа), то это не нарушение конституции, Но когда прзидент одной страны просит президента другой страны накопать компромат на соперника на выборах, одновременно придерживая уже утвержденную в бюджете помощь этой стране, то это де-факто есть просьба на государственном уровне о вмешательстве во внутренние дела своей страны.
Сказки про коленку и Шифа просто нечего комментировать, а касательно сына Байдена - приведите хоть одно доказательство. Ни Трамп, ни Джулиани, ни кто другой еще не привели.

User canada4, 25.09.2019 21:43 (#)
47095

Это желание гаранта Конституции защитить свое государство от мошеннических схем, пользовавшихся служебным положением чиновников высшего ранга.

User anticom1, 25.09.2019 22:14 (#)
35440

с досье у вас путаница. Привлекли иностранца к работе над досье, как раз в стадии, когда заказ разместила кампания бабки Хили. При этом, досье клепали работники спец служб РФ, кушайте мадам Хили на здоровье, вашимм поклонникам понравится, будут верить.

User route66, 25.09.2019 22:48 (#)

Русские сначала клепали компромат на Трампа, а потом праздновали с шампамским в Думе его победу. Вы сами в это верите?

User anticom1, 25.09.2019 22:53 (#)
35440

А зачем 180 миллионов в фонд Клинтонов перевели, когда сделка по урану срослась?

User cincinnat27, 25.09.2019 23:37 (#)
49297

И что ж вы врете все время - вы же прекрасно знаете, что никаких 180 миллионов русские не переводили. Уже много раз об этом говорили, но вы все продолжаете повторять свое вранье. Самое настоящее паскудство.

User anticom1, 25.09.2019 23:40 (#)
35440

ну да, по любви перевели за сделку для Росатома. Они обученные, для таких дел сбербанк не трогают. Может про Австралию и Казахстан напомнить?

User cincinnat27, 25.09.2019 23:55 (#)
49297

Еще раз. РУССКИЕ НИКАКИХ !*) МИЛЛИОНОВ НЕ ПЕРЕВОДИЛИ.
Ни по любви, ни без любви.
Вы уже несколько лет повторяете эту брехню, и в доказательство приводите линки, где ни слова про русских не говорится.
Вот список пожертвований в фонд Клинтонов - где здесь русские?
За каждым долларов, пожертвованным в фонд следят как гончие собаки десят тысяч ненавистников.

User cincinnat27, 25.09.2019 23:56 (#)
49297

www.nytimes.com/interactive/projects/clinton-donors

User anticom1, 25.09.2019 23:50 (#)
35440

Вы же прекрасно знаете, руководство ФБР поставило на Хиллари, все ее преступления прикрывали. Расследование фонда тормознули. Личные сервера использовались для скрытия переписки, деньги в обмен на политическое влиянние. А вы думаете про организацию детских именин?

User cincinnat27, 26.09.2019 00:00 (#)
49297

Я ничего не знаю ни про преступления Хиллари, ни про их покрытие. Трамп уже два с половиной года командует ФБР, а они все покрываюи покрывают.
Расследование фонда тормознули потому, что там ничего не нашли. В Фонде Клинтонов все прозрачно.
А вы врете про 180 миллионов от русских.
Просто врете на голубом глазу.

User tiv, 26.09.2019 00:56 (#)

It got almost no attention, but in May [2018], CNN reported that Sens. Robert Menendez (D-N.J.), Richard J. Durbin (D-Ill.) and Patrick J. Leahy (D-Vt.) wrote a letter to Ukraine’s prosecutor general, Yuriy Lutsenko, expressing concern at the closing of four investigations they said were critical to the Mueller probe. In the letter, they implied that their support for U.S. assistance to Ukraine was at stake. Describing themselves as “strong advocates for a robust and close relationship with Ukraine,” the Democratic senators declared, “We have supported [the] capacity-building process and are disappointed that some in Kyiv appear to have cast aside these [democratic] principles to avoid the ire of President Trump,” before demanding Lutsenko “reverse course and halt any efforts to impede cooperation with this important investigation.”>>>>>>>>Интерсная информация...

User cincinnat27, 26.09.2019 01:05 (#)
49297

И что, они остановили финансовую помощь Украине?
Какой ужас.

User tiv, 26.09.2019 01:13 (#)

"In the letter, they implied that their support for U.S. assistance to Ukraine was at stake.">>>>>>>> Члены Сената США шантажируют президента Украины и требуют представить комиссии Моллера компромат на президента США. Мерзость какая...

User cincinnat27, 26.09.2019 01:38 (#)
49297

нет, извините. ИХ поддержка помощи Украине. Не сама помощь.
Не надо жульничать.
И если вы считаете это ужасной мерзостью, представляю, какое омерзение у вас вызывает поведение Трампа, который реально остановил помощь Украине.

User tiv, 26.09.2019 01:44 (#)

Слова, слова...

User anticom1, 26.09.2019 02:10 (#)
35440

Конечно вы не знаете, это видно невооруженным взглядом, очень хорошо видно вашу предвзятость, этакий хуевейбин, готов умиреть за партию.
Вы не прикидывайтесь бараном, Россия делала вклады, в том числе и через канадских проходимцев, тех, кто таскал Билла в Казахстан, чтобы протащить продажу активов в обмен на снятие Казахстана со списка нехороших государств.
Кстати Австр дипломат, который принимал участие в подставе Попандопулоса, протащил 18 миллионов в фонд от Австрал государства.
Замечу, когда бабу Хиллю прокинули на выборах 2016, сразу перестали дарствовать деньги в фонд. О фонде хорошо отзываются жители Гаити, те которых Клинтоны кинули.

User cincinnat27, 26.09.2019 04:43 (#)
49297

Покажите мне, где конкретно переведены русские деньги. 180 миллионов.
Вы продолжаете лгать, не имея ничего, кроме ваших собственных измышлений.

User tiv, 25.09.2019 22:16 (#)

"Сказки" про Обаму и коленку Медведева и Шифа ввиде видео и ауди записей неоднократно показывали в новостях. Про сына Байдена расследование было прикрыто вследствие прямого шантажа Байдена-папы, который сдуру сам про что рассказал. Хиллари была не частное лицо, кандидат в президенты, плативший за компрпмат на оппонента. Трамп "просит" не о компромате, а расследовании случаев коррупции, в которой замешаны граждане США. Как-то неубедительно вы аргументируете...

User route66, 25.09.2019 22:55 (#)

Ну так рассажите про коленку. В чем заключалось нарушение конституции?
Где доказательства "прямого шантажа Байдена-папы"? Повторяю, их еще никто не привел, их только усиленно просят.
Хиллари - тоггда да, частное лицо, поскольку не занимала никакой выборной или назначенной государственной должности..

User amer1, 26.09.2019 00:18 (#)
25013

А как насчет хвастовства самого Байдена, что, дескать, он потребовал отставки прокурора, украинцы отказывалиссь, тогда он пригрозил придержать биллион помощи и сукиного сына тут же уволили. Ничего не доказывает? Ну так надо расследовать.

User cincinnat27, 26.09.2019 01:08 (#)
49297

Это был не его личный каприз, а официальная позиция Госдепа, официальная позиция ЕС, петиция, подписанная десятками тысяч украинцев и множество демонстраций в Украине, требовавших отставки Шохина.
Не говоря уже о 298 депутатх Рады, проголосовавших за его отставку.

User amer1, 26.09.2019 01:30 (#)
25013

Если все было на мази, зачем было Байдену шантажировать помощью?

User cincinnat27, 26.09.2019 02:06 (#)
49297

Далеко не все было на мази. Порошенко все равно отказывался уволить Шохина, несмотря на демонстрации, петиции, просьбы и уговоры ЕС и США. Да, пришлось пригрозить.
Замечу, что Трамп не просто пригрозил, а реально ОСТАНОВИЛ помощь Украине.,

User amer1, 26.09.2019 02:29 (#)
25013

Во-первых, Трамп остановил помощь не из-за Байдена, а из-за того, что Европа не принимает участия в Украине. Во-вторых, историю с сыном откопала Клинтон, после чего Байден убрался с дороги, что означает, у истории есть ноги. Демократы, зная это, устроили истерику по Трампу, пытаясь отвести удар. Полагаю им это не удастся, Байден теряет очки каждый день.

User cincinnat27, 26.09.2019 02:37 (#)
49297

На данный момент Европа предоставила помощь Украине на 3.3 миллиарда долларов.
На настоющий момент только Европа поставляет Украине летальное оружие, которое можно использовать в Донбассе. Джавелины, поставленные Америкой, запрещено использовать на этом фронте.
Но это все неважно. Важно то, что закон о помощи Украине, принятый Конгрессом, никак не связан с помощью Украине Европой, Китаем или Зимбабве.

User amer1, 26.09.2019 03:16 (#)
25013

То-есть Байден может шантажировать помощью утвержденной Конгрессом?

User cincinnat27, 26.09.2019 04:40 (#)
49297

Может, потому что за ним стояло все государство - включая Конгресс.
Он делал это не в личных интересах.
И еще раз напомню - Байден пригрозил, а Трамп реально остановил.
Чувствуете разницу?

User amer1, 26.09.2019 05:32 (#)
25013

Разницу я чувствую прекрасно, Байден угрожал требуя действия в обмен на деньги, и вряд ли кто-то ему бы помешал, типичное quid pro quo. Трамп нигде не обмолвился об обмене, все слова против - только инсинуации. Достаточно лишь заметить, что пресса утверждала, что он 8 раз поднимал вопрос о Байдене, теперь это забыто, как в любой Геббельсовской пропаганде.

Теперь выползают факты, что демократы не раз давили на Украину, чтобы потопить Трампа. Типичная проекция своего поведения на противника.

User cincinnat27, 26.09.2019 05:56 (#)
49297

"что он 8 раз поднимал вопрос о Байдене, теперь это забыто, как в любой Геббельсовской пропаганде."
--------------------------------
Ну почему же забыто? Завтра будет давать показания перед Конгрессом директор разведки Магуайр, потом настанет черед Генерального инспектора, который, собственно, и назвал рапорт информатора весьма тревожным и требующим серьезного внимания, потом и до самого информатора дело дойдет. Не спешите, вам все расскажут про все восемь случаев.

User amer1, 26.09.2019 06:07 (#)
25013

Будет очередной пшик. Не то для Байдена.

User cincinnat27, 26.09.2019 06:38 (#)
49297

Видите ли, для любителей Трампа все - пшик. Любое преступление, совершенное им все равно в головах трампистов останется пшиком.
И он прекрасно это знает - он сам об этом заявлял.
"Я могу застрелить кого-нибудь на Пятой авеню, и мои избиратели останутся со мной."
Посмотрим, покажется ли это пшиком Конгрессу.
После того, как они ознакомятся с самим рапортом, с точным транскриптом разговора, а не с писулькой, брошенной Белым домом, с показаниями самого информатора и генерального инспектора, и так далее.

User timothy, 26.09.2019 16:01 (#)

а касательно сына Байдена - приведите хоть одно доказательство. Ни Трамп, ни Джулиани, ни кто другой еще не привели
....доказательство ЧЕГО?

User benderostap, 25.09.2019 21:55 (#)
51045

++++++++++++

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 25.09.2019 22:33 (#)
49297

Еще раз - Хантер Байден закончил Yale Law School, много лет был партнером в инвестиционном фонде, работал в совете директоров компании крупнейшей железнодорожной компании Америки, куда его "пристроил" республиканский президент.
У него достаточно квалификации, чтобы работать директором юридического отдела украинской компании без всякой папиной протекции.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 25.09.2019 23:18 (#)
49297

Ну ясен пень. Все студенты универов попали туда за взятки, и все партнеры и члены советов директоров тоже.
Ужас что творится.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 25.09.2019 23:31 (#)
49297

Почитайте комменты, мне неохота повторяться.
За увольнение прокурора проголосовала 298 депутатов Рады.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 27.09.2019 23:02 (#)
49297

С какой улицы? Ты малограмотный? Сын Байдена с 2006 по 2009 год был в совете директоров компании Амтрак - крупнейшей в Америке железнодорожной компании с госфинансированием, куда его назначил президент Буш - республиканский, напомню, президент. не знаю, какой там был оклад, но думаю, что не меньше украинского.
Дело в том, что нынешние топ-менеджеры, как в Америке, так уже и в других странах, получают, огромные, просто непристойные деньги, которые тебе и не снились. 50 тыс в месяц - это семечки в сравнении с другими зарплатами.
Ничего хорошего в этом нет, но такова реальность.

User cincinnat27, 28.09.2019 00:03 (#)
49297

Burisma - частная компания, занимающаяся добычей сланцевого газа в Украине.
Крупнейший поставщик местного газа в стране.
Денег у них предостаточно.
А вот кому поперек горла стоит добыча своего собственного газа в Украине, мог бы догадаться сам.

User canada4, 25.09.2019 21:40 (#)
47095

Как можно было заикаться об импичменте, не прочитав стенограмму? После нее импичмент надо выносить Пелоси.
Где давление на Зеленского? Где шантаж чем-либо? Гарант Конституции просит и предлагает (а не заставляет, шантажирует и угрожает) президенту Украины разобраться в подозрительных делишках и поступках бывшего второго лица исполнительной власти США.

User cincinnat27, 25.09.2019 19:08 (#)
49297

Там еще забавно - он почему-то уверен, что сервер DNC находится в Украине, и требует, чтобы его нашли и передали Барру. На каком основании частный сервер демократической партии должен быть арестован другим государством, даже если он там есть, непонятно.

Все, что Трамп требует от Зеленского, составляет его шкурные интересы, но никак не интересы Украины и Соединенных Штатов Америки.

User lady, 25.09.2019 19:14 (#)
51951

Байдена прикопали свои-же.
Кто же будет противостоять Трампу?
Может Хилю из анабиоза выведут?

User petrovsasha, 25.09.2019 19:17 (#)

Зеленский называет Трампа своим величайшим учителем и никакой строптивости не проявляет. Все пожелания Трампа будут учтены, расследование против Байдена младшего проведено, статьи на любой вкус заказчика навешают. Зеленский по сути мерзавец вполне трамповского типа. Почему же Трамп заморозил помощь? Или не доверяет Зеленскому - поэтому "утром деньги, днем стулья". Или же по приказу от Путина.

User cincinnat27, 25.09.2019 19:20 (#)
49297

Именно потому и не проявляет строптивости, что помощь заморожена с середины июля.
Зеленский не в том положении, чтобы ее проявлять.

User american_uncle, 25.09.2019 20:43 (#)
25290

Зеленский не в том положении, чтобы ее проявлять.
=============================================

Но на публику выдаёт бравурные марши самому себе: "На меня никто не может давить, потому что я - президент независимой страны. На меня давить может только один человек - мой сын, которому шесть лет".

User nfgbh1970, 25.09.2019 21:10 (#)
27828

Это фирменный стиль - не придавать своим словам никакого значения. Никаких старых лиц - и порпавший под люстрацию Богдан(и прочие). Никаких кумовьев и "своих" - Розумков, Шеферы, квартальцы.... Не дадим олигархам красть - вот и Беня... Действительно, ученик Трампа в плане полной безответственности

User american_uncle, 25.09.2019 21:16 (#)
25290

Действительно, ученик Трампа в плане полной безответственности...
============================================================

А гуру у них общий - Тот, Портрет Кого Оскорбляет Мертвецов На Кладбище.

User nfgbh1970, 26.09.2019 00:23 (#)
27828

А гуру у них общий - Тот, Портрет Кого Оскорбляет Мертвецов На Кладбище.
===========================
Мне кажется - тут не совсем верная трактовка. В Петербурге активисту "АгитРоссии" Павлу Иванкину грозит до пяти лет колонии по делу об осквернении могил. Из текста закона следует, что оскорбили не мертвецов (и то сказать - мертвые сраму не имут) а их родственников, а также мимо проходивших и просто все общество. Года два-три назад такое же обвинение было выдвинуто нескольким российским нацикам, справившим нужду на могилы на еврейском кладбище.

User antidot222, 26.09.2019 05:14 (#)
50817

интересная аналогия. посмотрим, что окажется более оскорбительным

User cincinnat27, 25.09.2019 22:00 (#)
49297

Мне сложно обвинять Зеленского, он действительно не в том положении, чтобы не обращать внимание на американскую помощь и противостоять Трампу. Но уж больно он перед ним лебезит.
"Великим учителем" называет и так далее.

(комментарий удалён)
User sinepuz, 25.09.2019 22:12 (#)

"Трамп очень любит откровенную лесть"

Какой-то шестнадцатый век, честно говоря).

User cincinnat27, 25.09.2019 22:18 (#)
49297

Именно так. И именно таким способом, как это ни смешно, толстяк Ын развел нашего рыжего как последнего лоха.
Он пишет ему "очень красивые письма", по словам Трампа, и они с ним влюбились друг в друга.
Так что теперь Ын спокойно испытывает свои новые ракеты, повышает арсенал ядерных боеголовок, никаких проблем у него теперь нет.

User sinepuz, 26.09.2019 07:06 (#)

Хотите сказать, хитрый азиат нашёл слабую струну и пилит её своим смычком?!)

User cincinnat27, 26.09.2019 15:58 (#)
49297

Да не хотел бы так говорить, но так оно и есть.

User samedov_25, 25.09.2019 19:21 (#)
51633

По утверждению Шокина, он расследовал деятельность Burisma; это, однако, отрицал его зам Виталий Касько.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я больше верю Виталию Касько... Burisma занимается сланцевым газом и прибыла в Украину заняться его добычей. Начинается инф. война с потоками лжи и дезы со стороны России против этого проекта... Клевета, подтасовка, мнимые митинги украинцев "ПРОТИВ" и как результат, лживый компромат на Хантера Байдена...и его уход из Украины.....
Блядь, везде торчат уши Путина.

User judgebork87, 25.09.2019 19:41 (#)

Сошедшие с ума от своих неудач левые, которым не удалось разыграть карту «russia, russia, russia», принялись за карту «ukrain, ukraine, ukraine». Результат будет тем же, но это не остановит лузеров. Им не столько победа нужна, сколько желание навредить где только можно.Телефонный разговор, вопреки утверждению черноротой, опубликован полностью и, несмотря на все старания лузеров найти крамолу, ничего на Трампа не содержит.
При том, что порядочный человек должен быть на стороне Украины, когда речь заходит о наглой агрессии Росии, невозможно оставаться порядочным отрицая дикую коррупцию проникшую во все ветви власти и опутавшую общество в Украине. Просьба Трампа расследовать коррупционеров, включая семью Бйденов, может огорчить только лгунов и дураков. Возможен вариант с засланцами, которые имеют привычку 3.14здеть о ушах Путина, сами являясь его задницей.

, 25.09.2019 19:40 (#)

Эта история показывает всю цену антитрамповской вакханалии. Теперь все мюллеры-шмюллеры побоку, ни к чему конкретному они не привели, а импичмент-то нужен! Ну и, наконец-то, вот оно!
А не помните, к слову, как Пелоси, едва ее выбрали предводителем большинства при Рейгане, как говорят американцы, "на следующее утро первым делом" рванула в Сирию к Асаду, чтобы... Чтобы что? Чтобы убедить друга, что не все в Америке кровавые империалисты, и есть люди "доброй воли"? И, кажется, тем самым нарушила существовавший тогда закон (возможно, не полновесный Закон Законович Законов, а что-то ниже рангом), запрещавший такого рода контакты.

User cincinnat27, 25.09.2019 20:27 (#)
49297

Что за бред? Никаким "предводителем большинства" при Рейгане Пелоси никогда не была, первый раз она заняла пост "предводителя", но только меньшинства, в 2001 году, в Сирию она ездила с официальным визитом от Конгресса в 2007-м, обсуждать вопрос безопасности в Ираке после авантюры Буша и возможности мирного договора между Израилем и Сирией. У вас все в голове смешалось

, 26.09.2019 00:41 (#)

Да, прошу прощения, разумеется, не Рейган (знаю, знаю, что его президентство заончилось 30 лет назад), а Буш, и не большинства, а меньшинства. Ошибаться не следует (особенно при здесь принятом стиле дискуссий), но сути моего поста это не меняет. В остальном - Вы ошибаетесь.

User retakaurt, 25.09.2019 19:41 (#)
27599

Любители трампа из кожи лезут, стараясь отмыть своего грязного кобеля. Когда велось расследование Мюллера, они дружно набрасывались на его соперницу по президентской гонке Клинтоншу и уже пророчили ей небо в клеточку, а теперь, когда начинется расследование по преступлению самого Трампа, они опять стараются перевести стрелки на его соперника Байдена и поливают его грязью. Глупцы, что с них взять.

User belgat, 25.09.2019 19:49 (#)
49846

Такова у Доника тактика расправы над конкурентами на выборах, которой так восхищался Зеленский в своем разговоре с ним по телефону. Так он разделался с Клинтоншой при помощи плешивого карлика и сейчас намочалит шею Байдену посредством Вовы-наркоза.

User judgebork87, 25.09.2019 20:01 (#)

Наши больные TDS малость с придурью. Не понимают что накоррупционировал Байден и его семья. Ничего, ведь дети высокопоставленных чиновников просто гении бизнеса. Совсем как в Раше. Больные спросят – а дети Трампа? Ответим придурковатым, что дети Трампа были бизнесменами и очень состоятельными людьми задолго до избрания отца президентом.

User american_uncle, 25.09.2019 20:48 (#)
25290

Не понимают что накоррупционировал Байден и его семья.
===================================================

И что же он... тэээк сээзээть... "накоррупционировал"? Ворованное бабло - в студию! :))

User anticom1, 25.09.2019 20:12 (#)
35440

Очень любопытно читать опусы трампофобов, показатель типичных психических растройств.

(комментарий удалён)
User anticom1, 25.09.2019 20:41 (#)
35440

У вас очень тяжелый случай.

User judgebork87, 25.09.2019 20:53 (#)

Для того, чтобы начать процедуру расследования и импичмента необходимо голосование в Конгрессе. Пелоси боится выносить вопрос на голосование, так как поимённое голосование поставит под удар демократов в округах где победил Трамп. Так что разговоры о "начале" пустой трёп, рассчитанный на профанов и лжецов.
Единственное преступление Трампа то, что он победил. Этого демсы ему никогда не простят. Впрочем, с тем же успехом, что и клоунада с комиссией Мюллера.
Ну, а смычка отверженного хэлпака и грязного вертухая только подтверждает профанство трампофобов.

User kiska, 25.09.2019 22:19 (#)
11196

Кажется мои предсказания сбываются по этим двум особам. Оба намотали себе по полной Импичмент.

User lady, 25.09.2019 23:59 (#)
51951

Мне кажется - вам кажется ... :)

User anticom1, 26.09.2019 02:17 (#)
35440

От вас несет, не киской

User albex2, 25.09.2019 22:32 (#)

Байден оказался ещё бОльшим мерзавцем, чем я думал.

User lady, 25.09.2019 23:58 (#)
51951

In a statement, Justice Department spokeswoman Kerri Kupec said the Justice Department’s criminal division “reviewed the official record of the call and determined, based on the facts and applicable law, that there was no campaign finance violation and that no further action was warranted.”

Вот и всё, собственно.
А какие страсти, сколько надежд порушилось ...
Не расстраивайтесь. Скоро креативные ребята - демократы ещё какую нибудь "селёдку" подкинут.
И опять понесётся - Трамп, Трамп, гав, гав ...

User canada4, 26.09.2019 00:32 (#)
47095

Да ладно вам, экая наивность. Уже давно пукнуло в лужу расследование Мюллера, а леваки до сих пор время от времери им машут.

User lady, 26.09.2019 00:42 (#)
51951

Женщинам простительна наивность. :)

User makrochip, 26.09.2019 00:14 (#)

Если республиканцы прочувствуют ситуацию, то они скинут Трампа к ебене матери и получат шанс выдвинуть на пост президента вменяемого республиканског политика. И победить.

User lady, 26.09.2019 00:20 (#)
51951

Вы опоздали чутка, со своим ценным советом республиканцам. А то они бы несомненно "скинули Трампа к ..." стесняюсь повторить.

User nanoscience, 26.09.2019 03:06 (#)
3460

Хм, кажется жизнь налаживается! Грани обратили внимание на Запад. А как бы еще добавить каких поэтов и писателей, то тогда ваще, я Ваш!

User cincinnat27, 26.09.2019 06:08 (#)
49297

"Грани обратили внимание на Запад."
------------------
Да, я тоже поражаюсь.

User amer1, 26.09.2019 04:55 (#)
25013

Один чокнутый тут совсем озверел и утверждает, что Трамп предоставил запись не того разговора. Дескать, разговор длился полчаса, а тут, мол, и на пять минут нет :). Во-первых, даже взглядом пробежать 5 страниц текста займет больше, а тем более прочесть их вслух. Во-вторых, люди не говорят в темпе чтения вслух, они делают паузы, хмыкают, употребляют лишние слова, и т.д. И в-третьих в разговоре участвует переводчик. Если судить по тексту, так Зеленский владеет английским в совершенстве, что отнюдь не так. Следовательно его переводили.

Это только один пример рассуждений оголтелой оппозиции Трампа.

User erevanets_levon, 26.09.2019 10:04 (#)

Кто-то из блогеров писал, что Зеленский - армянин. Это его высказывание своей наивностью может говорить за такую версию:
rbc.ru/politics/26/09/2019/5d8c27409a79472724ae9b03
"Зеленский удивился публикации своих слов из разговора с Трампом
26 сен 2019, 05:58
По признанию украинского президента, он думал, что в обнародованной стенограмме будут только слова Трампа. «Мы же с вами читали, что они хотят опубликовать [стенограмму]. Я просто думал, что они опубликуют свою часть», — признался Зеленский в беседе с журналистами после встречи с Трампом в Нью-Йорке.

Журналисты поинтересовались у Зеленского, советовался ли Трамп с ним перед тем, как опубликовать расшифровку беседы. Зеленский ответил, что никаких разговоров у него с Трампом перед этим не было".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: