новость Умер Збигнев Бжезинский

27.05.2017
Збигнев Бжезинский. Фото из личного твиттера

Збигнев Бжезинский. Фото из личного твиттера

В США умер политолог Збигнев Бжезинский. Покойному было 89 лет. В 1977-1981 годах на посту советника президента по национальной безопасности Бжезинский поддерживал советских диссидентов; выстроил стратегию противодействия вторжению СССР в Афганистан. Еще в 1960-х выступил с идеей панъевропейской конференции. Эта идея позже была реализована в виде ОБСЕ. Сыграл важную роль в нормализации отношений Израиля и Египта.


Комментарии
27469

Вечная память. Земля пухом.
Великий человек ушел....

User american_uncle, 27.05.2017 16:54 (#)
25290

Присоединяюсь. Великий человек, мысль которого двигала странами и континентами.

User tatic, 27.05.2017 19:02 (#)

Здравомыслящий и трезвомыслящий был человек планетарного масштаба, объективный политик. Присоединяюсь к соболезнованиям, не веруя в пуховую землю.

User pomidoroff, 27.05.2017 11:39 (#)
2935

R.I.P.

, 27.05.2017 11:44 (#)
30019

Странный был, и плохой. Но rip:(

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 27.05.2017 12:10 (#)
29569

Артист, иди убейся.

, 27.05.2017 12:34 (#)
30019

Очень странный, но пускай, уже не доживёт, а мы знаем.
rip

User parabellum_9, 27.05.2017 12:09 (#)
29569

Вечная память.

User victor322, 27.05.2017 12:33 (#)
43536

О мертвых либо ничего, либо ничего, кроме правды.
Подох и хрен с ним. Приспособленец хренов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Украина должна иметь право свободно выбирать свою политическую идентичность и более связана с Европой. В то же время Россию надо заверить, что Украину не примут в НАТО. Это формула решения".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Речь не идет о передаче Крыма полностью Украине, так же как и не может быть речи о возвращении Крыма целиком России. Думаю, со временем возможно как-то достичь определенного политического решения, согласно которому Крым будет возвращен каким-то образом на основе признания и учета существования тех трех элементов: нового российского слоя, существующего несколько десятилетий слоя украинского, а также части, о которой до этого времени не говорили совсем - крымские татары, которые имеют право на самоопределение".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

User marazm_sovetov, 27.05.2017 15:59 (#)
51965

Это он такую херню писал? Я был о нем лучшего мнения...

User victor322, 27.05.2017 16:20 (#)
43536

Писал. А крымские татары уже самоопределились. Они граждане Украины. И они живут на своей земле.

User marazm_sovetov, 28.05.2017 03:40 (#)
51965

Дай им Бог удачи!

User nanoscience, 28.05.2017 18:26 (#)
3460

Татары просрали Крым, когда присягнули Екатерине. IMHO

User victor322, 28.05.2017 21:52 (#)
43536

Да? Не знал. Можете назвать источник данных?

User nanoscience, 29.05.2017 02:04 (#)
3460

Ну, ели вас гугл банит, то, вот, eot.su/historyday/4/13/11710

User victor322, 29.05.2017 20:55 (#)
43536

В дупу себе воткни это говно новорашенское.

User nanoscience, 29.05.2017 21:44 (#)
3460

Ой. Ну, вот вам вики: Присоединение Крыма к Российской империи
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0_%D0%BA_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

User victor322, 29.05.2017 22:25 (#)
43536

Знаю одно, Московия платила дань крымскому хану до 1700 года. Петр I был вассалом крымского хана.

User nanoscience, 29.05.2017 23:02 (#)
3460

Через 83 года Екатерина обуяет татар. А потом обманет и вышлет их с острова и заменит русскими "татарами". А потом еще Сталин... Татары просрали Крым еще тогда, в 1783м.

(комментарий удалён)
User red_herring, 29.05.2017 20:04 (#)

В аналы истории? Полностью согласен!

(комментарий удалён)
, 27.05.2017 14:48 (#)
30019

Пускай покоится, дурь его головы отдельно. rip

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 27.05.2017 13:08 (#)
29569

Мальцева, не отвлекайся от развала Евросоюза. Тебя ведь от ойро тошнит :)

(комментарий удалён)
User parabellum_9, 27.05.2017 13:50 (#)
29569

Это видно :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_9, 27.05.2017 14:45 (#)
29569

Я с ним переписываюсь, и вижу, что суждения его более, чем вменяемы и метки..
---------------------
Подобное всегда тянется к подобному :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parabellum_9, 27.05.2017 16:39 (#)
29569

:)))))

User parabellum_9, 27.05.2017 15:23 (#)
29569

Помнит мой ник "faraonas", который был 7 лет назад. Во где тролль со стажем :))

27469

Зайди в комментарии к статье Портникова - Хелп демонстрирует striptease :-)

User parabellum_9, 27.05.2017 13:54 (#)
29569

Мальцева, ты к банкоматам подходишь в противогазе, и зажмурившись? И в кармане на всякий случай авиа-пакетик? :)

17826

Да. Ярый и бескомпромиссный - АнтисЕмит. Во всём был жёстким прагматиком и реалистом. Пока дело хотя бы косвенно не касалось Израиля и евреев. Тут его юдофобия затмевала весь его здравый смысл. Выкручивал руки Израилю как мог. Его поддержка сил сопротивления советским агрессорам в Афгане, тактически верная в то время, в итоге обернулось крупнейшей стратегической победой радикального террористического исламе во всём мире. Конечно, винить его в том, что всё так обернулось нельзя-кто мог заранее знать что так повернётся? Но вот то, что он упорно отрицал наличие исламского террора... отрицал, что именно победа над "неверными шурави" в Афгане дала гигантский толчок исламскому террору...это непростительно…Его поведение во время «иранской революции» и потом захвата посольства США были трусливыми и паническими. Подытожу. При всей моей антипатии к нему я признаю ряд его позитивных действий, особенно в отношении СССР… Объективности ради…

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

С чего началась ненависть? Вы говорите "обратная реакция". Если вкратце то в начале двадцатого столетия Палестина была малонаселенной богом забытой полупустынной территорией. Погромы в России начались в конце 19 столетия усиливаясь по мере ухудшения ее политической ситуации. Одновременно начинается эмиграция в Палестину. По мере роста сельхоз коммун и урбанизации растет арабское сопротивление. После первой войны Палестина под британским мандатом. В конце двадцатых арабы по призыву религиозных властей организуют резню, британская полиция бездействует, в результате счет жертв на тысячи среди евреев. Эмиграция в Палестину практически приостанавливается до окончания второй войны и т.д. Сегодня два народа претендуют на одну и ту же территорию и что дальше?

User anticom, 27.05.2017 14:55 (#)
31002

помню на экзамене по философии одним из вопросов был, Концепция мировой политики Бжезинского или что то подобное. Нам тогда еще с трибун пели о нашем великом социалистическом строе, но полки магазинов почему то пустели. Бжезинский казался неистребимым ястребом, страстным ненавистником нашего голодного строя. Спорный вопрос о методах этого противодействия, убивая одно, с помощью создания более опасного, не всегда оправдано.

(комментарий удалён)
User anticom, 27.05.2017 18:53 (#)
31002

в России это уже приняло самые мрачные формы, еще немного и немецкий фашизм переплюнут.

User tatic, 27.05.2017 19:06 (#)

Кое в чём уже переплюнули. Но перспективы - необъятны.

User edwardC, 27.05.2017 15:18 (#)

Светлая память.

User marazm_sovetov, 27.05.2017 16:04 (#)
51965

Сколько бы димфирамбов Бжезинскому ни пели, "совок"-то ему развалить не удалось! То есть, казалось бы, удалось, а хрен-то... В результате, ситуация только усугубилась. Дело идет к войне.

User infantry, 28.05.2017 15:18 (#)

у него не было намерения разваливать совдеп. Правильно понимать его природу и на этой основе противостоять ему - вот чему он учил общество, вот что он советовал власти своей страны.

Совдеп развалили свои доморощенные деятели.

User marazm_sovetov, 28.05.2017 22:14 (#)
51965

"у него не было намерения разваливать совдеп. "

Может быть и так. Однако, общепринятая точка зрения - "совок" должен был развалиться неизбежно.

User marazm_sovetov, 28.05.2017 22:20 (#)
51965

(продолжение) Если бы Бж. помог развалить "совок", то этот развал мог бы оказаться более "глубоким" и безвозвратным. Боюсь, что американцы еще пожалеют о его "чистоплюйстве".

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.05.2017 22:17 (#)
51965

Типун - это что-то вроде прыща, как мне кажется. А я пишу то, что чувствую. Рад был бы ошибиться.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 29.05.2017 14:14 (#)
51965

может, он теперь вообще с катушек съедет.

Так, в том-то и дело.

User nanoscience, 29.05.2017 22:04 (#)
3460

Дело, к сожалению, не только в вовочке. Наш мир трясет от противоречий. Я имею в виду весь мир, всю нашу Цивилизацию. И, что тут самое главное, я не знаю, но уж не вовочка. Он лишь орудие. Бжезинский был люто ненавидим у нас. За что? За то, что он понимал нас, и противостоял нам нашими же методами.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 03.06.2017 05:48 (#)
3460

Дорогой Банбури! Во-первых, это была цитата из Покровских ворот. Но, вы правы, без "лишь". Я говорю об общих процессах. происходящих сейчас в мире. Постмодернизм? Возврат к Модернизму? Или что-то новое? Понимаете, я вижу большие волны. Что это? Люди говорят, - да, так, просто совпадение. Я так не думаю. Большие волны являются предвестниками больших событий, и не мне вам об этом говорить, так как вы это все знаете. Теорию Ландау-Орнштейна-Цернике вы знаете. Понимаете, в мире скопилось недовольство. Чем? Хи. Всем! Сандерс немного побуянил. Трамп сказал против чего-то. Путин открыто высказался против Цивилизации. Не думаете ли вы, что это сам Дьявол приходит в наш мир?

(комментарий удалён)
User infantry, 28.05.2017 15:10 (#)

* Свобода Нам будет издали сиять И к ней мы все придём.*

За хлеб и воду и за свободу
Спасибо нашему советскому народу!

* Ведь к новой жизни мы идём.*

Так с 1917 по сю пору и идёшь. Не устал ишшо, брателла?

User kriket, 28.05.2017 01:14 (#)

Земля пухом, хороший человек был, прожил долгую жизнь, критиковал мразоту русню и правильно делал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: