статья На трапе войны

22.03.2021

После того как Джо Байден назвал Владимира Путина убийцей и отклонил приглашение на "дебаты", российского телезрителя ждал большой антиамериканский уикенд. Но заготовки отправились в корзину - Байден споткнулся и упал на трапе самолета. Эти кадры крутили вновь и вновь, соревнуясь в хамстве и идиотизме. Ключевые слова - "Брежнев" и "деменция".


Комментарии
User scandinavian, 22.03.2021 11:33 (#)
39093

Когда крыша этих крыс рухнет, интересно посмотреть, куда они ломанутся и что будут скулить.

Будут говорить, что всё понимали и пытались намекнуть.

User albex2, 22.03.2021 13:03 (#)

Байден - дементный старикашка, проигравший выборы 2020. Путинское ТВ отвратительно, но в данном случае оно полностью право.

User cryoter, 22.03.2021 13:29 (#)

Ни один телеканал, никто на Западе не знает, и, тем более, не ржал над чокнутым старикашкой-хоккеистом на ковре!

User benderostap, 22.03.2021 13:51 (#)
51045

+++++++++

Вообще-то знают. АВС, например. h++ps://youtu.be/JiogOlN_ezA

User arkadyTsurkov, 23.03.2021 04:23 (#)

Для его возраста еще ловко сгруппировался.

User albex2, 22.03.2021 13:06 (#)

Кстати, именно демократическая партия США - антиамериканцы. Они сжигали флаги США, рушили памятники Линкольну, Вашингтону и другим основателям США, требовали роспуска полиции, людей с флагами США просто убивали. Но Грани, как и любая другая лживая левацкая газетенка, такого же вам не расскажут.

(комментарий удалён)
User boris_k, 24.03.2021 01:32 (#)
3734

А по фактам: что неправда?

"Они сжигали флаги США" - не сжигали?
"рушили памятники Линкольну" - не рушили?
"Вашингтону и другим основателям США" - не рушили?
"требовали роспуска полиции" - нет, не требовали?
"людей с флагами США просто убивали" - не было ни одного такого случая?

А если все правда, то кто же тут мелкая вошь, а кто большаaaя, жииирная, вонююючая, гряяязная сви...?

User drug321, 22.03.2021 13:15 (#)

Скажу за себя !Был-бы я на месте Байдона я промолчал а на хрен мне этот чикатило и его страна бздунов!

User arkadyTsurkov, 23.03.2021 04:18 (#)

Вот от того ты не на его месте :)

User judgebork87, 22.03.2021 13:43 (#)

Нет сомнений в том, что газетно-политологическая тусовка в России антиамериканская, лживая и хамская. Это отчасти атавистические признаки совка из которого они так и не выбрались. То же самое можно сказать о fake news и лево-либеральной тусовке Америки, которые семимильными шагами движутся к new-совку. Мы прекрасно помним развязанную ими лживую и хамскую кампанию очернения консервативной идеи и её представителей. Прекрасно помним поддержку ими антиамериканской деятельности BLM и АнтИфы.
Что касается паления (дважды) старичка-бодрячка то и того, как бабу Хилю на руках вносили в её вэн после одного из митингов СМИ освещали не слишком подробно. Готовые видеть в БД любую развалину, любое чучело лишь бы не Трампа.
Сбылась мечта идиотов. В Овальном Кабинете сидит постепенно впадающий в полный маразм Байден и мы бы радовались применению к нему 25-ой поправки если бы его кресло не переходило автоматически к конченой левачке, антиамериканистке и дуре Харрис.

User anticom1, 22.03.2021 15:09 (#)
35440

Очевидное не спрячешь, более 2 месяцев его кукловоды не позволяют провести прессконференцию. Похоже несколько групп по интересам решают свои проблемы, прикрываясь Байденом. Страну разбабахают, уже видны следы их деятельности.

User canada4, 22.03.2021 17:11 (#)
47095

Его публичное заявление о президенте одной и крупнейших стран мира, обладающей самым большим арсеналом ЯО, что он убийца, заявление, которое любому вменяемому политику надо держать при себе и делиться только с ближайшими сотрудниками, это заявление явственно продемонстрировало, почему старого дурака не пускают на прессухи. Потому что теперь весь госдеп и его администрация чешут репу, чтобы выкрутиться из такого косяка.

User samedov_25, 22.03.2021 18:04 (#)
51633

Его публичное заявление о президенте одной и крупнейших стран мира,
---------------------------------------------------------
Да ну! Ты представь в каком сейчас положении оплеванный Пыня, которого послал Байден.... Типа, например, проходящий в переулке очкарик-интеллигент, на грубость гопника, назвал ЕГО дерьмом и пошёл дальше. А тот в ответ кричит ему вдогонку: Давай иди сюда, обоснуй "почему?".. А в ответ " Да пошёл ТЫ! Чего с тобой говорить, мурло подворотнее. Иди обтекай."

facebook.com Eugene_Goldberg, 22.03.2021 17:31 (#)
13969

Не надо сбрасывать Байдена со счетов. То что он дряхл вовсе не значит, что эта его дряхлость автоматом реализуется политически. Вне зависимости от здоровья, президент обычно выбирает одну из линий поведения предлагаемых властными группировками. Поэтому даже с технической точки зрения кто-то должен служить для этих группировок _арбитром. Иначе говоря, последнее слово остается за Байденом и для того чтобы выбрать одну из нескольких линий поведения могучего здоровья не требуется. Выборной в исполнительной власти является только должность президента т.е. с легальной точки зрения только он является источником исполнительной власти. (Опускаю здесь для простоты должность вице-президента, который тоже избирается но служит прицепом к президентской машине.) Поэтому, если кто-то вздумает принять важное решение не советуясь с Байденом, то этот кто-то может легко слететь со своей должности. И самое главное, мне не хочется винить в глупостях нынешней администрации какие-то туманные группировки. Например, за кризис на южной границе ответственность несет Байден и никто другой.

User canada4, 22.03.2021 18:17 (#)
47095

Иначе говоря, последнее слово остается за Байденом и для того чтобы выбрать одну из нескольких линий поведения могучего здоровья не требуется.
=====
Я уже оппонировал этому твоему мнению, что этот довод работает только в отношении адекватного и ментально здорового президента. Никакого отношения к его способности ходить или двигать руками это не имеет (Рузвельт вообще в кресле сидел, но голова соображала прекрасно). Ты сейчас нам рассказываешь как должна работать система согласно Конституции, типа кто должен принимать решения, отдавать приказы и т.д. С этим кто-то спорит? Спор о том, что в конкретном случае Байдена есть огромные сомнения (по последнему опросу у половины населения) по поводу того, что решения принимает именно он, а не те, кто считают, что ему нужно побольше отдыхать, бывать больше в своём доме в Делаваре, не выступать с обращением к Конгрессу и не давать на протяжении 2х месяцев пресс-конференций. И я не знаю, что хуже, если это решения самого Байдена или его страхователей. Кто и почему отключил трансляцию, когда Байден собирался начать отвечать на вопросы?

User canada4, 22.03.2021 18:24 (#)
47095

Почему он в очередной раз назвал Харрис президентом? Зачем он в поездке перед людьми говорит, что хочет, чтобы Харрис отвечала на вопросы, потому что (внимание!) "она умнее меня"? Это что такое вообще было? Почему его вице вместо него массово беседует с иностранными лидерами, если согласно Конституции это его прямое право и обязанность, потому что именно президент определяет внешнюю политику? Человек, который не помнит defense secretary name и офис, который он представляет? И т.д. И ты считаешь, что вот этот человек адекатен для управления офисом и самостоятельно принимает решения?

facebook.com Eugene_Goldberg, 22.03.2021 22:06 (#)
13969

Ты ставишь правильные вопросы, но даешь скороспелые ответы. Не уподобляйся ретивому прокурору, который выдвигает не слишком продуманные обвинения и дает преступнику слезть с крючка. Скажем из того, что Харрис пообщалась по телефону с Макроном и Трюдо не следует, что Байден бросил внешнюю политику на вице-президента. Он все-таки говорил например с Путиным и председателем Си т.е. с "трудными" клиентами. Вот если бы было наоборот (Харрис говорила Путиным и Си, а Байден с Макроном и Трюдо), то я бы тебя горячо поддержал.

User canada4, 23.03.2021 15:48 (#)
47095

Я привел тебе кучу аргументов, а ты в ответ парировал, что вот раз Байден поговорил с Пу и Си, все, это доказательство, что он адекватен, он реальный руководитель. Не маловато ли доя таких выводов в противовес моим? Ну а теперь посмотрим на результаты этих переговоров: Пу открыто и потролил Байдена в отпровенно унизительной манер; китайская делегация откровенно послала нах американскую, дав ей такого подзатыльника, что при Трампе даже в кошмарном сне не представилось бы: тогда они на цырлах стояли. Так о чем и как Байден говорил с Пу и Си, если вот такие последствия? Это я к вопросу об его адекватности.

User cypa, 23.03.2021 16:29 (#)
51973

Похоже, что Байден, который на протяжении всей своей долгой политической карьеры частенько допускал ляпы, только что получил свой первый серьезный урок в качестве зицпрезидента о том, что слова имеют значение. Может, сказалась давняя обида на нанесенное ему Путиным обидное оскробление?
Интересный эпизод приводит в своей книге Mike McCormick, бывший стенографист Белого дома времен обамовского правления, сопровождавший Байдена во время его визита в Россию в 2011 году. На совместной пресс-конференции с Путиным, Байден было начал монолог о своих визитах в Россию во время холодной войны. Но внезапно его микрофон и осветительное оборудование для прессы выключили, и помощники Путина вывели журналистов из зала. Бедняга Байден остался стоять в опустевшем темном зале, как оплеванный...

User canada4, 23.03.2021 16:52 (#)
47095

Да, я читал.

facebook.com Eugene_Goldberg, 24.03.2021 11:26 (#)
13969

То что ты приводишь, это не столько аргументы, сколько смелые обобщения весьма скромного количества фактов. Кроме того, ты скачешь по всему полю. То ты доказываешь, что Байден - абсолютная марионетка, то что он плохой руководитель (Россия и Китай после его звонков ведут себя вызывающе). Я возражаю против первого (Байден политически очень зависим от левых, но его влияние далеко не нулевое) и согласен со вторым. Кстати вот тебе небольшой пример того, как меняется картина при появлении новых фактов. Вот мнение генерала Кина, высказанное на Фокс Ньюс. Он объясняет вызывающее поведение китайцев тем, что Байден пока в техническом плане не изменил политику Трампа в отношении Пекина (в частности тарифы) и китайцев это раздражает. Более того генерал Кин был приятно удивлен тем, что Байден пока поддерживает идею союза четверки стран (Австрали, Индия, Япония, США) направленного против Китая. Это идея возникла во времена Буша и была возрождена Трампом.

User canada4, 24.03.2021 15:37 (#)
47095

Я прыгаю я по всему полю, потому что хочу показать, что Байден вот такой Байден по массе направлений. Кстати вчера на Фокс Хилтон утверждал то, о чем я говорю, что Байден ничего не контролирует. В БД уже вышла указивка говорить не Байден и его администрация, а администрация Байдена-Харрис. Ты можешь такое представить в отношении какого-либо президента США, было такое? Никогда. Псака заявила, что Байден постоянно консультируется с Обамой. Вот как так получилось, что бОльшая часть его администрация состоит почти на 100% из обамовских и даже пресс-секретарь. У него нет своих людей, у него нет своего видения staff, что нужно тупо брать тех, кто был у предыдущего? Логичнее предположить, что ему их подсунули и навязали.

facebook.com Eugene_Goldberg, 24.03.2021 11:33 (#)
13969

Я по ошибке вышел из Граней на моем desktop computer и не могу вернуться обратно. Когда я пытаюсь войти через Фэйсбук, то получаю сообщение что эта дверь пока закрыта. А когда я попробовал зарегистрироваться по новой, то выяснилось что регистрация новых пользователей пока приостановлена. Так что если что-то случится с моим laptop, то прощайте Грани: чукча больше не писатель, а только читатель. :-):-)

User canada4, 24.03.2021 15:40 (#)
47095

По-моему, какое-то шевеление идёт, хоть стало возможно отвечать на комменты. Но такой маленький, без ads сайт не восстановить за 4 дня - это просто позор какой-то. Или хозяевам не нужно, пофиг, то есть.

User boris_k, 24.03.2021 01:38 (#)
3734

Это примерно такой же аргумент, как: для подписания любого президентского указа требуется авторучка. Поэтому, кто бы ни принимал решение, последнее слово всегда остается за авторучкой, и никто не сможет пробить окончательное решение без нее.
Байден имеет такое же влияние на политику США, как и его авторучка. Он точно так же абсолютно необходим для оформления всех решений президента.

facebook.com Eugene_Goldberg, 24.03.2021 02:57 (#)
13969

Абстракция это конечно мощный инструмент. Например, опустив некоторые детали можн уподобить президента и ручку. Самая большая проблема здесь, это гарантировать что опускаются только _несущественные_ детали. Иначе, как говорится в замечательной русской поговорке, увлекшись абстракцией можно перепутать х.. с пальцем. Например, президент - это выборная должность и если он не захочет подписывать документ, то никто его заставить это сделать не может. А скажем если ручка откажет при подписании этого же документа, то ее можно просто выбросить и заменить другой. Существенна ли эта деталь или ее можно проигнорировать чтобы сотворить хромое на все ноги сравнение? Тут без бутылки не разобраться.

User cypa, 24.03.2021 16:59 (#)
51973

Очевидно, что стресс от работы на посту зиц-президента усугубил и ускорил старение Байдена. Однако кукловоды, выбравшие Байдена фасадом для Харрис, будут стараться максимально оттянуть формальный момент передачи ей власти. Дело в том, если Байден протянет 2 года и 1 день с момента инаугурации, то Харрис сможет избираться президентом еще два срока. Проблема только в том, что Харрис никогда не была популярна - кроме разве что в Калифорнии, где любых ставленников Демпартии выбирают автоматически.

User parabellum_37, 22.03.2021 14:29 (#)
34341

А споткнуться на трапе может и молодой человек

User orge, 22.03.2021 14:48 (#)
4479

Может, это и хорошо, что Байден так вовремя споткнулся, и вся злоба скрепанутых реализуется в насмешках, а не очередной вооруженной авантюре.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 22.03.2021 16:43 (#)
49297

Думаю, что Путин поостережетс

User cincinnat27, 22.03.2021 16:46 (#)
49297

Думаю, что Путин поостережется пускаться на авантюры. Он только угрожать может - "желать здоровья" и так далее.
Реально он теперь побоится - Байден уже показал ему, что можно сделать с госдолгом России.
www.reuters.com/article/russia-bonds-biden/update-1-russian-bonds-slide-as-biden-comment-seen-raising-sanctions-risk-idINL8N2LF3TP.

User american_uncle, 22.03.2021 16:48 (#)
25290

Я выше вам ответил. У Путина цугцванг - любой его следующий ход может только ухудшить его положение. Не ответит - "опущенный", ответит - получит кое-что ещё похуже. Никто мириться с хорьком больше не намерен.

User cincinnat27, 22.03.2021 15:38 (#)
49297

Кто только не спотыкался на ступенях Air Force One. Президент Форд в 1975-м свалился с этого трапа вниз. Трамповский вице-президент Майк Пенс поскользнулся и упал вперед, в точности как Байден. Даже молодой совсем Обама оступился на этих ступенях однажды.
При этом Байден, пообещав, что его администрация обеспечит стране сделать 100 млн прививок против КОВИДа за первые 100 дней, сумел добиться этого за 59 дней. К концу апреля половина американцев получит по крайней мере первую прививку.
Байден только что отменил 1 млрд долларов студенческих долгов университетам и колледжам, которые (наподобие мошеннического "университета Трампа") обманывали студентов.
Его 1.9 триллионов долларов пакет помощи людям и экономике успешно прошел и уже начал работать.
Его международная политика прямо противоположна трамповской - дружить с друзьями и союзниками и не давать покоя врагам и соперникам.
Так что все завывания российских соло-киселевых (и параллельные им завывания наших трампонов) не изменят этого факта - страна выходит на нормальные рельсы великой Америки. Все эти четыре года кривляния Трампа забываются как страшный сон.

User anticom1, 22.03.2021 17:49 (#)
35440

Конечно, каждый может упасть, но так, как упал Байден, не каждый, для этого нужно иметь старческий возраст, отяжеленный проблемами с суставами, головным мозгом.

User cincinnat27, 22.03.2021 20:31 (#)
49297

//news.yahoo.com/pence-stumbles-climbing-stairs-air-132240986.html

User keystone, 22.03.2021 20:19 (#)
19137

Что любопытно: почему-то у здешних трампообожателей совершенно отбило память о том, как стабильный гений вынужден был поддерживать левой рукой дрожащую правую, чтобы выпить водички из стакана. А также о сползании по пандусу сантиметровыми шажками того же стабильного гения, причем крепко поддерживаемого под ручку, чтобы не сверзился из-за слабости конечностей. Не говоря уж об изобретенной им в порыве вдохновения стране Намбии и героическом взятии вражеских аэродромов армией Джорджа Вашингтона. Список этих гениальных подвигов и озарений можно продолжать до бесконечности, но с избирательной амнезией трампонов бороться бесполезно. Да и незачем...

User amer1, 22.03.2021 22:14 (#)
25013

Совершенно верно, ляпы были у всех и падения тоже. Разница разительна в освещении этих "событий" в СМИ. Трампа эти обвиняли в деменции по всем каналам в течении недели. А сколько нападали на Рейгана с тем же? Сейчас же: а что, старый человек. Да, старый, и поэтому вряд ли останется президентом после 6 мес. Что тогда? А ничего, забудут, как и не было, и будут превозносить отктровенную коммунистку.

facebook.com Eugene_Goldberg, 23.03.2021 08:52 (#)
13969

Послушайте "Episode 1220 - Biden Falls Down The Stairs" на сайте soundcloud.com/benshapiroshow начиная с 3 мин. 10 секунд. Там приводится отрывок из выступления Байдена, где он высмеивает Трампа как раз за то, что тот медленно сходил по рампе. Так что Байден вполне заслужил свои оплеухи.

User canada4, 23.03.2021 16:55 (#)
47095

Ну да, карма.

User canada4, 24.03.2021 07:31 (#)
47095

Это ты спецом вот так открыто и нагло лжёшь, или просто не в курсах и про воду и про рамп? И где ты там видела, что при сходе с рамп его кто-то поддерживает под руку? Ты же даже не знаешь, о чем идет речь, о каком событии, иначе бы такой херни бы не несла. Ведь есть же видео, то есть факт.
youtu.be/9_8U0d6zK9M
Ты это видео смотрела, или ограничилась сообщением перевода с CNN? Там и идущий рядом офицер точно также осторожно идёт: потому что на наклонном настиле нет ступенек, настил мокрый, туфли у президента на тонкой, кожанной скользкой подошве. А ты бы бежала вприпрыжку в этом случае? И кто там Трампа поддерживает под руку? Жду ответа Почему вы, леваки, такие дегенераты, позорящиеся на голубом глазу, когда любой вас проверить может? Вот так же и тупой местный мент, который говорит, что три раза Байден оступился на трапе только в фантазих тутошних трамперов, несмотря на то, что весь интернет забит видео именно с тремя. Вы такие дебилы, или сознательно лжете? То же самое и про воду в стакане куча видео, но ведь приятнее спиз...ть, да?

Про Байдена, президента всего два месяца, всё найти можно - фото и видео с семьёй, прогулки, работы, падений неловких ситуаций и т.п. А где можно найти настоящие видео с Путеном, президентом уже двадцать лет?

User cincinnat27, 22.03.2021 16:20 (#)
49297

Российские пропагандистские каналы (и Фокс Ньюз вместе с ними) требует немедленных дебатов Байдена с Путиным.
Сейчас. О чем может беседовать президент США с бандитом из подворотни? Дать ему подзатыльник и загнать обратно в свою нору.
Тем более, заметим, Путин никогда в жизни не проводил публичных дебатов. За двадцать с лишним лет президентом - ни разу.
А Байден только несколько месяцев назад провел два раунда публичных телевизионных дебатов с Трампом. Причем Трамп отказался от еще одного раунда.

(комментарий удалён)
User tiv, 22.03.2021 18:39 (#)

"Трамп осторожно шёл, придерживаясь за перил, по мокрому, скользкому пандусу. Эти кадры крутили вновь и вновь, соревнуясь в хамстве и идиотизме. "----такого идиотизма трудно даже себе представить...

User tiv, 22.03.2021 16:52 (#)

Издеваться над пожилым человеком, споткнувшимся на ступеньках нехорошо. Более, того - издеваться над глупым, старым человеком со стремительно развивающейся деменцией мозга тоже аморально и негуманно. Но втаскивать такого человека на пост президента США для своих далеко идущих политических планов - подло. А уж радоваться этому и хлопать снизу в ладошки, закрывая глазки на очевидность - идиотизм, над которым издеваться не только можно, но и нужно (в гигиенических целях)

User new_generation, 22.03.2021 17:26 (#)

Зато как у нас как о пожилых заботятся в Саратове пенсионерку на носилках в банк принесли, разблокировать карту.

User parabellum_37, 22.03.2021 18:00 (#)
34341

Повторюсь: на трапе может споткнуться и молодой человек!

User parabellum_37, 22.03.2021 18:03 (#)
34341

А про три раза подряд - это уже совковое враньё, как обычно..

User tiv, 22.03.2021 18:27 (#)

На видео - именно три раза подряд. Точнее - два раз споткнулся, на третий раз - упал.

User cypa, 22.03.2021 19:00 (#)
51973

Неужели на ступеньки "Аннушка уже разлила масло"? ))

User american_uncle, 22.03.2021 19:11 (#)
25290

Ой, как смешно! Ой, как остроумно! И где вас (мн.ч.) только набирают, на каких уральских помойках?

User tiv, 22.03.2021 23:11 (#)

Сильно ответил (ед.ч), можно сказать - отбрил. Пойду приму 30 капель валерианки и забудусь тревожным сном...

User cincinnat27, 22.03.2021 23:51 (#)
49297

Похоже, юзер tiv и юзер cypa - это одно и то же лицо под разными легендами.
Одна вроде как женщина без определенной профессии, другая (легенда) - мужчина профессор "клинической психологии".
Это, интересно, клиническое раздвоение личности или что-то иное?

User tiv, 23.03.2021 01:02 (#)

Да нет, дружок, мы два здравомыслящих, но разных человека. Я же вполне допускаю, что вы с "американским дядюшкой" две разные субстанции, хоть зачастую "спорите" в одинаково бессмысленной манере.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 23.03.2021 04:08 (#)
25290

"Тив", как вы объясняете радость всех местных говно-троллей, включая и вас, от того, что Байден оступился на трапе? Чем вы можете оправдать, что ваша радость совпадает на 100% с путинскими телевизионными говномётами? Можете не отвечать - вопросы риторические.

User tiv, 23.03.2021 04:27 (#)

Все-таки отвечаю, я вежливый. 1) приведите пример из моих постов, где я радуюсь тому, что Байден споткнулся и упал. Я тут как раз писал, что радоваться этому нехорошо. 2) российское телевидение я не смотрю и вам не советую. Но если там Путин скажет, что солнце встаёт на востоке, я с ним соглашусь несмотря на то, считаю его подонком. Байден в этой ситуации (я имею ввиду не его падение на трапе, а интервью) показал себя полным идиотом. И если в России сейчас над ним смеются и издеваются - у них есть для этого основания.

User american_uncle, 23.03.2021 04:35 (#)
25290

Байден в этой ситуации (я имею ввиду не его падение на трапе, а интервью) показал себя полным идиотом.
=========================================

В чём вы лично видите "идиотизм" Байдена? Вову Питерского нельзя называть тем, кем он и является? Нужно мучительно "выстраивать" с ним дипломатические отношения? Реакция русских идиотов на то, что сказал Байден - это реакция трусливых и злобных тварей, понимающих, что теперь ими всеми, включая их предводителя, будут брезговать вполне открыто.

User tiv, 23.03.2021 04:54 (#)

«Убийцами» не в меньшей степени являются лидеры Китая, Ирана, Палестины и далее по списку. С Россией у США дипломатические отношения и они должны оставаться дипломатическими, а не как в детском садике - кто кого сильнее обзовёт. «Убийце» Путину Байден позвонил одному из первых (до сих пор новоизбранные президенты первым делом звонили своему союзнику Израилю). Байден хочет подписать с Россией договор и уже сделал ей любезность - обогатил её на миллионы долларов своей энергетической политикой. И тут его на минуту выпустили из под контроля - и он тут же ляпнул глупость...

User american_uncle, 23.03.2021 05:02 (#)
25290

Вы опять повторили всю ту чушь, которую обычно пишут российские тролли. (1) Ни один из перечисленных лидеров не стоял за масштабным вмешательством и попытками дискредитации одного из кандидатов во время выборов в США. Киллером Путина назвали вполне обоснованно - ни за кем из живых глав государств не тянется такой кровавый список убийств (причем речь идёт не о войнах даже, а о политических убийствах). (2) То, что Байден позвонил Путину и подписал с ним договор о продлении контроля за ядерными вооружениями, выглядит вполне по-президентски (заткнув нос, разгребать все эти вонючие кучи). (3) Я ничего не знаю о каком-то "договоре с Россией" и тем более о желании её "обогатить" - сознайтесь честно, что это вы только что выдумали. (4) Интервью Байдена шло в записи, поэтому ни о каком экспромте или "выходе из-под контроля" речи быть не может.

User tiv, 23.03.2021 05:30 (#)

А ФБР в отличие от вас считает, что Китай и Иран не меньше России вмешивались в выборы. Погуглите о политических, национальных и прочих репрессиях в этих странах. Про то, сколько еврейской крови на руках Аббаса вам не интересно, это я понимаю. Насколько я знаю, договор о контроле над вооружениями ещё не подписан, а только обсуждается. Вследствие снижения добычи газа и нефти в Америке а нас резко подскочили цены на бензин, а у России подскочили объёмы продаж на эти продукты. Почему в таком случае эту глупость не вырезали - не знаю. В экспромтах Байден на самом деле не силён... 2 месяца - ни одной пресс-конференции, на южной границе - катастрофа, но прессу туда не пускают, Харрис ржёт как лошадь, когда её про это спрашивают...

User canada4, 24.03.2021 22:41 (#)
47095

Это не ты писал, что многие леваки-психиатры поплатились за то, что вопреки профессиональной этике и вообще профессионализму ставили диагнозы Трампу на расстоянии? Вот доказательство.
----------
Bandy Lee, the psychiatrist who repeatedly diagnosed Trump as mentally unfit and dangerous, without ever even having met him, has apparently been fired by Yale University. At one point, Lee’s frequent long-distance diagnoses extended to Professor Alan Dershowitz. He wrote a strongly worded letter to Yale, which apparently played a role.

User tiv, 24.03.2021 23:00 (#)

Я писал. Потому что знаю это, что называется из "первых рук". Могу назвать ещё несколько имён этих "психологов" которые так или иначе поплатились за то, что принесли в жертву своей ненависти к Трампу и политическим пристрастиям свою профессиональную честность, этику и наручили закон - в принципе, за это их можно привлечь к ответственности по суду. Их счастье, что в то время Трампу было не до них.

User tiv, 24.03.2021 23:02 (#)

"наруШили"

User canada4, 24.03.2021 06:41 (#)
47095

Похоже, юзер tiv и юзер cypa - это одно и то же лицо под разными легендами.
=====
Это очердная шизофреническая фобия Цынявого упыря. У него 3 major глюка в его мутном чердаке: 1. Все оппоненты не те, за кого себя выдают и на самом деле не американцы, не канадцы и т.д., а пригожинские тролли живущие в Раше. Исключений у него нет. Из его высеров логически вытекает, что он единственный, кто истинно живёт в Америке, но при этом ориентируется в американских законах и правилах исключительно с помощью википедии. 2. У него привычка объединять двух оппонентов в одного. Вот как тебя и суру, а как-то меня и Andrew White, или меня и Евгения. При этом данная особь даже не берет на себя труд хоть слегка проанализировать стиль двух людей. 3. При каждом случае он долдонит, что оппонент не знает английского, при этом множество раз был уличен "незнайками" в безграмотности и плавании в английском.

Тупому ментозавру видео - не доказательство.
В его внутричерепном навозе опарыши имеют собственное мнение и доказывать им что- либо БЕСПОЛЕЗНО.

21790

Да пусть он хоть на ушах на этот трап заползает. Он нормальный человеческий профессионал. Бандиты и жулики всё же не могут управлять функционирующей страной.

User cincinnat27, 22.03.2021 20:28 (#)
49297

Любопытно отметить, что когда трамповский вице-президент Пенс споткнулся и упал на таком трапе, никто не мусолил, не злорадствовал, не издевался. Ну, споткнулся и упал, в новостях написали, пожелали доброго здоровья. Никому и в голову не пришло глумиться над ним.

//news.yahoo.com/pence-stumbles-climbing-stairs-air-132240986.html

Пример наглой лжи газеты.ру:
Google Translate переводит предложение «Biden changed for bad» как «Байден изменился к лучшему». Одновременно с этим перевод предложения «Putin changed for bad» звучит как «Путин изменился в худшую сторону».
Кроме того, аналогично с Путиным переводится фраза «Trump changed for bad».
Изволил не поверить брехне этой газетенки и оказался прав: все фразы переводятся одинаково.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: