новость Послы 7 европейских стран в США поддержали снятие санкций с "Русала"

12.01.2019
Алюминиевый завод. Фото "Русала"

Алюминиевый завод. Фото "Русала"

Семь европейских стран поддержали отмену американских санкций против компаний Олега Дерипаски. Послы этих стран и Евросоюза в письме лидеру демократов в Сенате Чаку Шумеру подчеркивают, что снятие санкций стабилизирует цены на алюминий и сохранит 75 тысяч рабочих мест на европейских заводах. Шумер подготовил проект резолюции Конгресса, блокирующей решение Минфина об отмене санкций.


Комментарии
(комментарий удалён)
User leokadij_4, 12.01.2019 14:39 (#)

Не только за золото, но и за алюминий!

(комментарий удалён)
User leokadij_4, 12.01.2019 16:21 (#)

Они всё умеют превращать в золото.

User erevanets_lgh, 12.01.2019 16:51 (#)

"Алюминий превращается в золото..."

В своё время алюминий был дороже золота. Это биткоин тех лет.

User victor322, 12.01.2019 21:49 (#)
43536

Пума, прочитайте в "Новой газете" статью Анатолия Тарасова "Сибирские Штаты Америки". Интересная информация к размышлению.

(комментарий удалён)
User victor322, 13.01.2019 00:13 (#)
43536

Конечно же нет. Просто дополнительная информация. Мне лично было интересно с ней ознакомится.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 02:22 (#)
34341

Сегодня очередная годовщина. Сами знаете чего.

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 12:11 (#)
34341

Флаги с черной лентой. Больше никак.

User judgebork87, 12.01.2019 14:28 (#)

Если бы инициатива не исходила из трамповского минфина демсы бросились бы в объятия европейским братьям по разуму. Но всё что касается Трампа должно быть отвергнуто вне зависимости от пользы приносимой такими инициативами.
Ни дня без строчки (новые нелепицы), ни дня без осуждения (любое действие) президента Трампа – суперзадача ненавистников демсов и зарапортовавшихся либеральных СМИ.

User orge, 12.01.2019 14:33 (#)
4479

Бравые европейские ребята подсели не только на скрепный газовый крючок.

User benderostap, 12.01.2019 16:13 (#)
51045

европейским "фаберже" пофиг на что подседать..лишь бы висеть и звон монетный издавать!! Тьфу на них!!

(комментарий удалён)
User natala, 12.01.2019 20:03 (#)
3006

"На что же они надеются? На то, на мой взгляд, что путинский режим сожрет сам себя изнутри - даже при отмене санкций против "Русала".

Да пока этот режим сожрет сам себя изнутри, он успеет ещё много каких гадостей понаделать по периметру от Украины проездом через Сирию до Африки, куда Кремль лапы свои липкие и грязные уже дотянул.

User orge, 12.01.2019 23:17 (#)
4479

А их бы, думаю, даже возврат к границам сдохшего Совка устроил. На что Окурок и намекал не раз. Им абы бабки капали.

Гитлер тоже намекал за Богемию. Чем кончилось?!

User anticom1, 12.01.2019 14:34 (#)
35440

Демсы хотят превратить страну в банановую республику. Правительство установило правила, по которым санкции могут быть сняты. Компания эти правила выполнила. Если компания обманывает, нужно показать факты этого обмана, а не визжать.

(комментарий удалён)
User anticom1, 12.01.2019 15:07 (#)
35440

Расследование кстати идет

User leokadij_4, 12.01.2019 15:57 (#)

Шумер камыш, Европа гнулась,
а ночка темная была...

User natala, 12.01.2019 14:57 (#)
3006

"Мы считаем, что изменения в собственности и управлении "Русала" и En+, которые обеспечили США, значительно уменьшат контроль господина Дерипаски над обеими фирмами, устранят его финансовую выгоду и в конечном итоге усилят и обезопасят европейскую алюминиевую промышленность", - подчеркивают послы."

Какие наивные ребята эти послы. Они в самом деле надеятся, что Дерипаска (читай Путин) так вот возьмёт и устранится от контроля над этими фирмами. На бумаге так и сделает, но по жизни посадит всяких Ролдугиных и будет через них иметь полный контроль. Европа не может поумнеть, всё тупеет и тупеет, а путинизм будет и дальше жить. Зато Трампа ругают за сотрудничество с Путиным. На себя бы посмотрели.

User benderostap, 12.01.2019 16:15 (#)
51045

если бы "наивные"...а то ведь "включают дурака" не отключая свою СУЧНОСТЬ !

, 12.01.2019 17:13 (#)

У этой "наивности" нормально так нулей...

User ivory_v, 12.01.2019 17:32 (#)
49328

Причем здесь наивность? На рынке алюминиевых сплавов действительно сложилась острая ситуация. Для штатов особенно острая.
Во первых, в таможенной войне с Китаем, листовой алюминий и изделия из него обложены 10-25% пошлинами. Во вторых, попадение под санкции РусАл-а привело к снижению поставок сырья в Европу. В результате - рост цен на некоторые марки на 30-50%.
Если вы не занимаетесь международной торговлей, вам трудно понять, насколько это болезненно для строительной, авиационной, перерабатывающей отраслей. Изделия из алюминия - это огромная часть мировой экономики.

User natala, 12.01.2019 19:53 (#)
3006

Знаете, это всё та же песня, которую поют и с северным потоком и называется эта песня "Если не он (газ, алюминий - нужное подчеркните) то что?" Но как результат этого хорового пения - провал всех санкций против РФ имени Вована Пу. А Вован Пу тем временем уже до Африки лапы свои грязные дотянул, и всё на газово-алюминиевые денежки.

User ivory_v, 13.01.2019 04:56 (#)
49328

Послушайте! Когда в рф начинают бомбить воронеж - все вокруг, называют это звериным оскалом путинского режима. И я с этим совершенно согласен. Никакая политическая целесообразность не должна приносить беду собственному народу.
Но если а Европе отказываются бомбить условный берлин или условный париж, вы называете это лицемерием. В Европе просто не хотят делать больно собственному бизнесу и собственному народу.
В 12-16 году цена на алюминий сложилась ~1600, но 18м взлетела до 2500. Учитывая, что в 18м Европа использовала ~8 млн тонн, потребитель переплатил за это $5 млрд. Вы скажете - какой пустяк.
Но в будущем это грозит сокращением производства во всей алюминиевой промышленности Европы, с которой связано в общей сложности свыше 300 тыс. рабочих мест.

User natala, 13.01.2019 10:54 (#)
3006

А что алюминий от Дерпаски так уж нечем заменить? Китай наверняка был бы рад занять эту нишу.

User baz_01, 13.01.2019 12:36 (#)

Он это уже и делает, причем, достаточно успешно. Как и, к примеру, Вьетнам. Для нужд строительства - вполне идет. Самую качественную заготовку (для ответственных изделий для автопрома, авиации и т.п.) все равно поставляют Канада, Нов. Зеландия и т.п., включая, что интересно, Дубай. Кстати, цены на заготовку в последнее время таковы, что предприятиям, даже имеющим собственные, относительно небольшие, литейки, для отливки заготовки из собственного технологического отхода и брака, стало выгоднее этот лом продавать, и покупать готовую заготовку на рынке. Так что - не надо пугать. Стройки, автопром и т.п. все равно не остановишь... А стоимость алюминия, как сырья, в конечной стоимости изделий (автомобилей, самолетов, строительных конструкций и т.п.) - слезы.

User ivory_v, 14.01.2019 01:14 (#)
49328

А вы, пожалуйста, не делайте манипулятивных заключений. Употребляя выражение "пугать", вы подразумеваете, что я преувиличиваю значимость ситуации в своем утверждении (о том, что за изменения в конъюнктуре рынка сырья, европейский потребитель заплатимл дополнительные деньги). И что в реальности, для потребителя это несущественно.
Однако, во первых, не вы несете эти дополнительные расходы, То есть, вы считаете деньги в чужом кармане.
Во-вторых такая дружная реакция представителей европейских стран свидетельствует о том, что именно эта ситуация очень болезненна для них

User ivory_v, 14.01.2019 00:57 (#)
49328

Да, Китай и будет занимать рынок готового сырья. Но вы предлагаете эту альтернативу европейскому производителю алюминия . Дескать, чего вам покупать боксит у дерипаски. Покупайте заготовку у Китая. А работников своих увольте.

User natala, 14.01.2019 19:28 (#)
3006

"Китай и будет занимать рынок готового сырья."

Извините, что Вы имеете в виду под понятием "готовое сырьё"? Сырьё и готовый продукт всё-таки не одно и то же. Я думаю, что продукцию, которую закупают у фирм Дерипаски можно заменить такой же продукцией, произведённой в Китае. Или Дерипаска делает что-то ну такое уникальное, чего никто в мире не делает? Вряд ли.
Насчёт увольнения своих работников - я конечно же категорически против. Но может можно и свои рабочие места сохранить и не иметь дела с этим мерзопакостным кремлёвским карликом, грозящим европейцам "сдохнуть не раскаявшись", а своему быдлонаселению в рай попасть. Я не хочу ни первого, ни второго - вот в чём проблема. Европейские бизнеснюки найдут куда скрыться, а на нас им плевать, им главное сегодня кастрюлю сделать, а потом хоть потоп (или путинский рай).

User ivory_v, 15.01.2019 00:28 (#)
49328

А вам кастрюля сегодня нужна? А упаковка продуктов из фольги?
А в Европе людям нужны еще и авиация, и транспорт, и строительство. Если вы расчитываете, что кто-либо согласиться дожидаться светлого завтра, потому что мы не можем справиться сами - это инфантильность и эгоизм. .

Сырье для производства алюминия это глинозем, содержащий большое количество бокситов. Добывается там, где он есть. В Европе - во Франции и Греции, Но в росии и в Китае его много, Первичная переработка электролизом -(электрохимической реакцией) дает черновой алюминий. Вторичная переработка - переплавка в заготовки - бруски, листы, фольгу.. Готовое сырье, это листовой алюминий. Из этого сырья в европе штампуют готовые изделия. У дерипаски, среди прочего, Норвегия закупает в том числе глинозем, который перерабатывает самостоятельно в заготовку, которую используют европейские экструдеры - ппроизводители готовых изделий. Из Китая сейчас выгодно везти либо готовую продукцию, либо заготовку. Но тогда процесс электролиза и плавка, которая делается в Европе - исчезает. В этом случае, со временем Китай будет поглощать все стадии вплоть до экструдеров. На сегодня это более 300 тыс. человек и 16 млрд оборот.

User natala, 15.01.2019 19:25 (#)
3006

"А вам кастрюля сегодня нужна? А упаковка продуктов из фольги?"

Конечно нужно это, хотя кастрюли у нас вроде не алюминиевые. Упаковка из алюминиевой фольги конечно же используется.
Всё что Вы описали, довольно интересно, спасибо. Не знала, что у китайцев невозможно закупать глинозём. Значит остаётся у россиянских уродов покупать, увы.

User ivory_v, 15.01.2019 19:59 (#)
49328

Закупать глинозем можно и у китайцев - дорогой алюминий получится.
Ну а кастрюли, на самом деле все давно в китае делают. Все итальянские марки вікуплены: что inox, что aluminium.

Какие наивные ребята эти ослы!

User natala, 12.01.2019 19:59 (#)
3006

:))

(комментарий удалён)
User benderostap, 12.01.2019 16:16 (#)
51045

))))))))))))))))

15776

Сравнение неправомерное. В русском языке "русский" - практически единственное название национальности, являющееся по происхождению прилагательным. В английском - это практически все названия национальностей.

(комментарий удалён)
User puto_kaputo, 12.01.2019 19:09 (#)
23827

Еврей - не национальность. Это образ жизни.

27469

Не так давно кто,то оспаривал мой довод, что путинский охулиард способен оказать существенное влияние на экономику.
Отзовись, неведомый спорщик! А ведь тут задействован лишь один процент от того охулиарда....

(комментарий удалён)
27469

Еще есть олимпиард.

(комментарий удалён)
User benderostap, 12.01.2019 16:17 (#)
51045

они проголосуют за противогазы)))

User erevanets_lgh, 12.01.2019 16:12 (#)

"Открытое письмо послов ЕС, Германии, Франции, Австрии, Великобритании, Ирландии, Италии и Швеции опубликовано на сайте внешнеполитической службы Евросоюза."

Великобритания всё ещё ощущает себя европейским государством.

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 17:51 (#)

В Европе никто не собирается воевать, идиот. Это твой путька воюет.

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 20:44 (#)

Европа, после известных событий 2014 года в Украине, не на шутку взялась вооружаться. В Германии, собираются опять ввести воинскую повинность, увеличили бюджет на оборону, модернизируют свои вооруженные силы. Да и Путин, перманентно подливает масло в огонь новыми ракетами и угрозами в сторону Европы. Вы плохо знаете Европу. Ее поставить на колени бесполезное занятие, все сдохнут, но стоять не будут. Прекрасно знаем, что стало с городами Японии, Германии в конце ВМВ. Европе никто не угрожает, кроме России.

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 21:27 (#)

Шредер, "не стоит на коленях", а прислуживает Путину, продвигать и такие проекты, как СП 2. Также политпартии, как афд, которые поддерживают политику Кремля в отношении Крыма. Это также европейцы, но не они определяют политику в отношении с Россией, а больше помогают кремлевской пропаганде, снивилировать захват Крыма.

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 22:00 (#)

Дословно...надо у самого Шредера спросить!

User natala, 13.01.2019 13:23 (#)
3006

"И если Путин будет повышать ставки, то рано или поздно им придётся выбирать: война или жизнь на коленях."

Как сказал когда-то Черчиль - кто между позорм и войной выбирает позор, получает и то и другое. Европа опять выберет жизнь на коленях, т.е. позор (по Черчилю).

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 20:28 (#)

Идиот он и есть идиот. Твоё какое собачье дело до Белграде, гандон? Знаешь, с чего все началось?
Сербия выдала всех военных преступников военному трибуналу и были осуждены, чучело. Сербия, на пути в ЕС. Это тебе хоть известно путинский холуй недоделанный? За Сербию он глотку рвёт! Вылези сначала тварь с Грузии, Преднестровья, Украины, Сирии, Африки. Вам холуям хоть платят, а народ нищает из-за войнушк, которые нах ему ненужные. Понял, дятел бестолковый?

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 20:49 (#)

Слился, скот вонючий!? вот так, иди нах на русвесну, и там рассказывай им сказки про "бомбежки Белграда". Здесь, тебе твои сопли, никто вытирать не будет, пропагандон путинский! Сколько тебе платят, прыщ?

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 21:12 (#)

Европа, ни на кого не нападала. Снесла нах режим, милошевича, пересадили всех его военных преступников. Никто страну не "покорил", скот. ""Покорили" преступный режим милошевича. Они строит новую жизнь без такого же скота как ты -милошевича и на пути к цивилизованным странам. И не рви свою сраку за сербов, они не нуждаются в этом, идиот недоделанный. Понял? Теперь иди наконец нах, кормушка закончилось.

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 21:34 (#)

Вот, то-то. Зачем я на тебя конченного идиота, только время трачу? Воняешь именно ты, и смоют в сортир именно тебя, чтобы не вонял! Хлорки ещё мешок сверху!

(комментарий удалён)
, 12.01.2019 21:50 (#)

Шёл нах, уебок путлеровский!

(комментарий удалён)
, 13.01.2019 09:28 (#)

Исправлюсь.

User ilililil1, 12.01.2019 16:38 (#)

гейропейским барыгам надо слушать это :

https://www.youtube.com/watch?v=k-pBLkEy-ek

(комментарий удалён)
User novenkij, 12.01.2019 19:17 (#)
24654

И ваще нафиг эти санкции, только жить мешают.

(комментарий удалён)
User novenkij, 12.01.2019 19:24 (#)
24654

Да что там торговля - бабло плохо стрижется.

Послам семи европейскиих стран в США хорошо бы поинтересоваться историей Второй мировой войны: как Европа раздвинула ножки перед Гитлером и что из этого вышло. Может, не стоит раздвигать ножки перед фашистом Путиным?

(комментарий удалён)

А ты когда сосёшь, не подглядывай, что там у меня.

User sjechvatu, 12.01.2019 19:57 (#)

какой на хрен снять санкции ?! Эти послы дебилы что-ли ?
Послать надо нах этих послов уважаемым США !
Вводить надо ещё больше разных жёстких санкций против фашистского неосталинистского кровавого путлеровского режима ! (((

User stallion, 12.01.2019 20:07 (#)
50987

Судя по тому, как ведут себя европейцы, у товарища Путина сейчас очень хороший шанс захватить побольше побережья Балтийского моря, например, всю северную Эстонию от Нарвы вплоть до Таллинна, и Клайпеду, отрезав Литву от моря вообще.

User parabellum_37, 12.01.2019 20:39 (#)
34341

Не, ну ты точно идиот. Забыл, что Балтия - в НАТО? Пусть пуйло только сунется - быстренько всем Альянсом ему рога поотшибают.

User stallion, 12.01.2019 20:48 (#)
50987

Ты можешь обзывать меня как угодно, но что-то мне подсказывает: не "впишутся" за Балтию американцы. А с Европой давно всё ясно, вOйска нема, и им газ и алюминий подай. Путину же всласть Европу в очередной раз нагнуть и НАТО на вшивость проверить.

User parabellum_37, 12.01.2019 20:56 (#)
34341

Даже не хочу комментировать твою бредятину. Сходи постреляй, развейся :))

User parabellum_37, 12.01.2019 21:03 (#)
34341

Это видел? Так вот - США уже у нас. Вместе с экипажами. И нападение на Балтию будет нападением на США. Не думал, что мне придется тебе это объяснять. Другие члены НАТО тоже в Балтии размещены.
https://www.youtube.com/watch?v=RD2RnO2R6_M

User stallion, 12.01.2019 21:14 (#)
50987

Ты уже это видео раз пять всем слал. Ничего это не меняет. Путин, скажем, за час до вторжения свяжется с натой по дип.каналу и скажет, "ребята, я вас и пальцем не трону, уходите тихонько с миром". А самолётами и ракетами на клайпедском пятачке воевать никто не будет, ибо чревато гибелью мирных литовцев и самих натовцев.

User parabellum_37, 12.01.2019 21:24 (#)
34341

Путин, скажем, за час до вторжения свяжется с натой по дип.каналу и скажет, "ребята, я вас и пальцем не трону, уходите тихонько с миром".
-----------------
Ага, они забьют на 5-й пункт договора НАТО и уйдут. Не хочу больше тебя обзывать, просто сходи постреляй :))

User stallion, 12.01.2019 21:32 (#)
50987

А твой сценарий "мочилова" после мгновенной оккупации "клайпедской волости" какой? Просто любопытно.

User parabellum_37, 12.01.2019 21:37 (#)
34341

А не будет никакой оккупации. Такой ответ устраивает? Да и вообще отойди - дурной запах от тебя. :))

User stallion, 12.01.2019 21:43 (#)
50987

Ты сегодня сам припёрся ко мне побеседовать.
Если тебе кажется, что от меня плохо пахнет, то воспользуйся советом Жванецкого и отойди сам.
Ишь раскомандовался тут :)

User stallion, 12.01.2019 20:57 (#)
50987

К тому же у Путина есть классная отмаза: скажет, что Клайпеда всегда была Восточной Пруссией, а мол Восточная Пруссия после ЩЩИИ отошла к РСФСР, а к Литве, мол, Клайпеду прирезали "по ошибке", как Крым к Украине.

User parabellum_37, 12.01.2019 21:12 (#)
34341

Не выпячивай свой идиотизм в очередной раз :))

User stallion, 12.01.2019 21:19 (#)
50987

Куда уж мне против такого умного политика, как ты.
Время покажет. Рад буду, что ошибался.

User parabellum_37, 12.01.2019 21:17 (#)
34341

Вот и "дедок" встал на твою сторону - с ним и беседуй, а я поржу :))

User stallion, 12.01.2019 21:27 (#)
50987

Ты особо не переживай. Путин не вечен.
Ну а в самом худшем случае уедешь к супруге в Германию беженцем.

User parabellum_37, 12.01.2019 21:33 (#)
34341

Зачем? Что Германия, что Литва - в одном союзе. И никакакой путин-шмутин его не развалит. Хотя, как я вижу, тебе этого очень хочется. Кто ты? Провокатор или просто дебильный, не пойму :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 02:11 (#)
34341

Ответ в стиле "сам дурак" - первый признак дебильности :))

(комментарий удалён)
User stallion, 13.01.2019 03:17 (#)
50987

Just for sure, below говеном я назвал не тебя, а этого "troooth" :)

User parabellum_37, 13.01.2019 03:46 (#)
34341

Вот и беседуй с этим сакраментозным - вы с ним в одинаковой степени дебилизма :))

User stallion, 13.01.2019 06:26 (#)
50987

Ты глупый и завистливый литовский ментёнок на пенсии.
Я и "сакраментозный", как ты выразился, зарабатываем в РАЗЫ больше тебя (твоя сраная пенсия меньше чем $1000 в месяц).
Ну и кто здесь дебил?
Может, всё-таки ты? Будь самокритичен, товарищь "киздаускас".

User stallion, 13.01.2019 06:39 (#)
50987

Ты полуграмотное чмо вонючее, добравшееся до интернета, живущее в убогой квартирке, доставшейся тебе с советских времён.
И ты ещё имеешь наглость задирать ногу на людей, успешно построивших свою жизнь с нуля в величайшей стране мира.
Помни, гнида, на мои и барманса налоги у тебя в клайпедриловке стоят американские воины.

User parabellum_37, 13.01.2019 06:56 (#)
34341

Просто брысь, благодетель :))

User stallion, 13.01.2019 08:23 (#)
50987

Тебе же, гадёнышь, и ответить нечего на правду! :):):):)

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 10:41 (#)
34341

Я и про бельгийского, швейцарского и т.п., тоже не слышал. И чо? Прыгай с крыши :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 11:06 (#)
34341

Прыгай :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 11:38 (#)
34341

И сраный убунту :))

User parabellum_37, 13.01.2019 11:42 (#)
34341

Который png. открыть не умеет :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 12:04 (#)
34341

https://gyazo.com/28a6176aa9257762c0fdf61f60a97e9f

User parabellum_37, 13.01.2019 10:43 (#)
34341

Открою тебе еще одну ужасную тайну - Литва и автомобилей не делает. :))

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 11:00 (#)
34341

Прыгай :))

User stallion, 14.01.2019 02:12 (#)
50987

А ведь действительно!
Я среди узбеков и таджиков встречал талантливейших математиков, а среди литовцев - уупс, не попадались. Дярёвня, что сних взять.

User parabellum_37, 13.01.2019 10:37 (#)
34341

Ответил бы. Но не тебе, дебильному :))

User parabellum_37, 13.01.2019 03:44 (#)
34341

Фуцк ю :))

User parabellum_37, 13.01.2019 02:14 (#)
34341

Вот и еще один портянистый прискакал на твою сторону. Делай выводы :))

User stallion, 13.01.2019 03:08 (#)
50987

Я не виноват, что и дед, и этот говен на тебя наезжают.

User parabellum_37, 13.01.2019 03:21 (#)
34341

В данном случае не на меня, а ЗА тебя. Гордись :)) Говно всегда чувствует родственный запашок :))

User parabellum_37, 12.01.2019 20:34 (#)
34341

Германии, Франции, Австрии, Великобритании, Ирландии, Италии и Швеции
-------------------
Слава богу, что Балтия в этот позорный список не вошла.

User parabellum_37, 12.01.2019 20:36 (#)
34341

А Британия куда лезет со своим Брекзитом? Она же уже почти не в ЕС.

User serg1, 12.01.2019 22:14 (#)

Серонхелия : русский гной

https://youtu.be/WoIZGa95jmE

(комментарий удалён)
User parabellum_37, 13.01.2019 04:12 (#)
34341

Верно подмечено.

User yatom, 13.01.2019 14:45 (#)

Похоже, не переведутся в Европе рашистские шлюхи ( они же - полезные кретины).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: