новость Генерал Маккристал уходит из армии США

29.06.2010
Стэнли Маккристал. Фото с сайта www.top.rbc.ru

Стэнли Маккристал. Фото с сайта www.top.rbc.ru

Бывший командующий силами НАТО в Афганистане генерал Стэнли Маккристал уйдет в отставку из армии в ближайшие месяцы. Генерал был отстранен от командования после того, как в интервью журналу Rolling Stone дал резкие оценки действующей администрации США, в том числе президенту Бараку Обаме.


Комментарии
User regent, 29.06.2010 11:15 (#)

Знакомьтесь, господа: будущий президент США Стэнли Маккристал!

ХРАНИ БОГ АМЕРИКУ!

User podumal4, 29.06.2010 12:04 (#)

ты думаешь, амеркианцы такие идиоты? не надейся

User bar_maley, 29.06.2010 13:47 (#)

ты думаешь, амеркианцы такие идиоты?

На примере Обамы видим что иногда они большие идиоты.

User cincinnat, 29.06.2010 15:07 (#)

На примере Обамы видим, что

порядочный, умный и образованный человек может стать президентом белой в подавляющем большинстве страны, даже если он - негр.

Так что с Америкой все в порядке. Если вам вдруг кажется, что большинство населения Америки - идиоты, не мешает призадуматься, а может вы сами чего-то не понимаете?

User vlad91, 29.06.2010 15:46 (#)

гитлера и сталина большинство нации поддерживало, что еще раз показывает, что большинство может и ошибаться. причем когда большинство сми поют красивые песни во славу, сложно не ошибиться.

(комментарий удалён)
User cincinnat, 29.06.2010 20:28 (#)

У Обамы очень сложная задача:

вывести страну из той глубокой задницы, в которую ее загнал Дж. Буш. Попытаться хоть немного скомпенсировать урон, нанесенный восемью годами его правления.

Буш начал две войны, которые невозможно ни выиграть, ни остановить. Они высасывают соки из страны, потребляют чудовищное количество денежных и людских ресурсов.

Он принял страну с профицитом бюджета и довел ее до гигантского, небывалого в истории страны дефицита. Он утроил государственный долг страны иностарннынм правительствам, включая Китай, арабские страны и Россию.

Буш принял процветающую страну и оставил ее в крупнейшем кризисе со времен Великой Депрессии.

За время правления Буша престиж страны, а следовательно и престиж американских ценностей - свободы личности, демократии, свободного рынка - упал ниже плинтуса.

Такого урона Штатам не наносил еще ни один президент. Не знаю, успеет ли Обама хоть немного разгрести ту кучу дерьма в которой оставил страну Буш. Но он по крайней мере пытается.

User adig, 29.06.2010 20:35 (#)

Ваши "престижные ценности" понятны: все хорошо, что хорошо для террористических движений.

User adig, 29.06.2010 20:46 (#)

Ваши "престижные ценности" понятны: все хорошо, что хорошо для террористических движений.

Остальное - красивые слова для прикрытия.

А Буш пытался поставить на место зарвашиеся диктатуры, но преданный проституциирующей Европой, Россией и Китаем (в отношении последних и эпитетов не надо), не поддержанный выродившимися "двумя нулями", т.е. 00н, изнемог в одиночку и не осуществил полностью задуманное.

Уверен, со временем и США и мир еще даст по-настоящему справедливую оценку деятельности президента США Д.Буша.

User barmans, 29.06.2010 22:29 (#)
4956

эх, наиный албанец, бушику оценка уже дана, бесценен этот велосипедист.

А вот ярлыки наклеивать если что-то не понятно, мне кажется не стоит, оставте это для vlad91

User vlad91, 29.06.2010 21:08 (#)

а разве Буш открыл ящик Пандоры шарового финансирования жилья для малоимущих; а разве Буш дал зеленый на полную торговлю с Китаем, даже невзирая на серъезные нарушения со стороны Китая, что привело к переносу производства мз США в Китай; а кто построил стену между агенствами, отвечающими за безопасность страны, что одно агенство не знало, что отслежтваемые им террористы находятся на территории страны, потому что другое им не сообщило. А что Буш развил Алкайду до ее размеров за неполных 8 месяцев своего правления и создал прекрасную возможность для терракта 11 сентября. А что Буш отказался от давления на Россиию для осуществления необходимых демократических рефлорм по причине необходимости продажи арканзаской курятины на российском рынке.

User barmans, 29.06.2010 22:53 (#)
4956

Это что, намёк на рейгана! Неординарно вы смотрю священные тексты трактуете.

;-)

User vlad91, 29.06.2010 23:00 (#)

не смеши. это факты, или вам воспоминание о сигаре с частичкой моники уничтожило мыслительные способности?

User barmans, 29.06.2010 23:38 (#)
4956

По монике всё слюнки пускаете! Она "настоящим" правоверным пацанам не даёт.

User vlad91, 30.06.2010 00:18 (#)

все хочу спросить, вы прогрессив, как и цинцинат или лишь бы повизжать по любому поводу?

User barmans, 30.06.2010 00:43 (#)
4956

У вас батюшка сегодня похоже мысли в репке застоялись,

очевидно же и как cincinnat, и повизжать :-)

User vlad91, 30.06.2010 01:02 (#)

а ваш ник, это от вашей профессии или вашей мечты стоять за стойкой?

User barmans, 30.06.2010 01:09 (#)
4956

О да! Заметьте, нас барменов много,

одни стоят а другие мечтают.

User dsw, 29.06.2010 22:11 (#)

cincinnat разБушевался.

Без Буша жизнь потеряла бы для него всякий смысл.

User rene_gat, 29.06.2010 16:13 (#)

Дык вы же этого Абаму критиковали вчерась за недостаточную жёсткость в осуждении Израиля ;-)

Обама для вас, Цинцинат Ц, слишком правый политик.
Голосуйте за Анджелу Дэвис! ;-)))

User antifa_09_ru, 29.06.2010 16:29 (#)

Ага, все беды происходят от Израиля!

User rene_gat, 29.06.2010 16:35 (#)

Точнее - от попыток его притеснить со стороны варваров-педофилов и их адвоката Цинцината Ц

User antifa_09_ru, 29.06.2010 16:39 (#)

со стороны варваров-педофилов

Это что еще за монстры!? У вас все в порядке!?

User rene_gat, 29.06.2010 16:52 (#)

Наберите в поисковиен "Мне 10 лет, и я разведена". Всё и узнаете.

User antifa_09_ru, 29.06.2010 17:03 (#)

Ну и что, в Йемене такие порядки - это их суверенное йеменское право!

Вместо - баю баюшки баю, не ложися на краю........!

User rene_gat, 29.06.2010 17:14 (#)

Не только в Йемене, просто этот случай стал достоянием гласности.

Такие порядки - во всех арабских странах и Турции. Как минимкм. А этот ... Цинцинат Ц хочет с этими ... "интегрироваться", бляха...

User cincinnat, 29.06.2010 17:56 (#)

Охота вам все время вводить людей в заблуждение?

В Турции легальный возраст вступления в брак - 15 лет для девочек и 17 для мальчиков. Такой же, как в Дании или Эстонии с разрешения родителей. Средний возраст вступления в брак в Турции - 23 года для женщин и 26 для мужчин.

В Турции существует довольно сильное феминистическое движение с корнями в начале прошлого века. Не надо лапшу-то на ущи людям вешать.

Что же касается ранних браков в арабских странах - в большинстве их них - Египте, Алжире, Марокко и так далее, существует возрастное ограничение на брак еще более высокое - 17-18 лет.

В тех же странах, где разрешены ранние браки, сексуальные отношения запрещены до достижения половой зрелости. В том же Йемене, после публикации столь любимой вами книги, в парламенте разрабатывается закон о запрещении ранних браков.

Вот это и есть интеграция культур - когда происходит замена древних и отживших уже традиций законодательством в современном, цивилизованном стиле. Еще раз вам повторю - а то у вас, похоже, проблемы с восприятием: интеграция культур - процесс обьективный, он не зависит ни от моего, ни от вашего желания. В мире образовалось единое информационное поле, границы стали прозрачнее, передвижение стало быстрее и свободнее. Вот обьективные причины происходящей сейчас интеграции.

А вы все время заняты разжиганием вражды и ненависти. "Все на борьбу со Всемирным Халифатом, великим и ужасным!" "Раздавим гадину исламофашизма-педофилизма!"

Этот халифат существует только в воспаленном мозгу малой кучки безумных фанатиков-ваххабитов. Ну и в вашем еще.

User rene_gat, 29.06.2010 18:27 (#)

Хорошая речь адвоката педофилов. Можно произносить в суде любой инстанции!

1. Из книжки недвусмысленно следует, что это - обычный порядок вещей. Судья, выслушав случайно оказавшуюся у него изнасилованную девочку, не позвонил в полицию, чтобы закрыть мерзавца, родители не обращали никакого внимания, а заступничество родственницы - редчайшее исключение из правил: она пошла против семьи и системы.

2. Мало ли что написано в их законах? Алжир, Марокко - не США, и живут там не по писанному закону, а по Корану, хадисам и племенным традициям. Светское законодательство вторично и написано в основном для разводки западных лохов вроде Цинцината Ц.

3. Вот и интегрируйтесь с ними сами! Роль евнуха в гареме вам очень органично подойдёт. А я уж как нибудь пересижу в сторонке от иакой "интеграции". Кстати, вам известно, что в германии только 30% местных турок работают, а остальные сидят на социальной халяве и плодят маленьких турчат, чтобы получать ещё больше халявы? И чем это закончится?
И у кого из нас проблемы с восприятием?

User cincinnat, 29.06.2010 18:56 (#)

"Алжир, Марокко - не США, и живут там не по писанному закону"

А вы почитайте еще что-нибудь кроме одной книжки.

например про Уоррена Джеффа, которого недавно посадили за многоженство и секс с несовершеннолетними.

Дело в том, что Уоррен Джефф - президент Фундаментальной Церкви Иисуса Христа и Святых Последнего дня - одной из крупнейших мормонских церквей. Церковь эта насчитывает более 10 тысяч членов, живущих в Юте, Аризоне, Колорадо, Техасе и так далее. Все они практикуют многоженство и заключают браки с девочками 10 лет. И тот факт, что недавно посадили их лидера совершенно не мешает им и дальше продолжать ту же практику.

Попробуйте для разнообразия взглянуть на проблемы человечества не с точки зрения разжигания ненависти, а с точки зрения их, этих проблем, спокойного и постепенного решения. Без злобы и насилия.

User rene_gat, 29.06.2010 19:03 (#)

И что?

С вашими мормонами я бы тоже не стал "интегрироваться"... Но этого хоть посадили!

User adig, 29.06.2010 19:10 (#)

Охота вам все время вводить людей в заблуждение?

Боже храни Америку от цинциннатов, буратин и примкнувших к ним - тех, которые "подумал" и избрал своим ведущим Обаму с присными.

User sqwark, 29.06.2010 19:18 (#)

Дяденька! Там живут не по законам, принимаемым их т.н."парламентами", а по законам шариата. Интеграция культур - бредовая концепция, придуманная политкорректными социологами и культурологами в угоду агрессивным исламистам.

(комментарий удалён)
User adig, 29.06.2010 19:54 (#)

Уже не первый год

он пишет лживые понты!

А в общем стало ясно - хамасовский приспешник.

" И стало нам так ясно,
Так ясно, так ясно ..."

User barmans, 29.06.2010 23:20 (#)
4956

cincinnat, ну какое "единое информационное поле" в исламе? Что мулла скажет то и правда.

"интеграция культур - процесс обьективный, он не зависит ни от моего, ни от вашего желания" -- да, есть такой процесс, но он чрезвычайно медленный, не на одно поколение. У почитателей корана очень молодая религия, она и сейчас развивается. Для неё "единое информационное поле" это возможность набора новых ваххабитов фанатиков через интернет.
Я согласен что идёт и интеграция культур, но на переферии ислама. Да, есть более светские исламские государства, но в остальных шариат, да и в более светских мулл ни кто не отменял.
Так что цивилизованная интеграций это конечно здорово, можно сказать идеально в перспективе, но как бы по дороге не накрыло медным тазом.

User testpilot, 29.06.2010 23:26 (#)

barmans

-----cincinnat, ну какое "единое информационное поле" в исламе? Что мулла скажет то и правда.......

о да. попы и епископы отпускающие грехи проституткам, педофилам, гангстерам и бармэнсам конечно лучще знают правды чем муллы.

User rene_gat, 29.06.2010 23:35 (#)

Попы тоже те ещё жуки, но это не оправдывает мулл.

User barmans, 29.06.2010 23:54 (#)
4956

Согласен конечно!

Просто это я про доступность "единое ... поля". Его в ислам не пускают, а вот на западе даже при всяких разных папиках и батюшках оно есть.

User barmans, 29.06.2010 23:56 (#)
4956

testpilot -- звучит вроде знакомо?

User testpilot, 29.06.2010 23:17 (#)

rene_gat

-----Наберите в поисковиен "Мне 10 лет, и я разведена". Всё и узнаете.-----------------

набрал. прочел. ни о чем не подумал. басня от генератов и рене-гадов. лучше не позорится пытаясь выдать желаемое за действительное.....

User rene_gat, 29.06.2010 23:38 (#)

Эта книжка продаётся в Москве во всех книжных магазинах.

Так что теперь все будут в курсе семейных ценностей традиционного ислама в арабских странах.

User harm, 29.06.2010 12:33 (#)

Вряд ли. Есть точка зрения, что критика

Маккристала - это хитрый ход. Человек, который в начале своего командования обещал навести порядок в Афганистане за один год. Критика президента - сам лёгкий способ смытся из армии и с поста, на котором он будет виноват по умолчанию.
Фактически Маккристал, струсил в одном, в том в чём трусит и Белый Дом. Сказать американскому народу правду -
что Америке придётся задержаться в Афганистане надолго. Так же как и в Персидском заливе. Что Афганская война надолго фактически не на один десяток лет.
Кстати. ИМХО рано или поздно России придётся помогать США в Афганистане своими войсками.Если русские не хотят получить талибов у своих границ.

User cincinnat, 29.06.2010 16:07 (#)

Еще три года война будет продолжаться.

Больше десяти лет никто в Афгане не выдерживает.

Потом будет еще 15 лет бардака и анархии. Потом лучше пускай кто-нибудь другой там разбирается. Может индийцы? А то они давно ни с кем не воевали и по шапке не получали.

User rene_gat, 29.06.2010 16:15 (#)

Китай "разберётся". Да так, что мало не покажется никому.

.

User tatusha, 29.06.2010 11:36 (#)
22575

будущий президент США Стэнли Маккристал!

Ваши бы слова да богу в уши!

User demoZ13, 29.06.2010 11:49 (#)

Вот тебе и свобода слова!

За критику выгнали с работы...
Лживая страна Омерика, всё зло идет оттуда.
.
.
.
:-)))
.
.
.

User yulia3, 29.06.2010 12:16 (#)

Все зло идет из Кремля! Человек состоящий на службе не имеет права критики своего начальства в СМИ!

User faraon2, 29.06.2010 13:44 (#)

В россии гуманнее

- сразу мочат как лебеля,рохлина. Злобная Америка - совсем озверела

User faraon2, 29.06.2010 13:45 (#)

лебедя

User harm, 29.06.2010 12:46 (#)

Иммет и ещё как. Почитайте книгу Так говорил

Кеннеди. Сукины дети - это самый невинный эпитет, который Президент США нашёл для руководства спец.служб после провала операции в заливе Качинос.

User faraon2, 29.06.2010 13:49 (#)

С какого бодуна спецслужбы являются начальством для президента?

Может наоборот все-таки))

User cincinnat, 29.06.2010 15:01 (#)

"Сукины дети - это самый невинный эпитет, который Президент США нашёл для руководства спец.служб"

Вот именно. А директор ЦРУ Джордж Тенет, проср..вший 9-11, получил медаль Свободы - высшую президентскую награду.

User demoZ13, 29.06.2010 16:48 (#)

Всё логично...

Руководитель операции получил заслуженную награду!
.
.
.
:-)))
.
.
.

User vlad91, 29.06.2010 14:43 (#)

не секрет, что в администрации белого дома очень много некомпетентных людей, выскочек.

User cincinnat, 29.06.2010 14:57 (#)

Кто же конкретно,

можно поинтересоваться?

User vlad91, 29.06.2010 15:17 (#)

а что ваши источники только о гениальности поют, меняйте источники, анализируйте проколы. или кроме буша другой красной тряпки не существует, уже не смешно. ну ничего два года и в историю с большим плюсом, как человек, который показал, что такое левый либерализм в больших количествах и как от него стошнило всю нацию.

User cincinnat, 29.06.2010 17:07 (#)

Так вот и будьте моим источником -

расскажите, мне про левый либерализм в больших количествах. На конкретных примерах.

А также расскажите мне, про "очень много некомпетентных людей, выскочек" в администрации. "Очень много" - это сколько? И кто именно?

User vlad91, 30.06.2010 00:20 (#)

ваши, это бил мар и ему подобные.

User vovaputen, 29.06.2010 14:54 (#)

не секрет, что в администрации белого дома очень много некомпетентных людей, выскочек.

не то, что в России

User prostofilya, 29.06.2010 16:33 (#)
3881

ИМХО.Их Обама - что наш Горбачёв.Только более нервный,обидчивый и щепетильный. И судьба у него будет такая же: от всенародной любви к презрению и забвению.А генерал заслуживает уважения.

User cincinnat, 29.06.2010 17:14 (#)

"от всенародной любви к презрению и забвению"

Вы за себя пишите. А я лично к Михаилу Сергеевичу отношусь крайне положительно. Если бы не он, строяли бы вы сейчас в очереди в универсам с талоном на повидло. И мечтали бы всю жизнь хоть одним глазком посмотреть на заграницу - хоть на Болгарию. И ждали бы 38-го Сьезда КПСС - а вдруг чего переменится? А вдруг опять разрешат водку не с двух, а с часу продавать?

User vlad91, 29.06.2010 18:36 (#)

думаю все же Горбачев спасал систему. Если бы он не открыл клапан, все было бы сметено, покруче чем в румынии. С другой стороны он дал возможность невыездным свободно перемещаться. до горбачева если ты не был евреем, то до конца, там где родился, там и помрешь.

User rene_gat, 29.06.2010 23:33 (#)

Всё, что делалось в СССР с 1985 по 1991г - это попытки крутить руль авто, падающего в пропасть.

Я думаю, что Горбачёв - прирождённый аппаратный интриган, достигший в этом деле высот профессионализма.
В чём заслуга Горбачёва? Он изгнал сталинистов-ортодоксов из ЦК. Действовал в несколько приёмов, каждый раз блокируясь с более умеренными ортодоксами против более радикальных догматиков.
В чём драма Горбачёва? В том, что он настолько изменил ситуацию в стране, что его профессиональные качества в новой ситуации оказались невостребованными.

User nanoscience, 29.06.2010 16:56 (#)
3460

генерал сказал, что надо договариваться с Талибаном, и что Талибан поможет восстановить порядок в стране. За это и погорел. Проблема в том, что администрация Президента воспринимает любые изменения такого рода, как поражение в войне. В принципе, Талибы тоже могут так воспринимать ситуацию. Урок Ирака как-то невоспринят, мне кажется.

User rene_gat, 29.06.2010 23:25 (#)

А вдруг и вправду похоронит?

А вы уже разучились верблюдиц доить и финики собирать... Что кушать будете, когда нефть отменится?
Так что молите вашего Аллаха, чтобы Америку хранил. ;-))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: