новость Россия симметрично ответит США на расширение "списка Магнитского"

13.12.2013
Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

Сергей Рябков. Фото: interaffaires.ru

На расширение Соединенными Штатами "списка Магнитского" российская сторона ответит зеркально, заявил замглавы МИДа Сергей Рябков. "Не считаю, что в данном случае нам надо прибегнуть к асимметричным мерам реагирования", - сказал он. О предстоящем включении в "список Магнитского" новых имен ранее заявили высокопоставленные чиновники США.


Комментарии
User rom, 13.12.2013 18:15 (#)
47562

Говорящее лицо в заглавном фото. Даже нет необходимости слушать чего именно оно говорит - и так всё ясно: смесь совка, имперских амбиций, гебульных обидок и импотенции.

User vladmodfacker, 13.12.2013 18:19 (#)
16334

Это Петросян. В подписи опять ошибка.

User adamkasimir, 13.12.2013 19:37 (#)
3543

А я увидел в ней Е.Степаненко

User vladmodfacker, 13.12.2013 21:11 (#)
16334

Я думал, это один и тот же артист... Нет?
/Признайтесь, именно это Вы от меня и ожидали :)/

User kazibunda, 13.12.2013 21:03 (#)

"ГЕБУЛЬНЫЕ ОБИДКИ" - о-о-очень метко. Как же?! МГИМО, ВПШ и т.д. и т.п.. Карьера! Без пяти минут князья ! А тут на тебе - "Перестройка", "Демократия". Чуть всю малину не пересрали! Но "спаситель" вырулил! Теперь не грех и жопу порвать ради "благодетеля".

User zvirblis_317, 13.12.2013 21:19 (#)
21611

++++++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.12.2013 21:34 (#)
24373

" МГИМО, ВПШ и т.д. и т.п.. Карьера! Без пяти минут князья .." ====Как недалекие бабоньки, которым уж очень хочется быть равными с мужьями во всем вопреки логике и физическим возможностям! :))

User djatlov, 13.12.2013 18:23 (#)
3169

На первый список ответили запретом усыновления. На расширение, видимо, лишат больных лекарств. Про Воронеж, думаю, уже достаточно.

, 13.12.2013 19:31 (#)
3025

Может, в качестве "зеркального ответа" они перестрелять детишек надумали? Заодно и проблема детских домов была бы решена кардинально.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.12.2013 21:37 (#)
24373

У вас как всегда в головке одни крокодильские идеи: если не перестрелять всех подряд мусульман, так хотя бы перестрелять всех подряд своих! :))

, 13.12.2013 23:23 (#)
3025

Тебе, Гена, лишь бы пукнуть. Говорят эспумизан от газов помогает, может, тебе следует попробовать, а то позоришься прямо-таки безоглядно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.12.2013 23:55 (#)
24373

Да вам и позориться не надо-сплошной позор: ни одной фразы без мата и анальной темы , и одни призывы к сегрегации и убийствам ! Да еще умеете делать гы-гы как все местные дебилы ! :))

, 13.12.2013 23:59 (#)
3025

Ну, давай для ровного счета, еще раз пукни, облегчись...

User dokolemi, 13.12.2013 23:02 (#)
5091

Думаю, траванут газом, так дешевле. у них газов до хрена

, 13.12.2013 23:24 (#)
3025

Да и гена шариков может подсобить, у него много накопилось...

(комментарий удалён)
, 13.12.2013 23:47 (#)
3025

Если бы! Да у него и нет ничего, что можно было бы в тисочках зажать. Потому только о них, родимых, и кричит криком в каждом посте! :-)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 20:22 (#)
21611

:))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 21:46 (#)
21611

Брысь.

User sova46, 14.12.2013 00:55 (#)
28204

Думаю. одним Воронежем здесь не отделаться...

User and_lysenko, 13.12.2013 18:33 (#)
13376

Одухотворённо-патриотичное лицо Рябкова не говорит нам о том, что его заинтересованность в Западе превалирует (очень) над заинтересованностью Запада в нём.

User dokolemi, 13.12.2013 23:05 (#)
5091

а это - точно : человек? отдалённое сходство. Больше на клон, всё-таки смахивает

User and_lysenko, 13.12.2013 23:07 (#)
13376

Не будьте жестоки к негуманоидам. Будьте человеком. Вас же не раздражает стрекоза, усевшаяся на плечо. )))))

User dokolemi, 14.12.2013 00:02 (#)
5091

эти больше похожи на шершней

User and_lysenko, 14.12.2013 00:13 (#)
13376

Довольно злобных. Своевременное обращение к врачам избавит Вас от укусов остервенелых российских патриотов. Есть и набор мазей. Мазюлек. Известное средство - "майдан" называется. На российского патриота действует ошеломляюще.

2976

И снова эти вопли из Зазеркалья....

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.12.2013 19:24 (#)
13376

Нет. Ошибся. Выведением ещё четырёх ядерных подлодок на боевое дежурство. )))))

User zvirblis_317, 13.12.2013 20:25 (#)
21611

По Москва-реке...

User and_lysenko, 13.12.2013 20:32 (#)
13376

С иконками вседержителей ядерного оружия. Св. Путин, Св. Патрушев, Св. Рогозин и Св. Иже с ними. Приветствую, дружище. С января переходим на евро. Вы, хитрые литовцы, как всегда, в засаде сидите. Ждёте, загнётся ли Латвия? Шучу. )))))

User zvirblis_317, 13.12.2013 20:42 (#)
21611

Серьёзно, переходите? Поздравляю тогда... :) Не шучу... А как Польша, не в курсе?

User and_lysenko, 13.12.2013 21:01 (#)
13376

Мы переходим. Как Польша - не знаю. Можно в инете узнать. В любом случае - выиграет литовец. ))))) Шучу. Но, таково мнение здесь, в Латвии. Никакого бума нет. Тихо, спокойно. Троллейбусы шуршат по тихим улицам. Дворовым кошкам уже объяснили, что еду им будут покупать за евро. Как всё будет, сообщу тебе в январе.

User zvirblis_317, 13.12.2013 21:10 (#)
21611

Про Эстонию знал заранее, а насчет вас действительно всё тихо... Ни слова в наших новостях, даже странно...

User and_lysenko, 13.12.2013 21:25 (#)
13376

А кого интересует маленькая Латвия, один район Петербурга, к примеру. Для меня - любимая страна, любимый город. И проблемы эти - наши, местечковые. не понимаемые другими. У нас народ - очень дисциплинированный, куда скажут - туда и вступим. Посмотрим. Однако. В последнее время слишком много запросов места жительства от россиян. Как будто, им жить негде!!!!! Латвия удовлетворяет только те запросы, в несомненной искренности коих не приходится сомневаться. Считаю, достаточно мудрый подход. Наша страна - похожа на крепость. В хорошем смысле.

User zvirblis_317, 13.12.2013 21:36 (#)
21611

Наша страна - похожа на крепость. В хорошем смысле.
-----------------------------
Ты так обьясняешь, будто у нас не так :)))) Единственная разница - у нас и с видом на жительство (например с российским гражданством, как у моей сестры) приглашают на выборы всех уровней, чему я и сам был сильно удивлен, 5 лет назад, когда сестра вернулась жить в Литву...

User and_lysenko, 13.12.2013 21:50 (#)
13376

Ваше правительство гораздо мудрее, у вас дали гражданство ВСЕМ. Поэтому (и не только) литовцев считают здесь умнее.

User zvirblis_317, 13.12.2013 22:04 (#)
21611

у вас дали гражданство ВСЕМ
--------------------------
Почему всем? Кто не хотел (таких немного, но есть) - тому дали только ВНЖ. Но и они участвуют в выборах, просто не могут избираться. А у Латвии и Эстонии, с их 50% русскоязычных, просто выхода другого нет, и у нас это отлично понимают. Был бы у нас тот же процент - было бы ровно то же, а как иначе? Сам подумай! Так что, зря ты осуждаешь свои власти...

User and_lysenko, 13.12.2013 22:18 (#)
13376

Из тех 50 процентов - большинство - достаточно агрессивная безоружная (пока) колонна. Лоботомисты. Согласен с тобой. Вообще, приехав в Латвию и изучая латышский язык понял, наконец. Дурилка - я. Какому прессингу подвергалось и подвергается поныне коренное население Латвии. Будучи у себя на своей земле. Вроде бы и хозяевами - ан нет. Везде - русский мат, как нацпринадлежность. Везде - холуйствующие перед Путиным отставники, почитающие высшим благом для себя - принадлежность к империи, пусть и выдуманной. Стараюсь скорее овладеть латышским в совершенстве, чтобы не касаться этого дерьма более.

User zvirblis_317, 13.12.2013 22:23 (#)
21611

Стараюсь скорее овладеть латышским в совершенстве, чтобы не касаться этого дерьма более.
------------------------------------------
Молоток! ++++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 13.12.2013 22:34 (#)
21611

Вот только у нас даже коренные литовцы ругаются русским матом (своего-то нет, может только одно слово bibis :)... Не знаю, сколько поколений должно смениться, чтоб мат исчез... У вас разве латыши ругаются не русским матом? Тогда я буду приятно удивлён...

User and_lysenko, 13.12.2013 22:42 (#)
13376

Будешь неприятно удивлён - ругаются матом даже кошки во дворе. ))))) А вообще. Латвия идёт своим путём. На её страже непробиваемые латвийские националисты (дай бог им здоровья) и законы, непредусматривающие сомнений в действиях этих националистов. Националисты - в хорошем понимании, люди, желающие своему народу просто выжить. Я так понимаю.

User zvirblis_317, 13.12.2013 22:51 (#)
21611

Националисты - в хорошем понимании, люди, желающие своему народу просто выжить. Я так понимаю.
-------------------------
Я точно так же!

User and_lysenko, 13.12.2013 22:54 (#)
13376

Да. В Латвии - это проблема. Может, и в Литве - тоже. Думаю, не в такой степени. С уважением, Александр.

User zvirblis_317, 13.12.2013 22:56 (#)
21611

Да, в Литве эта проблема слабее... Всё дело в этом проценте...

User and_lysenko, 13.12.2013 23:04 (#)
13376

Именно. Нехилый процент громил магазины в Таллинне в 2007 году. Так, что эстонцам пришлось задействовать полицию из предместий. Очень мягко, честно говоря, с ними поступила эстонская власть. Справились, молодцы.

User zvirblis_317, 13.12.2013 23:10 (#)
21611

Да. Слишком мягко. Но доказали эстонцы всем, что они не тормоза, как их малюют в анекдотах! Профессионально сработали!

User gin, 14.12.2013 03:00 (#)
5316

подозреваю, что анекдоты про тоормозных простофиль-эстонцев придумывают сами эстонцы.. хитрые, черти..

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:03 (#)
21611

:)))))))))))))

User licba, 14.12.2013 10:43 (#)

zvirblis_317, у нас в Беларуси также порядка 80% белорусов, поэтому пока проблем с гражданством не возникало. Кстати, процент русских напрерывно падает, идет обратная ассимиляция. Раньше, в "советской" империи было наоборот.
К месту вспомнил очень хорошую белорускую рекламу, где обыграли эстонцев в отличном имидже . Мальчик показывает на протяжно говорящих на русском языке эстонцев, выбирающих белорускую марку сока и говорит отцу: "Медленно говорят - быстро думают"

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:04 (#)
21611

Хорошая реклама :))))

User and_lysenko, 14.12.2013 14:31 (#)
13376

Я подозреваю, что для эстонцев русский язык фонетически труден. В советское время не встречал эстонцев, говорящих на русском чисто, без (высмеянного всеми юмористами - недоумками) акцента. Мне кажется, из-за этой, чисто фонетической сложности и речь эстонца казалась речью человека, чьи умственные процессы отстают от речи. Отсюда - и сложившийся у русских стереотип эстонца, как человека недалёкого. Неумение и нежелание понять причину - одна из основных слабостей российского национального характера.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.12.2013 23:19 (#)
13376

Политические причины, уважаемая Сова. Чем меньше страна - тем меньше ей и время на раздумье.

User sova46, 13.12.2013 23:22 (#)
28204

От нас они как тараканы в разные стороны прыснули еще до распада Союза.

User and_lysenko, 13.12.2013 23:28 (#)
13376

Ну уж. Вам так показалось. Они везде. После нашего разговора осмотрите посуду. )))))

User sova46, 14.12.2013 00:59 (#)
28204

Да нет, их отсутствие электричества, газа и центрального отопления еще в 92-94 выморозило. Знаете - в Сибири от тараканов зимой избы вымораживали.

User zvirblis_317, 13.12.2013 23:25 (#)
21611

Любое "выкидывание" отворотило бы Запад... Они сделали умнее - не дали им гражданства автоматически, как в Литве... Вынужденная, но эффективная мера...

User valeri67, 13.12.2013 23:43 (#)

Дай Вам Бог здоровья и успеха, уважаемый.

User and_lysenko, 13.12.2013 23:52 (#)
13376

Я не знаю Вашего имени, места, где Вы проживаете. Даже не знаю Вашего настоящего имени. Просто - благодарю Вас за пожелания. Для меня это - круто. Не так много у меня друзей, желающих мне успеха. Да. И нет у меня таких друзей. Кроме Вас и Звирблиса.
Спасибо Вам, Валери.

User veghel, 14.12.2013 00:41 (#)

Ну ты и СУКА.Знать бы тебя в лицо(Рига город маленький).

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:05 (#)
21611

Ах ты еще и из Риги путинируешь? Ну-ну...

User veghel, 14.12.2013 03:32 (#)

А ты в Литве еще бездельничаешь или уже на грядках в Англии?Будешь работать там через агентства по работе работать без каких-либо "бенефитов".http://www.youtube.com/watch?v=v_3-sj3AGUk
P.S ТЫ МЕНТ))))

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:36 (#)
21611

А чё тебя так клинит на Англии? Несбыточная мечта? :)))))

User veghel, 14.12.2013 03:40 (#)

Мне хватило Англии(2 года рабства).А что тебя так клинит на Путине?Несбыточная мечта?(((((

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:45 (#)
21611

А что тебя так клинит на Путине?Несбыточная мечта?
----------------------------------
Конечно. Мечтаю видеть его в гробу, а не вылизывать, как ты, холуй :))))

User veghel, 14.12.2013 03:50 (#)

А я думал таким же хочешь быть.Опыт у тебя уже есть!!!

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:54 (#)
21611

А я думал таким же хочешь быть
------------------------------
Иопнулся, что ли? :)))))) А про опыт - давай поподробнее :))

User veghel, 14.12.2013 03:59 (#)

Он "бывший" мент.Ты тоже вроде из ЭТИХ?

User zvirblis_317, 14.12.2013 04:07 (#)
21611

Смотри, оторвут тебе язык. Вместе с башкой. Тсаря бывшим ментом обозвать - он такого не прощает :)))))

User veghel, 14.12.2013 04:23 (#)

От куда инфа?По своим ментОвским кАНАЛАМ узнал?P.S Ты как был ментом так им и остался.А от мента до чекиста один шаг,и это печально((((

User zvirblis_317, 14.12.2013 04:27 (#)
21611

Печалишься, что твой тсарь из чекистов? :)))

User veghel, 14.12.2013 04:37 (#)

За тебя переживаю,вдруг таким же станешь.Не пей Иванушка из козьего копытца козленочком станешь(c)

User zvirblis_317, 14.12.2013 04:51 (#)
21611

,вдруг таким же станешь
-----------------------
Тсарем-педофилом? Не... у меня нормальная ориентация :)))

User veghel, 14.12.2013 05:04 (#)

Педофилия это болезнь а не ориентация.

User zvirblis_317, 14.12.2013 05:13 (#)
21611

Это меняет суть? Хочешь сказать, твой тсарь не ублюдок, а несчастный больной? :)

User veghel, 14.12.2013 05:20 (#)

Я не его фанат.Кто он и что он,мне по барабану.А вот СТАЛИНА не трожь!!!!!!!!

User zvirblis_317, 14.12.2013 05:36 (#)
21611

А, так ты еще и сталинист? Ну тогда будешь получать по-полной, готовься... Здесь таких очень "любят" :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.12.2013 06:01 (#)
21611

Освободил. В 1940-ом. На целых 50 лет. В гробу я его видал с такой свободой. До сих пор остальную Европу нагонять приходится. Лучше не смеши меня :)

User veghel, 14.12.2013 06:25 (#)

Нормальная была свобода.Quality 100 percent!!!Eastern european standard of FREEDOM!!!!

5480

А где, Витёк, Секретный Код 0211?
Ты его, по синьке забыл что ли?

User pootin, 14.12.2013 06:12 (#)
5353

Твой Сралин - всего лишь дешевый уголовник, дорвавшийся до власти в огромной стране, населенной быдлом.

User veghel, 14.12.2013 06:29 (#)

У вас у либералов от такой "дешевизны" СТАЛИНА до сих пор понос.

User pootin, 14.12.2013 07:47 (#)
5353

Сралин сдох и сгнил, его империя сдохла и сгнила, его труды вывезены самосвалами на свалку. Роисся, усилиями Сралина лишенная лучшей части своего генофонда, влачит жалкое существование третьесортной захолустной страны. И только идиоты, вроде тебя, этому рады.

User licba, 14.12.2013 10:48 (#)

нафталин veghel, у нас в Беларуси эту гниду Сталина вместе с Лениным уже и не поминают. Ордынские бандиты уходят в небытиё.

User veghel, 14.12.2013 11:11 (#)

У вас Лукашенко есть(это реинкарнация СТАЛИНА).

User veghel, 14.12.2013 11:10 (#)

Да все ок.Сталин в сердцах многих миллионов людей не только в России но и в Европе.

User and_lysenko, 14.12.2013 20:19 (#)
13376

+++++)))))

User and_lysenko, 14.12.2013 18:28 (#)
13376

Саш, видишь сам. И таких у нас много.

User zvirblis_317, 14.12.2013 18:52 (#)
21611

Мне кажется, звездит он, что из Риги... Уж больно ископаем... Хотя хрен его знает, Шаман говорит, что и Огурцов из Нарвы :)))))

User and_lysenko, 14.12.2013 18:58 (#)
13376

Он из Вентспилса - сам сказал. Я ему предложил забить стрелку, он, вроде, согласился. А огурцов может быть из любого места. Их - тьма повсюду. даже в Нью - Йорке можно встретить советскую сволочь. )))))

User zvirblis_317, 14.12.2013 19:03 (#)
21611

даже в Нью - Йорке можно встретить советскую сволочь.
-----------------------------
Один Брайтон чего стоит ":))))) Там совков, говорят, как собак нерезанных :)))) Вот только предложи им вернуться - могут и убить :))))

User and_lysenko, 14.12.2013 19:19 (#)
13376

+))))) И убьют. Любить Россию на расстоянии - главное отличие российского патриота от его иностранного единомышленника.

User zvirblis_317, 14.12.2013 19:22 (#)
21611

:))))

User and_lysenko, 14.12.2013 12:51 (#)
13376

Знаю. Таких как я ваша власть с удовольствием уничтожала бы. Ведь жаль, что не имеете сейчас такой возможности? Ничего, будет и на вашей улице праздник, когда-нибудь. Когда конь на горе засвистит и раки начнут креститься. Поймите одно - насильно ведь мил не будешь? Ведь правда?

User veghel, 14.12.2013 12:56 (#)

Вы лицемер!!!!За это не уничтожают.

User and_lysenko, 14.12.2013 17:03 (#)
13376

Понял. Чем базарить ниочём в натуре, хочешь, стрелку забьём?

User veghel, 14.12.2013 17:55 (#)

Ок,я в Вентспилсе живу.Могу номер дома дать и квартиры(только не тут).

User and_lysenko, 14.12.2013 17:57 (#)
13376

Давай. Приеду один. Что такое честь - не мне объяснять. За базар ответишь.

User veghel, 14.12.2013 18:06 (#)

Почему ты думаешь что я буду отвечать?Ладно,куда адрес кидать?

User and_lysenko, 14.12.2013 19:37 (#)
13376

Получил. И что? Я должен стоять возле твоего дома и кричать: Гектор! Гектор! Назначай конкретный день и час, ублюдок. Я не работая сейчас - моё время в твоём распоряжении. Готов даже подстроиться под твой рабочий график.

User help007, 15.12.2013 02:11 (#)
5984

Ну и ? Что дальше ?

3685

Простите, что влезаю в чужой разговор, но я тоже питерский по корням. От евров ничего, кроме пользы. Исчезнет весь геморрой с обменом валюты, в любой стране можно просто расплачиваться своей картой или забирать деньги через банкомат. Единственный минус – цены немного подрастут, потому что округлять будут в сторону повышения, как было с нашенским франком. Да еще пятисотки не любят брать в магАзинах.

User and_lysenko, 13.12.2013 22:35 (#)
13376

Да, уважаемый nemo, унифицирование платежей и не только. Принадлежность и понимание своей составной части Европы. Общность интересов и валюты. Европа - наш общий дом. Двери этого дома открыты. Но, только для тех, чьи помыслы чисты.

2982

Надеюсь, и для моих братьев-украинцев двери Европы скоро откроются...

User gin, 14.12.2013 03:02 (#)
5316

дай Бог!

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:11 (#)
21611

Можете быть совершенно уверены. Украинцы показали всем, что они не бараны.

User and_lysenko, 14.12.2013 13:39 (#)
13376

Мне кажется - ментально украинцы уже в Европе. Осталось только навести порядок в стране. Надеюсь тоже.

2982

К сожалению, не все...Но не забудем, что Моисей 40 лет водил евреев по пустыне, пока не умер последний, кто помнил египетское рабство...Украина ходит по пустыне только 22 года...

User midst, 13.12.2013 22:25 (#)

«В последнее время слишком много запросов места жительства от россиян».
--------------------------------------------------------------
Это вследствие роста их российского патриотизма.

User and_lysenko, 13.12.2013 22:50 (#)
13376

Это - следствие повышения их материального благосостояния.
Я уже писал о том, уважаемый midst, что россиянин, достигший не только половой зрелости, но, и материального благополучия - всегда смотрит на компас, который всегда указывает ему на Запад. Стрелку компаса не обмануть. Россиянин, пытающийся обмануть стрелку компаса - враг самому себе.

User zvirblis_317, 13.12.2013 23:16 (#)
21611

++++++++++++++

User gin, 14.12.2013 03:05 (#)
5316

доброжелательные законодатели и заботливые syloviki любезно напомнят необзаведшимся компасом об их оплошности

User zvirblis_317, 13.12.2013 21:16 (#)
21611

У меня после поездок осталась куча "металла", еврами, евроцентами, на 50 евро, не меньше, а металл у нас ни один банк не берет, сцуки... Мог бы устроить себе праздничек :))

User and_lysenko, 13.12.2013 21:31 (#)
13376

Оставь. Вы же, вроде, в 2015 тоже должны перейти на евро. Я совсем недавно был патриотом лата, сейчас думаю - лучше быть с Европой в одной денежной системе. Немного спокойнее, мне кажется.

User zvirblis_317, 13.12.2013 21:40 (#)
21611

Вы же, вроде, в 2015 тоже должны перейти на евро
-----------------------------
Надеюсь...

User gin, 14.12.2013 03:06 (#)
5316

махни на рождество в ригу или таллин - и устрой ))

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:18 (#)
21611

Рождество-то у нас 25-го декабря - в Латвии евро в ходу еще не будет :)) А в Эстонию далековато, чтоб истратить каких-то 50 евро - всё на дорогу и уйдет :))))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.12.2013 21:47 (#)
13376

Отринь от себя суеверия, человек, искалеченный хирургией. Будь проще. Улыбнись солнышку поутру. Коту, гадящему тебе в тапок. И будешь счастлив.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.12.2013 21:52 (#)
13376

"бредишь" а не "бредешь". Непонимание русского языка свойственно всем практикующим патриотам России. Давно заметил.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 13.12.2013 22:05 (#)
13376

Сам отверг. Без помощи всевозможных лоботомистов. Не понимающих смысла своего существования без хозяина.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 23:17 (#)
21611

Брысь.

User valeri67, 13.12.2013 23:51 (#)

Верно, что ни портянка, то полуграмотное чучело.

User and_lysenko, 13.12.2013 23:56 (#)
13376

В спецслужбах русскому языку не придают значения.

User jaydevvy, 13.12.2013 20:12 (#)
22929

Ой как напугал.

User rikchel6, 13.12.2013 20:23 (#)
3027

"...Не считаю, что в данном случае нам надо прибегнуть к асимметричным мерам реагирования..."
Ну, слава Богу! Отлегло. Зеркально- это по-нашему. А то уже задолбали вашими ядерными метеоритами и собянинскими перевыборами.

User vladimirIlenin, 13.12.2013 20:32 (#)
7913

зеркальная болезнь, сам с собою.

(комментарий удалён)
3685

Напугали омоновца плакатом. Вот я тоже думал – а чем они могут напугать ЕС? Не пустить внуков Ромпея или Бароссо в воронежскую школу? Или просто громко, с треском пукнуть на всю ивановскую?

(комментарий удалён)
User help007, 15.12.2013 02:14 (#)
5984

+++

)))))))))))))))))))))))))))

User strela777, 13.12.2013 20:56 (#)

МИД-аки, одумайтесь! Лучше уговорите главных начальников страны сдать убийц Магнитского, воров бюджетных денег и заказчиков этих афер, а то скоро все станете невыездными.

(комментарий удалён)
User strela777, 13.12.2013 21:21 (#)

МИД-ак что-ли? Таки задело за живое?

(комментарий удалён)
User strela777, 14.12.2013 00:00 (#)

Россиян грабит кооператив ОЗЕРО. Этот монстр высасывает из России все соки. И пока он процветает, нормальной жизни для простого народа в стране не будет.

User gin, 14.12.2013 03:13 (#)
5316

не все так просто.. у озера много соработников .. расширенный кооператив по числу участников потянет на миллионов 10, если не больше, человек

User strela777, 14.12.2013 13:30 (#)

Всех в этот список сгрести совковой лопатой.

User slomin, 14.12.2013 03:59 (#)

отсоси, пархатый

User strela777, 14.12.2013 13:31 (#)

Сгинь, нечисть!

User zvirblis_317, 13.12.2013 21:29 (#)
21611

Не надоело хрень пороть? Убийца прорыл подкоп в СИЗО, замочил Магнитского, и сбёг домой в ландоны - так вас, холопов, инструктируют? :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 21:49 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 21:52 (#)
21611

Он вас, гнид, еще долго доставать будет, уж мы позаботимся, не сомневайся.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.12.2013 22:06 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User frdred, 13.12.2013 22:55 (#)
22452

Тебе же сказали Брысь! Нечистый!

User starii, 13.12.2013 23:24 (#)

...уж мы позаботимся..

улыбнуло

(комментарий удалён)
User starii, 14.12.2013 00:26 (#)

от наших забот ...
..звиря, что тебя так прёт на ночь глядя?..ещё усерешься от усердия, полицай отлюстрированный...ну и мания величия...вспомни недавний "триумф" своей дали...видно, в отличие от ВВП троечницей была на курсах КГБ в Ленинграде...

User gin, 14.12.2013 03:10 (#)
5316

не могут они сдвать своих, не по понятиям это.. иначе вся вертикаль развалится

User matomvharyu, 13.12.2013 21:15 (#)

Эту свою политику, которая мешает нормальному развитию двусторонних отношений, администрация США совместно с Конгрессом пытается навязывать нам", - сказал Рябков.(с)
О как!Действительно какая то странная политика,убийц и ворюг к себе не пускать.И верх наглости навязывать это людоедам.Противоречит принципам сюзеренной демократии,да.
З.Ы.А чо он на фото пальцА расшеперил?Типа ША!!!Всем стоять,бояться,деньги не прятать.

User zvirblis_317, 13.12.2013 21:26 (#)
21611

:)))+++++++

(комментарий удалён)
User matomvharyu, 13.12.2013 22:17 (#)

Дык бесы нашенские будут,поэтому и делать будут через одно место.:)

User frdred, 13.12.2013 22:57 (#)
22452

Ему уже сделали. Он-киборг экспериментальный

(комментарий удалён)
User sloneg, 13.12.2013 23:44 (#)

человек на работе, чего пристали

User engine, 14.12.2013 00:45 (#)
21927

МИДаки = мудаки.
Очередное доказательство...
Поражает только степень наглости этих лавросубъектов

User help007, 14.12.2013 02:26 (#)
5984

Не считаю, что в данном случае нам надо прибегнуть к асимметричным мерам
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
повезло Воронежу

User zvirblis_317, 14.12.2013 03:14 (#)
21611

:)))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 14.12.2013 06:12 (#)
21611

Точно.

User zvirblis_317, 14.12.2013 06:15 (#)
21611

Жаль только, что рейганы с тэтчерами перевелись... Было бы быстрее...

User natala, 14.12.2013 14:19 (#)
3006

"При этом в качестве европейских проблемных точек названы неонацистские тенденции, педофилия и ущемление прав русскоговорящего населения."

Ну неонацизма в России куда больше чев в Европе. Насчёт педофилии - кажется в России она официально узаконена для высоких деятелей, прилюдно целующих мальчика в пупок. А об ущемление прав русскоговорящего населения в Европе вообще смешно говорить.

User oldfanat38, 14.12.2013 18:32 (#)

Да, да, г-н Рябков, ответьте зеркально, именно - зеркально. Взгляните в зеркало, посмотрите на свою наглую рожу - и запишитесь в список Магнитского сами, по собственной инициативе. Ибо несусветная ложь и хамство, которые источает ваше подлое ведомство, вполне этого достойно - в полном составе.

User help007, 15.12.2013 02:16 (#)
5984

+++++++++++++++++++

User voron4952, 14.12.2013 23:59 (#)

"Мы должны отплатить той же монетой".

И эти люди работают в МИДе. Такие "заявы" больше к "пацанам" подходят (вряд ли реальным). И если есть у вас списочек забугорных "нарушителей прав человека", запрещайте им въезд в РФ без предварительного "пинка" по расширению списка Магницкого. Что за шакалья позиция у вас. Позорище!

User fellix505, 15.12.2013 09:25 (#)
7155

Спасибо,хорошее дело делаете!Только вот какая просьба-сделайте себе аватарку-перевертыш аля Чебриков (Огурцов).Прикольненько так будет!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: