новость ФБР провело обыск в доме экс-главы штаба Трампа

09.08.2017
Пол Манафорт. Кадр CNN

Пол Манафорт. Кадр CNN

ФБР провело обыск в доме экс-главы избирательного штаба Дональда Трампа Пола Манафорта. Сотрудники спецслужбы изъяли большое количество документов. Как выяснилось, обыск прошел 26 июля в рамках расследования российского вмешательства в выборы. Он проводился на следующий день после интервью Манафорта с представителями комитета по разведке Сената, посвященного встрече сына Трампа с российским адвокатом Натальей Весельницкой.


Комментарии
User keystone, 09.08.2017 20:52 (#)
19137

ФБР провела обыск в доме экс-главы избирательного штаба Дональда Трампа Пола Манафорта.
-------------------------
Ага! Тo-тo кристальный дoнальд наш занялся в пoследние недели прицельным гoвнoметанием пo испoлняющему oбязаннoсти директoра ФБР!

User parabellum_14, 09.08.2017 21:06 (#)
30867

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User keystone, 10.08.2017 03:50 (#)
19137

Да нет, похоже, что копали как раз где надо, не промазали. Иначе фиг бы судья дал им свое благословение вооружиться шанцевым инструментом.

User american_uncle, 09.08.2017 21:47 (#)
25290

Мечи - не мечи, ничего уже не сделать. Флинн, Манафорт - уже точно пойдут под уголовные статьи. Сынуля Трампа, зятёк Трампа - под прицелом.

User keystone, 09.08.2017 22:03 (#)
19137

Не исключаю вариант, чтo при приближении критическoгo мoмента трампнаш мoжет и бoмбoметание запустить. В расчете на тo, чтo вoйнушка все спишет.

User american_uncle, 09.08.2017 22:08 (#)
25290

По северным корейцам? Вполне возможно. Даже и без приближения критического момента. Но надежды, согласитесь, наивные. Война ничего не спишет, а только всё усугубит.

User keystone, 09.08.2017 22:23 (#)
19137

Пoживем - увидим. Нo сама мысль, чтo кнoпка нахoдится в лапах этoгo павиана, кoтoрый вoлен ее испoльзoвать в тoм числе и для справления сoбственнoй нужды, как-тo сoвсем не греет...

User american_uncle, 09.08.2017 22:24 (#)
25290

Кнопка в лапах, но лапы в наручниках. :))

User polujekt, 09.08.2017 23:30 (#)

...трампнаш мoжет и бoмбoметание запустить...
----------------------------
Бедный Воронеж!...

27469

Интересный, кстати, вариант - тактически Хуйло выиграет, но вот стратегически дешевле пожертвовать спалившимся агентом "Доникнаш" и сохранить крупную (в некоторых местах) фигуру.

facebook.com Eugene_Goldberg, 10.08.2017 16:39 (#)
13969

Ага, и дочке Иванке нельзя дать улизнуть. А потом и под детишек ее найти статью. Как говорится, яблоко от яблони .... Ну и жену Мелани вполне можно судить за проституцию Кто же в постель с этим оранжевым орангутанком ляжет не за деньги?

(комментарий удалён)
User parabellum_14, 09.08.2017 21:08 (#)
30867

С горя. Один порвет гаврила, другой - антиком. Ну и остальные несколько свои тоже порвут. Ты не будешь? :))

(комментарий удалён)
User parabellum_14, 09.08.2017 21:17 (#)
30867

Да куды мне, с воробьячими-то мозгами :))

21790

Привет нордическим красавцам! Пардон, что вмешиваюсь в разговор. Правда, я очень рада Вас видеть.

User ervin18, 09.08.2017 20:57 (#)

Мюллер :
"А Вас, Трамп, я попрошу подождать"

User parabellum_14, 09.08.2017 21:11 (#)
30867

:)))))+++++++

User leokadij_2, 09.08.2017 21:52 (#)

попрошу остаться.

User orge, 09.08.2017 21:06 (#)
4479

Снаряды ложатся все ближе...

User parabellum_14, 09.08.2017 21:20 (#)
30867

:)))

User sloneg, 09.08.2017 21:15 (#)

оптимисты ждут обыска в белом доме, а уж совсем оптимисты в кремле

(комментарий удалён)
User parabellum_14, 09.08.2017 21:30 (#)
30867

:)))))

29978

Неделю назад, 2 августа, назначен новый директор ФБР.

User ervin18, 09.08.2017 21:39 (#)

А я, грешный, только порадуюсь, если на скамеечке в один рядок сядут и павиан, и патологическая брехуха
Сроки, правда, им светят разные -бабу Хилю ни один суд в госизмене не обвнит
Максимум в преступной халаттности
Но и то, как грится, хлеб
А уж если исполнилась бы моя мечта -сидят они в соседних камерах, и Трамп стучит ей wrong, wrong, wrong..."
Но нет, не будет этого, ибо нет полного,счастья,на,свете

User rosinka, 11.08.2017 18:09 (#)

+++ Это моя мечта...

User judgebork31, 09.08.2017 21:28 (#)

Отлично! Создан прецендент. Теперь, после начала расследования сговора Клинтонов и бывшей генеральной прокурорши Лоретты и с ними церемониться особенно не будут. Уже есть не слова, а документы доказывающие что встреча на борту самолёта в Аризоне не была сучайностью, а готовилась и соглосовывалась ИХ службами безопасности. Вопросов к ним накопилось вагон и маленькая тележка.
А у Манафорта ничего касательно Трампа не найдут. Его возможные связи с Януковичем его дело.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User leokadij_2, 09.08.2017 21:58 (#)

Клиент Манафорта Янукович сбежал в Россию.
Куды сбежит другой клиент Манафорта -- Трамп?

29978

Януковичу пришлось бежать, потому что он не последовал совету Манафорта ;) (см. ниже).
его последний украинский клиент - Левочкин - живет и пасется...

User polujekt, 10.08.2017 00:03 (#)

Куды сбежит другой клиент Манафорта -- Трамп?
---------------------------
Неужели в севКорею?? %)

29978

Он работал с Левочкиным, после Януковича. На Оппоблок, созданный на основе бывш. Партии Регионов. Свой украинский офис закрыл в прошлом году. Эффективная личность. Изначально нанимал его Ринат Ахметов еще в 2004... Манафорт работал на пророссийские силы, и работал долго и хорошо. Правда, насчет его прямых связей с Россией вопрос: например, в 2013 как консультант Януковича, он советовал тому подписать ассоциацию с ЕС, что совпадало с мнением того же Левочкина (тогда главы администрации), но было категорически против желания Путина. Совет был, безусловно, правильный. Но Путин сильно надавил на Януковича, и он поддался.

User judgebork31, 09.08.2017 22:13 (#)

Может и работал, может и подозрительный тип. Но какое это отношение он имеет к Трампу, кроме пары мечяцев работы на Трмпа? И уволен он был сразу после того как стали известны его связи. В конце концов какое преступление он совершил? Вот на бабу Хилю работали доказанные обманщицы и мошенницы вроде Дебби Вассерман-Шульц и Доны Бразил.
А дело в том, что стадо боится темы о сговоре Клинтонов и Линч. И поэтому дружно пытается закричать её своими идиотскими постами и оскорблениями. Типично для профанов и олухов.

29978

В том и дело, что на Януковича и других он много лет работал вполне открыто, и в общем добросовестно отрабатывал те большие деньги, которые ему платили заказчики. Не совсем понятно, почему в США это вдруг стало такой крупной сенсацией. Как будто никто не знал? Или его за то дергают, что фигурирующие в "амбарной книге" средства он получал нелегально? Понятно, что Трамп взял его как человека известного своей эффективностью прежде всего. Но из-за Януковича связи с Россией будут отрабатывать, потому что тот стал марионеткой.

User judgebork31, 09.08.2017 22:31 (#)

Вопрос конечно не вам Ксения, а этим записавшимся в прокуроры. Какие преступления совершил Манафорт? Шуллера и лжецы сторонник Клинтон на самом верху партии демсов? Почему их fake news об этом ни гу-гу?

(комментарий удалён)
User judgebork31, 09.08.2017 23:10 (#)

Я уже много раз говорил этому образованцу и млограмотному в английском, но графоманствующему самойлову не давать ссылки на ru, даже если эти ссылки с антитрамповских американских fake news. Не слушает и продолжает копипастить " есть основания подозревать" и "якобы похитили " с сайтов не имеющих ни-че-го кроме подозрений и слухов. Как насчёт доказанной лжи верхушки демпартии и Хиллари лично? Можно их за это судить? Можно ли загнать в тюремную камеру так называемую элиту?

User microfone, 09.08.2017 23:59 (#)

Чтобы от обыска у Манафорта дойти до Трампа, надо доказывать такую цепочку:

Янукович - марионетка Путина (легко) -> Манафорт прямо сотрудничал не только с Я., но и с П. (труднее, судя по тому, что написала Ксения выше, Манафорт Януковичу давал не слишком про-путинские рекоммендации) -> Манафорт сотрудничал с П. и в то время, когда возглавлял кампанию Трампа (а не в другое время и в другом качестве) -> Трамп знал обо всём этом до того, как уволил Манафорта.

Навскидку - трудновато будет это всё доказать. Максимум, найдут, что Манафорт налоги недоплатил с януковичских денег.
А Мюллер, конечно, должен о себе время от времени напоминать. Работает человек. Вот ещё интересно не купили ли они новые лампы в офис.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 01:11 (#)

Да запросто может быть. Но вам же надо, чтоб он про Трампа раскололся, а не о каких-то своих делах, к которым Трампа не притянешь.

Америка 14 лет о Россию мазалась. И с терроризмом боролась вместе, и в глаза заглядывала, и перегружалась. До и до сих пор бы вальс танцевали, да только Владимир-то Владимирович сам их такой возможности в 2014 лишил.

А теперь - оп-па! - а Манафорт-то вот какой, оказывается! А они все такие в белом. Такие це... це... о, придумал! - цельные люди.

User judgebork31, 10.08.2017 00:25 (#)

У них нет уже желания доказать какую-либо связь или сговор между Путиным и Трампом, так как такого сговора не существует в природе. Но деньги налогоплательщиков потраченные впустую нужно как-то объяснить обществу. Поэтому Мюллер роет с упорством слепого крота. Не знает в какую сторону рыть и пошёл по линии наименьшего спротивления. Финановые сделкиТрампа чуть ли не двадцатлетней давности. Никто его на это не уполнмачивал и по закону он должен просить на это разрешения у Розенштейна. Розенштейн может и запретить, но не станет вызывать огонь либеральной прессы на себя. Я когда-то писал, что критической ошибкой Трампа был отказ от криминального преследования Клинтонов. Этим он отдал инициативу в руки демсов. Если бы он после вступления в должность добился бы комиссии по расследованию их деятельости отбиваться пришлось бы им. Надеюсь ошибка будет исправлена, тем более что баба Хиля не пелёнки стирает, а постоянно лезет в политику и подогревает всех этих леваков.

User microfone, 10.08.2017 01:21 (#)

Я думаю, там вообще довольно много запачканных. Коррупционно, а не нормальным сотрудничеством в частных вопросах, особенно во времена, когда у Америки с Россией никакого антагонизма не было. Он-то всё равно был, но тогда считалось, что не было.

User judgebork31, 10.08.2017 02:11 (#)

Началось всё со времён Горбачёва. Потом и Буши и Клинтон и Обама не знали как получше усадить дорогих гостей. И бизнес с ними имели десятки тысяч деловых людей и компаний. А зная как ведут бизнес в России можно не сомневаться, что у всех рыльце в пушку. Без взяток и откатов ничего там было невозможно сделать. Но, например, так явно, как Клинтоны, взятки получали считанные люди.И ничего( вҫе были довольны. А теперь некоторые рзыгрывают святош и любое лыко пытются вставить Трампу в строку.

User microfone, 10.08.2017 02:47 (#)

Если интересно, на Эхе сейчас есть фрагмент беседы с Таратутой. Я с ним общался, мельком, давным-давно, ещы во времена "Америки с Таратутой". Он был вполне сбалансированным человеком, с несильным левым уклоном. Я не слышал, чтобы он о Трампе сказал доброе слово. Но уже даже и он говорит, что то, что сейчас творят в Америке левые - уже ни в какие ворота не лезет.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 02:59 (#)

В данном случае - верхушка дем. партии и СМИ. Таратута в том отрывке говорит о них, всё я не читал, мне лень.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 03:14 (#)

Не, он их левыми не называл, он говорил о демократах. "Левые" я сказал, просто так короче, а о ком речь - всё равно понятно из контекста.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 04:16 (#)

Ну почитайте-же, Цинцинат. Ну что же я буду пересказывать, когда у Вас это и 2-х минут не займёт.
А если Вам интересно моё мнение, а не Таратуты, то я с ним (в этом) согласен. Только думаю, что всё ещё хуже.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 04:47 (#)

Вот ссылка: http://echo.msk.ru/blog/partofair/2033966-echo/

Сейчас я живу в Канаде, но долго жил и работал в Америке (и надеюсь на ещё). Россию покинул очень давно. Во всех смыслах. Увы.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 07:25 (#)

У Таратуты и не было цели объяснять Вам или мне.

Про недоумение хорошо получилось. Вот уж чего-чего, а недоумения уж точно никакого нет. Есть согласие, есть несогласие (та самая поляризация), но уж недоумения тут - не более, чем в анекдоте про неверную жену, упрёки и подозрения.

Поймите, Цинцинат и все, кто вдруг, от скуки злой, прочитает. Речь ведь уже не совсем о Трампе. Выпилите Трампа - будет Пенс. А потом Рекс. А потом Трезор. А потом крекс-фекс-пекс, в такой последовательности.
Атака на Трампа, которой уже больше года, выводит демсов из игры вообще. Не потому, что Трамп хорош необычайно, а потому, что люди ещё пока распознают low life, т.е. низшие формы жизни.

Это ведь не отличается от частной, не политической, жизни. Ну вот представьте, Цинцинат: Вы увидели, как кто-то по отношению к кому-то повёл себя, как полное дерьмо. Со временем Вы забудете по отношению к кому и при каких обстоятельствах. А что кто-то - дерьмо, Вы запомните навсегда. Вот в этом дело. Слепых нет, кроме добровольно слепых.

Есть комиссия Мюллера. Заткнитесь и ждите. Have some class. Нет, комиссия комиссией, а мы будем пердеть за занавеской! А потом у Мюллера вдруг не получится, всяко бывает. И что тогда делать с занавеской?
У демократов начисто поломат damage-control.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 18:09 (#)

Хорошо, в 2-х словах так: тут есть 2 истории:
- Трамп, связь с Россией, её участие в выборах, (со)участие Трампа в этом. На это есть Мюллер. Ну, ждём.
- Мощнейшая атака, давно перешедшая в травлю, развязанная проигравшими через их СМИ. С ежедневными новостями, уходящими без всякого следа, но создающими постоянно негативный фон, что, собственно, и есть и признак, и цель травли. Это не способствует импичменту ни в какой степени (т.к. Мюллер и те, кто на него работает, не этим будут руководствоваться), но способствует, по-моему, унижтожению авторитета и всякого доверия к дем. партии и СМИ.

Мы не обязаны друг с другом соглашаться. Я просто сейчас сделал вид, что поверил в то, что это надо Вам объяснять.

На всякий случай, "заткнитесь и ждите" - это было демсам и СМИ, а вовсе не местной тусовкє, конечно.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 23:18 (#)

Я намеренно разделил 2 темы.

В первой (расследование Мюллера) я тоже не вижу ничего страшного. Раз есть такие подозрения, то это должно быть выяснено, и точка должна быть поставлена. Но заметьте, что доказывать надо будет не вмешательство и аплодисменты, а непосредственную злонамеренную причастность к этому Трампа. Ваша убеждённость и мой скептицизм - поляризация. Короче, вопрос задан. Ждём ответа.

Насчёт СМИ - партиям они не принадлежат, и прямых указаний от партий не получают, но говорить об их независимости в 2017 году, по-моему, уже просто невозможно, хоть бы даже и большими буквами. В этом американцы согласны скорее со мной, чем с Вами. Серьёзное большиство считает, что масс-медиа не нейтральны и поддерживают партии. Огромное большинство считают, что СМИ больше поддерживают демократов. И этот разрыв (возрастающая уверенность в ангажированности СМИ) стабильно возрастает уже лет 20. Это всё - из исследований Gallup, а каков в точности механизм контроля - мне не важно.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 23:52 (#)

Поддерживают демсов -> ведут огонь по Трампу. Начали задолго до его избрания, вся кампания под эту канонаду проходила. И я сильно подозреваю, что это ему сильно помогло, учитывая недоверие американцев к масс-мидиа (тоже из Gallup).
А главных редакторов на летучки демсы вряд ли собирают и команд не отдают, конечно.

(комментарий удалён)
User microfone, 11.08.2017 03:14 (#)

У меня в детстве был знакомый пацан Виталик. Он был суперменом, умел лучше всех в округе - и на дальность, и на точность! - плеваться. Однажды он вступил вот в такой вот бой с кем-то ещё, был застукан, схвачен и вызван… на педсовет, что-ли... (Сандра, нет! Это не про них пока!) На педсовете он защищался так: "Нет, это не я начал! Он в меня первый харч кинул!!".

Неважно уже кто начал. Прекращать первыми придётся СМИ, если они вообще, несмотря на образованность, хоть что-нибудь соображают. Вредят они только себе.

А Трамп сделал простую вещь. Он хотел стать президентом и воспользовался отношением американцев к мейнстриму. Они - по нему, он - по ним. Но из-за отношения американцев и то, и другое работало против СМИ и на него. В результате, в октябре 2016 (т.е. как раз перед выборами!) доверие американцев к СМИ было на самом низком уровне за всё время наблюдений. Тут есть связь, таких совпадений не бывает. Вот так строитель казино что хотел, то с ними со всеми и сделал. А они этого до сих пор не усекли. И образование не помогает.

Не усекут - и не надо. Домычатся до того, что подписку на них будут в вэлфер-офисах навязывать, как когда-то коммунистов заставляли подписываться на Правду. А заворачиваемая в вашингтонпост вобла уже обижается.

(комментарий удалён)
User microfone, 10.08.2017 23:58 (#)

Договорились, наконец!

User cypa, 11.08.2017 19:34 (#)
51973

Смотрите, как отважен наш душка Цинциннат25 - костерит президента своей страны, словно собутыльника. Ах, как жаль, что Трамп до сих пор пребывает в неведении насчет этого демарша, вот бы огорчился!

User pabodu2, 11.08.2017 00:00 (#)
24137

Второй раз вижу как cinncin цитирует издевательский сарказм про 30,000 emailов, притворяясь что это можно рассматривать как подтверждение преступления. Лицемерие и ханжество надёжно поселились у cicinn.

User pabodu2, 11.08.2017 00:06 (#)
24137

Дополнение: про 30000 emailов сказано в типичном трамповском царказме. Вот инфо посвежее: Трамп благодарит Путина за высылку американских дипломатов: "Мт сэкономим много денег". (Trump thanks Vladimir Putin for expelling 755 US diplomatic staff: 'We're going to save a lot of money')

(комментарий удалён)
User pabodu2, 11.08.2017 02:50 (#)
24137

Если Вы не лицемерите, то нас разные жизненные опыты. По некоторым мелким вопросам мы можем всё же совпасть.

User leokadij_2, 09.08.2017 21:54 (#)

Манафорт похож лицом на Янука, только умнее.

29978

да, похож. И по возрасту почти ровесники (Манафорт старше на год)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 10.08.2017 11:14 (#)
13636

Мало ли всяких подлецов в мире для которых деньги не пахнут. Тот же баскетболист Родман дружбан Ына и не парится с этим. Издержки демократии, где мерзавца не посадят лишь потому что он мерзавец. Нужны конкретные криминальные кейсы, чтобы наказать кого то. А Макфол не 100 долларов чтобы всем нравиться. Аль Капоне тоже посадили не потому что он был гангстером.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 10.08.2017 14:38 (#)
13636

Какие то у вас извращенные понятия и «правой руке». Он всего лишь нечистоплотный наемник, который за деньги и черта лысого распиарит.

User sergii_from_kyiv, 10.08.2017 14:41 (#)
13636

Среди его клиентов Рональд Рейган и Джордж Буш были в свое время.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 10.08.2017 15:06 (#)
13636

Так я о том и говорю – обычный беспринципный наемник.

User sergii_from_kyiv, 10.08.2017 15:14 (#)
13636

Хлеб зря не ест, задание свое выполнил - Трамп стал президентом. Нефиг Хилари было еблом торговать, думала на дутых соц. опросах и победах в дебатах выехать, оказывается полной поддержке левацкой шантрапы недостаточно для почивания на лаврах. Обленились в край демсы вот тужатся, не меняя обосранных портков изо всех сил «где бы хоть шото нарыть на Трампа».

21790

Не радуйтесь прежде времени. Путин, конечно, всю компанию использовал в хвост и в гриву. Но это не значит, что существуют доказательства преступных действий использованной компании. Вполне могут ничего на них и не найти.

(комментарий удалён)
29978

это ссылка на Кристофера Стила:
"Автором скандального досье с компроматом на избранного президента США Дональда Трампа оказался 52-летний бывший британский разведчик Кристофер Стил, ныне возглавляющий частную компанию Orbis Business Intelligence Ltd., расположенную в Лондоне"

User leokadij_2, 10.08.2017 02:55 (#)

Вот здесь досье открыто, читайте:
http://flibusta.is/b/472553/read

(комментарий удалён)
User kwant, 10.08.2017 17:16 (#)

"вот это документик!" - вы на полном серьезе только сейчас узнали об этой заказной фальшивке?
У Илларионова разбирали показания Браудера. Мой пост там:
http://aillarionov.livejournal.com/1013910.html Показания У.Браудера в Юридическом комитете Сената США 27 июля 2017 г.
..."Date: July 31st, 2017 04:20 pm
Несколько наблюдений и замечаний

Слушания заняли 1 час 43 минуты.
Несколько наблюдений и замечаний
Весельницкая по Браудеру агент Путина
(Генеральный прокурор США Линч лично обеспечила допуск Весельницкой в страну по паролю для известной встречи c сыном Трампа, и сразу эта встреча была использована для получения ордера на прослушку команды Трампа)

Ринат Ахметшин по Браудеру офицер военной разведки
(Президент Обама дал Ахметшину гражданство США. Почему?Плохая работа ФБР или Ахметшин стал информатором ФБР, как Felix Henry Sater - Феликс Михайлович Шеферовский?)

Акт Магницкого по Браудеру задевает деньги Путина
(Fusion GPS работала на ФСБ, чтобы отменить Акт Магницкого.
Билл получил от Путина 500000$ и Хиллари честно отработала деньги, блокируя Акт Магницкого два года)

Дем партия проплатила Fusion GPS досье Christopher Steele на Трампа.
(Steele в Москву не ездил, досье писали в ФСБ,да еше за деньги демпартии,надо отметить сочинили с юмором)
Сергей"

User kwant, 10.08.2017 17:02 (#)

"ТРАМП и его сотрудники тщательно соблюли это требование и снабжали Кремль запрошенной информацией (как минимум с 2009 года). " - вы хоть понимаете какой бред пишите? В 2009 году ВСЕ 17 спецслужб в руках президента Обамы. Вся информация у Обамы, у Трампа НИКАКОЙ информации в 2009 нет. А еще у вас выходит Путин ГЕНИЙ разведки всех времен и народов под носом 17 американских и ВСЕХ европейских спецслужб провел самую крутую операцию в истории человечества.

(комментарий удалён)
29978

Этот факт говорит о том, что Мюллер изображает кипучую деятельность, доказывая свою важность и результативность. Проще говоря, надувает щеки. Коми тоже усиленно надувал щеки... накакуне отставки.

(комментарий удалён)
29978

мечтать не вредно

User hevel_havalim, 10.08.2017 03:02 (#)
30299

А я то уже и скучать начал. Думаю, чего делается, Трамп горошки катит на курсе, Ладимыч никак щуку не зафарширует, никого не содют - эх, скукотища. Ан, нет, катится и на нашу улицу праздник - вона, здесь Мюллера уже ктой-то не шибко умным обозвал. Эх, какая тема для мордобоя!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: