новость Уходный ордер

Керри: Из-за действий в Сирии Россия может стать мишенью для радикальных исламистов
30.09.2015
Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

Джон Керри. Фото пресс-службы Госдепартамента США

Из-за поддержки Башара Асада Кремль может испортить отношения с мусульманами-суннитами, после чего Россия станет мишенью для радикальных исламистов, предупредил госсекретарь США Джон Керри. В Вашингтоне продолжают настаивать на уходе сирийского диктатора, однако считают, что надо обеспечить плавную передачу власти в стране.


Комментарии
User anubїs, 30.09.2015 10:37 (#)

Кремль может испортить отношения с мусульманами-суннитами
============================
Испугал.

)(уйлу что когда-нибудь было жалко граждан РФ погибавших в терактах? Тем более что теракты организовывала ФСБ РФ.

А вот ежели оказалось бы "при продолжении поддержки Асада РФ может получить эмбарго на продажу нефти и газа... новый пакет санкций...в случае эскалации мы рассматриваем возможность применения военной силы"

User max1men, 30.09.2015 10:42 (#)
22479

так это не для путина сказано

User anubїs, 30.09.2015 11:01 (#)

Если намек арабам тады понятно.

User rustam46, 30.09.2015 11:52 (#)

Почему то я так и думаю.

User american_uncle, 30.09.2015 16:15 (#)
25290

Решить политический кризис в Сирии без участия суннитов и без отставки Асада не удастся, подчеркнул госсекретарь.
======================================================================

Вата, захлебываясь, орёт: НАШПАПАОПЯТЬВСЕХПЕРЕИГРАЛ!!!

Неужели не найдется в мире человека, который сможет убедить этого кремлевского дебила, что "тюфяк Обама" элементарно заманил его в сирийскую ловушку?

Когда в центре Москвы террористы начнут взрывать метро и другие общественные места, будет поздно пить Боржоми.

User rustam46, 30.09.2015 16:21 (#)

Визы в Москву моджахедам из ИГИЛ уже выданы.

User antuan122, 30.09.2015 17:29 (#)

Сунниты, сунниты, сунниты, засуньте в Пуйло талибан!

(комментарий удалён)
User clockman, 30.09.2015 11:11 (#)
3033

Мда, Хася, сейчас как все эти узбеки, казахи и киргизы начнут аллахакбарствовать. Одна надежда на таджиков-дворников - эти вроде бы шииты.

(комментарий удалён)
User clockman, 30.09.2015 11:22 (#)
3033

Не только стареем, но и не размножаемся.

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 30.09.2015 15:04 (#)
12750

Нет. Второе первично. Первое вторично. Извините.

User american_uncle, 30.09.2015 16:19 (#)
25290

И первое первично, и второе вторично. :)))

Факт остается фактом. Как говорил еще покойный Виктор Астафьев, XX век надломил хребет России и надорвал ее живот. Из таких ям уже не выкарабкиваются в том же виде, в каком были до падения в них.

User rustam46, 30.09.2015 11:54 (#)

"эти вроде бы шииты.":нет они сунниты, если и есть, то очень малюсенькая часть.

User clockman, 30.09.2015 11:56 (#)
3033

Странно, они же осколки великой персидской цивилизации.

User rustam46, 30.09.2015 12:11 (#)

На пост советском пространстве шииты доминируют лишь в азербайджане, так в основном сунниты.

User chokolivsky_12, 30.09.2015 15:03 (#)
12750

Потому они и таджики. А так бы были просто персы.

User douchine, 30.09.2015 11:03 (#)
20838

Какая там ещё эффективная цена нефти у саудитов? Они ведь сунниты вроде? Думаю, джихад будет нефтяным. А то, что говорит Керри - это политический эзопов язык.
Мне кажется, всё будет развиваться как по нотам: Пукин влезет в Сирию на стороне шиитов. Суннитов в 10 раз больше чем шиитов. Американцы Пукина не то что даже не пугают - они ему потакают в его стремлении залезть по самое некуда. А потом уйти уже не получится. Тут-то и случатся неприятности с сунитской саудовской ценой не нефть. И не дай бог пукину заткнуть своими действиями Ормузский пролив - цена на нефть краткосрочно вырастет, а потом саудиты отольют нефти столько, что и Пукин, и вся Расея в ней утонут.
Ну и помимо нефтяного джихада есть банальный джихад, когда русские войска в Сирии будут нещадно уничтожаться . Как в Афгане.
Ну и старые косяки никуда не делись - крымнаш, боинг, луганда, минские соглашения, передаче границы под украинский контроль 1 января 2016 года. А тут ещё Виза перестаёт поддерживать карты.
Расея закрывается на совок лет на пятьдесят. Неминуемого нового развала-схождения мы уже не увидим - его увидят наши дети. Но, безусловно, на ближайшие 100 лет Расея - не территория, на которой возможна жизнь в её цивилизационном понимании. Эта территория отныне и уже практически навсегда, учитывая скорость и качество развития технологий, выключена из истории. Соцдарвинизм он такой.

User anubїs, 30.09.2015 11:13 (#)

Как Вы считаете подогреваемый Путиным пожар в Сирии не вызовет рост цены или этот рост будет легко сбит решениями ОПЕК о увеличении добычи?
Кроме того в итоге данных процессов РФ окуклится в подобие КНДР или произойдет ремейк 91г., т.е. государственного образования не станет?

User douchine, 30.09.2015 11:53 (#)
20838

Я же не эксперт - просто рассуждаю на относительно очевидные темы.
Я в своё время для себя, чтобы структурно упорядочить разные общие мысли, написал вот это:

http://douchine.livejournal.com/33680.html

Это в качестве ответа на Ваш второй вопрос. А по поводу саудитов можно только строить исторические параллели.

Саудиты уже один раз уничтожили совок, который был намного сильнее нынешней путинской России. Для этого нужны длительные очень низкие цены на нефть - в районе 20 долларов за баррель в течении 5-7 лет.
Учитывая, что саудиты в своей ненависти в шиитам готовы сотрудничать с Израилем, легко себе представить их возможную реакцию на усиление шиитской власти в Сирии, Ираке и Иране благодаря активной поддержке со стороны России.
Я очень подозреваю, что цена на нефть регулируется не только биржей. Полгода назад я был уверен, что цена брента зависнет на 60 долларах, что примерно отражало эффективность сланцевых скважин. Сейчас она болтается около 50 долларов - эффективность сланца растёт. Так что мы, скорее всего, не увидим резкого падения цены на нефть до 20 долларов. Она будет координироваться между саудитами и американцами и опустится, в случае плохого поведения русских в Сирии, плавно - сначала до 30-35 долларов за баррель, что ещё не оптимально для давления на российскую экономику, но и не так уж и незаметно для неё.

User anubїs, 30.09.2015 12:27 (#)

Насчет второго вопроса возможно Вы правы и медведь сам забетонирует себя в берлоге, но по моим наблюдениям и ощущениям экономический и политический кризис зашел так далеко что при запуске команды format.com (попытке переформатировать систему) HDD разлетится на части, система взорвется изнутри.
В итоге РФ не станет. Например по своему региону вижу как все больше начинают скалиться на соседей (не на соседние страны, а соседние регионы в РФ), раньше ограничивались пещерным антисемитизмом, т.н. антикавказской ксенофобией.

То что вопрос цены на нефть регулируется не только рынком и если саудиты, США захотят то они ее уронят сомнений не вызывает. Похоже возня в Сирии, фактически начало новой войны это попытка эту цену удержать и заставить воспринимать себя как значимого партнера. Но раз для саудитов это настолько больная тема то выбросив на рынок больший запас нефти они влияние РФ на данный вопрос скорее всего перекроют.

User douchine, 30.09.2015 13:28 (#)
20838

У Вас действительно есть сомнения, что чекисты способны закатать общество в совок? Если бы кому-то до 1917 года рассказали о кошмарах 1918-ого, он бы пальцем у виска крутил. Эмигранты десятилетиями сидели на чемоданах во Франции, будучи уверенными в том, что бандитская власть в России сама себя сожрёт, поскольку если начнётся голод, то большевики власть не удержат. Так не только до голода дошло, дошло до голодомора, людоедства, 7-ми миллионов доносов граждан друг на друга, концлагерей по всей территории, массовых расстрелов по приговорам каких-то безымянных троек и прочих невообразимых мерзостей. Всего за 20 лет эта дистанция была пройдена.
Просто представьте, что случится, если интернет будет жёстко регулироваться государством, турпоток во вражьи страны будет сокращён в разы, а в школах начнут вдалбливать совершенно конкретную версию истории. Это ведь не фантазии - эти три процесса протекают прямо сейчас. И в определённый момент количество перетечёт в качество. За внешние проявления недовольства будут административно и уголовно наказывать, разведут сексотов... Все рецепты есть, они не забыты. Не вижу вообще никаких причин, почему совок не может быть возрождён. Я обо всём этом говорил ещё лет 7-8 назад. На меня смотрели с плохо скрываемым сожалением. Мне всегда было странно, что большинство людей не видят очевидного.

User anubїs, 30.09.2015 14:12 (#)

У Вас действительно есть сомнения, что чекисты способны закатать общество в совок?
===================================
Вы меня неправильно поняли:

Сомнений в этом у меня нет, по моим наблюдениям (я гр. РФ) мы УЖЕ в этом совке так как:

1) Интернет подвергается цензуре, оппозиционные сайты блокируются без всяких решений судов, недостаток в виде нехватки цензоров на все миллионы или миллиарды сайтов решили за счет пропагандишь переплюнувшей Геббельса

2) Идеология (узаконенная последними указаниями...) внедряется везде, в т.ч. школах, ВУЗах, в т.ч. "единственно верная" версия истории. Когда почитаешь содержимое этой версии хочется спиртом руки протереть.

3) Турпоток сокращен за счет падения уровня жизни, соответственно стали меньше ездить за границу.

4) Сексотов уже пруд пруди.

Список можно продолжить.

Я говорил про другое --- про то что вся экономика страны завязана на Западе, на поставках нефти и газа, собственного производства практически нет, но и те структуры, институты которые за счет денег от поставок нефти как то еще существовали ДО войны сейчас все больше приходят в кризисное состояние, сама система уже существует только на ручном управлении.

А тут они еще сами себя загнали в западню повысив уровень зомбирования до предельного, масса населения серьезно поверила в мифическую Новоотброссию, в том что неким русскоязычным в Украине надо помогать и т.п.

А тут некто подходит к клавиатуре и нажимает "отключить". В мозгах уверовавших кои представляют из себя соц. базу Путина возникнет когнитивный диссонанс, пенсионеры не опасны, силы не представляют, а нацисты?
Несколько раз Гиркин, Дугин и др. проговаривались насчет того что значительная часть оружия отправлявшегося в Украину (боевикам) разворовывалось еще здесь, в РФ?

Куда оно делось, все пошло на продажу или часть про запас лежит?
Речь не только об АК, СВД но и о БТР, БМП, БМ-21, Т-64, Т-72 и т.д.

Кроме того при запуске процесса переформатирования системы в т.с. версию "медведь в берлоге" вероятно придется фюрера заменять (этот индивид слишком неадекватен и надо кого то виновным в провале назначать), а на его фигуре слишком многое завязано.

Мой вопрос сводился к "выдержит ли система процесс переформатирования в другую версию или внутренние противоречия, борьба кланов разорвут ее изнутри при давлении кризиса в экономике который только углубиться при подобном переформатировании."

User douchine, 30.09.2015 14:37 (#)
20838

Уверен, что система выдержит.
Да, СССР получал за нефть валюту, чтобы содержать свой во многом импортный же технопарк. Но сейчас времена другие. В конце концов, есть какой-то бартер, в страну можно пригласить каких-нибудь бразильцев, у которых, кстати, есть даже авиапром. У азиатов можно затариваться необходимыми запчастями левого изготовления. Да, инфраструктура будет сыпаться, но на это есть цензура в СМИ, да и процесс, растянутый на годы, приводит к привыканию к любой действительности.
Я не знаю, жили ли Вы при совке. Мои воспоминания - коммуналки, полутюремная одёжка, синие куры, суповые наборы, гнилая картошка и капуста, отсутствие фруктов зимой, никакой жвачки (гудрон с пацанами жевали), никаких памперсов (стирали подгузники), рыба - минтай, сыр - костромской, мягкий сыр - плавленные сырки. Серость, уныние, демонстрации, изобретение по НИИ велосипеда, страшные автобусы местного производства, трамвай с треугольными колёсами, кривые рельсы, вонючие поезда, обшарпанные фасады даже на центральных улицах. В школе цензура, учителя - гэбэшники, особенно по русскому и истории. Блат, блат, блат...
И ведь это всё было нормально. Так что тот уровень при нынешних технических возможностях обеспечить можно. Постепенно но уверенно туда и ведут - в эффективно-экономное стойло.

User anubїs, 30.09.2015 14:59 (#)

Возможно Вы правы, время покажет.

При совке пожил, мне не мало лет, воспоминания, общие впечатления о совком существовании (жизнью это назвать нельзя) примерно такие же.

Если взять для примера общественный транспорт -- наверняка помните все эти ЛИАЗы и т.п. похожие на камеры для пыток, какой автобус вызвал у населения вздох облегчения? Икарус (если не путаю производился в Венгрии), трамваи из Чехословакии....

Один из моих любых аргументов при спорах с совками, зачастую из тех кто СССР в глаза не видел, псевдопатриотами "вынесите из дома все вещи сделанные на проклятом Западе, оставьте только отечественные..." что в итоге останется?

Компьютер, мобильник, телеящик, всю электронику, бытовую технику, инструменты все выносим, части мебели все на вынос...

Заводы которые всякие ПАЗики производили живы? По большей части скончались

Но здесь их отсутствие не аргумент, возможно окуклившись будем сползать все ниже и ниже...

User douchine, 30.09.2015 15:43 (#)
20838

Я родился в Горьком. Пазики выпускались у нас в Павлове и считались элитным транспортом. Были ещё рафики из Риги - но это было за пределом мечтаний. ЛИАзы - это, конечно песня. Расход, кстати, 100 литров на 100 км, как говорили шофера сами. Могу поверить, судя по запаху в автобусе, выхлопная труба с несгоревшим бензином выводилась прямо в салон.
У меня нет рецептов для остающихся в отплывающей в совок России. Мне очень повезло оказаться в боеспособном состоянии в тот период жизни страны, когда пропаганда просела, и я незамутнённым взглядом мог посмотреть на действительность и соотнести её с историей, тем более что в 90-е архивы вдруг приоткрылись, и вся советская мерзость явилась миру без идеологических прикрас.
Я уехал, вывез семью, ребёнка, сестру с её мужем и двумя детьми, помог уехать ещё нескольким коллегам. По крайней мере им всем сейчас никто не забивает файлы коммуняцкой сранью. Мои дети - граждане открытого мира. Глядя на них, я убеждён, что нет накаких оправданий бездействию, когда у тебя есть дети. Детей надо эвакуировать. А живущим в России и не могущим или не желающим уезжать, чтобы оставаться людьми, нужно понимать, что на самом деле в стране происходит. И это - способность понимать изнутри, а не как я - находясь снаружи - и есть самое сложное. Я всегда с большим уважением относился к людям, способным на это. Мне для этого потребовались годы уже вне России.

User anubїs, 30.09.2015 15:55 (#)

Благодаря воспитанию, семье я всегда, с детства отрицательно воспринимал совок, мифологию коммунизма, пропаганду, полит. агитацию и т.д.

Для граждан РФ сейчас у меня один рецепт -- уезжать если есть возможность.

Возможность не в смысле денег (на это стоит не обращать внимания при решение уезжать или нет), возможность в смысле отсутствия привязки в виде "подписки о невыезде", спец. наблюдения как у одних, больных родственников как у других.

User douchine, 30.09.2015 16:31 (#)
20838

Вам повезло с семьёй. Мои родители на подобные темы говорить боятся. Мама - внучка раскулаченного, отец - сын расстрелянного врага народа. Промолчали всю жизнь. Так что проснулся я поздно. Слава богу, что не слишком поздно.

User anubїs, 30.09.2015 16:42 (#)

Мои из тех кого потом (в 90-е) социологи, политологи объединили в категорию "внутренняя иммиграция" т.е. неприятие коммунизма, социализма, пропаганды, попытки держаться от всего этого подальше, дома "Голос Америки" (когда удавалось), иногда самиздат, но без активной борьбы с режимом.

В кон. 80-х когда становилось все хуже и хуже с другой стороны репрессии ослабили, ситуация, вернее принцип реакции изменился, там уже начали говорить в слух на работе и т.д., а не только на кухне перешептываться.

User douchine, 30.09.2015 18:11 (#)
20838

Кстати, к нашему разговору:

http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560b564f9a7947e82ca918b3

User anubїs, 30.09.2015 18:16 (#)

Уже видел на другом ресурсе, фактически это ультиматум РФ. Саудиты смогут ответить.

User douchine, 30.09.2015 19:44 (#)
20838

Иногда мне кажется, что Путин - агент НАТО и послан в Россию для загона её в безнадёжную запендю и неминуемого мелкооскольчатого дробления.

User anubїs, 30.09.2015 19:49 (#)

Данная версия часто возникает так очевидно что он всеми силами направляет локомотив "РФ" к пропасти, усугубляет ситуацию раз за разом.
Думаю она ошибочна, достаточно вспомнить один момент -- чего больше всего боялись США в кон. 80-х? Развала СССР с гражданской войной в стране с ЯО. Соответственно и РФ подталкивать к данному варианту они не станут.

15776

Дело в том, что на минтай и плавленные лжесырки придется переходить и самим высокопоставленным чекистам. Запад для них будет закрыт, вместе со всеми накоплениями. Китай, Индия, Бразилия вряд ли захотят рисковать отношениями с Западом и Японией, помогая РФии выжить. Западная торговля и инвестиции для них намного важнее. Это видно и по сегодгяшнему поведению того же Китая. Откель тогда дрова?

User victor321, 30.09.2015 20:33 (#)
24045

Мой вопрос сводился к "выдержит ли система процесс переформатирования в другую версию или внутренние противоречия, борьба кланов разорвут ее изнутри при давлении кризиса в экономике который только углубиться при подобном переформатировании."
==========================================================
Не выдержит. То, что сейчас происходит, это повторение классической пословицы "История повторяется....." Только сейчас фарс будет очень кровавым.

User rustam46, 30.09.2015 12:01 (#)

"Неминуемого нового развала-схождения мы уже не увидим - его увидят наши дети":-А жаль, а то я себе места на первом ряду заказал:)

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 30.09.2015 15:04 (#)
12750

Вот это в точку

, 30.09.2015 17:17 (#)
22109

Ловушка захлопнулась. Какое-то время птичка по инерции будет вопить от восторга затем, постепенно, восторг перейдёт в отчаяние, впрочем вопли не только не прекратятся, но и станут громче и надрывнее.

User douchine, 30.09.2015 18:11 (#)
20838

Кстати, к нашему разговору:

http://top.rbc.ru/politics/30/09/2015/560b564f9a7947e82ca918b3

26530

Изучаем сирийскую кодировку.
ГРУЗ 50 = голова россиянина без тела
ГРУЗ 150 = тело россиянина без головы
ГРУЗ 190 = тело россиянина без [18+]

(комментарий удалён)
15776

Вообще то, "О", но в принципе, какая разница?

, 30.09.2015 19:27 (#)
23024

** При этом прийти к общему решению они так и не смогли. **
Не смогли. Но это не мешает )(уйлу действовать в Сирии так как оно хочет. А штаты отрабатывают назад, говоря о "плавной" передаче власти в Сирии. Обама уже плавно передаёт года четыре как...

26530

Для России исчезла неопределенность и вечнодурацкая надежда, что «западнампоможет». В принципе, все нормальные люди и так понимали, что последнее, о чем думают Обама, Олланд и Меркель, просыпаясь по утрам, - это права человека в России и то, как бы помочь этим неумехам русским правильно обустроить свою страну-переросток.

Реальность после понедельника такова, что в Нью-Йорке Путин, не решив ни одну внешнеполитическую задачу, решил свою главную и единственную задачу внутри России. Создав секту свидетелей себя и включив туда большую часть телевизионного народца, он на неопределенный срок снял с повестки дня проблемы скрытого и явного протеста элит, по интересам которых санкции уже бьют, и роста протестных настроений граждан, по интересам которых санкции будут бить с каждым днем все ощутимее.

Для того чтобы отколоть от секты путинизма и вывести из ступора пофигизма большинство граждан России, необходима кардинальная реформа протестного движения, суть которой в смене повестки дня, переосмыслении структуры движения и направлений деятельности. Мир помогает только тем, кто помогает себе сам. Так он устроен и тут уже ничего не изменишь.

Igor Yakovenko

User petrovsasha, 01.10.2015 08:40 (#)

"...последнее, о чем думают Обама, Олланд и Меркель, просыпаясь по утрам, - это права человека в России"

А второй печальный, но необходимый, вывод - то, что никакие сунниты с Путиным воевать не будут. Путин - полная мразь и сволочь, а значит для исламистов он свой. А все эти сунниты-шииты - предания седой старины, на которые всем уже давно наплевать.

26530

они уже воюют. Если Саудовская Аравия обронит нефть, это будет покруче ядерной бомбы

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: