новость Трамп собирается выдвигаться на второй срок

15.07.2018
Дональд Трамп. Кадр NBC

Дональд Трамп. Кадр NBC

Президент США Дональд Трамп впервые публично объявил о намерении выдвинуться на второй срок в 2020 году. Трамп сказал, что "решительно настроен" и его выдвижения "все хотят". По словам президента, он не видит среди демократов "правильного" кандидата, способного его победить.


Комментарии
User victor322, 15.07.2018 11:04 (#)
43536

Почему нет? В США выборы никто не отменял.

User natala, 15.07.2018 11:39 (#)
3006

И действующий президент как правило баллотируется на второй срок. Это ведь в РФ Медведев в 2011 г. красиво заявил, что дело чести действующего президента идти на второй срок, но тем не менее на второй срок не пошёл, ибо реально президентом не был.

User victor322, 15.07.2018 11:45 (#)
43536

Верно. И срок )(уйла считается 18 лет, а не 14.

User lisa_de, 15.07.2018 12:05 (#)
49051

+++++

(комментарий удалён)
User lisa_de, 15.07.2018 12:49 (#)
49051

Ты давишь на мои нервы. Меркель уже давно должна исчезнуть. Но она прилипает к своему стулу, тем не менее в опросах ее партии переживает Катастрофу. Единственное утешение у нас есть Парламентская система, а не президентские, как в России. Поэтому власть Меркель также зависит от оппозиции.
О Натанягу я ничего не могу сказать. Я этим вопросом не Занималась.

(комментарий удалён)
twitter.com y_drozd [twitter.com], 15.07.2018 13:10 (#)
26293

Клинтон был у власти 8 лет, а Клинтошу, слава богу, прокатили. Какие тут "декады" (десятилетия), да ещё во множественном числе. Даже "клан Бушей" был у власти "аж" 12 лет (4 - старший и 8 - младший).

User pervohod_21605, 15.07.2018 15:27 (#)

И действующий президент как правило баллотируется на второй срок.
--------------

Ключевые слова там-"дело чести действующего президента".Чести у этого слизняка(в смысле медведки) нет и никогда не было,а президентом он не был-он им работал (по его же словам)

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.07.2018 15:32 (#)
35440

вы всех по себе судите?

User svetochka, 15.07.2018 11:25 (#)

а вот посмотрим после встречи с дедушкой Вовой )

27469

Для победы он должен сделать нечто из ряда вон, на то не способен никто другой.
Плюс небольшая поддержка кремлеботов.

User sloneg, 15.07.2018 12:19 (#)

вернуть крым например

User karbid, 15.07.2018 13:16 (#)

Кому нужен этот крым в америке ? Американцам нужна экономическая стабильность и рабочие места

User ffokx, 15.07.2018 14:35 (#)
30775

"Для победы он должен сделать нечто из ряда вон..."

Не должен.

27469

Ну ичем он тогда будет отличаться от миллионов рядовых американцев. Кошельком? Так тоько за это не выбирают президентами...

User ffokx, 15.07.2018 15:08 (#)
30775

Андрей, у Д.Трампа, уже сейчас копится "послужной список", вы понимаете о чем я? От этого и будут плясать. Не каждый американец был президентом.

27469

Да я согласен, факторов масса. Например, выполнение обещаний - можно пообещать каждой бабе по мужику, а каждому мужику - по полметра. А вместо этого сделать всех миллионерами - относительно равноценная замена.
Можно обосновать необходимость переноса исполнения обещаний на второй срок - тоже себе вариант.
А вот просто. киздеть и быть избранным повторно - это непростая задача. Непростая - для политика, а уж бизнесмену без целого штата политиков вообще ничего не светит. Значит, деньги...
Кстати, о деньгах - мелькнула инфа, что Доник наш неплохо поучаствовал в отмыве "золота партии". Если ее грамотно шевелить, то досидеть бы ему первый срок в Уайт Хаусе.

User ffokx, 15.07.2018 16:19 (#)
30775

Не переживайте так, Андрей. Трампу, с начала его правления угрожають отбором кресла в "уайт хаусе", мы же помним. :)

27469

Речь больше не об импичменте, а о втором сроке.
Я уже писал, что не исключаю вероятности появления в будущем политиков совершенно нового типа - Доник вполне может быть первым из них - и вполне вероятно, что его возможный второй срок подтвердит эту мысль.

User ffokx, 15.07.2018 16:58 (#)
30775

Ради любопытства: "Доник" - это из-за неуважения или юмора-шутки (в самобытном понимании, конечно)

User anticom1, 15.07.2018 17:42 (#)
35440

это манера, при которой пустышка пытается возвыситься.

27469

Третье. Уменьшительно-ласкательное. Трампу-политику нет и пяти лет, "детский" возраст. Он уже "оперился", как президент, но еще не "встал на крыло".

User ffokx, 15.07.2018 18:01 (#)
30775

"встал на крыло", в этом есть что-то трогательное, обама-буш-клинтон, я понял, чуть раньше "вставали на крыло"?

27469

Ну естественно!
Обама до того длительное время был сенатором, а рассказывать здесь о семьях Бушей и Клинтонов в плане их политического опыта и врвсе смешно.

User ffokx, 15.07.2018 18:34 (#)
30775

Я понял о чем вы. Но, например, Обаме, в некотором смысле, не помог его "полит.опыт", верно?

27469

Вот Вы - начальник цеха на крупном солидном предприятии - неожиданно становитесь главой СпейсИкс. Нельзя утверждать, что Ваш опыт полностью бесполезен, но и назвать его достаточным для новой работы никак нельзя. Далее в дело включаются Ваша обучаемость и адаптриуемость к новым условиям.

User ffokx, 15.07.2018 18:56 (#)
30775

Нельзя так, Андрей!

27469

:-) :-) :-)
А по мне так вполне уместная аналогия.

User anticom1, 15.07.2018 18:37 (#)
35440

Несколько лет сенатором от Иллинойса. До этого несколько лет сенатором в штате Иллинойс, деятельсть которого никак не связана с внешней политиков страны.

27469

Согласен. Но даже это дает солидное преимущество в сравнении с бизнесменом Трампом.

User ffokx, 15.07.2018 18:38 (#)
30775

Скажу глупость со своей стороны, мне нравился Б.Х.Обама. Поэтому я его не очерняю, как-бы не двусмысленно это звучало. :)

27469

Президент должен "нравиться" в первую очередь своей партии и избирателям. И его внешнеполитические действия здесь не совсем первичны. Это я и для Антикома тоже.
А вот наше "московитское" мнение по этому вопросу волнует их всех менее всего.

User ffokx, 15.07.2018 18:54 (#)
30775

"И его внешнеполитические действия здесь не совсем первичны..."

Это не так, прежде всего. Именно внешняя политика в США "на плечах" президента. Своим избирателям он "нужен" нравиться только в канун выбора.

27469

///Именно внешняя политика в США "на плечах" президента.///
Дану? Именно поэтому они, наверное, в последнее время выбирали себе Трампа, Обаму, Бушей...
Антиком здесь придерживается и вовсе диаметрально противоположного - Б.Х. вообще не имел опыта в сфере внешней политики.
Вот насчет избирателей, кстати, подмечено верно - вся предвыборная кампания нацелена на то, чтобы в день Х они сделали нужный выбор.

User ffokx, 15.07.2018 19:07 (#)
30775

Не понял вашего восторга? Укажите где я должен пояснить.

27469

Если президент США преимущественно ориентирован на работу во внешней политике, то либо следующим президентом должен становиться глава МИД/разведки/комитета по иностранным делам, либо кандидат должен иметь и довести до общественности свою стройную картину мира, либо иметь хоть какие-то заслуги на этом поприще.
На самом деле мы наблюдаем иную картину.

User ffokx, 15.07.2018 19:22 (#)
30775

Мы какую "иную" картину наблюдаем? Ответить рискнете?

27469

(Это такой тонкий троллинг?)
С 2009 президентами США становятся люди, не имеющие опыта во внешней политике - в той самой сфере, которая "лежит на их плечах". Не странно ли?...

27469

https://www.cbsnews.com/news/donald-trump-interview-cbs-news-european-union-is-a-foe-ahead-of-putin-meeting-in-helsinki-jeff-glor/?ftag=CNM-00-10aac3a
Даю вольное изложение, скопировал в ФБ - переводите, проверяйте.
/// Новость из США. В интервью Джеффу Глор в субботу в Шотландии, показанном в субботней вечерней программе «CBS Evening News» на канале CBS, Трамп назвал первым Европейский союз, когда журналист попросил его сказать, «кто является самым большим врагом Америки в глобальном масштабе в данный момент».
«Ну, я думаю, что у нас много врагов. Я думаю, что Европейский союз - враг, на основании того, что они делают с нами в торговле. Это вы не думаете о Европейском союзе, что он враг, но он враг.
Россия - враг в определенных отношениях. Китай - экономически, конечно, он враг, но это не значит, что они плохие. Это ничего не значит. Это означает, что они конкурентоспособны».
Отвечая на вопрос об обвинениях, предъявленных Робертом Мюллером 12 офицерам ГРУ, Трамп сказал, что «Это же было при администрации Обамы. И они пытались взломать и компьютеры республиканцев» (в обвинениях об этом ничего не говорится), «но у нас компьютерная защита лучше, демократам должно быть стыдно, что у них такая плохая защита компьютеров».
Расследование Рашагейта Трамп снова назвал «охотой на ведьм».
В общем, президент продемонстрировал полную готовность к завтрашней встрече в Хельсинки, о которой он столько мечтал.///
От така фигня...

27469

Кхм-кхм...
Рискнули :- и я, и вот Трамп. Как Вам ответы?

(комментарий удалён)
27469

Эт вряд ли, во второй раз не прокатит.

User sub_sank_frv, 15.07.2018 12:14 (#)
31806

".он не видит среди демократов кандидата"... ну тот хотя бы на встречу с английской королевой опаздывать не будет..

User orge, 15.07.2018 13:09 (#)
4479

Мир вздрогнул...

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.07.2018 14:41 (#)
35440

самое главное то, что у демократов нет ничего реального, что можно предложить. Народ подустал жить для кого то, оплачивать нелегалов, оплачивать международные коррупционные схемы, укреплять Китай. По статистике то все вроде как нормально, безработица падает, только вот занятость населения особо не растет. Чтобы строить шведские социализмы, нужно меньше вбухивать в международные проекты. К примеру в Германии университетсвое образование бесплатно, в Штатах же более 44 миллионов имеют общий долг за образование около 1.5 триллионов долларов. Германия может себе это позволить, не платя за оборону, зная что Штаты это делают за них. Про инфраструктуру лучше и не упоминать. Политики - демократы больше обеспокоены красивыми жестами за счет своих налогоплательщиков. Куомо направил аварийные команды КонЕда в Пуэрто Рико, при этом свои жители иногда остаются без электричества по несколько недель. А ведь он губернатор Н.Й., а не Пуэрто Рико.

(комментарий удалён)
User anticom1, 15.07.2018 15:17 (#)
35440

Жить надеждой на Моллера, это глупость. Уйдут Трампа, будет Пенс. Хотя возможно хорошо уйдут любителей использовать государственные силовые структуры в борьбе с оппонентами. ФБР и ДОДж отказываются сотрудничать с Конгрессом по предоставлению запрашиваемой информации по инфОрмантам, оплачиваемых ФБР, хотя члены комитетов имеют клиренс, позволяющий им быть ознакомлеными с этими документами. Только Трамп враве дать приказ на выдачу этих документов Конгрессу. Посмотрим на его действия после возвращения.

User retakaurt, 15.07.2018 14:46 (#)
27599

"По словам президента, он не видит среди демократов "правильного" кандидата, способного его победить."
А кто-нибудь видит кандидатов, способных победить друга ладимира, назарбая или луку рыгорыча? Нетути никого! Если ему удастся проскочить на второй срок, то этот нарцисс уверует в свою исключительность окончательно. Тогда уже точно надо будет проводить референдум для отмены ограничения сроков.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.07.2018 18:32 (#)
50987

Что ты ты здесь трёшься? Канадонским социалистическим антитрампистам больше пристало пойти и пососать у красавчега трюдошки.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.07.2018 19:06 (#)
50987

Обиделсо?
Ну тогда у меня есть для тебя ещё и другое предложение:
Пойди почитай какую-нибудь левацкую газетёнку, типа Торонто Стар. Ты и другие леводрочеры получаете оргазм во время чтения, аж без мастурбации.

(комментарий удалён)
User stallion, 15.07.2018 19:14 (#)
50987

Иди, иди, почитай.
Потом пришлёшь мне цитаты в качестве отчёта. Только не забудь побрызгать твои цитатки лайсолом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: