новость NYT: ГРУ платит талибам за убийства американских солдат

27.06.2020

ГРУ платит афганским боевикам за убийства американских солдат, сообщает The New York Times. Дональд Трамп знает об этом уже несколько месяцев, но пока не решил, как отвечать. Представитель "Талибана" все отрицает. Российское посольство в США назвало публикацию фейком и пожаловалось, что сотрудники дипмиссии уже получают угрозы.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Тоталитаризм надо было давить в зародыше. Так что, прошляпили. А сейчас идут меры постфактум.

(комментарий удалён)

Сил было предостаточно. Но была эйфория, от падения Империи Зла. И были бизнес-интересы. Вот они то все и заслонили.

User anticom1, 27.06.2020 15:27 (#)
35440

Рейган начал, передал эстафету Бушу старшему, тот продолжил, дав совку продовольствие в обмен на демократ реформы. Заступил на службу Клинтон, всё продал ради своих личных интересов, но не интересов страны. Чеченская война - Тайсоновская курица. Пояснить?
На его вахте в Кремль влетел Путин.

User jason777, 27.06.2020 18:14 (#)

Я считал Путина умнее если завтра американцы уйдут из Афганистана то талибы мгновенно захватывают Афганистан и значит под ударом окажутся все среднеазиатские государства и значит теперь уже Россия должна отправлять армию чтобы их останавить их иначе талибы скоро выйдут к ее границам.Россия видимо очень богатая и ей нужна ещё одна война.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 27.06.2020 22:58 (#)

Но, подать пример и поддержку смогут.

User jason777, 27.06.2020 23:39 (#)

Вспомните перед 11 сентября когда талибы практически победили в Афганистане вышли на границе со среднеазиатскими странами то там начались столкновения на границе.Помню ,что в это время Путин был обеспокоен положением в Афганистане и они боялись,что им опять придется воевать там .

User antidot222, 28.06.2020 01:14 (#)
50817

вы немного ошибаетесь насчет талибов

(комментарий удалён)
User radio_man, 28.06.2020 07:26 (#)

их превратит в порошок коалиция
=========
пока что ни советы ни американцы талибов в порошок превратить не смогли

завоевать хоть какую-нибудь Киргизию или Таджикистан
===================
их и не нужно завоёвывать. Внутри этих стран полно своих "талибов". Если талибы победят в Афганистане, это сможет стать взрывателем ситуации в соседних мусульманских странах

User anticom1, 27.06.2020 12:39 (#)
35440

NYT знает всё, вот только проверить достоверность не в состоянии

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 14:18 (#)
13969

Но в принципе это возможно. Россия не в очень хороших отношениях с правительством Гани и пытается вступить в контакты с "умеренным" крылом талибана. (Хотя последний и считается в России террористической организацией.) Это впрочем опасная игра.

User anticom1, 27.06.2020 15:10 (#)
35440

Тут не о возможности, а о NYT, помним их статьи о Трампе, выступавшим чуть ли не агентом Кремля, причем всё от неназванных источников, но вы верьте. Доверчевые до сих пор отойти не могут, даже после публикаций показаний под присягой Абамковской банды совместно с высшими руководителями развед агенств, которые не смогли привести ни одного факта из-за отсутствия оного. Но наши трампофобы всё считают, что если фактов нет, плохо искали. Ну да, многотысячная армия профессионалов различных департаментов, это и развед агентства, ФБР, ГосДеп, Налоговая занимались поисками преступлений Трампа после его избрания и вплоть до конца марта 2019 года.
1-я поправка помогает желтой прессе прятаться от наказания за свою ложь.

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 15:49 (#)
13969

Все это конечно так, но всякое бывает. А вдруг НЙТ не соврала? Бывают же чудеса на свете :-):-)

User anticom1, 27.06.2020 15:56 (#)
35440

Тут больше вопрос к т.н. неназванным источникам, которые питали ложью желтую прессу. Когда стали проверять, ничего нет, НИЧЕГО, кроме рекламки в фейсбуках за несколько долларов. Не забывайте, в вашингтонском болоте около 90% голосовало за Хиллари, это включая и работников т.н. развед агенств

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 16:38 (#)
13969

WSJ напечатал статью на эту тему. Fox перепечатал выдержку из нее. Подождем, что скажут консерватиные комментаторы.

User anticom1, 27.06.2020 16:43 (#)
35440

Евгений, зачастую т.н. неназванные источники придумывают что-нибудь, чтобы навредить Трампу, затем скидывают в прессу. Проверки подобных вещей были, зачастую не подтверждались. После чего либеральная пресса мелким шрифтом на последних страничках давала опровержения, да и то не всегда.

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 16:50 (#)
13969

Бывает и так. Проблема в том, что заказные убийства американских солдат - вещь слишком серьезная, чтобы от нее просто отмахнуться. Если в этом есть хоть крупица правды, то либо Путин совсем рехнулся, либо он не контролирует ГРУ.

User anticom1, 27.06.2020 16:53 (#)
35440

В горячую фазу это не перейдет, но будем смотреть как реагирует Белый дом.

User antidot222, 28.06.2020 01:20 (#)
50817

путин в альтернативной реальности довольно давно. странно, что это может показаться новостью

User antidot222, 28.06.2020 01:19 (#)
50817

да блин, чего ж такого ещё можно придумать про стабильного?

User anticom1, 28.06.2020 01:36 (#)
35440

А ты еще и недалекий.
Были вбросы в прессу тем же МкКэйбом, www.washingtontimes.com/news/2020/jan/2/andrew-mccabe-ex-fbi-deputy-admits-role-media-leak/

Вашингтонское болото полно такими вот ответственными товарищами, ради того, чтобы уничтожить президента, за которого они не голосовали, готовы и стране навредить.

User antidot222, 28.06.2020 01:51 (#)
50817

он что-то придумал?? ну ты дебил, блин:-) не понимать значения leak...

User anticom1, 28.06.2020 13:56 (#)
35440

Не идиотствуй.

User antidot222, 28.06.2020 19:06 (#)
50817

да уж куда мне:-)) так посмотрел в словарике про “leak”, а, деревянная голова?

User anticom1, 28.06.2020 20:38 (#)
35440

Подкуси себя захуй, смотри перевозбужден

User antidot222, 29.06.2020 09:11 (#)
50817

кто-то из нас двоих нервничает:-)

User slay, 29.06.2020 07:49 (#)

Это тролль, мечет говно из амер.прессы на вентилятор

User erevanets_levon, 27.06.2020 12:59 (#)

Следует ли из утверждения, якобы талибы убивают американских солдат за деньги, что, если талибам заплатить, то они не будут убивать американских солдат, смирившись с присутствием США в Афганистане?

User nortrop2019, 27.06.2020 14:03 (#)
45527

Если не заплатить, будут убивать меньше.

User benderostap, 28.06.2020 14:17 (#)
51045

воооще перестанут!!

User diver3, 27.06.2020 13:20 (#)
4461

Того, кто читал "Историю России" Соловьева, подобный поворот дела удивить не может. Типичное ордынство.

User albex2, 27.06.2020 13:25 (#)

Тут две вещи. 1. NYT - лживая пропагандистская помойка не хуже Соловьева или Киселева. 2. Если есть точные данные разведки о том, что ГРУ платит афганцам (а это вполне возможно), то Трамп, конечно, должен действовать, а не только писать в твиттере.

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 13:27 (#)
13969

Вообще-то Россия до смерти боится усиления талибана. (Кому нужно присутствие агрессивного исламского государства так близко к своим границам.) Поэтому по идее Россия заинтересована в присутствии американцев. Тогда какой цели служит оплата убийств американских солдат (предполагая, что НЙТ не лжет)? Заставить США разорвать соглашение с талибаном?

(комментарий удалён)
facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 14:00 (#)
13969

Опарыш приполз :-) Расскажи нам лучше как сильно ты ненавидишь расизм.

User anticom1, 27.06.2020 17:42 (#)
35440

Евгений, не спорьте с унклем, он оттуда, такой же древний

User cincinnat27, 27.06.2020 15:19 (#)
49297

Оплата убийств американских солдат служит одной и той же цели, что и большинство российских тайных акций по всему миру - создать хаос и ловить рыбу в мутной воде.
Оплата этих убийств никак не укрепляет талибан, никак не укрепляет позиции Америки в Афгане, но вносит неурядицу и кавардак, тем самым ослабляя и тех, и других.

User nanoscience, 27.06.2020 16:01 (#)
3460

Да нет, это же можно воспринять и как тайную войну против Америки, настоящую войну, с убитыми офицерами. Помните, как англичане восприняли действия России против Скрипалей? - Как объявление войны на их территории. Наложили санкции. Так что, тут не только кавардак, здесь намного хуже, - это война. В Германии Россия убила своего врага, но он не военный, не работал в немецкой армии, и то, Меркель возмутилась серьезно. А тут - во время военных действий, Россия нанимает киллеров, чтобы убить американских офицеров, - это война... Я думаю, американцы, узнав об этом, будут кидать камни в российское посольство. И не только камни. Вы этот кавардак имели в виду?

User cincinnat27, 27.06.2020 16:16 (#)
49297

Трамп узнал об этом в марте. Но не побеспокоился не то чтобы адекватно отреагировать, но хотя бы даже заявление сделать по этому поводу.
Министерство обороны и ЦРУ отказываются давать комментарии по этому вопросу.
Хочется надеяться, что общественное внимание к этому вопросу заставит администрацию предпринять хоть какие-то шаги. Ну там личные санкции против еще одного генерала, которому на них глубоко плевать. Хотя бы.

User anticom1, 27.06.2020 16:36 (#)
35440

Был бы Абамка президентом, над Москвой была бы стая Томогавков с ядерными боеголовками. Потому что, Обамка решительный и принципиальный, главное передай Володьке, после выборов у меня будет мявким

(комментарий удалён)
User kraacite, 28.06.2020 00:39 (#)

Но факт: Трамп не будет править 20 лет.

(комментарий удалён)
User kraacite, 29.06.2020 00:27 (#)

А что Вы предлагаете?

User petrovsasha, 28.06.2020 16:41 (#)

В Сирии вагнеровцы перли целой дивизией на базу курдов, никак не смущаясь, что на этой базе были американские советники. Да, у американцев получилось их перестрелять с воздуха. А если б не получилось? Допустим, вагнеровцы бы ту базу взяли. Думаю, выкладывали бы в сеть видео с расчленением уже не курдских, а американских солдат. А Путин бы снова руками развел: это частная, дескать, компания, я ее не контролирую. В том, что Путин дает деньги вагнеровцам за убийства американцев (только что у тех пока не выходит), никто ничего удивительного не находит, а то же самое про талибов почему-то кого-то удивляет.

User jason777, 28.06.2020 08:32 (#)

В этом и парадокс Россия делает хуже себе лишь бы нагадить США такова природа Путина.

facebook.com Eugene_Goldberg, 28.06.2020 11:44 (#)
13969

Такая версия возможна. (Например, декоративное вмешательство России в выборы 2016 года не имеет рационального объяснения.) С другой стороны, весьма вероятно что это просто инициатива придурков из ГРУ. Покушение на Скрипаля - пример их низкого профессионализма. Может какой-нибудь болван заплатил талибановцу, чтобы тот сообщал о передвижениях американцев. А так как грушник плохо говорил на пушту, то талибановец решил что его наняли для убийства. :-):-)

User oca, 28.06.2020 18:04 (#)
25205

Вполне возможно, что ГРУшники просто захотели попилить денежки, придумав статью расходов на оплату убитых талибановцами G.I.

facebook.com Eugene_Goldberg, 28.06.2020 19:16 (#)
13969

Похоже, что информация была получена на допросах захваченных талибов. То есть деньги им по крайней мере предлагали. Возможно конечно, что они от них отказались, а грушники потом написали в ведомости, что талибы эти деньги взяли.

User oca, 05.07.2020 19:36 (#)
25205

Какой-то очень странный способ действия ЦРУ, если они сливают важную инфу газетам вместо того, чтобы докладывать президенту. А ведь несколько лет назад всплывала история, что Иран платил за головы американских военных. Это докладывали президенту Обаме, но он не только ничего не сделал, а выплатил гигантские деньги Ирану и заключил с ним договор. Однако тогда никто из демократов не бился в истерике по этому поводу

facebook.com Eugene_Goldberg, 05.07.2020 20:52 (#)
13969

Да. К сожалению левая медиа замалчивает _реальные_ неприятные факты, касающиеся президента-демократа, с таким же остервенением, с котором она _выдумывает_ такие факты и использует их против президента-республиканца.

User nik7777, 27.06.2020 13:31 (#)

Не бывает дыма без огня, как и нет преступного деяния, от совершения которого не могут удержаться ордынцы-с из-за своей отягощенной агрессивной наследственности.

(комментарий удалён)
User nik7777, 27.06.2020 14:35 (#)

Не сомневаюсь, как назовет публикацию попрыгунья-стрекоза Маха Захарова, дополняя свой словесный понос, наверное, для большей убедительности ещё и активной жестикуляцией руками.

Когда словесных аргументов не хватает, тогда она пытается восполнять их жестикуляцией.

User cincinnat27, 27.06.2020 15:14 (#)
49297

Болтон - человек крайне консервативных взглядов и сторонник агрессивной политики. Но он, по крайней мере, неглуп и хорошо образован. И порядочен в целом.
Когда он принял приглашение Трампа работать в его администрации, он не представлял себе всей глубины некомпетентности и невежества. Это было для него настоящим шоком.Он уволился через несколько месяцев, не в силах работать с человеком, не знающим и не понимающим ничего, кроме своей собственной персоны, при этом абсолютно лживого и непорядочного.
Так что его книга явилась результатом этого шока - он действительно "не даст соврать".

User anticom1, 27.06.2020 16:05 (#)
35440

"Когда он принял приглашение Трампа работать в его администрации, он не представлял себе всей глубины некомпетентности и невежества"

Ему провезло, что он ни дня не работал в Абамковской администрации, скорее всего его бы прибил инфаркт

User antidot222, 28.06.2020 01:26 (#)
50817

ну как известно, Болтон не одинок в своих оценках

User anticom1, 28.06.2020 01:46 (#)
35440

17 месяцев мучался. Не получилось очередной войны, а так хотелось. Ты ведь похоже младого возраста, наверное хотелось повоевать где нибудь в Иране? Наверное и злишься за это на Трампа, что тот не хочет войн. Или ты диванный вояка?

User antidot222, 28.06.2020 01:54 (#)
50817

плохо опять с аргументами-то. ну ладно, Обама плохой, я плохой, а как от этого стабильный делается лучше?

User anticom1, 28.06.2020 02:03 (#)
35440

ты свой словесный понос называешь аргументами? Иди оближись с Болтоном, он тоже против Трампа.

User antidot222, 28.06.2020 05:45 (#)
50817

деревянная голова опять ничего не понял-:) цинциннат написал, что Болтон не представлял глубины невежества Трампа. вы пытаетесь это опровергнуть? думаете, все-таки представлял?:-)

User radio_man, 28.06.2020 07:49 (#)

ай хэв а дрим: услышать от одного трампофила что-нибудь толковое в пользу Трампа. К сожалению, одна глупая злобная ругань, что на фэйсбуке, что здесь. "а как насчёт обамки? а как насчёт хилари?"

User anticom1, 28.06.2020 14:37 (#)
35440

Т.е. ты не знаком с политикой Трампа. Если незнаком, лучше помолчи

User radio_man, 28.06.2020 14:46 (#)

от трампофилов звучит глупая злобная ругань, следовательно я не знаком с политикой Трампа

перечитал два раза, но смысла не понял в твоей фразе. Возможно, его там и нет? :)

User anticom1, 28.06.2020 14:51 (#)
35440

Понятно, коль незнаком, тогда и нечего с тобой обсуждать

User radio_man, 28.06.2020 15:02 (#)

good answer ))))

User anticom1, 28.06.2020 14:34 (#)
35440

Обиженный человек и не то напишет, да еще и за гонорары

User antidot222, 28.06.2020 19:03 (#)
50817

чето много у вас обиженных развелось, однако. за пределами, как говорится, статистической погрешности

User anticom1, 28.06.2020 20:39 (#)
35440

ну по крайней мере пол не меняем и в рот не приветствуем.

User antidot222, 29.06.2020 09:17 (#)
50817

блин, я не знал, что болтон поменял пол и приветствует в рот. тогда, конечно, все, что он написал - это клевета

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.06.2020 17:11 (#)
13969

"Он уволился через несколько месяцев .."

Болтон работал в Белом Доме 17 месяцев.

User amer1, 27.06.2020 20:09 (#)
25013

"неглуп и хорошо образован. И порядочен". Поистине, как меняется мнение о человеке, если он переметнулся. Какими только словами ни крыли Болтона леваки, когда он вступал в должность. Я Болтона не осуждаю, мужик нашел, как сделать деньги после того как его уволили - обычная Вашингтонская история. То, что он мало с кем мог сработаться, известно. Леваки опять надеются, что книга повредит президенту, в н-ный раз бестолку.

(комментарий удалён)
User antidot222, 28.06.2020 01:28 (#)
50817

Болтон тоже на кремлевские разводки попадался, что характеризует его как не слишком великого стратега. но в целом соглашусь, разумеется

(комментарий удалён)
User antidot222, 28.06.2020 05:39 (#)
50817

«уравноешенный» вряд ли можно сказать о столь радикальном hawk. но компететен за дюжину, эт точно. можно смело сказать, что очень умен, опытен и умеет действовать в сложных ситуациях

(комментарий удалён)
User antidot222, 28.06.2020 18:51 (#)
50817

не, рекса не предлагать:-)

(комментарий удалён)
User antidot222, 28.06.2020 19:12 (#)
50817

что-то вы, Ксения, как-то одномоментно от поддержки стабильного гения к полному неприятию. разве от Болтона вы узнали что-то новое?

User anticom1, 28.06.2020 01:48 (#)
35440

Жаль, что вы неумная. Болтон, обычный назначенец, причем позиция не требовала подтверждения сенатом. Трампа выбрал амер народ.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 28.06.2020 05:07 (#)
49297

И Обама был одним из лучших президентов в американской истории. И остается таковым по всем опросам и исследованиям.

User stallion, 28.06.2020 05:31 (#)
50987

Лично для меня, по финансовым соображениям, Обама - худший. Я здесь практически всю тутошнюю жизнь работал на DoD. Обамовская администрация всё время резала расходы на оборону.
Цын, а ты с чего живёшь?

User antidot222, 28.06.2020 05:41 (#)
50817

бюджет, в том числе и на оборону, выделяет Конгресс

User stallion, 28.06.2020 05:44 (#)
50987

При "Копчёном" (то бишь Обаме) Конгресс, к сожалению был, чаще "евойным".

User antidot222, 28.06.2020 05:46 (#)
50817

ошибаетесь

User stallion, 28.06.2020 05:59 (#)
50987

Ошибаюсь... хи-хи...
репсы никогда не резали расходы на DoD!

User antidot222, 28.06.2020 06:31 (#)
50817

легко посмотреть, кто когда контролировал нижнюю и верхнюю палаты. не о чем спорить

User stallion, 28.06.2020 06:37 (#)
50987

Я совсем не склонен спорить. Мне мои compensation statements за эти годы всё говорят.

User antidot222, 28.06.2020 19:17 (#)
50817

вот и ваш друг товарищ гарик по собственному признанию тоже из собственного утреннего стула извлекает информацию. надежнейший метод, говорит

User anticom1, 28.06.2020 06:19 (#)
35440

Не показывай свою глупость

User antidot222, 28.06.2020 06:33 (#)
50817

это сталлиону? ну у трампонов это обязательное условие при приему в ряды

User anticom1, 28.06.2020 13:07 (#)
35440

"User antidot222, 28.06.2020 05:41 (#)
50817
бюджет, в том числе и на оборону, выделяет Конгресс"

Это и есть твоя глупость.

www.usa.gov/budget

User cincinnat27, 28.06.2020 15:08 (#)
49297

Ты сам-то читаешь, на что ссылки даешь?

"Congress must create and pass numerous funding bills each fiscal year to keep the federal government open.

Each year, Congress works on a federal budget for the next fiscal year.

The Constitution puts Congress in charge of the budget"

Президент представляет в Конгресс свой запрос по бюджету.
Обе Палаты Конгресса рассматривают этот запрос и принимают решение, основанное на анализе расходов каждого правительственного агентства, сделанное Комиссиями по ассигнованию и их субкомиссии пишут проекты ассигнований по каждому из правительственных агентств.
Потом законопроекты по ассигнованию Палаты представителей и Сената соединяются вместе и утверждаются голосованием.

Вот так создается бюджет. Почитай внимательно свою ссылку и постарайся запомнить, что там написано.

User anticom1, 28.06.2020 15:19 (#)
35440

Прекрасно понимаю, как работает система. Даже если демократическое большинство палаты представителей утвердит свою версию бюджета, она НИКОГДА не станет законом, если её не утвердит Сенат и не подпишет президент.

User anticom1, 28.06.2020 15:55 (#)
35440

Даже чтобы обойти вето президента, необходимо 2/3 голосов в каждой палате.

User antidot222, 28.06.2020 18:54 (#)
50817

ну и где же там деревянная голова рассмотрел, что не Конгресс принимает бюджет?

User stallion, 28.06.2020 05:42 (#)
50987

Обамовский красивый пиздёж (согласен, оратор он хороший) на хлеб не намажешь! Да и арабский "мир" на хуя он взорвал? Мудак, явно.

(комментарий удалён)
User stallion, 28.06.2020 06:24 (#)
50987

Я на оборону США тружусь всю здешнюю жизнь, как уже неоднократно говорил.
А тебе, обамский хуесос, какой работодатель платит?

User canada4, 28.06.2020 06:37 (#)
47095

Он не работает, он на велфере.

User stallion, 28.06.2020 06:40 (#)
50987

Это шо ж такое? Эта гнида живёт налоги, которые я плачу?

User canada4, 28.06.2020 07:14 (#)
47095

А то ты сейчас только узнал. И не только живет, но и всю свою ишачью семью на твои налоги кормит. Это одна из причин, почему он ненавидит Трампа (а точнее - единственная): тот хочет снять его с велфера и фудстемпов, чтобы он работать пошел, а Ункль не хочет работать.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 28.06.2020 15:37 (#)
49297

То-есть вы делаете вид, как-будто не понимаете, что этот псевдо-канадец просто самым наглым образом врет? Что он, естественно, понятия не имеет, как зарабатывает себе на жизнь american_unkle? Вы этого как бы не понимаете, и поддерживаете его вранье?

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 28.06.2020 15:46 (#)
49297

Я написал именно о том, что вы поддерживали заведомое и наглое вранье лже-канадца, а не "в общем".

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 28.06.2020 15:49 (#)
49297

Я знаю точно, что лже-канадец врет.
Мало того, и вы это знаете.
Дело не в самом дядюшке, а именно в том, что лже-канадец не имеет никакого понятия об источнике его доходов.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 28.06.2020 15:55 (#)
49297

Еще раз - мне совершенно неважен в данном случае источник ничьих доходов.

Я знаю совершенно точно, что лже-канадец их не знает, а следовательно, нагло врет. И вы поддержали его в его вранье. И продолжаете поддерживать чисто демамгогически.

User canada4, 28.06.2020 17:05 (#)
47095

Еще раз - мне совершенно неважен в данном случае источник ничьих доходов.
Я знаю совершенно точно, что лже-канадец их не знает
=====
Придурок ольгинский, логику включи: как ты можешь утверждать, что я вру о доходах Ункля, если ты сам не в курсах его доходов?

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 18:43 (#)
47095

Что-то ты все зациклился на 100 баксах. То пари предлагаешь на 100, то сейчас мне выслать хочешь 100. Высылай.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 18:57 (#)
47095

Давай. Деньги на дороге не валяются. Спишись с Унклем и высылайте.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 19:05 (#)
47095

Рассчетливость.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 28.06.2020 16:13 (#)
49297

Я прошу меня извинить за обсуждение вашей персоны, но я имел в виду вполне конкретный факт поддержки vixenia заведомого вранья лже-канадца. Но это тоже довольно бессмысленный разговор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 17:06 (#)
47095

Он обычный узбекский ишак.

User canada4, 28.06.2020 17:03 (#)
47095

Ункль не зарабатывает, это известно всем, кроме лже-американца Цыньки.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 17:36 (#)
47095

Ишак, не рычи.

User cincinnat27, 28.06.2020 15:38 (#)
49297

uncle

User anticom1, 28.06.2020 14:42 (#)
35440

хорошо ораторствовать по телепромтеру

User cincinnat27, 28.06.2020 15:44 (#)
49297

Опять врешь, и прекрасно знаешь, что врешь.
Я тебе лично давал ссылки на обамовскеи town hall meetings, где он отвечает на вопросы умно, подробно, грамотно - без всякого телепромптера.

Что ж ты не можешь и слова сказать без вранья?

www.youtube.com/watch?v=sNZvIgA0DIc

User tomsk_kremen, 29.06.2020 01:45 (#)

Перестань. Арабы взрываются от здрасте на свежий ветер.

User canada4, 28.06.2020 06:36 (#)
47095

Покажи мне эти опрочы и исследования, ипанутый лгун. Толтко не показывай левацкие опросы и исследования CNN, NYT, WP.

User anticom1, 28.06.2020 15:06 (#)
35440

"И Обама был одним из лучших президентов в американской истории"

Это субъективизм, обусловленный стереотипным восприятием, основанном на искусственно созданном имидже.

User bruno69, 28.06.2020 19:45 (#)
50982

Особенно его кнопка #переГрузки# запомнится и выдача „помощи“ Украине

User cincinnat27, 28.06.2020 21:03 (#)
49297

Вы имеете в виду пресловутые "печеньки" - предмет ненависти российской ваты?

User bruno69, 28.06.2020 22:29 (#)
50982

про печеньки ничего не знаю
но его перезагрузку, лопнувшую как флатус зловонный помню...
.... вето Обамы на законопроекты о предоставлении Украине летального оружия и вето на проект оборонного бюджета на 2016 год. Проект бюджета, в том числе, предусматривал помощь Украине в размере $300 млн. Официально Обама был против увеличения финансирования Пентагона и предложил законодателям «улучшить» документ....
Помню как к нему полетела меркельша и быстро пробила интересы уйла... Обама дал Украине подушки и одеяла.

User bruno69, 28.06.2020 22:31 (#)
50982

Help is more than pronouncements, though as “Ukraine needs more than words,” and in addition to Ukraine, Georgia and Moldova also need assistance.

User bruno69, 28.06.2020 22:35 (#)
50982

Появись у берегов Крыма эсминцы с томагавками и Рапторы,переправы с Кубани не было,и кремлёвский подонок с угнетаза не слезал бы. Обама засцал и дал уйлу зеленый свет!!!!!!

User bruno69, 28.06.2020 22:38 (#)
50982

- Барак Обама єдиний президент США, який з часу проголошення Україною Незалежності, обіймаючи свою посаду, не відвідав нашу державу. І тим самим не підтримав Україну в боротьбі з агресором.

- Саме президент Барак Обама декілька разів ветував рішення Конгреса США про надання Україні летального озброєння.

- Це зовнішньополітичний кабінет президента Барака Обами і він особисто ігнорував і ігнорує дотримання Будапештського меморандума, а також самоусунувся від прямої участі в переговорах з питання російської агресії проти України... ценз

User bruno69, 28.06.2020 22:39 (#)
50982

- Я вже мовчу, що економічна політика,яку з благословення президента Обами Україні нав'язує МВФ, перетворює нашу країну в сировинний придаток світу, в таку собі "бананову" республіку в результаті чого кількість працюючих промислових підприємств невпинно скорочується, а українці масово втрачають роботу і відповідно засоби до існування.Источник: censor.net.ua/b1104186...

User bruno69, 28.06.2020 22:44 (#)
50982

СЛ Эти санкции - это такой медленный танец с рашкой. Никто на Западе паРашу не собирается урезонивать - будут изматывать, медленно душить, притапливать в дерьме и т.д. и брать деньжатами за услуги юююю
Хотели бы, сделали бы за полгода без шума и пыли - нефть по 10, отключить свифт и эмбарго на всё. И бобик сдох. Нееее перезагрузка!!!!!!! Даст плоды

User cincinnat27, 28.06.2020 23:00 (#)
49297

Я не понял - а Трамп что, подогнал эсминцы с томагавками? Он дал джавелины, но с условием не использовать их в зоне конфликта. И нахрен они нужны тогда? И заморозил помощь, которую выписал Конгресс.

Вот вам, для интереса, помощь Украине, предоставленная администрацией Обамы.

obamawhitehouse.archives.gov/the-press-office/2016/06/15/fact-sheet-us-assistance-ukraine-february-2014

К сожалению, по-украински я не говорю, так что ваши цитаты мне непонятны, как непонятно и кто конкретно это говорил.

User cincinnat27, 28.06.2020 23:07 (#)
49297

И не забывайте, как поддержала администрация Обамы Майдан в Украине. Вспомните Викторию Нуланд и посла Джеффри Пайетта..

User bruno69, 28.06.2020 23:58 (#)
50982

Я вспоминаю лучше Дж. МакКейна, жаль что он не стал президентом. А звиздеж обамы развязал руки уйлу, а об все равно дрочил на кнопку перегрузки... и присылал подушки. С тра его не сравниваю....
Украину мир оставил наедине с ордой....
И вся каша сегодня, следствие резонёрства и ничегонеделания абамы
Но ваше право его повесить над рабочим столом. This is your choice

User cincinnat27, 29.06.2020 00:20 (#)
49297

В отличие от нынешнего президента, Обама работал тяжело и много.
Это были прекрасные восемь лет постоянного роста экономики, падения безработицы, роста уважения к Америке в мире, социальной более или менее гармонии.
И вот за три с половиной года страна оказалась в полной заднице, американцев даже не пускают в Евросоюз из-за идиотской реакции на пандемию, экономика в развале, социальные бунты и протесты по всей стране.
А этот мудак поехал в гольф играть
Можно, конечно, во всем этом обвинять Обаму, президента Рейгана, Линкольна - кого угодно.
Но три с половиной год у руля был рыжий клоун. И он несет прямую ответственность.

User bruno69, 29.06.2020 00:40 (#)
50982

Это из какой сказки:
А Это были прекрасные восемь лет постоянного роста экономики, падения безработицы, роста уважения к Америке в мире, социальной более или менее гармонии. а...
Его политкорректностью болеет свесь мир как заражением крови и вакцины против нет
Левизна уже достала манифест крыла мырлы
Кнопка перегрузки опять активирована, см его подругу Меркель
Хаос и войны, как результат его #работы#. На Будапештской меморандум он насцал.... Одеяла при защите Донбасского Аэропорта немпомогли, это был героизм патриотов
Уважения к А за его время правил. В Европе не заметил.. леваков стало заметно больше... и . стало больше #энтузиастов# 20-30 летних из Сирии и Африки, насилия на улицах, поножовщины, наркоты его любимой, no go ареалов зон по всей Европе,
Но полагаю вам этого не видно, ну да ладно, молитесь дальше на него
Кесарю кесарево слесарю слесарево

User bruno69, 29.06.2020 00:20 (#)
50982

А ещё после его первого месяца в роли пре, получил ноб премию. Мира, а в итоге стало больше войны... Ближний Восток пылает, его полит корректн. Как рак поразил метастаз. весь мир, левацкий вирус посткоммунизма убивает все на пути И немцы уже Ленина памятник целуют... в дупу.... Европу заселили мусором.... и всех кто не согласен сделали #наци#. Хаос, холера и чума, следствие его резонерства....
Не подвешивайте мне трампофилию. Не страдаю

User bruno69, 29.06.2020 00:22 (#)
50982

Подружка абамы Эрика меркель продолжает его святое дело....
Несмотря на "кампании дезинформации" и "методы дестабилизации" со стороны России у Берлина есть "веские причины" для диалога с Россией, убеждена Меркель.... Перезагрузка номер два на подходе

User bruno69, 29.06.2020 01:35 (#)
50982

А ещё обам при его #упорной# работе не замечал упорно, как отмываются бабки, см. О роли "Тройка Диалог", банков-мошенников и виолончелиста Ролдугина в системе сомнительных движений капиталов из России....

User bruno69, 29.06.2020 01:40 (#)
50982

Юрий Пронько: Элита готова бежать из страны – четверть всех российских денег уже в офшорах...
Академик Аганбегян утверждает, что за последние 13 лет из России выведено более $800 млрд, академик Глазьев говорит о триллионе. ...
Пока Абама баловал с травкой....

User cincinnat27, 29.06.2020 03:52 (#)
49297

Вы меня извините, конечно, но после вашей фразы о том, что "Европу заселили мусором" мне неинтересно с вами разговаривать. Вы превратились в настоящего нациста.
Видимо, это связано с личными неудачами, но это вас никак не извуняет.
Прощайте.

User bruno69, 29.06.2020 06:24 (#)
50982

Нет это адвокаты инженеры и врачи и 100% уже на рынке труда...
А про наци я уже писал, как реагирует левая накипь.
Рекомендую взять себе домой 10 на кормление....
Но вы наверно против, это мы трудяги вам всем должны отдать заработанное.
Согласен, дискуссии быть не может, вам к памятнику Ленина в гельзенкирхене, а лучше в ноекельн в Берлине на пмж....

User bruno69, 29.06.2020 06:33 (#)
50982

Сильный аргумент....
Я как раз таки крайне удачный иммигрант и высокообразованный инженер.... Но мне никто в зад не задувал, очень многого добился сам...
Вам на велфере конечно виднее, что все наци, кто имеет другую точку зрения....

User bruno69, 29.06.2020 06:40 (#)
50982

PS
гопнику из BLM, живущими по принципу полиграфов #все поделить# рекомендую взять лучше 20 на содержание.....

User cincinnat27, 29.06.2020 15:54 (#)
49297

Мне видно, что человек, считающий группу людей по цвету кожи или религии "мусором", исповедует нацистскую философию. Больше мне ничего знать не надо.
И ни на каком велфере я не сижу и никогда не сидел за все 30 с лишним лет моей жизни в Америке. Так что не надо писать заведомую ложь. Это тоже вас не шибко хорошо характеризует.

User bruno69, 29.06.2020 18:24 (#)
50982

Ни цвет кожи ни религия мной не упоминалась, это уже ваши домыслы... а мусор, сидящий на шее налогоплательщика, активный в наркотрафике, проституции, насилии, разбое. Для левых , это ваши братья. А кто думает иначе, сразу фашист...Вот такие вы дермократы
Посмотрите что они творят в Штутгарте, защищая наркоторговца....
Ваша псевдо дермократия превращает мир в хаос. Сгоняйте в Ноекельн, или Мялмо, или в Париж, или Molenbeek Брюссель, и не забудь одеть кипу, тогда сам прочувствуй simple Real

User bruno69, 29.06.2020 18:27 (#)
50982

For a dispassionate view, I went to Nigel Farage, who has famously struggled to embrace the pleasure of sharing public space with foreigners, and who, as an MEP, spends a great deal of time in the Belgian capital.

"Brussels," Farage told me, "is becoming increasingly lawless. It all begins with litter and with an unkempt look. Many crimes are now simply not reported. The last time I was mugged here, for instance, I simply didn't bother to inform the police. In large part, this is a failed city. I am very pessimistic," he added, "for the future of Brussels as a civilised place to live."

User bruno69, 29.06.2020 23:20 (#)
50982

boris_k, 25.06.2020 17:08
3734
"Люди не делятся на белых и черных, кавказцев и азиатов. Но люди делятся на умных и глупых"

При этом умные любят учиться и работать, а глупые учить и командовать

User anticom1, 28.06.2020 14:38 (#)
35440

Да нет уж, молчали бы вы. Начитались пионтковских, да немецов, думаете, это действительность

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2020 15:48 (#)
35440

Демократы также об этом говорят. So? Выборы на носу, хотят власть получить.
Слушать же обиженного человека, который хочет заработать на продаже своей книги, весьма наивно.

User canada4, 28.06.2020 17:07 (#)
47095

Трамп - не годится в президенты. Это подтвердил Болтон.
=====
А еще это подтердили CNN, NYT, WP, MSNBC и вся демократическая партия.

User canada4, 28.06.2020 17:21 (#)
47095

"Негодность президенства" Трампа привела к: индексы американской экономики установили абсолютные исторические рекорды; уровень безработицы до закрытия на вирус был исторически самым низким за последние 70 лет; уровень безработицы среди черных - исторически самый низкий; уровень безработицы среди женщин - самый низкий; уровень безработицы среди не имеющих высшего образования- самый низкий; вооруженные силы полностю реформированы и сильны как никогда; организованы космические войска; уничтожен ИГИЛ и его лидер; уничтожен Сулеймани - один из самых жутких мировых террористов; страны НАТО значительно увеличили финансовый вклад в оборону; нелегальная эмиграция в США снизилась более, чем на 80 %; кардинально снижены налоги для бизнесов; отменена куча регулирований, мешавших бизнесам и экономике развиваться... мне продолжить?

User canada4, 28.06.2020 17:28 (#)
47095

Все это, в отличие от вас и Болтона видят даже самые отмороженные демократы, которые понимают, что никакими обьективными, законными и демократическими способами они победить Трампа и репов на выборах не могут. И поэтому ради своей цели готовы принести в жертву страну и американцев: отсюда и нежелание открывать свои штаты для бизнеса, иначе все цифры вернутся к до-вирусной стате и тогда никаких шансов; когда они увидели, что только за май безработица не только не увеличилась до 20% с 14%, а наоборот сократилась на полтора процента - тут они и организовали эту бучу по убитому отморозку и проч. вандализм, поняв, что даже вирус не убил экономику и надо что-то делать. Но тут хреново сработано, ибо все беспорядки толтко в демсовских штатах и городах. Это им аукнется на выборах.

User anticom1, 28.06.2020 17:46 (#)
35440

Либералы выпустили джина из бутылки, которого они уже не управляют, это их крепко ударит в ноябре.

User canada4, 28.06.2020 18:24 (#)
47095

И этот джин уже предупредил Пелоську и Байду, чтобы они шли нах и не мешали. А их и Байды, спевшихся с радикальными левыми почти про-сандеровская социалистическая повестка врядли нравится умеренным и независимым; добавим сюда беспредел, происходящий в исключительно демсовских штатах и городах, который с ужасом наблюдает вся Америка, понимающая, что если демсы и Байда придут к власти, то все это ожидает всю Америку, где будет полный mess... что-то мне подсказывает, что в ноябре демсам будет очень хреново. Нужно бить в эту точку постоянно до выборов. К маю процент черных, поддерживающих Трампа достиг невиданных 41% (а для победы достаточно и 12-15), демсы акуели и... дальше мы увидели всю эту флойдовскую вакханалию с последующими погромами. Посмотрим на выводы voters в ноябре.

User anticom1, 28.06.2020 18:35 (#)
35440

Большинство затаилось, кому хочется быть под атакой, а может быть и уволенным. Более 40% полицейских NYC подали на пенсию в связи с атакой на них со стороны демократов. Посмотрим на жителей города

User canada4, 28.06.2020 18:42 (#)
47095

Да, это silence majority: в опросах голосуют за Хильку и Байду, а на выборах...

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 18:53 (#)
47095

За что их увольнять? Они сами подали рапорты. Веселая жизнь наступит в НЙ без полицаев. Цынька в свою коммуналку будет пробираться по стенкам и обосранными штанами.

User anticom1, 28.06.2020 18:55 (#)
35440

можно, если конечно не по причине расы, секса и т.п.
В каждом штате существ система страхования безработицы, компании оплачивают взносы за своих работников в департ труда. Если компания не платит, на неё налагаются огромные штрафы. Если работник потерял работу по определенным причинам, он может получать пособия в зависимости от его зарплаты, в течении определенного периода времени, есть планка на выплаты.

(комментарий удалён)
User anticom1, 28.06.2020 15:50 (#)
35440

Достойность определяют американские избиратели на основании политики кандидата. Нравится Китай, голосуй за Байдена и т.д.

(комментарий удалён)
User antidot222, 29.06.2020 09:43 (#)
50817

нет, почему только на черных? еще на гомосеках, например, а так же латиносах, муслимов и прочая:-)
кстати, я намедни где-то прочитал одну умную мысль. что традиционно в послевоенное время республиканская партия основывалась на принципах, а демократическая - на «identity” (ну типа разные меньшинства собрались вместе, штоб их не обижали).
а в последнее время ситуация меняется. республиканская партия становится партией identity(на этот раз белого большинства), которой наплевать на былые принципы, а демы, соответственно, подхватывают знамя ценностей. забавная такая трактовочка:-) но это было, конечно, до недавних событий. тут уже тема этой самой identity, похоже, затмила вообще все

User radio_man, 28.06.2020 07:56 (#)

так Обаму тоже выбрал американский народ. Неужели американский народ может ошибаться?

User anticom1, 28.06.2020 13:00 (#)
35440

Да, выбрал. И что?

User radio_man, 28.06.2020 14:48 (#)

нет, нет, ничего :)

User stallion, 28.06.2020 06:04 (#)
50987

Ты то, Ксеня, с какого перепоя против нашего Президента? Начиталась европейской дрисни? Ты ж всегда против либерастов была.

(комментарий удалён)
User stallion, 28.06.2020 06:26 (#)
50987

Очко тебе рвали казахские ишачки, Мамбет! Иди семечки лузгай, пока апа не заругала.

User canada4, 28.06.2020 06:34 (#)
47095

Ага, жаль. Был бы Болтон, США развязали бы примерно 7-8 войн, угробив кучу американцев и проделав дыру в бюджете на 10 триллионов.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 17:02 (#)
47095

Да потому что он ёпнутый на всю голову и постоянно предлагал воевать.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 18:54 (#)
47095

Внешне-политическая доктрина Трампа очень миролюбивая. По-моему, он один из немногих прещидентов, кто не начал ни одного военного действия.

User canada4, 28.06.2020 18:56 (#)
47095

Также его политика предусматривает отказ от роли США, как мирового смотрящего. Он справедливо рассудил, что это постоянная пустая трата невероятных финансовых ресурсов, которые он инвестирует в экономику и американцев.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 20:31 (#)
47095

Ахаха, девушка, в с какой вселенной? Абамка развязал бойню в Ливии, поджёг весь Бижний Восток и подарил главному спонсору мирового терроризма 100 млд. долларов и 1.5 миллиарда кэш.

User canada4, 28.06.2020 20:32 (#)
47095

И да, это он так отрабатывал нобелевку мира, которую ему дали авансом. Видать, не зря дали.

(комментарий удалён)
User canada4, 28.06.2020 21:29 (#)
47095

Нет, просто " миролюбивая" политика Абамки привела там к бойне, гибели американского посла и работников посольства, которые были атакованы, Абамка и Хилька это знали, но помощь не послали.

Вот ни секунды не сомневаюсь. И оружием поддерживают, и деньгами. Посмотрим на реакцию американского президента.

(комментарий удалён)

Но это ж вообще песец, у меня слов нет, ладно вмешательство в выборы - это на грани, грязно, но тут больше вопросов к кандидатам. Ладно Скрипаль, Хангошвили, Перепеличный - покушениям и убийствам нет оправдания, но они хоть враги режима. Ладно малазийский Боинг - чудовищно, но ошиблись рукожопые, those Russia, сынку. Но это - реальный терроризм чистой воды. Джо можно смело запускать слоган Жизни солдат важны и готовиться к переезду в БД.

(комментарий удалён)
User cincinnat27, 28.06.2020 04:06 (#)
49297

И будет далее падать. Сегодня "наше все" поехало играть в гольф.
В стране ведь все в порядке, никаких проблем, экономика в шоколаде, здоровье отличное, никто не бунтует.
Чего не поиграть, не расслабиться?

User canada4, 28.06.2020 07:01 (#)
47095

А ты, дебилоид, выходных не имеешь? А если имеешь, то с какой стати, если в стране х-во, заработать на новую машину не можешь. Так какого х выходные гуляешь, дятел? Или президент должен вкалывать без выходных? Или ты, оборсранец, думаешь, что на гольфе он только в гольф играет и никакие проблемы не обсуждает? Что-то я от тебя, утырок, никогда не слышал наездов на Абамку, когда тот уезжал в гольф и баскетбол поиграть. А ведь туда и в отпуска он ездил раз по 20 в год

User jason777, 28.06.2020 07:04 (#)

Трамп собирается снова давать чеки населению думаете это может повлиять на выборы в ноябре?

User cincinnat27, 28.06.2020 14:41 (#)
49297

Он думает, что да. Кстати говоря, эти деньги дает Конгресс, а не Трамп, он только ставит подпись на принятом Конгрессом решении. Но он настоял, чтобы на каждом чеке стояла копия его личной подписи. Подобного рода выплаты случались уже в Америке, но первый раз президент присваивает себе славу за эти выплаты. При этом, он еще и рассылает письма всем получившим, за своей подписью.
Но я думаю, что это уже не имеет значения.

User anticom1, 28.06.2020 15:08 (#)
35440

не лги, подобные законы, это совместная работа Палаты Представителей, Сената и адиминистрации Президента.

User cincinnat27, 28.06.2020 15:32 (#)
49297

Сам не лги, заврался уже дальше некуда.
Да, работа, естественно, совместная.
Но отвечает за бюджет именно Конгресс.
"The Constitution puts Congress in charge of the budget"
А Трамп самым наглым образом присваивает себе славу за stimulus money.
Приказал ставить на чеках не казначейскую подпись, как это делалось всегда, а свою собственную.
Наглый вор.

User anticom1, 28.06.2020 15:43 (#)
35440

Любой политик приписывает себе совместные успехи. Ничего нового.

User cincinnat27, 28.06.2020 15:52 (#)
49297

Не надо демагогии - никто из прежних президентов не приказывал ставить свою подпись на чеках со стимулусом.
Ваша отмазка - ну в точности российская "все воруют".

User anticom1, 28.06.2020 15:59 (#)
35440

мазнуть российским дерьмом, типичная форма поведения местных аля-либералов

User jason777, 28.06.2020 18:49 (#)

Знаете Трамп мне напоминает английского короля Ричарда III ,который наделал кучу ошибок и преступлений и когда в Англию прибыл Генрих Тюдор ,чтобы свергнуть его даже представители правящей династии перешли на сторону Тюдора.Также ,как некоторые здравомыслящие республиканцы переходят на сторону Байдена только чтобы Трамп проиграл выборы.Конечно их немного,но даже небольшая часть выборщиков может изменить выборы.

User canada4, 28.06.2020 20:36 (#)
47095

Также ,как некоторые здравомыслящие республиканцы переходят на сторону Байдена
=====
На сторону Байдена некоторые репы переходят так же, как я эмигрирую в Китай. Ты где, болезный, инфу такую выкопал? То, что некоторые репы сказали, что не будут голосовать за Трампа, типа Ромни, так они и в 2016 не голосовали.

User canada4, 28.06.2020 20:37 (#)
47095

Вдогонку: но при этом за Байдена они голосовать тоже не будут, ты в натуре дебил? Они же репы.

User jason777, 28.06.2020 22:04 (#)

Lincoln project ,PAC республиканцы за Байдена главный Скарамуччи бывший управляющий администрации Трампа,а честно жалко что ты не уехал в Китай китайцы тебя бы сожрали там вместо летучей мыши здоровенький ты наш.

User canada4, 28.06.2020 22:12 (#)
47095

Еще один обиженный уволенный президентом. А по поводу Китая тебе, удод, к Цынь Ыну, он у нас главный защитник короновирусной нации.

User jason777, 28.06.2020 22:32 (#)

Знаешь почему тебя сожрали бы китайцы потому что туп и слеп ,как летучая мышь.А знаешь дискутировать с таким подонком ,как ты не имеет смысла на любой мой аргумент ты всегда найдешь идиотский ответ.Спорить с тобой и доказывать,что Трамп плохой президент примерно то же самое ,что доказывать стороннику теории плоской земли ,что земля имеет форма шара .Так что иди лесом.

(комментарий удалён)
User jason777, 28.06.2020 23:29 (#)

Да тот самый.

User cincinnat27, 28.06.2020 22:08 (#)
49297

Да, вы правы, уже несколько известных и уважаемых республиканцев прямо обьявили о том, что будут голосовать за Байдена. Среди них - Колин Пауэлл, Митт Ромни, бывший президент Буш, Люди, которые работали с ним и уволились по причине невозможности работы с некомпетентным и невежественным клоуном, такие как Джим Мэттис, его бывший министр обороны, Джон Келли, бывший руководитель аппарата Белого дома, тот же Болтон - никто из них не будет голосовать за Трампа. Есть целая фракция известных республиканцев - Проект Линкольн, которые просто агитируют против Трампа, как человека, опустившего республиканскую партию.
Я лично знаю довольно упертых республиканцев, которые буквально недавно передумали поддерживать Трампа, особенно прочитав преграмму реформы здравоохранения Байдена.
В целом, довольно значительная часть республиканского электората отрезвела и начала понимать, в какую задницу он загнал страну.
Я уже не говорю о колеблющихся.

User jason777, 28.06.2020 22:40 (#)

Я считаю ,что многие люди хотят голосовать не за Байдена ,а против Трампа,так как Трамп на самом деле не республиканец.Тут грешным делом почитывал сайты трампистов из России,так они надеются,что в США сразу начнется гражданская война ,как между Севером и Югом в 19 веке,так как Трамп также объявит себя победителем даже если проиграет.Что вы думаете об этом?

(комментарий удалён)
User jason777, 29.06.2020 05:03 (#)

Надеюсь ,что вы правы .У нас в Беларуси есть такая пословица ваши слова да б-гу в уши.

User jason777, 29.06.2020 05:15 (#)

Кстати вы слышали в его твите,что он сказал,что его будет победа потому что молчаливое большинство поддержит его.Кто это молчаливое большинство и почему их сейчас не видно в поллах не понятно.Также он сказал,что так как рейтинг программы на канале FOX,где он давал интервью о митинге в Колорадо
был выше,чем рейтинг канала CNN в то же самое время И из этого он делает абсурдный вывод,что все опросы,где он проигрывает были фэйковые.

User canada4, 29.06.2020 07:04 (#)
47095

Кто это молчаливое большинство и почему их сейчас не видно в поллах не понятно
====
Придурок, так поэтому и не видно, что оно молчаливое. В опросах они говорят, что за Байдена и демсов, а на самом деле будут голосовать за репов. Но тебе, лоху из белорусской коммуналки, этого не понять. Куда ты лезешь из своего мухосранска рассуждатьт о стране на другом континенте, о чем ты понятия не имеешь, что и видно по твоему такому тупому вопросу? 26 лет своего дегенерата Луку никак не скините, а в американские выборы лезете.

User jason777, 29.06.2020 07:43 (#)

Выпей bleach ,как советует твой гуру может тогда успокоишься.Мне твои теории неинтересны я даже читать их не собираюсь.ты мешаешь мне общаться с умными людьми.Кстати из мартовских постов оказался прав я,а не ты .Вот твои выдержки из твоих постов эпидемия почти закончилась.Wrong Я сказал,что она только начинается Right.Ты сказал ,что удар по экономике будет небольшим .Wrong.Я сказал ,что экономика получит колоссальный удар.Right Так,что из тебя хреновый предсказатель.Ты конечно скажешь,что ты это не говорил ,как говорят все лживые трамписты берущие пример с Трампа мне это без разницы я все равно твои дурацкие посты читать не буду.

User canada4, 29.06.2020 14:19 (#)
47095

Если не собираешься читать, то какого х пишешь мне в ответ свои простыни, придурок из белорусской мухосрани?

(комментарий удалён)
User jason777, 29.06.2020 17:34 (#)

Большинство на самом деле меньшинство отличный вывод.Главный враг Трампа не Байден,а Трамп с его ежедневными скандалами только за последнии недели скандал с замедлением тестов на вирус и скандал с оплатой убийств Американских военных когда Трамп никак на это не отреагировал. А помните как Трамп хвастался,что на его митинг придет миллион человек ,а в реальности пришли только около 6000 человек.

User judgebork87, 30.06.2020 00:37 (#)

Дурачок, записалось миллион желающих послушать Трампа. А зал впещает только около 19 тысяч. Две трети было заполнено. А после конца идиотизма «коронавирус» буду эти залы, как и прежде заполнены полностью + десятки тысяч возле, на улице, наблюдающих на больших экранах и миллионы смотрящих по телевизору.
А к маразматику Байдену 200 человек собрать не могут.

Не стоит его недооценивать - он мастер шоу...

User antidot222, 28.06.2020 01:31 (#)
50817

Боинг - да, ошибка. Собирались сбить свой пассажирский

Тоже так считаю, готовили предлог для большого вторжения. Кстати, такой развал во всём, на всех уровнях.

User antidot222, 28.06.2020 19:00 (#)
50817

чем же Боинг менее чудовищно? да, ошиблись. но сбивать то явно собирались собственный пассажирский

User natala, 28.06.2020 19:19 (#)
3006

"Вот ни секунды не сомневаюсь."

Я тоже. Абсолютно скверная репутация Кремля как-то не заставляет сомневаться в правдивости этой информации.

User nortrop2019, 27.06.2020 14:05 (#)
45527

Очередные плоды обамкиной перезагрузки...

(комментарий удалён)
User antidot222, 28.06.2020 01:33 (#)
50817

уже целых два стабильных гения получается

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.06.2020 16:38 (#)
35440

плохо знаете историю. Продажа интересов страны, это не "баловство"

User cincinnat27, 27.06.2020 22:07 (#)
49297

Продажа интересов страны - это когда тебе сообщают, что русские назначают премии за головы американцев, а ты и пальцем не шевелишь по этому поводу.

User anticom1, 28.06.2020 01:29 (#)
35440

“the CIA Director, National Security Advisor, and the Chief of Staff can all confirm that neither the President nor the Vice President were briefed on the alleged Russian bounty intelligence,”

User cincinnat27, 28.06.2020 01:36 (#)
49297

They can confirm? OK. Let them confirm. Under oath.

User anticom1, 28.06.2020 01:42 (#)
35440

Так попроси, шестерни, рученкой ударь по столу, мол сам Циня требует.
Кстати, скоро твои Абамковские поганки будут под присягой давать показания.

User cincinnat27, 28.06.2020 03:54 (#)
49297

То-есть они подтверждать под присягой не будут?
Это все просто болтовня?

User canada4, 28.06.2020 07:04 (#)
47095

Только сегодня сообщили и через 5 минут дебильный лопух требует от президента действий. Наверное ядерную войну объявить России.

User radio_man, 28.06.2020 08:07 (#)

"в конце марта ситуация обсуждалась на заседании Совета национальной безопасности"

User canada4, 28.06.2020 14:24 (#)
47095

Я об этом не слышал. Базируюсь на шуме поднятом вчера.

User canada4, 28.06.2020 14:26 (#)
47095

Президент США Дональд Трамп и вице-президент Майк Пенс не были проинформированы о том, что террористическое движение "Талибан" якобы получало средства от российской военной разведки за нападения на американский военных в Афганистане. Об этом пишут американские СМИ со ссылкой на пресс-службу Белого дома

User radio_man, 28.06.2020 14:40 (#)

он и про вирус ничего не знал. На хуй такой президент, который ничего не знает?

User canada4, 28.06.2020 15:03 (#)
47095

Нах твои комментарии, которые сплошное вранье? Акуенно он не знал про вирус, если еще в конце января (первым в мире) забил тревогу и закрыл полеты из Китая, потом сразу из Англии и через неделю - из Европы.

User radio_man, 28.06.2020 15:27 (#)

ну и хули толку? По распространению коронавируса США впереди планеты всей. В нормальных странах эпидемия уже заканчивается, а в Америке разгорается с новой силой.
Но это, конечно, обамка нагадил ))) (нормальные страны - это где президент не мудак)

User canada4, 28.06.2020 16:35 (#)
47095

1. Распространение вируса в США не больше, чем в других странах. Просто США сделали около 50 млн. тестов (заслуга Трампа в первую о очередь, который организовал систему и тестов в стране на сегодня больше, чем все остальные страны вместе взятые), отсюда и стата бОльшая. Это знает даже последний мудак, но ты, как я вижу, мудачнее даже последних: или тупой или троллишь на 10 уровне.
2. Так бы сразу и сказал, что ты просто Америку ненавидишь, баран, а то есть "нормальные" страны, а Америка для тебя ненормальная. Только тупой даун не может сопоставить увеличение кейсов с захлестнувшими Америку организованными демсами протесторами, сотнями тысяч без соблюдения каких-либо норм бегавшим и продолжающим бегать по городам и весям и распространяюшим заразу без какого-либо сопротивления среди тамошнего демократического руководства.
3. Абамка твой нагадил со свиным гриппом, когда в стране было 60 млн. инфицированных, 500 тысяч в госпиталях и тысячи умерших, а эта гнида в гольф играла полгода и пальцем не пошевелила.

User anticom1, 28.06.2020 15:16 (#)
35440

в смерти посла Стивенса виновато видео. LOL

User radio_man, 28.06.2020 15:31 (#)

А в росте коронавируса виновато тестирование. Уже признайтесь что он идиот, хотя бы самим себе

User anticom1, 28.06.2020 15:41 (#)
35440

Не понимаешь? Около 80% зараженных не имеют симптомов. Разные исследования показывают разный процент. Точную цифру можно определить, проверив 100%. Выявить, был ли человек заражен, можно только тестированием. Мой сын не имел симптомов, был в контакте с зараженным, решил провериться на всякий случай. Имел антитела, показывающие, что переболел. Не был бы тестирован, не был бы в статистике.
Я в понедельник иду на тест.

User cincinnat27, 28.06.2020 16:07 (#)
49297

Точно. А как быть с тем фактом, что в Техасе и Флориде госпитализация выросла чуть ли не вдвое и почти достигли максимальной заполненности?

User anticom1, 28.06.2020 16:16 (#)
35440

2-я волна, которую предсказывали.

User cincinnat27, 28.06.2020 16:20 (#)
49297

О нет, Это еще первая не закончилась. Вторая начнется зимой.

User canada4, 28.06.2020 16:42 (#)
47095

Бл, то Цынька был в штабе главкома, то ассисентом у врача, таперича он пророк и эпидимиолог: точно предсказал про вторую волну.

User anticom1, 28.06.2020 17:40 (#)
35440

Циня - гугломэн, всё и про всех знает, в основном с левой стороны

User radio_man, 28.06.2020 17:28 (#)

ну спасибо, обьяснил, значит тестирование нужная вещь. Зачем тогда мудрейший из мудрых Трамп сказал своим людям уменьшить количество тестов? Или это даже умные трампоны не понимают?

User canada4, 28.06.2020 16:40 (#)
47095

1. Естественно тестирование, потому что оно выявляет инфицированных. 2. Массовые дебильные демонстрации скорбящих о смерти рецедивиста.
3. Смотреть надо не на количество кейсов, а на процент смертей по отношению к кейсам и здесь Америка позади твоих "нормальных"стран.
4. В Америке 350 млн. населения, отсюда и количество кейсов выше, чем в Англии, Италии, Испании, Франции. Но процент смертности в этих "нормальных" выше, чем в США.
Но тебе, дятлу, это пох.

User radio_man, 28.06.2020 17:12 (#)

Ух ты, какие вы трампоны умные, всё-таки. Я то даже не понимаю что это значит - на миллион человек )))
на тебе, читай, навскидку: на сегодня заражённых на миллион человек

во Вьетнаме 4
в Китае 58
в Японии 145
во Франции 2,496
в Швеции, где вообще ничего не делали, 6,449
в Белоруси 6,465
в Бразилии 6,180
в Италии 3,971

в США 7,584

User canada4, 28.06.2020 17:34 (#)
47095

Ахаха, придурок, особенно порадовал Китай в твоем исполнении. А то, что только за декабрь-апрель в Китае перестали существовать 80 млн. мобильных абонентов, это как? Решили вдруг они перестать мобилами пользоваться?
Еще больше радует Белоруссия: только такие дауны как ты верят в их и рашенскую стату. А также Вьетнам.

User radio_man, 28.06.2020 17:57 (#)

80 млн китайских абонентов не меняют того факта что Трамп опасный идиот

User anticom1, 28.06.2020 17:38 (#)
35440

Доложись, сколько в Америке зараженных и выздоровевших? По секрету, НИКТО не знает, около 80% не имеют симптомом, либо минимальные, к врачам не обращаются.

User radio_man, 28.06.2020 17:55 (#)

ну так и объясни тупым, зачем тогда Трамп приказал замедлить тестирование? Мне то ясно зачем- для того чтобы не портить статистику. Но у трампонов, конечно, другая версия. Давай озвучь, я побежал за попкорном

User anticom1, 28.06.2020 18:01 (#)
35440

приказ в студию, приказ, а не высказывания

User radio_man, 28.06.2020 18:31 (#)

w w w . cbsnews . com/news/trump-slow-down-testing-coronavirus-i-dont-kid/

User radio_man, 28.06.2020 18:32 (#)

President Trump doubled down on his recent comments about ordering his administration to slow down coronavirus testing, contradicting several White House officials who defended his remarks by claiming they were made in jest.

During a campaign rally in Tulsa, Oklahoma, on Saturday, Mr. Trump said, "When you do testing to that extent you're going to find more people, you're going to find cases. So I said to my people, 'Slow the testing down, please.' They test and they test. We got tests for people who don't know what's going on."

User anticom1, 28.06.2020 18:39 (#)
35440

а что там ничего нет о том, как Трамп дал приказ больных коронавирусом стариков отправлять из госпиталей обратно в дома для престарелых?

User radio_man, 28.06.2020 18:58 (#)

я уже понял, что это твой фирменный стиль: когда нечего возразить, менять тему. Это давай без меня.)))
"сама, сама, сама ("Вокзал для двоих")

User anticom1, 28.06.2020 21:10 (#)
35440

всё по теме, и коронавирус, и статистика, и смертность. Совсем недавно.

User canada4, 29.06.2020 07:07 (#)
47095

Дурень, это шутка была, о чем все адекватные люди знают. И покажи приказ.

User radio_man, 29.06.2020 12:25 (#)

дружок, не прикидывайся ещё большим идиотом, чем ты есть. Трамп отрицал что это была шутка и ты это знаешь. Погугли, даже твоего маленького айкью должно на это хватить.

User canada4, 29.06.2020 14:21 (#)
47095

Гуглить что-то про Трампа, дегенерат, все равно что читать НЙТ.

User radio_man, 29.06.2020 15:06 (#)

не, НЙТ не надо, для тебя сложновато. Поищи что-нибудь полегче, типа для дошкольников и для трампонов. Может, знакомые буквы найдёшь )

User radio_man, 28.06.2020 18:01 (#)

Окей, настоящее число заражённых ещё больше чем официальная цифра. Так это только говорит о том что подлинная картина ещё хуже. Где же твоя логика? Хотя трампонам логика не нужна )

User anticom1, 28.06.2020 18:05 (#)
35440

Ну и? Китай давно пора давить.

User radio_man, 28.06.2020 18:26 (#)

погоди, вот Трампа додавим, и за Китай возьмёмся )

User anticom1, 28.06.2020 18:29 (#)
35440

Смешно. Кто давить то будет? Байден что-ли? Тот, сыну которого китайские коммунисты одолжили 1.5 миллиарда долларов в только-что открытую компанию, через неделю после встречи с папой Джо.

User radio_man, 28.06.2020 17:14 (#)

без наглого вранья вам трампонам не обойтись, как и вашему кумиру )))

User anticom1, 28.06.2020 18:02 (#)
35440

что истеришь? запишись к дохтору по душевным проблемам

User radio_man, 28.06.2020 18:28 (#)

Посоветуй кого-нибудь. У тебя хороший? Хотя, вряд ли, тебе он не сильно помог

User radio_man, 28.06.2020 17:24 (#)

по смертям на миллион картина тоже плохая - седьмое место в мире -

в Новой Зеландии 5
в Узбекистане 0.61
на Кубе 7.5
в Греции 17.8
в Китае 3.33
в Австралии 4.16
в Южной Корее 5.46

в США 327

User radio_man, 28.06.2020 17:48 (#)

за вчера новых заражённых:

в Италии 0
в Испании 0
во Франции 0
в Англии 901

в США 1,354

User radio_man, 28.06.2020 18:03 (#)

имей в виду, ноль заражённых всего - это значит на миллион населения тоже ноль. Как бы тебе это ни казалось странным

User canada4, 28.06.2020 18:10 (#)
47095

0 кейсов?! Ты на Марсе стату берешь?

User radio_man, 28.06.2020 18:24 (#)

w w w . worldometers . info/coronavirus/

User canada4, 28.06.2020 18:29 (#)
47095

Дурилка картонная, туда еще стату не внесли пока. Поэтому и в США кейсов на этот час только 13 тыс., а должно быть более 20 тыс или более 30. То же и по Бразилии и др. странам. На этом сайте стата по странам, которую те сами репортуют. В частности у Китая одинаковые цифры уже 4 месяца.

User radio_man, 28.06.2020 18:50 (#)

Ладно, не ноль. Но разница, всё равно, большая (данные за позавчера):
Даже на миллион населения, разница впечатляющая. Посчитать сам сможешь, или помочь?

New Cases
USA +47,341
UK +1,380
France+1,588
Italy +255
Spain+419

New Deaths
USA +663
UK +184
France+26
Italy +30
Spain+8

User radio_man, 28.06.2020 19:00 (#)

кроме Англии, там тоже хреново

User judgebork87, 30.06.2020 00:52 (#)

Кто- нибудь предложите этому гуглящему радио ящику погуглить китайские (1.5 миллиарда) взятки компании сына Байдена. Сразу после визита папы-вице-президента в КНР. Но для гуглоозабоченного вероятно это не совсем удобная информация.

User radio_man, 30.06.2020 04:23 (#)

У Байдена есть одно очень важное достоинство, оно перекрывает все взятки его сына.

User nortrop2019, 27.06.2020 17:35 (#)
45527

Были основания. Сокращение вооружений, вывод войск из Восточной Европы, отказ от коммунистической идеологии, запрет КПСС и т.д. Но после 2008года и Мюнхенской речи Путлера никаких иллюзий не должно было остаться.

Я, сам немного поживший в России, не воспринял Мюнхен серьёзно. Даже Грузию. Вот Крым меня протрезвил. Радуйтесь, что я не американский президент...

User peter7net, 28.06.2020 03:30 (#)
51717

после 2й войны в Чечне и взрывов многоэтажек со спящими москалями и прочими крепостными в 1999г мне стало понятно, что за змея ползёт на трон. Причем так понятно, что полностью поменял свою жизнь, свалил из РХ. А амеркинские президенты еще 15 лет сосали у гэбни, заглядывая в глаза и прочее, никк не могли разобраться.

User nortrop2019, 28.06.2020 15:51 (#)
45527

Мне его крысиная мордочка тоже не понравилась с самого начала. Но для Запада есть компромиссные варианты "свой сукин сын"". Если бы воглаве США в последние 20 лет находились сильные и ответственные лидеры, то путин не решился бы на внешнюю агрессию.

Правду о России знал узкий круг лиц, а окончательное решение принимал президент, плохо знающий русских.

(комментарий удалён)
User antidot222, 28.06.2020 01:34 (#)
50817

это - особый талант путина. читайте «кремлевского диггера»

Ниже Антидот ответил, хорошая книга, не зря на её авторку путинские взъелись. Путенск серость и никчёмность она обрисовала точно, как и его талант к вербовке и умение понравится собеседнику - на что и купился Буш. В Штатах тогда было несколько тысяч профессионалов, точно знающих, что есть мистер Путен, дальнейшие его шаги могли спрогнозировать только сотня из них, получить аудиенцию у президента или написать ему доклад про Россию - десяток, а решение принимать - лично Бушу. Нарыв под названием Пыня рос постепенно, миновал стадию лечения обычными медикаментами при Джордже, терапевтического лечения при Бараке, а сейчас, когда показана хирургия, Дональду страшно брать в руки скальпель...

User orge, 27.06.2020 14:15 (#)
4479

А о скольких мерзостях и подлостях Федераски мир еще не знает!

User judgebork87, 27.06.2020 15:09 (#)

May 05, 2020
FAKE NEWS ALERT: NEW YORK TIMES PRINTS FAKE ‘PROJECTIONS’ ON FRONT PAGE.
Какое верное определение для газеты когда-то бывшей примером объективной, расследовательской журналистики. Те времена давно прошли. И только малообразованные политолухи не заметили как «гранды» постепенно превращаются в сплетничающих дехкан. Примеров лжи NYT становится всё больше и случай с фэйковыми историями во время слушаний по делу в обвинении судьи Кавана только подтверждает этот вывод.
"We think we are sharing facts, but we are really expressing emotions in the outrage factory." – прав профессор философии Майкл Линч.
Emotions (эмоции) давно заменили лево-либеральной прессе стремление к истине. Идеология заменила журналистскую страсть к докапыванию до правды. И давно журналисты NYT не кусают руку дающего. Например явно сенильный Байден, как жена цезаря вне подозрений и не может быть подвергнут критике.
Впрочем местные пескари только и ждут наживки, червячка на крючке. Могут смело заглотнуть очередную сплетню и высказать своё «фэ» в сторону кита.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.06.2020 18:22 (#)

Пошёл нахуй, дрочила провокаторская.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.06.2020 18:38 (#)

Пошёл нахуй, тупая тварь!

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.06.2020 18:48 (#)

Тупая тварь, пошёл нахуй!

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.06.2020 20:13 (#)

Ну дурак, редкий. Иди по тому же адресу, что и прежде.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.06.2020 20:23 (#)

Понюхай под хвостом у Махмудки, педераст-зоофил!

(комментарий удалён)
User judgebork87, 28.06.2020 04:12 (#)

Очень просто. Я написал недавно, что ункль своей сраной липкостью и приставучестью может дать фору клею БФ. Два идиота уцепились за этот клей и считают себя юмористами. Педерасты они, а не юмористы :)))

User new_generation, 27.06.2020 15:18 (#)

Талибан вроде бы террористическая группировка, запрещенная в России. Давать деньги - являться спонсором.
Опять прокол ГРУ, ну сколько ж можно то терпеть эти проколы? На деньги налогоплатильщиков. Ну конечно, годовой бюджет засекречен, число сотрудников тоже, трать деньги налево и направо. Игорюша Костюков вне закона.

User new_generation, 27.06.2020 16:55 (#)

Как Вован может отомстить Америке за вагнеровцев в Сирии?
Трамп знал об этом с Марта. Выборы важнее. Амурэканские солдаты сделают правильный выбор на избирательных участках.

User judgebork87, 27.06.2020 17:11 (#)

Чем отличается «вне закона», как безграмотно пишет новый_дегенерэйшен от «над законом»? Тем что того кто вне закона может обидеть каждый, а тот кто над законом сам кого хочешь обидит.

User new_generation, 27.06.2020 19:57 (#)

фильм с Бельмондо 1983
Le marginal вне закона. это не соответствие

User judgebork87, 27.06.2020 20:10 (#)

Le marginal это маргинал.
Маргина́л, маргина́льный челове́к, маргинальный элемент (от лат. margo — край) — человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и так далее.
При чём здесь фильм с Бельмондо?
А кроме того мы здесь пишем по русски. И в русском языке понятия вне закона и над законом разные. Костюков именно над законом, как и вся путинская свора.
Эти правила русского языка учат где-то в четвёртом- пятом классах. Подтянись.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.06.2020 20:18 (#)

Поц- провокатор, иди нахуй!

User new_generation, 27.06.2020 20:28 (#)

костюков не соответствует, много поколов, увольнять.
я на рыбале, многа водки.

User judgebork87, 27.06.2020 20:34 (#)

Много водки не бывает. Бывает мало огурцов. Выбрось свой смартфон подальше и гранатой её... эту рыбёшку неграмотную.

User erevanets_levon, 28.06.2020 01:32 (#)

"...понятия вне закона и над законом разные."

"Вне закона" - это энантиосемическое выражение. Означает как человека, возомнившего или реально способного безнаказанно попирать закон, так и того, которого закон не защищает, и нападение на которого не считается преступлением.

User anticom1, 27.06.2020 17:47 (#)
35440

В Штатах около 18 миллионов ветеранов, большинство поддерживает Трампа, также как и большинство полицейских, которых около 20 миллионов.
Не путайте с Пентагоновскими бюрократами, некоторые из которых имеют и генеральские звания. Многие кормятся от ВПК, которому нужны войны, посему Трамп для них личный враг, не дает обоготиться. Тот же Болтон, известный ястреб, когда его спросили, пойдут ли его дети в военные, ответил, НЕТ.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.06.2020 19:41 (#)
35440

www.census.gov/newsroom/press-releases/2020/veterans-report.html

(комментарий удалён)
User judgebork87, 27.06.2020 20:51 (#)

"According to exit polls in the 2016 election, nearly twice as many veterans voted for Trump than for his Democratic opponent, former Secretary of State Hillary Clinton. Past polls have shown that veterans as a group tend to identify more often with the Republican Party and vote for more conservative candidates."
Тупое чмо опять не знает о чём говорит.

User cincinnat27, 27.06.2020 22:05 (#)
49297

И опять как всегда мошенничает бобик, ничем не лучше своего мошенника-фюрера.
Речь в комменте дядюшки идет о ссылке, приведенной антикомом, а бобик всунул цитату из совершенно другого источника.

User judgebork87, 27.06.2020 22:51 (#)

Тем что архилжец попугайничает и повторяет за мной он ничего не добьётся. Опять подлог. Я привёл свой источник, подтверждающий правоту антикома. Суть в том, что ветераны в большинстве за Трампа. В этом правда, а не в ложных заявлениях цыньки и уньки.

User anticom1, 28.06.2020 14:45 (#)
35440

моя ссылка касалась количества ветеранов.

User judgebork87, 27.06.2020 18:36 (#)

anticom1, спроси у тупого как косили от армии Клинтон и Обама? Скажи тупому басмачу, что он понятия не имеет о системе призыва (draft) , существовавшего в во времена когда Трамп учился в New York Military Academy. Из 27 миллионов годных к службе отобрали только 2.2 миллиона. . У меня нет нормальных слов для этой тупой, малограмотной, мерзкой твари.

User cincinnat27, 27.06.2020 20:53 (#)
49297

Ну и опять наш бобик врет как дышит.
Обама родился в 1961-м году, никакого призыва к моменту его 18-летия уже и в помине не было.
Клинтон избежал призыва тем, что записался в Army Reserve Officer Training Corps (ROTC).
А Трамп получил отмазку от призыва по причине "костных шпор" в пятке, о чем он сам вполне откровенно заявлял.
Как выяснилось, доктор, который выписал ему справку, держал офис в здании, принадлежавшем отцу Трампа. После смерти доктора, его дочери сказали, что он выписал эту справку в качестве одолжения отцу Трампа.
Ну и New York Military Academy - это частная школа-интернат, в которой Трамп учился до 1964-го года. Отмазку от армии по липовой справке он получил в 1968-м, когда закончил колледж и не мог более получать отсрочку.

User judgebork87, 27.06.2020 21:05 (#)

Идиот лживый осло бля не понимает, что правила набора в армию касались времён Трампа, а примеры Обамы и Клинтона давались в пику ишаку каракумскому, обвинявшему Трампа в уклонении.
Всё что «выяснял» лживый цынька, вслед за fake news, оказывалось ложью. Лжёт архилжец и сейчас опираясь на слова дочери мёртвого отца. "Его дочери сказали" – какое железное доказательство. Анискин позавидует.

User judgebork87, 27.06.2020 21:27 (#)

Лови, АРХИЛЖЕЦ!
Clinton attempted to avoid the draft for four years by enrolling, but never joining, the Army Reserve Officer Training Corps (ROTC). Clinton had enrolled in the ROTC hoping to avoid military service for four years. – AllPolitics CNN.

Клинтон пыталась избежать призыва в течение четырех лет, зарегистрировавшись, но не присоединившись к Корпусу подготовки офицеров запаса армии (ROTC). Клинтон поступил в ROTC в надежде избежать военной службы в течение четырех лет.

User judgebork87, 27.06.2020 21:28 (#)

пытался

User judgebork87, 27.06.2020 21:37 (#)

Вдогонку. Обама вместо службы в армии предпочёл слоняться по чикагским и другим подворотням, где "экспериментировал" с марихуаной и кокаином. Его собственные признания.
Заткнись, архилжец!

User cincinnat27, 27.06.2020 22:00 (#)
49297

Бобик, что ты врешь-то как сивый мерин?
Мы говорим об отмазке от призыва. Поколение Обамы призыву не подлежало. Призыв отменили в 1973-м, когда Обаме было 12 лет.
Ну ты и наглый же лжец...

User judgebork87, 27.06.2020 22:43 (#)

Цынька глупеет от поражения к поражению всё больше. И почему-то уверен, что кто-нибудь кроме тупого ункля ему поверит. Разве я сказал, с то поколение Обамы подлежало призыву? Явный подлог от архилжеца. Я сказал, что Обама выбрал не службу в армии, а наркотические забавы.
На все мои обвинения по существу осло бля отвечает детским нытьём – сам дурак.
Поможет, как мёртвому припарки.

User cincinnat27, 27.06.2020 23:05 (#)
49297

Бобик, это ты вместо службы в армии слонялся по подворотням и забавлялся БФом и политурой. А Обаму никто в армию не призывал, он учился и работал, сначала в Колумбийском университете, потом в Гарварде - в самых лучших университетах страны.
Так что ты на него свое дерьмо не перкладывай.

User judgebork87, 27.06.2020 23:14 (#)

Болван,
кто говорит о призыве?
Какой призыв если ты сам выбираешь в армию или подворотню?
Обама в своих книгах (кто за него написал?) признавал употребление наркотиков. Я тут причём, лжец?
Цынька любит есть дерьмо на завтрак. Пусть докажет обратное.

User cincinnat27, 28.06.2020 00:15 (#)
49297

Ты, похоже, выбрал не армию, а подворотню.
А Обама выбрал образование.

(комментарий удалён)
User petrovsasha, 28.06.2020 17:03 (#)

Нет, выбрали Трампа, который и необразованный и дебил одновременно.

User anticom1, 28.06.2020 17:51 (#)
35440

Еще более 4-х лет либерастических страданий, безценно

User petrovsasha, 28.06.2020 18:09 (#)

А, фиг с ней, со страной, лишь бы либерасты помучались.

User anticom1, 28.06.2020 18:27 (#)
35440

А что будет со страной? Проблемы у Китая? Меньше нелегалов? Меньше рабочих виз, с целью отдать эту работу американцам? Больше работающего населения? Больше денег в казну прежде всего для нужд населения страны? и т.д.

User cincinnat27, 28.06.2020 22:14 (#)
49297

То-есть вы надели шоры и в упор не видите, в какой заднице оказалась страна после 3 с половиной лет правления этого мудака?
Экономически, дипломатически, социально?
Нас уже в Европу отказываются пускать, русские платят бабки Талибану за американские головы, а он поехал в гольф играть.

User anticom1, 28.06.2020 22:46 (#)
35440

Благодаря твоему Китаю

User cincinnat27, 28.06.2020 23:47 (#)
49297

Благодаря "моему Китаю" он поехал в гольф играть?

User anticom1, 29.06.2020 00:37 (#)
35440

твоё отношение к Трампу известно, такое же как Иранских Аятолл. Успокойся, налей бокал вина, выйди из своего пентхауза на террасу, посмотри сверху на Центр Парк

User judgebork87, 28.06.2020 02:05 (#)

Цынявый, твои беспомощные высеры только подтверждают постепенное отупение.

User canada4, 28.06.2020 07:09 (#)
47095

После смерти доктора, его дочери сказали, что он выписал эту справку в качестве одолжения отцу Трампа.
=====
Эти же самые дочери после смерти отца сказали, что он им говорил, что выписал справку Цыньке, что тот сменил пол и зашил клитор. С той же достоверностью

User alkonost, 27.06.2020 17:57 (#)

Тут некоторые удивляются.Зачем, дескать, России эти убийства (если они были)? Но удивляться тут нечему. Зачем хорек. забравшись в курятник, убивает десятки кур - пары ему вполне хватило.Это инстинкт, не имеющий ничего общего с логикой и здравым смыслом. Точно также ГБсты-НКВДисты не могут не устраивать кровавых провокаций - это продвижение по службе, звания, награды и деньги. Кто выше, тот за "услуги" имеет на порядок больше. А обосновать можно любую чушь и гадость - было бы желание свое и начальства.

(комментарий удалён)
User alkonost, 27.06.2020 22:21 (#)

А зачем им "далеко планировать"? Они хотят званий и денег СЕГОДНЯ. А на ЗАВТРА им глубоко наплевать. И тем более наплевать на какие-то "стратегические задачи". У них один лозунг с уголовниками (каковыми они в действительности и являются): "Умри ты сегодня, а я - завтра".

User judgebork87, 27.06.2020 19:07 (#)

Как всегда тупые и лживые трампофобы не хотят видеть ссылки, цифры и факты. Оценщики «отмазок» из этих простофиль ещё хуже чем из говна пуля. Тупизна наследственная, кишлачно-аульная. Богиня Клио не даст соврать.

СССР, как известно, снабжал оружием и Ирак, и Иран. С Ираком у него были давние связи, а Ирану помогали не только ради бабла, но и ради возможности нагадить американцам, что привело к ухудшению отношений с Ираком. Но чего только не сделаешь ради того, чтобы у Америки корова сдохла. Поэтому не удивлюсь, если талибам наши геополитики бабла отслюнявят за убийства американцев.
Жить надо так, чтобы не только тебе было хорошо, но и соседу плохо!

User nanoscience, 27.06.2020 23:42 (#)
3460

А не поступит ли Трамп так же, как с иранцами?

User boris_k, 28.06.2020 00:47 (#)
3734

Сначала мне показалось, что это полная чушь, типичное вранье НЙТ. Зачем платить людям, которые и так готовы убивать? Талибы убивали бы американцев, даже если бы они сами должны были бы за это доплачивать!
Но подумав 5 минут, я понял гениальность этой схемы.
1. ГРУ выдает бaбки на оплату убийц американских солдат.
2. Находят полуграмотного афганца, который за громадную для него сумму 100 долларов подписывает все ведомости.
3. Сообщают в Нью-Йорк Таймс, чтобы трубила на весь мир.
4. Талибан продолжает убивать, как убивал до сих пор.
5. Офицеры ГРУ строят себе виллы на берегу Черного или (по размеру звездочек) Средиземного моря.
И все участники этой операции довольны!

User antidot222, 28.06.2020 01:47 (#)
50817

в этом, несомненно, есть доля сермяжной правды.

но кто-то же эти деньги выделял...

И здесь чекисты ничего нового не выдумали, а сперли идею у Гайдая:
- Три порции шашлыка выбросила в пропасть.©

User cincinnat27, 28.06.2020 15:13 (#)
49297

Это, конечно, очень замечательная теория, но НЙТ получили информацию не от Талибана, а от американских разведагентств. И если вы думаете, что какой-то полуграмотный афганец может за 100 долларов обмануть разведагентства, вы глубоко ошибаетесь.

User boris_k, 29.06.2020 10:19 (#)
3734

Объясняю для лиц с IQ ниже 60:
Я не утверждал, что информацию в НЙТ передал полуграмотный афганец. Ее передали американские разведагентства, в которых работают люди типа Сноудена. А они получают эту информацию от своих шефов, сидящих в мАскве напротив "Детского мира".
Так что вся проблема в "Детском мире".

User judgebork87, 30.06.2020 01:04 (#)

Слишком тонко для лиц с IQ ниже 60 :).

User petrovsasha, 28.06.2020 17:13 (#)

"Талибан продолжает убивать..."

Но у них уже много раз велись мирные переговоры и заключались перемирия. А ну как Талибан легализуют как официальную партию, и на этом гражданская война закончится?

User tomsk_kremen, 29.06.2020 02:10 (#)

"Мы сильно договорились с теми не убивать тех даром. Бесплатно мы и не собирались"

User judgebork87, 30.06.2020 01:10 (#)

"Фразеологический словарь русского литературного языка Молчать как рыба об лед — молчать, ни в чем не признаваться, ничего не говорить."
Тупой ункль, как всегда тупит. Графоман и махровый антисемит пищенка подтупливает тупому.
Оба бездари-неучи.

User tomsk_kremen, 30.06.2020 01:32 (#)

"Фразеологически" меня любой словарь проклянёт. Прости- не в тему.

User judgebork87, 30.06.2020 01:35 (#)

Кремень, это было не тебе, а тупым неучам и здесь пост, чтобы вверх не улетел.

User tomsk_kremen, 30.06.2020 01:45 (#)

Я чуть сердц.... Переживу.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: