новость Джохар Царнаев пришел в сознание и дает показания

22.04.2013
Фото со страницы Вконтакте Джохара Царнаева

Фото со страницы Вконтакте Джохара Царнаева

Джохар Царнаев, предполагаемый виновник теракта в Бостоне, пришел в сознание и начал давать показания. Из-за ранения горла он не может говорить и на вопросы отвечает письменно. Следователей интересуют сообщники, планы террористов, а также несработавшие бомбы. Не исключено, что Царнаевы собирались совершить еще ряд терактов в США.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

"Умные люди обычно верят в то, что доказано."---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-то я никаких доказательств не вижу нигде, одни гипотезы, выводы и умозаключения. Нас постоянно отвлекают от тех вопросов, которые неизбежно возникают. Задайте себе простой вопрос: кому это выгодно? Ответ сам всплывёт. Не верю ни единому слову официальных представителей гос. служб. Парней просто подставили, а то, сто они оказались чеченцами - неслучайность. Чтобы ни говорила вам ваша мама, насилие позволяет решать проблемы. - Райан Джоб

User nortrop14, 22.04.2013 13:57 (#)
3133

А стрелчть в полицию и кижать в полицейских бомбы их тоже заставили. От жеж гады!

А стрелчть в полицию и кижать в полицейских бомбы их тоже заставили. От жеж гады! - Бред.

User nortrop14, 22.04.2013 14:44 (#)
3133

Именно. Нормально взяли двух чеченских исламистов-террористов, ненавистников всего западного. А портянки исламистские, воду мутят.

Дело не в том, что они "чеченские исламисты-террористы, ненавистники всего западного", а в том, что вы хотите видеть их таковыми. Иные версии помимо официальных отвергаются на корню, объявляя их измышлениями конспирологов, страдающих паранойей и когнитивным диссонансом.

Допустим, что один из ключевых заговорщиков теракта 11-го сентября, не выдержав угрызений совести, сливает неопровержимые доказательства истинного происхождения теракта, которые не оставляют камня на камне от официальной и всеми принятой версии, Джулиану Ассанжу, который в свою очередь незамедлительно публикует всё это. Думаете что-то изменилось бы? Ничего. Таких примеров довольно много в истории: Мюнхенский сговор, Катынь, например. Обществом, которое не отличает чехов от чеченцев, очень легко манипулировать.

User nortrop14, 22.04.2013 21:39 (#)
3133

Угу. А Горбачёв закачал под землю миллионы тонн мыла, что привело к Спитакскому землетрясению и дефициту мыла...Всё это он сделал по наущению зелёных человечков с тарелочки...

Ну, конечно. И теракты 11-го сентября тоже дело рук афганских чабанов и пастухов, которым надоело однообразие и, таким образом, они решили развлечься с американской армией...

User nortrop14, 23.04.2013 11:42 (#)
3133

нет. На такой эксклюзивный теракт у них нашлись не чабаны, а примерно 50-е отпрыски саудовских шейхов. С в/о.

Одного замочили, а другому перерезали голосовые связки, чтобы не сболтнул лишнего... Н-да, воистину демократия работает. А о презумпции невиновности я вообще молчу.

User nortrop14, 22.04.2013 13:59 (#)
3133

Вот так и Ш.Басаева подставили. Спецназовец наклеил бороду и захватил больницу...

User adamkasimir, 22.04.2013 16:22 (#)
3543

"о презумпции невиновности я вообще молчу." - Вот, и молчи Паша!

А как же свобода слова, о котором вы так трубите?

User nortrop14, 22.04.2013 21:40 (#)
3133

Так то свобода СЛОВА, а не свобода бреда.

Не мечите бисер перед свиньями...

(комментарий удалён)
User pootin, 22.04.2013 10:47 (#)
5353

Этот мальчик - конченная мразь и не заслуживает ни жалости, ни снисхождения.

User andrey_62, 22.04.2013 11:01 (#)
3180

Как и кукловоды - надеюсь, что их имена уже названы...

User d888, 22.04.2013 11:15 (#)
2993

>> При этом он переехал на автомобиле своего раненного брата.

правда? а не могла его переехать машина полиции случайно, в деле слишком много случайностей чтобы делать большие выводы

User andrey_62, 22.04.2013 11:20 (#)
3180

А я о чем?
Пацан начал давать показания и это главное.
А вот Россия (гы!) не располагает возможностями участия в следствии по делу выходца из Киргизии, получившего гражданинство США.

User d888, 22.04.2013 11:24 (#)
2993

>> Пацан начал давать показания и это главное.

именно, интересен его мотив? ненависть к американскому народу за то что они помогали воевать с Россией потому что он исламист?

кто вообще мог придумать такую откровенную муйню?

User andrey_62, 22.04.2013 11:26 (#)
3180

А причем тут Россия - пацан эмигрировал из Киргизии...

User d888, 22.04.2013 11:30 (#)
2993

он этнический чеченец, один из братьев вроде ездил на 6 мес на Кавказ

User d888, 22.04.2013 11:30 (#)
2993

более того его посла фбр по наводке фсб типа около 5 лет

User andrey_62, 22.04.2013 11:37 (#)
3180

Трехвосьмерошный, а каким боком тут этническая принадлежность? Какое он имеет отношение к - для тебя, крупным шрифтом - РОССИИ И ЕЕ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ???

User d888, 22.04.2013 12:00 (#)
2993

ну о нем знали и фсб и фбр, кто кого предупреждал и не знаю, у меня нет связей в органах

User andrey_62, 22.04.2013 12:07 (#)
3180

Откуда о нем ЗНАЛИ в ФСБ?? Разве ФСБ заводит досье на мирных граждан из третьих стран?

User d888, 22.04.2013 12:19 (#)
2993

ездил в дагестан из сша

User andrey_62, 22.04.2013 12:22 (#)
3180

И чо? Сразу заводят досье?

User redhead, 22.04.2013 19:16 (#)
2914

Получается, что в ФСБ сразу...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.04.2013 11:21 (#)
3180

Как и в случае с "сахаром"?
:)

User andrey_62, 22.04.2013 11:02 (#)
3180

***мальчика, запутавшегося в липкой паутине террора.***
Террор террору рознь - вы о каком?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 22.04.2013 13:57 (#)
3180

Ну что же, с русским языком у вас все хорошо. И букаф много написано.
Но я все же не стал бы торопиться с утверждением, что "это явно не тот случай". И уверенность ваша мне непонятна. Мальчик начал давать показания - и одному Богу известно насколько он будет откровенен...
Да и казнить его никто не спешит.

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 15:45 (#)

Мальчик начал давать показания - и одному Богу известно.....представляю...попробовал бы он не дать...при таких-то достижениях американской медицины!

User andrey_62, 22.04.2013 15:54 (#)
3180

Вы имеете "веских оснований" обвинять следствие в применении особых методов допроса? По меньшей мере притянуто за уши - к Буту такие методы никто не применял, хотя в его деле было гораздо меньше очевидности, чем в нынешнем.
(Меня удивляет ваш неподдельный интерес к теракту, устроенному НЕроссиянами в Нероссии. Не припомню, чтобы вы так же остро реагировали на ИНЫЕ теракты. Не все так просто, да?)

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 16:07 (#)

Вы имеете "веских оснований" обвинять следствие в применении особых методов допроса? Почему нет!? Знаю из личной, нашкурной практики, да и медики подтвердят, что поднять полумертвого человека, дело 10-20 секунд! А мальчишка таки-был "хорошо" ранен! Так вот, если это практикуется в лечебных учреждениях, то почему не может использоваться в специальных!? Медики здесь есть? Подтвердите. По поводу других террактов и моя реакция на них. Вот уж не знаю, радоваться мне или огорчаться, что меня "отслеживают"!? Не тратьтесь, я бесперспективна во всех отношениях.

User andrey_62, 22.04.2013 16:16 (#)
3180

Мадам, процент допущений в Ваших рассуждениях слегка зашкаливает.
***По поводу других террактов и моя реакция на них.*** - Лучшим подтверждением моей правоты служит отсутствие попыток опровергнуть. Да, я Вас элементарно "подловил".
Так ЧЕМ вызван интерес??? Коллеги погорели :)))))))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 11:32 (#)

Да! История не только мутная, она еще и вонючая! Масса несовпадений, не соответствия и, грязь! Кэтрин Рассел, вдову второго подозреваемого обвиняют в примитивном воровстве тряпья!!! Очень торопятся изгадить ЦАРНАЕВЫХ! Взрыв и тряпье на тысячу долларов!? Очень понравился ответ ТАМЕРЛАНА по поводу ФБэРовцев - ЭТО, ИХ проблемы! Но, он не рассчитал, проблемы-то, ИХ, но ИМ эти проблемы надо было к кому-то...пристроить! Пристроили! Очень мутная история с несчастными ЦАРНАЕВЫМИ, не дай Бог/Аллах, никому попасть в такой переплёт!

User andrey_62, 22.04.2013 11:55 (#)
3180

То ли дело в Каленоразогнувшей! Никаких темных пятен ни по Дубровке, ни по Беслану!!! Святые отцы за руль садятся только тверезыми...

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 15:22 (#)

Не надо так о России. Несчастная страна! Несчастная, ИСЧЕЗАЮЩАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ русских! ИСЧЕЗАЮЩАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ русских. Это, одно. И, второе, ВСЕ МЫ - куклы! Убеждена, ВЫ о себе так не думаете! Напрасно. Так или иначе, тем или иным способом, но управляют и ВАМИ. Не люблю Макаревича, но здесь он гениален -
"Кукол дергают за нитки,
На лице у них улыбки
И играет клоун на трубе
И в процессе представленья
Создается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе
Ах до чего порой обидно
Что хозяина не видно
Вверх и в темноту уходит нить
А куклы так ему послушны
И мы верим простодушно
В то что куклы могут говорить"
В Бостоне жахнуло и вы задергались!))) и мы все задергались...в кукольных предположениях.

User andrey_62, 22.04.2013 15:41 (#)
3180

Как именно "так" не надо о России? Я всего лишь упомянул пару эпизодов, четко показывающих РАЗЛИЧИЕ подходов на разных полушариях. Дабы было удобнее сравнивать, где сосредоточены "Масса несовпадений, не соответствия и, грязь!"...

User adamkasimir, 22.04.2013 16:31 (#)
3543

Она ж её(Россию) в мечтах похоронила, поэтому - или хорошее, или - ничего.

User andrey_62, 22.04.2013 16:36 (#)
3180

Да она достала уже. Эх, не хотел я обострять...

facebook.com moxanni [facebook.com], 24.04.2013 11:41 (#)

Да не хлопочи ты так! Растащили твою россию, и схоронить-то нечего! Но! Непонятно мне другое, при всем при том, собираются возрождать...монархию))))))))))) якобы, это оптимальный путь для того, что осталось)))))) О тупости. Слава Богу, не самое вредное свойство. )))))))))Ты себе представить не можешь, сколько полезного можно узнать...тупо!)))))

User adamkasimir, 22.04.2013 16:29 (#)
3543

Исчезни наконец!!!

User pootin, 22.04.2013 16:42 (#)
5353

Это не Макаревич. Это Омар Хайям за 1000 лет до Макаревича:

Мы - послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.

(Перевод Германа Плисецкого)

User dupskin, 22.04.2013 12:10 (#)

"Очень торопятся изгадить Царнаевых"

А какой мотив им торопиться? Вот лука расстрелял пацанов чтоб концы в воду спрятать. Тут как раз они спешить не будут, бо знают что спешка хороша только при ловле блох.

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 15:24 (#)

Вот, вот, дело оказывается, за малым, за МОТИВОМ! За МОТИВОМ у тех и у других.

User andrey_62, 22.04.2013 15:44 (#)
3180

Мадам, дело - сегодня - за показаниями. Можно до посинения ВЫДУМЫВАТЬ мотивы - не лучше ли узнать от первого лица.Или - от обоих первых лиц??? Как знать, как знать...

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 15:53 (#)

может быть, может быть, но...мы же, с Вами, понимаем, что ПОКАЗАНИЯ обязаны быть такими, какими...НУЖНО!))))) И...будут...

User andrey_62, 22.04.2013 16:11 (#)
3180

Вот лично я - НЕ понимаю Ваших грязных намеков (простите за резкозть, но такая формулировка наиболее точна).
И - может быть хватит судить о мире с позиций средневековья? Вашеи тотальное недоверие - гм - оскорбительно. Лавров Вам кем приходится?

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 16:21 (#)

Моё недоверие сохранило МНЕ до сих пор жизнь! оооочень полезное сегодня, качество.

User andrey_62, 22.04.2013 16:30 (#)
3180

КАК, неужели Вам грозила опасность?! Или это мнительность?

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 16:35 (#)

Как и любому, живущему в России! Вот Вам свежий пример - ...около двух часов дня к магазину «Охотник» подъехал внедорожник BMW, оттуда вышел мужчина, который начал стрелять по людям на улице, а затем — в магазине. По последним данным полиции, погибли пять человек, в том числе три продавца и двое прохожих, еще один ранен!

User andrey_62, 22.04.2013 16:39 (#)
3180

Слава Колокольцеву что ли???
Ссылку на происшествие дашь?

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 16:36 (#)

А идиотизм, это у Вас приобретенное!?

User adamkasimir, 22.04.2013 16:36 (#)
3543

Это не недоверие, это - тупость, и зря она это сделала, но - что с неё возьмёшь, она ж -тупость?

User pootin, 22.04.2013 12:11 (#)
5353

Достаточно по телевизору показать фотку смазливого паренька с грустными глазами и длинными ресницами, как чувствительные барышни одна за другой заламывают руки и лишаются чувств.

User zvirblis_317, 22.04.2013 13:13 (#)
21611

Эт точно :)))))))

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 15:38 (#)

Уууууууу, и Вам, оказывается, не чуждо человеческое!? Дело не в грустных глазах и длинных ресницах, дело в том, что ГИБНУТ и те и другие! В то время, когда большая часть человечества более или менее грамотна, когда большая часть человечества СЫТА, ОДЕТА, ОБУТА и имеет всё, остальное, присущее и необходимое для 2013 года, когда ВОЙНЫ, вообщем-то, НЕТ, и, тем не менее, люди ГИБНУТ! Причем, гибнут СТРАШНО. Допустим! Допустим, что ДЖОХАР виновен, допустим, но ЧТО или КТО мог привести 19-летнего симпатичного паренька с грустными глазами и длинными ресницами, знающего уже насколько прекрасна ЖИЗНЬ, к последнему шагу, если только, это действительно ИХ терракт, а не ИХ примитивное нарушение общественного порядка, подвернувшееся к случаю!? КТО? С какой ЦЕЛЬЮ? И ГДЕ/КТО будет следующим номером!

User pootin, 22.04.2013 16:50 (#)
5353

Вы, конечно, не допускаете мысли, что никто и ничто не приводило этого юного отморозка к идее подлого убийства беззащитных, ничего не подозревающих мирных людей. Что он пришел к этому сам, своими ногами, по своей воле. Что он - нелюдь, подонок, сам по себе, безотносительно к чему-то или кому-то внешнему. Что вообще каждый из нас свободен в своем выборе и сам, лично, отвечает за этот выбор. Не бог, дергающий за ниточки безвольную куклу. Выбирает и отвечает человек.

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 15:56 (#)

как-то ревниво у Вас получилось))))))))) нет, почему же, мне нравится, к примеру, и РУБИНШТЕЙН! Уж его-то никак не назовешь "..смазливым пареньком с грустными глазами и длинными ресницами.."))))))))))))))))) Кстати, где он...?

User pootin, 22.04.2013 16:51 (#)
5353

(Пожав плечами) Тогда тем более непонятно.

А Рубинштейн на месте, куда он денется.

User nortrop14, 22.04.2013 14:12 (#)
3133

А вы представьте, что этот запутавшийся мальчик убил/искалечил кого-либо из ваших близких. А потом написал в Твиттере: "Они хорошо поджарились". Представили?

Я, конесно, понимаю: женская логика, женское восприятие, синдром матери и т.д. Но нельзя же так тупо вестись на каждую смазливую мордашку?

User adamkasimir, 22.04.2013 16:39 (#)
3543

Сомневаюсь, что у ней есть близкие! Она обуяна тёмными силами.

facebook.com moxanni [facebook.com], 22.04.2013 16:40 (#)

Вот тоооолько, только прочла!!! А теперь представьте, что У ВАС, в РОССИИ, в БЕЛГОРОДЕ, 22 апреля, мужчина, устроивший массовое убийство в центре Белгорода, скрылся!!! Как сообщалось, около двух часов дня к магазину «Охотник» подъехал внедорожник BMW, оттуда вышел мужчина, который начал стрелять по людям на улице, а затем — в магазине. По последним данным полиции, погибли пять человек, в том числе три продавца и двое прохожих, еще один ранен. Вот вам и вся логика, а вы тупо о мордашках....

User nortrop14, 22.04.2013 21:32 (#)
3133

У брянского стрелка мордашка неприятная, не симпатичная, поэтому вы к нему относитесь хуже, чем к бостонским взрывателям...

facebook.com moxanni [facebook.com], 24.04.2013 11:28 (#)

А я как-то писала, что если в Бостоне, то у нас это -диверсия, а вот когда то же самое в рассее, то, дело житейское! А разве не житейское, когда полстраны мужиков сидят по тюрьмам!?))) Отсюда и этот вполглаза, зрачок! Карабин. 6 загубленных душ . Меня поразил ЕГО ЗРАЧОК! Когда его заломали, он лежал мордой в пол и подсвечивали его лицо - прекрасные зубы и...странный, РАСШИРЕННЫЙ на свет...зрачок! Так что, у парня с ТАКИМ ЗРАЧКОМ были большие проблемы, резко переведенные ЗРАЧКОМ, в...проблемы пожизненные!

User nortrop14, 24.04.2013 13:41 (#)
3133

Нарокоман наверняка.

6289

Вообще-то не удивляет обилие в Сети злобных антиамериканских домыслов и симпатии к террористам если они действуют не против России. Это еще раз говорит о подлости, если не присуща широким массам, то является для них образцом высоко духовного патриотического поведения. Нет сил самому стать убийцей, так хоть посочувствуем другим. Неизбывны массовые симпатии к СевКорее и Ирану.
Вообще для Рашки Путлер еще недостаточно подлый лидер. Ей бы приятней еще по подлей.
Кстати во всем этом ничего удивительного. Криминальные идеалы типа ВОЛЯ вместо унылой западной СВОБОДЫ издавна популярны в России.
Кто общался с криминальным миром знает что в том кругу лидером становится не тот кто побеждает равного или почти равного себе, а выбирающий самого слабого и вдоволь над ним измывается

User guayadeque1, 22.04.2013 13:49 (#)
3265

Именно идеалы ВОЛИ вместо унылой западной СВОБОДЫ. В основном всем приезжим с рашки здесь на западе уныло. Порядок, чистота, законопослушные граждане с их улыбками до ушей, толерантность на проезжей части, раздражает выблядков невыносимо. Парадокс!?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 22.04.2013 14:04 (#)
2994

Никаких пародоксов. "Выблядкам" невдомек, что свобода - это в первую очередь ответственность, самоограничение и компромисс.

User angelina_41, 22.04.2013 15:34 (#)
3515

Боже мой, все такие смелые против раненного, 19-летнего пацана. Какой он военнопленный? Ведь абсолютно ясно, что он действовал исключительно по велению своего старшего брата, который ПОЛГОДА НАХОДИЛСЯ В РАСИИ !!! в 2012 году. В 2010 году ФСБешенные связывались с ФБР на счет проверки старшего брата, мол он может быть членом терорганизации, когда же ФБР запросили побольше данных фсбешенные предоставили шиш с маслом. Что странно, фсбешенный скот в 2-10 году стукачило на Тамерлана ФБР, а потом !!! в 2012 году позполило ему полгода находиться в Расии без ЗАДЕРЖАНИЙ, ДОПРОСОВ. Что это??? т.е. фсбешенный скот в 2012 году вынюхивали связи гражданина, живущего в США, а вот когда этот человек приехал ДОМОЙ, ТАМЕРЛАН ЯВЛЯЕТСЯ ГРАЖДАНИНОМ РАСИИ, у фсбешенных НЕ ОКАЗАЛОСЬ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ, наоборот позволилди ему спокойненько находиться в Расии длительное время. Я уверена на 101% , что Тамерлана завербовали расийские фсбешенные под маской чеченских боевиков и в 2012 году ВЫЗВАЛИ ЕГО В РАСИЮ, для прохождения ПОДГОТОВКИ к совершению теракта. Чечня является частью Расии и самой её верной частью, котоаря госоует за Пукина 99, 98%, так что НЕЧЕГО ОБАМКЕ СТРОИТЬ НЕВИННЫЕ ГЛАЗКИ, ПУСТЬ ПРИЗНАЕТ, ЧТО ВОЛЛОДЯ КИДАЕТСЯ КАМНЯМИ ИЗ-ЗА ПАЗУХИ.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 22.04.2013 16:15 (#)
3515

:)) Читала Ваш первый анализ, когда и данных-то было поменьше, т.е. Вы основываясь чисто на логике, практически сразу озвучили самую вероятную версию. Спасибо.

User adamkasimir, 22.04.2013 16:46 (#)
3543

" ПУСТЬ ПРИЗНАЕТ, ЧТО ВОЛЛОДЯ КИДАЕТСЯ КАМНЯМИ ИЗ-ЗА ПАЗУХИ." - Это не камни, мадам! Это - кака.

User angelina_41, 22.04.2013 16:53 (#)
3515

"КАМНЯМИ" - испр. верить.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 22.04.2013 17:56 (#)
3515

..."мы тебе деньги, а ты нам - мелкие услуги в США ====== Ну вот, всё начинает потихонечьку складываться. Уверена, что теракт был задуман не позднее 2010 года и готовил его фсбешенный скот, несостоявшаяся поездка Кадырова в США и его своевременное интервью про билет - это всё детали одной цепи и у них единственная цель, в случае "провала" оборвать все нити на Кадырове, мол "дикий человек, Пукин его воспитывает, воспитывает, но всё бестолку...". Кстати, Наталью Эстемирову, скорее всего убили именно за то, что она вышла на вербовщиков и была удивлена, что они находятся под усиленной защитой фсбешенных и катаются в достатке, как коты в масле.

3347

-----родная сестра Тамерлана вышла замуж за одного из "кадыровских псов"--------
О! Вот это след! Не потому, что завербовали. Не потому, что были какие-то высокопрофессиональные потуги сил типа ЦРУ, ФСБ и т п.
Тупая и злобная месть за список Магнитского, вот что это.

User karazupa, 22.04.2013 17:48 (#)
3106

Отец подозреваемых Анзор Царнаев... заявил, что хотел бы похоронить старшего сына Тамерлана... в Дагестане, однако у нет денег на поездку в США.
=========================================
В Дагестане??? Ну, ошибка, наверное. Деньги может занять у сестры, живущей в Этобико, Онтарио. Но самое странное для меня, это высказывание дяди о том, что пацаны - лузеры (?). Да будет Вам, дядя! Возможно, в Урюпинске им конечно было бы гораздо лучше - больше перспектив на "достойную" жизнь.

User werty23, 22.04.2013 18:28 (#)

''И на вопросы отвечает письменно'. ..пора лугового посылать.....с рицином. А то энтот мальчуган так наотвечает....

User tkalich, 22.04.2013 20:24 (#)
3709

только один вопрос.
к любому. или ко всем.
почему эти два брата возненавидели США?
расия оккупировала, поработила и фактически уничтожила их родину - Чечню.
нет, географически она расположена там же.
но это НЕ ТА ЧЕЧНЯ!
этих братьев приняла и приютила чужая страна.
к которой, кроме чувства благодарности они ни чего не должны испытывать.
в ответ, эти два брата устраивают теракты.
чеченцы - ЭТО ЛЮДИ ЧЕСТИ.
многим можно у них поучиться этому.
так мой вопрос: почему теракты братья провели не в расии?
ответы вроде: "Они приняли ислам НЕ ПРЕДЛАГАТЬ."
говоря на этом же языке: я принял христианство.
и я ненавижу расию такую, какая она есть.
и эту страну ненавидят православные, которые вынуждены были покинуть её с начала прошлого века и заканчивая этим веком.
так почему братья устроили теракт в США.
что для них ценно? дом семья родина.
родины их лишили ублюдки.
а дом, семья родители остались на оккупированной территории.
вот враги и использовали эту ситуацию как самый весомый аргумент, чтобы принудить братьев сделать то, что произошло

User bars13, 22.04.2013 22:23 (#)

for tkalich,во первых,Пётр, как это ни парадоксально,но многие эмигранты ( не террористы совсем) из россии в США (и Германию тoже) ,даже получившие статус беженца и массу соответствующей "халявы",ненавидят США ,и даже некоторые из них восхваляют россию и путина.ЭТО ФАКТ, и надо ещё с этим разобраться(вообще в россии видимо не воспитывали чувство благодарности в людях).
думаю,что ЭТИХ конкретно людей элементарно завербовали и прозомбировали .помните что сказал кадыров,когда узнал,что его включили в список магницкого: 'США творят беспредел по всему миру'...наверное такое понимание вложили им в "головы".кроме того, каk вы пишете их вынудили, видимо это так и есть.думаю ,что смогли найти в них людей,способных на терракт( как пишет здесь госп.brileva_o).

User karazupa, 23.04.2013 00:07 (#)
3106

ответы вроде: "Они приняли ислам НЕ ПРЕДЛАГАТЬ."
говоря на этом же языке: я принял христианство.
====================================
А почему не предлагать? Что Вам известно об исламе, а что - о христианстве? Я немного знаком с христианством, а точнее - со Христом, и могу без обиняков заявить, что Христос учит любви к ближнему. Ненависть к ближнему (а ближним обязан считаться всякий, не только другой христианин) есть грех, и причём серьёзный. Человеконенавистники "царства Божьего не наследуют". Можно ли сказать такое об исламе? Комментатор "Артист" по-моему достаточно много писал о "миролюбии" ислама - ислама по корану. О том, чему учат имамы по мечетям я говорить не буду, "Сатанинские вирши" Рушди достаточно хорошо отвечают на Ваш вопрос.

User karazupa, 23.04.2013 00:13 (#)
3106

почему эти два брата возненавидели США?
=================================
Наверное потому же, что и многие другие мусульмане, живущие на Западе, в США и Канаде. Потому, что это для них святое дело уничтожить всех, кто не принимает ислама. Oб этом достаточно много писалось и пишется в американской прессе.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: