новость Ведущие рыбные компании Аляски требуют запретить импорт морепродуктов из России

22.08.2014
Лов рыбы на Аляске. Фото: alaskaseafood.org

Лов рыбы на Аляске. Фото: alaskaseafood.org

Ведущие рыбные компании Аляски потребовали полностью запретить импорт морепродуктов из России, в том числе через третьи страны. Они обратились за поддержкой к конгрессменам и к торговому представителю США. Также компании заявили, что ожидают от дипломатов усилий, направленных на немедленное снятие российского продовольственного эмбарго.


Комментарии
User orge, 22.08.2014 12:14 (#)
4479

Вот такой вот напросился симметричный ответ.

User voron120, 22.08.2014 12:15 (#)
20918

Почему российские рыбаки предпочитают продавать выловленную оыбу в иностранных портах ? Потому , что выгрузка занимает мало времени и потому , что они сразу получают наличку . А если америкозы введут запрет - во-первых , нашим придется шевелиться быстрее при приемке , во-вторых , уменьшится "черный рынок"

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 13:47 (#)
20918

И что там ? Очередной вирус ?

2839

РусиКоз а ты сколько рыбы съедаешь? Полторы селедошных головы в неделю? ;))

ШтОны подтяни, Вань и давай ишшо про то почему рашкиным рыбакам невыгодно рыбу Поднявшейся с Кален Родине сбывать!

User voron120, 22.08.2014 14:22 (#)
20918

То , что ты мухоморчиками закусываешь , не значит , что кто-то селедочные головы ест. Ты очевидно не знаешь - в селедке не головы едят .
Селедку мы покупаем атлантическую , из Мурманска . Как правило , пряного посола . Где-то раз в две недели .

2839

Жестянку раз в две недели?!

Живут же нонешние Шариковы....

User voron120, 22.08.2014 14:31 (#)
20918

Не знаю , как вы там нонешние живете , а селедку мы покупаем развесную , из большой тары . Дети , понимаешь , не любят селедку .... поэтому берем редко . Хотя мне и жене селедка с вареной картошкой нравится .

2839

А что за такая? Большая Тара? ;))))

2839

БУДУЩЕЕ (скорое) РАШКИ..

Ишщо одна Срана Разогнутых Кален!

В Венесуэле будут продавать продукты по отпечаткам пальцев

время публикации: 10:40

2839

Президент Венесуэлы Николас Мадуро объявил о введении во всех продуктовых магазинах обязательной системы сканирования отпечатков пальцев.

Власти заявили, что этот шаг нацелен на борьбу с нехваткой продуктов и контрабандой. Ожидается, что система обязательной дактилоскопии в супермаркетах будет введена уже в районе Нового года, сообщает "Интерфакс".

User sova46, 22.08.2014 15:54 (#)
28204

И сразу следом она будет введена в России.

(комментарий удалён)
2839

Серешься, колородаская погань? ;))

А чо будет когда на брюкву перейдешь...

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 16:10 (#)
20918

Вот , сша запрет введут - и тихоокеанская в продаже появится . Из Владивостока лучше , да если еще сами ловили и солили, он я уже там последние тридцать лет не бывал ....

2839

Во-во! Кормилили когда то срашков консервами "Плавники с прирезями мяса" и вам школота доведется за ними в очереди постоять...

User pomidoroff, 22.08.2014 22:28 (#)
2935

У тебя какая-то явная неприязнь к тихоокеанскому региону. Тебя что, камчадалы в детстве в попу отымели как грузины Путина?

2839

Ищь ты свирстанул! Тихоокеанский РЕГИОН! А чо сразу не ТВД?

Не знаю как истиных камчадальцев, но находкинцы с четырех утра за молоком в очередь строили..

А вместо той самой преусловутой рыбы на полках развитОго лежал маринованый ...уй! Не говоря уж а памадорах....

User pomidoroff, 23.08.2014 17:40 (#)
2935

Ну да, уже более адекватный коммент с твоей стороны. Докладываю с предыщего места жительства. Кстати, что такое ТВД? Театр военных действий? Да ну его. Мне как-то ДВР по духу ближе. У нас был, видимо, стратегически важный район. Базы АПЛ, стратегически важные судостроительные и судоремонтные заводы. Естесственно, заводы ВПК. Юго-Восточное побережье Камчатки. Сейчас - город Вилючинск. Раньше были Петропавловск-Камчатский-50 (пгт Приморский, сейчс центральная часть города Вилючинска), -51 (Сельдевая, там все эти стратегически важные заводы находятся), ПК-53 (или Рыбачий, базы РПКСН, военные), всё сейчас подчинили Вилючинску. Власть, видимо, не хотела злить наших людей, потому что районы были стратегически очень важные. Молоко и сметана всегда были. Разница была, что спрашивали "натуральное?" из-под коровы и близлежащих совхозов или "восстановленное" (или порошковое). И все такие базовые продукты типа хлеба (такого выбора свежего и вкусного хлеба и булочек я не вижу сейчас даже в Финляндии - выбор, естесственно, больше, но вкус хуже). Сыры были, сосиски (в основном из перемолотой горбуши, мясные редко), колбасы (ну, естесственно, выбора особо не было, нужно было брать что есть в данный момент в магазине). Овощи (картошку и т.п.) сами выращивали, ягоды или сами или из природы, рыбу/икру естесственно сами. В магазинах в основном свежемороженные путассу и прочее дерьмо. Свежей нормальной рыбы в магазинах почти не было, но мороженной/солёной/сушёной были все прилавки завалены. Или какое-нибудь г. типа наваги. Вяленые спинки минтая - экзотика. Под пиво - супер. Горбушачий балык - о яа-яа, если денег нет на большее. За свежие фрукты и овощи, да, были дикие давки и драки. Уй мы сами ловили. Если имеешь в виду уёк (дальневосточную мойву). Когда они на нерест заходят в бухту летом, зажигаешь какой-нибудь фонарь, уйки сами сбегаются, просто черпаешь сачком или марлевой сеткой.

User pomidoroff, 22.08.2014 22:25 (#)
2935

Тихоокеанская жирнее и мягче, однако. Атлантическая какая-то резиновая и с бензиновым привкусом. А ещё у нас иваси есть. Вкууусная как посношаться! Такая небольшая, мягонькая, жирненькая. Хотя, она, скорее к сардинам, чем к селёдкам относится.

User tomsk_kremen, 23.08.2014 02:19 (#)

Как посношаться ? Придурок , тебя уволят !

User pomidoroff, 23.08.2014 15:36 (#)
2935

Сам ты придурок лагерный. Откуда уволят? Из Госдепа что-ли? Да не смеши! Свобода слова знаешь? Это тебя уволят из селигерской портяни, если что вякнешь в противоречии с генеральной линией Партии Ху. Не надо всех на свой аршин мерять.

User tomsk_kremen, 25.08.2014 02:36 (#)

Ладно , проехали . Сам подставился , глянь свои 22.08.2014.22.25. И атлантическая вкуснее ( осенью , как и любая ).

2839

Дык ты из камчадальских ахтиолугов будешь?

User pomidoroff, 23.08.2014 17:48 (#)
2935

Ну на ихтиолога я не выучился. Из камчатских буду, но не из камчадальских. В моей крови ительменов не было.

, 23.08.2014 20:05 (#)
28332

и что ж вы такую прекрасную страну на Финляндию променяли?

User pomidoroff, 23.08.2014 20:11 (#)
2935

Опять Вы передёргиваете. У меня ингерманландское происхождение. Знал язык ещё в детстве. Плюс женился на финке. Бежал из этой "прекрасной страны" при первой же возможности так, что только пятки сверкали и пыль сзади столбом была. Если Вы имеете в виду Россию.

User pomidoroff, 23.08.2014 20:14 (#)
2935

Скажите мне лучше, как стать спонсором Граней нормально? Я уже много раз пытался - какие-то сложные схемы тройной оплаты через ПэйПал со спешиванием и подползанием за 100 шагов и т.д. Неужели нельзя просто со счёта перевести?

, 23.08.2014 20:43 (#)
28332

Если возникли проблемы при оплате, вы можете написать нам: [email protected]

User pomidoroff, 22.08.2014 22:20 (#)
2935

Я тебе отвечу, однако, как специалист, какой посол бывает. Посол бывает теререзвытяйный, полномотенный, теререзвытяйный и полномотенный, а ещё пряный и посол ты на хуй. Вот.

User voron120, 22.08.2014 22:27 (#)
20918

Какой ты посол - это понятно .

User pomidoroff, 22.08.2014 22:56 (#)
2935

Так это я тебя имел в виду насчёт посол ты...

User voron120, 22.08.2014 14:42 (#)
20918

А по-поводу "не выгодно" - выгодно . Только , если разгружешься в иностранном порту - ты не платишь налогов , что есть плохо для Поднявшейся с колен . Да и длится это меньше - в иностранных портах очередь на разгрузку можно занять заранее на подходе к порту , а у нас очередь живая в самом порту . Если , конечно нет собственного терминала - а они только у крупных компаний .

2839

Те русския рыбаки не токмо браконьерничают и инспекторов воруют но ишщо и контрабандою живут?!

User gasmir010, 22.08.2014 12:17 (#)
2933

ИЗ КАЛИФОРНИИ

Поддерживаю!

User voron120, 22.08.2014 12:35 (#)
20918

Да , да . Поддержи . Знаешь почему у российских и американских рыбаков зарплаты разные ? Покупай американскую продукцию по цене в два-три раза дороже российской . Поддержи материально американские фирмы . А то на китайский рынок со своими ценами они выйти не смогут .
Кстати , а как часто ты ешь рыбу , америкоз ?

19040

У него и на хлеб-то не хватает! То ли дело у нас в России вольной, прекрасной, славной! Короче: я другой такой страны не знаю...

User sova46, 22.08.2014 15:55 (#)
28204

где так трудно дышит человек!

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 13:25 (#)
20918

Из Китайской продукции я сознательно покупаю только зеленый чай да кальмаров чищенных

2839

А трусы чьи носишь, Вань?

User voron120, 22.08.2014 14:18 (#)
20918

Вот специально для тебе , Изя , сходил и посмотрел - трусы мои , а произведены в Смоленске

2839

Синие?!

User voron120, 22.08.2014 14:24 (#)
20918

Синие тоже есть . Я не понимаю , а с чего тебя мои трусы заинтересовали ?

2839

В плане Общего Подъема с Кален исключительно..

"Все ж СВОЁ" в ольгинском зазеркалье

5480

А у нас бельё и разное х/б не китайские, а из Узбекистана.
Из Китая - обувь, верхняя одежда(вообще, платье).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Вань а у тебя есть глобус Новой Рассеи?

User voron120, 22.08.2014 14:18 (#)
20918

А ты чьи донашиваешь ?

2839

Я Вань, буржуинские, за близким кордоном покупаю ;))). В коробочке по три штуки

И практичные и симпатичные .. А этикетку не смотрел, думаю тот же Китай, что и твои "смоленские"...

User voron120, 22.08.2014 14:27 (#)
20918

Да нет , в Смоленске есть большой текстильный комбинат . Не знаю , работают ли там китайцы - но вот русские точно работают .

2839

И рыбные причалы тоже там?

User sergii_from_kyiv, 22.08.2014 12:39 (#)
13636

Рекомендую Василия Рыбникова одного из самых остроумных публицистов в Украине (когда то печатался вместе с Портниковым на одном укр. сайте) _ censor.net.ua/resonance/299123/restorany_bystrogo_vandalizma

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 13:26 (#)
20918

Хорошая у вас в Грузии пенсия . И такая у весех грузин ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 14:08 (#)
20918

Махмуд , подьжигай ! Нэ могу , Саид спычки обоссал ....

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 13:56 (#)
20918

Вот интерено , догадаются ли грузинские власти прилюдно передать "поношенный гардероб" каким-нибудь бомжам и выставить видео ?

User pipetka, 22.08.2014 13:52 (#)
21218

не знаю, из каких источников черпают информацию , жаждущие пожить в совке...но это их дело, а вот те. кто так здесь защищает политику глисты в обмороке, пусть объяснят, зачем отказываться всем народом от еды??? добьются только того, что часть товаров продадут в другие страны ( ту часть, что закупает рф),, заключат новые договора. но уже не с рф и товарные и денежные потоки пойдут мимо страны, упорно пытающейся встать на четвереньки, что тогда будет с населением? не москвы и других мегаполисов, а с остальными, где давно разучились заниматься сельским хозяйством?

User voron120, 22.08.2014 14:03 (#)
20918

А всем народом от еды никто и не отказывается . Взять , к примеру , польские яблоки ? Куда они идут ? В супермаркеты . Если в супермаркетах польские яблоки заменятся на новозеландские или чилийские - никто и не заметит . Ни по-ценам , ни по качеству . К слову , в Германии польских яблок я не видел - продают месные и те-же новозеландские .
Т.е. от санкций выйграют чилийские производители и российские бабки на рынках . Проиграют поляки . Украинцы ,кстати, тоже проиграют .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 16:20 (#)
20918

Вы видать от логистики очень, очень далеко стоите. Даже , если перевозят на специальных судах с кондиционированием и закачкой инертного газа в трюмы - это все-равно дешевле , чем иметь собственную логистическую сеть . В логистике основные траты - это не перевозки , а содержание самой инфраструктуры . В поставках из ЮА оплачиаются услуги логистических компаний , а в поставках из Польши - оплачивают собственную инфраструктуру . Объемы потому что разные .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 18:54 (#)
20918

Почитай , чем занимаются логистические компании , и почему большие объемы выгоднне , чем маленькие . И почему стороннему дяденьке заплатить дешевле за перевозку , чем иметь свое логистическое подразделение .

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 19:23 (#)
20918

Т.е. Киселев меня обманул , что содержать свою логистику дороже , чем пользоваться услугами логистической компании ?

User pipetka, 22.08.2014 16:23 (#)
21218

ты имеешь представление, что такое выращивание картофеля в промышленных масштабах и сколько его нужно вообще? о каких бабках и базарах ты говоришь... а семенной материал?. а удобрения? а техника для его убоки? а борьба с вредителями( жуками колорадскими)))), а хранение. в конце концов??? мы все это уже давно проходили... всю жизнь, теперь вы захотели снова всеэто пережить? да на здоровье)))

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 21:58 (#)
20918

Как это не парадоксально , лично я от этого выигрываю , а семья - она большая , раскидало по всему Союзу .

User pomidoroff, 22.08.2014 22:17 (#)
2935

А в Финляндии я видел и польские яблоки и венгерские сливы. Польские яблоки - очень дешёвые, 90 евроцентов/кг. Лежат на полках круглый год. Они вкусные только в свежем виде, после сборки урожая. Иначе их бедные покупают, многодетные семьи или на яблочные пироги, домашнее повидло и прочие заготовки. А вот венгерские сливы - деликатес. В 3 раза вкуснее и в 2-3 раза дешевле чем соответствующий французский сорт. Только нужно выбирать из ящика и съедать быстро, иначе испортятся. Но они никакие не генетически модифицированные. Можно сказать, органическая продукция. И на вкус как сливы, а не как кисло-сладкая бумага их аналогов из Франции или Чили.

User voron120, 22.08.2014 22:19 (#)
20918

А "никакие не генетически модифицированные" - это Вы на глазок ,пардон, определили ?

User pomidoroff, 22.08.2014 23:05 (#)
2935

Насчёт этого Вы абсолютно правы - на глаз явно не определить. Был гротеск и гипербола с моей стороны. Скорее на вкус и на сохранность. Хотя генетически модифицированные продукты бывают разные. Например, жёлтый рис - урожайность выше на 30 %, стойкость ко всякой заразе - на 50 %, содержание витаминов и минералов такое, что никаких авитаминозов и вызванных ими пороков развития детей не будет. Семена раздают бесплатно в виде помощи на развитие. Но азиаты и африканцы его что-то очень медленно внедряют. Либо торможение со стороны предрассудков, либо со стороны местных с/х-монополистов. В мусульманских регионах там имамы говорят, что в этот рис что-то такое на Западе подмешали, что харам. Либо всё вместе.

User sova46, 22.08.2014 15:58 (#)
28204

А пусть дохнут с голода! Кстати, а задумывались ли вы что значит разогнуть колени? Вот у трупов, например, они всегда разогнутые...

User pipetka, 22.08.2014 16:17 (#)
21218

++++++++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 14:13 (#)
20918

Ты понимаешь - это менталитет такой , когда хоть мелкая пакость соседу душу греет .

2839

Окружают Срашку вороги Коварныя! Тугим Кольцом..

Токмо дяденька с веслом знает как спасти Землю Русскыя от проклятых буржуинов!

User voron120, 22.08.2014 14:06 (#)
20918

Вот , в связи со статьей , у меня есть вопрос к пользователям данного ресурса (кому не влом ответить)
А как часто и какую рыбу вы едите ?

(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 14:34 (#)
20918

А карпа в холодную или в горячую и по-полам разрезаете , и сколько времени коптите ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User voron120, 22.08.2014 14:46 (#)
20918

Я карпов не пробовал - лещей коптили , но мы из по-полам по хребту резали . И в холодную .
У меня сосед-рыбак , мое только пиво ....

(комментарий удалён)
2839

В Ольгино открыли школу Юного Кулинара?

НанотехноЛОХИИ уже полностью прошли?!

User pipetka, 22.08.2014 14:18 (#)
21218

все ответы прочла... печально... никакого представления ни о чем нет... конечно же.. Новая Зеландия с Чили сидели без покупателей и у них товара в избытке... и тут же завалят рынок всем необходимым, а стоимость доставки из Чили и Польши ровным счетом ничем не отличаются друг от друга,! а перечень запрещенных к ввозу товаров гораздо шире, чем яблоки, лосось, хамон и фуа-гра... после смены власти в кремле, прийдется расссеянцам опять ликбезы открывать

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 14:59 (#)
21218

например? сколько стоит транспортировка из Польши и сколько стоит транспортировка из Чили?

User voron120, 22.08.2014 15:23 (#)
20918

Кстати , я тут посмотрел - парадокс , но из Чили стоит дешевле , чем из Польши .

User pipetka, 22.08.2014 15:40 (#)
21218

например?)))

2839

В методичке слова "например" нету..

На глобусе Поднявшейся с Кален до Чили меньше лаптей по карте....

User voron120, 22.08.2014 15:54 (#)
20918

Например по-мясу . Стоимость поставки из Ю.Америки составляет 3-4% от стоимости , а из Польши 10-12 % , что составляет разницу в 10-20 рублей на килограмм в пользу ЮА

2839

Гораздо меньшую чем поборы при растаможки, взятки, откаты, так называемая сертификация... Это да

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 15:02 (#)
21218

это как ?хотел стукнуть соседа молотком, а попал по своей жене... а что... классно!!!

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 15:52 (#)
21218

ну если зарыдали)))) прочти внимательно, о чем они просят свой Конгресс))) а как совок был обеспечен рыбой, мы знаем))) хотя рыболовецкие флотилии были и на Тихом Океане и в Атлантике и в Черном море и в Прибалтике( и ловили! а рыбы в продаже, кроме хека и селедки, не было!

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 21:39 (#)
21218

у нас был хек, ну еще мойва, килька соленая )иногда), селедка и "завтрак туриста" с "Килькой в томате", потом появилась мойва и ледяная какая-то))) а анекдот отличный)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 22.08.2014 15:01 (#)
21218

я вам как-то писала уже... давно... что, сначала нужно начинать с себя... поэтому, разговор с вами себя исчерпал, а со своей экономикой мы разберемся. как только вас, оккупантов, выгоним

2839

Состояние Путиномики.. -Вулкан с Пердячьим Паром на нефтяной трубе..

User cherubina3, 22.08.2014 15:46 (#)
3019

компании Аляски потребовали полностью запретить импорт морепродуктов из России,

мочите...

21790

Никаких морепродуктов из России я здесь за 21 год не видела. Жила в 5 разных штатах, бывала в очень многих. О чем речь, не понимаю. То есть я не говорю, что их нет, но факт, что их не видно.

User pomidoroff, 22.08.2014 22:03 (#)
2935

И не увидете. Они переупакованные. Под каким-нибудь гебешным "болваном" типа Chatka, немецкими или южнокорейскими или чилийскими фирмами.

21790

Ну и ладно. Надеюсь, и без них найдется, что переупаковать.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 23.08.2014 16:21 (#)
2935

;-))))) +100!

User pomidoroff, 23.08.2014 16:45 (#)
2935

Здесь в Финляндии все полки заставлены рыбными консервами под названием "Лосось тайландский". Я уже прошёл этап поедания рыбных консервов (в Совке), сейчас сам готовлю из свежей рыбы с рынка, в крайней случае свежемороженой. Ради интереса купил, открыл. Попробовал. По вкусу явный горбыль (горбуша), который пошёл на нерест. То есть мясо уже практически несъедобное (в лучшем случае на суп, котлеты или субпродукты). Горбушу можно есть только выловленную из моря, когда она пошла в реку, уже нежелательно, когда скатывается полудохлая отнерестившись из реки - только собачкам. Даже российский ГОСТ запрещает продавать горбушу на такой стадии *когда вошла в реку), только неоплодотворённая икра годится. Для шамана-танкиста разъясняю - неоплодотворённая, когда берут из рыбы-самки, оплодотворённая, когда уже лежит в реке, самка выметала и самец оплодотворил. Посмотрел изготовителя на этикетке - какое-то тайландское АО. Причём указано оно не как изготовитель, а как импортёр (maahantuoja). Изготовителя (valmistaja) тоже нет, есть только "изготовлено для" (valmistuttaja). Проследил по и-нету. Данное тайландское АО закупает большими партиями горбушу из России. Откуда конкретно не указано. Глобализация, однако

21790

Значит, правы ведущие компании Аляски, однако.

User pomidoroff, 23.08.2014 19:27 (#)
2935

Да я так и понял - лощавую (полусгнившую по пути нереста, которую лови не хочу) горбушу продают имбецилам-тайландцам, которые где-то за бабло приобрели ЕС-овский сертификат коррумпировано из какого-нибудь Кипра или Греции. Потом всё это консервируется в красивых упаковках и фигачится по всему ЕС. Все довольны, все смеются.

, 23.08.2014 08:08 (#)
28332

а я вообще НИКАКИХ русских товаров тут не видела, жила в двух штатах...

User pomidoroff, 23.08.2014 16:03 (#)
2935

А у вас и не должно быть никаких русских товаров. Во-первых, всё своё, американское, гораздо вкуснее и лучше. Во-вторых, расстояния и таможенные пошлины. В США климат благоприятнее, всю с/х продукцию гораздо дешевле и качественнее произвести, чем в России. В-третьих, экономическая свобода. В США нет никаких совхозных и колхозных рабочих. Всё производит фермер, который сам несёт все риски предпринимательства либо наслаждается прибылью тоже сам. Государство не грабит 80 % на предварительные налоги и обязательные налогоподобные отчисления (как здесь в Финляндии ещё до того, как бедняга-предприниматель успел что-то заработать). Если фермер США, когда запарка, берёт мексиканского батрака, он берёт его на пару недель или месяцев, не платит никаких налогов и страховых взносов за него. Потом выпинывает, когда потребность прекратилась, либо когда он не выполняет своих функций как положено. Здесь же в Соц.Европе (Финляндии), если берёшь кого-то на работу, то нужно брать минимум на пол-года, хотя человек нужен на пару недель. Если это женщина, которая забеременеет во время этого временного трудового отношения, то нужно платить ей 3 года соотнесённое с доходом пособие по уходу за ребёнком, хотя она сидит дома. И представьте, какая ситуация с предпринимательством в Финляндии? Мягко говоря, никто не рвётся, только по самой крайней необходимости. И предприниматели обычно не берут на работу никого в малые и средние предприятия, а заключают договор аутсорсинга с таким же предпринимателем в единственном числе. Хочешь на работу - открывай свою фирму и заключай договор сотрудничества и неси сам все риски. Люди научились обходить это социалистическое законодательство. Эстонцы подали пример. Если в США хотите найти русские продукты (я бы лично не хотел видеть ничего русского после эмиграции из России), пойдите в какой-нибудь этнический магазин на Брайтоне. Там будет позавчерашний ржаной хлеб, солёные огурцы в алюминиевом бочёнке и рыбные консервы типа "Сайра тихоокеанская" и "Килька в томате". Не один нормальный американец этого жрать не будет.

21790

США состоят из маленьких городов и даже крошечных. Когда я попадаю в ближайший большой город их своей деревни, то там "русский" магазин украинский! Желто-голубые ленточки и магнитофон с Шевчуком. Там неплохие продукты. Можно брать хлеб бородинский, пельмени, брусничное варенье, коровки, многое другое, что англоамериканцам неизвестно. А можно и без этого обойтись.

21790

из, из, пардон - вслепую

User pomidoroff, 23.08.2014 19:42 (#)
2935

Хах, пельмени. Купи "пасту с начинкой" или "равиоли с мясной начинкой". В любом амеровском маркете найдётся. Тот же самый продукт. Вкус теста немного отличается. Отсутствуют ржаные компоненты муки.

21790

Отличается вкус не только теста настолько, что мой ребенок и его американская женщина специально попросили меня научить делать пельмени и потом у себя делали. Хотя обычно мне лень их мастерить. Дети равиоли едят. Я лучше съем пустые макароны.
Но на самом деле Вы правы. Человеку надо очень мало. Я лучше в приличной стране буду есть макароны и картошку, чем в бардаке фуа-гра.

User pomidoroff, 23.08.2014 20:27 (#)
2935

Отличаются, но очень мало. Я сам делал пельмени, подавал жене-финке. Резал кружочки из теста стаканом. Покупали из магазина. Пельмени эстонского производства. Сравнивали с равиолями и пастой с начинкой. Жена говорит, что у пельменей - такой грубый более "варварский" вкус, они, может быть, даже лучше. Но всё-таки она предпочитает равиоли. Потому что средиземноморская кухня - это тренд.

21790

Может быть, даже наверняка, в Европе магазинные равиоли лучше, чем тут.
Неважно. Финляндия прекрасна. Люблю Финляндию! Я понимаю, что предпринимателю в такой системе трудно. В США ситуация может существенно различаться в разных штатах.

, 23.08.2014 19:56 (#)
28332

А у вас и не должно быть никаких русских товаров.
Это почему же? Я бы очень хотела сказать моим соседкам "Это сделано в России, на моей родине', но не нахожу ничего.. я имею ввиду какие то промышленные товары, одежду или еще что то, ведь есть товары из Бельгии, Китая, Канады, Камбоджи, Пакистана, Франции, а они не ближе России. А климат в Финляндии не мешает местным фермерам выращивать отличную продукцию, и раньше, до революции, не мешал России выращивать и экспортировать зерно, а сейчас климат мешает... Я живу здесь давно, и знаю не хуже вас, что можно купить русские продукты в русских магазинах, и они очень не плохие, я говорила не о том. Как бы ни тяжела была ситуация с предпринимательством в Финляндии, как вы сетуете, это прекрасная страна, которая кормит себя и еще многие другие страны... России бы такие проблемы...

User pomidoroff, 23.08.2014 20:43 (#)
2935

И я в Финляндии именно этот самый предприниматель. Из спины куоторого вырезают налогами эту долю, причём вырезают ещё до того, как я заработал. Чтобы какая-нибудь 50-60-летняя медсеструха из общественного сектора смогла бы съездить на 5 недель в оплачиваемый отпуск секс-туристкой в Гамбию потрахаться с местными 20-30-летними чёрными. Вы не понимаете. Если бы Вы были предпринимателем в Канаде, Вам не нужно было бы отвечать за расходы 5-недельного оплачиваемого отпуска Вашей соседки-медсестры. А меня так дерут налогами, что у меня нет никакого отпуска. А соседка-медсеструха ездит каждый год на 5 недель куда-то за границу. Я был за границей только 5 раз. 1. В Эстонии, когда она отделилась от СССР. 2. В Финляндии, куда мне удалось впоследствии эмигрировать. 3. В Польше по долгу службы на БДК (большом десантном корабле). 4. В Ривьере в свадебном путешествии. 5. В Лахоре для устранений последствий землятресения.

, 23.08.2014 20:47 (#)
28332

вас трудно понимать, какой то сумбур, кака я то мифическая медсестра и черти чего еще, прощайте, вы не мой собеседник...

User pomidoroff, 24.08.2014 10:24 (#)
2935

Наоборот, пытался Вам всё разжевать по пунктам. Хотя, действительно, не стОит мешать в одну кучу налоговое законодательство Финляндии и секс-туризм финских женщин. Медсестра никакая не мифическая, а психиатрическая медсестра года 52 по-моему. Правда, не соседка, а через несколько станций метро живёт. Это я такие гротеск и метафору использовал. Нимфоманища ещё та. Я и сам к ней иногда забегал. А разве американские женщины не практикуют секс-туризм? У вас, как я понимаю, то же равноправие полов или гендерное равноправие, как ваи янки говорят. Почему мужчины могут в Тайланд за этим, а женщины в Гамбию за тем же самым? Или у вас там все чопорные пуританки, сидят дома, следят за детьми, готовят мужу ужин к его приходу с работы? ;-)

User pomidoroff, 24.08.2014 10:38 (#)
2935

Насчёт налогового законодательства. Медсестра имеет свои гарантированные 3,5 тонны евро в месяц. Работает в государственном секторе. 5 недель оплачиваемого отпуска. 5 НЕДЕЛЬ! В США, насколько мне известно, 0 дней. То есть работающий сам копит себе на отпуск и берёт максимум неделю в год. Как я здесь предпринимателем делаю. Я зарабатываю где-то 4-4,5 тысячи евро в месяц. Но из них 1 тыс. - НДС (государству), 650 - предварительный налог государству, 300 - обязательное пенсионное страхование. И эти счета на 1 тысячу приходят каждый месяц от государства автоматически, заработал я что-либо или нет. Предполагаемый доход нужно декларировать заранее. Если будет меньше, то государство вернёт, если больше - то отберёт с дикими процентами (80-90). Оплачиваемого отпуска у меня нет. Социальной помощи также нет (до её получения нужно продать всё движимое и недвижимое имущество и представить кучу справок). Пособия по безработицы нет (минимальное базовое со сроком ожидания 5 месяцев, т.е. 5 мес. без пособия). Если заболею, то нужно вести дикий и долгий процесс с государственной страховой компанией, причём диагноз врача ей не указ. Процесс не о соотнесённых с доходом деньгах, а о минимальном базовом пособии по болезни (540 евро в месяц). Наёмный работник имеет же все эти льготы, причём соотнесённые с предыдущим заработком, автоматически, на блюдечке с голубой каёмочкой. Вот где истинный социализм и диктатура пролетариата! Получается, что с меня дерут налоги за то, чтобы медсестра из госсектора имела 5 недель оплачиваемого отпуска (100 % заработной платы) и шиковала где-нибудь в Гамбии! Вот это я и пытался до Вас донести.

21790

А подсолнечное масло украинское, даже в Wal-martе, ага. :) (Хотя подсолнечник - американское растение. Но масло выжимать почему-то считается, что изобрели в России, и даже известно, кто и когда, ну неважно)

, 23.08.2014 19:38 (#)
28332

я не покупаю еду в Вулмарте, я посмотрела мое подс.масло из Портленда, штат Орегон..

21790

И правильно. У нас в деревне просто не очень большой выбор, куда пойти купить.

User pomidoroff, 23.08.2014 19:46 (#)
2935

Если рафинированное, то это - полный бред. Такое же безвкусное, как сурепное масло. Если нужно нерафинированное - в любом азиатском маркекте найдётся. А ещё лучше - нерафинированное масло сезам. У него его ещё более подсолнечный вкус, чем у подсолнечного масла.

21790

Нерафинированное. Сурепное не люблю! И вообще покупаю самое нормальное из того, что есть. Бегать по магазинам за именно тем, что надо, не буду.

21790

Кстати, :))) азиатский маркет. Они тоже не в каждой деревне бывают, хотя, конечно, чаще чем русскме магазины.

User pomidoroff, 22.08.2014 22:06 (#)
2935

Америка нищий страна, однако! Аляску купили, а на Чукотку с Камчаткой денег не хватило. Теперь жрите, однако!

User jaydevvy, 22.08.2014 23:14 (#)
22929

Интерсно

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: