новость Манафорта обвинили в нарушении сделки с Мюллером

27.11.2018
Пол Манафорт. Кадр CNN

Пол Манафорт. Кадр CNN

Пола Манафорта, бывшего начальника избирательного штаба Дональда Трампа, обвинили в нарушении сделки со спецпрокурором Робертом Мюллером. На суде над Манафортом прокуроры заявили, что политтехнолог дал ложные показания. В чем конкретно лгал подсудимый, они пообещали сообщить суду позже. Манафорт обвинения во лжи отвергает. В случае расторжения сделки со следствием ему, по прогнозам экспертов, грозит 10 лет.


Комментарии
User parabellum_37, 27.11.2018 13:19 (#)
34341

Каков кандидат, таков и его начальник избирательного штаба.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
31453

Воевать за Украину? С какой стати? Тем более теперь, когда всем уже понятно как пилят бабло за кулисами, а на сцене для лопухов идет кукольный спектакль "Морской Бой".

, 27.11.2018 21:30 (#)

Надо же быть такой неблагодарной. Где в "Минске" представители США, который и остановил Путина, для дальнейшего продвижения к Мориуполю? Сколько раз именно Европейские политики встречались и поддерживали Порошенко? На какие "шиши" живёт сейчас Украина? Ест поставленное оружие американцами или всё-таки тратит миллиарды Евро? Чем помогла эта поставка оружием? Для того, чтобы сравниться по военному потенциалу с Россией нужны миллиардные вливания и обученный персонал. Сравните также население-140 миллионов против 35-40.

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 21:55 (#)

Ну вот, уже одно и дальше поговорить. Здесь ни Меркель, ни весь остальной цивилизованный мир, не в состоянии был с ядерной державой силы мерить. 5о, это Путинское "приобретение", сослужило и ещё сослужит, медвежья услугу всему рос.народу. Уже, россияне стали жить хуже почти в два раза, хотя после санкций прошло только пять лет. Через пять лет, ситуация будет ещё хуже. Территории, будут возвращены Украине.

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 23:15 (#)

5 лет для истории-это один миг. Не думаю, что Путин будет у власти через пять лет.

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 22:12 (#)

Минском, была достигнута задача, не дать путину захватить Мариуполь, т.е дальнейший захват территорий Украины. Что касается самой войны, где Вы увидели здесь вину Запада? Надо было, активно САМИМ действовать на востоке Украины пока Путин не перебросил войска. Что касается предоставленных кредитов, то не нужно ломать об этом голову, важно, использовать их по назначению, чтобы от вложенных денег была отдача. Пока, происходит другое-деньги, много денег, оседают в карманах, приближенных к Порошенко функционерам. Вот о чем надо "заботиться"- не растранжирить доверие европейских лидеров и МВФ. Главный, внутренний враг Украины-коррупция. Это- пострашнее любого Путина.

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 22:33 (#)

Сомневаюсь, что санкции остановили бы Путина.

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 23:02 (#)

Минск, был не для того, чтобы обьявить на нем Путину санкции. Там решался вопрос о преостановлениии военных действий со стороны непризнанных "республик", и чтобы Путин оказал на них влияние.

, 27.11.2018 23:11 (#)

Естественно, что Путин понял кому были адресованы эти слова. Все предоставленные доказательства о рос. военном вмешательстве, Кремль отвергает, пока отвергает.

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 22:31 (#)

Я имел ввиду про события на востоке Украины. По Крыму-согласен.

(комментарий удалён)
, 27.11.2018 22:27 (#)

Дай пожалуйста ссылку на "склонение европейской дипломатии", буду очень признателен. Не забывайте, что существующая ситуация, "не комфортна" для Украины, но Россия, проигрывает больше, а перспектива выхода из существующего положения с Путиным, вообще просматривается. У Украины, есть, как моральная, так и материальная поддержка, мировых лидеров, а у Путина кто? Порошенко, во внешней политике, почти все делает правильно. Но, было бы ещё лучше, иметь помощника по внешней политеке, который прожил на Западе, 20-30 лет. Т.е, обладал "Западной ментальностью".

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 16:43 (#)
35440

Тактика, которую используют прокуроры, вызывает большие сомнения в конституционности. Как заявляют политики двух основных партий, такая тактика больше напоминает действия Штази и КГБ. Неправовые действия прокуроров приводят к наказаниям без доказательной базы, а по показаниям свидетелей, которые дали такие показания для избежания уголовной ответственности против себя, т.н. сделки со следствием.
При этом, если в дальнейшем выясняется, что человек осужден незаконно по сфабрикованным обвинениям, этого человека освобождают, как правило его жизнь полностью разрушена, в том числе материально. Эти же прокуроры не несут никакую ответственность, как раз то, о чем говорят политики обеих партий.

User retakaurt, 27.11.2018 17:01 (#)
27599

Сделки со следствием, с адвокатами и с подзащитным обычная законная практика в американском правосудии. Странно, что для тебя "американца" это в диковинку.

User anticom1, 27.11.2018 17:38 (#)
35440

Когда прижмут твоих соседей за что нибудь, они про тебя расскажут такое, что даже тебе неизвестно. Только тогда у тебя наступет понимание. К примеру Флинн пошел на сделку только из-за сына, под него нашли вариант лжи агентам ФБР, хотя в свое время Строк в докладе сообщил, что показания Флинна искренние, не вызывают сомнения в его намерении обмануть. Когда же Розенстайн без рекомендаций комиссий Конгресса назначил Моллера, тот (Р.М.) вернулся к Флинну, цепанул его сына, пообещал ему долгий срок. Отец был вынужден пойти на сделку ,чтобы отвести сына от тюрьмы, якобы за ложь ФБР.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 17:57 (#)
35440

Сейчас всё политизировано, напоминает игру двух команд, когда болельщики одной команды оправдывают грязные действия игроков своей команды и впадают в истерию, когда случайно зацепили их игрока. Этим должны заниматься комиссии Конгресса, Сената и Палаты представителей. Не верится, что что то получится у этих комиссий. Также посмотрим на временно назначенного Ген Прокурора, он сейчас контролирует работу комиссии Моллера. Не знаю, может ли он назначить спец прокурора, чтобы тот проверил работу комиссии, а именно легитимность её действий. Кстати, Сешшенс назначил спец прокурора по расследованию фонда Клинтона и расследования ФБР её электронной переписки. Прокурор U.S. Attorney John Huber со штата Юта.
https://thehill.com/hilltv/rising/417761-house-gop-to-hold-hearing-into-dojs-probe-of-clinton-foundation

User baz_01, 27.11.2018 21:38 (#)

Смое интересное, что Мюллер расследует причастность РФ (и ее агента Трампа) к попытке повлиять на выборы в США. А накопал пока, шашни Манафорта с Януковичем и его титушками. Не, дело полезное - налоги Манафорт скрысил, так что пожалте бриться. А что там про Трампа, кроме платы порнушнице за молчание? Конечно, в этой ситуяйции его кинули, как последнего лоха - шлюшка бабки взяла, но свои побасенки тут же слила журналюгам. Но на импичмент оно как-то... Максимум - Меланье повод по рыжей башке настучать.

User retakaurt, 27.11.2018 17:56 (#)
27599

Сделка с подсудимым или свидетелем позволяет следствию получить доказательства законным способом путем признания или свидетельства в ту или иную пользу. Следствие заключает такие сделки в том случае когда они располагают фактами предмета сделки, но суд их может не принять если сочтет что они добыты незаконным способом или недостаточно доказанными.
Но это не означает, что в этом случае можно кого то оговорить или солгать. Признания и показания в любом случае даются под присягой.

User anticom1, 27.11.2018 18:12 (#)
35440

ты наивный???? Хорошо известно, что в Штатах было много осуждений по ложным показаниям, причем под присягой.

User retakaurt, 27.11.2018 18:19 (#)
27599

Давление следствия на подсудимого или свидетеля с целью дачи ложных показаний уголовно наказуемое деяние, так же как и препятствование правосудию.

User anticom1, 27.11.2018 18:26 (#)
35440

этим сейчас занимается команда Моллера. Если не понимаешь, посмотри методы, это и ночные неожиданные рейды, как будто речь идет о вооруженном убийце, и использование подставок, в которых участвовали информаторы ФБР, причем на зарплате ФБР. С тобой дискутировать сложно, у тебя шоры, причем похоже вечные.

15776

Кто конкретно был осуждён только по показаниям свидетелей, вступивших в сделку со следствем?

User anticom1, 27.11.2018 17:28 (#)
35440

https://thehill.com/opinion/white-house/356253-judging-by-muellers-staffing-choices-he-may-not-be-very-interested-in

https://dailycaller.com/2018/06/05/mueller-fbi-wrongful-conviction-case/

User retakaurt, 27.11.2018 17:32 (#)
27599

Это серьезный вопрос. Прямой такой, конкретный.

User samoilov_7, 27.11.2018 13:59 (#)

Вот здесь более точное и подробное изложение сути дела: https://www.nytimes.com/2018/11/26/us/politics/mueller-paul-manafort-cooperation.html

The New York Times: Манафорт скрывает какую-то ужасную тайну, предпочитая идти на пожизненное заключение.

Манафорт нарушил сделку со следствием систематической ложью, заявил Мюллер.
Неожиданный поворот в деле Манафорта свидетельствует о решимости спецпрокурора довести до конца расследование о вмешательстве России в президентские выборы 2016 года, а также установить, роль Трампа и его окружения в этом.

Сентябрьская сделка с Манафортом сулила прокуратуре доступ к сведениям, которые могли бы пролить свет на эти вопросы. Однако шаг, предпринятый ею в понедельник (большая редкость в сделках такого рода), говорит о том, что они сочли, что Манафорт скрывает подробности, имеющие отношение к России.

Отныне прокуратура не считает Манафорта свидетелем, заслуживающим доверия.
Признав его ложь, прокуратура по сути отказалась от рассмотрения его дальнейших показаний.

User samoilov_7, 27.11.2018 14:07 (#)

В своем последним выпаде против спецпрокурора Трамп написал:

«Никакого сговора они не нашли, и теперь совсем спятили. Повадились кричать на людей, выбивая из них нужные себе показания. Им плевать, сколько жизней они разрушат. Это позор нации».

«Он (Манафорт) же понимал, что Мюллер выведет на чистую воду всякую ложь, и знал, на что шел. Получается, что вопрос стоит так: что за ужасную тайну он скрывает, предпочитая признанию пожизненное заключение?» — размышляет Джойс Вэнс, профессор юриспруденции Университета штата Алабамы и бывший федеральный прокурор.

«Сделки с правосудием иной раз идут трудно, и Мюллер действует решительно. Похоже, одной единственной ложью дело не ограничивается, а принимает нешуточный оборот. Должно быть, в этом деле имеется что-то существенное, серьезное и преднамеренное».

На недавнем судебном заседании в Александрии Манафорта вкатили в зал суда в инвалидном кресле.
Мало кто, однако, мог предсказать, что вынесение приговора ускорят обвинения во лжи.
Этот поворот ошеломил как людей, близких к администрации президента, так и правоведов.
В настоящее время Манафорт, находится в одиночной камере в следственном изоляторе в Александрии, штат Виргиния.

И приговор ему (от 10 лет до пожизненного заключения) может быть вынесен уже в этом году.

User erevanets_lgh, 27.11.2018 15:21 (#)

"На недавнем судебном заседании в Александрии Манафорта вкатили в зал суда в инвалидном кресле."

Почему не сообщают, какие симптомы?

Воспаление хитрости...

(комментарий удалён)
User puki13, 27.11.2018 14:11 (#)
47038

Жулик он конечно, клейма ставить негде, но вой левых не о нем, а о правом движении на Западе.
Которое, к моему глубокому сожалению, сейчас олицетворяет собой Трамп!

15776

А "левое движение" олицетворяет Хиллари?

User puki13, 27.11.2018 17:31 (#)
47038

Здесь левое движение олицетворяет Циня!

User anticom1, 27.11.2018 18:10 (#)
35440

Хиллари олицетворяет коррупционное движение, использование своего служебного положения для личного обогащения

User anticom1, 27.11.2018 15:21 (#)
35440

Видать Манафорт наобещал напеть про Трампа на мелодию Моллера, но куплеты не сложились. А ведь нужно было сказать, вся кампания контролировалась и управлялась из Кремля, все работники кампании, агенты ФСБ. Все республиканцы, кто поддерживал Трампа, также агенты ФСБ и ГРУ. Все кто голосовал за Трампа, вероятнее всего проплачены Кремлем, это более 60 миллионов избирателей. Сам Трамп имеет звание генерала ФСБ и старшего генерала ГРУ одновременно, Герой России 3-х степеней.
Если бы Манафорт это сказал, с него бы сняли все обвинения, вернули бы деньги, да еще бы и выписали бонус.

User judgebork87, 27.11.2018 15:45 (#)

Парабеллум, самойлов, тиггер, аноним– глупые, доверчивые люди.На таких держатся все fake news. Манафорт отказался лгать и быть марионеткой в руках Мюллера у которого ничего криминального на Президента Трампа нет. .Очень надеюсь на президентское прощение всем подвергшимся беспрецедентному давлению банды Мюллера. Это единственный справедливый выход из позорной для американской юриспруденции ситуации.
Учитывать надо, что всё в чём признались уже осуждённые и ждущие приговора НИКАКОГО отношения к Трампу не имеет.

User orge, 27.11.2018 15:49 (#)
4479

За чьи и какие печеньки мучается сей страдалец? И есть ли у него родные или хотя бы наследники, которые смогут сполна их вкусить, когда трагически обездвиженный герой отправится на вечное поселение?

User help007, 27.11.2018 15:55 (#)
5984

Теплеет и теплеет ! Красота, флядь.

Всегда врать - основное свойство любого политтехнолога. Особенно, учитывая с какими клиентами им приходится работать. Возьмите хотя бы Бандюковича, как из такого дважды судимого говна, с словарным запасом дауна, слепить конфетку? Но хотелось бы услышать подробности.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User keystone, 27.11.2018 17:32 (#)
19137

Именнo на пoмилoвание и рассчитывает. И судя пo всему, небезoснoвательнo: если бы пoдельник из Белoгo дoма ему пoмилoвку не пooбещал, тo так пo-идиoтски самoубийственнo Манафoрт бы себя не вел. Другoе делo, чтo и дoнальд наш трамп известный кидала и впoлне мoжет кинуть безвиннoгo страдальца Манафoрта, если сoчтет этo для себя удoбным. Этo раз.

А два - этo тo, чтo существует у нас, слава бoгу, и юрисдикция штатoв. И никуда не делся впoлне самoстoятельный и независимый oт федеральных структур генпрoкурoр штата Нью-Йoрк. А у штата Нью-Йoрк тoже найдется чем прищемить тестикулы жулику Манафoрту, и вoт тут уж никакие трампячьи пoмилoвания не срабoтают, хoть трамп лoпни oт злoсти. Так чтo нoсить Манафoрту в любoм случае oдежду в oранжевых тoнах, причем этo будет не пиджак из страусинoй кoжи.

User judgebork87, 27.11.2018 17:35 (#)

Генерал Флинн тридцать лет отдал службе службе в армии США. Службы беспорочной с участием во много раз большим в боевых операциях чем Мюллер и имеющий несравненно больше медалей и заслуг перед страной чем Мюллер. Агенты ФБР признали, что давая свои показания он НЕ врал. Тем не менее Мюллер используя неограниченные возможности и средства заставил его оболгать самого себя. Как? А вот как. Защищать себя в суде дело очень дорогое. Генерал продал свой дом и даже это не помогло. Поняв, что полностью разорён он пошёл на сделку с Мюллером. Но и это не основная причина ломки старого вояки. Бесчестный и готовый на всё ради обвинений против Трампа,Мюллер угрожал начать следствие и посадить его сына. Спасая своего сына от разорения и возможного заключения Флинн согласился признать себя виновным. Повторяю, генерал не врал агентам ФБР. Что ещё удалось выжать из сломленного Флинна мы, возможно, узнаем. Но его показания не могут считаться достоверными, как полученные под противозаконным давлением следствия.
Только одно ложное обвинение заслуженному генералу перечёркивает всю репутацию Мюллера, как честного прокурора.
О порядочности и репутации архилжеца даже речи не может быть!

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.11.2018 17:49 (#)

Ксюша, понимаю ваш сарказм, но генерал Флинн верен только присяге. А Обаме он не присягал.
Принципов у стаи Мюллера нет.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.11.2018 18:09 (#)

Вы правы Ксюша. Хотели всех с самого начала запугать и заставить давать ложные показания.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 19:14 (#)
35440

уволил его за то, что не сообщил Пенсу о своем разговоре с Кисляком

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 20:12 (#)
35440

Не найдете ни одного кристально честного человека в округах Вашингтона, имею ввиду политиков, лоббистов, частично бюрократов-карьеристов. В гашем случае, любого человека, кто был причастен в кампании Трампа, пустили в разработку. Причем разрабатывали не то, на что получили "зеленую", а на бывшие грехи, которые позволяли прижать, придавить на сделку со следствием. Использовали и провокации, это еще до Моллера, чтобы зацепить на крючок, это по Папандопулосу.
Задача Моллера была на поиски следов коллюжен, плюс если что то попутно выползет, он же как раз и пошел на это попутно, чтобы заставить люднй оговаривать Трампа.
К примеру, достаточно убедительный вопрос по серверу ДНС, в руки федералов он не попал, хотя обязанность ФБР, прописанная в их инструкции (ранее приводил), изъять вещ доказательства преступления, в данном случае подозревается иностранное государство совершившее преступление на территории США. Никто из развед агенств не привел данные трафика такого объема инфо в конкретное время. Почему??? политическое решение. Эксперты говорят, что это внутренняя работа, но комиссию Моллера это не интересует, ему нужен Трамп любой ценой.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 20:36 (#)
35440

Это так. Многие боятся идти в администрацию Трампа только по этой причине, даже ни разу не встречаясь ни с одним россиянином.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 20:51 (#)
35440

"он - перебежчик."

Не понял? Знаю, что у него был напряг с администрацией Обамы, не преклонил колено перед владыкой

User anticom1, 27.11.2018 21:54 (#)
35440

Манафорта не трогали возможно из-за брата Подесты, тот который возглавлял кампанию Хиллари. Так вот, Манафорт работал под зонтиком Подесты. Манафорта скрутили, а Подеста свой. Это насчет объективности Моллера.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.11.2018 01:13 (#)
35440

а я не знаю. Пож покажите эти документы, от кого получали, на какие счета, потом поговорим.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.11.2018 18:36 (#)

Ну сидел за одним столом. Ну и что? Это делает его предателем? Ты совсем дурак?
Лучше вспомни как твой Оаама Хуейнович Медведева по коленке гладил и просил передать Володье, что после выборов на второй срок руки у него будут развязаны и другу Володье пойдут на уступки.
Так. Нужно отъехать. Вернусь и возьмусь за архилжеца серьёзно.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 21:20 (#)
35440

"Возвращаясь к Обаме, могу заметить, что его обещание "решить вопрос после выборов" являлось всего-навсего дипломатическим приемом. Никаких "вопросов" он решать не стал."

Как вы примитивно елозите.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.11.2018 01:16 (#)
35440

Т.е. ваша белиберда, это довод? Над этим доводом надсмехались все кому не лень, как Обамка егозил перед Медведевым. Ну вам ссы в глаза....

User judgebork87, 27.11.2018 23:45 (#)

Просто смех разбирает читать этих уотэбатистов не знающих терминов и понятий которые они употребляют. Так what about сидящего по правую руку американского генерала? Что это значит? Давай, выкладывай компромат. Нет компромата? А что есть? Опять домыслы и бредни.Какие-то детские формулы с А и Б.
Добавлю А+Б +О(бама)

User judgebork87, 27.11.2018 23:48 (#)

> ТУТ (Трамп, Успех, Талант)

User bopohok, 28.11.2018 01:24 (#)

В логике и риторике стандартный термин для этой ошибки/уловки - "Tu quoque", а по-русски это часто обозначают как "а у вас негров линчуют".

User anticom1, 27.11.2018 18:07 (#)
35440

https://nypost.com/2018/08/22/ex-officials-actually-use-security-clearances-to-get-rich/

https://www.breitbart.com/radio/2018/08/21/robert-mueller-seamus-bruner-contracts-flowed-fbi-james-comey-lockheed-martin/

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 18:37 (#)
35440

Коми на этом заработал несколько десятков миллионов.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 19:11 (#)
35440

"главных юристов"
лоббистов

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.11.2018 19:40 (#)
35440

использовал связи, чтобы протащить контракт, за что был хорошо вознагражден. Для этого и был нанят на эту работу, человек, который ни одного дня до этого не работал в корпоративном мире. Причем корпоративное законодательство нужно хорошо знать, но ему этого не требовалось, главное знать Моллера и подобных бюрократов через которых лоббировать свои интересы, протаскивать гос контракты.
Так работает Вашингтонское болото.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.11.2018 01:14 (#)
35440

вы дурак? Если не надо, какого х... они держат армию лоббистов, которые как раз и работают над этим.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.11.2018 21:28 (#)
35440

вам пора взрослеть и начинать понимать, что чтение из одних и тех же источников делает вас глупым.

User anticom1, 28.11.2018 21:30 (#)
35440

насчет того, что я представляю, не вам судить, будете сильно удивлены, возможно даже пойдете стену расшибать своей бестолковой головой.

User anticom1, 28.11.2018 01:17 (#)
35440

не забудьте про акции, они стоят денег.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: