новость WP: Трамп скрыл от своей администрации детали переговоров с Путиным

13.01.2019
Владимир Путин и Дональд Трамп в Гамбурге. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин и Дональд Трамп в Гамбурге. Фото: kremlin.ru

Дональд Трамп пытался скрыть от чиновников Белого Дома детали своих встреч с Владимиром Путиным, сообщает The Washington Post. После встречи в Гамбурге в июле 2017 года Трамп попытался завладеть записями своего переводчика. Тот признал, что Трамп сказал Путину, отрицавшему вмешательство в выборы: "Я вам верю". Демократы в Палате представителей планируют провести слушания, посвященные контактам Путина и Трампа.


Комментарии
User leokadij_4, 13.01.2019 13:48 (#)

"...Говорил я, что жизнь потеряна,
Я сморкался и плакал в кашне.
А она мне сказала: "Я верю вам —
И отдамся по сходной цене".
В.Высоцкий, "Городской романс" (1963)

(комментарий удалён)
User leokadij_4, 13.01.2019 14:49 (#)

Не извиняйтесь! Абрамович таки да сволочь.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 13.01.2019 13:48 (#)
38995

А я понимаю Трампа, которому на каждую встречу привозят новую куклу похожую на Вову.
Вы обратили внимание, с каким детским интересом, в Париже, Дональд разглядывал опоздавшего на сходку Пуйлёнка?
По-моему, Трамп до сих пор не врубится в эти забавы Кремля и не хочет прослыть дураком.

User parabellum_37, 14.01.2019 01:52 (#)
34341

Опять двойников путена отлавливаешь. Это не лечится :))

User retakaurt, 13.01.2019 14:10 (#)
27599

"...президент считает, что присутствие подчиненных мешает ему устанавливать отношения с Путиным."
Понятно что это за отношения с путиным, если их надо скрывать от подчиненных. Доник то наш оказывается неформал. Об этом можно было догадаться, когда он пытался щекотать ладошку папы римского. А женщин он чурается и груб с ними. Это заметно по его отношениям с Меркель и Терезой Мэй.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 13.01.2019 15:03 (#)
38995

Господи, это каким же надо быть извращенцем, чтобы на этого плешивого коротышку, ростом с сидящую овчарку, клюнуть?!

User retakaurt, 13.01.2019 16:39 (#)
27599

Любовь, какт грится, зла, полюбишь и плешивого.

User parabellum_37, 14.01.2019 01:54 (#)
34341

:)))))

User samoilov_7, 13.01.2019 14:21 (#)

Washington Post пишет, что Трамп, в отличие от предыдущих президентов США, не берет с собой на переговоры с Путиным высокопоставленных сотрудников Белого дома и не делится ни с кем подробностями о ходе этих переговоров.

Обычно президенты США наоборот старались брать с собой на переговоры помощников и чиновников. В основном это делалось для того, чтобы сократить вероятность неверной интерпретации слов собеседника.

Кроме того, помощники и чиновники делали записи и следили за тем, чтобы все ведомства и все сотрудники администрации президента, от которых по итогам переговоров могут потребоваться какие-то действия, вовремя узнали об этом.

После встречи с Путиным на саммите "большой двадцатки" в Гамбурге в 2017 году Трамп забрал у переводчика записи, который тот делал во время переговоров, а также попросил не распространяться о содержании разговора даже в Белом доме.

После той встречи некоторых высокопоставленных сотрудников ознакомили с общим итогом переговоров. Двое из них захотели уточнить детали и обратились к переводчику - однако тот отказался говорить, сославшись на запрет Трампа.
Трамп и Путин в Гамбурге поговорили еще и на банкете - и кроме них там был только российский переводчик.

И это не единичный случай. В 2018 году на переговорах с Путиным в Хельсинки Трамп не взял с собой никого кроме переводчика, и даже стенограммы разговора в Белом доме никто не видел.

https://www.bbc.com/russian/news-46854439

(комментарий удалён)

"Причём выгода понимается как собственная прибыль" !!!! Браво, дядя!!!!
Он эту прибыль, как и зарплату в 400 000 дол, которую отдал как пожертвование в Министерство внутренних дел или просто не тащит из бюджета, куда она поступает. Общая годовая зарплата Белого дома при Трампе составляет 35,8 млн долларов против 60,9 млн у Обамы, что составляет экономию в 25,1 млн долларов. Вот некоторые другие ключевые выводы:
На данный момент в Белом доме на 140 человек меньше сотрудников при Трампе, чем при Обаме.
Тридцать девять штатных сотрудников c Первой леди. В настоящее время есть только пять сотрудников c Мелани Трамп против сорока четырех сотрудников, которые служили Мишель Обаме (2009 финансовый год)/

User anticom1, 13.01.2019 15:11 (#)
35440

Уже больше двух лет, как Трамп президент, а демократы всё не поймут, почему народ выбрал Трампа. Как бы демократов не пихали их левые спонсоры, ничего не получится.
А россияне к тому же еще нагадили в штаны демократов, кто то ведь должен отвечать за то, что наши демократы так обгадились.

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.01.2019 16:26 (#)
13969

Более точное выражение: _страна_ выбрала Трампа. Электоральный колледж поддерживает баланс между интересами федеральными (все население страны) и локальными (население штатов). В принципе поклонники голосования большинством могут потренироваться на совбезе ООН. Сперва надо отказаться от единодушного голосования (права вето). Но это все еще недостаточно демократично, потому что каждый участник совбеза имеет только один голос. То есть не принимается во внимание _все_ население. Поэтому надо перейти к подсчету голосов всех людей живущих в странах совбеза ООН. Думаю, что Китай будет в восторге от подобного демократического подхода :-):-)

User anticom1, 13.01.2019 17:28 (#)
35440

я ранее приводил пример с нашим штатом Нью Йорк, мы все платим налоги Штата, которые используются на различные программы, в том числе школьное обучение. Так вот, в моём графстве самые высокие налоги в США на недвижимость (дополнительно к налогам Штата), большая часть в этих налогах приходится на школу. Олбани, столица нашего штата, распределяет деньги (из наших налогов) в основном туда, где больше голосов, прежде всего в город Нью Йорк. Для нас эти деньги не доходят. Получается, что я своими налогами субсидирую среднее школьное образование Нью Йорка только потому. что Конгресс штата НЙ представлен большим количеством голосов от города Н.Й., который диктует свою волю и распределяет деньги непосредственно для своих избирателей.
Представьте подобную систему в стране?

facebook.com Eugene_Goldberg, 13.01.2019 23:12 (#)
13969

Хороший пример. Часто говорят, что в отличие от либералов, консерваторы выступают за маленькое правительство. Это создает ощущение, что консерваторы бросают человека на произвол судьбы. На самом деле консерваторы тоже выступают за "большое правительство" но использующее "распределенное" управление. Я имею в виду, что если просуммировать размеры федерального правительства, правительств отдельных штатов, округов и т.д. то в принципе размер этих сумм у идеальных правительств либерала и консерватора может оказаться одинаковым. Разница будет только том, что либералы стремятся двинуть управление вверх, а консерваторы вниз (от федерального государства штату, от штата округу и т.д.). Централизованное управление хорошо тем, что решения принимаются быстрее. Очевидная (и нерешаемая) проблема здесь однако, что эти решения часто не учитывают "местную специфику" . То есть дело здесь даже не в том, что эти решения ошибочны, а в том, что они иногда в _принципе_ не могут быть правильными.

Идиоты до сих пор никак не поймут, что отцы-основатели образовали ФЕДЕРАЦИЮ, где голос каждого штата весом, что позволило объединить их в государство - США. Иначе всего три самых многочисленных штата могли по договоренности по очереди сменять президента.

User new_generation, 13.01.2019 15:39 (#)

присутствие подчиненных мешает ему устанавливать отношения с Путиным ================
С страной и парламентом лучше бы отношения налаживал. 23 дня шатдаун из за стены с Мексикой. А когда было большенство республиканцев нельзя было этот вопрос решить?

User anticom1, 13.01.2019 15:46 (#)
35440

Ну а почему бы Конгрессу не поработать над этим, всё же подавляющее большинство федеральных работников, это их электорат. СМИ и демораты поют о неэффективности стены, на местах говорят об обратном.
А вот так говорили супер звезды дем партии:
“Illegal Immigration is wrong, plain and simple. Until the American people are convinced we will stop future flows of illegal immigration, we will make no progress.” - Schumer, 2009

“We simply cannot allow people to pour into the United States undetected, undocumented and unchecked” - Obama, 2005

“I voted numerous times when I was a senator to spend money to build a barrier to try to prevent illegal immigrants from coming in. And I do think you have to control your borders.” - Clinton, 2015

А по поводу принятия бюджета Сенатом, простого большинства недостаточно, там кажется требуется 60 голосов. Даже если бы прошло в нижней палате при республиканском большинстве на тот момент, демократы бы зарубили

User new_generation, 13.01.2019 16:14 (#)

Трамп в предвыборной компании обещал строительство за счет Мексики.

User anticom1, 13.01.2019 16:39 (#)
35440

So what?

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.01.2019 16:47 (#)
35440

“I voted numerous times when I was a senator to spend money to build a barrier to try to prevent illegal immigrants from coming in. And I do think you have to control your borders.” - Clinton, 2015

Я бы очень не хотел, чтобы ни твой, ни мой сын умерли от передозировки. Основной поток наркотиков идет к нам через Южную границу с Мексикой, причем большинство этих наркотиков доставляется через нелегалов в неохраняемых местах границы, там где отстутствуют какие либо барьеры/заграждения. переправка наркотиков нелегалами, как услуга за помошь в пересечении границы. Эти наркотики переправляются в том числе с помощью женщин и детей.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.01.2019 17:11 (#)
35440

Вы и в совке видать ходили флюгером.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.01.2019 18:00 (#)
35440

Конечно, большевистский переворот принес освобождение от недвижимости, арт коллекции и заодно всех родственников по отцовской. по материнской намного легче, всех, кто не мог сопротивляться, выслали, кто сопротивлялся, тех нет уже давно.
А я был невыездной, спасибо Горбачеву, освободил от крепостного права.

Ну а насчет Трампа, всё или не всё делается правильно, это полность нельзя оценить, как нельзя оценить спортивную машину, которая пытается пересечь болото.

!,3 млр выделенно на РЕМОНТ старой, а не на строительство новой.
Это как заявление Пилоси о том, что стена АМОРАЛЬНА в то время как сама себя окружила стеной охранников от своих избирателей.

User anticom1, 13.01.2019 17:15 (#)
35440

Mark Morgan, who led the U.S. Border Patrol during Barack Obama's presidency, said Saturday that he's in total agreement with President Trump's proposed border wall.

Этого Марка нужно из партии исключить за отклонение от линии партии.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.01.2019 18:01 (#)
35440

Очень уж вы наивный, прям старый девственник.

cincinnat25
Познакомьтесь с курсами С. Алинского, которые прошли в Чикаго Обама и Клинтон в молодости и которые помогли ему прийти к власти.

User route66, 13.01.2019 19:58 (#)

Эти наркотики переправляются в том числе с помощью женщин и детей.
===========
Женщины в трусах и под ливчиками, и каждая по десятку килограммов наркотиков. Трамп сам залезал туда и видел, а потом anticom1у рассказал.

(комментарий удалён)
User route66, 13.01.2019 20:46 (#)

А также контейнеры, доставляемые морем, а потом перебрасываемэ на траки.

User ivory_v, 14.01.2019 02:25 (#)
49328

Положим, разница между Ливаном и Мексикой в длине границы. Но к наркотикам стена действительно не имеет отношения. Это не меняет того, что стена (в смысле барьер) является фактором безопасности. И опять же Трамп тут не причем.

User retakaurt, 13.01.2019 16:25 (#)
27599

"23 дня шатдаун из за стены с Мексикой."
Так какой же он тогда мастер сделок этот стабильный гений, если не может договорится с парламентом по такому пустяковому вопросу как стена. Однозначно, упертый рогом баран, который привык чтобы с ним соглашались. Наверно в своей девелоперской деятельности у него так и проходили все сделки. Кому охота было с бараном связываться?

User new_generation, 13.01.2019 16:42 (#)

так долго продолжаться не может, что то должно произойти. сколько народа сидит без денег.

User new_generation, 13.01.2019 16:46 (#)

интересно федеральные полицейские работают за даром?

User keystone, 13.01.2019 18:47 (#)
19137

какой же он тогда мастер сделок этот стабильный гений, если не может договорится с парламентом по такому пустяковому вопросу как стена
------------------------
Что самое интересное: этот стабильный гений сделок даже при том Конгрессе, в котором в течение двух последних лет большинство составляли репы-трамполизаторы, ни о чем не смог договориться. Ну, а уж теперь, при демократическом большинстве в Палате... как говорила моя бабушка "схватись за задницу".

Единственный, с кем он прекрасно договаривается - это )(уйло. Собственно, слово "договаривается" здесь не отражает сути их высоких отношений: )(уйло велит "к ноге!" и дональд наш послушно виляет хвостом. А вот действительно договаривается он с диктаторами вроде саудитов или Ына: в обмен на слив в унитаз интересов США оранжевый получает разного рода пряники лично для себя. В диапазоне от вливания саудовского бабла в свой карман до распускания павлиньего хвоста по поводу "нобелевской сделки". А всего-то и делов - отдать очередную Кемску волость, подумаешь...

User anticom1, 13.01.2019 17:46 (#)
35440

Увы для демократов, Когнресс не сможет преодолеть право Президента посылать повестки комиссий подальше.

Executive privilege is the power of the President of the United States and other members of the executive branch of the United States Government to resist certain subpoenas and other interventions by the legislative and judicial branches of government in pursuit of information or personnel relating to the executive.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.01.2019 18:55 (#)
35440

так уже было до него, Буши, Клинтон, Обама.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.01.2019 19:27 (#)
35440

Расследование ФБР, это заговор. Увольнение руководящих работников, тому подтверждение.

(комментарий удалён)
User anticom1, 13.01.2019 20:41 (#)
35440

нет, не так. Вы не участник заговора, образованный, но человек, не мыслящий критически. Жаль, такого парня потеряли LOL

User parabellum_37, 14.01.2019 02:17 (#)
34341

Может, лечь отдохнуть, подлечиться?
----------------
В бронированную палату вместе с гаврилой, чтобы зараза не распространялась :)

User belgat, 13.01.2019 17:57 (#)
49846

Когда ж этого национал-предателя упрячут за решёткой, ведь уже никто не сомневается в очевидном.

User parabellum_37, 14.01.2019 02:23 (#)
34341

Насчет решетки не знаю, но из Белого Дома точно вышибут. Не важно - импичментом или в результате следующих выборов. Потом может и расейское гражданство запросит :) Путен даст, если еще останется на троне.

User judgebork87, 13.01.2019 23:39 (#)

Первым президентом опубликовавшим свою налоговую декларацию был Ричард Никсон. Таким образом ложь архилжеца всем видна. Глупая аппеляция к «popular vote» ещё раз напоминает нам, что мы имеем дело с профанами и демагогами. Если взглянуть на карту голосовавших графств в Америке то увидим сплошной красный цвет (цвет республиканцев) с синими прибрежными штатами. За Трампа проголосовала Америка по правилам установленным отцами-основателями, предвидящими возможный диктат наиболее населённых штатов. Любая ссылка на popular vote говорит о слабости позиции трампофобов и их склонности к передёргиванию фактов.
Истеричные попытки ухватиться за любую глупость и ежедневная ложь в сторону Президента Трампа только подтверждает политическую безграмотность и "sore loser-ство" больных TDS.
Начинаются воскресные игры плей-оффс, самой американской игры. Паразиты и чужаки могут продолжать лаять на президента США.

User judgebork87, 13.01.2019 23:43 (#)

richsrd, 04.06.2016 03:13
...А если серьёзно ,то все тяжелоработающие граждане нашей страны должны голосовать за Трампа. Сколько можно доверять людям никогда не имевшим реальной работы, никогда не создававших ничего, никогда не выписывавших чеков своим работника и никогда не управлявших никем кроме своры бюрократов. Эпоха профессиональных политиков должна смениться временем профессиональных создателей рабочих мес. Хотябы в целях эксперимента. Бывшие мексиканцы,находящиеся в стране легально ,прекрасно понимают чем грозит лично им конкуренция со стороны нелегалов.

User fly_back, 14.01.2019 03:01 (#)

«Дональд Трамп пытался скрыть от чиновников Белого Дома детали своих встреч с Владимиром Путиным...»
«...Трамп попытался завладеть записями своего переводчика...»
«...демократы в Палате представителей планируют провести слушания, посвященные контактам Путина и Трампа...»

И после таких вот сообщений, кто-нибудь ещё ждёт «сенсационных разоблачений» от Мюлера и Ко?!
Идёт умышленная (в этом уверен) ловля блох.
Да пускай Трамп и Путятишна хоть минет друг другу сделают при личной встрече (а потом ещё и переводчицы займутся кунилингусом)!
Где расследование финансовых связей Трампа с рашкой?!!

Это всё равно, что поймать серийного маньяка-убийцу и расследовать, сколько раз он переходил дорогу на красный свет светофора.
И я уверен, что это делается не из-за пресловутой пиндосовской тупости, а из-за банального корыстного расчёта

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: